Новости ржд новое звено

25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов. «Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее. В эфире РЖД ТВ начальник Центра практического обучения технологиям бережливого производства Клепиков А.В. рассказал о новых очных и дистанционных. В ОАО «РЖД» стартовал приём заявок на участие в конкурсе «Новое звено. 29 мая прошла защита проектов конкурса ОАО «РЖД» «Новое звено.

Еще по теме

  • Спецпредложения
  • Авторизация
  • Мобильное «Новое звено»
  • Белозёров рассказал о «новой железнодорожной культуре»
  • Кого мы ждем
  • Молодежный конкурс проектов «Новое звено» - УрГУПС

129 локомотивов закупили РЖД в I квартале 2024 года

РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено. РЖД открывают новые объекты на Восточном полигоне. Событие приурочено к 50-летию Байкало-Амурской магистрали (БАМ), сообщает телеканал «Известия». Проекты» Его участники сфокусируются на решении конкретных задач холдинга «РЖД». Подать заявку на участие в конкурсе, который для многих станет карьерным лифтом, можно на сайте

Студент РГУПС принял участие в полуфинале конкурса молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое Звено»

Студентов и аспирантов отраслевых вузов. Преподавателей траслевых вузов в возрасте до 35 лет. Этапы конкурса: Подача проектов на сайте конкурса. Если у вас нет доступа в сеть интранет — обратитесь в Центр оценки, мониторинга персонала и молодежной политики железной дороги.

Далее экспертам компании уже в закрытом формате предстоит отобрать 50 проектов для участия в финале, который состоится в сентябре на площадке Ежегодного слёта молодёжи РЖД. Главной особенностью конкурса является возможность получить обратную связь от руководства главной железнодорожной компании России и внедрить свои проекты в жизнь.

Кроме того, особый акцент в образовательной программе сделан на практическую работу — выработку идей и инициатив и совершенствование механизмов реализации молодежной политики. В работе площадки принял участие директор административного департамента Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин.

Спикер рассказал об организации пассажирских перевозок в пригородном сообщении на Московской железной дороге, а также о перспективах развития скоростного и высокоскоростного движения с агломерациями Московского региона. Он отметил, что железнодорожный транспорт вносит колоссальный вклад в развитие России и укрепление национального суверенитета. Студенты узнали, что входит в генеральный план развития Московского железнодорожного узла, который стал неотъемлемой частью стратегии развития железнодорожного транспорта России. Он включает в себя модернизацию радиальных направлений пригородного сообщения и изменение специализации Московской окружной железной дороги.

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023

Новости Волгограда Фото: Сегодня на Приволжской железной дороге подведены итоги отборочного этапа молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено». Эксперты оценили двадцать шесть представленных на их суд проектов и выбрали из них наиболее перспективные. В конкурсе принимали участие представители регионов, через которые проходит Приволжская ЖД, в том числе Волгоградской области.

Кроме того, что 3 — 5 проектов, победивших в нынешнем конкурсе, начнут реализовываться в 2009 году, предполагается со следующего года запустить новую форму работы с продуктом молодёжного креатива. Следующий шаг — прямая материальная мотивация за проработанный и защищённый проект и совершенно иная организационная форма проведения подобного рода программы. Но тогда и требования к качеству анализа проблем с чётким целеполаганием, задачами и решением повышаются многократно. Оценкой проектов будет заниматься не экспертная комиссия на уровне дорог, а специалисты совершенно другого уровня», — обещают организаторы конкурса. И наконец, третья и главная задача — подготовка людей.

По результатам общесетевого слёта определится состав кадрового резерва, из которого будут формироваться региональные команды, способные реализовывать новые проекты РЖД. Эти 200 — 250 человек разобьют на группы для более конкретного обучения по различным программам. До подведения итогов Определение проекта звучит так: «временное предприятие, имеющее своей целью создание некого уникального продукта, услуги или достижение конкретного результата в заданные сроки, в рамках указанного бюджета, с определёнными затратами». Срок реализации «Нового звена» ещё не закончился, так что о соответствии результатов ожиданиям говорить пока рано. Но после слётов многих ребят повысили в должностях — как отмечают на дорогах, люди начинают раскрываться, брать на себя ответственность. Да и со стороны руководства и кадровиков есть шаги навстречу молодым и амбициозным. Словом, процесс пошёл.

Важно, чтобы молодёжь в этих изменениях научилась видеть новые возможности для своего карьерного роста.

И мы гордимся, что молодежь РЖД — это 230 тысяч молодых профессионалов по всей стране», — отметила заместитель директора Корпоративного университета РЖД — начальник Центра молодежных проектов Юлия Кушниренко. В холдинге разработана целевая программа «Молодежь», в рамках которой проходят конкурсы инновационных проектов, форумы и слеты рабочей молодежи, действуют волонтерские отряды, программы для молодых руководителей, проводятся международные молодежные стажировки. На предприятиях всех 16 полигонов железных дорог проходит Единый день адаптации, где в интерактивном формате развиваются коммуникации между производственными подразделениями.

Еще одним из флагманских проектов холдинга «РЖД» является конкурс инновационных проектов «Новое звено». Через этот конкурс за 13 лет прошли уже более 30 тыс. Они воспользовались уникальной возможностью представить руководству компании свои проекты, новые инженерные и управленческие решения.

Во встрече приняли участие школьники, обучающиеся на Свердловской детской железной дороге, а также студенты екатеринбургских колледжей железнодорожного транспорта и Уральского государственного университета путей сообщения. Мы всегда открыты талантам, ведь РЖД — это люди дела, которые уверенно идут вперед, развивают себя, компанию и страну», — рассказала заместитель начальника Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» Маргарита Соцкая. В частности, в рамках детских железных дорог работают технопарки «Кванториум», где ребята могут знакомиться и осваивать не только железнодорожные профессии, но и развиваться как будущие ученые, инженеры и айтишники, осваивая направления ИТ и робототехники. Программа смены «Страна железных дорог» знакомит школьников с кейсами, которые позволяют детям попробовать свои силы и найти применение талантам: они погружаются в специфику работы железных дорог и начинают задумываться о своей профессиональной карьере.

Для студентов компания проводит стажировки и практики, кейс-чемпионаты и хакатоны, открывает в профильных вузах новые брендированные аудитории, тренажерные классы и коворкинги. А в рамках программы «Студенческие амбассадоры РЖД» студенты вузов и колледжей на площадках своих образовательных заведений становятся лицом компании, организуют различные активности, рассказывая о проектах РЖД, вовлекая сверстников в диалог с представителями холдинга. При этом для молодых сотрудников РЖД также созданы различные возможности для самореализации.

1660 проектов «Нового звена»

«Новое звено – 2022» Смотр-конкурс молодежных проектов Подробнее. Также на этой неделе стало известно о выходе в финал молодежного конкурса РЖД «Новое звено» проекта «Машинное зрение для контроля готовности выполнения работ специального подвижного состава». Слушатели сессии смогли на практике опробовать некоторые подходы холдинга в работе с молодежью, поучаствовав в РЖД-квизе, а также мини-кейсе-турнире «Новое звено», где они разрабатывали и представляли в ходе сессии собственные проекты. 1 место в конкурсе «Новое звено» занял проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры». Команда Ярославского информационно-вычислительного центра и Северного регионального общего центра обслуживания в составе Юлия Хорошулина Головкиной Юлии, Романовой Наталии и Алёна Иванченко Иванченко Алёны стала финалистом конкурса «Новое звено.

На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".

В конкурсе «Новое звено» участвовали более тысячи молодых рационализаторов. Защита проходила на юбилейном слете молодежи Российских железных дорог в Подмосковье. Цели и задачи этого проекта — обеспечение безопасности работников ОАО «РЖД» при выполнении работ на железнодорожных путях».

Всего в 2012 году было представлено 1488 проектов от 3900 молодых сотрудников холдинга «РЖД», из них от Московской железной дороги зарегистрировано 188 инновационных проектов. В рейтинге поданных заявок Московская железная дорога заняла 3 место по сети железных дорог. Среди 120 работ, отобранных центральной экспертной группой во второй этап конкурса, 10 представила МЖД.

Проект Московской железной дороги «Обнаружение низкой помехоустойчивости локомотивной аппаратуры АЛСН» занял 1 место в конкурсе «Новое звено».

Первый заместитель генерального директора фонда Максим Элик наградил победителя в номинации «Приз зрительских симпатий» - автора проекта «Учебный симулятор машиниста крана ЕДК-1000 в виртуальной реальности». Вашим работодателем созданы все условия для того, чтобы вы могли профессионально расти и развивать железнодорожную отрасль.

Его отец - тоже железнодорожник, занимался обслуживанием мостов и искусственных сооружений на участке - от Камня-на-Оби до Черепаново. Самого Артема с детства притягивала железная дорога, поэтому особых мучений с выбором профессии не было - поступил в СГУПС на факультет управления процессами перевозок, потом попал по распределению в родные места - дежурным по станции. Через полтора года стал начальником станции Ларичиха в Тальменском районе Алтайского края, чуть позже занял место ревизора движения, где занимался вопросами безопасности и охраны труда на ряде станций. Затем продолжил работу в другой сфере, но тоже по линии железной дороги - перешел в службу управления делами, где изучил многие организационные вопросы. С 2015 года Артем Антропов в службе технической политики. На вручении наград в финале конкурса «Новое звено». Еще один важный период в жизни молодого специалиста - участие в конкурсе РЖД «Новое звено». Меня сразу заинтересовали программы компании для молодых работников, в частности, решил участвовать в конкурсе «Новое звено». Надо было предложить свою идею, раскрутить ее и подготовить к реализации, - рассказывает Артем. Позже наша дорога стала одной из пилотных, где была внедрена система АПК «Эльбрус», позволяющая автоматически строить график движения поездов.

Я не состою в числе ее создателей, но, надеюсь, наши идеи были учтены при разработке системы.

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» поддержал конкурс молодежных проектов ОАО «РЖД» «Новое звено»

Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения. Конкурс «Новое звено» за десять лет стал самым масштабным молодёжным проектом холдинга «РЖД». В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД, Госкорпорация «Роскосмос», Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский никель». 27 июня 2022 на Забайкальской железной дороге состоялся финал дорожного этапа конкурса ОАО «РЖД» – «Новое звено-2022». В рамках слета прошел круглый стол «Обмен опытом по реализации молодежной политики в компании» с участием представителей крупных российских компаний, таких как РЖД, Госкорпорация «Роскосмос», Госкорпорация «Росатом», ГМК «Норильский никель». Новости Магдагачинского района. 1 июл 2022. На Забайкальской железной дороге состоялся финал молодежного конкурса РЖД "Новое звено-2022".

Конкурс молодежных проектов «Новое звено» 2023

После зарядки участники конкурса «Новое звено» представили свои проекты заместителю генерального директора ОАО «РЖД», получили ценные советы, которые пригодятся в работе, и вместе обсудили тренды и будущее железных дорог. Для работников новых подразделений филиала ОАО «РЖД» во II-м уровне премирования теперь допускается замена действующих показателей на показатели премирования, увязанные с ключевыми показателями деятельности передаваемого подразделения. В эфире РЖД ТВ начальник Центра практического обучения технологиям бережливого производства Клепиков А.В. рассказал о новых очных и дистанционных.

ВНИИЖТ работает над созданием и внедрением систем автоматизации подвижного состава

Очевидно, что если правила игры будут постоянно меняться, то предприятия сначала сократят, а затем и вовсе прекратят научные изыскания, поскольку любая инновационная техника и эффект от ее применения в случае изменения тарифной политики могут быть легко поставлены в неконкурентное положение. В такой ситуации понятны и опасения операторских компаний при выборе покупать или нет инновационные продукты, поскольку выгодный вагон сегодня завтра превратится в убыточный из-за изменений тарифной политики. Сейчас на рынке видны усилия государства по поддержке отдельных инициатив вагоностроителей. Предприятия могут воспользоваться целым рядом программ, в том числе: кластерной инвестиционной платформой КИП , в рамках которой идет предоставление льготных кредитов; механизмами специальных инвестиционных контрактов СПИК ; государственной поддержкой через Минпромторг России и Фонд развития промышленности. Однако на ряду с важностью такой поддержки необходимо отметить и ее точечность, отсутствие системности. Очевидно, что такая помощь не сможет кардинально изменить ситуацию, поскольку основной вопрос заключается в отсутствии подтвержденного объема спроса на инновационную продукцию, и, как следствие, невозможности прогнозирования планомерной загрузки предприятий на долгосрочную перспективу. Как известно, Минпромторг России традиционно выступает именно за длительную загрузку предприятий, не допуская перепрофицита мощностей производства. В заключение докладчик остановился на общих предложениях, которые позитивно повлияют на темпы внедрения инновационной техники.

Первое, на что он обратил внимание — это актуализация Стратегии развития транспортного машиностроения до 2030 года, корректировка подходов и сроков по их реализации с учетом имеющихся разработок, а также определение практических шагов. При этом подчеркивается, что мероприятия Стратегии должны быть, в том числе, направлены на понимание объемов устойчивого спроса на инновационную продукцию, что является крайне важным при оценке проектов НИОКР со стороны вагоностроителей. По словам представителя Союза, предприятия готовы развиваться и диверсифицировать свои производства, но необходимо точно понимать, что за этой продукцией придут в должном объеме. Так, например, отечественными предприятиями освоен выпуск универсальных и специализированных контейнеров. Но в силу того, что импортный контейнер обходится дешевле отечественного из-за определенных упущений в требованиях к продукции, большинство заказов уходит импортным поставщикам: в 2022 году более 3,5 тысяч рефконтейнеров было закуплено в КНР, а в 2023 году одна из зерновых компаний заключила соглашение с китайским производителем, по которому будет закуплено 22 тысячи контейнеров-зерновозов на общую сумму в 15 млрд рублей.

Неудовлетворённость работой железнодорожного транспорта нарастала не только в среде потребителей транспортной продукции грузоотправителей и отдельных независимых экспертов, но и в среде специалистов и руководителей железных дорог. Уже упомянутый выше А. Зайцев впоследствии вспоминал: «Каждое нижестоящее звено стремилось защитить, отстоять, "забить в план" как можно более высокие расходы, как можно менее напряжённые количественные и качественные показатели с тем, чтобы гарантированно, с минимальным напряжением их выполнять». Отечественные железные дороги всегда имели относительно высокие показатели качества эксплуатационной работы, но при этом отличались крайне низким качеством транспортной продукции. Грузонапряжённость на железных дорогах СCCР не имела аналогов в мире, в шесть раз превосходя американскую. Более интенсивно, чем за рубежом, использовался и вагонный парк. При сопоставимой средней дальности перевозок вагоны оборачивались втрое быстрее. Лишь вес и скорость движения поездов на отечественных железных дорогах уступали американским. Так, например, железные дороги США при сопоставимом с железными дорогами России грузообороте имеют эксплуатационную длину протяжённость , в 2,7 раза превосходящую аналогичный параметр российских железных дорог эксплуатационная длина Российских железных дорог на момент начала реформ составляла 85-86 тыс. Однако более глубокий взгляд позволяет увидеть более сложную картину. Чтобы понять, почему началась реформа отрасли, нам нужно вспомнить, как выглядела и что представляла собой железнодорожная отрасль на этапе «развитого социализма». Экономика дефицита В СССР железнодорожный транспорт являл собой едва ли не идеальную модель социалистической экономики. Все его активы принадлежали государству, которое определяло для него объёмы и номенклатуру работ, тарифы, инвестиции и поставки продукции в его адрес. При этом Министерство путей сообщения СССР МПС , как и другие отраслевые министерства в промышленности, сельском хозяйстве, строительстве и торговле, было симбиозом органа государственного регулирования и субъекта хозяйственной деятельности. С лёгкой руки Яноша Корнаи плановую экономику принято называть «экономикой дефицита». Корнаи показал, что в плановой экономике состояние дефицита не является чем-то случайным, каким-то отклонением от нормального состояния. Дефицит — её имманентное свойство, её характерная черта. Исингарин впоследствии, после распада СССР, занимавший высокие посты в Казахстане, включая должность министра транспорта Республики Казахстан : «Жёстко централизованная система управления не допускала свободы предпринимательской деятельности и даже инициативы, принятия самостоятельных решений, что не давало возможности активно работать. Любое самостоятельное решение, даже в благих целях, но в нарушение действующих инструкций и правил, строго наказывалось. Будучи неотъемлемой частью социалистической экономики, железнодорожный транспорт имел те же пороки и недостатки». С одной стороны, как уже отмечено выше, советские железные дороги отличались более высокими эксплуатационными показателями по сравнению с магистралями капиталистических стран. С другой стороны, как пишет А. Гурьев, «при высоких эксплуатационных показателях железных дорог спрос на перевозки не удовлетворялся, и промышленные предприятия постоянно жаловались на дефицит вагонов или точнее — на необеспечение вагонами месячных планов перевозок , у пассажирских касс стояли многочасовые очереди, а железнодорожники неизменно испытывали нехватку ресурсов и людей». Давайте для полноты картины послушаем руководителей отрасли тех лет. Павловский в своих мемуарах «Моя дорога» вспоминает, что «хронически не хватало вагонов, провозных возможностей инфраструктуры» и «десятки тысяч поездов простаивали на подходах к важнейшим узлам сети», в частности на подходах к портам. Сами современники характеризовали работу советских железных дорог весьма негативно. Древесина, так нужная во всех районах страны, лежит на складах, портится, превращается в дрова. Что толку из того, что тысячи людей рубят ангарский и енисейский лес, сплавляют, выгружают на берег, если он здесь годами гниет? В погрузочных пунктах Союза скопилось свыше 20 миллионов кубометров лесоматериалов. И в то же время предприятия Министерства лесной и деревообрабатывающей промышленности СССР в первом полугодии заплатили десятки миллионов рублей штрафов за то, что не поставили потребителям древесину».

Мы ищем, какие наработки могут быть полезны для нашей компании, пытаемся их внедрить, налаживаем работу по стартапам, - объясняет Артем Антропов. Наша служба стояла у истоков этой работы, развивалось сотрудничество с Технопарком новосибирского Академгородка, на его базе в июне текущего года была открыта региональная инновационная площадка Западно-Сибирской железной дороги. Если говорить конкретно о том, откуда берутся идеи, тут действует условное разделение. Внутренние инновации рождаются благодаря внутренним программам компании, таким как конкурс «Новое звено», их придумывают сами сотрудники. Есть и внешние новаторы - из числа резидентов Технопарка, а также из других научных объединений нашей области и соседних регионов. От «умных» датчиков до пластмассовых шпал Служба технической политики существует на ЗСЖД с 2005 года, за это время сделано немало. Только за последний год внедрено более 700 проектов бережливого производства. Здесь и строительство газовых котельных на предприятиях железной дороги, и светодиодное освещение на мостах и в административных зданиях. В прошлом году в Алтайском крае на одном из предприятий дороги была внедрена технология переработки резинотехнических изделий. Отработанный материал перерабатывается и превращается в плитку, результат - и экономия средств, и забота об окружающей среде. Сейчас, к примеру, проводятся испытания разработанных в СГУПСе систем, работающих с применением тензометрических датчиков, их функционал связан с оценкой износа пролетов искусственных строений.

Заключением стала защита конкурсных проектов перед Центральной экспертной группой, состоявшей из руководителей департаментов и функциональных подразделений холдинга. В рамках направления «Пассажирские перевозки» Алексей представил перед руководством Департамента пассажирских перевозок свой проект создания на базе железнодорожной линии Минеральные Воды — Кисловодск туристического кластера «Минераловодская ветвь». Всего на региональный этап конкурса поступили более 2000 проектов с 16 железных дорог, аппарата управления и образовательных организаций железнодорожного транспорта.

Конкурс «Новое звено». С 7 сентября финалисты начали подготовку к защите своих проектов

25 апреля 2023 г. в рамках подготовки участниками финансовых моделей проектов к конкурсу «Новое ы» на базе АНО Корпоративный Университет ОАО «РЖД» был проведен вебинар по теме «Комплексный подход к оценке эффективности инвестиционных проектов. Президент Российской Федерации Владимир Путин планирует обсудить с главой РЖД налаживание железнодорожного сообщения с городом Циолковский. «Новое звено» – ежегодный общесетевой конкурс проектов, направленный на активизацию молодежи и ее вовлечение в процесс инновационного развития ОАО «РЖД. Конкурс «Новое звено» – один из самых масштабных молодежных проектов компании РЖД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий