Новости пример пресс релиз

Пример пресс-релиза новости. Несколько приемов, как составить пресс-релиз, примеры оформления обращения о проведении конференции или презентации. Пресс-релизы | 05 апреля в 17:49. примет участие в российско-турецком бизнес-форуме.

Пресс-релиз результатов за 2023 год

Пресс-релизы. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ЗАО "Эвалар" запустил народный конкурс (18+) на лучшее имя для снежного барса. Указанные выше примеры готовых пресс-релизов наглядно демонстрируют основные моменты при работе с текстами. Основная цель пресс-релиза – новостная интрига, которая рассылается журналистам и поэтому должна быть подана таким образом, чтобы пробудить их интерес к новости, к организации, заставить их обратиться за комментариями.

Пресс релиз примеры готовые

Показываем образец и пример пресс-релиза конференции. Прежде чем браться написать хороший пресс-релиз, убедитесь что инфоповод является новостью. Образцы реальных пресс-релизов можно найти на информационных бизнес-порталах, таких как или

Пресс-релиз

Please wait while your request is being verified... Пример пресс-релиза. Заголовок: В историческом парке «Россия – моя история.
Как убедительно написать пресс-релиз для вашей компании Показываем образец и пример пресс-релиза конференции.

Региональные пресс-релизы

Таким образом, вместо того чтобы рассматривать пресс-релиз исключительно как повод, чтобы добиться освещения новости в средствах массовой информации, вы должны также рассматривать его как ценную часть маркетингового контента. Как написать пресс-релиз: 5 главных правил Вы придумали свое объявление, и теперь пришло время воплотить его в текстовую форму, чтобы поделиться им с вашим сообществом, отраслью и подписчиками. Правило 1: сделайте ваш заголовок захватывающим Подобно тому, как читаемости поста в блоге способствует привлекательный заголовок, так и успех вашего пресс-релиза начинается с удачного названия. Вы можете работать только над одной строкой, и необходимость обходиться столь скромными средствами может выглядеть немного пугающей, однако вы всего лишь должны внимательно подойти к выбору слов, способных сделать ваш заголовок притягивающим внимание. Используйте активные глаголы , ясный, понятный язык и сохраняйте заголовок простым и коротким — не превышающим одной строки, чтобы сосредоточить внимание читателей на самом тексте. Сделайте название вашего материала интересным: имейте в виду, что репортеры ежедневно получают десятки, если не сотни, пресс-релизов, поэтому потратьте время на то, чтобы написать убедительный заголовок.

Хорошее название стоит времени и усилий, вложенных с вашей стороны. Правило 2: донесите до представителей прессы ценность ваших новостей Чтобы журналисты, аналитики, авторитетные лица или подписчики пришли к решению распространить ваше объявление, вы должны заранее сообщить им, почему они должны быть в этом заинтересованы. Первый параграф вашего релиза должен содержать информацию о том, кто, что, почему, где и каким образом запустил, обновил или разработал. У репортеров нет лишнего времени, чтобы тщательно анализировать детали и отделять зерна от плевел среди массивов информации — им просто нужны факты, которые помогут им с авторитетной позиции пересказать вашу историю кому-то еще. После этого раздела не должно размещаться никакой новой важной информации, так как потенциальный читатель может ее упустить из виду.

Правило 3: предложите заманчивую цитату После того как вы подготовили почву, пришло время оживить ваши материалы при помощи цитаты, которую репортеры могут использовать для создания контекста вокруг вашего объявления. Цитата также поможет составить представление о том, как ваши новости влияют на данную отрасль, клиентскую базу и обстановку на рынке в целом.

Стратегии социальной дистрибуции Какая цель у пресс-релиза? Готовый пресс-релиз — это не результат вашей работы. Это лишь задача, которую нужно выполнить, чтобы достичь определённой цели. Подумайте, чего вы хотите добиться с помощью пресс-релиза?

Просто пригласить много журналистов на концерт, чтобы начальник вас похвалил или увидеть публикацию в СМИ? А может вам нужны журналисты, чтобы потом их снимки и тексты приложить к отчёту? Чем чётче вы ответите на этот вопрос, тем меньше будет разочарований. Бывают ситуации, когда журналисты приезжают на концерт, пресс-конференцию, производство, а материал в СМИ не выходит.

Примеры пресс-релиза. Как написать интересный пресс-релиз Для начала давайте разберемся, что такое пресс-релиз? С понятием пресс-релиза стоит определиться еще на берегу, дабы избежать возможных неточностей, ошибок и заблуждений. Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события.

Нужно четко понимать, что пресс-релиз — это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать четким критериям: новизна; актуальность; информативность. Если вы хотите, чтобы материал напечатали в целевых СМИ, важно, чтобы информация, в нем отраженная, была прежде всего интересной, в этом случае шансы на успех значительно возрастают. Не стоит забывать и о золотом правиле: в одном пресс-релизе должна быть одна новость. Рассказывать обо всем и сразу не стоит, это будет запутывать, отвлекать адресата и, в итоге, может негативно сказаться на общем впечатлении от материала. Не стоит пренебрегать и возможностью снабдить пресс-релиз комментариями авторитетных в своей теме экспертов. Хорошо, если в тексте будет статистика и уникальные факты. Не забывайте про то, что текст должен быть тематически и профессионально ориентирован и интересен аудитории того издания, в которое он отправляется.

Просто берем основной инфоповод из заголовка и раскрываем его детальнее: что произошло, когда и где, почему это должно быть важным читателям. Здесь помимо основной информации, читателям предлагается триггер: даже обычная женщина может стать королевой! Основной текст Берем все тот же инфоповод и раскрываем его еще детальнее. Заголовок, лид, текст — как матрешки, в которых текст раскрывается поэтапно, глубже и глубже. Вот что можно написать в основном тексте: Проблематика. Расскажите, почему ваша новость так важна для мира, страны, города, конкретного сегмента целевой аудитории. Данные исследований, статистика. Такие данные внушают больше доверия написанному.

Как написать пресс-релиз правильно: полный гайд и цепляющие примеры успешных пресс-релизов

Пресс-релизы по темам: политика, общество, экономика, в мире, безопасность. Пресс-релизы Рады видеть вас на официальном сайте форума «Российский промышленник» Новости, Программа, Условия участия и многое другое на нашем сайте. Пресс-релизы по темам: политика, общество, экономика, в мире, безопасность. } Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ.

Как написать пресс-релиз, который опубликуют

Рубрика: Пресс-релизы. Литературный экскурс «Книга – есть сокровищница таланта и вдохновения». Пресс-релиз об участии компании в Петербургском международном экономическом форуме. На сайте есть возможность разместить пресс-релиз или новость на сайтах популярных СМИ.

Как составить пресс-релиз (+ готовые примеры)

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Такие пресс-релизы имеют намного больше шансов собрать публикации. Комментарий по озвученным вопросам может давать кто угодно, например, представитель агентства недвижимости или представитель завода-производителя сантехники. Получаем скрытую рекламу компании. После заголовка следует Лид-магнит.

Затрудняюсь подобрать русский аналог этого слова. Подойдут «завлекающий подзаголовок» или «интригующая аннотация», хотя и они смысл передают не совсем точно. Лид-магнит — краткое описание основной мысли, 2-3 предложения. Своеобразная выжимка, которая усиливает эффект заголовка. Тело пресс-релиза не должно быть длиннее 2000 символов, это примерно одна страница текста. Хорошо будет привести в тексте факты, статистику, допустимы цитаты.

А вот оценочных суждений лучше избегать — для этого формат PR подходит плохо. Действительно, в написании пресс-релизов есть некоторая двойственность. Сухое изложение фактов — правильно по сути, но не так интересно читателю. Яркий эмоциональный рассказ не проходит по форме, ведь это не статья, а именно краткое сообщение в СМИ. Идеальный текст выдерживает баланс между этими двумя крайностями. В шапке материала обязательно укажите название компании, ответственное лицо и контактные данные — телефоны, е-майл, сайт.

Ссылки на веб-страницы в тексте пресс-релиза недопустимы! Редакционная политика многих изданий не разрешает публикацию ссылок на сторонние ресурсы, тем более бесплатно. Не рассчитывайте, что редактор станет править ваш текст, удаляя из него лишнюю информацию. Примеры удачных пресс-релизов Публиковать примеры пресс-релизов целиком в рамках статьи невозможно, да и неинтересно. Я ограничусь заголовками, они хорошо передают суть. Полные тексты вы легко найдете в Интернете.

Отличный инфоповод и просто шикарное оформление новости. Виктор — тот самый кот, из-за которого разгорелся скандал с компанией Аэрофлот. Пресс-релиз совмещает в себе упоминание известных брендов, вирусной истории и «эксплуатирует» горячую новость. Новость из мира искусства, обыгрываются нотки извечного соперничества между москвичами и петербуржцами. С учетом количества людей, проживающих в этих мегаполисах, публикация обязательно привлечет внимание. Посылки «Почты России» можно будет получить в отделениях Hermes.

Скучная новость и неяркий заголовок. Но сама тема так или иначе касается миллионов людей, что гарантирует хорошее количество публикаций. Исследование Adzuna и Pronline: у каких станций метро в Москве и Петербурге платят лучшие зарплаты. Все хотят зарабатывать больше. Тему «затоптали» так, что ничего нового и добавить-то нельзя. А вот у организаторов исследования получилось.

Кейс от Экзитерра. Пресс-релиз о выводе на рынок нового негормонального крема «Восстановитель кожи — в Нижнем Новгороде изобрели крем от дерматита без гормонов» собрал 45 бесплатных публикаций.

В зависимости от тематики сообщения в тело пресс-релиза добавьте цитаты, детали и источники.

Внизу новостного бюллетеня укажите контакты компании. Шаг 3. Наполнение новостного заявления Чтобы пресс-релиз вызвал максимальный отклик у аудитории, заполните все блоки необходимой информацией, основываясь на правилах написания заявления для прессы прописаны выше.

Стоит отметить, что общий объем текста не должен превышать 2500 знаков рекомендуется уложиться в одну страницу А4. Шаг 4. Оформление документа Предпоследним этапом написания пресс-релиза является оформление документа.

Существует несколько требований, предъявляемые к оформлению новостного бюллетеня, а именно: заголовки прописываются с большой буквы; недопустимо использование Caps Lock; абзацы пишутся с красной строки; длина абзацев — не более 6 предложений; использовать тире вместо короткого дефиса; кавычки пишутся в виде «елочки»; написание полной расшифровки перед введением аббревиатуры; отправление файла в виде картинки недопустимо. Шаг 5. Отправка пресс-релиза Если все вышеперечисленные этапы выполнены, то объявление смело отправляйте в СМИ, который подойдут для освещения этой тематики.

К пресс-релизу прикрепите сопроводительное письмо, в котором вкратце опишите цели и задачи мероприятия. Рекомендуется разослать документ в несколько десятков изданий, чтобы повысить шанс того, что вас опубликуют. Чек-лист: идеальный пресс-релиз Прежде чем отправлять пресс-релиз в СМИ убедитесь, что он правильно составлен.

Рассмотрим 5 главных критериев, по которым можно проверить пресс-релиз на правильность написания и оформления, а именно: Содержит заголовок, лид и основную часть. Достоин отдельного упоминания. Объём 2500 символов 300-350 слов.

Запоминающийся заголовок. Информационный текст, без лишней информации. При соблюдении всех вышеперечисленных условий повышается вероятность того, что пресс-релиз возьмут средства массовой информации.

Примеры лучших пресс-релизов Ну куда же без примеров! Мы хотим представить вам несколько удачных примеров написания пресс-релиза, прочитав которые вы поймете, как грамотно составлять новостные бюллетени. Потому что в тексте соблюдены все правила и примечания, которые нужны для написания успешного пресс-релиза, а именно: цепляющий заголовок с упоминанием бренда компании AliExpress; актуальный для того времени инфоповод; соблюдение правильной структуры с делением на абзацы по смыслу; есть экспертное мнение; в тексте практически нет «воды».

ОНЛАЙН Такой заявление для прессы в 2020 году вызвало большой ажиотаж у читателей, потому что тема была на повестке дня. Хоть и в самом заголовке не упоминается компания рекламодателя, однако заголовок от этого не становится менее привлекательным. Также хочется отметить, что в тексте используется цитирование, за счет чего пресс-релиз обретает «вес» в глазах аудитории.

Хеликс Пример пресс-релиза компании Хеликс Первое, что бросается в глаза — заголовок. Креативный заголовок полностью передает суть тематики, после прочтения которого хочется узнать подробности. Лид-абзац раскрывает больше информации, но не до конца, чтобы читатель пришел к следующему блоку — основной части.

В теле пресс-релиза содержатся все блоки, которые делают текст более живым и информативным — уникальные детали, цитата эксперта и контакты для обратной связи с компанией. Пример 4. Bella Potemkina Пример пресс-релиза компании Bella Potemkina Может показаться, что пресс-релиз ничем не примечательный и даже лид составлен неправильно: нет цепляющего заголовка и первый абзац состоит аж из 9 строк.

Однако такой заявление для прессы, скорее, является исключением из правил и вот почему: С одной стороны, кажется, что заголовок пресный и никак не цепляет пользователей, с другой же стороны, читатель хочет узнать больше о компании Bella Potemkina и выяснить, почему эту скучную новость освещает СМИ. Лид-абзац намеренно расписан максимально подробно, чтобы заинтересовать пользователей продуктом и показать ценность от коллаборации с японской компанией по производству модакрилового волокна. Пример 5.

Здесь присутствует информативный заголовок, лаконичный лид-абзац, в котором содержатся детали будущего мероприятия и подробная основная часть. Особенно хочется обратить внимание на детали, которые делают более конкретным новостное сообщение 12 500 собак, 255 пород, 66 судей и 24 страны. Полезные советы Распространение пресс-релиза — важнейшая часть PR-стратегии, ведь именно от грамотного продвижения новостных бюллетеней зависит успех вашей компании.

Рассмотрим несколько советов, которые помогут вам привлечь максимальное внимание к продукту или событию. Выберите несколько журналистов. Не стоит распыляться на всех СМИ, сосредоточьтесь лучше на конкретных представителях прессы, которые имеют за спиной опыт продвижения новостных сообщений в вашей нише.

Сначала сокращение пишется в скобках и только после этого можно использовать отдельно. Чтобы текст хорошо читался, аббревиатуры следует чередовать с полными названиями, синонимами и местоимениями. Серьезная ошибка — отправление файла в формате картинки. Пересылать пресс-релиз можно исключительно в виде документа электронного формата:. DOCx и пр. Кому и как рассылать пресс-релизы Чтобы успешно опубликовать пресс-релиз следует действовать согласно инструкции: Выбрать событие и тему, которая будет освещена. Найти в интернете независимые ресурсы, которые занимаются публикацией. Просмотреть контакты редакторов ресурса.

Связаться с редакторами и обсудить детали сотрудничества. Остается составить грамотные тексты с соблюдением всех правил и условий, а затем переслать их редакторами ресурсов, которые согласились сотрудничать. Полезно сопроводить текстовый документ комментарием, в котором будет описан освещаемый продукт или событие. Примеры удачных пресс-релизов Мы определили, что хороший пресс-релиз имеет не слишком длинный, информативный и интригующий заголовок и лид. Второй критерий — интересное повествование с самого начала, грамотное описание события. В заключении упоминается полезная информация о компании или товаре, затем публикуются контакты. Яркий пример удачного пресс-релиза: Заголовок — 5 причин почему стоит погрузиться в VR при просмотре недвижимости. Основная часть — Раньше покупка и аренда жилья в интернете казалась чем-то невозможным и недостижимым, но новейшие технологии виртуальной реальности позволяют «посетить» квартиру, не выходя из офиса.

Агентство недвижимости Оникс стало первопроходцем в данной области и привело 5 аргументов воспользоваться системой на массовой открытой конференции. После этого в пресс-релизе кратко описываются приведенные преимущества системы с точки зрения визуализации, ее принцип работы и платформа, на которой она построена. Содержание заголовка раскрывается по принципу «перевернутой пирамиды» и лаконично воспринимается. Далее следует список контактов и дата. Как оценить эффективность пресс-релиза Можно пойти тремя путями: Первый — «заспамить» контакты редакторам большого количества ресурсов и определить процент опубликованных текстов относительно всех отосланных писем. Метод не столь достоверен, потому что помимо хорошо составленного релиза, он должен быть правильно сопровожден и оформлен. Немалую роль играет деловой тон и навык общения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий