Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании.
«Вкусная сказка», воплощенная в жизнь
- Шоколадница - отзывы сотрудников о работе, город Москва
- Отзывы в рубрике «Кафе-кондитерские / Кофейни»
- Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница
- Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве
- «Вкусная сказка», воплощенная в жизнь
- Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
GitLab Community Edition
А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать.
Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему?
И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него?
А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов.
К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить?
В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю.
Всегда и с каждым. Гость всегда прав, даже если вас обматерят - вы должны улыбаться. Борьба за столики. Официанты постоянно ругаются из-за них - каждый хочет обслужить как можно больше столов.
Никакого индивидуального подхода к гостю. Обед для сотрудников ужасен. Если ты работаешь 8 часов, то тебе полагаются два блинчика с творогом или ветчиной. Ветчину я не ем, а вот блинчики с творог невкусные, да и калорийно слишком. Брать с собой ничего нельзя, ибо нет холодильника, а выйти на обед из Шоко не разрешается.
Отношение поваров к официантам. Вообще я не конфликтный человек, и с незнакомыми людьми стараюсь завести нейтрально-вежливые отношения, но тут что-то пошло не так. Поварами работали три женщины кавказской национальности нет, я ничего не имею против Кавказа и вообще какой-либо нации , они были очень грубые. В общем спросить у них ничего нельзя было вообще. Они раздражались и кричали.
От этого было не по себе. Я была в шоке, ну вы понимаете.
Торты на ветринах неделю стоят, до первой плесени, потому что за кусок торта 400 рублей, целый торт от Агзамова выйдет дешевле. Большой ФОТ зп сотрудников от выручки кофейни , значит выводим меньше персонала на смену, сжимаем очко и идем работать 1 за 2, бариста и офикам всё равно, у них фот не влияет на зп. Доходило то того ,что половина смены на успокоительных, большой поток людей которые требуют всё быстрей, но персонала нет. Учебный центр и отдел кадров считает, что это не их работа заниматься поиском сотрудников, директора за свои личные деньги выставляли объявление на hh о наборе персонала. Бариста 1400, вот как вас ценить будет компания. Ни кто из знакомых не вернулся на работу после увольнения. Да и я не скучаю.
Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают возможности карьерного роста на 3. Популярные компании.
Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
Плохо то, что без чаевых я зарабатывала в месяц, в среднем 5000 рублей. То есть эта сумма без чаевых! Работать не у всех получается, ведь твое настроение зависит от гостей, а гости попадаются иногда просто невыносимыми! А тебе приходится с ними любезничать, иначе на хлеб с чаем не заработаешь... Надо продавать как можно больше, предлагать гостям всевозможные вкусности,, чтобы чек был больше... Я потом, через 5 с небольшим месяцев сбежала отсюда. Спокойно, кстати чувствует себя бариста, вот ему хорошо. Работа не пыльная, спокойная. Знала, куда иду, потому до сих пор работаю в Шоколаднице! Как раз для молодых и энергичных людей!
Коллектив попался дружный и помогающий. Была и стажировка, оплачиваемая, кстати! Все подробно объяснили, показали и рассказали! Корпоративный дух даже поддерживает начальство. Проводим различные конкурсы внутри коллектива. Еда здесь действительно вкусная и натуральная. Начальство и руководители тоже в основном молодые, потому так даже интересней и проще работать, когда с тобой не как с подчиненным, а почти на равных. Только не наглеть, конечно и все будет ок! Руководство, кстати, в основном, тоже начинали здесь же, в Шоколаднице, кто официантом, кто бариста, и вот выросли и показывают своим примером: хочешь вверх по карьерной лестнице, это реально сделать.
Работай усердно и честно. Не делай никому гадости, вкладывайся и работай, главное, с удовольствием и с улыбкой. Хорошо, когда есть пример, кто и как начинал. Это мотивирует. Не хочется пока отсюда уходить.
Из-за природного упрямства решила остаться, вроде как у меня есть свой начальник и великовозрастная мадмуазель мне никто. Продержалась две недели до первого инцидента, когда дамочка попыталась на меня потявкать. Поставила её на место, дальше связываться не стала и, написав заявление, сразу ушла. Возможно, как специалист она и хороший профессионал — я за объективность, однако такое отношение к коллегам по работе я вижу впервые… Как будто на дворе 90-е годы, когда всё дозволено… Тётка подмяла под себя весь коллектив.
Даже начальник отдела кадров — женщина, по должности стоящая на параллельной лестнице, как и остальные, находится у неё на позиции марионетки и во избежание конфликтов старается ни в чём ни противоречить. Минусы помимо асоциального поведения главбуха. На собеседовании говорили, что работа в праздничные и выходные дни оплачивается согласно ТК. На деле — нет. Главбух с «барского» плеча в добровольно-принудительном порядке заявила «Я потом даю отгул» и «потребовала» выйти в новогодние праздники на два дня, причём в самой середине января, что получается ни туда, ни сюда.
Restauracja Kuchnia Domowa 08. Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев.
Вытяжки не работают.
После такого-же вопроса:"как мне найти Александра? Далее, пройдя немного что-б сесть за столик в догонку услышал:"Я, вам ещё раз повторяю вы нетуда попали!
По всем законам, меня не могут заставить чего-либо купить или заказать если ожидают другого гостя и много свободных мест при том было в это время в зале. Подойдя обратно я, потребовал её представится, на что в получил категорический отказ с ухмылкой. И указал на то что её зовут никак и она никто у вашего работника отсутствует бейджек.
То есть ,вместо него на положеном месте к одежде прикреплён пустой узкая полоска чистой бумаги. Ожидая предвзятого дальнейшего отношения и возможной провокации ради развлечения что-ли?
Форма подписки на обновления
- Отзыв сотрудника Аноним о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
- Шоколадница, Сеть кофеен
- Гендиректор «Шоколадницы» Олег Подгорный: После кризиса мы фактически будем начинать бизнес заново
- Работа в «Шоколаднице»: вакансии, условия труда, зарплата и отзывы
Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
Читайте отзывы сотрудников о работе в кофейнях Шоколадница. Отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница могут оставлять бывшие и действующие сотрудники, а также соискатели проходящие собеседования. Отзывы сотрудников про Шоколадница в Москве. Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница».
Шоколадница - отзывы
Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую!
И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи. Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть.
И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки. Не пререкайся, просто заплати".
Придя на обучение, которое длиться 3 дня, я засыпала, потому что говорили много и не по делу факт, реально много воды , а также не забыли сказать одну важную вещь "если вы не подружились с коллективом, значит проблема в вас, у нас все добрые и дружелюбные сотрудники" Ха-ха Потом началась стажировка, стажировалась я на том объекте, в котором планировала работать и в дальнейшем работала наставником у меня была милая и реально дружелюбная девушка, я отработала 40 часов на стажировке и прошла экзамен, деньги за стажировку 7к пришли сразу. Начала работать и замечать все больше и больше минусов.
Я начала путаться в том, как ко мне относятся менеджер и деректор, потому что у них видимо биполярка, либо я не знаю что, в один день мне улыбаются и мило общаются, в другой дерзят и тыркают за любую мелочь. Я была утренним официантом и большую часть времени я работала одна на весь зал, естественно когда я не могла выйти на смену, у руководства бомбило , но это не моя проблема, что у них нет персонала : Далее, закрывать смену видимо заставляли только меня , говоря "пока не закроешь -не пойдешь домой" И им похуй если у тебя были столы и просто нет времени закрыть смену, в таком случае ты вынуждена задержаться.
А вот самое интересное зп.
За стажировку мне обещали 2 тысячи, которые пришли чуть позже и еще одна тысяча видимо за отработанные мной часы. Еще мне повезло, и несколько раз мне дали просто по 500 рублей в конце моей 8ми часовой смены. И потом была премия 1.
Это все можно считать окладом. Чай у меня был в среднем 1. Каждую смену, но работала я не каждый день, а деньги всегда нужны.
Я не очень понимаю людей, которые приходят в шоколадницу для того, чтобы увидеть суперский сервис или афигенные блюда, потому что на мой взгляд это обычная забегаловка уровня макдака.
Из плюсов можно выделить коллектив именно отдельных кофеен, чаще всего это достаточно хорошие сотрудники, с которыми приятно общаться. А теперь к минусам. Руководство компании, по-моему, вообще не представляет, как это работать в Шоколаднице. Бывали случаи, когда к нам приходили ТУ территориальные управляющие и у нас резко в зал выбегали менеджеры и директоры, тебе приходилось ходить с вечно широкой улыбкой, прямой спиной и не дай бог у тебя есть грязное пятнышко на одежде, то за это тебе будет минимум устный выговор от ТУ, а бывали случаи, когда директору приходилось еще устраивать разнос из-за мелочи. Санкт-Петербург Очень хороший коллектив, понимающие и гибкие люди, ищущие профи своего дела Служба безопасности.
Я прошла 3 собеседования с разными директорами. Сделала тестовое задание. Я точно знаю что у меня все отлично с законом. Но в связи с продажей кв у меня нет постоянной регистрации в СПБ. Руководитель отдела персонала говорила что единогласно все дииректоры хотят меня и готовы ждать когда я получу паспорт. Я сдала паспорт.
Их служба безопасности отказала без объяснения причин. Я буду жаловаться! Москва Удобный гибкий график, хороший коллектив это как повезет , бесплатный кофе и другие напитки если хорошо общаться с барменом, можно съедать еду для списания а конце рабочего дня. Можно выходить на перекур.
Шоколадница - отзывы о работе в компании
Отзывы работников и клиентов о компании Шоколадница. Вся правда о мошеннических схемах«ШОКОЛАДНИЦА» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни.
Отзыв сотрудника ААА о работодателе Сеть кофеен Шоколадница
Хотелось бы попросить, если как-нибудь будете, оставьте о менеджерах кофейни не самые лестные отзывы(в основном о некой Катерине, поскольку графики всех сотрудников распределяет именно она). Конечно до хирургической стерильности кухни макдака они не дотягивали, но из российских общепитов шоколадницы были одни из лучших по чистоте. Также довольно хорошие и положительные отзывы о работе в шоколаднице от сотрудников заведений быстрого питания. шоколадница отзывы сотрудников и клиентов. Девушка на лето устраивалась подработать кофеваром в «Шоколадницу» и рассказала про свой опыт.-4.
шоколадница
Фабрика-кухня Для ежедневного обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика-кухня площадью более 1000 кв. Наши специалисты очень тщательно относятся к выбору используемых продуктов, партнеров и поставщиков. Это как раз и есть те принципы, которые мы передаем своим сотрудникам, и хотим, что бы они эти принципы поддерживали. Наши награды Мы ежегодно получаем признание наших Гостей и экспертов ресторанного бизнеса: пять лет подряд с 2004 года «Шоколадница» побеждала в номинации «Лучшая кофейня» премии «Лучший ресторан Москвы» портала menu. И это лишь часть наших наград!
Преимущества работы Удобный рабочий график: Сотрудники отмечают возможность выбора гибкого рабочего графика, что позволяет лучше совмещать работу и личные дела. Близкое расположение к дому: Многие сотрудники называют удобное расположение кофеен, что важно для сокращения времени на дорогу и комфортной работы. Дружный коллектив: Несмотря на разные оценки коллектива в отзывах, преимуществом работы в компании является доброжелательная атмосфера и сплоченный коллектив.
Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают. Санитарные правила не соблюдаются.
Из плюсов могу отметить гибкий график работы, берут без опыта, также для некоторых плюсом может стать неофициальное оформление. Платят всегда во время, немного, но без задержек и проблем, деньги выдают на руки два раза в месяц. Нормальная работа для студентов.
Вытяжки не работают. Санитарные правила не соблюдаются. На рабочем месте сотрудники курят и распивают алкоголь. Плюсы: нет ИП Дергунов М.
Сеть кофеен Шоколадница: отзывы от сотрудников и партнеров
Позже через несколько дней нужно было придти с документами для трудоустройства, собрав все документы, я пришла в указанную дату, но мне дали какую то бумажку и сказали приходить в другой день, направили делать мед книжку в какой то очень странный мед центр, где содрудники будто бы вышли из колхоза и не знают что такое вежливое общение. Через некоторое время, пока делалась моя медкнижка я успела забрать свою будущую форму и познакомится с точкой где я буду работать. Еще чуть позже, когда мед книжка была уже готова, меня направили на стажировку, стажировалась я где-то месяц, но смен у меня было всего 5. Нужно было выучить меню досконально, знать соуса, напитки, в принципе это нормально, не считая что надо зубрить все что видишь, работала я первое время медленно, поскольку меня толком работать и не пускали. На тот момент я еще подумала, что работа достаточно тяжелая, хоть и тогда меня к работе полностью не допускали. Приходилось многое спрашивать самой, потому что, так просто тебе никто ничего не расскажет. В общем, работать мне стало нравится, особой загруженности я не ощущала, но когда меня кинули на свою точку.
И самое страшное для меня это, что я была одна, т.
Мы рассматриваем самые разные сценарии и пытаемся понять, какой из них наиболее реален и как нам лучше действовать. Количество точек однозначно уменьшится.
Практически вполовину. В первую очередь закроются те места, где мы не сможем договориться о льготах по аренде. Мы также закроем «имиджевые» точки, которые никогда не приносили серьезной выручки.
Раньше мы их тянули наравне с остальными, но теперь останутся только эффективные места, которые приносят прибыль. Многих людей придется уволить. Что касается остальных, то, скорее всего, мы перейдем на двухдневную рабочую неделю.
Это предполагает сокращение зарплаты на 60 процентов, но позволит сберечь рабочие места. Я очень надеюсь, что костяк команды удастся сохранить. Одним из приоритетных станет онлайн-направление.
Мы начали развивать его еще до кризиса, когда появился спрос на доставку и еду «на вынос».
Народу просто нет в 12 дня я пришел к 10. Управляющий сказал - что народу нет и смысла сейчас проходить второй день стажировки нет, сказали мол наберут... Ну и конечно же никто не позвонил. Знаете, я прекрасно могу понять что люди могут не подходить и я в этом плане не исключение... ПРосто день техничкой потрудился а тебе даже не удосужились позвонить и вынести вердикт.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.