Новости школа 21 от сбера

Сбер совместно со "Школой 21" создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики. «Школа 21» — школа программирования от Сбера — разработала для руководителей компаний и представителей органов государственной власти специальный интенсивный курс «Введение в анализ данных». «Школа 21» — школа программирования от Сбера, которая даёт возможность любым кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованное образование в сфере ИТ. Каждый житель страны старше 18 лет сможет проверить свои цифровые навыки, изучить работу с алгоритмами, познакомиться с востребованными языками программирования, научиться работать с информацией и получить ценные призы от Сбера. Рассказываю про Школу 21 от Сбербанка и почему тебе не стоит туда поступать пока не посмотришь это видео!Все материалы по Школе 21 в одном месте (задания, ку.

Кампус «Школы 21» от Сбера будет открыт в Ярославле

Обучение проходит на отечественной геймифицированной цифровой образовательной платформе, которую Сбер разработал специально для «Школы 21». Это технологический продукт, который поддерживает и позволяет развивать методологию школы, быстро адаптировать и менять образовательные программы, контент обучения, подстраивая их под актуальные запросы рынка, чтобы участники школы получали востребованные навыки и знания. Развернуть Напишите или назначьте встречу представителю компании.

Всё это — абсолютно бесплатно! Поступление не зависит от предыдущих знаний, опыта работы, результатов ЕГЭ, специальности и умения программировать. А поступить может любой кандидат старше 18 лет.

В России уже работают три кампуса школы: в Москве , Казани , Новосибирске. В основе обучения лежит методика — «равный равному»: без учителей, лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами.

В основе обучения лежит уникальная методика — «равный равному»: без учителей, лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами. В одной команде работают люди разного возраста и бэкграунда, из разных стран. В основе системы обучения — геймификация: ученики накапливают опыт и постепенно повышают свой уровень, как в компьютерной игре. Главная цель ученика — достичь 21 уровня. Во время учёбы каждый участник проходит обязательную стажировку — выбирает по своему направлению компанию и работает там три месяца. Но тогда планы по развитию филиальной сети были другие. Сейчас в России есть подобные школы в Москве, Казани и Новосибирске.

«Школа 21» от Сбера будет открыта в Югре

На платформе «Школы 21» удобный инструментарий для планирования учебной нагрузки и наглядная карта профессионального развития. «Школа 21» сегодня очень активно развивается. Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко принял участие в торжественном мероприятии, посвящённом дате образования «Школы 21» – бесплатного образовательного проекта «Сбера». Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики. Новая инициатива «Сбербанка» под названием «Школа 21» предназначена для молодежи, желающей обучиться программированию и компьютерным наукам.

Школа 21 — бесплатная школа программирования «без учителей» от Сбербанка

Стать студентами могут все желающие старше 18 лет. В «Школе 21» учат по стандартам французской франшизы «Ecole 42». Студенты разбиваются на команды, где вместе работают над учебными проектами. Обучение проходит на английском языке. Школа работает круглосуточно — студенты сами решают, когда им собираться и работать над проектом. В основе обучения лежит уникальная методика — «равный равному»: без учителей, лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами. В одной команде работают люди разного возраста и бэкграунда, из разных стран.

В них учатся более 4100 человек, и более 2100 проходят стажировки и успешно трудоустроены в крупнейших ИТ-компаниях и стартапах страны. В ближайшие годы в России заработает ещё восемь кампусов.

Скопировать ссылку.

В основе обучения лежит уникальная методика «равный — равному»: без учителей, лекций и оценок — только индивидуальная и коллективная работа над проектами.

Каждый студент может сам выстроить график обучения. Срок обучения зависит от самого участника и занимает в среднем от 1,5 до 3,5 лет. Обязательной частью обучения в «Школе 21» являются две полугодовые стажировки в области программирования.

На сегодняшний день около 1000 участников уже прошли или проходят стажировку в более чем 60 российских и зарубежных компаниях — лидерах ИТ-отрасли, партнёрах «Школы 21», в том числе в компаниях экосистемы Сбера. Многие участники уже после первой стажировки получили предложения о дальнейшем сотрудничестве от компаний-работодателей. На выпускном «Школы 21» состоялась презентация проекта Alumni School 21 — это сообщество для всех выпускников школы, где они смогут общаться, участвовать в мероприятиях и хакатонах, поддерживать связь со «Школой 21», оказывать содействие в трудоустройстве студентов и тестировать новые образовательные возможности.

Это вдохновляющий пример для всех — учиться на протяжении всей жизни и не боятся пробовать новое.

Открывать ее приехал Герман Греф, который рассказал об остром дефиците айтишников. Как стать студентом «Школы 21» и какое будущее откроется ее выпускникам? Глава Сбербанка Герман Греф на церемонии открытия «Школы 21». Во-первых, обучение бесплатное. Вместо учебных классов — опенспейс на 500 человек. Здесь нет ни преподавателей, ни учебников — только компьютеры, за которыми студенты обучаются программированию.

Первая такая школа для IT-специалистов появилась шесть лет назад в Париже. Скоро она распространилась по разным странам. Об особенностях современных методов обучения рассказывает студентка филиала в Калифорнии Людмила Евстратова: «Это школа для взрослых людей, от 18 до 30 лет. В ней нет вступительных экзаменов. Единственное требование при поступлении в школу — человек должен пройти отборочный тест в игровой форме. После этого студент приходит в школу и обучается один месяц на интенсивном курсе. В течение этого месяца он осваивает методологию школы, без выходных, 26 дней, четыре недели учится в этой школе в свободном для него графике.

Технологические возможности регионов обсудили на площадке «Школы 21»

Процесс построен на взаимодействии студентов друг с другом. Изначально у всех разные навыки программирования. Чтобы успешно выполнить задания, они должны перенимать опыт у своих сокурсников. В конце месяца вся группа должна обладать схожими навыками. Продолжительность обучения от полутора до четырех лет — зависит от способностей студента. К слову, новая школа дипломы не выдает.

Все, что получает выпускник, если преодолеет весь интенсив такого обучения, это справка. Отсутствие диплома не помеха для устройства на работу, уверяет директор московского филиала Валерия Заболотная: «Если мы берем IT-индустрию, то это уже не вопрос, есть диплом или нет. На входе всегда проверяются навыки, знания и умения решить задачу, не диплом. Возможно, для первой работы он еще имеет серьезное значение. Когда у тебя уже есть хотя бы небольшой опыт, это значение уже стремительно падает.

Уровень зарплат людей, которые выходят, зависит от уровня их навыков. Если ребята здесь постоянно практикуются — а за период обучения они проходят две полноформатные стажировки и, выпускаясь, имеют уже около года коммерческого опыта работы — они уже претендуют на значительные суммы».

Поэтому значительная часть наших ресурсов направлена на создание и совершенствование образовательного продукта в ИТ — как с точки зрения контента, так и в части самой цифровой платформы. Я очень рад, что у нас получается действительно замечательный инструмент: удобный, гибкий, отзывчивый, по-настоящему клиентоориентированный и технологичный». Платформа помогает грамотно выстроить собственный путь развития с измеримыми метриками эффективности. Участники платформы могут проходить обучение в удобном для себя режиме, совмещая учёбу с другой деятельностью. Обучения геймифицировано: участник получает очки за выполнение проектов и командные активности — это развивает его персонажа.

Игровой процесс интегрирован в образовательный и помогает участникам вовлечься в учебу.

Так, на ПМЭФ-2022 было подписано соглашение о сотрудничестве в области цифровизации здравоохранения и социальной сферы, в мае текущего года — соглашение о сотрудничестве в сфере цифровой трансформации, научно-исследовательской и инновационной деятельности. А уже на площадке ПМЭФ-2023 губернатор Андрей Бочаров и Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф заключили соглашение о развитии образования в сфере информационных технологий для обеспечения долгосрочных потребностей отраслей экономики Волгоградского региона. Это действительно уникальный проект, который по методике «равный равному» готовит востребованных специалистов в области информационных технологий. В школе применяется уникальная методика обучения «равный — равному»: без менторов, лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами.

С тех пор как открыла двери первая «Школа 21», удалось обучить тысячи студентов, которые полностью адаптировались к новой жизни в современных реалиях. И в дальнейшем Сбер планирует адаптировать граждан к продуктивному взаимодействию с новыми технологиями. Греф рекомендует формировать в подрастающем поколении интерес к новым технологиям, чтобы у них отсутствовал страх перед будущим. На первом этапе 200 педагогов московских колледжей, которые занимаются обучением специалистов для IT-отрасли, должны освоить две образовательные программы в кампусе «Школы 21» в столице. Примечательно, что первая сотня слушателей такого курса уже практически прошла программу по искусственному интеллекту.

Сергей Собянин отмечает лидирующие позиции Москвы по таким направлениям, как использование искусственного интеллекта, цифровизации сфер образования, медицины, транспорта, ЖКХ.

Как устроена Школа 21?

Залетай на всероссийский «Цифровой марафон» от Сбера и «Школы 21» — конкурс, который подойдёт новичкам, уверенным мидлам и бывалым профи. Проход по ссылкам навигации Студентка Финуниверситета стала волонтером церемонии открытия учебного пространства проекта «Сбера» – «Школа 21». Сбер проводит набор в «Школу 21» – уникальный проект, который позволит с нуля освоить желаемую специальность, найти себя в ИТ и получить практические знания.

Виталий Хоценко познакомился с уникальным образовательным проектом «Школа 21»

сейчас на рынке они в большом дефиците. Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики | Читайте на НОВОСТИ ГОРОДОВ. «Школа 21» сегодня очень активно развивается. Первые 50 участников «Школы 21» от Сбера в Казани получили дипломы востребованных ИТ-профессий.

Первый на Дальнем Востоке: Сбер открыл «Школу 21» в Якутии

В последний месяц лета запустится отборочный проект под названием «Бассейн» продолжительностью в четыре недели. Программа «Бассейн» предусматривает следующие условия: Абитуриент получает компьютеризированное рабочее место; В личном профиле школьника каждый день утром открывается доступ к заданиям; Решение поставленных задач можно осуществлять в удобное время; На решение кейсов отводится заданный промежуток времени, то есть в конце следующего дня обучающийся должен предъявить достигнутые результаты; Все необходимые сведения ученик находит в Интернете самостоятельно. Условия задач, предложенных к решению, являются достаточно сложными, требующими коллективного подхода к выполнению заданий. Одному уложиться в отведенные сроки невозможно, поскольку новые задания появляются ежедневно. Таким образом, у ученика постоянно имеется два вопроса, решение которых требуется закрыть в течение текущего дня, и подготовиться к завтрашней сдаче второго кейса. По мнению разработчиков, такой режим способствует быстрому овладению навыками эффективного тайм-менеджмента, а также умению встраиваться в успешную командную работу. Для этих целей предусмотрена возможность общения одновременно со всеми учениками в едином чате.

Кроме прочего, в школьных стенах постоянно обеспечивается присутствие методологов для доработки образовательной программы и адаптации ее к российским условиям. Проверка решения поставленных задач будет осуществляться специализированной автоматической программой при участии самих учащихся. Образовательный процесс Впервые в текущем году российский филиал «Школы 21» отберет 500 участников, в 2019 году планируется удвоить число учеников. Каждому школьнику присваивается персональный профиль, где отражается начисление баллов за полученный опыт, а также перечень доступных уровней, которые необходимо пройти каждому ученику. Повышение уровня ведет к увеличению количества и разнообразия задач. От ученика требуется самостоятельность в принятии решений, с момента начала обучения и до его окончания.

Если ученик «застрял» на каком либо этапе, его показатели не улучшаются, он не показывает развития навыков, не переходит на новый уровень, команда методологов разберет данный случай с целью выявления причин.

Совместная работа над проектами помогает быстро и комплексно погрузиться в новую тему даже тем участникам, кто никогда не сталкивался с программированием и анализом данных». В июле 2022 года впервые в московском кампусе «Школы 21» данный курс в офлайн-режиме пройдут представители правительства Липецкой области и главы муниципальных районов. На протяжении недели участники станут членами ИТ- команды и выполнят индивидуальные и командные проекты, чтобы прожить процесс работы с данными на практике, а не в теории. Каждый проект интенсива — это реальная задача по сбору, очистке и анализу данных.

Обучение проходит полностью офлайн в кампусах школы в Москве, Казани и Новосибирске. В них учится более 3500 человек, и более 1200 уже трудоустроены в крупнейших ИТ-компаниях и стартапах страны. Поступление в школу не зависит от предыдущих знаний, результатов ЕГЭ, опыта работы, умения программировать и наличия дипломов. Запланировано открытие школ в Сургуте, Великом Новгороде, Владивостоке и других городах страны.

На платформе «Школы 21» удобный инструментарий для планирования учебной нагрузки и наглядная карта профессионального развития. Это помогает участникам быстрее выполнять учебные проекты и самостоятельно определять траекторию к достижению своих целей. В карте профессионального развития project map можно в режиме реального времени отслеживать прогресс и видеть свои учебные проекты: прошедшие, текущие и будущие. В календаре участники могут назначать встречи для проверки проектов, следить за мероприятиями «Школы 21» и планировать свой график. После завершения проектов можно отслеживать прогресс на шкале освоенных навыков, она будет заполняться в зависимости от учебного прогресса участника. Также там размещены вспомогательные материалы — видеоролики от экспертов школы, с ними можно освоить необходимую базу по предметной области, а также разобраться с организацией командной и проектной работы.

Сбер и власти Москвы запустили программу обучения педагогов на базе «Школы 21»

"Школа 21" является франшизой французской "Школы 42" и заявлено, что она обучает людей программированию. Залетай на всероссийский «Цифровой марафон» от Сбера и «Школы 21» — конкурс, который подойдёт новичкам, уверенным мидлам и бывалым профи. "Школа 21" в регионе открылась в самые короткие сроки – менее чем за пять месяцев. «Школа 21» — это бесплатная школа программирования от Сбера, которая дает возможность всем желающим кандидатам от 18 лет, успешно прошедшим отборочные этапы, бесплатно получить востребованную профессию в сфере ИТ.

Чернышенко: распространение проекта "Школа-21" сделает равномерным техразвитие России

Участники платформы могут проходить обучение в удобном для себя режиме, совмещая учёбу с другой деятельностью. Обучения геймифицировано: участник получает очки за выполнение проектов и командные активности — это развивает его персонажа. Игровой процесс интегрирован в образовательный и помогает участникам вовлечься в учебу. А с помощью внутренней валюты можно покупать реальную сувенирную продукцию «Школы 21». Контент на платформе постоянно дорабатывается и совершенствуется. ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает одну из крупнейших долей на рынке вкладов.

В свою очередь глава "Сбера" Герман Греф рассказал, что на данный момент в стране работаю три кампуса образовательного проекта - в Москве, Казани и Новосибирске. Еще два кампуса планируются открыть в Сургуте и Великом Новгороде", - добавил он.

В основе методики обучения метод, где участники выступают в роли учителя и ученика.

Школа работает круглосуточно — студенты сами решают, когда им собираться и работать над проектом. В основе обучения лежит уникальная методика — «равный равному»: без учителей, лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами. В одной команде работают люди разного возраста и бэкграунда, из разных стран. В основе системы обучения — геймификация: ученики накапливают опыт и постепенно повышают свой уровень, как в компьютерной игре. Главная цель ученика — достичь 21 уровня.

Во время учёбы каждый участник проходит обязательную стажировку — выбирает по своему направлению компанию и работает там три месяца. Но тогда планы по развитию филиальной сети были другие.

К «Макбукам» тоже привыкают не сразу, но спустя время работа за ними все-таки становится комфортной. У каждого ученика существует своя учетная запись, которая не привязана к определенному компьютеру. Поэтому в зависимости от настроения ученик может выбрать любой компьютер на любом этаже — есть места, где приятно посидеть перед закатом и позаниматься вместе с восходящим солнцем.

А есть уголки, где всегда царит темнота. Фото сделано из кампуса, находящегося на 17-м этаже Источник: Анастасия Миронова Во всех помещениях установлены камеры для обеспечения безопасности учеников. Внутри кампуса на время пандемии все ученики должны соблюдать масочный режим. Просто так из Школы не выгоняют, но есть свод правил, которые нужно соблюдать. Например, на столах должен оставаться только «Макбук» и тетрадь для записей, а вот свои ноутбуки ставить нельзя — в одном из кампусов ученик случайно при открытии крышки ноутбука повредил экран «мака».

За любые проступки ученика могут отправить протирать столы и экраны компьютеров. Например, за то, что ученик спустил маску на подбородок или поставил какую-либо жидкость на стол. А «пенальти» дают за нарушение правил, например, если ты не заблокировал компьютер после окончания работы. Надписи на стенах добавляют шарма этому месту Источник: Анастасия Миронова О своем пути рассказали ученики Школы, сфера деятельности которых до начала обучения никак не была связана с программированием. Как они попали на обучение, чем занимаются и как проходят их дни — в трех коротких историях.

Роман, 31 год, сначала делает операции, а потом идет программировать На данный момент я работаю врачом в городской больнице. По специальности работаю уже 8 лет, выполняя операции любой сложности. Моя специальность называется «врач — травматолог-ортопед», хотя мне все-таки больше нравится травматология — люблю чинить всё, что ломается. Многое в экстренной медицинской помощи меня не устраивает, да и в моей профессии очень много негатива, ведь любая травма — это боль и страдания. К сожалению, в этой сфере средний срок профессионального выгорания приблизительно равен 5 годам.

Еще со школы я старался найти какое-либо увлечение по душе: играл в компьютерные игры, занимался предпринимательством, изучал электронику и паял микросхемы, изучал «сайтостроение». С детства для меня сформировался стереотип: чтобы стать программистом, нужно им родиться. Однако с развитием соцсетей, изучением зарубежной культуры, расширением мировоззрения, мне стало понятно, что программистом можно стать. И теперь это мое новое увлечение. Это дало мне определенность, что изучать дальше.

Но курса было недостаточно, и я продолжал искать. Так мне попалась реклама Школы. Я изучил отзывы, обзоры, смотрел влоги студентов, а затем посоветовался с женой, специально перенес отпуск — и вот я тут. Решиться на этот шаг было не очень трудно, ведь не зря же говорят: «Отдых — это смена деятельности».

Сбер и власти Москвы запустили программу обучения педагогов на базе «Школы 21»

это инновационный образовательный проект от Сбера, который даёт возможность любому желающему старше 18 лет бесплатно получить навыки и знания в сфере ИТ, а также востребованную на рынке профессию. "Школа 21” поддерживаемая Сбером, выпустила значительное количество специалистов, и многие из них успешно преуспевают в различных областях. Год назад Сбер при поддержке Правительства Республики Татарстан открыл в Казани первый филиал своей бесплатной школы программирования — «Школы 21». «Школа 21» — это инновационный образовательный проект от Сбера, который даёт возможность любому желающему старше 18 лет бесплатно получить навыки и знания в сфере ИТ, а также востребованную на рынке профессию. Год назад Сбер при поддержке Правительства Республики Татарстан открыл в Казани первый филиал своей бесплатной школы программирования — «Школы 21». Презентация открытия «Школы 21» в Челябинской области положила начало набора на первый образовательный интенсив.

Читайте также

  • Второй отборочный интенсив стартовал в «Школе 21» от Сбера
  • Технологические возможности регионов обсудили на площадке «Школы 21» // Новости НТВ
  • Первый на Дальнем Востоке: Сбер открыл «Школу 21» в Якутии — ЯСИА
  • Кампус «Школы 21» от Сбера будет открыт в Ярославле - Лента новостей Ярославля

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий