В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках.
Покупатель РБК решил включить его в единый холдинг с «Комсомолкой»
«РБК сейчас является одним из ведущих медиахолдингов в России, и мы видим большой потенциал его развития по разным направлениям», — прокомментировал сделку председатель совета директоров ЕСН Григорий Березкин. Смотрите прямой эфир РБК в хорошем качестве бесплатно. Однако информационные партнеры РБК не унимались – «у Прохорова отжимают РБК, а Елизавета Осетинская покинула пределы России». "РБК" ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы.
РБК смотреть онлайн
Ранее Агентство экономических новостей передавало, что «Росспиртпром» приобрела компания «Бизнес Альянс» Владимира Акаева. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Сделка по продаже медиахолдинга РБК закрыта, актив перешел от Михаила Прохорова к Григорию Березкину. 16 июня группа «Онэксим» Михаила Прохорова объявила о продаже РБК. Новым собственником одного из крупнейших в России медиахолдингов стал владелец ЕСН Григорий Березкин, которому также принадлежит доля в «Комсомольской правде». Учредитель холдинга РБК, куда входят сайт, газета, журнал и телеканал, находится в залоге у банка ВТБ, сообщает Русская служба BBC.
РБК отдал команду
АО "Телеканал РБК" Москва (ИНН 7736222260) адрес и телефон | Некоторые СМИ называли обыски попыткой давления на РБК, проводившего журналистские расследования, в которых затрагивались интересы высокопоставленных чиновников, в том числе и первых лиц. |
РБК - что это, что означает | Главные новости политики, экономики и бизнеса, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем на сайте |
Где находится РБК. РБК - изучаем подробности о компании – Telegraph | Основной вид деятельности РБК-ТВ по ОКВЭД: 60.20 Деятельность в области телевизионного вещания. |
Телеканал рбк история создания | Прохоров, которому принадлежал контрольный пакет акций RBK Group с тех пор, как он приобрел 51% акций в ней в 2009 году, уволил Максима Солюса, главного редактора газеты РБК. |
ВОЗМОЖНОСТИ
- Все новости
- Оценка надежности
- кому принадлежит рбк | Дзен
- Все новости
Григорий Березкин закрыл сделку по покупке РБК
Представление лицензирующим органом сведений о присвоении ранее выданной лицензии номера в ЕРУЛ. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме.
Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт.
Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК. В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов. Другая версия, предлагаемая Андреем Воробьевым — злоупотребление лиц, регистрировавших домен.
Опять же непонятно, как могли в компании допустить злоупотребление в таких объемах.
Целевая аудитория канала — люди от 21 года, которые ставят своей целью создание бизнеса или уже имеют своё дело. В основе телепрограммы — новости, аналитика, интервью с предпринимателями, прогнозы и комментарии экспертов. Также в эфире канала авторские документальные фильмы на разные темы. Гости рассказывают о том, как они ставили свои цели и как впоследствии их достигали; «Город» — разговор о проблемах российских городов, поиск эффективных решений и прогнозы на ближайшее будущее; «День» — честное и подробное обсуждение актуальных новостей столицы, области, страны и мира; «Перспективное дело» — программа для тех, кто хочет открыть собственное дело.
Обзор актуальных идей, советы успешных людей, предостережения; «Профессия Человек» — интересная передача о людях, которые посвятили себя помощи другим, осознанной жизни и здоровым привычкам; «Ликбез» — в студию приходят специалисты из разных сфер, чтобы поделиться своим ценным опытом со зрителями и ответить на интересные вопросы; «Дальневосточный гектар» — программа, посвящённая освоению Дальнего Востока; «Сделано в России» — авторский проект Вячеслава Волкова, в котором гости рассказывают о производителях и продукции; «ЧЭЗ» — информационная программа «Что это значит?
В 2015 одноименная газета заняла лидирующие позиции по объему читателей среди еженедельных изданий. Ключевые направления деятельности Медиахолдинг РБК занимается операционной деятельностью в следующих сегментах: телевидение; интернет; пресса. Миссия компании определяется как необходимость предоставления актуальной бизнес-информации и сервисов для обмена деловым опытом. В структуре холдинга есть собственный одноименный телевизионный канал, газета, журнал и информационное агентство. Кроме этого, РБК регулярно проводит отраслевые премии и бизнес-регаты.
РБК: новые владельцы ушедших из РФ компаний не справились с управлением бизнесом
РБК отдал команду | Смотрите прямой эфир РБК в хорошем качестве бесплатно. |
РБК — смотреть онлайн прямой эфир | Гру́ппа компа́ний «РБК» — группа компаний и один из крупнейших мультимедийных холдингов России. Основана 17 июня 1993 года. Штаб-квартира РБК находится в Москве. |
Русская служба BBC: РБК находится в залоге у ВТБ
Крупнейший российский хостинг-провайдер сменил владельцев | Его компании «Онэксим» принадлежало 61,6 процента акций РБК, еще около 35 процентов торгуются на Московской бирже, а остальные принадлежат миноритариям. |
Финансовые показатели Холдинг РБК | ПАО "РБК" осуществляет свою деятельность через многочисленные дочерние и аффилированные компании, расположенные в Российской Федерации и на Кипре. |
РБК: новые владельцы ушедших из России компаний не справились с управлением | В 2003 году холдинг запустил телеканал «РБК», который освещает деловые новости. |
Российский медиахолдинг РБК. Досье | РБК – крупнейший российский деловой медиахолдинг, за 3 года акции упали на 64% и продолжали валяться на дне! |
Действительно ли «Дождь» и РБК — иностранные телевизионные агенты?
Люди не знают, что такое «Ltd. Halverston Holdings Limited», и если завтра pochta. Хотя, если доменное имя купит кто-то недобросовестный, то увидеть они там могут все, что угодно. Вообще, любой компании надо оберегать свое доменное имя: потерять его - означает понести серьезные репутационные издержки.
Несколько дней назад выяснилось, что у РБК с доменными именами явный непорядок. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Головотяпство или злоупотребление?
Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему.
Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора.
Новому РБК нужно будет завоевывать свою аудиторию», — считает первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. При этом эксперт не исключает, что при новом владельце в холдинге будет смена не только медийной политики, но и кадрового состава издания. На мой взгляд, ключевая ценность нашего медийного бренда в том, чтобы работать профессионально и делать качественные информационно-аналитические СМИ. Благодаря этому подходу мы ежедневно подтверждаем статус РБК как главного поставщика качественного контента для экономически активной части населения. В этом большая часть успеха РБК как бизнеса, и я уверен, что новый акционер разделяет эту точку зрения», - написал Молибог.
Ежедневно издание доставляли с курьерами и по факсу.
Наполнять его помогали сотрудники Банка России, за это молодые бизнесмены делили с ними прибыль, писал Forbes. Сам Центробанк на этом ничего не зарабатывал. Клиенты готовы были платить за них немаленькие деньги — до 100 долларов в месяц, что по тем временам было серьезной суммой. Бизнес динамично развивался, и в 1995 году владельцы РБК решили освоить еще одну незанятую нишу и запустили сайт. Поначалу ресурс транслировал торги с российских торговых площадок. К 1998 году портал обновили. И тут грянул экономический кризис, во время которого интернет-ресурс пережил настоящий бум. Большим преимуществом сайта РБК был бесплатный доступ к новостной ленте и некоторым котировкам, публикуемым на сайте.
Деньги брали только с тех, кто хотел более развернутой информации и аналитики поглубже — как правило, это были немногочисленные специалисты. В эпоху, когда все интернет-издания и агентства в России взимали с читателей плату за доступ к контенту, РБК совершил маленькую революцию, начав зарабатывать не на читателях, а на тех, кто заинтересован этому читателю что-то продать, — рекламодателях. Казалось, удаче бизнесменов не было предела. В начале 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых в России. Рынок рекламы бурно развивался, и компания рапортовала о грандиозной выручке, превышающей успехи конкурентов. Партнеры решили разместить акции на бирже. В 2000 и 2001 годах конъюнктура рынка не благоволила выходу на фондовый рынок, поэтому бизнесмены дождались 2002-го, который, по прогнозам, должен был благоприятствовать IPO. Инвесторам предложили купить 16 процентов уставного капитала компании, или 16 миллионов акций.
Остальные ценные бумаги были в равной степени распределены между Каплуном, Моргульчиком и финансовым директором Дмитрием Беликом. Во время размещения спрос на акции РБК впятеро превышал предложение. За год компания снова установила рекорд — продала рекламу на 13,9 миллиона долларов, фантастический результат по тем временам. В середине 2000-х РБК стоил около миллиарда долларов, что в 11 раз превышало капитализацию до IPO, а в 2007 году — 1,5 миллиарда долларов это, по некоторым оценкам, превышало выручку в 10 раз. На пике успеха компания запустила и собственный телеканал — впервые в России нацеленный на профессионалов в бизнесе и финансах.
Коммерческий директор Людмила Гурей разбирает источники дохода компании, тенденции рынка и делится смелыми планами по росту сегмента проведения мероприятий. Людмила Гурей Коммерческий директор Для РБК ивенты — далеко не новая история Мы уже восемь лет проводим мероприятия самого разного масштаба: как собственные, так и для клиентов. В прошлом году их было 130, фактически по одному каждые три дня. Причем мы всегда смотрели на это направление не как на отдельную функцию, а как на возможность для расширения бизнеса РБК. Мы не просто организуем мероприятия, а можем взять на себя всю подготовку от начала и до конца «под ключ», включая модерацию, привлечение экспертов, сбор релевантных гостей и широкое медийное покрытие.
Пандемия снизила спрос на ивенты: в 2020 году мероприятий было меньше Но в 2021 году спрос начал восстанавливаться, и мы видим, что этот тренд будет продолжаться несмотря на то, что зарубежные компании сокращают свое присутствие в России. По итогам непростого 2022 года мы планируем заработать на мероприятиях не меньше, чем в прошлом году. В целом же представители бизнеса по-прежнему хотят проводить разного рода конференции, лончи, внутрикорпоративные мероприятия — мы это видим даже по количеству входящих запросов. Ивент-индустрия продолжит жить и будет развиваться, просто изменится клиентский портрет. Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов Во-первых, это узнаваемая и запоминающаяся точка притяжения, в которой мы можем продолжать все активности, которые раньше были на других наших площадках. Здесь нам будет проще и удобнее наращивать экспертизу в проведении масштабных собственных событий. Во-вторых, Центр событий откроет гораздо больше возможностей нашим клиентам, а нам самим позволит задуматься не только о бизнес-мероприятиях, но и о новых форматах. Допустим, обучающих или культурных — такие планы уже есть. И, наконец, Центр событий РБК уникален тем, что в Москве практически нет настолько же технологичных и вместительных площадок — мы готовы принять до 1000 гостей. По вместимости это можно сравнить разве что с Центром Делового Предпринимательства.
Центр событий — это пространство на 2000 квадратных метров, которое можно разделить звуконепроницаемыми стенами на 3 отдельные зоны.
РосБизнесКонсалтинг
Печатные издания РБК — это Газета «РБК» (ежедневное издание, публикующее ключевые новости экономики и политики) и Журнал «РБК» (ежемесячное издание с аналитическими статьями, посвящёнными проблемам бизнеса. Контрольный пакет в РБК принадлежит миллиардеру Михаилу Прохорову. РБК РБК — первый бизнес-канал, освещающий стартапы, инвестиции, истории успеха и актуальные новости из мира бизнеса. Через год своего существования РБК создал службу новостей и открыл филиал в Санкт-Петербурге, а в 1995 году заключил договор с ЦБ о раскрытии информации по российским банкам. Появление Центра событий РБК означает максимально глубокий фокус на направлении ивентов.
В объединенной редакции РБК сменилось руководство
Консультантом сделки выступил ВТБ , говорили «Ведомостям» источники, близкие к обеим сторонам и к банку. Представитель ВТБ это не комментировал. Знакомый Березкина, напротив, уверен что Прохорова никто не принуждает продавать РБК: бизнесмен сам понимает, насколько этот актив стал для него неудобен. Уже тогда организатором сделки был готов выступить ВТБ — группа подыскивала покупателей, знает один из собеседников «Ведомостей». Но в апреле 2016 г. Источники, близкие к Прохорову, связали обыски с тем, что чиновники недовольны независимостью редакционной политики изданий РБК и их расследованиями, в том числе о семье президента России Владимира Путина. Давление чиновников привело к тому, что в прошлом мае РБК покинули многие журналисты во главе с шеф-редактором объединенной редакции РБК Елизаветой Осетинской. ВТБ вновь вернулся к переговорам этой зимой, говорили два источника «Ведомостей», знакомые с деталями сделки. И в начале года главным кандидатом на покупку, по их словам, стал Березкин. Бизнесмен интересуется и медиабизнесом — в 2007 г.
Она написала об этом в аккаунте Facebook: "Я остаюсь в РБК ориентировочно до 30 июня, а рбк соответственно остается с вами, друзья". Уволившиеся и собирающиеся уволиться на звонки не отвечали, так что официальной версии, почему вслед за не договорившимися с Молибогом топ-менеджерами на биржу труда отправляется ряд их коллег, нет. В этих мероприятиях участвовали сотрудники ФСБ и налоговых органов. Reuters со ссылкой на источник сообщил, что всего в следственных действиях в компаниях Прохорова участвовали 200 сотрудников спецслужб и налоговой. Некоторые СМИ называли обыски попыткой давления на РБК, проводившего журналистские расследования, в которых затрагивались интересы высокопоставленных чиновников, в том числе и первых лиц. В число лиц, которых будут проверять на причастность к делу, вошёл генеральный директор РБК Николай Молибог. По словам источников, нет гарантии, что Молибог сохранит свою должность. По мнению экспертов, громкие увольнения можно расценивать как показательную сдачу Прохоровым РБК. Судя по всему, Прохоров просто оптимизирует свои бизнес-потоки, а РБК, надо признать, проект убыточный.
Как гордо сообщал директор РБК в годовом отчете за 2014 год , «команда РБК отвечает двум критериям — профессионализм и жадность». Если насчет первого есть сомнения, то во втором никто не сомневается. Источником благосостояния РБК являются многомиллионные долларовые займы «щедрого инвестора» Прохорова. На данный момент только долгосрочные долги РБК составляют более 17 миллиардов! В связи с этим «эффективные менеджеры РБК» не платят и рубля налогов на прибыль. Сколько же всего потратил Прохоров на забавы "совестливых журналистов"? Вот кредит компании Прохорова на 140 000 000 долларов , который должны были вернуть уже в 2015 году, но компания получила отсрочку до 2020 года раздел 2. А еще к задолженности следует прибавить проценты. Элементарный математический расчет показывает, что компания ни при каких обстоятельствах не сможет рассчитаться с Прохоровым за оставшиеся 4 года и неминуемо обречена на банкротство, если будет предоставлена собственным силам «эффективных менеджеров». Курсовая разница как оправдание Каковы причины столь досадных неудач? В последнем отчете РБК говорится, что во всем виновата курсовая разница: РБК брал в долг в долларах и отдавать приходится тоже в них. Однако это не выдерживает элементарной проверки. Во-первых, колебания курса начались только в середине 2014 года. Что же делал менеджмент РБК в течение 4 лет? Во-вторых, представим, что доллар стоит в два раза меньше чем сейчас докризисный курс. Тогда задолженность РБК составляет не 17 миллиардов, а «всего лишь» 8,5 — эти деньги РБК также выплатить не в состоянии. Для РБК есть еще одна неприятная новость. В 2015 году сумма чистых активов компании оказалась отрицательной, компания ушла в минус 500 миллионов, вследствие чего РБК нарушил законодательство об акционерных обществах. В финансовом отчете за 2015 год это четко обозначено: Пункт 11 Федерального закона «Об акционерных обществах» гласит: «Если по окончании второго отчетного года или каждого последующего отчетного года стоимость чистых активов общества окажется меньше величины минимального уставного капитала, указанной в статье 26 настоящего Федерального закона, общество не позднее чем через шесть месяцев после окончания отчетного года обязано принять решение о своей ликвидации». Таким образом, по итогам следующего года РБК будет обязан где-то найти полмиллиарда рублей на увеличение чистых активов которых у него нет либо ликвидироваться. Пока же, как видите выше, рецепт у «эффективных менеджеров» один: бежать к недалекому инвестору Прохорову и разводить его на отсрочку долга и новые вливания. И говорит, что на кредит компания с такими показателями может не рассчитывать. Почему было пробито дно? Так в чем же дело? Если внимательно почитать отчет, то объяснение единственное: в неэффективном управлении и бездарной редакционной политике, которая не позволяет компании привлечь рекламодателей и окупить огромные затраты. Чтобы оценить качество управления РБК, обратимся к Кодексу корпоративного управления , который был принят Центробанком. Этот документ устанавливает финансовую прозрачность в компаниях, подотчетность менеджмента, контроль за расходами на аппарат управления и иные меры по повышению эффективности управления. Это рекомендательный документ, однако РБК как крупная компания ему следует, что прямо указано в годовом отчете за 2014 год. Должно быть, стандарты эффективности в РБК на высоте, ведь его «совестливые журналисты» очень любят разоблачать «неэффективные» госкорпорации и учреждения. Давайте снова обратимся к годовому отчету РБК за 2014 год: Переводя с юридического на русский: в РБК акционеры лишены возможности задавать вопросы о деятельности общества «эффективным менеджерам», а миноритарные акционеры лишены возможности осуществлять корпоративный контроль. Идем далее. В «крупнейшем медиахолдинге» выплаты, льготы и привилегии «эффективным менеджерам» выплачиваются произвольно, они нигде не регламентированы. Антикоррупционная политика в РБК отсутствует как класс!
Комментарии" и бюллетеня финансовой аналитики "Итоги недели". В том же году образована архивная служба агентства, спустя год открыты собственный аналитический департамент и служба новостей, а также филиал в Санкт-Петербурге. В 1995 г. РБК первым из российских информационных агентств создал собственный Интернет-сервер, а также организовал региональную корреспондентскую сеть. Тогда же был подписан договор с ЦБ РФ о раскрытии информации по российским банкам, а число клиентов агентства превысило 1 тыс. В 1996 г. В следующем году агентство создало ленту финансовых и фондовых новостей. В 1998 г. В 1999 г.
Покупатель РБК решил включить его в единый холдинг с «Комсомолкой»
Но такое окрашивание они приобретают постепенно, не с самого начала своего образования. На ранних стадиях в эритроцитах содержится еще малое количество гемоглобина и, соответственно, железа, поэтому они отличаются синим оттенком от других клеточных структур. Позднее они приобретают серый цвет, и только когда их созревание доходит до определенной стадии, характеризующейся появлением гемоглобина, эритроциты становятся красными клетками. Молодые или еще не созревшие эритроциты называются клетками-предшественниками или ретикулоцитами. Следует упомянуть о том, что эритроциты, которые циркулируют в венозной крови, имеют синюю окраску, так как они уже поучаствовали в обмене кислорода и углекислого газа, в результате чего лишились гемоглобина. Несмотря на то что красные клетки имеют довольно узкую специализацию, их роль для нормального функционирования организма сложно переоценить. К основным функциям эритроцитов относятся: транспортировка кислорода из легких ко всем клеточным структурам внутренних органов; перенос из тканей органов продукта метаболизма — углекислого газа с целью выведения его из тела; защита организма от иммунологических и аутоиммунных патологических процессов; участие в большом перечне биохимических реакций, происходящих в организме; адсорбция поглощение токсичных веществ и патологических антигенов; обеспечение кислотно-щелочного баланса. Принцип газообмена, осуществляемого при помощи эритроцитов Читайте также: Таким образом, от качественного функционирования красных кровяных телец зависит дыхание организма и достаточный газообмен. Кроме этого, они участвуют в насыщении тканей необходимыми аминокислотами и ферментами, способными прикрепляться к обширной поверхности эритроцитов. RBK — ведущий российский портал бизнес-новостей и финансовой информации RBK — это ведущий российский портал, специализирующийся на предоставлении бизнес-новостей и финансовой информации.
Сайт предлагает своим пользователям самые актуальные новости и аналитические статьи о различных аспектах бизнеса, экономики и финансов. Особенности RBK: Широкий охват новостей: RBK освещает новости и события, касающиеся бизнеса, экономики, финансов, инвестиций, рынка труда и других важных сфер жизни страны. Богатая аналитика: Портал предлагает своим читателям глубокий анализ текущей экономической ситуации, трендов индустрии и перспектив развития отдельных отраслей. Качественные материалы: RBK публикует только проверенные и достоверные материалы, которые составлены опытными журналистами и экспертами в соответствующих областях. Разделы на сайте RBK: Новости бизнеса: в данном разделе пользователи могут найти свежие новости о компаниях, индустрии, развитии бизнеса и торговли. Финансы и инвестиции: здесь представлена информация о текущей финансовой ситуации, инвестиционных возможностях и финансовых рынках. Экономика: раздел, посвященный экономическим новостям, макроэкономическим показателям и тенденциям развития экономики в целом. Рынок труда: здесь пользователи могут узнать о состоянии рынка труда, трендах в сфере занятости и перспективах рынка. Дополнительный функционал: В дополнение к статьям и новостям, RBK предлагает своим пользователям возможность подписки на рассылку, чтобы всегда быть в курсе последних событий в мире бизнеса и финансов.
Также на портале можно найти интерактивные графики, диаграммы, видеоматериалы и другие средства визуализации, которые делают информацию более доступной и наглядной. Заключение: RBK является надежным и авторитетным источником бизнес-новостей и финансовой информации в России. Благодаря своей высокой степени достоверности и объективности, портал стал одним из самых популярных и посещаемых ресурсов среди предпринимателей, инвесторов, банков и всеобщей публики. Зрительская аудитория Согласно социологическим исследованиям, зрители телеканала РБК — это люди в возрасте 6—55 лет, с высшим образованием и доходами выше среднего. В деловой и финансовой информации прежде всего заинтересованы руководители высшего и среднего звена, сотрудники банков, инвестиционных компаний, фондов, бирж, аудиторских и консалтинговых компаний, журналисты, представители федеральных и региональных государственных структур и органов, российские предприниматели и иностранные топ-менеджеры, специалисты и бизнесмены, а также студенты экономических вузов и частные инвесторы. По данным отраслевого доклада Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Роспечать , основанным на результатах исследований компании TNS Gallup Media, ежемесячный охват аудитории телеканала в 2014 году составлял 22 706 тыс. Критика В июле 2021 года канал дважды подвергался критике за ложную информацию о Туркменистане. МИД Туркменистана выразил обеспокоенность якобы «напряженной ситуацией на границе Туркменистана и Афганистана», которая появилась в эфире телеканала РБК. Телеканал распространял ложную информацию.
Минздрав Туркменистана сообщил о недостоверных данных о санитарной ситуации в стране в программе телеканала РБК. В эфире, где была озвучена информация о полиомиелите в Туркменистане, что не соответствует действительности. Государственная санитарно-эпидемиологическая служба Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Туркменистана заявляет, что информация, переданная телеканалом РБК, не имеет ничего общего с реальной ситуацией с инфекционными заболеваниями в Туркменистане. Минздрав Туркменистана выражает глубокую озабоченность тем, что телеканал РБК готовит свои материалы на основе недостоверной информации. Медиахолдинг был основан в 1993 году и с тех пор стал одним из ведущих источников деловой информации в стране.
Дальше пишется заголовок «МВД возбудило уголовное дело по заявлению о мошенничестве в медиахолдинге РБК» и всё это выпускается на сайт без каких-либо попыток верифицировать информацию в МВД и Генпрокуратуре. По истине высокие стандарты журналистики. В последнее время в прессе часто появляются статьи о холдинге РБК и его судьбе. Например, недавно в интернете активно обсуждалась публикация «Газеты. Издание писало, что «РБК недовольны в верхах» и «на высшем уровне» дано поручение о смене собственника.
Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты. Кремль никогда не вмешивается ни в редакционную политику, ни тем более в права собственности. Источники «Медузы» также рассказывали изданию в начале мая, что российские власти оказывают на Прохорова серьёзное давление. Издание также подробно рассказало всю историю холдинга и бизнесмена, как они пересеклись и как изменился РБК.
С 17 июня 1993 года по 3 февраля 2013 года логотипом был график зелёного цвета, под ним — подпись «РБК» чёрного цвета. С 4 февраля 2013 года по настоящее время логотипом являются два треугольника зелёно-синего цвета, твёрдо стоящие на своём катете, справа от них или внизу — слово «РБК» чёрного цвета, и поменялся шрифт. ТВ-подразделение медиахолдинга до 3 февраля 2013 года имело собственный логотип — стилизация основного бренда холдинга, это был график жёлтого цвета с вписанной надписью «РБК» белого цвета. С 4 февраля 2013 года использует единый логотип медиахолдинга. По данным СМИ, первоначально осуществляло перепродажу небольшому количеству клиентов финансовой информации, в основном, инсайдерской, от работников Центрального банка ЦБ РФ и других ведомств. В 1993 г. Комментарии» и бюллетеня финансовой аналитики «Итоги недели». В том же году образована архивная служба агентства, спустя год открыты собственный аналитический департамент и служба новостей, а также филиал в Санкт-Петербурге. В 1995 г. РБК первым из российских информационных агентств создал собственный Интернет-сервер, а также организовал региональную корреспондентскую сеть. Тогда же был подписан договор с ЦБ РФ о раскрытии информации по российским банкам, а число клиентов агентства превысило 1 тыс. В 1996 г.
Она, безусловно, хотела бы, чтобы РБК сохранился в том виде, в каком он сейчас работает. Новому РБК нужно будет завоевывать свою аудиторию», — считает первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. При этом эксперт не исключает, что при новом владельце в холдинге будет смена не только медийной политики, но и кадрового состава издания. На мой взгляд, ключевая ценность нашего медийного бренда в том, чтобы работать профессионально и делать качественные информационно-аналитические СМИ. Благодаря этому подходу мы ежедневно подтверждаем статус РБК как главного поставщика качественного контента для экономически активной части населения.
Информационное агентство РосБизнесКонсалтинг
лента новостей Новости РБК — ТАСС, "Коммерсантъ", "Известия" и Forbes заявили о взломах своих сайтов, Крупные российские СМИ подверглись хакерским атакам. «иции» (75% принадлежит консорциуму инвесторов, во главе с инвестиционным фондом Proxima Capital Group, 25% — холдингу РБК) приобрели 100% компании — крупнейшего российского хостинг-провайдера и регистратора доменных имен. Держателем реестра владельцев акций ПАО «ГК РБК» является акционерное общество «ВТБ Регистратор» (АО «ВТБ Регистратор»). РБК также принадлежит единственный в России телевизионный канал деловых новостей РБК-ТВ, два деловых печатных издания — ежедневная финансово-аналитическая газета «РБК Daily» и деловой ежемесячный журнал «РБК», а также издательский дом «Салон-пресс».
Все руководство рбк
Видишь акции? А их нет… Уголовное дело возбуждено по ст. Агентство RNS сообщает об этом, ссылаясь на копию постановления. Список лиц, которые, по его мнению, могут быть причастны к мошенническим схемам, Александр Панов также привел в заявлении. А был ли «Байт-Телеком»?
Агентство оказывает информационную поддержку Форумам, выставкам, конференциям финансовой, экономической, IT и деловой тематики. Специалисты агентства принимают участие в мероприятиях в качестве докладчиков, модераторов, экспертов, участников дискуссий. Финмаркет сотрудничает с ведущими российскими деловыми теле-и радиопрограммами, печатными изданиями, интернет-СМИ.
На московской информационной радиостанции Сити-FM 87. Эксперты банков, страховых, инвестиционных компаний, агентств недвижимости и другие специалисты рассказывают о том, как увеличить свои доходы и заставить свободные деньги работать.
Брокер зафиксировал прибыль по бумагам компании. По мнению экспертов, после объявления дивидендной политики компания «исчерпала главный среднесрочный драйвер роста своих бумаг».
Новая компания, по его словам, рассчитывает построить цифровую экосистему сервисов для малого и среднего бизнеса и увеличивать капитализацию бизнеса не за счет доменов и хостинга, а за счет сервисов. В этом мы видим возможности по построению цифровой экосистемы сервисов для малого и среднего бизнеса: помогать ему выйти и сформировать свое присутствие в Сети, привлекать и удерживать пользователей и покупателей, продвигать и развивать бизнес онлайн», — пояснил гендиректор РБК Николай Молибог. Разделение бизнесов позволяет защитить инвесторов от рисков, связанных с работой СМИ.