Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Смотрите наши ролики на большом экране с попкорном в руках пользуясь привычной навигацией телевизионного пульта. «Дзен», как и ВК, сейчас активно продвигает формат видео, чтобы привлечь на площадку блогеров из заблокированных каналов. Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта.
Требования «Яндекс.Дзена» к содержанию контента
- Дзен.Новости | Фэйковые телеканалы вики | Fandom
- Ролики в Дзен: что это и как создать
- Explore the best of Pinterest
- Популярное
- Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» - Hi-Tech
- Видеоблог на Дзене. Стоит ли заходить на платформу
Дорогие друзья!
Кроме этого, канал должен соответствовать минимум одному из требований: Если автор проводит прямые эфиры с телефона, у него должно быть минимум 1 000 подписчиков. Если трансляции проводятся с компьютера — не менее 100 подписчиков. Автор состоит в партнерской программе «Нирвана». Недоступно новым участникам. Что еще надо знать о трансляции: Максимальная длительность — 24 часа. Нужна установленная программа OBS Studio. После окончания прямого эфира, он сохраняется в видео в канале автора.
Подписчики видят прямой эфир в ленте рекомендаций, а пользователи, не подписанные на канал, — нет. Они могут подключиться к прямому эфиру через виджет трансляции на странице канала. Комментарии в чате могут оставлять только подписчики. Рекомендуемые технические параметры, чтобы соответствовать требованиям «Дзена» по качеству трансляции Чтобы прямой эфир был оплачен, необходимо минимум 100 зрителей, которые его не покинут в течение 10 минут. Максимальный заработок за одну трансляцию — 5 000 рублей. Просто умножьте на два количество вовлеченных зрителей.
Также автор может подключить к трансляции сервисы для донатов — Donationalerts или Donate. Донаты не контролируются «Яндекс. Дзен» и сразу поступают на счет блогера. Учтите, что кнопка «Поддержать» пока что доступна только зрителям с компьютера. Видео в «Яндекс. Дзен» Видео воспроизводится в горизонтальном формате.
Оно должно длиться не меньше 10 секунд и не больше трех часов. Видео автоматически проигрывается в ленте или разделе «Дзен. Видео» без звука. Пользователь легко может включить звук, но подумайте о субтитрах, чтобы привлечь внимание с первых секунд. Технические требования «Яндекс. Дзена» к видео Важно.
Если аудиоряд звучит одну минуту, а видео длится две минуты — видео обрежут под длину аудиодорожки. Ролики в «Яндекс. Дзен» Ролики — формат вертикальных видео для мобильных телефонов. Длятся ролики от 10 секунд до двух минут со стандартным для этого формата разрешением сторон 9:16. На момент написания статьи ролики нельзя просматривать в «Дзене» с компьютера, только с мобильного телефона. Превью ролика в «Яндекс.
Дзене» В «Дзене» в мобильном приложении есть «Лента авторских роликов». Она позволяет просмотреть несколько роликов одного автора без перехода на канал, чем помогает вовлечь зрителей в свой контент. Ролики монетизируются одним из способов ниже, кроме встроенных рекламных блоков — их не показывают в роликах.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Дополнительное согласование не требуется.
Дело в том, что Дзен решил попросту убрать один из главных атрибутов любой рекомендательной системы — общую ленту с контентом. Теперь же пользователи мобильных приложений по умолчанию попадают в ленту «Видео», а вот дальше они сами должны «добраться» до нужного им контента. Дзен убрал общую ленту рекомендаций в приложении Итак, в мобильном приложении у многих пользователей Дзена теперь нет так называемой «общей ленты», которая является основой рекомендательных систем, так и на Дзене было вплоть до 3 августа.
У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы.
В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена».
Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки.
Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации. Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам.
В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи. Несмотря на то, что «Дзен» больше не принадлежит «Яндексу», статьи площадки все еще отлично индексируются в поиске.
Хорошо оптимизированные материалы легко выходят на первые позиции в ленте поисковой выдачи и могут «перебить» даже сайты-гиганты. Используйте комментарии под чужими постами в качестве рекламы собственного блога. Речь идет не о топорных сообщениях вроде «Подписывайтесь на мой канал», а о нативных интеграциях. Например, вы можете сделать классный, полезный или дискуссионный комментарий от имени блога или оставить ссылку на релевантную статью — пользователи будут переходить через них на ваш канал.
Конкурент YouTube? «Яндекс» разрешил пользователям «Дзен» загружать видеоролики
Сослаться на статьи или видео других блогеров Дзена. Например, когда пишется рецензия на чей-то материал или делается коллаборация с другими авторами. Призвать пользователей пройти опрос и дать ссылку на Яндекс. Пока эта возможность доступна только участникам Нирваны, но совсем скоро делиться ссылками смогут все блогеры Дзена.
Как создать ролик Чтобы создать ролик для Дзен, заходим в приложение — Создать — Снять ролик.
Чтобы начать снимать ролик, нажимаем белую кнопку. Кнопку можно удерживать и отпускать в процессе съемки для пауз. В процессе съемки можно включать или выключать подсветку, менять камеру с основной на фронтальную и ставить таймер. Для окончания съемки нажимаем кнопку Готово.
Монтаж С помощью монтажа можно создать ролик из нескольких фото или видео. Для этого заходим в приложение — Создать — Снять ролик — нажимаем на галерею. Выбираем нужные фото или видео из галереи — Далее. Когда ролик сформируется, можно менять изображения местами.
Для сохранения нажимаем Далее. На этом этапе можно добавить в ролик эффекты: ускорение, отзеркаливание, поворот, обрезка. После применения эффектов нажимаем Дальше. Обложка Перед публикацией ролика устанавливаем обложку.
Вознаграждение начисляется раз в месяц. Его максимальная сумма за одно видео — 15 тыс. Дзен уже протестировал программу в закрытом формате: за первые две недели видеоролики от ста первых участников посмотрели более 30 млн раз. В ближайшие месяцы в мобильных приложениях Яндекса и Яндекс. Дзена появятся камера и видеоредактор.
Также пользователи могут подписываться на интересующие их каналы и получать уведомления о новых публикациях. Одним из главных преимуществ платформы является ее система рекомендаций, которая подбирает контент на основе интересов пользователя. Это позволяет пользователям находить новые интересные публикации, которые могут быть им интересны. Платформа также предлагает авторам возможность монетизировать свой контент. Авторы могут зарабатывать деньги на рекламе, которую платформа размещает на их публикациях. Кроме того, авторы могут получать доход от продажи своих публикаций на других платформах и сервисах.
Владимир Путин на совещании озвучил важнейшие данные о состоянии экономики страны
- Explore the best of Pinterest
- В Дзене появился свой YouTube • ПРОДЗЕН
- Как эффективно использовать видеоролики в Дзен?
- Где смотреть короткие ролики в Дзене?
- Юрий Подоляка последний выпуск 27.04.2024
Обзор Яндекс.Дзен
В мире Дзена это вертикальные видео 9:16 до 2 минут. В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране. самая мерзкая по отношению к авторам площадка, навсегда отбила охоту что-то там писать. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости.
Топ-подборка видеороликов и материалов с Recycle на Яндекс.Дзен
Видео — Каналы Яндекс.Дзен | Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. |
Обзор Яндекс.Дзен | «Дзен» уверен, что залипательные видео способны выручить в простых бытовых ситуациях. |
Видеореклама в Дзене - формат видеоролика, как создать и продвигать | Нет видео доступных для просмотра. |
Yandex — a fast Internet search | Самые последние и интересные видео материалы. Смотрите популярные видео сюжеты на сайте РТ на русском. |
Яндекс Дзен: что это такое, как включить и настроить | Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. |
В приложении «Яндекса» появились короткие ролики из «Дзена» — как в TikTok
Пока создавать ролики можно только из мобильного приложения «». Какие требования предъявляют к статьям и видео на «Яндекс-дзене». В ленте с вертикальными роликами часто приглашают пользователя в приложение «Дзена» — с телефона смотреть и листать вертикальные видео куда привычнее Скриншот: «Дзен Видео».
Как эффективно использовать видеоролики в Дзен?
VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. Как посмотреть ролики Яндекс Дзен теперь и куда они делись из ленты новостей на телефоне и компьютере? Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке.
Ролики в Дзен. Как подключиться к программе и монетизировать контент
Чтобы пользователь после прочтения перешел на другой материал, теперь можно просто добавить ссылку в редакторе. Всплывающее окно со ссылкой появится, как только пользователь приблизится к концу текста. Напомним, что в конце апреля Яндекс. Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации.
Но вчера его убрали, и выкатили вот такой вид приложения: Новый вид мобильного приложения Дзен При старте приложения Дзен пользователи теперь сами должны выбрать одну из 5 лент контента: Видео, Статьи, Ролики, Новости, Подписки. С течением времени у всех пользователей обновится приложение, и все будут видеть только такой вид представления контента на платформе. Таким образом, на Дзене в 2023г.
Страница потребуется только для того, чтобы подписаться на кого-то или создавать собственные публикации. Курсы Skillbox для тех, кто хочет научиться использовать контент для продвижения « Основы контент-маркетинга » — разобраться, как делать контент эффективным, и начать зарабатывать больше. Какие есть форматы публикаций Посты. Короткие материалы длиной до 4096 символов. К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования. В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу. Можно задать время публикации поста и настройки комментирования. Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов. От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки. Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата. Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов. В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей. Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать. Основная лента. В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее. Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года. Но на это у читателя, скорее всего, не хватит времени и сил. Фильтр ленты, который отображает в хронологическом порядке контент тех аккаунтов, за которыми следит пользователь. Больше интерфейс ничем не отличается. Когда у блогера, за которым вы следите, выходит новый материал, интерфейс уведомляет об этом. В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия. Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы. Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире.
Посёлок состоит из 11 улиц, семь из них удалось отбить за один день. Ворон рассказал, что противник использовал дроны и американскую БМП Bradley, а ночью нанёс удары «кассетами» и миномётами. Во время уличных боёв одного из российских военных чуть не взяли в плен, но его удалось отбить, уничтожив противника.
Главное о видеорекламе в Яндекс Дзене: каким должен быть ролик и как его продвигать
911 полезная статья в Журнале Путешествий. Вдохновляем на поездку, наполняем отдых смыслом и впечатлениями, делимся ценными советами и полезными наблюдениями. Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Смотрите наши ролики на большом экране с попкорном в руках пользуясь привычной навигацией телевизионного пульта. Свежие события и последние новости Казахстана. Фото и видео с места событий, темы дня, происшествия, аналитика.