День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. Абитуриентам подробно рассказали о поступлении в вуз, сроках подачи документов и направлениях подготовки. Преподаватели ТюмГУ активно участвуют в популяризации русского языка и культуры в других странах. Главная Новости Новости Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ.
Courses and directions of training
- Преподавателей тюменского вуза уволят за встречу со студентами? | 360°
- В ТюмГУ наградили педагогов - Тюменская правда - Общественно-политическая газета Тюменской области
- Прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным пройдет 27 января
- В ТюмГУ наградили педагогов
Преподаватели ТюмГУ готовят народ к диктанту
Мы ставим перед собой задачу создать уникальную программу преемственности профессорско-преподавательского состава, популяризировать академическую карьеру. Быть преподавателем университета интересно и перспективно, это достойный уровень оплаты труда и множество возможностей для профессионального роста и развития, — добавил Евгений Винниченко. Приток молодых и амбициозных преподавателей с высоким академическим потенциалом даст мощный эффект для развития как ТюмГУ, так и системы высшего образования Тюменской области в целом. Напомним, в рамках программы «Приоритет 2030», в Институте математики и компьютерных наук ТюмГУ завершились курсы переподготовки для учителей математики и информатики по программе «Деятельностное математическое образование».
К примеру, конкурс «Золотые Имена Высшей Школы» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. В 2019 году в данном конкурсе в номинации «За достижения в просветительской деятельности» отмечен старший тренер-преподаватель по спорту Центра оздоровительной физической культуры ИФК — Татур Андрей Викторович. В 2018 году победителем в номинации «За вклад в социальную работу и воспитательную деятельность» стала кандидат медицинских наук, старший тренер-преподаватель по спорту — Дергоусова Елена Николаевна В этом году Елена Николаевна выступала уже экспертом конкурса «Золотые Имена Высшей Школы».
О каких квартирах идет речь, непонятно. Преподаватели права собственности на комнаты в общежитиях не имеют", - сказала Елена Дружинина. Шестое опасение — о том, что выпускники ТюмГУ не смогут работать в университете — в вузе объяснили просто: в международном научном сообществе считается дурным вкусом защищать кандидатскую и работать там же, где обучался.
У ученого должен быть обмен опытом с коллегами из-за рубежа, для этого вуз организует сотрудникам стажировки. В пресс-службе эти сведения также назвали обманом. На заседании экспертного совета "5-100" присутствовал Владимир Якушев "На последнем ученом совете было принято решение присоединить кафедру издательского дела к кафедре журналистики. С этим предложением выступил институт филологии и журналистики. Абитуриенты выбирают другие направления, и кафедра не может набрать даже одну группу. Бюджетных мест не выделено на это направление. В интересах студентов ученым советом принято такое решение. Все преподаватели, которые были на кафедре издательского дела, продолжают работать с той же нагрузкой и проектами. Про девять кафедр не слышали и не озвучивали. Все остальные кафедры как существовали, так и существуют", - заключила Дружинина.
К ним присоединились студенты. Как рассказал студент вуза Дмитрий Кочетов, подписи собирали Гульнара Аитова и двое неких мужчин. Позже на мероприятие подошли советник ректора и проректор, но из преподавателей никого не было, зато присутствовали журналисты. Активистам было предложено пройти в административный корпус, где их ждал ректор, чтобы всем вместе обсудить эту ситуацию.
Активная общественная позиция, управленческая мобильность, вовлеченность в социальную проблематику работников системы образования вызывает уважение и является примером поиска оптимальных решений для реализации творческого потенциала педагогов, - подчеркнула депутат. Екатерина Викторовна с огромным уважением и признательностью вручила благодарственные письма координатора партийного проекта «Новая школа», заместителя председателя Тюменской областной Думы А. Артюхова начальнику отдела информационно-методического центра города Тюмени Исхаковой З.
В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация"
Среди значимых проектов Лиги можно отметить "Эффективный контракт", "Золотые имена", "Наставничество" и др. К примеру, конкурс «Золотые Имена Высшей Школы» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. В 2019 году в данном конкурсе в номинации «За достижения в просветительской деятельности» отмечен старший тренер-преподаватель по спорту Центра оздоровительной физической культуры ИФК — Татур Андрей Викторович.
Мое образование Преподаватели ТюмГУ повысили квалификацию онлайн В Институте дистанционного образования завершились курсы повышения квалификации для научно-педагогических работников ТюмГУ «Современные технологии электронного обучения в вузе». Учебный процесс был полностью организован в формате онлайн-курса, который прошли 155 преподавателей.
За месяц участники курса расширили представления об онлайн-обучении, функционале онлайн-педагога, узнали основные правила сетикета и виды электронных образовательных ресурсов, попробовали свои силы в создании мультимедийного образовательного контента.
Еще семь грантов — на проведение индивидуальных исследовательских проектов продолжительностью до двух лет. Здесь финансирование составит до 2 млн рублей также ежегодно. С тех пор она уверенно выполняет задачу поддержки долгосрочных проектов и создает карьерные траектории для перспективных молодых исследователей.
В этом году список наших победителей выглядит очень убедительно.
Аннотация к изданию Северный морской путь, занимающий особое место в географическом воображении российской аудитории, после активного завоевания Арктики в 1930-е годы и последующего планового освоения в позднесоветский период, в 1990-е был вытеснен с передовой российской политики. Новый всплеск интереса к Арктике пришелся на начало XXI века, когда словосочетание «Северный морской путь» снова стало важным для государственной повестки. Данная коллективная монография предлагает три подхода к изучению Севморпути — с позиции социальной антропологии, истории и экономической географии.
Корпус рассматриваемых тем включает связи материальной инфраструктуры Севморпути и поддерживающих ее социальных отношений; представление Севморпути жителями арктического побережья, профессиональными сообществами и широкой аудиторией; практическую и риторическую адаптацию прибрежных поселений к социально-экономическим изменениям; различные концепции управления инфраструктурой Севморпути, а также политическую логику проектов развития «национальной транспортной магистрали». Заявленное в названии книги множественное число указывает на то, что для разных аудиторий сам феномен не тождественен: Северные морские пути — это исторические и современные, социальные и политические, риторические и практические — множественные пути России в Арктике.
Открытый университет: педагогические направления
- Преподаватели ТюмГУ стали победителями конкурса «Золотые имена высшей школы»
- Школа естественных наук ТюмГУ
- Это уже второй набор в школу Sber U Digital Summer.
- Смотрите также
- Прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным пройдет 27 января
Программу ТюмГУ по привлечению молодых преподавателей отметили на Всероссийском фестивале
отмечают представители университета. Информация Новости Контакт Род занятий. «#универ #учеба #диплом #тюмгу #урфу» от автора FlamingCha с композицией «in heat.» (исполнитель Hentai Xander). к.ю.н., доцент кафедры теории государства и права, и международного права ИГиП ТюмГУ). Подведение итогов конкурса «Преподаватель года» в ТюмГУ и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов пройдет на Ученом совете 28 декабря.
Преподаватели ТюмГУ снова на высоте 📈
Тюмени, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года — 2010» Ольга Редина. При планировании программы учтены конкретные запросы учителей — работа с одаренными детьми, улучшение навыков письменной речи учащихся, знакомство с современными орфоэпическими нормами и так далее, — пояснила Лариса Басова, доцент кафедры языкознания и литературоведения ТюмГУ. Лариса Басова, и. Фото: Набиева Елена. Отметим, что программа тюменского вуза реализована в рамках гранта Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству.
Гомель специалисты с программой посетили с 23 по 25 октября, а Брест — 26 октября. Минск встретил программу с 30 октября по 1 ноября 2023 года.
По словам ректора вуза Ивана Романчука, этот проект стал вкладом университета в проведение Года педагога и наставника.
ТюмГУ каждый год проводит форум для талантливых учителей, на этот раз участники делились лучшими практиками, обсуждали новую модель педагогического образования в высшей школе. Организаторы хотят, чтобы тезисы дискуссий служили ориентирами для университетов-участников программы «Приоритет 2030» и других российских вузов. На форум собрались школьные управленцы и учителя, тьюторы, педагоги дополнительного образования из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Саратова, Нижнего Новгорода, Краснодара, Перми, Находки, Абакана и других городов.
Она обучает педагогов действовать более эффективно.
Специально разработанное обучение позволит получить на выходе специалиста, адаптированного под образовательную модель университета и способного самостоятельно проводить научные исследования и применять современные технологии", - сказал руководитель группы HR-проектов, начальник управления по работе с персоналом ТюмГУ Евгений Винниченко. Двухгодичная программа профессиональной переподготовки "Преподаватель высшей школы" специально разработана для начинающих педагогов. Она состоит из образовательного и научного треков, каждый из которых предполагает промежуточную и итоговую аттестацию.
Одним из самых востребованных на форуме стал психологический трек «Я себя удивляю», где учителя исследовали себя. Некоторые участники посетили его уже четвертый раз, что говорит о востребованности данной тематики, поделилась мнением эксперт трека Ирина Осницкая. По словам организатора педагогического форума, руководителя центра «Новое движение» Татьяны Вешкурцевой, главный показатель эффективной работы площадки — обратная связь от участников.
Участники «Спутника» обращаются к нам, чтобы провести совместное мероприятие, просят контакты спикера, чтобы всем коллективом с ним поработать или пройти обучение», — подчеркнула она. И добавила, что главная суть этой встречи — образование сообщества, позволяющего общаться и делиться опытом вне форума, более того — запускать совместные проекты в образовательной сфере.
Преподаватели ТюмГУ стали победителями конкурса «Золотые имена высшей школы»
В 2015 году Тюменский государственный университет одним из первых в России начал выстраивать новую образовательную модель, в основе которой лежала идея индивидуальных. Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест. Команда преподавателей ТюмГУ провела курсы повышения квалификации для 120 педагогов по развитию и культуре речи в Республике Беларусь. Тюмгу великолепный университет, с огромным количеством возможностей. В Тюменском государственном университете состоялась встреча студентов и преподавателей тюменских университетов с представителями региональной системы.
Преподаватель года ТюмГУ
День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. Абитуриентам подробно рассказали о поступлении в вуз, сроках подачи документов и направлениях подготовки. Преподаватели Тюменского государственного университета (ТюмГУ) оказались против участия альма матер в программе Минобра РФ 5-100, которая нацелена на попадание пяти. В рамках него преподаватели тюменских университетов будут делиться своими знаниями с широкой аудиторией на различные темы. День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. На образовательном форуме для педагогов организаторы из ТюмГУ подготовили шесть площадок.
Преподаватель ТюмГУ выиграла грант на создание образовательного сайта
Я рад, что к новым достижениям мы будем идти сплоченной командой, в составе которой профессионалы своего дела. Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как лидера национальной системы высшего образования. Уже в следующем году нас ждут новые победы и новые рекорды, авторов которых мы вновь будем чествовать на конкурсах профессионального мастерства". Участие в конкурсе приняли 65 человек, работающие на должностях профессорско-преподавательского, преподавательского среднее профессиональное образование и тренерско-преподавательского состава и имеющие стаж работы в Университете не менее одного года. Гран-при — Лариса Басова.
По ее словам, образование является фундаментом для развития будущего. На форуме педагоги определили и упаковали лучшие практики, готовые для внедрения в регионах, критически обсудили новую модель педагогического образования, которую планируют ввести в ТюмГУ. Директор Школы образования ТюмГУ Ульяна Раведовская рассказала, что на форуме был проведен краш-тест новой модели педагогического образования. Участники собрали целую коллекцию проблемных ситуаций, с которыми имеет дело учитель в обычной школе.
В программе — выставки, открытые диалоги, встречи с преподавателями и студентами педагогических направлений подготовки. Новое структурное подразделение ТюмГУ — Школа образования. Она появилась в 2022 году. В ее задачи входит создание новых моделей и форматов образования, а также их реализация на практике.
Она появилась в 2022 году. В ее задачи входит создание новых моделей и форматов образования, а также их реализация на практике. Школа образования ТюмГУ — далеко не первый проект университета. Вуз известен и другими трансформациями в сфере высшего образования.
Что такого сделал ректор ТюмГУ Валерий Фальков, что его назначили министром образования РФ
Ваши слова напоминают мне крылатое изречение одного государственного деятеля. При этом для оплаты промахов и авантюр «успешных менеджеров» деньги всегда находятся. А если, например, зарплату ректора и отраслевого министра кратно привязать к минимальной зарплате или зарплате ассистента, то может даже получиться экономия финансовых средств. Или какие затраты нужны для того, чтобы вернуть выборность ректоров, деканов и заведующих кафедрами? Какие деньги нужны для того, чтобы создать в вузах новый представительный орган — Совет профессорско-преподавательского состава. Вы приспособились к существующей порочной системе и защищаете ее. Мы предлагаем ее изменить к лучшему при помощи комплекса мер. Но вы их отвергаете, навешивая на нас ярлыки. Я разделяю мнение тех, кто считает, что эпидемия лжи свирепствует на просторах некогда правдолюбивой России. Причем, к великому сожалению, лгут почти все.
Лгут сами себе и сами себе верят. Более того, заражают ложью других, не задумываясь о печальных последствиях. Ведь еще в Ветхом Завете ясно было сказано об отношении ко лжи и о вечной участи лжецов: «Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется» Притч. Наш народ все еще достаточно образован и желает иметь рациональную, национально ориентированную и справедливую систему высшего образования. Мы можем и обязаны ее создать. Более того, нам надо вернуть то, что «успешные менеджеры» за последние 30 лет у нас украли. Напоследок, приведу часть письма студентки, попросившей меня опубликовать ее мнение: «Зная всю сложившуюся ситуацию, и зная Вас, хочу опровергнуть приказ Министерства, который направлен против Вас и Ваших прав. Оставаться в стороне в данной ситуации очень сложно. Нельзя просто сидеть и смотреть на это безобразие.
Самое обидное это то, что, будучи студентом, понимая суть проблемы, и зная, что Вы правы, к сожалению, я ничем не могу помочь. Но я всякими способами стараюсь донести Вам то, что я Вас полностью поддерживаю! Обращаясь к вышестоящим лицам, и ко всем тем, кто отдал свой голос против Владимира Ивановича Осейчука, хочу сказать, что вы поддались собственному страху. Сколько бы не стоил ваш голос, на что бы вы не променяли истину, победа всегда будет на стороне справедливости. Вы лишили себя и нас - студентов такого человека, который защищал не только свои собственные интересы и права, но и наши в том числе. Лишили нас человека, который реально боролся не за себя и не за свою шкуру извиняюсь за выражение , а за всех! Но меня искренне радует то, что Владимир Иванович будет бороться и идти до конца! Отвечу за себя. Лично я буду делать все возможное, чтобы все задуманное им осуществилось.
Тюменский государственный университет представил уникальную трехдневную программу и посетил с нею такие крупные города Белоруссии, как Минск, Гомель и Брест. Каждый день программы был посвящен одной теме и включал в себя разные способы подачи материала: бинарная и интерактивная лекция, мастер-класс, ролевая игра, тренинг. На брифингах обсуждались актуальные вопросы: эффективные методики по развитию грамотной речи учащихся, медиакомпетентность самих педагогов и даже речевой имидж учителей русского языка. Большой отклик во всех трех городах вызвали практические занятия, посвященные олимпиадным заданиям и знакомство с цифровыми ресурсами, помогающими совершенствовать знание русского языка. Сотрудничеству в сфере продвижения русского языка, профессионального обмена уделяется большое внимание на федеральном и ведомственном уровне. Россотрудничество активно организует обменные программы, курсы повышения квалификации. Мы будем и дальше развивать это направление.
Об этом говорится в инструкции для преподавателей. Реклама Карантин продлится до 30 марта. Сейчас преподавателям объясняют новую форму проведения лекционных и практических занятий.
Главной целью проекта является повышение престижа профессии преподавателя вуза. Церемония награждения победителей состоится 9 ноября в Общественной палате РФ. Победители проведут публичные лекции, на которых поделятся секретами своего педагогического и научного успеха.