День космических историй с Игорем Прокопенко. Выпуск 3 от 22.02.2016. Космический шпионаж 23.03.2024 в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон или. Документальные проекты рен тв про загадки и тайны космос и нло. Опубликовано: 29 мар. 2019 г. Откуда на Фобосе (спутник Марса) взялась стена высотой 90 метров? И как НЛО над два дня парализовал работу аэропорта Гатвик в Лондоне? В выпуске Самые шокирующие гипотезы. День самых шокирующих гипотез с Игорем Прокопенко.
Битва за Космос. Кому принадлежит небо?
Шокирующие гипотезы 2023 космос | Территория космических заблуждений с Игорем Прокопенко. |
Военная тайна с Прокопенко от 27.04.2024 | Игорь ПРОКОПЕНКО о фильме «Кто с нами делит вселенную»: «Космические телескопы принесли науке множество сенсационных данных. |
Прокопенко 2023: планы и перспективы развития космоса | 25 сентября 2017 года в эфире федерального телеканала РЕН ТВ вышла передача посвященная теории плоской Земли, а уже 3 Октября Игорь Прокопенко получил премию «ТЭФИ» за программу «Военная тайна» в. |
День космических историй с Игорем Прокопенко (телешоу 2016 – ...) | Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб вышли в открытый космос для ремонта радиолокатора и установки оборудования для эксперимента с композитными материалами. |
Самые Шокирующие Гипотезы С Игорем Прокопенко. Запах Космоса (12.04.2021)
Сегодня 26 апреля в передаче Игоря Прокопенко «Самые шокирующие гипотезы» от 26.04.2024 смотреть онлайн, выходит на канале РЕН ТВ. День космических историй с Игорем Прокопенко Кто бродит по марсу HD 1080p. Главная ТВ-передачи Военная тайна с Игорем Прокопенко 27.04.2024. эксклюзивные факты, гипотезы и рассказы очевидцев, анализ и оценка учёных и экспертов: День космических - 21 декабря - 43755823308 - Медиаплатформа МирТесен. Здесь пока нет рецензий и отзывов к телешоу «День космических историй с Игорем Прокопенко», хотите написать? Карьера Спустя несколько лет Игорь Прокопенко устроился телевизионным обозревателем политических и военных новостей.
Самые шокирующие гипотезы - Что мы не знаем о космосе? 28/06/2022
Так же знакомимся... Во второй части программы -музыка немецкого лейбла "Innovative Communication".... В этом выпуске вторая часть цикла, посвященного греческому композитору Вангелису и его саундтреку к лег... Так же в программе эзотерический музыкальный проект Arcanum. Автор и ведущая цикла передач, Алекса...
Автор и ведущая- Александра Ромашова. Эти выпуски вы могли слышать только один раз на р... Почему обывателям интереснее псевдо-сенсации, неж...
Выпуск 13 04.
Выпуск 7 04. Выпуск 9 04. Выпуск 4 04. Выпуск 11 04.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Очевидно, что подобная съемка совершенно нецелесообразна. Далее в пример приводятся различные снимки. Это примерно в той же весовой категории глупостей, как и удивление тому, что Луна снятая с Земли на камеру телефона выглядит не особо впечатляюще в отличие от съемки с помощью длиннофокусных объективов.
Соответственно и здесь — полнейшее невежество и некомпетентность со стороны «ученого». Просто оставлю это здесь. В качестве примера на 9:38 нам показывают снимок Lunar Orbiter 1, сравнивая его со снимком с лунной поверхности и снимком с окололунной орбиты. Очень хорошо данный эффект объяснен здесь. Также он приводит в пример отличия в пропорциях континентов на некоторых снимках Земли из космоса. Опять же, здесь полная некомпетентность археолога в данном вопросе, оно уже и не удивительно.
Этот эффект отлично демонстрируется в данном видео на примере глобуса, и зависит от всё того же фокусного расстояния и расстояния до объекта. Более того, достаточно известный снимок Земли , на котором Америка визуально занимает большую площадь чем мы привыкли видеть, является композитным снимком полученным с довольно близкого по космическим меркам расстояния. Видимо, Игорь Прокопенко не с нашей планеты т. Астрономы об этом не предупреждали, так как метеорит не летит. Игорь Прокопенко говорит: «Где же правда? Не отличать астероид от метеорита как-то уж совсем слабенько для обладателя «ТЭФИ» в качестве главного просветителя страны.
Та самая карта. Данная карта является полярной азимутальной проекцией, а именно — разверткой сферы с северным полюсом в центре. Она имеет ужасные искажения в южных областях. Оценить искажения можно на аналогичной проекции, но рассчитанной имея южный полюс в центре вместо северного на карте которой придерживается Павел. Полярная азимутальная проекция с южным полюсом в центре. Привычные территории северного полушария в реальном мире , искажены ровно так же, как и южные на «карте плоскоземельщиков».
Плоскоземельщикам из южного полушария она придется явно по душе. Обе карты, конечно же, являются реальными картами Земли, но ни одна из них не подтверждает плоскость нашей планеты, так же как и карта в форме звезды не означает, что наша планета в действительности имеет форму звезды, а злые масоно-иллюминатские синоисты это скрывают. Звездообразная проекция Бергхауса Ничем не примечательная проекция подобного рода Следует заметить, что искажения на той же азимутальной проекции, конечно же, пропадают при обратном проецировании на сферу. Наглядная демонстрация искажений азимутальной проекции. В целом, достаточно провальное мнение как для кандидата наук, не правда ли? Далее демонстрируется видео с Бушем-старшим в коляске и космонавтом на фоне «использующимся в киноиндустрии».
Нам говорят, что Павел Свиридов обнаружил данную особенность. Буш-старший за которым на экране виден космонавт на клетчатом фоне. Насколько мне известно, впервые это обнаружили хотя ничего там никто и не обнаружил по делу, кроме собственной глупости зарубежные конспирологи. Но это не так важно. Информация настойчиво втираемая нам не верна, потому что данный клетчатый фон не служит для заявленных целей, уж как ли не людям с телеканала об этом не знать.
Космические аномалии
Игорь Прокопенко. Космические заблуждения | #Самые шокирующие гипотезы# с Игорем Прокопенко (29.10.2021). |. |
Враждебный космос — Самые шокирующие гипотезы (26.08.2022) | Читать онлайн книгу «Тайны Космоса» автора Игоря Прокопенко полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. |
Военная тайна с Игорем Прокопенко от 27.04.2024
Авторский проект Игоря мма Игоря Прокопенко «Самые. Писатель, научный журналист, историк космонавтики Антон Первушин подал в суд на ведущего РЕН ТВ Игоря Прокопенко. Сегодня — Военная тайна с Игорем Прокопенко выпуск от 27.04.2024 смотреть онлайн. Читать онлайн книгу «Тайны Космоса» автора Игоря Прокопенко полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. 12 мая космонавты Роскосмоса Сергей Прокопьев и Дмитрий Петелин вышли за борт Международной космической станции для раскрытия и интеграции дополнительного радиационного теплообменника на модуле «Наука». И почему космос враждебен для человека?
Тайны Космоса
В выпуске: ситуация на фронте Военная тайна с Игорем Прокопенко выпуск от 27.
Mнoгиe cчитaют, чтo нa Pидли Cкoттa yжe нaдeжды нeт, нo cитyaцию пoпытaeтcя cпacти oтeчecтвeнный кинoпpoм. B ceти пoявилcя пepвый тpeйлep фaнтacтичecкoгo тpиллepa «Cпyтник» oт дeбютиpyющeгo в пoлнoмeтpaжнoм фopмaтe peжиccёpa Eгopa Aбpaмeнкo и cцeнapиcтoв Oлeгa Maлoвичкo и Aндpeя Зoлoтapёвa — кoллeг пo фильмaм «Пpитяжeниe» и «Лёд». Cтpaшныe и тaинcтвeнныe coбытия paзвopaчивaютcя в 1983 гoдy в CCCP.
Он был в своем уме, в твердой памяти, как обычно, выполнял свою работу — и одновременно с ним происходили невероятные вещи. Сергей собрал десятки таких признаний от людей, побывавших в космосе. Он считает: многолетнее молчание, которое окружает эту проблему, не только неразумно, но и опасно для будущего космонавтики. Ведь не за горами тот день, когда первый экипаж отправится к Марсу. С чем столкнется человек, вырвавшись на просторы Вселенной? Даже если называть эти видения обычными галлюцинациями, то почему они были настолько осознанны? Ведь порой космонавты видят то, что увидеть из космоса невозможно: улицу родного города, а иногда и свои детские мечты. Но чаще всего, находясь на орбите, космонавты в своем сознании путешествовали на неизведанные планеты и встречались с пришельцами.
Такие видения, как утверждает Сергей Кричевский, были почти у каждого, кто побывал на орбите: «Ты оказался в будущем, где планета с двумя солнцами, гуманоиды в каких-то необычных скафандрах, какая-то техника продвинутая, они о чем-то разговаривают и с тобой, и между собой, и ты все понимаешь…» Как будто сама Вселенная давала людям возможность увидеть то, о чем они даже и не догадывались. Незримая граница отделяла обычную реальность космического корабля от неведомого, а потому пугающего… Со времени первого полета человека в космос прошло уже больше 50 лет. Но точного ответа на вопрос, почему странные видения, сны и галлюцинации посещают космонавтов на орбите и, самое главное, чем они вызваны, нет до сих пор. В советское время подобные темы были под запретом. За рассказы о путешествиях в параллельные миры и встречах с инопланетными существами можно было оказаться списанным на Землю. Лишь однажды советский космонавт на всю страну решился открыто заявить о том, что столкнулся в космосе с чем-то необъяснимым. Правда, в этом никто ничего необычного не заметил. Космонавт Виталий Севастьянов признался, что слышал в космосе шум дождя.
С точки зрения традиционной науки и шум дождя, который грезился Виталию Севастьянову, и другие фантастические видения объяснить очень просто. На Земле на человека действует сила притяжения, давление атмосферного воздуха и много чего еще. В невесомости же всего этого просто нет. Когда космонавт оказывается на орбите, его организм начинает испытывать дискомфорт. Нарушается координация движений, меняется работа сердечно-сосудистой системы и мозга. Именно изменениями работы мозга и объясняются фантастические видения в космосе. И все же такое объяснение сегодня ученым кажется неполным и недостаточным, хотя бы потому, что эти фантастические галлюцинации — назовем необъяснимое явление так — уж слишком необычны если не сказать больше. В этом уверен Владимир Доценко, невролог-нейрофизиолог: «Говорить о галлюцинациях здесь не приходится.
Не настолько мощный дезорганизующий фактор космический полет, чтобы к такому приводить. Возможности у нашего организма, в частности у нервной системы, достаточно большие». Вот только один факт, на который обратили внимание много позже. Первый космонавт Юрий Гагарин рассказывал, что в течение всего полета его преследовала музыка. Неизвестная мелодия, которую он никогда не слышал. Очень сложная и очень красивая. А спустя несколько лет Гагарин услышал именно эту мелодию по радио. Оказалось, что это новая композиция ансамбля электронных инструментов под управлением Вячеслава Мещерина.
Как простой советский парень, который никогда не был большим поклонником музыки, мог услышать в космосе причудливые мелодии? Тем более что в 1961 году, когда он полетел в космос, в Советском Союзе не существовало даже понятия «электронная музыка»… Сегодня все больше ученых склоняются к мысли, что наша Вселенная — это живой организм, обладающий разумом. Такая теория существовала еще в Древней Греции. Значит, сама Вселенная вступает в разговор с человеком, посмевшим нарушить земные границы. Этот космический разум пронизывает все галактики, создавая универсальное информационное поле. В нем хранятся данные о настоящем, прошлом, будущем, о страхах и мечтах людей… Такое поле древние греки называли «мэон». В переводе — ничто, в котором заключено все. Считается, что мэон — это особое состояние вакуума.
Может быть, совершая полеты в космос, человек просто оказывается внутри этого поля и подключается к вселенскому банку данных? Техникой подключения к вселенскому разуму на Земле владеют предсказатели и шаманы. Они входят в особое состояние, меняя параметры своей «частоты», и считывают информацию с других пластов, которые недоступны обычным людям. Точно таким же образом принимал послания от высших сил обычный московский школьник Лев Федотов, живший в 1940-х годах в знаменитом Доме на набережной. Долгими ночами он исписывал тонкие школьные тетрадки мелкой скорописью. Мальчик спрятал свои пророчества в одном из подземных коридоров под домом, озаглавив их «История будущего». Недавно рукописи нашли. Лев Федотов очень точно описал ход будущей Великой Отечественной войны — поэтапно, каждое сражение, со стратегией и потерями.
Больной туберкулезом, с плохим зрением, Федотов добровольцем ушел на фронт. Он не дожил до предсказанной им Победы — 25 июля 1943 года погиб в бою под Тулой. Но судя по записям в дневнике, московский пророк сумел заглянуть далеко в будущее.
Сила печатного слова сработала, человек встал, вышел — спасли человека. Я к чему это? К тому, что на самом деле я не знаю, что сказать в таком случае. Если среди зрителей РЕН ТВ есть настолько предельные конспирологи, которые это смотрят для подтверждения своих собственных бредовых представлений, то мне, видимо, им сказать нечего. Я всё-таки обращаюсь к людям, которые не настолько больны психически.
Как я уже говорил, мне было трудно на это чисто морально решиться, потому что я конечно, не тихоня, но не настолько, чтобы тратить время, силы и ресурсы на последовательную борьбу. Мы все себя склонны уговаривать: «Кому это нужно? РУ Александр Соколов как раз обратил моё внимание на эти книги, он заметил раньше меня. Удивился тому, что я оказался там, на страницах, да ещё в таком контексте, который выставляет меня малоприятным человеком. И спросил, что я по этому поводу думаю, а потом как-то слово за слово, делать что-то надо, «А попробуем пойти в суд». И даже если мы проиграем, это вызовет резонанс, какую-то реакцию. Даже если мы проиграем, если через этот процесс мы сумеем каким-то образом заставить РЕН ТВ подписывать договоры с экспертами, будем считать, что мы победили. Вот он меня в этом смысле убедил, мы нашли юриста и начали работать.
Он, конечно, меня поддерживает постоянно, пишет, разные встречи организует со средствами массовой информации и так далее. Инициативный человек, который всё это затеял. Большое спасибо за интервью, будем ждать новостей из зала суда. В ближайшие дни на сайте «Мира Фантастики» должна появиться моя статья, где будут все ссылки, цитаты из книг и прочее. Естественно, в базовом варианте я ограничился тем материалом, который рассматривается в судебном процессе. То есть конкретно вот этой книгой «Тайны древних цивилизаций», хотя книг больше. Я сумел найти четыре штуки, хотя, возможно, их ещё больше. Они в разные годы издавались: 2015-й, 2016-й.
Кроме того, вот эти два фильма 2012 и 2016 года. Получилось ещё забавно, что первый фильм об инопланетянах и о Луне, а второй — что американцы туда вообще не летали. Я обе эти теории, конечно, не разделяю, но то, что мои цитаты использовали для двух взаимоисключающих теорий заговора — это потрясающе. Я, видимо, потом сделаю более развёрнутый вариант статьи, в котором приведу вообще все цитаты и фильмы. Ну, чтобы как справочник по делу, чтобы всё в одном месте было собрано. Хотя это довольно скучно, потому что цитаты все одинаковые, из книги в книгу кочуют. Примечание: для тех, кому интересно, как слова Антона Первушина подали в книге Прокопенко, приводим фрагмент из книги «Тайны древних цивилизаций» Прокопенко И. Подробнее о позиции писателя, научного журналиста и историка космонавтики можно прочесть в статье на сайте «Мира фантастики».
Противники теории заговора утверждают, что американская миссия «Аполлон» была наиболее открытой и общедоступной программой НАСА. Кроме того, чтобы поддерживать с астронавтами постоянную связь, необходимо было задействовать антенны почти на всем земном шаре. Из-за вращения Земли Центр управления полётами в Хьюстоне просто потерял бы сигнал. Телеметрию с борта «Аполлонов» принимали и в Америке, и в Австралии, и в Африке. Антон Первушин, историк науки: «Кроме того, под Симферополем в Советском Союзе существовал Центр космической связи, военный и засекреченный, который как раз принимал и телеметрию, и различные переговоры астронавтов. И даже вот эту картинку телевизионную, которая шла с борта «Аполлона», записывал, для того чтобы её могли проанализировать уже советские специалисты. Ну, с одной стороны, чтобы узнать, какую информацию американцы получали, с другой стороны, чтобы, может быть, какие-то технические секреты подсмотреть. То есть увидеть, как они работают, и взять на вооружение для уже советской лунной программы».
И все же это был не совсем прямой эфир. Техническая возможность транслировать с «Аполлона» заранее смонтированный в Голливуде фильм и звук у астронавтов имелась. Судя по рассекреченным недавно снимкам, НЛО сопровождали все корабли программы «Аполлон». К концу 1972 года на Луне побывали 12 астронавтов. Они провели там более 80 часов, проехали по поверхности около 100 километров и доставили на землю 400 килограммов лунных образцов. Планировались полёты «Аполлонов» под номерами 18, 19 и 20. И вдруг НАСА объявило о прекращении лунной программы. Официальная причина — недостаток финансирования.
Антон Первушин: «Во-первых, шла война во Вьетнаме, и она как раз подходила к той самой фазе, когда, в общем-то, было понятно, что американцы должны будут с позором вывести из Вьетнама войска. Во-вторых, у них случился знаменитый нефтяной экономический кризис, когда доллар был обесценен, практически в 2,5 раза девальвирован, когда он перестал быть связан с золотом — впервые вообще в истории США». Каждая новая экспедиция «Аполлона» обходилась в 2,5 млрд долларов — это не рекордная стоимость по сегодняшним меркам. Но если пересчитать по курсу того времени и учесть инфляцию — это на нынешние деньги 10 млрд. Алексей Пензенский, историк: «Что касается высокой стоимости проекта, то нам про это тоже не надо рассказывать. Потому что, во-первых, проект сверхокупился, и очень быстро. Что нам дали полёты на Луну? Полёты на Луну нам дали цифровую технику, мобильную связь… Все, что мы сейчас делаем, фактически проедание тогдашних технологий».
И всё-таки факт остаётся фактом. Уже 30 лет никто не летает на Луну. Дороговизна проекта? Бесперспективность лунных исследований? Вряд ли. Александр, вы часто общаетесь с учёными и популяризаторами, в том числе, с теми, которые находятся в центре внимания СМИ. Знаете ли вы другие случаи, когда кто-то подавал в суд за то, что его слова исказили? Александр Соколов.
Что касается научного сообщества, я знаю один такой случай. Светлана Боринская в 2004 году подавала в суд на журнал «Здоровье». Речь шла о том, что люди могут по-разному реагировать на лекарства из-за генетических различий, и гены, связанные с реакцией на лекарства, отличаются у представителей разных этносов и рас. И вот на эту тему Боринская давала комментарий, который назывался «Гены диктуют рецепт». Статья в итоге вышла под названием «Спасительный расизм», и помимо замены названия журнал вставил в её комментарий чужой текст, опубликованный ранее в интернете, чем нарушил её авторские права. Светлана Боринская подала в суд и отсудила в итоге 10 000 рублей компенсации. Это единственный случай такого рода у нас, который известен мне. Возможно, были и другие, но я про них ничего не знаю.
Но, в общем, учёные, попадая в такие ситуации, боятся, и многие говорят это можно увидеть даже по комментариям к нашей публикации «Ничего вы никому не докажете». Это миф, который очень выгоден и журналистам, кстати говоря. Им очень нравится, когда все считают, что при публикации интервью царит полная безнаказанность и беспредел. У нас была одна история с Марией Борисовной Медниковой несколько лет назад. По каналу «Культура» показали фильм, в котором участвовал антрополог Мария Медникова, и этот фильм был совершенно дурацкий, лженаучный, про древних великанов. Якобы Мария Медникова там давала комментарий, из которого могло последовать, что она подтверждает существование этих великанов. Медникова — это наш автор постоянный, мы общались, и она пожаловалась на отвратительное поведение этих журналистов. Они всячески старались из неё вытянуть какой-то комментарий, который им было бы удобно подшить к уже готовому сценарию.
И они такой комментарий в итоге от неё получили — путём монтажа, подстановки в лженаучный контекст. В общем, она написала открытое письмо руководству канала Культура, мы его опубликовали кстати, этот текст до сих пор висит на Антропогенезе , его перепечатали Полит. Мария Борисовна, кстати, проконсультировалась с тем же юристом, который сейчас ведёт это дело, и он посоветовал, какие цитаты из законов вставить в это письмо.
Россияне Олег Кононенко и Николай Чуб впервые в этом году выполнили выход в открытый космос
Главная» Новости» Новости с игорем прокопенко. Тайны космоса с Игорем Прокопенко. Перед премьерой сериала «Падение Ордена» мы попросили Игоря Прокопенко рассказать о проклятиях тамплиеров.
Историк космонавтики против РЕН ТВ: интервью с Антоном Первушиным и Александром Соколовым
Главная» Новости» Новости с игорем прокопенко последний выпуск. Достоинства: Очень потешное, как всегда развлекает и подбрасывает пищи!^_^ Недостатки: Мало пришельцев и американских космических тарелок. День космических историй с Игорем Прокопенко Кто бродит по марсу HD 1080p. Тайны космоса с Игорем Прокопенко. Главная» Новости» Прокопенко про космос новое. Здесь пока нет рецензий и отзывов к телешоу «День космических историй с Игорем Прокопенко», хотите написать?
РЕН ТВ «День космических историй» с Игорем Прокопенко
Темы в выпуске: В каких регионах Украины гремят взрывы? Какую инфраструктуру уничтожила российская армия? Как Украина превращается в сплошное кладбище? Как на Украине мобилизуют мужчин предпенсионного возраста?
В выпуске: ситуация на фронте Военная тайна с Игорем Прокопенко выпуск от 27.
Ее сольный альбом "Lux... Наиболее известен дебютный альбом Майкла Олдфилда "Tubular Bells", главная тема из которого была использована в фильме ужасов "Изгоняю... Так же знакомимся... Во второй части программы -музыка немецкого лейбла "Innovative Communication".... В этом выпуске вторая часть цикла, посвященного греческому композитору Вангелису и его саундтреку к лег... Так же в программе эзотерический музыкальный проект Arcanum. Автор и ведущая цикла передач, Алекса... Автор и ведущая- Александра Ромашова.
Нет, мы видео пока не стали привлекать. Наш иск сформулирован таким образом, что главные претензии именно к книгам. Из книг, суммарным тиражом полмиллиона, мы выбрали одну конкретную. Основная претензия — то, что в этих книгах меня цитируют в таком контексте, что получается, что я какой-то самозваный эксперт, который несёт ахинею. Понимаете, я тоже часто пишу статьи и книги, в которых цитирую разных людей. Но если я хочу сказать, что какая-то теория неверна, я обычно пишу «Есть мнение».
Вот есть такое мнение, что луна полая. Я же не беру какого-нибудь эксперта, не цитирую его слова «Луна полая, ла-ла-ла», и не пишу потом: «Он дурак». Я, конечно, утрирую, но вот примерно в таком свете меня выставили. Но на самом деле американцы вполне могли транслировать заранее записанный фильм, была у них такая возможность». Зачем вы меня цитируете, если вы меня тут же опровергаете, какой в этом смысл? Конечно, мы в суде расскажем всю историю, но суть иска именно в том, что цитаты поместили в ненадлежащий контекст.
Да, конечно. Практически сразу после первого судебного заседания позвонил его адвокат, я его отправил к своему адвокату и они общались. Они предлагали нам отступного 30 000 рублей. Мы сразу отказались, потому что не ради денег мы это затевали. Мы дали понять, что нам важнее честный разговор. Ну, они это приняли.
Вы когда-нибудь слышали о других подобных процессах? Информация о нашем иске уже прошла в Фейсбуке, ВКонтакте, на форумах, в общем, много где — и пишут, что я, кажется, первый. Кто-то пытался по другому поводу, в связи с тем, что они использовали материалы какого-то фильма, но там было достигнуто досудебное соглашение, всё это остановилось. Но по такому вопросу, «использование в ненадлежащем контексте, унижающем достоинство интервьюируемого» — это, наверное, я первый. Если бы о вашем иске узнал типичный зритель РЕН ТВ, он бы сказал: вот, эксперт говорил правду, а потом мировая закулиса на него надавила и ему пришлось изворачиваться и брать свои слова назад. Я знал разных зрителей РЕН ТВ, и на самом деле представление о них, как о повёрнутых на конспирологии людях не соответствует действительности.
Часто это люди действительно ищущие, что называется. Люди, которые жаждут какого-то нового знания, как ни парадоксально это звучит. Может быть, в этом и суть негативного воздействия РЕН ТВ на аудиторию, что оно для людей, которые ищут, которые что-то хотят узнать, часто бывают необразованными и так далее, оно подменяет науку лженаукой, научные теории — паранаучными идеями и гипотезами и делает это не моргнув глазом, как будто так и должно быть. У меня был случай в моей практике, я работал журналистом в «Секретных материалах XX века», и у главного редактора престарелый родственник оказался зрителем РЕН ТВ. И вот он посмотрел очередную программу, где четыре версии конца света рассматривались подряд и доказывалось, что буквально каждый из них наступит завтра. И человек слёг.
Взял и слёг — так испугался. Главный редактор меня попросил найти этот фильм, посмотреть, написать опровержение и опубликовать в издании «Секретные материалы». Сила печатного слова сработала, человек встал, вышел — спасли человека. Я к чему это? К тому, что на самом деле я не знаю, что сказать в таком случае. Если среди зрителей РЕН ТВ есть настолько предельные конспирологи, которые это смотрят для подтверждения своих собственных бредовых представлений, то мне, видимо, им сказать нечего.
Я всё-таки обращаюсь к людям, которые не настолько больны психически. Как я уже говорил, мне было трудно на это чисто морально решиться, потому что я конечно, не тихоня, но не настолько, чтобы тратить время, силы и ресурсы на последовательную борьбу. Мы все себя склонны уговаривать: «Кому это нужно? РУ Александр Соколов как раз обратил моё внимание на эти книги, он заметил раньше меня. Удивился тому, что я оказался там, на страницах, да ещё в таком контексте, который выставляет меня малоприятным человеком. И спросил, что я по этому поводу думаю, а потом как-то слово за слово, делать что-то надо, «А попробуем пойти в суд».
И даже если мы проиграем, это вызовет резонанс, какую-то реакцию. Даже если мы проиграем, если через этот процесс мы сумеем каким-то образом заставить РЕН ТВ подписывать договоры с экспертами, будем считать, что мы победили. Вот он меня в этом смысле убедил, мы нашли юриста и начали работать. Он, конечно, меня поддерживает постоянно, пишет, разные встречи организует со средствами массовой информации и так далее. Инициативный человек, который всё это затеял. Большое спасибо за интервью, будем ждать новостей из зала суда.
В ближайшие дни на сайте «Мира Фантастики» должна появиться моя статья, где будут все ссылки, цитаты из книг и прочее. Естественно, в базовом варианте я ограничился тем материалом, который рассматривается в судебном процессе. То есть конкретно вот этой книгой «Тайны древних цивилизаций», хотя книг больше. Я сумел найти четыре штуки, хотя, возможно, их ещё больше. Они в разные годы издавались: 2015-й, 2016-й. Кроме того, вот эти два фильма 2012 и 2016 года.
Получилось ещё забавно, что первый фильм об инопланетянах и о Луне, а второй — что американцы туда вообще не летали. Я обе эти теории, конечно, не разделяю, но то, что мои цитаты использовали для двух взаимоисключающих теорий заговора — это потрясающе. Я, видимо, потом сделаю более развёрнутый вариант статьи, в котором приведу вообще все цитаты и фильмы. Ну, чтобы как справочник по делу, чтобы всё в одном месте было собрано. Хотя это довольно скучно, потому что цитаты все одинаковые, из книги в книгу кочуют. Примечание: для тех, кому интересно, как слова Антона Первушина подали в книге Прокопенко, приводим фрагмент из книги «Тайны древних цивилизаций» Прокопенко И.
Подробнее о позиции писателя, научного журналиста и историка космонавтики можно прочесть в статье на сайте «Мира фантастики». Противники теории заговора утверждают, что американская миссия «Аполлон» была наиболее открытой и общедоступной программой НАСА. Кроме того, чтобы поддерживать с астронавтами постоянную связь, необходимо было задействовать антенны почти на всем земном шаре. Из-за вращения Земли Центр управления полётами в Хьюстоне просто потерял бы сигнал. Телеметрию с борта «Аполлонов» принимали и в Америке, и в Австралии, и в Африке. Антон Первушин, историк науки: «Кроме того, под Симферополем в Советском Союзе существовал Центр космической связи, военный и засекреченный, который как раз принимал и телеметрию, и различные переговоры астронавтов.
И даже вот эту картинку телевизионную, которая шла с борта «Аполлона», записывал, для того чтобы её могли проанализировать уже советские специалисты. Ну, с одной стороны, чтобы узнать, какую информацию американцы получали, с другой стороны, чтобы, может быть, какие-то технические секреты подсмотреть. То есть увидеть, как они работают, и взять на вооружение для уже советской лунной программы». И все же это был не совсем прямой эфир. Техническая возможность транслировать с «Аполлона» заранее смонтированный в Голливуде фильм и звук у астронавтов имелась. Судя по рассекреченным недавно снимкам, НЛО сопровождали все корабли программы «Аполлон».
К концу 1972 года на Луне побывали 12 астронавтов. Они провели там более 80 часов, проехали по поверхности около 100 километров и доставили на землю 400 килограммов лунных образцов. Планировались полёты «Аполлонов» под номерами 18, 19 и 20. И вдруг НАСА объявило о прекращении лунной программы. Официальная причина — недостаток финансирования. Антон Первушин: «Во-первых, шла война во Вьетнаме, и она как раз подходила к той самой фазе, когда, в общем-то, было понятно, что американцы должны будут с позором вывести из Вьетнама войска.
Во-вторых, у них случился знаменитый нефтяной экономический кризис, когда доллар был обесценен, практически в 2,5 раза девальвирован, когда он перестал быть связан с золотом — впервые вообще в истории США». Каждая новая экспедиция «Аполлона» обходилась в 2,5 млрд долларов — это не рекордная стоимость по сегодняшним меркам.
Творческая встреча с Игорем ПРОКОПЕНКО
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Читать онлайн книгу «Тайны Космоса» автора Игоря Прокопенко полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай. Территория заблуждений с Игорем Прокопенко про космос. Военная тайна с Игорем Прокопенко 27 апреля смотреть онлайн последний выпуск.