Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) — группа компаний, работающих в области информационных технологий для финансового сектора с 1991 года.
Создаём хорошие новости! Решения ЦФТ на Форуме ВБА-2020
ЦФТ и Postgres Professional: новый этап сотрудничества | Центр Финансовых Технологий. Другие события. Вход. Центр Финансовых Технологий. Подписаться на рассылку. Создано с помощью. |
ЦФТ: банки&регулирование | Центр Финансовых Технологий – провайдер современных ИТ-решений для участников финансового рынка РФ и СНГ. |
«Ростелеком-Солар» провел киберучения с Центром финансовых технологий (ЦФТ)
Пожаловаться У нас новость! За 2 недели ты узнаешь, как грамотно и корректно вести устную и письменную деловую коммуникацию освоишь лайфхаки по управлению голосом и другие полезные фишки научишься использовать необходимые функции основного офисного ПО узнаешь, как выстроены рабочие процессы в крупной ИТ компании Для подачи заявки необязательно иметь технические знания, преподаватели — практикующие эксперты — научат всему, что необходимо знать, во время проекта.
Поэтому ЦФТ решил изменить восприятие этого продукта и предложить стандартизированный набор приложений, чтобы все банки могли предлагать полный спектр услуг из этой линейки. Чтобы сделать это, в компании собрали услуги РКО в единый комплексный продукт, наложили на него управление пулами, транслировали продукты классического РКО на пулы счетов клиентов и добавили специализированные функции, относящиеся к управлению пулами. Преимущества очевидны — единообразный интерфейс, низкая себестоимость вывода новых продуктов на рынок. ЦФТ предлагает уже стандартизованные части, из которых банк может сконструировать свой уникальный продукт.
Кастомизация сведена к минимуму, благодаря чему продукты на рынок можно выводить максимально быстро. ЦФТ решила изменить восприятие cash management и предложить стандартизированный набор приложений, чтобы все банки могли предлагать полный спектр услуг из этой линейки Cash management для банка — это, прежде всего, средство привлечения и повышения лояльности клиента. Он также позволит банку расширить перечень и повысить маржинальность используемых клиентом продуктов банка, осуществлять постоянный мониторинг объемов бизнеса клиента в банке с целью принятия своевременных управленческих решений. Клиенты банка наверняка оценят возможность эффективно управлять своими средствами на счетах, компенсировать операционные расходы за счет оптимального использования предлагаемых инструментов размещения свободных и привлечения заемных средств, передать часть функций финансового подразделения в обслуживающий банк. Помимо системы Cash Management, которая обеспечивает безналичные расчеты, ЦФТ работает над созданием системы управления наличными денежными средствами, которая оптимизирует расходы на инкассацию и позволит уменьшить необходимость в доступных наличных денежных средствах в банкоматах и допофисах.
Еще одним продуктом, с помощью которого банк может достичь дополнительных конкурентных преимуществ, можно назвать набор приложений «Международные аккредитивы». Этот продукт ЦФТ разрабатывает с прошлого года, и на данный момент компания выпустила первую часть приложений этого направления — в каталоге можно увидеть три приложения по поддержке обслуживания импортных и экспортных аккредитивов и по госфинансированию. Даже если банк не предлагает такие услуги, то в связи со вступлением в ВТО доля расчетов аккредитивами будет расти, а значит, привлекательность продукта также будет повышаться. Организация по модульному принципу позволяет настраивать продукты именно так, как нужно банку. Автоматизация подготовки отчетности по МСФО Иногда складывается впечатление, что единственное, для чего работает банк — формирование различного рода отчетности, столько ресурсов затрачивается на этот процесс и столько документов получается на выходе.
Традиционно банки формировали отчетность по МСФО с помощью электронных таблиц. Это требует долгого времени, прежде всего — на сбор данных; значительных затрат людских ресурсов из-за использования ручного труда. Кроме того, в связи с этим в отчетности появляется большое количество ошибок. Если менеджмент или регулятор желает получить детализацию показателей из сводной отчетности, реализовать это довольно сложно. Альтернатива — автоматизированный подход.
Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг, в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы - наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.
По итогам участники с лучшими результатами смогут попасть в команду Читай подробности и успевай подать заявку до 5 апреля — количество мест ограничено!
ЗАО «Центр Финансовых Технологий»
Отдел кадров готовит документы, согласовывает, контролирует исполнение. Вся бизнес-логика процесса реализована на платформе Docsvision , которая также интегрирована с кадровой учётной системой на базе 1С. Электронный архив финансовых документов Электронный архив первичных расходных документов — ключевое специализированное решение в рамках проекта. Подробно о постановке задачи, разработке и внедрении решения, организации дальнейших процессов можно прочитать в специальном материале. Процесс наполнения архива 1. Сотрудник бухгалтерии получает документ и оформляет его в учётной системе 1С. При оформлении документа из 1С автоматически печатается штрихкод, который приклеивается на оригинал принтеры стоят у каждого бухгалтера. Одновременно создаётся карточка документа в Docsvision. C определённой периодичностью оператор сканирует пачку документов.
Cкан-копии распознаются и автоматически прикрепляются к карточкам Docsvision. Система регулярно проверяет наличие скан-копий в карточках документов и уведомляет сотрудников бухгалтерии о расхождениях. Настроенное решение позволило существенно разгрузить сотрудников бухгалтерии и других финансовых служб: в части контроля за наличием документов по расходам — теперь это делает система; в части предоставления информации: реализована выгрузка скан-копий с адаптацией для ответа на требования ФНС в электронном виде через СБИС ухудшение разрешения файла и формирование описательной части документа. Процессы внутреннего взаимодействия Заказы оборудования у поставщиков Упорядочено взаимодействие между специалистами отделов закупок и бухгалтерии.
Благодаря интеграции с системой-партнером MoneyGram, возможна отправка денежных переводов в более чем в 190 стран мира. Федеральная Система «Город» — система сбора и обработки коммунальных и иных массовых платежей населения. Возможность совершать платежи в адрес более чем 18000 поставщиков услуг через единую платежную инфраструктуру Системы уже имеют жители 80 регионов России.
Половина клиентов компании — банки уровня ТОП-50, поэтому защита критичной информации и бизнес-процессов — вопрос наивысшего приоритета. Эксперты «Ростелеком-Солар» выступали на стороне команды атакующих red team , а специалисты ЦФТ защищали собственную инфраструктуру blue team , при этом команде blue team было неизвестно о проводимых учениях. Получив доступ к исходным кодам популярных банковских систем или к облачным банковским сервисам, злоумышленник может провести уже массовую атаку на финансовые организации и их клиентов, что совершенно недопустимо, — комментирует Алексей Леонов, директор дирекции ИБ ЦФТ. В отличие от тестирования на проникновение, в процессе киберучений используются любые из возможных векторов атак на компанию.
До усложнения геополитической ситуации российский финтех-рынок находился в тройке мировых лидеров и показывал стабильный рост, говорит директор по развитию бизнеса компании Vinteo Борис Попов. В санкционный 2022 год положительная динамика сохранилась, но уход из России иностранных платежных систем и других привычных IT-решений, на которых была построена банковская инфраструктура, потребовали от компаний срочного латания дыр в части перехода на отечественные системы, объясняет он. С точки зрения ПО финтех-сектор долго и стабильно пользовался зарубежными решениями например, Cisco , был нечувствителен к обязательному импортозамещению по сравнению с теми же госкомпаниями, отмечает Попов. Финансы С 2022 г. IT-ландшафт банков стал значительно меняться, пришло время практического импортозамещения, подтверждает директор по стратегии и развитию технологий Axiom JDK Роман Карпов: место западных продуктов, которые лишились поддержки и обновления, постепенно стали занимать отечественные, в том числе с открытым кодом. Хотя курс на импортозамещение был взят восемь лет назад, до недавнего времени банки зачастую игнорировали эти требования, не желая жертвовать производительностью и функциональностью своих информационных систем, теперь в большинстве организаций есть KPI по импортозамещению и ответственные за его исполнение, продолжает Карпов. В ближайший год развитие будет в следующих направлениях — low code системы «конструкторы» кода, не требующие больших затрат на разработку с нуля.
Искусство выживания
Россельхозбанк завершил масштабное внедрение новой ИТ-платформы | Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области. |
ЦФТ объявляет старт нового сезона ШИФТ — Новости Центр карьеры — 24.08.2022 | Новости ЦФТ, события рынка, мнения экспертов, анонсы мероприятий и многое другое. |
ЗАО «Центр Финансовых Технологий»
Центр Финансовых Технологий. Другие события. Вход. Центр Финансовых Технологий. Подписаться на рассылку. Создано с помощью. Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети «СМИ2», размещенных на сайте Итак, Центр финансовых технологий (ЦФТ) — крупнейший в стране поставщик IT-решений для финансового сектора с выручкой более 25 млрд руб. активно участвует в СПФС, в частности. Центр Финансовых Технологий (ЦФТ).
Центр финансовых технологий проведёт вебинары для студентов ТУСУРа
Весной 2006 года американский инвестфонд Baring Vostok глава фонда Майкл Калви в 2021 году осужден на 5,5 лет условно за хищение средств банка "Восточный" вошел в состав акционеров группы компаний «ЦФТ» и получил блокирующий пакет акций. Юридически эта группа представлена платежной системой «Золотая корона», «ЦФТ», расчетным центром «Платежный центр», процессинговым центром «КартСтандарт», компанией «Биллинговый центр» Faktura. По мнению экспертов, создавая и обслуживая решение по контролю расчетов крупнейших российских компаний и госкорпораций, «ЦФТ» может получать информацию об их хозяйственной деятельности. Сопоставив факты, эксперты делают вывод о том, что у российских банков есть основания, чтобы воздержаться от взаимодействия с ЗАО «ЦФТ». Основным акционером компании по выписке из реестра акционеров является лицо, не участвующее в деятельности компании, а в качестве реальных владельцев себя позиционируют другие лица. И еще одна интересная история, связанная с группой компаний «ЦФТ», и подтверждающая предположение о том, «ЦФТ» и его акционеры поддерживают санкции, введенные США против РФ в целом и персонально против ряда российских организаций и физических лиц. Как пишет издание "Журналисткий контроль" , хотя продукты компании и были включены в реестр российского программного обеспечения, но высока вероятность указания фиктивных сведений о бенефициарах компании, а это создает угрозу, что продукты «ЦФТ» могут быть в одночасье выведены из реестра без права на восстановление в течение целого года. Так же, несмотря на формально российскую юрисдикцию, ЗАО «ЦФТ» и связанные с нею структуры платежная система «Золотая Корона» вынуждены были выполнить ряд действий, направленных в поддержку введенных против России санкций со стороны США. Например, в 2015 году от «Золотой Короны» по ее же инициативе были отключен попавший под прямое действие американских санкций СМП-банк.
Но в случае с «Еврофинанс Моснарбанком» схема не сработала. Работу его карт обеспечивает российский процессинговый центр «Картстандарт», входящий в группу «Центр финансовых технологий» ЦФТ. Да, да, ту самую ЦФТ. И когда Visa и Mastercard приостановили участие «Еврофинанс Моснарбанка» в платежных системах, «Картстандарт» перестал обслуживать его карты, оставив поддержку только национальных карт «Мир». Таким образом, делают вывод "Ведомости", хозяева «Центра финансовых технологий» поддержали антироссийские санкции, приняв в них активное и непосредственное участие.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
В 2013 г. Рост достигнут как за счет расширения клиентской базы, которая увеличилась на 77 кредитных организаций, так и за счет интенсивного развития отношений с существующими клиентами, общее число которых на конец 2012 года превысило 500 банков в России и СНГ. За первый год аутсорсинговую модель обслуживания при покупке Платформы и приложений выбрали шесть кредитных организаций. В 2012 году ЦФТ продолжил внедрение новой логики продаж продуктов для core-банкинга, которые теперь в портфолио Компании представлены как универсальная Платформа и набор приложений на ее базе для осуществления отдельных бизнес-процессов банка, а также преднастроенные финансовые продукты для различных видов банковской деятельности. Такая логика позволяет клиентам ЦФТ существенно упростить свои отношения с компанией как с ИТ-поставщиком и значительно ускорить процесс приобретения и внедрения необходимых им продуктов, что соответствует требованиям современного банкинга. За 2012 год ЦФТ осуществил 368 продаж по данной бизнес-схеме, из них 16 — новым банкам-клиентам. Осуществлялись в прошедшем году также продажи нового для ЦФТ продукта — аутсорсинга Платформы и продуктов для осуществления банковской деятельности. Особенностью данного продукта является то, что он представляет собой аутсорсинг не типового решения ИТ-поставщика, а индивидуализированной конфигурации, используемой банком в нужном ему объеме. ЦФТ рассматривает аутсорсинг как одно из приоритетных направлений развития, в связи с чем на 2013 год запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества услуг аутсорсинга Платформы и приложений. В частности предусмотрено проведение внешнего аудита аутсорсинговых услуг ЦФТ, а также начат переход к использованию новой Платформы 2 МСА в качестве основной, что позволит обеспечить клиентам Компании более высокие эксплуатационные характеристики продукта — высочайшую производительность и надежность, улучшенные возможности развития бизнеса банка. Одним из наиболее востребованных продуктов ЦФТ в последние годы является решение для организации моментальных переводов без открытия счета, продвигаемое под брендом «Золотая Корона — Денежные переводы». За 2012 год к продукту подключились 99 кредитных организаций из России и стран СНГ. Высокой динамикой развития «Золотая Корона — Денежные переводы» обязана сочетанию возможности использования всех современных средств перевода денежных средств и технологий, повышающих удобство осуществления перевода для операционистов банка и конечных пользователей, фокусу на формировании инфраструктуры обслуживания в формате «шаговой доступности», а также конкурентоспособным тарифам и масштабным маркетинговым инициативам. Компания открыла два новых офиса в Красноярске и Хабаровске. В портфеле софтверного направления бизнеса компании за 2011 г. Молдова , небанковская организация «Накопительный пенсионный фонд Грантум» Казахстан. Всего в отчетном году заключено 394 соглашения о приобретении кредитными организациями лицензий на банковские продукты ЦФТ. По состоянию на 31 декабря 2011 г. Суммарно было обработано около 1 млрд операций прирост к 2010 г. Высокую динамику развития демонстрирует сервис «Золотая Корона — Денежные переводы». Более 9 млн клиентов воспользовались услугой в отчетном году. За год партнерские соглашения подписаны с 112 банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг системы в России и странах СНГ достигло 30 тыс. В 2011 г. По данным ЦФТ, за год к системе присоединились 150 новых банков, а совокупная сеть пунктов сбора платежей увеличилась на треть и теперь превышает 30 тыс.
Процессинговые сервисы ЦФТ[ править править вики-текст ] Процессинговое направление деятельности компании объединяет такие бренды, как: « Золотая Корона » — российская платёжная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. Система объединяет более 160 банков-участников в 75 регионах России, а также в странах СНГ. Федеральная Система "Город" — система сбора и обработки коммунальных и иных массовых платежей населения. Возможность совершать платежи в адрес более чем 18000 поставщиков услуг через единую платёжную инфраструктуру системы уже имеют жители 80 регионов России. Статус расчётного банка Faktura. Процессинговый центр «КартСтандарт» — процессинговые услуги по информационно-технологической поддержке выпуска и обслуживания банковских карт международных платёжных систем Visa International и MasterCard WorldWide.
ЦФТ протестировал облачное решение для взаимодействия банков с ЕБС
В пресс-службе Центра финансовых технологий подтвердили факт обращений клиентов о несанкционированных операциях по картам «Кукуруза» в праздники. 17 ноября следователи провели обыск в офисе ГК «Центр финансовых технологий». Новости об изменениях законодательства в банковской сфере и о реализации требований регулятора в системе ЦФТ-Банк По любым вопросам вы можете оформить заявку в https.
Центр Финансовых Технологий (ЦФТ)
Компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) предлагает бесплатную программу подготовки по направлениям. Каталог продуктов ЦФТ — Более 330 готовых финансовых приложений для автоматизированной банковской системы. Каталог продуктов ЦФТ — Более 330 готовых финансовых приложений для автоматизированной банковской системы. Новости ЦФТ, события рынка, мнения экспертов, анонсы мероприятий и многое другое. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте.
В новосибирском офисе «Центра финансовых технологий» прошли обыски
Число транзакций превысило показатель в 31 млн. В 2013 г. Рост достигнут как за счет расширения клиентской базы, которая увеличилась на 77 кредитных организаций, так и за счет интенсивного развития отношений с существующими клиентами, общее число которых на конец 2012 года превысило 500 банков в России и СНГ. За первый год аутсорсинговую модель обслуживания при покупке Платформы и приложений выбрали шесть кредитных организаций. В 2012 году ЦФТ продолжил внедрение новой логики продаж продуктов для core-банкинга, которые теперь в портфолио Компании представлены как универсальная Платформа и набор приложений на ее базе для осуществления отдельных бизнес-процессов банка, а также преднастроенные финансовые продукты для различных видов банковской деятельности. Такая логика позволяет клиентам ЦФТ существенно упростить свои отношения с компанией как с ИТ-поставщиком и значительно ускорить процесс приобретения и внедрения необходимых им продуктов, что соответствует требованиям современного банкинга. За 2012 год ЦФТ осуществил 368 продаж по данной бизнес-схеме, из них 16 — новым банкам-клиентам. Осуществлялись в прошедшем году также продажи нового для ЦФТ продукта — аутсорсинга Платформы и продуктов для осуществления банковской деятельности. Особенностью данного продукта является то, что он представляет собой аутсорсинг не типового решения ИТ-поставщика, а индивидуализированной конфигурации, используемой банком в нужном ему объеме. ЦФТ рассматривает аутсорсинг как одно из приоритетных направлений развития, в связи с чем на 2013 год запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества услуг аутсорсинга Платформы и приложений. В частности предусмотрено проведение внешнего аудита аутсорсинговых услуг ЦФТ, а также начат переход к использованию новой Платформы 2 МСА в качестве основной, что позволит обеспечить клиентам Компании более высокие эксплуатационные характеристики продукта — высочайшую производительность и надежность, улучшенные возможности развития бизнеса банка.
Одним из наиболее востребованных продуктов ЦФТ в последние годы является решение для организации моментальных переводов без открытия счета, продвигаемое под брендом «Золотая Корона — Денежные переводы». За 2012 год к продукту подключились 99 кредитных организаций из России и стран СНГ. Высокой динамикой развития «Золотая Корона — Денежные переводы» обязана сочетанию возможности использования всех современных средств перевода денежных средств и технологий, повышающих удобство осуществления перевода для операционистов банка и конечных пользователей, фокусу на формировании инфраструктуры обслуживания в формате «шаговой доступности», а также конкурентоспособным тарифам и масштабным маркетинговым инициативам. Компания открыла два новых офиса в Красноярске и Хабаровске. В портфеле софтверного направления бизнеса компании за 2011 г. Молдова , небанковская организация «Накопительный пенсионный фонд Грантум» Казахстан. Всего в отчетном году заключено 394 соглашения о приобретении кредитными организациями лицензий на банковские продукты ЦФТ. По состоянию на 31 декабря 2011 г. Суммарно было обработано около 1 млрд операций прирост к 2010 г. Высокую динамику развития демонстрирует сервис «Золотая Корона — Денежные переводы».
Более 9 млн клиентов воспользовались услугой в отчетном году. За год партнерские соглашения подписаны с 112 банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг системы в России и странах СНГ достигло 30 тыс. В 2011 г.
Комплекс используется в 125 банках РФ и СНГ для управления более чем 10 тысячами устройств самообслуживания. Привлечение и удержание клиентов, Лояльность Программы лояльности для банков на условиях аутсорсинга. ИТ-инфраструктура, ЦОДы, оборудование ИT-ландшафт ЦОД ЦФТ — это более 500 единиц серверного оборудования, от небольших одноюнитовых серверов до серверов hi-end класса, обеспечивающих работу баз данных процессинга, биллинга, банковских систем. Высокопроизводительные центры хранения и обработки данных с защищенной сетевой инфраструктурой работают с соблюдением самых высоких требований к надежности функционирования оборудования Tier III стандарта TIA-942. Системы хранение данных ЦОД подключены к серверам по технологии SAN Storage Area Network , что позволяет обеспечить быстрый доступ и повысить надежность хранения больших объемов данных. Информационная безопасность соответствует всем требования ГОСТ. Электронный документооборот, ECM-системы, электронные архивы ЦФТ-Система автоматизированного обмена — современный сервис повышения эффективности процессов взаимодействия банка с контрагентами.
За 2012 год ЦФТ осуществил 368 продаж по данной бизнес-схеме, из них 16 — новым банкам-клиентам. Осуществлялись в прошедшем году также продажи нового для ЦФТ продукта — аутсорсинга Платформы и продуктов для осуществления банковской деятельности. Особенностью данного продукта является то, что он представляет собой аутсорсинг не типового решения ИТ-поставщика, а индивидуализированной конфигурации, используемой банком в нужном ему объеме. ЦФТ рассматривает аутсорсинг как одно из приоритетных направлений развития, в связи с чем на 2013 год запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества услуг аутсорсинга Платформы и приложений. В частности предусмотрено проведение внешнего аудита аутсорсинговых услуг ЦФТ, а также начат переход к использованию новой Платформы 2 МСА в качестве основной, что позволит обеспечить клиентам Компании более высокие эксплуатационные характеристики продукта — высочайшую производительность и надежность, улучшенные возможности развития бизнеса банка. Одним из наиболее востребованных продуктов ЦФТ в последние годы является решение для организации моментальных переводов без открытия счета, продвигаемое под брендом «Золотая Корона — Денежные переводы». За 2012 год к продукту подключились 99 кредитных организаций из России и стран СНГ. Высокой динамикой развития «Золотая Корона — Денежные переводы» обязана сочетанию возможности использования всех современных средств перевода денежных средств и технологий, повышающих удобство осуществления перевода для операционистов банка и конечных пользователей, фокусу на формировании инфраструктуры обслуживания в формате «шаговой доступности», а также конкурентоспособным тарифам и масштабным маркетинговым инициативам. Компания открыла два новых офиса в Красноярске и Хабаровске. В портфеле софтверного направления бизнеса компании за 2011 г. Молдова , небанковская организация «Накопительный пенсионный фонд Грантум» Казахстан. Всего в отчетном году заключено 394 соглашения о приобретении кредитными организациями лицензий на банковские продукты ЦФТ. По состоянию на 31 декабря 2011 г. Суммарно было обработано около 1 млрд операций прирост к 2010 г. Высокую динамику развития демонстрирует сервис «Золотая Корона — Денежные переводы». Более 9 млн клиентов воспользовались услугой в отчетном году. За год партнерские соглашения подписаны с 112 банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг системы в России и странах СНГ достигло 30 тыс. В 2011 г. По данным ЦФТ, за год к системе присоединились 150 новых банков, а совокупная сеть пунктов сбора платежей увеличилась на треть и теперь превышает 30 тыс. По технологии системы «Город» ведется сбор платежей за 24 тыс. Прирост по сравнению с результатами 2010 г. Общее число банков-участников Faktura. В свою очередь, к процессинговому центру «КартСтандарт» в отчетный период подключилось 18 новых банков, количество эмитированных банками-партнерами карт увеличилось в 2,3 раза. Одним из стратегически важных для ПЦ «КартСтандарт» событий в 2011 г.
Головной офис и все филиалы банка переведены на новую АБС. Работа кредитной организации, занимающей второе место в России по размеру филиальной сети, теперь осуществляется на единой централизованной ИT-платформе. Пользователями новой платформы стали свыше 20 тыс.
В Банке «Уралсиб» модернизировали работу с платформами ЦФТ
Для успешного перехода на новые требования страховым компаниям необходимо полностью изменить текущие подходы к ведению учета и подготовке отчетности, так как новые стандарты учета предъявляют принципиально новые требования к наличию глубокой аналитической информации по страховой деятельности в системе бухгалтерского учета, изменяются подходы к ведению учета вложений и заимствований, а также разрезы учета общехозяйственной деятельности. В компании «Росгосстрах» посчитали наиболее правильным осуществить переход на новый план счетов, заменив действующую систему бухгалтерского учета, эксплуатируемую в компании с 2005 года, на новую, успешно используемую в крупных кредитных финансовых организациях России.
Это история о том, как бизнес-направление компании ЦФТ, Денежные Переводы Online, желая производить больше и быстрее, в очень короткий срок утроило штат инженеров, которых не успели нормально заонбордить, и в итоге чуть не уронили качество продукта и не «сожгли» ключевых членов команды. Доклад в виде пошагового рецепта QA-лидам, fullstack feature team-лидам, SM и всем тем, кто решает задачу эффективной настройки процессов команд, работающих совместно над одним продуктом, представила на конференции TeamLead Conf 2020 Head of Android QA одного из флагман-продуктов компании ЦФТ Надежда Потаенко.
Образовательная деятельность НО ЦФТ ориентирована на приобретение фундаментальных знаний и практических навыков о прогрессивных процессах и технологиях, формирующих современную экономическую действительность. Программы обучения, разрабатываемые и реализуемые НО ЦФТ, предназначены для практического формирования нового уровня компетенций, позволяющего не только удержать свои позиции в стремительно меняющейся среде, но и реализовать новые открывающиеся перспективы и возможности как для бизнеса, так и для персонального развития, а также получить знания о резервах для устойчивого экономического роста.
Особый акцент в СУБД Postgres Pro сделан на кластерные технологии и повышение производительности, что делает систему реальной альтернативой западным аналогам. ЦФТ — одна из немногих отечественных компаний в сегменте разработчиков банковских систем, кто уже несколько лет ведёт работы по тестированию и миграции своих прикладных систем на OpenSource-платформах, в том числе внесенных в реестр Отечественного ПО. Это актуально для компаний государственного сектора, которых становится всё больше в числе клиентов ЦФТ.