Новости рембрандт эгина картина

любимой жены и любимой модели, которую он изобразил на многих своих картинах. Саския — лучшее, что знал Рембрандт в жизни? Нам эта картина известна, как «Даная». Саския — лучшее, что знал Рембрандт в жизни? Нам эта картина известна, как «Даная».

Рембрандт эгина фото оригинала

На картине Рембрандта «Даная» золотого дождя нет, и Амур почему-то плачет, и взгляд девушки устремлен куда-то прямо перед собой, за полог. Картина Даная Рембрандта в Эрмитаже. Эгина Рембрандт Эрмитаж. Картина Аннибале Карраччи, созданная на этот сюжет, могла послужить источником композиции полотна Рембрандта. Солнечным летним днем 15 июня 1985 года неприметный мужчина средних лет зашел в зал Рембрандта Харменса ван Рейна в Эрмитаже.

Легендарная картина Рембрандта "Даная". Эрмитаж (01.06.2023)

"Даная" Рембрандта. Детективная судьба картины. На приведенных рентгенограммах участков картины Рембрандта «Даная», полученных в рентгеновской лабораторий Государственного Эрмитажа, видно, как в ходе работы художник вновь и вновь переписывал голову Данаи, искал наиболее выразительное положение ее руки.
ИГИНА КАРТИНА ЭРМИТАЖ Именно про такого Рембрандта авангардист Филипп Гастон сказал, что «в Рембрандте искусство исчезает. Любая его картина, это вовсе не картина, но реальная личность – это голем, рукотворный заместитель человека.
Трагедия не должна быть предметом злорадства картина даная рембрандта. История создания картины своими истоками уходит в 1636 год.

Рисовал любимую богиней и работал вслепую: судьба Рембрандта в шедеврах из Эрмитажа

Майгис провёл 6 лет в психиатрической лечебнице, после чего был выпущен на свободу уже в независимую Литву, где проживает и сейчас. Окончательно реставрация закончилась лишь спустя 12 лет, в 1997 году, с тех пор картина демонстрируется в Зале голландской и фламандской школ на втором этаже главного здания Эрмитажа. Для предотвращения актов вандализма в настоящее время картина защищена бронированным стеклом.

На этом основании и в результате тщательного сопоставления двух вариантов советский искусствовед Ю. Кузнецов делает окончательный вывод - на картине изображена Даная. Убедительно доказывается также, что моделью для изображения дочери царя Акрисия в первом варианте, написанном в 1636 году, была жена Рембрандта Саския. После ее смерти Рембрандт переделал это произведение, изобразив лицо другой женщины и внеся еще некоторые изменения.

Кузнецов также доказал, что второй вариант картины выполнен не ранее чем через десять лет после первого - около 1646 года. Опершись на локоть левой руки, она протягивает правую руку ладонью вниз - это прощальный жест. Она еще не думает о том, что счастье уходит безвозвратно. Но об этом напоминает видимый и на рентгеновском снимке плачущий амур со скованными руками. Примечательно, что он изображен просто как позолоченное украшение кровати - закреплен в этом положении навечно. Таким образом, Рембрандт подчеркивает, что счастье этой заживо погребенной женщины мимолетно, ее земные радости ушли в прошлое. Иначе говоря, и в первом варианте главным в картине было не торжество счастья, а скорбь о том, что оно преходяще и быстротечно.

В этом очень важное отличие уже первого варианта картины Рембрандта от работ на данную тему его предшественников и современников. Последующие годы принесли много потерь. Умерли трое детей, мать и сестра Рембрандта. В 1642 году не стало Саскии. Под впечатлением своих несчастий Рембрандт создает новый вариант картины, проникнутый трагическим осознанием кратковременности светлого и радостного в жизни. На картине запечатлен совсем иной момент в жизни Данаи. Она ждет Зевса - так внезапно и таинственно появившегося когда-то отца ее будущего ребенка.

В соответствии с этим замыслом Рембрандт переделал картину, тщательно продумав каждую деталь нового варианта. При переработке своего произведения художник переместил служанку с левого края картины в центр. В первом варианте она следовала за золотым дождем. Сейчас у нее в руке большой пустой кошелек - она по-своему подготовилась к новому появлению Зевса. Она, как и ее хозяйка, постоянно настороже.

Иным словами, предприимчивый художник сотворил своего рода Франкенштейна с телом своей жены и головой своей любовницы, выдав этот умопомрачительный "микс" за Данаю, возлюбленную Зевса. Это изображение в натуральную величину персонажа Данаи из греческой мифологии, матери Персея. Предположительно, она изображена приветствующей Зевса, который оплодотворил ее в виде золотого дождя. Учитывая, что это одна из самых великолепных картин Рембрандта, не исключено, что он дорожил ею, но, возможно, ее было трудно продать из-за ее размера восемь на десять футов. Хотя жена художника Саския была оригинальной моделью для Данаи, Рембрандт позже изменил лицо фигуры на лицо своей любовницы Гертье Диркс. Стоит ли ругать за это художника? Нет, и еще раз нет! Во-первых, он воспользовался своим вященным правом творца, а во-вторых, с технической точки зрения картина поистине великолепна - иначе Рембрандт не был бы Рембрандтом. Вся центральная часть композиции превратилась в смесь пятен с обильной россыпью брызг и большими участками и подтекающей краски. Сильнее всего пострадали лицо и волосы Данаи, ее правая рука и ноги. В тот же день начался процесс реставрации картины. Посоветовавшись с химиками, реставраторы стали промывать поверхность картины водой; они держали картину в вертикальном положении и промывали поврежденные участки водой, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение картины. Через полтора часа промывания водой удалось остановить действие кислоты, после чего картину укрепили раствором из рыбьего клея и мёда, чтобы предотвратить отслоение слоёв краски при высыхании. Через три дня была создана специальная государственная комиссия, которая рассматривала пути дальнейшего восстановления картины: оставить изуродованное полотно как есть или же восстановить картину, фактически сделав её копию. В результате было принято решение восстановить утраты, удалить следы кислотной реакции, в максимальной степени сохраняя рембрандтовскую живопись. Реставрация картины осуществлялась в период с 1985 по 1997 год сотрудниками Лаборатории экспертной реставрации станковой живописи Государственного Эрмитажа: Е.

Перед тем, как облить «Данаю» Рембрандта, он два раза ударил картину ножом. Работа отличается тщательностью в прорисовке всех образов и деталей. Шедевр после смерти автора сменил немало владельцев. Картина была заказана Рембрандту начальником стрелковой дивизии. Женился он по любви и не только сохранил, но и приумножил капитал своей любимой. Эта картина является первым крупным заказом, полученным Рембрандтом после его переезда в Амстердам. Это время, когда он был совсем старым и немощным, нуждался и голодал. Член Союза художников России. Картина оставалась с художником вплоть до распродажи его имущества в 1656 году. Обучение продлилось недолго и в 19 лет Рембрандт возвращается обратно в Лейден. Роман закончился, когда она потребовала, чтобы знаменитый художник на ней женился. Его довольно быстро выпустили из лечебницы, так как Литва стала независимым государством. Кажется, что он вечно плачет по судьбе усопшей. Всех их объединяет мужественность и патриотический порыв. Реставрация картины длилась 12 лет. Один сумасшедший подошел к картине и выплеснул на нее кислоту. Написана она была в последние годы жизни мастера. Одна из самых известных картин художника «Автопортрет с Саскией» показывает счастливого Рембрандта со своей молодой женой. Бесшумно соскальзывает покрывало, обнажая женское тело. Картина Рембрандта «Ночной дозор» вызывает у зрителей, рассматривающих ее, полное ощущение реальности всего происходящего. По мнению ряда искусствоведов, художник придал Данае черты своей гражданской жены Гертье Диркс. В числе приобретенных картин была Даная Рембрандта. Какая талантливая. У нее красивые пейзажи, выбрала весенний, ближе нам по погоде. Как утверждают некоторые очевидцы, акт вандализма сопровождался выкриками «Свободу Литве. После написания картины «Ночной дозор» разразился невероятный скандал. Секреты картины Рембрандта «Даная» Оказалось, что картина была изменена после смерти супруги художника 1642 , в то время, когда он состоял в отношениях с Гертье Диркс. Постепенно разгорается красный цвет. Рембрандт боготворил свою супругу, часто изображая в различных образах в своих работах. Краска немедленно начала пузыриться, менять цвет — в склянке была серная кислота. Под впечатлением. Вскоре прекрасная Даная родила на свет сына Персея.

Рембрандт ван Рейн «Даная»

Мне очень нравится версия искусствоведа Сергея Андронова. Рембрандт решил спустя 13 лет написать другой момент мифа. Сначала он изобразил стандартную сцену, которая запечатлена и у Тициана, и у Джентилески. Пришёл Зевс в виде золотого дождя. Даная встречает его, закинув голову. Во второй версии 1648 года Рембрандт изобразил уже прощание женщины с божеством. Дождь прошёл, остался лишь свет. В этом случае легко объяснить, почему Купидон изображён с таким страдающим лицом. Он один знает, что Зевс уже не вернётся к женщине. Подробности здесь.

Что в ней такого особенного? Она удивительно естественна. Да, она не так красива, как Даная Джентилески. Ее грудь меньше принятых стандартов. Ее бёдра возможно крупнее, чем нужно. Живот расслаблен и слишком большой. Крупные ноги. Рембандт не любил приукрашивать тех, кого изображал. Особенно он был беспощаден к себе.

Даже любимой Саскии он не льстил. И рисовал ее с большим животом, оплывшим после нескольких родов. Офорты Рембрандта. Слева: Автопортрет с растрёпанными волосами. ГМИИ им. Пушкина, г. Москва; справа: Обнаженная Саския. Государственный Эрмитаж Так что по рембрандовским стандартам, Даная прекрасна. Несмотря на недостатки, она живая, человечная.

Ее тело тёплых оттенков. Линии плавные, уютные. От этого она завораживает, пленяет. Видимо такой Саския и была до родов. Ее полный живот ещё не поплыл. Бедра крупные, но крепкие. Она была действительно такой прекрасной. И Рембрандт вновь ничего не приукрасил. Многослойность Данаи спасла ей жизнь Не буду подробно рассказывать, как один неадекватный человек однажды 1985 г.

Об этом немало писали.

Он побоялся пророчества, которое гласило, что он умрет от руки своего внука, которого будут звать Персей. Но, несмотря ни на что, бог Зевс, превратившись в золотой дождь, проник в подземелье. Вскоре прекрасная Даная родила на свет сына Персея. Рембрандт очень трепетно любил свою жену Саскию ван Эйленбюрх и очень часто писал ее на своих полотнах. Полотно не покидало стен его дома вплоть до аукционной распродажи всего его имущества в 1656 году. Исследователи-искусствоведы терялись в различных догадках, почему сходство с Саскией на этой картине не было так очевидно, как на других полотнах мастера этого периода. Стиль живописи говорил о более позднем периоде его творчества. Только в середине прошлого века с появлением рентгеноскопии реставраторам удалось приоткрыть завесу этой тайны.

По мнению ряда искусствоведов, живописец придал Данае черты своей гражданской жены Гертье Диркс. Установлено также, что в первоначальном варианте полотна был изображен льющийся сверху золотой дождь, который в окончательном варианте художник заменил на золотистый свет. Изменения коснулись и положения рук Данаи, направления ее взгляда. В изголовье кровати Рембрандт изобразил страдающего ангела со скованными руками. В 1656 г. В 1772 г.

Вандалом оказался 48-летний житель Литвы Бронюс Майгис, объяснивший свой поступок политическими мотивами. Решением Дзержинского суда Ленинграда ныне - Санкт-Петербург 26 августа 1985 г. Майгис был признан невменяемым и отправлен на лечение в одну из городских психиатрических больниц. Через шесть лет он был переведен в больницу в Литве, но вскоре был выпущен оттуда.

Пробежал быстрее всех стометровку — все, ты молодец, победитель, чемпион. И никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. Да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги!

Судьба «Данаи» Рембрандта.

Там у него возникли проблемы со зрением. Он уволился и стал жить у знакомых в подсобке, хлопоча о пенсии. Он был склонен к пространным рассуждениям, в которых сплетались самые разные темы — и идеи национализма, и борьбы с растущим растлением общества. В каморке у Майгиса были действительно обнаружены репродукции «Данаи» и ряда других картин, которые, правда, находились в московских музеях. Оказывается, у него было несколько вариантов своей акции и в Ленинград он поехал потому, что были билеты на поезд. Майгис в итоге отправился в психиатрическую клинику в Черняховске, где спокойно, без каких-либо эксцессов просидел до 1992 года.

Затем его отправили в Литву, в Вильнюсскую психиатрическую клинику, где он и пребывал до 2006 года — позже его перевели в местный дом престарелых.

Эгина Рембрандт Эрмитаж. Даная Эрмитаж.

Рембрандт Даная Эрмитаж. Картина Даная Рембрандта в Эрмитаже. Даная 1636 1647.

Рембрандт Даная 1985. Зевс и Даная Рембрандта. Картина Рембранта Даная.

Картина Эдина Рембрандт. Картина Рембрандта Эгина Даная. Рембрандт Харменс Ван Рейн Даная.

Картина Ребранда Даяна. Эгина картина в Эрмитаже. Рембрандт «Даная».

Ван Рейн Даная. Картина Рембрандта Эгина в Эрмитаже. Художник Рембрандт картина Эгина.

Нимфа Эгина. Даная Рубенс Эрмитаж. Картина Рембрандт Даная 1636.

Эгина картина.

Когда российская императрица Екатерина II начала подбирать картины для Эрмитажа, она попросила своего хорошего знакомого Дени Дидро помочь ей с подбором материалов для коллекции. Дидро обратил внимание на часть коллекции Кроза , находившуюся у барона Луи Антуана, которая и была приобретена Екатериной в 1772 году у наследников скончавшегося в 1770 году барона. В числе приобретённых картин были «Даная» Рембрандта и « Даная » Тициана [3] [4]. Акт вандализма [ править править код ] В субботу, 15 июня 1985 года, в зал Рембрандта в Эрмитаже вместе с экскурсией пришёл житель Литовской ССР 48-летний Бронюс Майгис , который спросил у работниц музея, какая из картин в этом зале наиболее ценная. После этого он подошёл к «Данае» и, достав из-под полы склянку, выплеснул трижды её содержимое прямо в центр холста. Краска немедленно начала пузыриться, кипеть, менять цвет — в литровой склянке была серная кислота.

Майгис также достал нож и успел дважды полоснуть картину. Восстановлению подлежит без промедления. Сотрудники Эрмитажа опасались, что полотно после покушения иссохнет до основания и будет разъедено компонентами моноклинной серы — основы серной кислоты. Работники сняли полотно со стены зала, облили водой для максимального снижения эффектов поражения и отправили на реставрацию. На восстановление картины ушло 12 лет. После ареста фанатик заявил, что совершил акт вандализма в знак протеста против ввода советского контингента в Литву в 1940 году. Позже экспертиза признала Майгиса невменяемым.

Он сначала объяснял свой поступок политическими убеждениями якобы был литовским националистом , потом обычным женоненавистничеством, а затем стал твердить об обычном желании привлечь к себе внимание. По решению Дзержинского суда 26 августа 1985 года Майгис был признан душевнобольным [5] диагноз — вялотекущая шизофрения и отправлен в психиатрическую лечебницу города Черняховск, где провёл 6 лет, затем отправлен в аналогичное заведение в Литве, откуда был выпущен вскоре после распада Советского Союза [6]. Реставрация В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Картина Рембрандта.

Чтобы обмануть судьбу, царь решил спрятать дочь в подземный дом из меди.

Несмотря на это, Бог Зевс сумел попасть в покои Данаи, пролившись золотым дождём. После визита громовержца Даная родила сына Персея, который впоследствии действительно убил своего деда. Проникновение Зевса золотым дождем к томящейся пленнице было нередким сюжетом для художников тех времён. Подобные картины есть у Тициана, Госсарта, Климта, Коллерджо. Однако все они изобразили на своих полотнах золотой дождь, о котором говорится в мифе. У Рембрандта дождя нет, и возникает логичный вопрос — действительно ли в основе картины миф о Данае? Рентгенографические исследования, которые проводились в середине двадцатого века, показали, что изначально золотой дождь все-таки был.

А это значит, что картина все же посвящена прекрасной дочери Акрисия, заключенной в подземелье собственным отцом. История создания Первый вариант «Данаи» был написан в 1636 году, через два года после свадьбы голландского художника с его женой Саксией. В обнаженной женщине Рембрандт воплотил черты любимой жены, которую он нередко делал героиней своих работ. Впрочем, семейное счастье влюбленных было недолгим. Слабое здоровье не позволило Саксии обзавестись здоровым потомством. Все дети умирали в младенчестве, выжить удалось только одному — Титусу. После его рождения Саксия прожила девять месяцев, а затем умерла.

Оплакав потерю жены, Рембрандт нашёл новую любовь в лице Гертье Диркс, которая после смерти Саксии стала няней Титуса. Обретя утешение в лице Гертье, в 1642 году Рембрандт возвращается к картине и переписывает её. Именно этот исправленный вариант и дошел до наших дней. Как показала рентгенография, художник изменил черты лица Данаи, и она больше стала напоминать Гертье Диркс, нежели покойную жену живописца.

"Даная" Рембрандта - оригинал или копия?

Заставки и обои » Картины» Картина рембрандта эгина в эрмитаже. Картина на холсте Рембрандт "Эгина принимает Юпитера". Зал Рембрандта (254) — Путеводитель по Эрмитажу Юрия Нежинского. Эгина рембрандт картина. Картина Даная Рембрандта в Эрмитаже. Прототипом картины "Эгина", видимо, является шедевр Рембранта "Даная". Прославленный шедевр сменил несколько владельцев, а в 1772 г. был приобретён в Париже для российской императрицы Екатерины II и занял почётное место в коллекции Эрмитажа.

Читаем картину. "Даная" Рембрандта

Эгина рембрандт - фото сборник На финальном варианте картины оно стало напоминать лицо Гертье Диркс — любовницы Рембрандта, с которой художник жил после смерти жены.
"Даная" Рембрандта в Эрмитаже: фотогалерея реставрации Купить копию картины «Даная» Рембрандт, 1636-1647, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург отличного качества с доставкой по всей России, телефон +7 903 132 70 72.

Эгина рембрандт картина цена

Картина оставалась с художником вплоть до распродажи его имущества в 1656 году. Долгое время оставалось загадкой, почему сходство с Саскией не так очевидно, как на других картинах художника 1630-х годов, а использованный им стиль местами более походит на творения более позднего периода его творчества. Но верховный бог древнегреческой мифологии, владыка богов и людей Зевс проник в башню под видом золотого дождя. Даная родила от Зевса сына Персея. Узнав об этом, разгневанный Акрисий распорядился замуровать дочь и внука в ящик и бросить в море. Но ящик был выловлен, заточенные в нем мать и сын спасены. Как рассказывается далее в легенде, Персей, обладавший огромной силой и мужеством, совершил много подвигов. Сбылось и пророчество оракула.

Однажды, участвуя в соревновании по метанию диска, Персей оказался в стране своего деда. Неточно брошенным диском он убил Акрисия. Мотивы мифа о Данае и Персее использовались во многих произведениях искусства. Радостно пробуждение Данаи. Старуха-служанка отодвигает полог ее кровати, и золотистый свет широким, ровным потоком вливается в комнату. Робко приподнимается взволнованная Даная навстречу свету. Она переживает радостное предчувствие счастья, доверчиво отдается овладевающему ею большому чувству, встречает входящего трепетной, робкой улыбкой и взглядом покорным и одновременно манящим.

Свет чарует ее, вырывает из холодного окружения. Она ласково нежится в теплых лучах, доверчиво протягивает руку вперед, в то же время слегка защищаясь от слепящего света; в этом жесте слились воедино и слабое сопротивление, и призыв. Под влиянием света, властно проникающего в спальню, все словно обновляется, становится радостным, одухотворенным. Постепенно разгорается красный цвет. Приглушенный, сдержанный тон бархатной скатерти сменяется теплотой розоватых тонов тела, интенсивным горением лент на браслетах; прозрачно просвечивают кончики пальцев протянутой руки. Бесшумно соскальзывает покрывало, обнажая женское тело. Это тело, написанное с голландки, современницы Рембрандта, далекое от канонов классической красоты, оно подкупает своей жизненной правдивостью, мягкой округлостью форм.

Неприбранные волосы женщины, промятая подушка, туфельки, брошенные на переднем плане,— все это придает образу оттенок задушевной интимности и отличает Данаю Рембрандта от классических женских образов Праксителя и Агесандра, Джорджоне и Тициана.

Волнами ящик прибило к острову Серифу, царь которого, Полидект, вскоре воспылал страстью к Данае. Освободившись от его преследований благодаря сыну своему Персею, она вернулась в Аргос. По легенде впоследствии Персей все же случайно убил Акрисия во время гимнастических состязаний. Персей случайно бросил диск туда, где стояли зрители. Среди них был и Акрисий.

По несчастливой случайности диск попал в голову Акрисия и убил его. От судьбы, что называется, не уйдешь - особенно, если имеешь пошлу привычку выбрасывать родных дочерей с внуками в море. Но здесь важно другое: Зевс, отличавшийся невероятным сексуальным аппетитом и буйством эротической фантазии, овладел Данаей потому, что пленился её несказанной красой - понимаете? Зевс не овладевал кем попало - он, будучи всемогущим и по этой причине в высшей степени пресыщенным, довольно неплохо разбирался в вопросах женской красоты. Совершенно нормально, что я, знакомый с этим мифом, отправлялся в Эрмитаж с надеждой увидеть на картине Рембрандта юную красавицу, достойную утонченного вкуса Зевса - а кого я увидел на самом деле? Кого изобразил на своей картине Рембрандт в качестве романтической возлюбленной верховного бога?

Низкорослую, явно злоупотребляющую едой мадам постбальзаковского возраста, с горбатым носом и деловито-алчным выражением змеиного лица. В ужасе застыв перед творением голландца, я не мог поверить, что ради этой дамы Зевс предпринимал столь замысловатые усилия - не мог, и всё тут. Представления о прекрасном, успевшие к тому времени сформироваться в моей пятнадцатилетней голове, критически не соответствовали увиденному. Я был шокирован, расстроен, подавлен - и покинул Эрмитаж в глубокой смуте. Подростковой психике моей был нанесен серьезный удар.

После этого он подошёл к «Данае» и, достав из под полы склянку, выплеснул её содержимое прямо в центр холста. Краска немедленно начала пузыриться, менять цвет — в склянке была серная кислота. Злоумышленник также достал нож и успел дважды порезать картину [4]. Позже экспертиза признала мужчину сумасшедшим. Им оказался житель Литвы 48-летний Бронюс Майгис, который объяснил свой поступок политическими мотивами.

По решению лениградского суда 26 августа 1985 года Майгис был признан душевнобольным диагноз — вялотекущая шизофрения [источник не указан 215 дней] и отправлен в лениградскую психиатрическую лечебницу, где провёл 6 лет, затем отправлен в аналогичное заведение в Литве, откуда вскоре был выпущен ввиду отделения Литвы от Советского Союза [источник не указан 215 дней]. Реставрация Первыми откликнулись специалисты Ленинградского технологического института, дали совет смывать водой, и одновременно — директор Эрмитажа академик Б. Пиотровский позвонил директору Института химии силикатов имени И. Гребенщикова академику М. Шульцу и послал за ним машину, а тот ещё по телефону дал первые рекомендации: смывать обильно водой, держа картину в вертикальном положении, а затем, приехав вскоре в музей, консультировал реставраторов уже на месте. Он, вероятно, принадлежал к немногим химикам, которым на собственном опыте одновременно была хорошо известна техника масляной живописи и химизм процессов, протекавших на поверхности повреждённого произведения и в зонах соединения лакового и красочного слоёв, грунта и холста. Весь центр картины состоял из смешения бурых рельефных пятен, набрызгов, вертикальных натёков и утрат. Работа над восстановлением мирового шедевра началась в тот же день. Через полтора часа промывания водой удалось остановить действие кислоты, после чего картину укрепили раствором из рыбного клея и мёда, чтобы предотвратить отслоение слоёв краски при высыхании.

Тициан Даная картина. Музей Каподимонте, Неаполь. Рембрандт х. Ван Рейн. Эгина картина. Даная в ожидании Зевса. Пазл Step Puzzle русские музеи Даная. Жан-Батист-Мари Пьер 1714 - 1789. Даная картина Рубенса. Картина Рембрандта Эгина Даная. Эгина Рембрандт 1986. Рембрандт Ван Рейн «Даная», 1636. Рембрандт Даная рентген. Рембрандт Ван Рейн Даная 1636 г. Эгина картина в Эрмитаже. Рембрандт «Даная». Венера картина Рембрандта. Рафаэль Даная. Рембрандт Эгина фото. Даная 1634. Картина Даная в Эрмитаже.

Читаем картину. "Даная" Рембрандта

Картина голландского художника Рембрандта Харменса ван Рейна "Даная" написана в 1636 г. по мотивам древнегреческого мифа о явлении Зевса в виде золотого дождя дочери аргосского царя Данае, заключенной отцом в подземелье. «Даная» — картина Рембрандта Харменса ван Рейна (Rembrandt Harmenszoon van Rijn), шедевр, для которого сюжетом послужил древнегреческий миф. «Даная» — картина выдающегося голландского художника Рембрандта, написанная в 1636—1647 годах по мотивам древнегреческого мифа о дочери аргосского царя Акрисия Данае. «Даная» — картина Рембрандта Харменса ван Рейна (Rembrandt Harmenszoon van Rijn), шедевр, для которого сюжетом послужил древнегреческий миф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий