Часть ралли «Шелковый путь» отменили после слов Проценко о чуме Фото: Global Look Press.
КАЗАНЬ, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
- Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ
- Стоматолог из Рыбинска стал победителем международного ралли «Шелковый путь»
- Привет, дружище: тест-драйв самого бюджетного ГАЗ «Соболь 4х4»
- Публикации по теме
- Шелковый путь все ближе
- Участие в соревнованиях приняла команда УАЗа
«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023»
Белорусский экипаж «МАЗ-СПОРТавто» с пилотом Сергеем Вязовичем выиграл общий зачет среди грузовиков на ралли-рейде «Шелковый путь», который завершается сегодня в Москве. Маршрут ралли «Шелковый путь» проходил через Липецкую область четыре раза — в 2010, 2011, 2018 и 2022 годах. Финишный створ ралли-рейда Шелковый путь 2023. На первом фото доехавшие гонку LADA Sport ROSNEFT Raid в полном составе. В минувшую субботу, 15 июля на Красной Площади в Москве, преодолев более 5000 километров дистанции, финишировал ралли-рейд «Silk Way Rally 2023». В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь".
Автогонщики проложили «Шелковый путь» в Волгоград
Стоматолог из Рыбинска стал победителем международного ралли «Шелковый путь» 24. За плечами Ильи Щеглова — десятки побед и наград в России и Европе. Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути». Там он участвовал на кроссовом снегоходе и обошел 87 соперников.
Большинство участников намеревались преодолеть дистанцию аккуратно, избежать риска, однако в ход гонки вмешалась погода: решающие километры осложнил сильный дождь, при котором даже самые осторожные пилоты могли ошибиться в любой момент. Каргинову удавалось поддерживать такой же темп, но в какой-то момент экипаж КАМАЗа пробил колесо и потерял 12 минут. На этом сражение было окончено — Вязович удержал за собой первую позицию, на второе место вышел Эдуард Николаев на спортивном грузовике КАМАЗ капотной компоновки, а Каргинов откатился на третье место. Четвёртое место общего зачёта занял Дмитрий Сотников, в прошлом году выигравший ралли «Шелковый путь» в четвёртый раз.
С Урала гонщики отправились открывать степные и равнинные трассы Оренбургской, Самарской и Саратовской областей, а заключительным испытанием стали коварные арчединско-донские пески Волгоградской области и бездорожье Липецкой и Тульской областей. В общей сложности дистанция полного маршрута от Казани до Москвы составила 5 247 километров. За девять дней ралли маршрут пересек 13 регионов России и три часовых пояса. Аномалии погоды по ходу гонки. Каждый этап испытывал гонщиков на мастерство, концентрацию и хладнокровие, а технику на надёжность на различных покрытиях и сложном бездорожье. Дополнительным испытанием была погода. Первая половина маршрута прошла в очень жарких условиях: с плюс 30 градусов в Казани, температура за бортом поднималась всё выше, и к четвертому этапу в Оренбурге достигла плюс 45 градусов. При этом, внутри автомобилей гонщики фиксировали плюс 65-70 градусов. Перегревались агрегаты, охлаждающие системы переходили в аварийный режим.
Инициативу перехватил экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой. Однако после двух проколов на третьем этапе женский дуэт уступил победу на бахе «Шелковый путь» третьем этапе чемпионата России по ралли-рейдам , а технические проблемы на пятом этапе международной гонки окончательно вывели его из борьбы за победу. В лидеры вышел опытнейший Сергей Карякин, но у него появился неожиданный соперник в лице дебютанта ралли-марафонов Романа Русинова. Русинов, который прославился в гонках на выносливость и блистал в «24 часах Ле-Мана», не атаковал в полной мере и берёг технику, однако всё равно по минуте-другой отыгрывал у лидера. Развязка этой дуэли наступила на предпоследнем этапе: Русинов пробил колесо и отстал от Карякина на 15 минут. Отыграть их на коротком заключительном спецучастке было невозможно, и в итоге Сергей Карякин возглавил классификацию Т3, Роман Русинов стал вторым, а Алексей Черкесов замкнул тройку призёров. Тем не менее Карякин и Русинов также поднялись на подиум абсолютного зачёта ралли, расположившись на втором и третьем местах. С первых же этапов претенденты на победу взяли максимально высокий темп, выдержать который или навязать борьбу удалось не всем. Таким образом в борьбе за первое место сошлись лидер белорусского коллектива Сергей Вязович и Андрей Каргинов из «Синей армады». Оба атаковали на пределе возможностей: на грузовике Вязовича раз за разом приходили в негодность шины, а Каргинов, ехавший первым и терявший время в поиске нужных дорог, отыгрывался на скоростных отрезках и подтягивался к лидеру категории грузовиков. Столь безумного темпа техника не выдержала — под финиш восьмого этапа на грузовике Каргинова заклинило трансмиссию на четвёртой передаче, и Вязович оказался недосягаем. Дмитрий Сотников, который четырежды выигрывал ралли «Шелковый путь», на этот раз расположился на четвёртой позиции, опередив китайско-российский экипаж «Один пояс — один путь» — грузовик под управлением Хоу Хоннина занял пятое место. Не без проблем, но он преодолел всю дистанцию гонки, не раз приходя на помощь соперникам. А ведь менее полугода назад Щеглов только познакомился с премудростями рейдовой навигации и завоевал победу на первом в истории ралли-рейде на снегоходах «Снежная тропа» серии «Шелковый путь».
Автогонщики проложили «Шелковый путь» в Волгоград
В Москве сегодня встречали участников ралли «Шелковый путь». РИА Новости, Олег Богатов. Руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин заявил журналистам, что остался доволен проведением 13-го издания марафона по регионам России. В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин.
Ралли для выносливых
- Ралли «Шелковый путь» 2023: спортивные итоги тринадцатого издания
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Ралли-2022
- Silk Way Rally Шелковый путь 2022
- Содержание
«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023»
Сергей, в чем секрет успеха? Сергей Вязович: Мы выбрали нетрадиционную тактику и пошли в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро догнали Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша. Есть секреты в тренировках? Сергей Вязович: Основная тренировка - общефизическая. Для тренировок за рулем используем различные гонки. Какие команды у вас в соперниках? Мы гордимся тем, что машиностроение Беларуси на таком высоком уровне. Какие гонки для вас самые интересные? Сергей Вязович: Есть гонки, которые удаются по результатам.
Нельзя не отметить, что гоночные Нивы стабильно финишировали в тройке сильнейших зачета практически на всех спецучастках ралли. На дистанции гонки спортсмены команды продемонстрировали не только мастерство пилотажа и навигации в непростых условиях, но и отлаженную командную работу, приходя на выручку друг другу по ходу ралли-марафона. И хотя в многодневных гонках по бездорожью главная задача для всех — в первую очередь финишировать, от планов вернуться к победам и вновь сделать культовую LADA Niva как минимум призёром «Шёлкового пути» команда не отказывается. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть».
Больше в истории этого ралли не выигрывал никто. Ещё один факт: ранее на «Шёлковом пути» экипаж на грузовике никогда не побеждал в абсолютном зачёте автомобилей. Экипажи под управлением Сергея Вязовича и Алексея Вишневского проявили мужество и спортивный характер, преодолевая все трудности, возникающие на протяжении более чем 4000 километров маршрута ралли-рейда. Быстрый, надёжный и экологичный, построенный к ралли грузовик на спецучастках дважды занимал третьи места и один раз — второе. Вечером в субботу на территории Олимпийского комплекса «Лужники» состоялся большой концерт, финишный подиум и церемония награждения победителей и призёров ралли «Шёлковый путь». Грузовой зачёт.
И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента. Уральский дебют Во-вторых, впервые на «Шелковый путь» выходит гоночный грузовик «Урал», и вполне возможно, что эта «темная лошадка» удивит публику неплохим результатом.
Автогонщики проложили «Шелковый путь» в Волгоград
В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. Победителем в абсолютном и грузовом зачётах ралли «Шёлковый путь-2022» стал экипаж Дмитрия Сотникова (КАМАЗ-мастер). маршрут 2023 года:: Ралли «Шелковый Путь» полностью меняет свою концепцию, ориентируясь на внутренний рынок России в 2023 году.
Путь не будет шелковым: гонщики готовы к старту ралли «Шелковый путь»
Одним словом — движение в неизвестность на максималках. К старту «Шелкового пути» Вязович и экипаж второй пилот и штурман подошли на пике формы, так что в дороге даже вспотеть не успели, хотя местами было до плюс 43 градусов! Формула идеальной «физики» гонщика звучит просто: классическая физподготовка, лечебная физкультура и тренировки на выносливость. Например, Сергей летом часами ездит на шоссейном велосипеде, поэтому к нагрузкам под палящим солнцем привык. Хочется атаковать вовсю, но держишь голову холодной. За день до финиша команда уступала соперникам из-за того, что в пути с колеса слетел протектор. Решили сбавить скорость, но не останавливаться. В последний день ралли над трассой предательски полил дождь, и экипажу пришлось лавировать по скользкой дороге. Выручили мастерство и шины с хорошим сцеплением. Над нашим грузовиком работает команда из 30 человек: они разработали его конструкцию, собрали его и обслуживают ночами во время ралли, пока экипаж отдыхает.
Будет день — будут шины Чемпион мира в гонках на выносливость Роман Русинов в этом году впервые участвует в ралли-рейдах — и сразу вошел с командой G-Drive Racing в тройку призеров «Шелкового пути» в своей категории. Какая машина домчала его до пьедестала? Вопрос с подвохом. Команда G-Drive Racing. Роман Русинов — в центре — Мы выступаем на квадроцикле Can-Am, но единственное, что осталось от оригинального автомобиля, — двигатель и коробка передач. Все остальное — рама, подвеска, амортизаторы, приводы, тормоза — другое, — объясняет Роман. Раллийный транспорт — другой мир. У стандартной легковушки дорожный просвет — расстояние от асфальта до днища — составляет 14—21 сантиметр. Шоссейные болиды от трассы держатся на расстоянии всего двух сантиметров.
У механического «монстра» Романа дорожный просвет — 60 сантиметров!
Вход свободный. С подробной программой можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия. Расписание 19:00 — 19:07 Приветственные слова ведущих, исполнение гимна ралли «Шелковый путь», парад флагов стран-участниц.
Представлять Республику Беларусь — огромная честь для нас», — отметил победитель ралли. Напомним, международное ралли «Шёлковый путь» ведёт свою историю с 2009 года. За это время гонка уже проходила по территории Китая, Казахстана, Монголии.
Девятый, заключительный, этап ралли прошёл по маршруту Липецк — Москва с финишем в воловском Турдее.
У меня это четвертая команда, четвертая победа. Наша команда - пятикратный победитель «Шелкового пути». Я считаю, что это хороший показатель стабильности, а стабильность - показатель мастерства», - рассказал Сергей Карякин на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».
Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь»
Судьи еще должны составить протокол — объявить время с учетом штрафов, но это скорее формальность. Белорусы выиграли легендарный ралли-рейд "Шелковый путь". У нас отличное сцепление с дорогой, шины работают просто великолепно. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро накатили", — делится капитан команды — победителя ралли-рейда "Шелковый путь" Сергей Вязович. Вот так закончилась гонка для одного из МАЗов в прошлом году. В этом году участники вернулись, чтобы исправить ошибки", — показывает Олег Барышев. Развернуть 14 июля 2023, 13:45 Чертова дюжина стала счастливым числом — на тринадцатом "Шелковом пути", спустя тринадцать лет участия в марафоне, "красные зубры" празднуют триумф. Была и навигация, кочки и ямы, и проколы.
То есть вот что значит не выезжать долго.
В этом году была необычная гонка. Обидно, что второй день «Шёлкового пути» мы провели не очень хорошо, что помешало нам побороться за подиум. Но мы почти каждый день приезжали в тройке лидеров класса T2 и уже есть понимание, как ехать на этом автомобиле, какой темп выбирать — хочется уже побыстрее вновь вернуться на ралли-марафон и уже с полным правом заехать на призовой подиум и получить свой кубок». С нашим отставанием варианта было два — либо выигрывать каждый день и накапливать усталость техники, либо спокойно ехать, чтобы поберечь машину, и смотреть, что происходит. Выбрали второй вариант и завершили гонку в режиме боевых тестов, прикрывая наш второй экипаж».
В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани.
Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей. Основные направления работ по совершенствованию двигателей были нацелены на повышение надёжности двигателя и его систем, а также применение компонентов российских производителей. В области повышения надёжности двигателей активно проводятся работы с модифицированным соединением выпускного коллектора и турбины, работы по масляному картеру двигателя и улучшению качества тепловой защиты трубопроводов системы выпуска отработавших газов. С целью снижения номенклатуры деталей двигателя проводится их унификации для различных типов автомобилей. В команде постоянно ведется работа по импортозамещению. Так, например, спортивный двигатель, который с 2016 года был укомплектован только блоком управления российского производства, к настоящему времени укомплектовывается и датчиками российских производителей, обеспечивая при этом необходимые мощностные показатели и надёжность. Также активно применяются другие материалы и детали российских производителей.
К примеру, проведены положительные испытания распределительного вала, активно используются передовые покрытия деталей двигателя, а в системе смазки осуществлён переход на применение моторного масла российского производства. Продолжается работа по долгосрочным стратегическим проектам, в том числе по созданию спортивных грузовиков с силовыми установками на альтернативных источниках энергии.
Гонщики преодолели дистанцию от Саратова до Волгограда. Как сообщили "Городским вестям" организаторы проекта, сегодня, 14 июля, машины проедут через Иловлинский, Фроловский, Серафимовичский районы, через Михайловку, Алексеевский, Новоаннинский, Урюпинский, Новониколаевский районы Волгоградской области. Это последний, восьмой, этап гонки.
Возможные места просмотра проезда участников в Волгоградской области опубликованы здесь.
Ралли "Шелковый путь - 2023"
В 2022 году пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников одержал победу в Международном ралли «Шелковый путь» в зачёте грузовиков, установив рекорд – он стал первым в истории гонки трёхкратным победителем. Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО. Обуздать почти все стихии удалось участникам 13-го ралли "Шелковый путь". Экипаж из Саратовской области стал призером Международного ралли "Шелковый путь". Матыцин назвал ралли "Шелковый путь" огромным международным проектом. Гонщик Карякин стал победителем ралли "Шелковый путь" в зачете багги. Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК».
Последние новости
- Содержание
- Публикации по теме
- Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь»
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Ралли-рейд «Шелковый путь 2023» финишировал в Москве
- Ралли «Шелковый путь» 2023
Ралли «Шелковый путь»
Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути». Там он участвовал на кроссовом снегоходе и обошел 87 соперников. По словам спортсмена, из-за камней под снегом он погнул подвеску, выбило руль, оторвал кусок лыжи и тем не менее финишировал первым. Однако это не остановило гонщика, и за один год он привез в родной Рыбинск два «шелковых» трофея — зимний и летний.
Битва этой пары райдеров продолжалась буквально на каждом этапе, а перед финальным спецучастком их разделяли шесть секунд. В итоге на заключительных километрах Пащенко получил травму руки, уже не мог поддерживать темп своего визави и занял третью позицию, в то время как серебряную награду завоевал Хуббатуллин. В зачёте G-Moto Challenge, участникам которого на протяжении всей гонки приходится самим себе оказывать техническую поддержку и запрещена сторонняя помощь механиков, почти до самого финиша доминировал Олег Павленко. На домашних для себя трассах Челябинской области Олег создал уверенное преимущество, однако технические проблемы на предпоследнем этапе стоили пилоту шести часов.
В зачёте квадроциклов первенствовал Анатолий Кузнецов, который почти на три часа опередил ближайших соперников — Данила Логинова и Азата Шаймухаметова. Единственная девушка в этой дисциплине — Инна Мартьянова на медленном и видавшем виды Yamaha Grizzly 700 — смогла преодолеть всю дистанцию ралли и финишировать на четвёртой позиции в зачётной группе «Эндуро квадроциклы». Загадки и тайны Гранд тура В рамках ралли «Шелковый путь» стартовал зачёт Гранд тур «Малые города России», в котором участвуют экипажи без спортивного опыта, чтобы изучить мир автоспорта изнутри и подготовиться к будущим соревнованиям. Результаты в Гранд туре зависели не только от преодоления спецучастков, но также от правильности и скорости решения квестов по маршруту Международного ралли «Шелковый путь». Все экипажи преодолели дистанцию, хотя не обошлось без ошибок в навигации. По наименьшей сумме зачётных очков победителями стали Пётр Носатенко и Алексей Анищенко, второе место занял экипаж прошлогоднего призёра этой категории Петра Куприянова, на этот раз ему ассистировала Анна Барулина. Замкнули тройку победителей Олег Заикин и Мария Гриневецкая.
Самое яркое приключение этого лета уже вошло в историю, а в дирекции ралли начинается работа по подготовке четырнадцатого издания Международного ралли «Шелковый путь», чтобы в 2024 году вновь представить участникам новые маршруты, необычные направления и неизведанные трассы! Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь с друзьями: Вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история, которой Вы хотите поделиться? Пришлите нам вашу информацию для публикации, фото, видео: Тел.
Сегодня намного жарче и машине тяжело, у нас включились все возможные вентиляторы, даже мощности генератора уже стало не хватать — пишет, что низкое напряжение. Ну, и нам тяжело. Кондиционер в жару выключился — не работает. На замене двух колес мы потеряли порядка 4,5 минут, не считая того, что мы ехали в пыли». На втором, более коротком зачетном отрезке, дуэт VRT успешно преодолел рулежные дорожки, правильно выбирая траекторию и избежав ошибок на опасных участках, несмотря на пыль впереди идущих грузовиков. В общем зачете после четырех этапов Владимир Васильев с Олегом Уперенко продолжают комфортно лидировать.
Начав свой путь в древней Казани, на Площади Тысячелетия, караван гонки прошел более пяти тысяч километров бездорожья, покорил Южный Урал, степи Поволжья и преодолел Арчединско-Донские пески.
За главный приз — «Белого тигра» — борются гонщики с мировыми именами и любители из 21 страны мира. Кульминацией путешествия станет торжественный финиш в Москве, организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы в год 100-летия Московского спорта. Тысячи болельщиков смогут своими глазами увидеть и поприветствовать главных героев соревнования, поучаствовать в церемонии награждения победителей, а также познакомиться с уникальной гоночной техникой, способной преодолеть маршрут одного из самых сложных марафонов планеты.