Новости сети яхонты

Сотни подмосковных семей стали гостями главного праздника одной из крупнейших региональных сетей отелей «Яхонты». Уважаемые покупатели и собственники земельных участков в поселке "Яхонты Club",сообщаем Вам, что установлены последние столбы ЛЭП, натянуты последние 300 метров кабеля.

В подмосковном отеле "Яхонты" пообещали компенсировать отдых отравившимся гостям

Проект развития инфраструктуры для территорий временного и постоянного проживания в «Яхонты» рассчитан до 2011 года. Шесть человек отравились в столовой отеля "Яхонты" в подмосковной Истре. Криминальные «Яхонты» Евгения Гинера Подмосковный отель «Яхонты» за половину своей фактической стоимости перешел в собственность Управляющей компании «Яхонты».

Преступные «Яхонты» Евгения Гинера

12 лет гостеприимства: один из крупнейших отелей Подмосковья отметил день рождения Причиной отравления шестерых человек в столовой подмосковного отеля «Яхонты» мог стать салат «Цезарь», сообщает Telegram-канал Mash.
Гендиректор сети отелей «Яхонты» раскрыл настоящее число отравившихся туристов На представлены последние новости гостиничного бизнеса, статьи об управлении гостиничным бизнесом, вакансии гостиниц, сеть контактов, календарь мероприятий.

Скидка 15% во всех отелях сети "Яхонты"

Дополнительными факторами интереса к загородным отелям станут корпоративные мероприятия и конференции, которые теперь сложнее организовывать за рубежом.

Подмосковный отель «Яхонты» за половину своей фактической стоимости перешел в собственность Управляющей компании «Яхонты» Отели. Официально УК оформлена на Вику Дасни, считающуюся номинальным владельцем активов бизнесмена. В частности, она является акционером агропромышленного холдинга «Агроинновация», контролирующего ряд крупных предприятий в Белгородской и Курской областях. Большинство компаний, владельцем которых выступает сам Гинер официально декларируют многомиллионные, а иногда и миллиардные, убытки и завязаны на кипрские или нидерландские офшоры, что может служить признаками вывода денежных средств за границу. В собственности офшоров ранее находился и отель «Яхонты», также в свое время имевший отношение к коммерческим структурам, связанным с « вором в законе» Асланом Усояном Дедом Хасаном , при жизни оказывавшим заметное влияние на политику футбольных клубов, в том числе, ЦСКА.

Евгения Гинера также называют другом другого известного « вора в законе» - Олега Шишканова Шишкана , сегодня обвиняемого в участии в похищении и убийстве раменского депутата Татьяны Сидоровой. Свою карьеру Гинер начинал в Харькове, где входил в ближайшее окружение известных в криминальном мире, а позже вошедших в большую политику Геннадия Кернеса и Василия Салыгина. На момент воссоединения Крыма с Россией, на Украине была сосредоточена большая часть активов Гинера, включая структуры, подконтрольные крупному энергохолдингу «VS Energy», в число совладельцев которого входил также бывший сенатор, действующий депутат Госдумы Александр Бабаков. Кроме того, будучи акционером Инжиниринговой компании «Технопромэкспорт» Гинер является деловым партнером «Ростеха». Он руководил советом директоров аффилированной с госкорпорацией энергогруппы «ТНС Энерго», но был вынужден уйти с занимаемой должности после возбуждения уголовного дела о хищении более 5,5 млрд рублей. Президента ЦСКА потянуло «на отдых» Проблема «накрывшихся» заграничных отпусков автоматически привлечет россиян на отечественные курорты и в загородные дома отдыха.

Желая получить дополнительную прибыль некоторые представители бизнес-сообщества уже спешат инвестировать средства в соответствующие активы. Ру» выкупило отель «Яхонты» в подмосковном Ногинске. Итоговая стоимость покупки оказалась вдвое ниже стартовой цены — 707 млн рублей. Площадь загородного отеля составляет 23 тыс. Ранее объект находился на балансе компании «Авантель Менеджмент», сегодня находящейся в процессе банкротства. По информации «Коммерсанта», до 2018 года отель «Яхонты» находился в собственности группы «ПСН» скандально известных братьев Алексея и Дмитрия Ананьевых, затем он перешел под контроль коммерческих структур, которые связывали с покойным криминальным авторитетом Асланом Усояном Дедом Хасаном.

При этом, если по каким-либо причинам ссылка не была получена, можно принудительно отправить ее повторно с формы бронирования Suite8. После регистрации гостя сотрудник отдела бронирования получает на почту информацию о получении документов с указанием номера бронирования. Правильность приложенных документов можно проверить в администраторской части системы Hoteza, после чего необходимо подтвердить отправку документов в HRS Passport Manager. Теперь еще до заезда гостя администраторы могут детально заполнить регистрационную информацию в Suite8, а потому работа на стойке сводится только к подтверждению личности, получению подписи и оплаты в некоторых случаях и получению ключа. Это сокращает время взаимодействия с гостем в два раза - до 2-3 минут. Бурзаковская Анна, исполнительный директор сети Яхонты: «Значительно сократилось время регистрации, очереди практически отсутствуют.

Гости это сразу заметили и отблагодарили нас: отелю удалось вырасти в рейтингах на несколько пунктов». Это позволило значительно сократить время обслуживания одного гостя, снизить очереди на ресепшен в пиковые часы, а также повысить лояльность гостей.

Затем открылся "Экстрим-городок" и SPA-центр с русской баней. Одновременно с развитием спортивной и пляжной инфраструктуры создавался Детский клуб для гостей от 3 лет, велось строительство «Русского подворья» с конюшней и домашним зоопарком, которые были открыты в этом году. Что касается другой составляющей бизнеса, - на противоположном берегу озера Коверши строится клубный апарт-отель с возможностью покупки апартаментов в собственность. Проект развития территории курорта, а она составляет 43 га, предусматривает строительство СПА-слободы для проживания покупателей оздоровительных туров, расширение детских площадок, создание семейного клуба, строительство жилых комплексов с разными типами недвижимости. В октябре стартовали продажи второго комплекса загородной недвижимости курорта площадью 16 Га Как отметил Ю. Быстримович, уже сегодня курорт обладает мощной инфраструктурой.

Яхонты отели и курорты

Пешочком спускаемся вниз по лестнице на один этаж - оказываемся... Потом понимаем - вход в здание сразу на второй этаж, первый - в полуподвале. В таком виде потом прошёл весь отдых - всё через одно место. Коридор, где располагается наш номер. Соня убежала на детскую площадку. Костя выгрузил вещи и уехал на парковку. В кои-то веки мне никто не мешал фотографировать номер, рассматривать его в нюансах... Номер Первое впечатление - достаточно просторный номер, уютная гостиная, небольшая спальня, неплохая техническая оснащённость - два телевизора, два кондиционера, холодильник, не очень свежий ремонт. Смотрю дальше - неаккуратно заправлена постель, совсем не застелено доп. Ковролин в пятнах, грязный.

Дальше как ком - ободранный замызганный диван на подставках-деревяшечках, такое же кресло. Очень старая мебель ножки комода, стола, тумбочек рассохлись и растрескались. Отсутствие чайной станции, отсутствие питьевой воды, отсутствие прайса на бар. Когда при сдаче номера я спросила у горничной о прайсе, она сказала, что раньше был, теперь не предусмотрен. О, как! Ни в одном отеле я не видела такой убитой мебели. Не говорю, что везде мебель новая. В отелях с историей - мебель тоже с историей, но ухоженная, чистая. А здесь, если брезглив, лучше не присматриваться особо...

Все поверхности стол, комод, тумбочки покрыты толстым матовым стеклом, думаю, специально. Лёжа на кровати, на стыке стекла и дерева на тумбочке увидела то ли грязь, то ли грибок. Могу себе представить, сколько лет эта гадость копилась! Уборка в номере очень формальная, грязь застарелая. Выйдем на балкон, свежего воздуха хочется.... Вид из окна и балкона - на лес. За лесом виднеется полоска воды. Понимаю, апрель не лучшее время для живописных пейзажей, но... Вспомнился "Кантри Резорт" в апреле - выходишь на балкон и зажмуриваешься от удовольствия - ухоженный сосновый бор и упоительный воздух.

Тут этого ничего нет. Лес другой. Вернёмся в номер. Надо отметить также тонкую входную дверь и очень плохую шумоизоляцию, а также неработающую противопожарную систему. В спальне стоит большая кровать, шкаф и две тумбочки. Свет тусклый - только от бра. Розетки и выключатели над тумбочками, что очень удобно. На стене висит телевизор. Имеется межкомнатная дверь.

Матрас обычный, но ничего плохого сказать про него не могу. На каждого гостя предоставляется по одеялу. Постельное бельё несколько мятое, но в целом нормальное по качеству, чистое. Подушки пора обновлять, очень тонкие. Удивило, что для кровати не нашлось простыни по размеру. Постелили две полуторки, наложив их с нахлёстом друг на друга. Первый раз такое в отелях вижу. Спалось в номере хорошо. К качеству сна претензий нет.

Ванная комната - лучшее, что есть в номере. Достаточно свежий ремонт, неплохая сантехника, чисто, просторно, хороший душ, слив, вытяжка, хорошее освещение.

По периметру установлены пластмассовые бортики, которые не закреплены, — подчеркнул другой отдыхающий. Официант не знает меню, не знает, что входит в состав блюд. У меня аллергия на орехи, хотелось бы знать подобный состав. Мы заказали несколько курсов блюд, официант не спросил, что подавать сразу, а что потом. И принес всё сразу. Пока мы ели суп и салат, всё горячее остыло, мое блюдо было пересоленным, есть было невозможно. Заказывали ребенку нагетсы с картошкой фри — все сгоревшее принесли, про соус забыли, — написала Дарья Багнина в отзывах на «Яндекс.

То же с территорией и корпусами. Номер «стандарт» крохотный, тесный. Дверь будто из бумаги, всё отчетливо слышно из коридора. По ТВ едва 10 каналов наберется. Питание не блещет разнообразием и качеством, готовят не очень вкусно. Салаты вообще не рекомендую, — написал Владимир.

Конечно, все доставленные неудобства естественно будут компенсированы", — сказал он, отметив важность выяснения обстоятельств произошедшего. Как сообщалось ранее, от отравления в ходе пребывания в загородном отеле пострадали шесть человек. Два человека, по информации подмосковной прокуратуры, были доставлены медучреждение в состоянии средней тяжести. В связи с произошедшим Роспотребнадзор произвел на территории отеля забор проб.

По их словам, в номерах есть плесень, где-то не работают туалет и душ, а питание в ресторанах не соответствует цене. Стены в номере и местах общего пользования покрыты плесенью. В номере грязь на полу и поверхностях, предоставлены рваные полотенца, — написал постоялец отеля. По периметру установлены пластмассовые бортики, которые не закреплены, — подчеркнул другой отдыхающий. Официант не знает меню, не знает, что входит в состав блюд. У меня аллергия на орехи, хотелось бы знать подобный состав. Мы заказали несколько курсов блюд, официант не спросил, что подавать сразу, а что потом. И принес всё сразу. Пока мы ели суп и салат, всё горячее остыло, мое блюдо было пересоленным, есть было невозможно. Заказывали ребенку нагетсы с картошкой фри — все сгоревшее принесли, про соус забыли, — написала Дарья Багнина в отзывах на «Яндекс. То же с территорией и корпусами. Номер «стандарт» крохотный, тесный. Дверь будто из бумаги, всё отчетливо слышно из коридора.

Яхонты: идеальная обстановка для выдающихся результатов

На зимний: лыжи, коньки, тюбинговая трасса, ледянки, санки, снегокаты, ватрушки, снежные сани, каток. Взрослым гостям предлагается поиграть в бильярд, пострелять в тире, поиграть в волейбол, баскетбол. Работают караоке-бары и рестораны а-la cart. Прогулки на лошадях, игровые аттракционы, боулинг — все эти развлечения делают инфраструктуру отелей «ЯХОНТЫ» очень насыщенной. СПА-комплексы отелей оснащены всем необходимым для возможности проведения комплексных релаксирующих программ, массажей, омоложаживающих процедур для лица и тела, ногтевой сервис.

Акция действует до 26 сентября 2020 года.

Сеть загородных отелей « Яхонты » представлена тремя отелями с концепцией полноценного семейного отдыха. Все отели расположены в экологически чистых местах Подмосковья.

All rights to the materials presented on our site belong to their rightful owners and are intended only for review. The administration does not claim authorship of the materials used.

Здесь были представлены ювелирные изделия как для взрослых, так и для детей, работал детский уголок. Магазин по продаже детских украшений был запущен менее полугода назад. Как сообщили «Реальному времени» в кол-центре «Яхонта», в настоящее время сеть располагает девятью магазинами в Казани. С 18 по 31 марта будет действовать акция со скидками, после чего произойдет полное закрытие салона «Яхонт Baby». Причины — распоряжение руководства. Это был единственный специализированный детский салон в Казани. По словам специалиста кол-центра, в любом салоне «Яхонт» в Казани представлен детский ассортимент.

Пресс-центр

Новости. Вакансии. Доска объявлений. Или как яхонты Ногинск стал позором для всей сети отелей Яхонты. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Пресс-центр

Коттеджи и апартаменты на территории курорта Яхонты - это лучшее вложение средств в недвижимость в лучшем курорте Подмосковь. Покупка коттеджей и апартаментов - это вложение средств в недвижимость с возможностью получения дохода. При приобретении коттеджа, дуплекса или апартаментов на территории курорта Яхонты Вы можете передать его в аренду управляющей компании.

Все остальные постояльцы продолжают отдых, - сказал интернет-изданию « Подмосковье сегодня » Сохнев. Он отметил, что Роспотребнадзор проводит проверку. После ее окончания отель готов принять все меры. В свою очередь постояльцы уже делятся деталями отдыха в отеле не дожидаясь официальных результатов — в номерах Deluxe-класса увидели плесень и неработающие санузлы.

Коридор, где располагается наш номер.

Соня убежала на детскую площадку. Костя выгрузил вещи и уехал на парковку. В кои-то веки мне никто не мешал фотографировать номер, рассматривать его в нюансах... Номер Первое впечатление - достаточно просторный номер, уютная гостиная, небольшая спальня, неплохая техническая оснащённость - два телевизора, два кондиционера, холодильник, не очень свежий ремонт. Смотрю дальше - неаккуратно заправлена постель, совсем не застелено доп. Ковролин в пятнах, грязный. Дальше как ком - ободранный замызганный диван на подставках-деревяшечках, такое же кресло.

Очень старая мебель ножки комода, стола, тумбочек рассохлись и растрескались. Отсутствие чайной станции, отсутствие питьевой воды, отсутствие прайса на бар. Когда при сдаче номера я спросила у горничной о прайсе, она сказала, что раньше был, теперь не предусмотрен. О, как! Ни в одном отеле я не видела такой убитой мебели. Не говорю, что везде мебель новая. В отелях с историей - мебель тоже с историей, но ухоженная, чистая.

А здесь, если брезглив, лучше не присматриваться особо... Все поверхности стол, комод, тумбочки покрыты толстым матовым стеклом, думаю, специально. Лёжа на кровати, на стыке стекла и дерева на тумбочке увидела то ли грязь, то ли грибок. Могу себе представить, сколько лет эта гадость копилась! Уборка в номере очень формальная, грязь застарелая. Выйдем на балкон, свежего воздуха хочется.... Вид из окна и балкона - на лес.

За лесом виднеется полоска воды. Понимаю, апрель не лучшее время для живописных пейзажей, но... Вспомнился "Кантри Резорт" в апреле - выходишь на балкон и зажмуриваешься от удовольствия - ухоженный сосновый бор и упоительный воздух. Тут этого ничего нет. Лес другой. Вернёмся в номер. Надо отметить также тонкую входную дверь и очень плохую шумоизоляцию, а также неработающую противопожарную систему.

В спальне стоит большая кровать, шкаф и две тумбочки. Свет тусклый - только от бра. Розетки и выключатели над тумбочками, что очень удобно. На стене висит телевизор. Имеется межкомнатная дверь. Матрас обычный, но ничего плохого сказать про него не могу. На каждого гостя предоставляется по одеялу.

Постельное бельё несколько мятое, но в целом нормальное по качеству, чистое. Подушки пора обновлять, очень тонкие. Удивило, что для кровати не нашлось простыни по размеру. Постелили две полуторки, наложив их с нахлёстом друг на друга. Первый раз такое в отелях вижу. Спалось в номере хорошо. К качеству сна претензий нет.

Ванная комната - лучшее, что есть в номере. Достаточно свежий ремонт, неплохая сантехника, чисто, просторно, хороший душ, слив, вытяжка, хорошее освещение. На каждого предоставляют по 3 полотенца и гигиенические средства - мыло, шампунь, гель для душа. Хорошая ванная комната. Из заявленного на сайте и на деле отсутствующего: тапочки и чайная станция.

Главное, что отличает администрацию и сотрудников «Яхонты» — доброе и внимательное отношение ко всем своим гостям и к компании «ШТАДА» в частности. Еще одно неоспоримое преимущество — отличное питание и сервис.

Какие требования предъявляются к отелю, конференц-залу? В конференц-зале должны быть комфортные для проведения конкретного мероприятия условия — по площади, по климату, по свету. Сотрудники отеля должны иметь достаточный опыт в организации различных мероприятий и оказывать клиентам всяческую помощь в их проведении. Очень важен клиенториентированный подход к каждому участнику мероприятия. Обычно их проводят внутренние тренеры компании, прошедшие специальный курс обучения по той или иной тематике. Иногда к проведению занятий привлекаются приглашенные тренеры. В основном это рядовые сотрудники, отвечающие за продажи компании.

Обычно мы делаем небольшие группы — по 15—16 участников, хотя бывают и более массовые мероприятия — на 40—50 человек. Начало — 9—10 утра, обед — с 13 до 14 часов, окончание — в 18—19 часов. Это уже наш стандартный алгоритм, по которому мы живем на тренингах долгое время. Причем очень сильно и ощутимо!

Плесень, вонь и скорая помощь: ужасы в лучшем отеле Московской области

В стандартном номере, как пояснили на ресепшне женщине, плесени нет, однако кондиционер не работает. Отдыхающим пообещали подключить вентилятор. В ответ жильцы потребовали у гостиницы вернуть деньги за проживание. Напомним, ранее СМИ сообщали о шести пострадавших от отравления в «Яхонтах», а гендиректор сети отелей Павел Сохенев при этом сообщил нам о двух случаях отравления. Добавить комментарий Ваше мнение важно для жителей Егорьевска!

Постояльцы решили сначала сменить комнату, а потом и вовсе съехать и связались с администрацией. Они потребовали вернуть деньги за проживание, но пока решения не принято. Ранее сообщалось о шести пострадавших от отравления в «Яхонтах», хотя гендиректор сети отелей Павел Сохенев утверждал только о двух случаях отравления.

В любом случае за отдых, который у людей был испорчен, должна быть компенсация», — сказал он. По данным канала, медики диагностировали у отравившихся гостей одновременное воспаление желудка, тонкой и толстой кишки. Среди пострадавших оказались — два подростка и одна пожилая женщина. Два человека были госпитализированы. Остальные отказались от поездки в больницу.

Два человека, по информации подмосковной прокуратуры, были доставлены медучреждение в состоянии средней тяжести. В связи с произошедшим Роспотребнадзор произвел на территории отеля забор проб. Контроль за установлением обстоятельств дела взяла на себя истринская городская прокуратура. Почти у 40 человек выявили острую кишечную инфекцию в Красногорске Читайте также.

Яхонты Ногинск

Как рассказал «Коммерсанту» генеральный директор «Норси-Транс» Сергей Овчинников, «Яхонт» получил лицензию на производство оборудования для выполнений требований. Яхонты, управляющая компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В подмосковном отеле «Яхонты» отравились шесть человек, двое из них доставлены в больницу. Подмосковный отель «Яхонты» за половину своей фактической стоимости перешел в собственность Управляющей компании «Яхонты» ». Сеть ювелирных магазинов «Яхонт», запустившая в конце октября прошлого года единственный в Казани специализированный детский салон «Яхонт Baby», объявила о закрытии этого проекта. Отдыхающие рассказали про жуткие условиях проживанияОтравленная еда в четырехзвездочном отеле «Яхонты» в городском округе Истра привела к госпитализации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий