Новости рггу филологический факультет

Предварительный отбор (прослушивание) конкурсантов для участия в конкурсе Караоке будет проведен 21 ноября в 16:00 в Интернет-кафе РГГУ. Новым директором Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) стал Владислав Флярковский, сообщает университет в своем Telegram-канале. В 2005 г. она окончила английское отделение филологического факультета и с 2006 г. работала на кафедре германской и кельтской филологии в должности специалиста по УМР. Лучший вуз на всю страну - это наш РГГУ! Бакалавры» на канале «Официальный канал РГГУ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 апреля 2022 года в 4:37, длительностью 00:01:23, на видеохостинге RUTUBE.

На бывшую должность Сванидзе в РГГУ назначили Флярковского

Московский педагогический государственный университет Московский педагогический государственный университет Имеет общежитие для возможность поступить на бюждетные места Математический факультет основан в 1900 году. Дни науки в СОГУ открыли и на факультете осетинской филологии. Институт филологии и истории в цифрах. Направления подготовки 21 специальность. Стоимость обучения в 2024 году от 94200 до 245000 в год. Информация о поступлении на факультеты РГГУ. Московский педагогический государственный университет — российское учебное и научное учреждение, включающее 11 институтов 1 августа 1990 года Московский государственный педагогический институт был преобразован в педагогический университет (МПГУ).

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Московский педагогический государственный университет — российское учебное и научное учреждение, включающее 11 институтов 1 августа 1990 года Московский государственный педагогический институт был преобразован в педагогический университет (МПГУ). Как сообщают студенты Тверского государственного университета, против закрытия кафедры теории литературы на филологическом факультете выступили преподаватели и профессора Российского государственного гуманитарного университета и болгарского университета. Как воспитать хорошего учителя, стоит ли отказываться от Болонской системы образования и как привить любовь к чтению, рассказала декан факультета русской филологии Государственного университета просвещения, профессор, доктор филологических наук Ольга Викторовна. РГГУ предлагает шесть филологических программ. X Международная видеоконференция «Магистр – науке и образованию: актуальные проблемы современного литературного образования» в Институте филологии.

Архив новостей

РГГУ факультет Институт филологии и истории; историко-филологический факультет Воронежский государственный университет Филологический факультет.
Рассадники либерал-русофобии в образовательной сфере С пленарным докладом выступила профессор кафедры иностранных языков филологического факультета РУДН, главный редактор журнала «Вестник РУДН.
Афиша Город: РГГУ – Архив Официальная группа Вконтакте факультет истории искусства Российский государственный гуманитарный университет на метро Белорусская.
Филологические вузы Москвы, Санкт-Петербурга и России: список, особенности поступления РГГУ славится своим расписанием, неисчислимым количеством корпусов и тем, что в 2010 году в течение месяца или двух каждую среду сообщали о минировании здания на Миусской.
Институты и факультеты РГГУ Лучший вуз на всю страну - это наш РГГУ!

Специальность филология, бакалавриат. 45.03.01

  • Содержание
  • 14-16.04 - Гаспаровские чтения в РГГУ: philologist_ru — LiveJournal
  • Историко-филологический факультет
  • Содержание программы

Российский государственный гуманитарный университет

При этом если ты действительно хочешь чему-то научиться, то для этого тоже есть все условия. То есть все лекции и семинары работают, в некотором смысле, как первая ступень — а дальше уже надо самому предпринять какое-то хотя бы изначальное усилие в нужную сторону: подойти к лектору, задать вопросы, взять книги в библиотеке, записаться на спецкурс». Да, это неудобное расписание, проблемы с наличием свободных аудиторий, зачастую — общая атмосфера легкого безумия. Сессия, незаметно начинающаяся еще в середине семестра и необязательно заканчивающаяся с его концом. Невообразимые названия точек доступа вайфая, потайные локации по всей территории. Спустя какое-то время перестаешь удивляться вообще чему-либо и начинаешь относиться к своему университету одновременно с иронией и нежностью. Впрочем, если говорить серьезно, в РГГУ действительно есть возможность получить достойное образование.

И реализовать его может только человек сильный духом. Среди выпускников ВГУ немало успешных и талантливых учителей, главная задача которых — быть проводниками знаний, стать связующим звеном между разными поколениями, не допустить культурного слома. В научном мероприятии приняли участие более 60-ти человек — преподавателей вузов, колледжей, училищ, учителей, сотрудников библиотек, музеев, театров, студентов, независимых исследователей не только Воронежа. На пленарном заседании и в работе пяти секций конференции приняли участие докладчики из Орла, Саранска, Северодвинска, из далекой Бурятии и др.

Профессор Тамара Никонова рассказала об истории конференции, отметив, что началась она 10 лет назад, когда кафедра оформила идею проведения межрегионального форума в качестве гранта на конкурс Правительства Воронежской области. Эту идею поддержал ректорат, в результате были организованы два межрегиональных форума.

Мы никогда не забудем Вас! Мы вас очень любим и будем любить всегда. Конференция будет проходить, главным образом, в очном формате. По возможности, будет организована трансляция.

Пушкина, РГГУ. Языки памяти и практики коммеморации Первой мировой войны в работах Д. Историческая память в пьесе В. Фотография как не память: случаи Ж. Перека и В. Начало в 9.

Затем, в 11. Затем кремация на Николо-Архангельском кладбище. После этого будут поминки, об их месте и времени будет объявлено дополнительно. Выполняя огромный объем научных исследований, он был прекрасным преподавателем, внимательным и интеллектуально щедрым руководителем студенческих и аспирантских работ. А еще Александр Евгеньевич был высококультурным издателем, которому многие его коллеги обязаны выходом своих книг.

Если у Перегудова это биографический подход и хронологическое изложение событий, то у Степановой разделы работы посвящены взаимоотношениям кабинета Тэтчер с различными слоями населения Британии — с рабочим классом и профсоюзами с одной стороны, с предпринимателями и представителями среднего и крупного бизнеса — с другой. Стоит еще добавить, что Перегудов предваряет работу подробным разбором своих источников, среди которых он называет: биографии самой Тэтчер, написанные ее современниками особенно часто автор ссылается на работу Хьюго Янга , воспоминания ее друзей, коллег, ее интервью и мемуары первый том их вышел в 1993 г.

Подобного столь же подробного источниковедческого анализа Степанова, к сожалению, не дает. Несмотря на то, что подходы к построению работ у авторов разнятся, обоими исследователями отводится существенное место разбору процесса становления модели неоконсерватизма в 60-е — 70-е годы. Степанова рассматривает этот период, как время реанимации капитализма, понесшего сильный урон в годы пребывания у власти лейбористов в первое послевоенное десятилетие. Восстановление хозяйственной и экономической жизни вкупе с активизацией левых партий и профсоюзного движения вызвали ответную реакцию со стороны правых партий. Так возник феномен неоконсерватизма, чья радикальная сторона выразилась в идеях такого политика как Энок Пауэлл. Именно его Степанова рассматривает как предшественника Маргарет Тэтчер, а пауэллизм — как предтечу тэтчеризма. Отдельное внимание автор уделяет активному неприятию Пауэллом и неоконсерваторами иммиграции в Великобританию и желанию политика сыграть на разжигании расовой нетерпимости англичан по отношению к иммигрантам.

Вместе с тем Перегудов в свою очередь хоть и признает наличие в стане консерваторов радикальных тенденций, возглавляемых Пауэллом, решающую роль в становлении доктрин тэтчеризма отводит не ему, а Киту Джозефу, после поражения правых на выборах 1974 г. Вообще разбор основных положений тэтчеризма как социально-экономической программы проведен у Перегудова полнее. Автор пишет, что «уникальное действие на становление Тэтчер как лидера оказало время пребывания в оппозиции», то есть 1974-1979 гг. За эти годы Центром политических исследований, возглавляемым Китом Джозефом, и Институтом экономических проблем была предложена новая программа по выводу страны из кризиса, имевшая монетаристскую направленность и отказывающаяся от кейнсианских методов регулирования экономики. Данная программа во многом опиралась на идеи таких экономистов, противников Кейнса, как Хайек и Фридман. По замечанию Перегудова «ЦПИ играл для становления тэтчеризма ту же роль, что и Фабианское общество для лейбористской партии». Вместе с тем исследователь отмечает, что политика самого лейбористского правительства в 1974-1979 гг.

На факультете осетинской филологии в СОГУ открыли Дни науки

Открывая конференцию, заведующий кафедрой русской литературы XX и XXI веков, теории литературы и гуманитарных наук Ольга Бердникова познакомила присутствующих с приветственным словом проректора по науке, инновациям и цифровизации ВГУ Дмитрия Костина, отметившего актуальность и своевременность темы конференции. Ольга Бердникова, развивая эту мысль, отметила важность непрерывного литературного образования в такой литературоцентричной стране, как наша. Литературное образование, отметила она, начинается в детском саду, продолжается в школе и университете, на курсах повышения квалификации. Оно непосредственно связано с деятельностью библиотек, музеев, литературно-художественных журналов, реализуется не только на школьных уроках, но на читательских конференциях, в живом общении. Приветствуя участников конференции, декан филологического факультета Жанна Грачёва поздравила присутствующих с началом конференции, подчеркнув, что мероприятие проводится в Год педагога и наставника: — Фигура учителя всегда остаётся главной. Он созидает человека, опираясь на нравственные принципы, выработанные русской классической литературой.

В преддверии конференции был опубликован сборник материалов , ознакомиться с которым можно уже сейчас на официальном сайте РГАСПИ. Фотоматериал предоставлен сотрудниками Электронного научно-образовательного журнала «История» Текст подготовлен на основе материалов Электронного научно-образовательного журнала «История».

Куинджи, была уничтожена в результате военных действий. Хотя регион и русскоязычный, но образование последние годы велось на украинском. Дети сдавали аналог нашего ЕГЭ по украинскому языку. И, как рассказывают учителя, сложности, например с русской грамматикой, у абитуриентов есть. Будет ли оказана помощь студентам? Александр Безбородов: Такая проблема действительно на Донбассе существует. Мы в первую очередь окажем помощь в повышении квалификации преподавателям. Они будут приезжать в Москву на круглые столы, мастер-классы, запланированы и вебинары. Как вы видите ваше взаимодействие с преподавателями МГУ: вы как старшие товарищи учите мариупольцев, или это процесс обоюдный и вам тоже есть, чему у них поучиться? Александр Безбородов: Мы абсолютно на равных. Их контакты осуществляются по плану и в соответствии с заключенным соглашением сторон. Никаких "младших" и "старших". ДНР - это регион Российской Федерации, с которым мы работаем так же, как и с другими территориями России. Вот пример. Мы запланировали совместный круглый стол по журналистике, в котором примут участие военкоры. Нашим будущим журналистам они смогут много интересного и полезного рассказать. А с другой стороны, в мае прошла научно-практическая конференция "Освещение темы Великой Отечественной войны в современных медиа". РГГУ обладает архивами, которых, конечно, не было в таком объеме в Мариуполе. Мы сможем поделиться, и это будет незаменимый образовательный и научно-исследовательский опыт. Сегодня много говорят о том, что российская гуманитарная наука, да и общество мало интересовались тем, что происходило в соседней стране, ее историей, литературой, социальными практиками и т. Если говорить конкретно об РГГУ - это так? Александр Безбородов: Упрек не совсем по адресу.

Выпускники специальности «Организация и технология защиты информации» умеют анализировать корпоративные сети на уязвимость и открытость, способны противодействовать атакам на вычислительные сети. Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.

РГГУ, институт филологии и истории, Историко-филологический факультет

«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал Московский педагогический государственный университет — российское учебное и научное учреждение, включающее 11 институтов 1 августа 1990 года Московский государственный педагогический институт был преобразован в педагогический университет (МПГУ).
На факультете осетинской филологии в СОГУ открыли Дни науки - Iryston Tv Информация о поступлении на факультеты РГГУ.
Российский государственный гуманитарный университет О факультете Деканат Кафедры История факультета Факультет в лицах Учебные корпуса Качество образования и аккредитация СМИ о факультете Фотогалерея.
«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), Москва фото.

РГГУ поздравили с юбилеем

Виктория 1 ноября Здравствуйте. А какую профессию можно получить, окончив зарубежную филологию компаративистика: языки, литература, культура России и страны специализации? Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 2 ноября Виктория, добрый день.

Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв.

В ближайшее время он будет опубликован на сайте.

Актуальные проблемы изучения русской классики и современной литературы в школе». Слушателями видеоконференции, по установившейся традиции, были студенты, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры из разных вузов. Выражаем признательность научным руководителям участников видеоконференций — известным специалистам в области теории и методики обучения литературе и филологии — профессорам Г. Пранцовой, И. Сосновской, Н. Терентьевой, Е. Галицких, Л. Савиной, А.

Галимуллиной, Т. Никоновой, А. Гольденбергу, доцентам А. Фроловой, А.

Мы никогда не забудем Вас! Мы вас очень любим и будем любить всегда. Конференция будет проходить, главным образом, в очном формате. По возможности, будет организована трансляция. Пушкина, РГГУ. Языки памяти и практики коммеморации Первой мировой войны в работах Д. Историческая память в пьесе В. Фотография как не память: случаи Ж. Перека и В. Начало в 9. Затем, в 11. Затем кремация на Николо-Архангельском кладбище. После этого будут поминки, об их месте и времени будет объявлено дополнительно. Выполняя огромный объем научных исследований, он был прекрасным преподавателем, внимательным и интеллектуально щедрым руководителем студенческих и аспирантских работ. А еще Александр Евгеньевич был высококультурным издателем, которому многие его коллеги обязаны выходом своих книг.

Рассадники либерал-русофобии в образовательной сфере

Новости филологического факультета. Доктор исторических наук, профессор, директор Института филологии и истории РГГУ, декан историко-филологического факультета, заведующий кафедрой истории древнего мира РГГУ. Всего в базе данных для факультета "Историко-филологический факультет (ИФиИ)" ВУЗа "РГГУ" находится 339 анкет. Бакалавры» на канале «Официальный канал РГГУ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 апреля 2022 года в 4:37, длительностью 00:01:23, на видеохостинге RUTUBE. Официальный канал Российского государственного гуманитарного университета. 22 апреля исторический факультет РГГУ приглашает на праздник – День рождения исторического факультета! Очные мероприятия проходили в Самаркандском государственном университете при поддержке проректора по международному сотрудничеству Мухтора Насирова и декана факультета русской филологии Альбины Абдуллаевой.

Институт филологии и истории

Московский городской педагогический университет Московский городской педагогический университет с каждым годом улучшает свои показатели в национальном рейтинге. А всё благодаря опытным преподавателям, актуальным знаниям и постоянному развитию. Филологический факультет вуза поддерживает связи как с российскими, так и международными компаниями, помогая своим лучшим выпускникам найти перспективную работу и реализовать себя в профессии. Московский городской педагогический университет Институт филологии Московского педагогического государственного университета Институт филологии Московского педагогического государственного университета гордится своей историей.

Его создали на основе первого российского филологического факультета, открывшего свои двери в 1900 году. В стенах этого вуза в разное время преподавали учёные и педагоги, имена которых известны во всём мире — А. Реформатский, А.

Лосев, Ф. Фортунатов и В. В наши дни Институт филологии — это современный вуз, который готовит учителей, лингвистов и филологов, давая им актуальные и ценные знания.

Российский государственный гуманитарный университет Российский государственный гуманитарный университет готовит сильных специалистов по классической филологии. Здесь студенты изучают античную культуру, философию, а также древнегреческий и латинский языки и литературы. Основная цель филологического факультета — улучшать качество классического образования и готовить научных работников по данным профилям.

Российский государственный гуманитарный университет Государственный институт русского языка имени А.

Оно непосредственно связано с деятельностью библиотек, музеев, литературно-художественных журналов, реализуется не только на школьных уроках, но на читательских конференциях, в живом общении. Приветствуя участников конференции, декан филологического факультета Жанна Грачёва поздравила присутствующих с началом конференции, подчеркнув, что мероприятие проводится в Год педагога и наставника: — Фигура учителя всегда остаётся главной. Он созидает человека, опираясь на нравственные принципы, выработанные русской классической литературой. Как и всякое великое дело, это трудное дело.

И реализовать его может только человек сильный духом. Среди выпускников ВГУ немало успешных и талантливых учителей, главная задача которых — быть проводниками знаний, стать связующим звеном между разными поколениями, не допустить культурного слома.

Более 20 сотрудников МГУ им. Куинджи прошли стажировку в РГГУ по организации учебного процесса, административной работы, бухгалтерского и финансового учета. Мы консультировали коллег, например, по вопросам открытия диссертационных советов, программ аспирантуры и подачи заявок на гранты российских научных фондов. Что самое сложное? Адаптировать Донбасс под российское законодательство - различия ведь очень большие. Это огромная работа, и она только началась. Впрочем, уже дает свои результаты.

Мы видим, что приемная кампания в МГУ идет успешно. Да, есть, конечно, некоторые проблемы с заполнением бюджетных мест. Но это ведь вполне объяснимо. Библиотека университета сильно пострадала? Александр Безбородов: Фонд нужно формировать по-новой. В первый же свой приезд мы передали в дар МГУ комплект учебно-научной литературы для методического обеспечения учебы, оргтехнику, необходимую в повседневной работе учебного заведения. Сотни и сотни книг по гуманитарному циклу и художественную литературу. И будем продолжать это делать. Директор Научной библиотеки университета с нашей помощью побывала на Международном форуме "Книга.

Инновации", проходившем в Сириусе. Ее сотрудники завязали профессиональные контакты с ведущими российскими специалистами в области библиотечного дела. Консультируются по вопросам национальной подписки, пополнения фондов по гуманитарным программам. Более ранняя версия, на которой работала библиотека МГУ им. Куинджи, была уничтожена в результате военных действий. Хотя регион и русскоязычный, но образование последние годы велось на украинском.

Акцент сделан не на противостоянии классов, а на выявлении новаторства программы тэтчеризма, ее истоков. Перегудовым используется биографический подход к работе с материалом — изложение ведется им согласно основным вехам политической карьеры Тэтчер.

Задача исследователя же — проследить причины складывания у будущего премьер-министра тех, а не иных убеждений и принципов. Немаловажным для Перегудова является и ответ на вопрос о необычайной популярности курса Тэтчер. И все же сводить всю разницу между работами двух исследователей к простому констатированию, что Степанова оценивает политику Тэтчер негативно, а Перегудов — положительно, было бы уж чересчур большим упрощением. К тому же надо помнить, что работа Степановой была написана в 87 году, то есть за три года до непосредственного ухода Тэтчер со своего поста осенью 1990 г. О структуре обеих книг уже было сказано. Если у Перегудова это биографический подход и хронологическое изложение событий, то у Степановой разделы работы посвящены взаимоотношениям кабинета Тэтчер с различными слоями населения Британии — с рабочим классом и профсоюзами с одной стороны, с предпринимателями и представителями среднего и крупного бизнеса — с другой. Стоит еще добавить, что Перегудов предваряет работу подробным разбором своих источников, среди которых он называет: биографии самой Тэтчер, написанные ее современниками особенно часто автор ссылается на работу Хьюго Янга , воспоминания ее друзей, коллег, ее интервью и мемуары первый том их вышел в 1993 г. Подобного столь же подробного источниковедческого анализа Степанова, к сожалению, не дает.

Несмотря на то, что подходы к построению работ у авторов разнятся, обоими исследователями отводится существенное место разбору процесса становления модели неоконсерватизма в 60-е — 70-е годы. Степанова рассматривает этот период, как время реанимации капитализма, понесшего сильный урон в годы пребывания у власти лейбористов в первое послевоенное десятилетие. Восстановление хозяйственной и экономической жизни вкупе с активизацией левых партий и профсоюзного движения вызвали ответную реакцию со стороны правых партий. Так возник феномен неоконсерватизма, чья радикальная сторона выразилась в идеях такого политика как Энок Пауэлл. Именно его Степанова рассматривает как предшественника Маргарет Тэтчер, а пауэллизм — как предтечу тэтчеризма. Отдельное внимание автор уделяет активному неприятию Пауэллом и неоконсерваторами иммиграции в Великобританию и желанию политика сыграть на разжигании расовой нетерпимости англичан по отношению к иммигрантам.

Рггу бакалавриат

Кафедра зарубежной истории на Всероссийской конференции в РГГУ 25 апреля 2024 года 18—19 апреля 2024 г. Конференция была организована Центром типологии и семиотики фольклора РГГУ и посвящена проблемам соотношения фольклора и исторической реальности, реконструкции исторической реальности в устной традиции и другим дискуссионным вопросам.

И все же сводить всю разницу между работами двух исследователей к простому констатированию, что Степанова оценивает политику Тэтчер негативно, а Перегудов — положительно, было бы уж чересчур большим упрощением. К тому же надо помнить, что работа Степановой была написана в 87 году, то есть за три года до непосредственного ухода Тэтчер со своего поста осенью 1990 г. О структуре обеих книг уже было сказано. Если у Перегудова это биографический подход и хронологическое изложение событий, то у Степановой разделы работы посвящены взаимоотношениям кабинета Тэтчер с различными слоями населения Британии — с рабочим классом и профсоюзами с одной стороны, с предпринимателями и представителями среднего и крупного бизнеса — с другой. Стоит еще добавить, что Перегудов предваряет работу подробным разбором своих источников, среди которых он называет: биографии самой Тэтчер, написанные ее современниками особенно часто автор ссылается на работу Хьюго Янга , воспоминания ее друзей, коллег, ее интервью и мемуары первый том их вышел в 1993 г. Подобного столь же подробного источниковедческого анализа Степанова, к сожалению, не дает. Несмотря на то, что подходы к построению работ у авторов разнятся, обоими исследователями отводится существенное место разбору процесса становления модели неоконсерватизма в 60-е — 70-е годы. Степанова рассматривает этот период, как время реанимации капитализма, понесшего сильный урон в годы пребывания у власти лейбористов в первое послевоенное десятилетие.

Восстановление хозяйственной и экономической жизни вкупе с активизацией левых партий и профсоюзного движения вызвали ответную реакцию со стороны правых партий. Так возник феномен неоконсерватизма, чья радикальная сторона выразилась в идеях такого политика как Энок Пауэлл. Именно его Степанова рассматривает как предшественника Маргарет Тэтчер, а пауэллизм — как предтечу тэтчеризма. Отдельное внимание автор уделяет активному неприятию Пауэллом и неоконсерваторами иммиграции в Великобританию и желанию политика сыграть на разжигании расовой нетерпимости англичан по отношению к иммигрантам. Вместе с тем Перегудов в свою очередь хоть и признает наличие в стане консерваторов радикальных тенденций, возглавляемых Пауэллом, решающую роль в становлении доктрин тэтчеризма отводит не ему, а Киту Джозефу, после поражения правых на выборах 1974 г. Вообще разбор основных положений тэтчеризма как социально-экономической программы проведен у Перегудова полнее. Автор пишет, что «уникальное действие на становление Тэтчер как лидера оказало время пребывания в оппозиции», то есть 1974-1979 гг. За эти годы Центром политических исследований, возглавляемым Китом Джозефом, и Институтом экономических проблем была предложена новая программа по выводу страны из кризиса, имевшая монетаристскую направленность и отказывающаяся от кейнсианских методов регулирования экономики.

В докладе Софья рассказала о происхождении и значениях лексем абьюз и абьюзить, первом употреблении и пике популярности слова абьюз, а также об ироничном переосмыслении подобной семантики арбузер, дынер и т. Мария также описала значение глаголов двух групп: полной смены направления повернуть и незначительного отклонения отклониться — и успешно ответила на вопросы, связанные с методологией исследования. Все выступления были одобрительно встречены слушателями конференции; наши девушки получили полезные советы касательно продолжения своих исследований. Поздравляем наших докладчиц и их научных руководителей! Октябрь, 14. Студентка 4 курса историко-филологического факультета ПСТГУ Софья Черникова приняла участие в Международном форуме «Лингвистика и вызовы современной парадигмы общественных отношений: междисциплинарное, межкультурное, межъязыковое взаимодействие», который состоялся на базе Воронежского государственного университета. Доклад вызвал интерес слушателей: Софье задавали вопросы о необходимости заимствований, для которых есть синонимичные русские лексемы, о проблемах их кодификации, а также о причинах интереса к предмету исследования. Июль, 17-25. С 17 по 25 июля прошла диалектологическая практика в городе Ливны под руководством докторов наук Е. Добрушиной и А. По итогам практики студенты кафедры славянской филологии собрали несколько десятков аудиозаписей особого ливенского говора. Студенты ПСТГУ вместе со старшими коллегами ездили по Ливенскому району, общались с местными жителями, собирали фольклор, слушали увлекательные жизненные истории, а также анализировали получившиеся аудиозаписи и делали выводы об особенностях говора например, о причинах «яканья» в определённых позициях. Собранные данные в скором времени будут расшифрованы в специальной программе и проанализированы студентами кафедры. По итогам исследования планируется создать отдельный диалектологический корпус Ливенского района и выпустить несколько научных статей. Читайте рассказ о практике и смотрите фотографии в нашей новой рубрике впечатления. Май, 16. Софья представила доклад, подготовленный вместе с доцентом кафедры славянской филологии Е. Борзенко, на тему «Функционирование неологизмов с корнем -булл- в современном русском языке». Наша студентка стала призером конкурса проектов, проводившегося в ходе конференции. Апрель, 18. Выступление было посвящено теме «Русская и сербская редакции Жития Андрея Первозванного, составленного Епифанием Монахом: сравнительная хронология». Нашу студентку наградили грамотой за лучший доклад в секции «Филология», а также предложили опубликовать тезисы выступления в рецензируемом мультиязычном научном журнале «Стефанос». Апрель, 13. Первый доклад преподавателя Екатерины Олеговны Борзенко и студентки 4 курса Ангелины Курочкиной «Котейко и котярик: семантика и словообразовательная структура нестандартных диминутивов» вызвал обсуждение, связанное с теорией диминутивности и грамматическим родом современных уменьшительно-ласкательных форм. Второй доклад принадлежал студентке 4 курса Елизавете Козаревой - ее выступление, отличавшееся высокой степенью проработанности и точности, было посвящено теме «Произношение основных сочетаний с непроизносимыми согласными в современном узусе». Апрель, 5.

А для тех, кто идет неосознанно, а таких очень много, лучше окончить бакалавриат, а потом магистратуру, — сказал он. Исаев уверен, что в России не нужна своя уникальная система образования. Она должна быть интернациональной. Российский физик обязан хорошо понимать, что делает его коллега в Англии. Именно для этого нужно высшее образование.

Рггу филологический факультет

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): факультеты и специальности, условия поступления, контакты, адреса и телефоны, а также другая полезная информация для абитуриентов. Новости филологического факультета. Группа РГГУ в Одноклассниках. Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура, олимпиада, поступление на бюджет, высшее образование. Также следи за обновлениями в группе Первокурсник РГГУ 2021, где будет собрана вся актуальная информация, объявления, анонсы и новости для первокурсников всех факультетов РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет логотип.

Рггу бакалавриат

3 важные новости последних лет. Инициативная группа выпустила заявление “Скажем “нет” фашизму в РГГУ” и обнародовала петицию с требованием переименования учебно-научного центра. Очные мероприятия проходили в Самаркандском государственном университете при поддержке проректора по международному сотрудничеству Мухтора Насирова и декана факультета русской филологии Альбины Абдуллаевой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий