63 новости самара, новости губернии, новости самарской области, травмат, ТТУ. Новости Самара сегодня, самые свежие новости Самары и Самарской губернии.»». Главная>Местные новости >Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация. Главная» Новости» Новости самара тту.
РАБОТНИКИ "ТТУ" САМАРА
тту - Свежие новости : | Лента новостей Самары. |
По-тихому не получилось: жители Самары отстояли общественный транспорт от застройщиков | Главная>Местные новости >Новые возможности: в учебном центре муниципального предприятия «ТТУ» завершилась модернизация. |
На руководство «ТТУ» и «СамараАвтоГаза» возбудили 45 административных дел
Лента новостей Самары. Об этом в пятницу, 25 августа, рассказал директор МП ТТУ Михаил Ефремов, пишет «СитиТрафик».Как отмечает НИА «Самара», транспорт направят на те маршруты, которые больше всего вызывают нарекания у жителей города. Трамвайно-троллейбусное управление города возьмет в аренду 50 автобусов. Транспорт прибудет в областную столицу до 20 июля 2023 года.
В трамвайно-троллейбусном управлении трудятся профессионалы
В самарском информационном поле уже неоднократно поднимался вопрос, что делать дальше с предприятием. По неофициальным данным, рассматривался вопрос сдать компанию в аренду, как это сделали с автобусным «Пассажиравтотрансом». Однако поскольку ТТУ выполняет важнейшую социальную функцию, то решиться на такой шаг будет непросто, сетуют эксперты. Кроме того, существует риск, что коммерсанты могут инициировать искусственное банкротство ТТУ с целью «отжать» у него один из самых ценных активов — землю под депо на Мичурина. Для застройки очередными высотками. А подвижной состав парка «рассредоточить где-нибудь поближе к окраинам». С 2017 года она выросла более чем в 2 раза, и с каждым годом увеличивается. Естественно, отмечают специалисты, фактором долга запросто могут воспользоваться недобросовестные чиновники, чтобы запустить процедуру несостоятельности под якобы благовидным предлогом спасения ТТУ.
Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями.
В ходе судебного следствия установлено, что мастер участка тяговой подстанции службы энергохозяйства МП г. Самара «ТТУ», ответственная за охрану труда при производстве работ на тяговой подстанции, не приняла мер по исполнению плана профилактических и капитальных ремонтов и восстановлению оборудования и кабелей на производстве, а также соблюдению безопасного режима выполнения работ.
В результате нарушения требований охраны труда в процессе выполнения ремонтных работ механического привода шинного разъединителя агрегата тяговой подстанции произошло поражение работника электрическим током работника, от которого наступила его смерть.
Уже с новой ценой ТТУ вновь выставляет лот на торги, но перекладывать рельсы в зимний период, понятно, нецелесообразно. Организация, которая выиграет торги, закупит рельсы и прочие материалы, а сам ремонт стартует уже весной 2024 года. Всего ремонт путей по Ново-Садовой планируется проводить в три этапа, но теперь сроки сдвигаются. Концессия нам поможет?
С ремонтом трамвайного полотна Самаре могут помочь концессионеры. Проект государственно-частного партнерства уже находится в администрации города и, по словам Михаила Ефремова, вероятность его подписания довольно велика. В ожидании «Витязей» Проект концессии рассчитан на три года. Одно из самых значительных обязательств, которое берет на себя частный бизнес, — закупка для города 45 современных трехсекционных низкопольных трамваев.
В частности, если работу будут производить в Белоруссии, вагоны будут выглядеть внешне так же, как новые белорусские трамваи. Впрочем, привлекательный внешний вид - хоть и важный параметр, но не единственный. Поэтому в самарском ТТУ и изучают все предлагаемые условия, включая и стоимость работ, и сроки, и технические характеристики. Альтернативой является производственная площадка в Екатеринбурге. Пока, по словам Михаила Ефремова, выбор еще не сделан. Трамваи для победителей Тем временем 12 новых современных низкопольных трамваев из Белоруссии прибудут в Самару в июле 2023 года.
Как утверждает директор ТТУ, с момента поставки вагонов до выпуска их в рейс не должно пройти много времени, и уже летом новые "белорусы" выйдут на самарские маршруты. В отличие от опыта с троллейбусами "Адмирал" производства «ПК Транспортные системы», которые в 2021 году целиком наполнили 4-й маршрут, новые трамваи не будут прикреплены к какому-то конкретному маршруту.
Новости по тегу: Тту
Дальше история с нападением вандалов стала развиваться самым причудливым образом и весьма стремительно. Администрация города стала откровенно саботировать ход расследования, а из правительства начались звонки силовикам с просьбой не форсировать разбирательство и обещаниями навести порядок своими силами. Прикормленные чиновниками сетевые авторы ринулись рассуждать о том, что граффити на троллейбусах - это даже красиво, освежает город. Параллельно в городском сообществе райтеров художников в стиле граффити возникло предложение от неизвестных лиц к участникам взять на себя вину за акт вандализма, ну разумеется за определенный гонорар. Однако больше всего дров в костер подкинул известный самарский тележурналист Вадим Афанасьев, написавший о наличии планов администрации города обанкротить МП «ТТУ» и передать занимаемую территорию под застройку в счёт погашения долгов. Финансовое состояние муниципального предприятия - крайне плохое, и этим фактом может кто-то воспользоваться для очищения ТТУ от участков.
Время работы автобусов — с 5:30 до 22:20; интервалы движения в часы пик — с 5:30 до 10:00 и с 16:00 до 20:00 — 3 минуты, в остальное время — 7 минут. Проезд — бесплатный! В перевозках планируется задействовать до 15 единиц подвижного состава. Автобусы будут сворачивать на улицу Солнечную в районе Кирилло-Мефодиевского собора. В первое время маршрут проследует через территорию, прилегающую к МТЛ «Арена», откуда автобусы будут выезжать на улицу Ново-Садовую. Еженедельно на участке капремонта запланированы выездные совещания.
Фото: Юлия Рубцова фотобанк "Волжской коммуны" По его словам, в 2024 году три трехсекционных трамвая планируют приобрести по схеме лизинга. О потребности в обновлении общественного транспорта компания сообщила городской администрации. Отдельно в ТТУ рассказали о ремонте нынешнего подвижного состава.
Маска одета только на подбородок!! Просьба разобраться с данным кондуктором! Гость 03. При таких ценах на проезд можно весь транспорт обновить. Летом в трамваях 1 , 3 маршрутов пыль, грязь, окна заляпаны, даже присесть побрезговала, седушки на ладан дышат. Бесстыжая власть лишила пенсов безлимитного проезда. Кинула кость -90 поездок,а их не всегда хватает, так как транспортная система Самары подразумевает частые пересадки. Даже этот лимит старики выгрызли с боем. Школьники и студенты должны оплачивать символичную сумму рублей 5. Моя дочь имея безлимитную транспортную карту 28 февраля поехала в художественную школу на 25 мартшруте.
Новости филиала
В ТТУ Самары решили увеличить количество слесарей, отвечающих за ремонт трамваев. Лента новостей. В Самаре ТТУ перенес обновление трамваев и троллейбусов на 2023 год из-за нехватки средств. Свежие новости [ Фото в новостях ]. Результатов: 373.
#ТТУ Самара#
Об этом стало известно благодаря городской администрации. Например, раньше в каждую бригаду слесарей входило максимум пять человек. На данный момент было принято решение расширить состав до восьми.
Конкурс выиграла представительница Городского депо. Именно на этих маршрутах и стоит ожидать появления новых вагонов. Электробус вернется на маршрут И еще один вид транспорта, связывающий Самару и предприятие "Белкоммунмаш", - уже полюбившийся горожанам желтый электробус. Симпатичная машина уникальной модели таких собрано всего 4 экземпляра поездила по Самаре в тестовом режиме, собрала позитивные отклики несмотря на несколько поломок и в декабре 2022 года была приобретена городом в собственность вместе с двумя зарядными станциями. Задержка с запуском электробуса по маршруту возникла в связи с необходимостью смонтировать вторую станцию на постоянной основе на Николаевском проспекте в Южном городе. Наконец удалось уладить все организационные и финансовые вопросы, провести торги.
И теперь дело за компанией "Юг - Сети", которая должна смонтировать зарядную станцию и запустить ее в эксплуатацию. Автобусы также останутся в работе, а в идеале в ТТУ мечтают закупить еще 4 электробуса им на замену.
Трамваи выглядят как новые, причем стоит это намного дешевле покупки новых вагонов.
При этом, по словам руководителя ТТУ, после такой реновации внешний вид старых трамваев изменится до неузнаваемости. В частности, если работу будут производить в Белоруссии, вагоны будут выглядеть внешне так же, как новые белорусские трамваи. Впрочем, привлекательный внешний вид - хоть и важный параметр, но не единственный.
Поэтому в самарском ТТУ и изучают все предлагаемые условия, включая и стоимость работ, и сроки, и технические характеристики. Альтернативой является производственная площадка в Екатеринбурге. Пока, по словам Михаила Ефремова, выбор еще не сделан.
Трамваи для победителей Тем временем 12 новых современных низкопольных трамваев из Белоруссии прибудут в Самару в июле 2023 года.
У кондуктора что то там не сработало и она высадила мою дочь. Ребенку 11 лет!!!! В итоге ребенок добирался до дома 1,5 часа!!! В то время как на трамвае ехать минут 15-20. Пассажиры обнаглели. За проезд надо платить, денег нет - выходи. Странная какая-то идея позволять школьникам кататься, если родители "забыли" деньги на карту положить. Таких "забывчивых" теперь может мнооого стать, раз это никак не наказывается Все мы были детьми, школьниками.
Родители покупали нам сезонки каждый месяц и не "забывали", потому что не будет сезонки - пойдет домой пешком. Все мы люди, что-то можем забыть, но за то, что он деньги положит позже сумма оплаты не изменится...
Дмитрий Азаров передал ключи от новых троллейбусов водителям ТТУ Самары
Прокуратура Самарского района города Самары. Новости Самарского региона Самарское трамвайно-троллейбусное управление готово отдать за охрану 24 миллиона рублей.
Самарское ТТУ заплатит 24 миллиона рублей за защиту от вандалов
Накануне Трамвайно-троллейбусное управление направило письменную гарантию энергетической компании погасить задолженность за услуги и уже направило энергетикам свыше 13 миллионов рублей. В Самаре завершилась модернизация учебного центра МП «Трамвайно-троллейбусное управление», находящегося на улице Фадеева, 38. Новости Самарского региона
#ТТУ Самара#
Это процесс, что очевидно, будет управляемым, в конкурсную массу попадет землю, которая в итоге окажется в «руках» нужных структур. Подобная схема уже не раз применялась в Самаре при уничтожении заводов. Поэтому, как подчеркивают наблюдатели, для сохранения ТТУ ни в коем случае нельзя повторять печальный опыт с арендой автобусного «Пассажиравтотранса». Последствия для города могут оказаться еще более разрушительными с непредсказуемыми социально-политическими последствиями. Самара Дмитрий Асеев. Иначе мы рискуем столкнуться с принудительным банкротством и выкачиванием «активов» в интересах определённого круга лиц, но не жителей города.
Напомню, что по состоянию на 31. Решить проблему поможет только жесткий контроль расходов МП. Не помешает и проверка по линии надзорных и контролирующих ведомств. По словам рядовых сотрудников ТТУ, на предприятии работает слишком много высокооплачиваемых специалистов управленского звена. Зачастую их функциональные обязанности дублируются, полезность много сотрудников вызывает сомнение.
Поэтому деньги на обеспечение работы предприятия, повышение заработной платы сотрудникам ТТУ должны находиться всегда!
Странная какая-то идея позволять школьникам кататься, если родители "забыли" деньги на карту положить. Таких "забывчивых" теперь может мнооого стать, раз это никак не наказывается Все мы были детьми, школьниками. Родители покупали нам сезонки каждый месяц и не "забывали", потому что не будет сезонки - пойдет домой пешком. Все мы люди, что-то можем забыть, но за то, что он деньги положит позже сумма оплаты не изменится... Кондукторов надо адекватных, здравомыслящих набирать. Гость 04. Вы не пробовали оплатить проезд? Почему Вы требуете от подотчетного человека нарушения правил? Если Вам жалко 30-40 рублей заплатить, каково кондуктору?
Самара «Трамвайно-троллейбусное управление» Михаил Ефремов. Кроме того, точному следованию расписанию способствует отсутствие необходимости заезжать на кольцо и узловую станцию на улице Тухачевского. Это было вынужденной мерой, и пассажиры жаловались на то, что теряют время — процедура занимала до 6 минут. Некоторые покидали салон, и, таким образом, мы теряли пассажиропоток. Напомним, на улице Чапаевской конечная трамвайная остановка лишь временно.
По данным сайта ТТУ на 1 февраля , средняя зарплата водителя маневренного трамвая — 32 719 рублей. Но она состоит из оклада в 12 037 руб.
Кроме того, в ТТУ есть еще одна градация — для водителя-наставника и водителя специального подвижного состава. И у обеих этих категорий водителей зарплаты сдельно-премиальные, с маленькой окладной частью. У водителя-наставника средняя зарплата 25 850 руб.
Подорожание проезда, концессия, новые вагоны: что ожидает самарский трамвай в ближайшее время
Во вторник, 6 июля, в автопарк самарского трамвайно-троллейбусного управления поступили 22 новых троллейбуса "Адмирал". Новости по теме: ТТУ. 28 октября 2023 г. в Автограде соберутся 16 команд военно-патриотических объединений из г.о. Самара, Отрадный, м.р Безенчукский, Богатовский, Волжский, Кинель-Черкасский и, конечно. Другие новости Самары и Самарской области на этот час. В Самаре эксперты оценивают спектакли окружного фестиваля «Театральное Приволжье». Самарское ТТУ ожидает судьба «Пассажиравтотранса»? Электротранспорт Самары может встать из-за многомиллионных долгов ТТУ.