Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице. сколько лет мигелю из танцев биография. Backstage «Танцы»: Мигель танцует на каблуках В августе 2021 года на ТНТ стартовал новый сезон «Танцев». Летом 2014 года Мигель стал сопродюсером, хореографом, «наставником» и членом жюри нового грандиозного шоу «Танцы» на российском телеканале ТНТ.
Мигель (хореограф): биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
В 2016-м году была организована дополнительная ветка проекта — «Битва сезонов». Финалистом и победителем программы стал ученик Мигеля Антон Пануфник. На базе проекта проходят ежедневные мастер классы по различным танцевальным техникам. Летом все преподаватели центра, в том числе и сам Мигель, едут в летний лагерь, расположенный в Сочи. В 2016-м году на третьем сезоне проекта победил еще один из подопечных Мигеля — танцор Дмитрий Щебет. В конце года в эфире телеканала ТНТ появилось еще одно ответвление шоу — «Танцы. В рамках этой программы пробиться в мир большого шоу-бизнеса могли уже самые маленькие артисты. В 2017-м году состоялся 4-й сезон проекта, победа вновь досталась танцору из команды Мигеля, Виталию Уливанову. После ухода Егора из проекта хореографом была назначена Татьяна Денисова.
В следующем году Дружинин вернулся в программу и вновь стал наставником молодых танцоров. Известный хореограф принимал участие в шоу наравне с Татьяной Денисовой и Мигелем. Конфликтных случаев в проекте было немало. Широкий общественный резонанс вызвало видео, на котором Мигель танцевал с Сашей Смирновой. Такой чести удостаиваются обычно только самые лучшие ученики знаменитого хореографа. Саша была среди аутсайдеров программы, но ее успела спасти Татьяна Денисова. После этого Александра решила сама уйти из шоу, но Мигель уговорил ее вернуться. Однако в этом сезоне победу одержал ученик Денисовой — Алексей Летучий.
Осенью 2020-го года на ТНТ вновь появился очередной сезон шоу «Танцы». Коллегия жюри осталась неизменной — в нее вошли Мигель, Дружинин и Денисова. Однако четвертый участник проекта всегда меняется, им становятся самые известные люди российского шоу-бизнеса. Личная жизнь Говорить о своей личной жизни Мигель не любит, однако в Сети можно встретить его интервью, где он рассказывает о своих отношениях в целом, не называя конкретных имен. Впрочем, артиста трудно обвинить в скандалах — он всегда ведет себя примерно и не дает поводов для появления слухов. Впрочем, журналисты считают, что хореограф в свое время встречался с певицей Натальей Гордиенко. В Интернете можно найти совместный снимок пары. Однако оказалось, что перед нами был всего лишь кадр, сделанный на съемках клипа исполнительницы.
Ходили слухи и о том, что мужчину связывают романтические отношения с Анастасией Вядро, которая принимала участие во втором сезоне шоу «Танцы». Впрочем, когда Мигеля попросили прокомментировать слухи, он заявил, что не встречается с Анастасией. Он заявил, что совместный снимок в социальных сетях еще не дает повода для разговора о чувствах. К тому же, Вядро давно замужем и имеет дочь. Мигель говорит, что не собирается превращать личное в публичное. Свои отношения с женщинами он считает единственным свободным «островком» в своей жизни. У него ничего больше не осталось, ведь его уже давно узнают на улицах — даже в кино мужчина не может сходить спокойно. Он признался, что в его сердце пока есть место для работы и собаки.
По словам Мигеля, для него очень важно, чтобы любимая женщина понимала толк в танцах. Однако он не хочет видеть рядом с собой профессиональную танцовщицу. Он считает, что у людей с одинаковой профессией неизменно появляется соревновательный дух и, как следствие, конфликты. Из-за нежелания Мигеля говорить с журналистами о своей личной жизни ходят слухи о том, что он имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. В прессе уже давно ходят слухи о романах хореографа с мужчинами. Евгений не скрывает, что относится к сексменьшинствам. До этого ходили слухи, что хореограф влюблен в Сашу Перцова — танцоры вместе отдыхали на курорте и это заприметили журналисты. Мигель предпочитает никак не комментировать подобные домыслы, поскольку он уже устал доказывать общественности, что ему больше нравятся женщины.
В одном из интервью мужчина все же рассказал о своей личной жизни. Оказывается, он в течение долгих 11 лет встречался с девушкой. После расставания с любимой он решил отказаться от серьезных отношений, поскольку ему больше нравится полигамия. Он считает, что лучше встречаться сразу с несколькими женщинами, не обременяя себя узами брака.
Проявив свой великолепный артистизм, пластичность, вокальные данные, искусство чтеца и прочие качества, необходимые для успеха в сфере шоу-бизнеса, Мигель стал финалистом телешоу. Молодой Мигель на «Фабрике Звёзд» После фурора на «Фабрике» его стали приглашать для организации постановок различных массовых мероприятий — модных презентаций и концертов — а также участия в киносъемках, создания видеоклипов.
Таким танцора запомнили зрители «Фабрики» Важным моментом в карьере Мигеля и свидетельством творческого роста стало активное сотрудничество с клипмейкером из Украины Аланом Бадоевым. Ранее в постановках Мигеля принимали участие не более двух десятков человек, теперь — до пяти сотен в каждом прошедшем отбор городе, плюс — сжатые сроки на подготовку порядка трех дней , продолжительные репетиции до 8 часов. Мигель признавался, что по окончании проекта он отсыпался неделю. Но усилия и творческая деятельность в таких экстраординарных условиях того стоили — их результатом стало блестящее шоу, внесенное впоследствии в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире. Мигель танцует на Майдан«s Львов и Днепр «Легенда. Людмила Гурченко» Важным этапом в творческой карьере Мигеля стала работа с ныне покойной Людмилой Гурченко над документальным фильмом о ее жизни, ставшим последним появлением великой актрисы и певицы на экране.
Мигелю довелось поработать с Людмилой Гурченко Хореограф вспоминал, как волновался перед их первой встречей, и как впоследствии ему было приятно с ней работать. Людмила Марковна потрясла Мигеля творческой самоотдачей. Она никогда не позволяла себе жаловаться на усталость или заявлять, что не может что-то сделать из предложенного им, как постановщиком, варианта съемки. С ноября он начал ее продюсировать. Позитив Мигеля заразителен В феврале следующего года коллектив занял 4 место в Национальном отборе Украины на песенный конкурс «Евровидение 2012», в августе стал номинантом престижной премии «Золотая звезда Аллы Пугачевой» в рамках «Крым Мюзик Фест». Режиссером этого музыкального фестиваля, который проходил в Ялте, тоже был Мигель.
Осенью на телеканале «Новый канал» в Украине стартовал еще один блистательный проект — шоу перевоплощений «ШоумаSтгоуон». И вновь проект режиссировал Мигель, вместе с украинским коллегой Олегом Бондарчуком. В ходе программы ее участники выступали в образах легендарных музыкантов прошлого и настоящего — Элвиса Пресли , Мадонны , Стиви Уандера , Леди Гаги и других предмет музыкальных пародий выбирался каждым участником путем жеребьевки. Мигель и Иракли на шоу «Один в один» Кроме этого, Мигель выступал хореографом и в российской версии аналогичного телешоу «Один в один», а также в шоу «Универсальный артист» на Первом канале. Его коллегой по работе в шоу стал актер и хореограф родом из Санкт-Петербурга Егор Дружинин , с которым Мигель уже давно был знаком. Правда, во время работы над проектом между коллегами то и дело возникали разногласия.
Фильмография 2009 - «Гитлер капут! Марюс Вайсберг, хореограф 2009 - «Весельчаки» реж. Феликс Михайлов, хореограф 2010 - «Ржевский против Наполеона » реж. Марюс Вайсберг, хореограф 2011 - «Я - Легенда. Людмила Гурченко» реж. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или удаления содержания, подробнее см.
Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения. Администраторам: ссылки сюда, история последнее изменение , журналы , удалить. Мигель настоящее имя Сергей Мигельевич Шестеперов ; 21 июля 1982 года - российский режиссёр , хореограф , продюсер. Биография Мигель Шестеперов, Сергей Мигельевич родился 21 июля 1982 года в микрорайоне Подрезково микрорайон , г. Химки , Московская область. Первые два класса Мигель учился в зеленоградской средней школе, с третьего по пятый класс учился в школе-гимназии «Гармония».
В пятом классе поступил в школу-студию «Фуете», которую бросил через три года. Десятый и одиннадцатый класс закончил экстерном. Мигель проучился в хореографическом училище 6 лет, но понял, что классический и народный танцы не для него. Благодаря бабушке, он познакомился с хореографией Майкла Джексона , король поп-музыки стал для мальчика идолом, эталоном, определив направление его дальнейшей творческой деятельности. Творческая деятельность С 1999 по 2004 гг. Мигель выступал в мюзиклах в качестве артиста балета В 2004 году он принял участие в проекте «Фабрика звёзд Россия ».
В 2011 году Мигель начинает тесно сотрудничать с украинским режиссёром и клипмейкером Аланом Бадоевым. Результатом их совместной работы становится музыкальное видео Макса Барских на песню - «Студент», где Мигель выступил в качестве хореографа. Мигель был режиссёром 3-го дня Международного музыкального фестиваля «Крым Мюзик Фест » 2012, проходившего в Ялте. На фестивале выступили звезды украинского и российского шоу-бизнеса. Театр В 1999 году, услышав по радио объявление о проведении в Москве кастинга для участия в мюзикле «Метро», Мигель решил попробовать свои силы. Он прошел прослушивание, и с 1999 года по 2003 год Мигель входил в состав балета мюзикла о шоу-бизнесе «Метро» реж.
Януш Юзефович. С 2002 года по 2004 год Мигель выступал в качестве солиста балета мюзикла «Нотр-Дам де Пари». В 2004 году Мигель стал артистом мюзикла «Ромео и Джульетта» , который, по его словам, оказался самым значимым для его творческой карьеры. Фабрика Звёзд В 2004 году Мигель стал участником телепроекта Первого канала «Фабрика звёзд» под руководством Аллы Пугачёвой и дошёл до финала шоу. Шоу и презентации.
Его воспитанием занимались мать, которая работала инженером-электромехаником и бабушка — учитель русского языка и литературы. У родителей известного танцора была тяжелая жизнь. Его папе в 80-е годы пришлось возвратиться на Кубу, а мать не смогла уехать с ним. В 33 года Мигелю все же удалось увидеться с отцом: «Это была весьма трогательная встреча. Он приехал к нам на несколько недель. Все это время он жил со мной и мамой». Еще будучи совсем маленьким, Мигель начал активно интересоваться танцами. К этому его побудили сцены из балета «Жизель». Он был восхищен увиденным, и уже с 4-х лет начал пробовать себя в балете, воплощая в жизнь свою постановку «Лебединого озера». Участие Мигеля в «Фабрике звезд — 5» дало хороший старт для карьеры Когда мальчику исполнилось 5 лет, вместе со своей лучшей подружкой Марией он показал маме и соседям свой первый спектакль, состоящий их 4-х актов.
Первые школьные годы он учился в школе Зеленограда, но был отчислен. Во 2-м классе одноклассники негативно были настроены по отношению к нему. Они не хотели, чтобы Мигель учил английский, поскольку он «черный». В итоге мальчика перевели в негосударственное учебное заведение — СОШ «Гармония».
Биография хореографа мигеля
Всего за несколько лет Мигель стал одним из самых востребованных хореографов в столице. В 2014 году Мигель присоединился к команде нового проекта «Танцы» на канале ТНТ в качестве сопродюсера, члена жюри и ведущего танцевального постановщика. Несколько лет поклонники «Танцев» наблюдают за его отношениями с Татьяной Денисовой и пришли к выводу, что наставники скрывают интрижку.
Биография и личная жизнь хореографа Мигеля
В 2010 году Мигель работал балетмейстером шоу «Тайна слонов-великанов» в цирке на Фонтанке под управлением Таисии Корниловой. Эта постановка получила номинацию на Государственную премию России и Санкт-Петербурга. В 2012 году, Мигель работал хореографом-постановщиком в шоу Бриллиантового цирка Якутии для представления в Королевском цирке Брюсселя в Бельгии и Цирке Никулина в Москве. Музыка Несмотря на участие в «Фабрике звёзд» музыкальная карьера Мигеля не столь выдающаяся. Список его песен ограничивается композициями, исполненными в рамках проекта, а сольная карьера — конкурсом и годовым турне участников «Фабрики звёзд». Хотя артист и не поет сам, но часто появляется на экране в клипах других звёзд. Вместе со своей командой из шоу «Танцы» и диджеем Apache они сняли клип на песню «No Twerk».
Так же артист снимался у Натальи Гордиенко, Евы Польны и в клипах к мюзиклам, в которых он работал. Преимущественно на съёмках Мигель выступает в качестве хореографа и режиссёра постановщика. Личная жизнь Поклонницы танцора интересуются, есть ли у Мигеля девушка. Этот невысокий темнокожий парень его рост составляет 175см на протяжении многих лет выступает завидным женихом. Ему предлагали участие в телешоу «Холостяк». Но артист признаётся, что у него очень много работы и совсем не остаётся времени на личную жизнь.
Это приводит к появлению разного рода слухов и домыслов. Так, во время съёмок «Фабрики звёзд» из-за одного двусмысленного инцидента среди поклонников начались обсуждения ориентации артиста. Многие всерьёз решили, что танцор гей, после того, как он якобы ответил взаимностью другому участнику шоу Руслану Масюкову. Но подтверждений и или опровержений данная гипотеза так и не получила. Довольно часто в инстаграме артиста появляются фотографии с девушками. На одной из них Мигель был в свадебном костюме с певицей Натальей Гордиенко.
Это фото вызвало волну обсуждений в интернете, ведь певица давно замужем. Позднее стало известно, что это лишь кадр из её нового клипа, над которым артисты вместе работали. Сам Мигель признается, что сейчас ни с кем не встречается. С девушками ему не везёт, да и работа отнимает значительную часть времени. Так что жены и детей у Мигеля нет. Сейчас Мигель живёт в своём доме один вместе с псом Барием.
Собаку ему подарила Катя Решетникова. Она взяла пса из приюта. Артист очень привязался к псу и даже завёл ему страничку в инстаграм, где выкладывает фото от лица Бария. Мигель: талант и призвание Талант артиста раскрывается в совершенно разных направлениях. Мигель является актёром, режиссёром, отличным хореографом и блестящим танцором. Однако своё призвание, как говорит артист, он видит только в танце и все свои силы вкладывает в развитие именно этой стороны своего таланта.
Последние новости о танцоре Недавно на канале ТНТ начался новый сезон проекта «Танцы», где Мигель снова выступил в качестве члена жюри и наставника. Артист признается, что скоро он, возможно, покинет это шоу. Чем он будет заниматься дальше, танцор пока не говорит. Артист также обмолвился о возможном переезде в другую страну. Пока Мигель продолжает заниматься текущими проектами. Он ведёт активную работу в центре «PROТанцы», ездит в гастрольные туры и работает над спектаклями.
Это событие артист уже прорекламировал в своем инстаграме.
Ориентация Мигеля. Он голубой Мигель как его зовут. Он голубой 13. Российский хореограф Сергей Шестеперов известен среди зрителей под творческим псевдонимом Мигель. Танцор, исполнитель песен, постановщик танцев, модель, он начал свою танцевальную карьеру с выступлений в известном московском мюзикле «Метро» и за несколько лет стал одним из самых востребованных хореографов в столице.
Биография и творческий путь Сергей Шестеперов Мигель родился 21 июля 1982 года в подмосковном городе-спутнике Химки в интернациональной семье. Вместе родители Сергея пробыли порядка трех лет, после чего отец был вынужден вернуться обратно на Кубу. Ведь будучи офицером, он не имел права остаться в СССР. С юных лет воспитанием будущей звезды занимались мать и бабушка Сергея. Они познакомили мальчика, взявшего впоследствии себе сценический псевдоним Мигель от имени отца, с искусством танца и шоу. С детства он испытал сильное влечение к балету и театру.
Уже с 6 лет вместе с мамой регулярно посещал различные представления. Но, по словам, Мигеля, самое большое впечатление на него произвели выступления Майкла Джексона , которые показывала ему по телевизору бабушка. Мигель: «Свой первый спектакль поставил в четыре года. Это было «Лебединое озеро», на четыре акта. Декорации со стульев и штор, и мы с подругой 3 часа танцуем. Родители и соседи должны были сидеть и смотреть».
Когда Мигель переехал в Москву, он уже был твердо нацелен поступить в Хореографическое училище при Большом театре. Успешно отучившись там 6 лет, на момент выпуска уже обладал своей неповторимой манерой танца на которую, в том числе, повлияли и «уроки» у телевизора с Майклом Джексоном. Наличие своего стиля и хорошая подготовка позволили молодому танцору войти в число артистов мюзикла «Метро» , самого популярного проекта того времени, куда мечтали попасть многие начинающие артисты. Вскоре имя Мигеля уже стало известно не только в узких танцевальных кругах, но и среди множества зрителей. Следующим шагом в его карьере стало участие в российской версии мюзикла «Нотр-Дам де Пари» , а затем — в мюзикле «Ромео и Джульетта». В 2004 году Мигель решился стать одним из участников популярного российского проекта «Фабрика звезд» 5 сезон.
В конкурсе под предводительством Аллы Пугачевой он сумел добраться до самого финала, благодаря чему завоевал большую симпатию со стороны поклонников шоу и значительно повысил свой рейтинг. Кроме того, на тот момент Мигель уже неоднократно работал с другими участниками «Фабрики» в качестве приглашенного хореографа. В последствие Мигель стал заниматься режиссурой и постановкой для концертов и модных показов. В 2008 году Мигеля пригласили ставить хореографию для фильма «Гитлер капут! А вскоре после этого он стал главным хореографом в первом выпуске телешоу «Майdан"S». Мигель: «До «Майданса» в моих постановках было обычно 20 танцовщиков.
А тут - 500 человек в каждом областном центре и три дня на подготовку.
Увлечение танцами началось ещё в ранние годы, когда четырёхлетний мальчик увидел постановку балета «Жизель» по телевизору. Увиденное сильно вдохновило ребёнка. В пятилетнем возрасте вместе со своей подружкой Машей он показал соседям собственный спектакль «Лебединое озеро» в четырёх актах.
Произведение длилось три часа, а декорациями послужили развешанные шторы на стульях. Уже в школе мальчик отличался особенным характером. Шаблонность обучения и неспособность преподавателей креативно мыслить раздражали его. Первые два года Мигель учился в зеленоградской школе.
Из-за темной кожи он часто подвергался нападкам сверстников. Одноклассники даже считали его недостойным изучать английский язык. Однажды Мигель явился с прикреплённым на заднее место значком октябрёнка. Неминуемо последовало разбирательство и дальнейшее отчисление из школы.
Следующим образовательным учреждением, принявшим на себя обязанности по обучению юноши, стала школа «Гармония». В период с пятого по восьмой классы Сергей занимался в детской хореографической школе «Фуэте». Огромное влияние на его творчество оказали танцы и музыка Майкла Джексона. Но через три года он бросил студию.
Последние два класса пришлось закончить экстерном. В дальнейшем последовало училище хореографии при Большом театре. После его окончания Сергей получил прекрасное образование в сфере классического исполнения танца, но вскоре понял, что не пылает страстью к этому направлению искусства. Путь в профессию Было ясно, что Мигеля, биография которого описана в статье, увлекает исключительно творчество.
Учился он без желания, сменив 2 учебных заведения. Ему нравились нестандартные подходы, а не шаблонное образование, поэтому Татьяна Сергеевна параллельно определила сына в балетную студию «Фуэте». Но юноше там не понравилось, его хватило лишь на три года. Да и в школе сидеть за партой не хотелось, поэтому учебное заведение он оканчивал экстерном.
С детства Сергей мечтал о труппе Большого театра, поэтому переехал в Москву, чтобы поступать в хореографическое училище на его базе. Учился легко, но душа к классическому танцу не лежала. Мигель мечтал об авторском танцевальном направлении, поэтому решил получить хореографическое образование в Московском государственном институте культуры. Этапы карьеры Танцевальная карьера Мигеля началась в ночных клубах Подрезково, где он подрабатывал исполнением танцев в стиле гоу-гоу.
Стартом будущей звезды стал первый российский мюзикл «Метро», который сочетал в себе сразу несколько направлений — вокал, хореографию, драматургию и музыку. Мюзикл подарил своим участникам и создателям ошеломительный успех. В 2002—2004 годах последовала работа в адаптированной российской версии музыкального произведения «Нотр Дам де Пари» в качестве солиста балета. В 2004 г.
Как ни парадоксально, но главным толчком в становлении карьеры для Сергея стала не работа в постановке, а увольнение за опоздание на репетицию. Если бы не этот случай, то его карьера ограничилась рамками мюзиклов, считает сам танцор. С 2008 — 2014 гг. В 2014—2017 гг.
Шестой сезон «Танцев» Если биография, личная жизнь Мигеля не слишком открыты для поклонников, то его творческие работы часто обсуждаются фанатами. В настоящее время проходит отборочный тур в команды наставников 6 сезона «Танцев». Жюри побывало в Хабаровске и Владивостоке, Казани и Красноярске. Большой резонанс вызвало решение жюри просмотреть в Москве номера «второгодников», тех ребят, которые уже пробовали свои силы в прошлых сезонах.
Поклонники гадают: кого возьмет в свой мастер-класс Мигель, строгий и такой неординарный член жюри? Какое еще правило шоу он решит нарушить ради того, чтобы на небосклоне засветилась еще одна звездочка танцевального искусства? Рассказывая биографию Мигеля из шоу «Танцы», нельзя не сказать, что он является режиссером и любимого россиянами проекта «Песни» на ТНТ. Участие в Фабрике звёзд В 2004 году в музыкальном проекте «Фабрика звёзд-5» художественным руководителем являлась сама Алла Пугачёва.
С Примадонной танцовщик уже был знаком, работая над постановками «Рождественских встреч» певицы. Артистические способности, пластичность движений, харизма и вокальные данные Мигеля были оценены сполна. Благодаря талантам ему удалось пройти в финал программы.
В пятом классе Мигель стал заниматься танцами профессионально, и понял, что это станет его профессией. После школы парень пошел в Хореографическое училище при Большом театре, а затем стал выступать и в самом театре. У Мигеля был талант, что замечали окружающие, и в 17 лет его приняли в спектакль «Метро». Затем он долгое время работал солистом балета в спектакле «Нотр Дам де Пари», танцевал в «Ромео и Джульетта», однако из балета парня выгнали за опоздание на спектакль. Биография и личная жизнь Мигеля хореограф очень изменилась после того, как он ушел из театра. Этот момент Мигель считает отправной точкой своей успешной карьеры, так как после своего позора он пошёл пробоваться на «Фабрику звезд». В детстве парень учился не только танцевать, но и петь, поэтому своими данными дошел до финала.
После проекта он стал знаменитостью, его приглашали известные бренды, в качестве модели, и в России его внешность была теперь безумно интересной. Семья и дети Мигеля хореограф Судьба его семьи была трагичной из-за того, что на дворе был Советской Союз. Они сразу полюбили друг друга и плодом любви стал Сергей, ребенок с непривычной для русских внешность. В 80-е годы кубинца выслали из страны обратно на Кубу, а мать парня тоже не смогла перебраться за границу. Так Сергей рос без отца, его воспитывала стандартная на то время советская семья: мама и бабушка. Мать была инженером, а бабушка преподавателем литературы, они вложили в парня массу любви и времени, и всегда защищали от нападок окружающих из-за его внешности. Сегодня у мамы танцора всего один вопрос к сыну: когда же появится семья и дети Мигеля хореограф?
Жена мигеля, личная жизнь
В начале 2011-го он сотрудничал с Л. Гурченко, ставя танцы для документального фильма о ее жизни и творчестве. Хореограф покорял телевидение, появляясь на экранах различных телеканалов России и Украины, в том числе в шоу «Один на один» на Первом канале и «России-1». В 2011-м он впервые выступил в роли продюсера. С командой «Нереальные пацаны» Мигель занял 1 место в шоу на канале «Интер». Потом его ребята уже с названием «Нереальные» выступали на национальном отборе Украины на «Евровидении» и заняли почетное 4 место. Кстати, он сам ставил им номера и хореографию. Артист выступил в роли одного из продюсеров, главного хореографа и члена жюри в шоу на канале «Интер» Украина. В постановках в каждом городе было задействовано до 500 человек, при этом на каждую передачу отводилось всего три репетиционных дня. После данного масштабного шоу самого грандиозного в мире авторитет Мигеля значительно вырос.
А сам он, как писал впоследствии, был настолько измотан, что отсыпался и приходил в себя не менее недели. Интересные факты Мигель является фанатом компьютерных игр. Они помогают хореографу отдохнуть от работы и «отключить мозг». Некоторые идеи для своих танцевальных постановок, а также костюмы для номеров Шестеперов видит во сне. А для того чтобы вдохновение чаще приходило к нему в ночных видениях, Мигель приобрёл огромную и очень удобную кровать. Хореограф спит с большим количеством подушек: одна между ног, другая под головой, третью он обнимает, а остальные хаотично разбросаны. Любимые блюда Мигеля — салаты «Мимоза», «Селёдка под шубой» и пельмени. Также танцор не прочь полакомиться сладостями. В детстве Шестеперов интересовался монтажом и съёмками видео.
В одном из интервью хореограф признался, что если бы не танцы, то он мог стать отличным режиссёром. У Мигеля есть желание снять картину про жизнь танцовщиков. Не выдуманную, а настоящую — в ресторанах и ночных клубах. Причём обязательно добавить в фильм реальных смешных историй, участником которых он неоднократно становился сам. Любимым аксессуаром Шестеперова являются шляпы. Большая часть головных уборов, которые надевает Мигель на съёмки шоу «Танцы», принадлежат самому артисту, а не стилистам, как думает большинство зрителей. В своём доме хореограф отвёл целую комнату под кепки и шляпы. Шоу «Танцы» Август 2014 года изменил всю жизнь артиста. С этого момента о нем стали говорить как о «Мигеле» из «Танцев».
Биографией хореографа стали интересоваться многочисленные поклонники телеканала ТНТ, восторженно воспринявшие выход в эфир нового шоу. Мигель появился в первом сезоне в качестве члена жюри и более не уступал свое кресло никому на протяжении всех выпусков. Его коллегой и напарником стал Егор Дружинин, однако в 4-м сезоне его сменила Татьяна Денисова. Санкт-петербургский хореограф вновь вернулся в проект, и на данный момент у конкурсантов три наставника, которые набирают команды и соревнуются между собой. Любопытно, что чаще побеждают именно участники из команды Мигеля. Правда, в последнем выпуске Мигель решил рискнуть и набрать команду, полностью составленную из девушек. А на протяжении всех пяти сезонов девушка ни разу не становилась победительницей и не выигрывала приз в 3 миллиона рублей. Прервать эту традицию не удалось и хореографу Мигелю. Читайте также: Красавица — жена премьер-министра РФ Светлана Медведева Биография: личная жизнь Несмотря на постоянное мелькание на телеэкранах, Мигель не ведет публичной жизни, поэтому узнать о его увлечениях довольно трудно.
У артиста есть страница в Instagram, где он ни разу не представил возлюбленную. На снимках только его коллеги и ученики. У хореографа 1,8 млн подписчиков, которые следят за его творчеством и личной жизнью. Сегодня Мигелю 37 лет, но он все еще женат исключительно на работе. В 2018-м театральная постановка «Вернувшиеся», где артист выступил в роли постановщика хореографических отрывков, была выдвинута на «Золотую маску». Он продолжает заявлять о себе во всех ипостасях.
И с самого раннего детства точно знал, что будет танцевать. Сергей Шестеперов родился в Подмосковье, в 1982 году. Факт, ничем не примечательный, кроме одного — отцом мальчика был кубинский офицер Фернандо Мигель Месса. От него парню достались свободолюбивый характер, острый ум, яркая внешность и потрясающая артистичность. Через три года отец был вынужден вернуться на родину, и с Сергеем они встретились только через 33 года. Танцевать юный Сережа начал благодаря матери, которая отвела сына в балетную школу. И когда пришло время выбирать профессию, сомнений ни у кого не было — только хореография.
Как это часто бывает в шоу-бизнесе — их сблизила работа. Его зовут Александр, известен в узких кругах как агент Шестеперова, судя по микроблогу увлекается гонками на мотоциклах и путешествиями. У Мигеля и Саши давно не просто рабочие отношения. Уже два года они везде путешествуют вместе, не желая разлучаться даже в отпуске. Александр сопровождал танцора также в Самуи, где мог познакомиться с мамой «голубка» и, судя по кадрам в Instagram, их встреча прошла удачно. Вероятно, получив благословение самого близкого человека Сергей перестал бояться и смело показывает публике «любовника». Возможно, на разоблачении настоял Александр, который устал от слухов об «измене» любимого с Денисовой.
Имя отца позже стало и сценическим псевдонимом артиста, которого по документам зовут Сергей. Мигель Родители Мигеля прожили вместе около трех лет, но были вынуждены расстаться. Маму Сережи не выпустили из страны, а ее муж должен был вернуться на Кубу. Мальчика воспитывала бабушка, педагог по образованию. Став взрослым, Мигель все же повидался с отцом, который приехал в Россию и провел рядом с сыном около месяца. Только через много лет его родители увиделись вновь, а интернациональная семья Мигеля смогла собраться за одним столом. Побывал на Кубе и герой нашей статьи, чтобы увидеть своими глазами землю своих предков. Мигель с родителями В школе парень учился неважно, без особого интереса. Ему было непросто, потому что одноклассники смеялись над его внешностью, а Сергей очень остро воспринимал эти насмешки. Мигель в детстве Единственным увлечением мальчишки были занятия в хореографической студии. С малых лет Сережа мечтал о сцене, участвовал в спектаклях и театральных постановках. Классический танец его не слишком привлекал, он стремился создать собственный хореографический стиль. Семья Мигеля во всем поддерживала молодого человека. С участия в этом проекте и началась творческая биография Мигеля. Личная жизнь Мигеля. Есть ли у танцора жена и дети? Известно, что Мигель много времени отдает работе, о которой с удовольствием рассказывает журналистам.
Мигель: биография, личная жизнь, фото хореографа из «Танцев» на ТНТ
Мигель откровенно рассказал известной телеведущей о причинах, побудивших его уехать из Украины 8 лет назад. В 2014 году Мигель присоединился к команде нового проекта «Танцы» на канале ТНТ в качестве сопродюсера, члена жюри и ведущего танцевального постановщика. Сколько лет Мигелю (хореограф) можно без труда узнать в сети: артисту 35, его рост 175 см, а вес 70 кг. Главная» Новости» Мигель фабрика звезд выступление. Тегимигель заплакал в шоу танцы видео, фабрика звезд где был мигель, вы в танцах мем мигель, сколько лет мигелю из танцев, где родился мигель из танцев.
Мигель — биография хореографа
А знаете ли вы, сколько лет Мигелю? В следующий годы Мигель планомерно совершенствовался, занимался постановкой хореографии для многих известных и интересных проектов и, наконец, снова попал в шоу. Уже в 17 лет Мигель решил попробовать свои силы в качестве артиста мюзикла. Сколько лет Мигелю, известно каждому его поклоннику.
Мигель (хореограф, Шестепёров Сергей Мигельевич)
Правда, в последнем выпуске Мигель решил рискнуть и набрать команду, полностью составленную из девушек. А на протяжении всех пяти сезонов девушка ни разу не становилась победительницей и не выигрывала приз в 3 миллиона рублей. Прервать эту традицию не удалось и хореографу Мигелю. Биография: личная жизнь Несмотря на постоянное мелькание на телеэкранах, Мигель не ведет публичной жизни, поэтому узнать о его увлечениях довольно трудно. У артиста есть страница в Instagram, где он ни разу не представил возлюбленную. На снимках только его коллеги и ученики. У хореографа 1,8 млн подписчиков, которые следят за его творчеством и личной жизнью. Сегодня Мигелю 37 лет, но он все еще женат исключительно на работе. В 2018-м театральная постановка "Вернувшиеся", где артист выступил в роли постановщика хореографических отрывков, была выдвинута на "Золотую маску". Он продолжает заявлять о себе во всех ипостасях.
Правда, недавно в Сети появились фотографии хореографа с Натальей Гордиенко, певицей из Молдовы. Оба были в свадебных нарядах. Поклонники решили, что наконец-то в жизни Мигеля произошли перемены, но оказалось, что это был всего лишь фотопроект. Известно, что хореограф с 2016 года имеет собственный дом. В свободное время он любит путешествовать и играть в компьютерные игры. Шестой сезон "Танцев" Если биография, личная жизнь Мигеля не слишком открыты для поклонников, то его творческие работы часто обсуждаются фанатами. В настоящее время проходит отборочный тур в команды наставников 6 сезона "Танцев". Жюри побывало в Хабаровске и Владивостоке, Казани и Красноярске. Большой резонанс вызвало решение жюри просмотреть в Москве номера "второгодников", тех ребят, которые уже пробовали свои силы в прошлых сезонах.
Поклонники гадают: кого возьмет в свой мастер-класс Мигель, строгий и такой неординарный член жюри? Какое еще правило шоу он решит нарушить ради того, чтобы на небосклоне засветилась еще одна звездочка танцевального искусства? Рассказывая биографию Мигеля из шоу "Танцы", нельзя не сказать, что он является режиссером и любимого россиянами проекта "Песни" на ТНТ. Похожие статьи.
Но в данном случае, да, я хотел, создать такую сказочную страну Оз, и друзей, которые похожи на семерых гномов, и да, они все помешаны на правилах. Фильм продолжается до тех пор, пока один из них не нарушает правило, и тогда все остальные тоже начинают ставить их под сомнение. И когда это происходит, вы в ауте, и тут фильм надо заканчивать. Поэтому последняя фраза фильма — «Прощайте, друзья мои» — она звучит, перед тем как один из героев, Николау, хоронит кузнечиков в маленькой могилке. Также «Прощайте, друзья мои» можно считать прощанием со старыми правилами, но это в то же время грустный момент.
А не думали ли Вы также об изменении старых правил повествовательного кино в целом, ведь каждый серьёзный режиссёр приходит однажды к этому, достигнув определённого уровня понимания и зрелости? Ну, вообще-то есть множество фильмов, которые я люблю, мы уже упоминали «Волшебника Страны Оз» The Wonderful Wizard of Oz, 1939 , а ещё есть «Лунный флот» Moonfleet, 1955 … Дисней… А в фильме «Лицо, которое ты заслуживаешь» очень много от Риветта. Да, и Риветт тоже очень помешан на разных правилах и играх. Но это ещё идёт к примеру от классического американского кино, в котором проблемы легко решаются при помощи пари, или просто бросается вызов судьбе. Я, к примеру, люблю эксцентричные американские комедии. В фильме «Воспитание крошки» Bringing Up Baby , 1938 герои ведут себя словно дети, и всё там как будто сплошная игра. Это очень регрессивно. Большая часть — если не все — короткометражных фильмов либо о детях либо о таких наивных чудаках, как, например, Святой Франциск. Все эти игры и сказки ориентированы на детей, это очевидно, ведь взрослые давно не верят в сказки, или в волшебство, или… скажем, в Страну Оз. А я верю во всё это, хотя в то же время и считаю, что это несколько нелепо, и поэтому в моих фильмах, думаю, есть и то, и то.
Мои герои делают странные и глупые поступки, такие как похороны кузнечика, например. Все эти действия не просто игры, а ещё и ритуалы, и возможно, это основная мысль фильма «Наш любимый месяц август» Our Beloved Month of August : людям необходимы эти игры, ритуалы, легенды, или по-крайней мере работа — просто для того, чтобы существовать. Существуют некие требования, которые общество предъявляет, чтобы держаться вместе. И каждый режиссёр решает, на какой части этого общества он собирается сосредоточиться. Невозможно снять правдоподобную картину и вовлечь в неё зрителей, если нет связующего звена, чего-то общего, хотя бы на таком уровне как язык. Кстати, язык — это система, основанная на правилах, которая может быть довольно абсурдной, как в фильме «Калкитос» Kalkitos. Я думаю, здесь важны не сами правила, а люди, которые верят в них. Бывают времена, когда люди верят в определённые правила, затем наступают другие времена, и они перестают верить в эти, а верят в другой свод правил. Об этом Ваша первая короткометражка. Это очень неудачный фильм.
С технической стороны, да, но Вы в нём описали ритуал процесса кино, вот о чём фильм «Тем временем» Meanwhile. Юность это как заброшенный край. Есть детство, в пору которого вы верите в разные вещи, затем в юности наступает такой момент, когда вы понимаете, что во взрослых много всякого дерьма, и они много лгут… Момент, когда понимаешь, что Бога нет. Да, именно, и потом наступает юность, и появляются другие правила, и вы вынуждены их принимать — вам ведь надо жить на что-то… В фильме «Наш любимый месяц август» ощущается обеспокоенность правилами, существующими в художественном и документальном кино, и их абсурдностью, и желание некоторые из них сохранить, а некоторые отбросить, не задумываясь о последствиях. Возможно это потому, что я не пишу сценариев, состоящих из двух частей. Я никогда не задумываюсь об этих вещах из второй части, может быть, в этом есть какое-то желание создавать правила, а затем рушить то, что ты создал, вводя новый набор правил, и смотреть, как правила из этих двух частей перемешиваются, или сталкиваются, что-то вроде того. А какими правилами руководствовались Вы, снимая этот фильм? У меня было одно золотое правило. Поскольку мы вторглись в это место, в Арганил, мы должны быть полностью в этом фильме. Ведь мы требовали от местного населения играть персонажей, поэтому мы должны были делать тоже самое.
И всё, что мы привезли с собой из Лисабона, должно было быть в фильме — камера, штатив — вот такое было правило. Почему это было так важно для Вас? Этот фильм — столкновение между кинематографом и этой частью страны, поэтому и мы, и всё, что мы привезли с собой, должно было появиться в фильме. Обычно есть вещи, которые в кадре, и есть те, что за кадром, но в этот раз я хотел, чтобы всё было в кадре, даже то, что обычно бывает между — то есть сама камера. Некоторые не поняли этого, и сочли, что Ваше появление в кадре со съёмочной группой… ну, для того, чтобы потешить своё самолюбие. Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини». Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так. В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино. Снимать кино или заниматься искусством вообще? Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр?
Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж. Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился. Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет. Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части. Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно. Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы?
Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить. В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн. Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное? Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране? Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа. Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St.
Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность? Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это. Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения? Ведь в каждой сказке должна быть мораль. Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая.
Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего. Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала. Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой. Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять.
Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок. Вот ещё одно правило. Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура? Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий.
Потому что это было почти то же самое. И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем. И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время. У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре?
Нет, он не стал. А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове? Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны. Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму.
С малых лет Сережа мечтал о сцене, участвовал в спектаклях и театральных постановках. Классический танец его не слишком привлекал, он стремился создать собственный хореографический стиль. Семья Мигеля во всем поддерживала молодого человека. С участия в этом проекте и началась творческая биография Мигеля. Личная жизнь Мигеля. Есть ли у танцора жена и дети? Известно, что Мигель много времени отдает работе, о которой с удовольствием рассказывает журналистам. А вот личную жизнь он предпочитает скрывать от прессы. Вокруг имени артиста возникает множество слухов и домыслов. Поклонников интересует, кто же является подругой или женой Мигеля, есть ли у него дети. Одно время в сети сплетничали о его отношениях с Натальей Гордиенко, исполнительницей из Молдавии. Ее называли женой Мигеля. Мигель и Наталья Гордиенко Однако сведения о любовной связи хореографа и Натальи не подтвердились. Пара всего лишь сфотографировалась вместе в свадебных нарядах, это было нужно для нового клипа певицы. Говорили также и о романе Мигеля с одной из участниц танцевального проекта на ТНТ по имени Анастасия. Эти слухи также оказались вымыслом. Молодые люди утверждают, что они просто дружат, а их совместные фото ничего не значат.
В 2012 году Мигель отвечал за хореографию в шоу Бриллиантового цирка Якутии во время его гастролей в Бельгии и России. В 2011 году Мигель начал сотрудничество с Аланом Бадоевым, известным украинским клипмейкером. Мигель ставил танцы в проектах Бадоева. Тандем двух талантливых мужчин оказался на редкость удачным и продуктивным. Мигель был хореографом, музыкальным продюсером проекта, а также одним из членов жюри. Программа была такой успешной, что ее внесли в Книгу рекордов Гиннеса как самый массовый и масштабный проект во всем мире. В 2012 году Мигель был режиссером и хореографом выступления группы «Нереальные» на конкурсе «Евровидение». Тогда же Мигель занял должность режиссера на новой украинской программе «ШоумаSтгоуон». Затея передачи проста и занятна — артисты на сцене перевоплощались в мировых идолов сцены. В 2013 году Мигель работал сразу на нескольких проектах России и Украины.