Новости штепсель и торопунька

Он на своей полосе если чего. Классические Торопунька и Штепсель. На Берлинской улице, Торопунька и штепсель - Самоубийца и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Например, когда Тарапуньке и Штепселю давали звание народных артистов УССР, сначала решили присвоить его Тимошенко и только потом Березину — видимо, по причине его неподходящей национальности.

Губернатор рекомендовал кадидатуру Виктора Волынцева на пост главы Великих Лук

Штепсель и Торопунька. Какой угрюмый ушан! Главная страница» Главная» Юмор» Штепсель и Торопунька (4 фото). Страшная новость поразила коллег еще тем, что Дарье было всего 54 года, и на здоровье о. Штепселя и Тарапуньки. Оцените новость.

Страна the 404

Супер Volya512 А мне понравилось. Легко, жизненно. Кто хочет драйва,то вам точно не сюда. Фильм размеренный спокойный,у него же название Дорога домой,все последовательно. Вот именно в этом фильме чётко видно классовасть,отношение к профессии, жизнь без прикрасс,договорные браки,женитьба ,только когда будут деньги,папа алкаш итд.

Классический социализм остался лишь в небольших заповедниках вроде Кубы или Северной Кореи. Тяга к обладанию собственностью за счёт других победила бескорыстные альтруистические идеалы. И первопричиной поражения коммунистической идеи стало изменение цели существования СССР — заявленный Никитой Хрущёвым в конце 1950-х переход к построению материально-технической базы коммунизма. А когда материальное победило идеальное отказ от социализма стал уже делом времени. Почему человечество до сих пор не летает к звёздам Примерно то же случилось с предсказанной фантастами и футурологами космической экспансией человечества. О которой как о данности говорили даже советские юмористы, надеявшиеся в 2017 году успеть за один вечер с концертами на Юпитер и на Марс. Однако пилотируемый полёт на Марс и постоянная добыча ресурсов на Луне к 1980 году, пилотируемые полёты к Юпитеру и Сатурну к 2000-му, отправка межзвёздной экспедиции в первой половине XXI века или уже не сбылись, или ясно, что не сбудутся. Пилотируемая космическая экспансия оказалась затратным делом, не приносящим никакой прибыли и годным лишь для государственного престижа. Космонавтика пошла по пути развития беспилотных аппаратов. И на этом пути получены громадные результаты для науки в исследованиях глубин космоса: дальних планет, их спутников, планетоидов, астероидов и комет. Но это чисто исследовательские результаты — об освоении и обживании космоса речь не идёт. Правда, с 10-х годов XXI века некоторые страны начали подготовку к возвращению людей на Луну и даже полёту на Марс. Однако до сих пор трудно определить осуществимость таких проектов, хотя ряд из них уже вышли на стадию отработки космических аппаратов в металле например, космический корабль «Старшип» американской корпорации SpaceX. Пока представляется наиболее вероятным, что при современном развитии космической техники представители человечества смогут повторить достижения американцев 1969-1972 годов на более высоком уровне: посетить Луну, возможно, организовать на лунной поверхности и орбите временные обитаемые базы. Главное препятствие здесь — отсутствие новых типов реактивных двигателей, позволивших бы принципиально увеличить грузоподъёмность и скорость космических аппаратов. Ракеты до сих пор летают на химическом топливе, как и в 1950-х. Ядерные ракетные двигатели не вышли за пределы опытных образцов, а электрореактивные используются только для вспомогательных целей. Остальные типы — пока чистая фантастика. И перспектив изменения этой ситуации не видно. Замедление прогресса В выступлении Тарапунька успокаивает Шпепселя, который не надеется дожить до 2017 года — мол, нездоровые органы тебе заменят на роботизированные, обеспечив вечную жизнь.

Один паренек из Таджикистана дорос до 1,52 м. С 36-м размером ноги приходилось ему носить женские сапоги. Он был единственным в части, кому разрешалось ушивать форму. Другому солдату повезло не больше. При двухметровом росте размер ноги — 50. Как получил он сапоги в учебке, так и проносил всю службу, перебивая сношенные каблуки. Замены с такими габаритами не нашлось! И как встанут рядом эти два сослуживца, так вся рота за животы хватается... Мартышкин труд В один из праздников устроили солдатам субботник. Благое дело задумали — выкопать большую глубокую яму, якобы для строительства склада. Управились дружно и еще до обеда сдали работу.

В сети часто идут споры по поводу её внешности, поскольку певице уже 72 года и она поражает своим моложавым видом. Также у Аллы Пугачевой есть знаменитая дочь - Кристина Орбакайте. Они активно ведут социальные сети и делятся с поклонниками моментами из жизни. На этот раз на одном из фан-аккаунтов Аллы Пугачевой в Инстаграме появилось новое фото.

Тарапунька умер на глазах Штепселя… Трудно было представить себе настолько разных людей.

Их сатирические репризы пользовались невероятным успехом, а дуэт Тарапуньки и Штепселя был неразлучным не только на сцене, но и в повседневной жизни. Юрий Тимошенко Тарапунька Фото: kino-teatr. В 1937 г. Именно там он и познакомился с одесситом Ефимом Березиным, с которым они стали друзьями и коллегами на всю жизнь. Они встретились на студенческом капустнике, где оба выступали с юмористическими репризами.

После представления Тимошенко подошел к Березину и заявил: «Если мы на сцене будем вдвоём, то и смеха в зрительном зале будет в два раза больше». Так появился дуэт, просуществовавший больше 40 лет. Юрий Тимошенко в первом ряду в центре и Ефим Березин справа в верхнем ряду — артисты концертной бригады ансамбля песни и танца Юго-Западного фронта, 1942 Фото: ussrlife. Тимошенко и Березин для поддержания боевого духа солдат стали гастролировать в составе ансамбля песни и пляски Юго-западного фронта.

В репертуаре были сатирические сценки, высмеивающие фашистов. В 1945 г.

Ну и вишенка на торте отличная игра главных героев,любовь поцелуи романтика всего хватает,чистая светлая преданная любовь гг. Первый раз смотрела с сабами, и решила пересмотреть с полной озвучкой,зная сюжет было всеравно очень интересно пересматривать.

Моя оценка 100. S полное отсутствие кривляний,выпученых глазиков и неадекватных персонажей. Не перематывайте.

Но все же ты супротив меня — салага ». К слову, артисты показывалитаки своему идеологическому цензору мое интервью с этой вставной интермедией, и тот аккуратно вместо слова «салага» вписал: «говоря солдатским языком — не то».

Бдительный, он исправил то, что «по недомыслию» брякнули его подопечные. В те застойные годы официально считалось, что никакой такой «стариковщины», «дедовщины» и «салажнины» в Советской армии нет и быть не может. Юрий Трофимович Тимошенко Тарапунька родился в 1919 году в Полтаве. Двадцать лет полтавчанин и одессит ничего друг о друге не знали, а пересеклись орбиты юношей в Киевском театральном институте. Оба были неистощимы на выдумки и хохмы, которые приводили в неизменный восторг преподавателей и студентов.

Дипломы получили в 1941 году и сразу же отправились на фронт. От первого и до последнего дня войны выступали перед бойцами разных фронтов в образах-масках. Березин был поваром Галкиным, Тимошенко — банщиком Мочалкиным. Командование старалось обеспечить их выступлениями как можно больше частей и соединений. Сказано казенно, не литературно, зато верно.

Потому что фронт в те времена обеспечивался различными видами довольствия, в том числе и юмористическим. Ибо, если прав был поэт, сказавший, что «перед боем сердце просит музыки вдвойне», то не меньше, поверьте, оно было заинтересовано и в веселом слове. Во всяком случае, никто еще точно не установил, что важнее было для солдата на войне — пачка махорки или хорошая шутка, выбивающая слезу. Да и опять же, с классиком Твардовским не поспоришь: Жить без пищи можно сутки, Можно больше, но порой На войне одной минутки Не прожить без прибаутки, Шутки самой немудрой. Так что не случайно Тимошенко и Березин имели по два боевых ордена и по семь фронтовых медалей.

Пришла Победа. Демобилизованные артисты не расстались. Только повар Галкин стал монтером Штепселем, а банщик Мочалкин — милиционером Тарапунькой. Под этими псевдонимами артисты и заслужили всенародное признание. За почти что полувековую совместную деятельность они порядочно поколесили по просторам Советского Союза.

Но все-таки на Украине их ценили, любили и даже гордились ими как-то поособому. Знаю, о чем говорю, потому что вырос на их юморе. В пятидесятые и шестидесятые годы этот сугубо эстрадный дуэт имел на моей родине такие потрясающие известность и популярность, которым сегодня, мне кажется, могла бы позавидовать даже великая Алла Пугачева. Не единожды я бывал свидетелем того, как на сельских свадьбах еще на довоенных патефонах ставились пластинки с записями Тарапуньки и Штепселя. И многолюдное хмельное застолье слушало своих кумиров, чередуя мертвую тишину с вулканическими взрывами хохота.

По всей стране о Тарапуньке и Штепселе бродили самые невероятные легенды и слухи.

Затем Тимошенко завершил выступление отрывком стиха украинского поэта Тараса Шевченко. Врага не будет, супостата, А будет сын, и будет мать, И будут люди на земле. Вероятно, видео стало популярно у зрителей в 2022 году из-за начала спецоперации России в Украине. Многие комментаторы с грустью обратили внимание, что оба артиста беседуют на разных языках, и публика, судя по аплодисментам и смеху, прекрасно понимает речь Штепселя и Тарапуньки.

✨ Тарапунька и Штепсель. История великой дружбы и всесоюзной славы

Предлагаю вам забавную подборку фотографий, после просмотра которых ты перестанешь нарекать на свой неудавшийся отдых – Самые лучшие и интересные новости по теме: Юмор, отпуска, человек на развлекательном портале Оцените новость. Главная» Новости» Штепсель и тарапунька выступление. Я выросла за кулисами. С утра – папа с мамой, а вечером Торопунька и Штепсель. Тарапунька и Штепсель — популярный в СССР комический дуэт народных артистов УССР актёров Ефима Березина (Штепсель) и Юрия Тимошенко (Тарапунька). Он на своей полосе если чего. Классические Торопунька и Штепсель.

Дорога домой

В происходящем и ваша вина. Вы с Завадский за выборы ЕР отвечали… навыбирали стартаперов вот раньше время и бухают. Вышли бы зачитали своим товарищам положения устава, регламентов, объяснили бы что выпивать без причины прилюдно для депутатов означает просто пьянка. Теперь во всем Яна Каплун виновата, Гончаров нашёл крайнюю все потому, что очень хитрая Грачёва как всегда свалила. Председателя избирет собрание только после выздоровления ЛГ, потому что на дверях Таблички только она меняет. И ей никогда ничего за это не бывает. Мирон : 25.

Пришла Победа. Демобилизованные артисты не расстались. Только повар Галкин стал монтером Штепселем, а банщик Мочалкин — милиционером Тарапунькой.

Под этими псевдонимами артисты и заслужили всенародное признание. За почти что полувековую совместную деятельность они порядочно поколесили по просторам Советского Союза. Но все-таки на Украине их ценили, любили и даже гордились ими как-то поособому. Знаю, о чем говорю, потому что вырос на их юморе. В пятидесятые и шестидесятые годы этот сугубо эстрадный дуэт имел на моей родине такие потрясающие известность и популярность, которым сегодня, мне кажется, могла бы позавидовать даже великая Алла Пугачева. Не единожды я бывал свидетелем того, как на сельских свадьбах еще на довоенных патефонах ставились пластинки с записями Тарапуньки и Штепселя. И многолюдное хмельное застолье слушало своих кумиров, чередуя мертвую тишину с вулканическими взрывами хохота. По всей стране о Тарапуньке и Штепселе бродили самые невероятные легенды и слухи. О дуэте даже слагались анекдоты — высшая степень народного признания.

Шутки сатириков, с микронной точностью процеженные цензурным легионом, которому в те времена было несть числа, в конечном итоге все же доходили до адресатов, и обиженные чинуши в ярости кидались к отмщению. На Украине существовали целые регионы, куда популярные артисты не могли даже ступить ногой. Обоих многократно привлекали к судебной ответственности за дерзкие выступления с эстрады! Тарапуньке и Штепселю писали со всех концов страны. Такой критической почты не имели иные областные газеты. В основном шли жалобы. Отвечал на них специально для этой цели нанятый в эстрадный коллектив журналист-юрист. Случай в практике советской эстрады единственный. Даже Райкин не мог похвастаться подобным всенародным вниманием, поскольку никогда не выступал с адресной критикой.

Эти же артисты практически в каждой интермедии называли какого-то конкретного виновника конкретного зла, что выгодно отличало их едва ли не от всех эстрадных коллег, благоразумно предпочитавших не лезть на рожон, а если и критиковать, то в основном коварный и злой американский империализм. Каждый раз, приближаясь к нему, я с благодарностью вспоминаю моих земляков-сатириков. Много лет назад на месте этого моста существовало временное сооружение, которому трудно было подобрать название и которое регулярно смывалось водой. Жители семи сел лишались тогда возможности бывать в райцентре, прерывалось сообщение между городами Ямполем и МогилевомПодольским. А строительство моста прочно вошло в долгострой. И куда только не обращались ямпольчане — тщетно. Но стоило Тарапуньке и Штепселю «протянуть» строителей в своем очередном эстрадном выступлении, как мост сразу пустили в строй.

Это дает возможность увернуться от быстрого броска змеи и нанести ответный удар до того, как змея успеет вернуться на исходную позицию. Это ненормально, отдать 2 штуки и не получить свое.

Добросовестное исполнение своих обязанностей это не рабство! Но это неправильно.

Ефим Березин еще какое-то время выступал один, но уже не пользовался прежним успехом. Вскоре он уехал к дочери в Израиль и остался там до конца своих дней.

Его не стало в 2004 г. У нас есть звания - Штепсель и Тарапунька... Kак-то они ехали на гастроли в штабном вагоне, в котором находилось только высокое начальство и все народные артисты. На какой-то станции к ним в вагон проскользнул студент, «зайцем» возвращавшийся в Москву.

Тимошенко приветливо заговорил с ним, вспомнил свой институт, пошутил по поводу вечного студенческого безденежья. Спросил: «Конечно, хочешь есть? Когда он вернулся, нагруженный пакетами, студента уже не было: по требованию какого-то вельможного чиновника проводник на первой же остановке выдворил «зайца», ехавшего «не по рангу». На Тимошенко страшно было смотреть, это было то состояние, когда он становился неуправляемым.

Довести его до этого могли только обида и несправедливость. Он чуть не выломал дверь в купе, где заперся перепуганный чиновник, бился о закрытую дверь и кричал: - Выйди! Я хочу посмотреть в твои глаза!.. Ведь он хотел есть!

Ты выгнал голодного человека!.. Ты молодость свою выгнал! С трудом удалось успокоить его и оттащить от избитой двери. Их дружба была уникальной: пятьдесят лет вместе - и в жизни, и на эстраде.

Оба окончили Киевский театральный институт, оба прошли всю войну - от Киева до Берлина. Вернувшись, поехали в Москву на Всесоюзный конкурс артистов эстрады, стали лауреатами и до конца творческого и жизненного пути уже не расставались. Они с Юрой были очень разные: Тимошенко - взрывной, увлекающийся, рискующий, неуправляемый и непредсказуемый, большой ребенок, любимым блюдом которого были бублики с молоком. Березин - спокойный, сдержанный, мудрый и рассудительный, преданный муж и заботливый отец, напрочь избегающий авантюр.

Тимошенко, если кем-то или чем-то увлекался, то бурно, стремительно, без удержу: женщинами, марками, детективами. Мог запойно учить английский, днем и ночью, и выучить за три месяца.

Страна the 404

Что-то зачастила Украина с заявлениями, вы не находите? Как-то резко их отпустило после праздников, и ребята начали выдавать перлы один другого краше. Орлиха с Бухихой,как Торопунька и эти "сплетницы " и школы актерского мастерства достали. Под псевдонимами Штепселя и Тарапуньки скрывались комедианты Ефим Березин и Юрий Тимошенко. Страшная новость поразила коллег еще тем, что Дарье было всего 54 года, и на здоровье о.

Тарапунька и Штепсель | Это было смешно

Их дружба была настолько крепкой, что один отказывался от звания заслуженного артиста, пока его не присудили и второму. Штепсель и Тарапунька Во-вторых, успех дуэта обеспечивали и хорошо продуманные характеры эстрадных персонажей: Тарапунька — острый на язык, ироничный, простоватый, но умеющий за себя постоять, «себе на уме», Штепсель — спокойный, важный, рассудительный, заносчивый, всегда уверенный в своей правоте, любитель поучать. Когда Штепсель начинал «умничать», Тарапунька ставил его на место колкими остротами. В этих персонажах зрители узнавали широко распространенные типажи — городского задаваку и деревенского простака. Их ценили за «правду жизни». Знаменитый эстрадный дуэт: Юрий Тимошенко и Ефим Березин Репризы Тарапуньки и Штепселя пользовались популярностью не только у простого народа, но и у властей: ни один правительственный концерт не обходился без них. Особенно их любил Никита Хрущев.

Но сатира на современное общество тогда не могла быть свободной и неподконтрольной. В 1960-х их тексты проходили цензуру, и прежде чем отправиться с концертом в Кремль, они несли сценарий в ЦК Украины на утверждение. Знаменитый эстрадный дуэт: Штепсель и Тарапунька С 1950-х до 1980-х гг. Тарапунька и Штепсель были самыми популярными артистами в СССР, они гастролировали со своими репризами по всему Союзу. Несмотря на это, звания народных они так и не получили — из-за того, что не были членами КПСС. По этой же причине их не выпускали за границу.

В 1986 г. Ефим Березин еще какое-то время выступал один, но уже не пользовался прежним успехом. Вскоре он уехал к дочери в Израиль и остался там до конца своих дней. Его не стало в 2004 г. У нас есть звания - Штепсель и Тарапунька... Kак-то они ехали на гастроли в штабном вагоне, в котором находилось только высокое начальство и все народные артисты.

На какой-то станции к ним в вагон проскользнул студент, «зайцем» возвращавшийся в Москву. Тимошенко приветливо заговорил с ним, вспомнил свой институт, пошутил по поводу вечного студенческого безденежья. Спросил: «Конечно, хочешь есть? Когда он вернулся, нагруженный пакетами, студента уже не было: по требованию какого-то вельможного чиновника проводник на первой же остановке выдворил «зайца», ехавшего «не по рангу». На Тимошенко страшно было смотреть, это было то состояние, когда он становился неуправляемым.

Комичность ситуации создавало то, что, когда Штепсель начинал «умничать», Тарапунька сразу же ставил его на место. Другим преимуществом дуэта была грамотная, но сдержанная критика несовершенства советской власти чиновничества, бюрократии. Также в своих репризах артисты поднимали отдельные проблемы в жизни рабочего класса. Интересно, что после того, как какой-либо конкретный случай упоминался в миниатюре, власти тут же решали вопрос. Целью сатирических реприз Тарапуньки и Штепселя было не просто рассмешить зрителя, но и заставить его иначе взглянуть на свою жизнь, заставить анализировать то, что происходит вокруг. Они не ограничились выступлениями на сцене и сняли 7 короткометражных фильмов, в которых стали режиссёрами, сценаристами и артистами. Наиболее популярные сюжеты — «Тарапунька и Штепсель под облаками» и «Штепсель женит Тарапуньку». Лишь однажды, крепко поссорившись, они приостановили совместные выступления на год... Дружба Ефима Березина и Юрия Тимошенко была настолько крепкой, что один отказывался от звания Заслуженного артиста до тех пор, пока его не присудили и второму.

Ответить Самоед - 26. Бурундук: хранитель орехов, архитектор от Бога и свирепый охотник на змей. Мозг бурундука с невероятной скоростью обрабатывает входящую информацию. Это дает возможность увернуться от быстрого броска змеи и нанести ответный удар до того, как змея успеет вернуться на исходную позицию.

Зубных очень боюсь, а там уже надо кое-что лечить. У глазного надо очки, но велика вероятность, что нужна будет лазерная операция, и это очень мерзкий процесс, но правда зато быстро. Но стрёёёмноооо, когда на глазах кружок по выжиганию.

72-летняя Алла Пугачева со старшей дочерью оконфузились на публике: "Торопунька и Штепсель"

В компании добавили также, что в настоящее время ее сотрудники не могут "осуществлять оперативно-технологический контроль за КС "Новопсков" и другими активами, расположенными на этих территориях". Перенос объемов на ГИС «Суджа», исходя из российской потоковой схемы, технологически невозможен, распределение объемов четко прописано в соглашении о взаимодействии от 30.

Прежде всего, о восстановлении парка. А также о сквозном соединении улиц Спирина-Рябчикова, продление Лермонтова до Освобождения. О множестве заброшенных участков и зданий, где образуются притоны и свалки. Об автобусах в Хвойный и Можайский... Зато возникло нечто непредвиденное. В юбилейном плане оказалось «благоустройство территории Красносельского кладбища».

Если я правильно помню, он там занимает какую-то должность. Если я ничего не путаю, он вроде даже главный по Офису. Офис-менеджер вроде это называется. Кто считает, что она — не член? Или член, но маленький? Или не той формы?

Администратор Уважаемые посетители сайта! По требованию правообладателя мы публикуем видео эфиров только в лицензионном плеере Окко. Время выхода новых серий в 0:20 по московскому времени. Качество видео превосходное и абсолютно бесплатно для вас!

Тарапунька умер на глазах Штепселя… Трудно было представить себе настолько разных людей.

– Очень здорово и оригинально, молодцы, путейцы!–Торопунька и Штепсель.– Приятно неожиданно такие экспонаты от путейцев!–. Штепсель и Торопунька. Этот инцидент символизировал отношение дуэта к властям: Тарапунька и Штепсель не терпели бюрократического произвола и всегда отстаивали свою независимость. Юмористические миниатюры представлены дуэтом народных актеров УССР (была когда-то такая республика в составе прежнего Советского Союза), исполнителями эстрадных комедийно-сатирических номеров Тарапунькой и Штепселем. Слушая пафосно-смешные речи Науседы и Зеленского о том, как они будут "побеждать" Россию, можно подумать, что в виде римейка возрождается старое скетч-шоу Штепселя и Торопуньки, только вот смеяться с их шуток в современном исполнении почему-то никому не хочется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий