Экономисты из НИУ ВШЭ выяснили, что наборы LEGO растут в цене на 10-11% в год. Почему лего дорогие когда ты хочешь купить любой набор примерно нинзяго надо покупать по 120 коробок чтоб собрать весь и каждая коробка стоит больше 200 манат из чего делают или эта какайта знаменитая фирма делает или иза популярности? Грустная новость и для детей, и для взрослых: датский производитель конструкторов Lego уходит из России, компания прекращает работать с Inventive Retail Group. lego лего отвратительные мужики disgusting men.
Больше, чем конструктор: чему нас учит прошлое и настоящее компании LEGO
Все знают, что наборы LEGO пользуются бешеной популярностью. Как выглядят самые дорогие наборы Lego в истории и сколько они стоят — в материале «». это конечно же раскрученный бренд. Россия заняла десятую строчку в мире по средним ценам за набор конструктора Lego, подсчитал портал The Toyzone. 00:02 LEGO стоит дорого из-за высоких производственных затрат и ценности бренда. Специализированные конструкторы Lego, такие как для "Звездных войн" или "Хоббита" этого года, требуют месяцев разработки, в результате чего стоят дорого.
ПОЧЕМУ ЛЕГО СТОИТ ТАК ДОРОГО ?
почему он такой дорогой — LEGO Star Wars 75055 Имперский Звёздный Разрушитель | В европейских странах и в сша Лего не считается запредельно дорогой игрушкой. |
Наборы LEGO в 2022 году станут дороже! | Российские экономисты выяснили, что снятые с производства наборы кубиков LEGO растут в цене заметно быстрее, чем золото, картины и ценные бумаги. |
Коллекционерам на заметку: 20 редких и дорогих наборов LEGO, производившихся серийно
На каждого человека в мире приходится 86 деталек лего. Хотите знать, сколько кирпичиков для LEGO производится за одну минуту? Какой набор стал бестселлером, а какой продавался хуже всего? Как утилизируют кирпичики? Как LEGO пережил кризис, который почти убил компанию? Почему в наборах LEGO нет белолицых человечков?
Почему дополнительные части попадаются в наборах только изредка? Представляем вашему вниманию справочник на ваши вопросы о LEGO. Мы сделали эту дыру для того, чтобы в случае, если малыш случайно проглотит мелкую деталь, и она застрянет в горле, через это отверстие в легкие ребенка мог продолжать поступать воздух. По двум причинам. Во-первых, потому что некоторые детали настолько маленькие и легкие, что автоматы, упаковывающие конструкторы, не могут их взвесить.
Во-вторых, эти детали могут быть запчастями на тот случай, если один из нужных для полной сборки кирпичиков где-то затеряется. Мы владеем статистическими данными о том, сколько и каких деталей теряется чаще всего, и специально дополняем наборы лишними кирпичиками. Потому что желтые головки выглядят более привлекательно. Белые MiniFigs есть, но только в нескольких лицензированных сериях, например, в «Звездных войнах» и «Гарри Поттере». Сколько кирпичиков выпущено за всю историю существования LEGO?
Компания выпускает кирпичики с 1958 года, то есть на сегодняшний день уже сделано более 650 миллиардов. Это примерно по 90 штук на каждого человека на земле. Количество зависит от года и сезона. Например, в США мы ежегодно запускаем примерно 130 новых наборов. Тут лучше сказать о продажах.
Каждую секунду в мире продается 7 конструкторов LEGO. Почему конструкторы LEGO так дорого стоят? Чтобы создать не только самый лучший, но и наиболее безопасный продукт, мы используем только высококачественные материалы, что, конечно же, отражается на стоимости. Зато качество материалов гарантирует не только безопасность, но и долговечность, поэтому многие из наших конструкторов передаются из поколения в поколение. На заводах LEGO подтверждают информацию о том, что вся продукция компании ни во время использования, ни уже при разложении где-нибудь на свалке, не выделяет никаких химических элементов.
Обратите внимание, что некоторые из вопросов, связанные с лицензированием и будущим LEGO, не были заданы. Это объясняется довольно просто - LEGO, как и Apple и подобные компании, держат в секрете будущие новинки. Теперь и в датский Леголэнд пора отправляться, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз перечитать За прошедшие годы скромный бренд строительных блоков превратился в настоящую корпорацию. В наши дни можно приобрести LEGO практически любых размеров и тематики, но, к сожалению, цены на комплекты довольно высокие. Так почему же LEGO такое дорогое?
Компания уделяет большое внимание маркетингу. В 2017 году компания пережила небольшой кризис, когда они поняли, что переоценили рыночный спрос и в результате произвели слишком много продукции. В конечном итоге им пришлось избавиться от «лишних запасов» по сниженной цене. Кроме этого, компания сотрудничает с несколькими чрезвычайно популярными брендами, например, Disney, Star Wars. Поэтому им приходится платить довольно большие лицензионные сборы, что также отражается на стоимости наборов.
Компания также утверждает, что ее цены оправданы высоким качеством, долговечностью и уникальностью продукта. Сколько стоит самый дорогой набор LEGO? Согласно SYFY, речь идет о тысячах долларов. Многие из наборов LEGO являются лимитированной коллекцией. Например, набор LEGO Taj Mahal 2008 года, который является самым большим набором, когда-либо созданным компанией, стоит почти 2500 долларов, а новые версии вышеупомянутого набора Millennium Falcon стоят в среднем 4000 долларов.
Сколько люди готовы платить за одну минифигурку? Оказывается, довольно много. Кроме того, наша продукция соответствуют высочайшим стандартам безопасности и качества, и служит на протяжении нескольких поколений».
История Lego берет свое начало в 1932 году, когда датский плотник Оле Кирк Кристиансен начал делать деревянные игрушки в своей небольшой мастерской. Однако только в 1949 году компания представила культовые пластиковые кирпичики, которые мы знаем сегодня.
Популярность наборов Lego резко возросла в 1960-х годах, когда появились тематические наборы, такие как серии Lego City, Lego Castle и Lego Space. Эти наборы позволяли детям создавать свои собственные миниатюрные миры с постройками, транспортными средствами и персонажами. Безграничные возможности для творчества, предоставляемые наборами Lego, быстро сделали их основными в семьях по всему миру. В последующие десятилетия компания Lego продолжала внедрять инновации, создавая новые наборы, отвечающие различным интересам и темам. Одним из ключевых факторов, обусловивших популярность наборов Lego, является акцент на творчестве и решении проблем.
Строительство из кирпичиков Lego требует воображения и умения мыслить в трех измерениях. Это позволяет детям развивать пространственное восприятие, мелкую моторику и логическое мышление. Кроме того, наборы Lego способствуют сотрудничеству и социальному взаимодействию. Будь то совместное строительство с друзьями, братьями и сестрами или участие в мероприятиях и соревнованиях по тематике Lego, Lego предоставляет детям возможность взаимодействовать с другими людьми и делиться своими творческими идеями. С годами наборы Lego стали также предметом коллекционирования.
Ограниченные серии наборов, эксклюзивные минифигурки и редкие детали создали оживленный вторичный рынок для энтузиастов Lego. Это еще больше увеличило популярность Lego и способствовало восприятию его как продукта премиум-класса. Несмотря на более высокую цену по сравнению с другими игрушками, наборы Lego продолжают пользоваться большим спросом благодаря их непреходящей привлекательности, качеству исполнения и возможности создавать и воссоздавать безграничные конструкции. История и популярность наборов Lego свидетельствуют о непреходящей силе воображения и творческого подхода к игре. Факторы, определяющие рост цен на Lego 1.
Высококачественные материалы: Одним из факторов, способствующих росту стоимости Lego, является использование высококачественных материалов. Кирпичики Lego изготавливаются из прочного и долговечного пластика, устойчивого к износу. Благодаря этому кирпичики могут использоваться в течение многих лет, не ломаясь и не теряя своей формы. Использование таких высококачественных материалов увеличивает затраты на производство Lego, что отражается на более высоких ценах. Исследования и разработки: Компания Lego известна своими инновационными разработками и постоянным совершенствованием продукции.
Компания вкладывает значительные средства в исследования и разработки, чтобы создавать новые и интересные наборы, привлекательные для потребителей. Этот процесс включает в себя обширные испытания и создание прототипов, что увеличивает общие производственные затраты Lego. Лицензионные соглашения: Компания Lego заключила партнерские и лицензионные соглашения с различными популярными брендами, такими как Star Wars, Marvel и Disney. Эти партнерские отношения позволяют Lego создавать тематические наборы, основанные на фильмах, телепередачах и других лицензионных объектах. Однако получение прав на использование этих брендов часто сопряжено с высокими ценами, которые частично перекладываются на плечи потребителей, что делает наборы Lego более дорогими.
Упаковка и маркетинг: Наборы Lego известны своей привлекательной упаковкой и широкими маркетинговыми кампаниями. Компания тратит значительные средства на рекламу и продвижение своей продукции, чтобы охватить широкую аудиторию. Кроме того, упаковка наборов Lego часто имеет визуально привлекательный дизайн и содержит детальные художественные и графические элементы, что увеличивает общие затраты на производство. Персонализация и персонализация: Lego предлагает широкий спектр возможностей для персонализации, позволяя потребителям создавать и персонализировать свои собственные творения. Такой уровень гибкости требует разнообразного ассортимента специализированных кирпичиков и аксессуаров, что повышает общую стоимость производства Lego.
Кроме того, возможность персонализации наборов Lego в соответствии с индивидуальными предпочтениями повышает ценность продукта и оправдывает более высокие цены. Спрос и предложение: Популярность компании Lego с годами значительно возросла, что привело к увеличению спроса на ее продукцию.
Вопрос о цене конструкторов Лего часто волнует покупателей. Почему игрушка, состоящая из простых пластиковых деталей, такая дорогая? Есть несколько основных факторов, которые влияют на стоимость Лего. Во-первых, следует учесть происхождение компании и особенности ее бизнес-модели. Лего — это датская компания, которая известна уже более 80 лет. Исторически Лего ориентировалось на качество своих товаров. Компания осуществляет производство в Дании и наследует высокие стандарты качества данной страны.
Все эти факторы сказываются на цене конструкторов. Во-вторых, стоимость Лего влияет и материал, из которого изготовлены детали конструктора. Качественный пластик, используемый Лего, обладает большой прочностью и долговечностью. Эти качества хорошо заметны, когда ребенок играет с Лего на протяжении длительного времени, и конструктор не ломается. Также, стандартные детали легко сочетаются друг с другом и не теряют свою форму со временем. Все это делает Лего более дорогим, чем другие конструкторы. Еще одним фактором, влияющим на стоимость Лего, является наличие лицензионного контента. Компания Лего активно сотрудничает с различными брендами и франшизами, предлагая конструкторы с героями популярных фильмов, сериалов и компьютерных игр. Включение лицензионного контента в качестве деталей значительно увеличивает цену Лего, так как компания должна платить авторам за использование их бренда.
Важным аспектом формирования цены Лего являются производственные расходы. Производство Лего требует высокой технологичности и автоматизации, что увеличивает затраты на оборудование и персонал. Также, компания активно инвестирует в исследования и разработки новых продуктов, что также отражается на цене. И, конечно же, маркетинговые стратегии Лего играют важную роль. Компания проводит интенсивную рекламу и масштабные маркетинговые акции, чтобы привлечь внимание покупателей. К сожалению, все эти расходы также учитываются в стоимости Лего. Таким образом, стоимость Лего определяется несколькими факторами: происхождением компании, использованием качественных материалов, наличием лицензионного контента, производственными расходами и маркетинговыми стратегиями. Все эти факторы влияют на конечную цену конструкторов Лего. Однако, чтобы понять, откуда берется такая дороговизна, следует взглянуть на историю и происхождение цены продукции Лего.
Компания Лего была основана в Дании в 1932 году и с самого начала занималась производством качественных игрушек. Цена на продукцию Лего формировалась исходя из нескольких факторов. В первую очередь, качество материалов, используемых в производстве Лего, было и остается одним из главных факторов, влияющих на цену продукции. Компания всегда старалась использовать высококачественные пластиковые детали, которые не только прочны, но и безопасны для использования детьми.
Однако есть и другие варианты, например, коллекционные игрушки», — говорит доцент факультета экономических наук ВШЭ Виктория Добрынская. Вторичный рынок LEGO огромен и слабо изучен традиционными инвесторами, замечает она. В Китае, России и странах Ближнего Востока спрос на такие товары наиболее высок. Это самый большой набор, вдохновленный фанатами LEGO быстрее дорожает, так как число наборов сильно ограничено, в особенности это касается наборов по культовым фильмам, книгам или историческим событиям. Кроме того, на рост цены влияет и то, что на вторичном рынке после продаж игрушек предложение уменьшается: часть покупателей очень ценит наборы и не хочет их продавать, а другая — перестает видеть в них ценность из-за потерянных деталей.
Почему конструкторы Лего такие дорогие? От чего зависит цена?
Люди охотятся за фигурками в виде любимых героев или кумиров, но говорить о них в контексте ностальгии, как о чем-то, что напоминает о детстве, переходит из поколения в поколение и потому обладает особым весом в том числе на рынке , пока нельзя. В отличие от Barbie. Купи на стадии котлована Мария Назарова, соведущая YouTube-канала «Взрослый коллекционер», в коллекции которой больше 700 кукол Барби, начиная от экземпляров, вышедших в 1960-х годах, и заканчивая современными, перечисляет самые редкие из них: Supersize Barbie 1976 темнокожая версия , Totally hair Whitney 1991 и Magical Hair Mermaid 1993. Причем последнюю девушка искала более полугода, купила за 12 тыс.
И ребенок изучает и познает мир. Поэтому здорово, если вы с ним и слушаете, и смотрите, и проживаете, когда берете в руку, когда всем телом проходите, например, обводите букву или учитесь. Ребенок учится всем телом, всеми органами чувств.
И до трех лет это очень важно. Милкус: - Итак, три года. Цицулина: - Самый главный игрушечный возраст — от трех до пяти. В это время такое ощущение, что у нас не квартира, а игрушечный магазин. У ребенка появляется около 15 категорий разных игр. Куклы, герои — если это мальчишки.
Появляется много строительных и конструкторских наборов, в том числе, девочки тоже активны. Огромное количество игр для творчества. Милкус: - Это вы говорите, когда родители могут себе это позволить! Цицулина: - Знаете, у нас много переходит от старших детей, много дарят. Ну, что такое много? По одной игрушке в каждом классе есть практически во всех семьях.
Если у ребенка бедная развивающая среда, тогда надо заменять какой-то игрой из домашних подручных материалов. Это тоже хорошо. И это тоже является игрой. У каждого на кухне есть шкафчик или какая-то полка, которую ребенку разрешают, когда мама готовит, ему выделяет, он в это время тоже что-то делает. Или какие-то брусочки, молоточек, папины инструменты. Самое любимое — это пульт.
Во многих семьях, куда я прихожу, есть старый пульт, который прихватизировал ребенок. В это время важна сценарная игра. Появляются театрализованные игры так называемые, когда вы проживаете диалоги, проигрываете любимые мультфильмы или книжки. Это очень важно. И важно, когда ребенок один, у ребенка может быть и брат, и сестра, но большая разница между детьми. И у ребенка мало общения с погодками.
Вот когда мало общения с погодками, то игрушки заменяют. И появляются говорящие куклы или говорящие книжки. Они с ребенком общаются. Этого не надо пугаться, не надо только на них возлагать особые надежды. Если вы не ходите в садик, то у вас, наверное, есть группа общения на площадке, в это время дети хорошо социализируются, им важно общаться со своими погодками. Ребенок еще плохо говорит, но без конца разговаривает со всеми.
И в это время это говорящая, бегающая и постоянно играющая машина достаточно важна. Поэтому будем играть и в школу, особенно ближе к 5 годам. И в магазин, и во все остальное. Самое интересное, многие в этом возрасте недооценивают это увлечение ребенка, которое может вырасти в профессию. Когда вот кто-то подарил самолет, и я заболел небом. Мне подарили конструктор… А.
Милкус: - То есть, в пять лет уже может быть осознанный выбор? Цицулина: - Не осознанный. В это время ребенок увлекается. И начинает становиться… Мы говорим, ты — коллекционер. И это может вырасти к тому, что он будет архитектором. Он без конца что-то лепит, чертит, строит.
И уже можно увидеть его предпочтения, чем он занимается с большим удовольствием. Милкус: - Родители, обращайте внимание на то, чем увлекается ваш ребенок в четыре-пять лет! Именно в это время начинается первое ощущение себя. Цицулина: - Увлечения, хобби. Когда мы говорим, зачем тебе очередной конструктор, не понимая, что надо поддержать, посмотреть. И покупать книжки про инженерные постройки.
Посмотреть какой-то инженерный кружок. Сейчас настолько стремительно возрождается система дополнительного образования. И разнообразие, когда ребенок может себя попробовать в образовании и развитии. Милкус: - Сейчас во многих городах и поселках работают детские сады, места есть. Детские сады сейчас перешли на новые стандарты дошкольного образования. Если есть возможность у родителей, то лучше детей водить в садик, потому что там специальные игровые технологии, там закуплены обычно современные игрушки, которые развивают детей.
Даже в группах кратковременного пребывания специалисты, воспитатели, они обучены работе с детьми по новым образовательным стандартам. Эти стандарты заточены на развитие ребенка. Цицулина: - У нас кардинальные произошли изменения в развивающей среде наших детских садов. Они становятся такими центрами превосходства. Не каждая семья может себе позволить то, что есть в садике. И если вы категорически против такой системы, то абсолютно прав мой коллега, который говорит, что ходите туда как в клуб для социализации.
И сейчас можно ходить три раза в неделю, когда ребенок играет в своей возрастной категории с детьми. И там сейчас появляются совершенно уникальные развивающие технологии, появляются интересные авторские школы российские. Люди, на которых идут. И в ряде регионов России даже в школах появляются в холлах игровая среда, в которой дети во время переменки могут отдохнуть. Это для ребенка очень важно, потому что он не только обучается и развивается, он и воспитывает. Есть такое термин — воспитывающая среда.
И за ней всегда стоит очень глубокий смысл. И это очень здорово. Но еще появляется к нас открытая среда — это досуговые комплексы семейные, где вся семья совместно в выходные дни может провести очень познавательный досуг, когда мы ходим в интерактивные научные музеи, в спортивные активити-центры, где ребенок может напрыгаться и накричаться вдоволь. И эта среда позволяет родителям воспитывать своего ребенка. Это здорово. Милкус: - Теперь школьный возраст, про конструкторы.
Уходит «LEGO». Я читал ваш пост в соцсети, там вы говорите про отечественные конструкторы, которые заменяют «LEGO» и могут развивать ребенка. Цицулина: - У нас появляется очень много подростков. Мы подошли к тому, что у нас первых классов не хватает.
LEGO можно сравнить с изысканными винами. Как только бутылка вина открыта, запасы снижаются. Как только коробка LEGO открыта, запасы конкретного набора снижаются. Со временем старые наборы LEGO становятся все более редкими, за ними охотятся коллекционеры, а цены на них неизбежно растут. Многие покупатели — это люди в возрасте от 30 до 40 лет.
Это больше, чем производство настоящих шин вместе взятых. Почему на детальку лего больно наступать? Причина в качестве. Кирпичик выдерживает силу в 430 кг и не ломается. Ученые из Новой Зеландии изучали лица фигурок лего с 70-х по 2010-е и пришли к выводу, что они стали злее и негативнее. А еще компанию обвиняли в расизме — лица темных фигурок очень часто грозные.
В 60-х мастерская Кристиансена опять сгорела — в нее попала молния. Но производство пластиковых конструкторов уже было налажено. И лего скоро появилось и в США. LEGO спас первый человек в руководстве не из семьи Кристиансенов. Йорген Виг Кнудсторп закрыл нерентабельные заводы, запустил фильмы и компьютерные игры про лего.
Пенсия.PRO
Смотрю дешевые аналоги Другой важный тезис — детям все равно, оригинальный ли у них конструктор. Это понятно уже по тому, что любой конструктор из пластмассовых кирпичиков они называют «лего». Количество, а главное, качество конструкторов-аналогов в последние годы заметно возросло. А по разнообразию уже дают оригиналу приличную фору. Еще одна важная деталь: китайские производители чихать хотели на лицензирование, потому на просторах AliExpress можно найти наборы по IP, которые никогда не были в коллаборации с LEGO. Однажды я собрал команду из 19 минифиг, которая объединила героев четырех разных комикс-вселенных и видеоигр — и потратил на это всего 900 рублей. Не запариваюсь Благодаря этим нехитрым принципам, мои траты на LEGO сегодня не превышает 10000 рублей в год.
В структуре общих расходов на развлечения — это очень мало. Но на самом деле, чтобы радовать ребенка, не надо постоянно обманывать систему. Превращать праздник приобретения новой игрушки в повседневность — это последнее, что вам нужно. Главное, что следует усвоить из этого опыта — твоему ребенку не важно, как и откуда берется коробка с конструктором, сколько деталей внутри, как много денег и нервов ты потратил на поиск набора. Его будоражит только та история, которую он разыграет в своем воображении с помощью конструктора. Она зависит только от его фантазии и того, как ты эту фантазию подогреешь — с помощью ограниченной серии минифиг или собственноручно вырезанных из картона роботов с горелыми спичками вместо антенн.
Последнее всегда будет тебе по карману.
Согласно SYFY, речь идет о тысячах долларов. Многие из наборов LEGO являются лимитированной коллекцией. Например, набор LEGO Taj Mahal 2008 года, который является самым большим набором, когда-либо созданным компанией, стоит почти 2500 долларов, а новые версии вышеупомянутого набора Millennium Falcon стоят в среднем 4000 долларов. Сколько люди готовы платить за одну минифигурку? Оказывается, довольно много.
После этого ему предстояло решить более сложную задачу — понять, каким станет Lego будущего. Для этого он в первую очередь прислушался к аудитории и доверил разработку новых продуктов поклонникам конструктора, а не дипломированным дизайнерам.
Штатные «фанаты», например, придумали такую популярную линейку, как «Легенды Чимы». Вернуть успех компании также помогли этнографические исследования, посвященные тому, как играют дети из разных уголков мира. Фрагмент набора Lego Vikings, 2005. Поэтому такие наборы, как «Ниндзяго» и «Легенды Чимы», стали снабжать комиксами, а затем по их мотивам даже сняли мультфильмы, чтобы еще сильнее погрузить аудиторию в волшебную вселенную. А вот девочки, наоборот, предпочитают ролевые игры. Кроме того, они обращают внимание на детали: интерьер зданий, мелкие элементы одежды и небольшие конструкции. Это была одна из причин, из-за которых стандартные конструкторы их не привлекали и Lego в основном собирали мальчики. Этот инсайт помог компании разработать в 2012 году линейку конструкторов Lego Friends специально для девочек. Потребители обвинили компанию в сексизме и стремлении поддержать гендерные стереотипы.
Это, однако, не помешало Lego Group значительно улучшить свои финансовые показатели. Точных цифр они, однако, не называют. При Кнудсторпе в компании также появились новые практики продуктовой разработки. Основной из них стала модель Design for Business D4B, англ. В частности, на фабриках Lego начали выпускать множество прототипов, чтобы тестировать продуктовые идеи. Дизайнеры тщательно прорабатывали лишь основные элементы игрушек, а потом улучшали их, получив обратную связь от потребителей. Для этого используются так называемые домашние исследования. Несколько десятков детей получают экспериментальные наборы Lego, а сотрудники компании приезжают к ним домой и наблюдают за тем, как они взаимодействуют с продуктом. Перед запуском каждый конструктор проходит четыре стадии прототипирования.
Рекламная кампания Lego, середина 1960-х. Так, если раньше сотрудники сами выбирали, как им презентовать свои идеи для новых продуктов, то теперь у них появилась для этого единая форма. В результате отбирать лучшие идеи стало гораздо проще: завоевать сердца руководителей оригинальным питчем теперь было невозможно, и они сфокусировались именно на сути заявок. Кроме того, в Lego Group появились специальные дизайн-лаборатории, например Future Lab, которые анализируют данные различных исследований, выявляют тренды и экспериментируют с новыми наборами, технологиями и форматами игрушек.
Поверьте - это кропотливый труд и огромная преданность делу всей огромной команды разработчиков. Все игрушки Лего высочайшего качества: все детали отлично подогнаны, безопасны и универсальны в рамках серии. Все игрушки Лего побуждают ребенка к творчеству и стимулируют развитие фантазии, проектного комплексного мышления, объемного видения и мелкой моторики.
LEGO DUPLO.
Детские конструкторы Lego приносят колоссальную прибыль – возврат вложений в их производство может достигать 400%, а покупка отдельных серий может приносить. • Почему среди человечков LEGO, которых называют еще MiniFigs, нет фигурок с белыми лицами? Как можно заработать на конструкторах Лего (Lego), покупать ли Лего для игр или для инвестиций? Примеры обзор возможностей вложить деньги в Лего и способах заработка. В каком рейтинге обозначены цена и фото самое дорогое лего в мире? Объясните, почему такие дорогие? Мне понравились 2 (для дочки на 2 года).
Коллекционерам на заметку: 20 редких и дорогих наборов LEGO, производившихся серийно
Почему Лего стоит так дорого: происхождение и особенности цены (8 видео) | Оказывается, все не так просто, и существует несколько причин, которые делают конструкторы Лего такими дорогими. |
Почему конструктор Лего такой дорогой? | [4 место] Piper Airplane (LEGO Inside Tour Exclusive 2012 Edition). |
Почему конструктор ЛЕГО такой дорогой?
Еще одним положительным моментом можно считать то, что наборы не подвержены рыночным факторам. Даже серьезные потрясения не сказываются на их цене и рыночном спросе. Наиболее привлекательными для инвестиций считаются конструкторы, созданные по сюжетам популярных фильмов. На втором месте по востребованности наборы, посвященные историческим событиям. Интересно, что самыми ценными считаются продукты Lego с небольшим или, наоборот, большим количеством деталей.
Типичная манипуляция. Во-вторых, какой-нибудь Молд Кинг даст фору Лего по сложности моделей серии Техник и подробности инструкцийд. Лего такого просто не делает.
А если бы и делала, стоил бы он за 300 т.
Кроме того, лицензированные наборы LEGO часто являются коллекционными предметами и могут иметь повышенную стоимость на рынке. Многие поклонники готовы заплатить больше денег за набор, который связан с их любимыми фильмами или персонажами, и это влияет на цену. Преимущества лицензированных наборов LEGO: — Возможность строить модели, основанные на популярных франшизах. Сотрудничество с известными брендами Сотрудничество с известными брендами обеспечивает LEGO доступ к лицензионным материалам, а также дает возможность создавать детали и фигурки, точно соответствующие оригинальным персонажам и предметам. Это означает, что LEGO может предложить своим поклонникам наборы, которые действительно похожи на знакомые им героев и сцены. Однако такое сотрудничество с известными брендами непременно отражается на стоимости LEGO наборов. Ведь компания вынуждена платить за использование лицензионных материалов и партнерство с известными брендами.
Эти затраты увеличивают общую стоимость продукции LEGO. Тем не менее, множество поклонников LEGO готовы заплатить за такие наборы высокую стоимость, ведь сотрудничество с известными брендами добавляет особый колорит и эмоциональную ценность игре с конструктором. Они получают возможность играть с любимыми героями и создавать уникальные сцены из своих любимых фильмов или комиксов. Каждый новый набор LEGO, основанный на известном бренде, привлекает внимание любителей коллекционных предметов и становится объектом желания. Спрос на такие наборы превышает предложение, что также влияет на их стоимость. Многие покупатели готовы платить дополнительные деньги за редкие наборы, которые становятся объектами инвестиций и повышают свою стоимость со временем. Таким образом, сотрудничество LEGO с известными брендами является одной из причин, почему наборы конструктора так дорого стоят. Оно предоставляет возможность поклонникам LEGO играть с любимыми героями и создавать уникальные сцены, но в то же время обуславливает высокую стоимость продукции из-за затрат на лицензионные материалы и партнерские отношения.
Эксклюзивные права на производство Эксклюзивные права на производство позволяют LEGO контролировать рынок игрушек и сохранять высокую цену на свою продукцию. Благодаря этому, LEGO может поддерживать высокие стандарты качества и инноваций, что делает их игровые наборы уникальными и привлекательными для потребителей. Инвестиции в поиск и разработку новых идей, а также в технологические инновации, связанные с процессом производства, также оправдывают дорогую цену на LEGO. Компания стремится предлагать своим клиентам уникальные игровые наборы, которые не просто заполняют время детей, но и развивают их творческое и логическое мышление. Так что, когда вы покупаете LEGO, вы покупаете не только кусочки пластика, но и уникальный опыт игры и обучения, который отсутствует в других конструкторах. Все это делает LEGO брендом, который останется актуальным и востребованным на протяжении долгих лет. Читайте также: Где живет Даня Под место проживания популярного блогера Популярность и востребованность Одной из причин чрезвычайно высокой популярности LEGO является его универсальность. Конструкторы предлагают бесконечное количество возможностей для творчества и воображения, позволяя создавать самые разнообразные модели.
Набор «Piper Airplane» К самым дорогим относится и «Piper Airplane», который также вручался только участникам ежегодного тура, но в 2012 году. Фотографию успели сделать ещё до нанесения конкретного номера. В классификации наборов он известен под номером «4000012».
В комплект входят 795 деталей, из которых собирается всё, изображённое на обложке, включая человечков мини-фигурок в его составе нет. Ориентировочная стоимость превышает четыре тысячи американских долларов. Трудно поверить, что кусок пластиковой пиццы расхватывали бы как горячие пирожки.
Но обладатели такого набора утверждают, что перед нами, возможно, самый дорогой кусок пиццы, известный человечеству. Это рекламный набор из серии Teenage Mutant Ninja Turtles, выпущенный 11 октября 2012 года. Стоимость его достигает четырёх с половиной тысяч долларов США.
Его могли получить участники ежегодного тура в 2015 году. Внутри коробки 714 деталей мини-фигурки в состав не входят. Предполагаемая стоимость уже превышает семь тысяч американских долларов.
Из этого обзора становится понятно, что наиболее дорого ценятся лимитированные наборы, которые вручаются тем, кто попадает в состав участников рекламного тура. Поэтому посмотрим на другие наборы, каждый из которых в любой момент при удачной продаже может возглавить список «Top 100 Most Valuable Lego Sets». Лимитированные наборы для участников ежегодных туров Есть ли у какого-нибудь массового набора кроме «Тысячелетних соколов» шанс оказаться в верхних позициях рейтинга?
На почётное место вполне может претендовать набор, включающий 12 000 деталей, из которых надо собрать зелёную лужайку, пьедестал и копию статуи Свободы. Поступивший в продажу набор раскупили достаточно быстро. В магазинах его не найти, а частные лица, выставляя его на интернет-площадках, уже оценивают его в несколько тысяч долларов.
Самые дорогие фигурки Лего Классические мини-фигурки для своих конструкторов фирма «LEGO» выпускает с 1978 года монолитные фигурки более грубого исполнения без печатных элементов делались в течение трёх предшествующих лет. Колоритные персонажи помогали построить сюжетные сценки наборов «Замок», «Космос» и «Город». Лишь через десять лет в серии «Пираты» напечатанные лица героев обрели эмоции ранее все фигурки обладали глазами в виде точек и ртом-улыбкой.
Также фигурки пиратов отличались разнообразием конечностей: кому-то придали ногу, раскрашенную под дерево, другому — крюк вместо руки. Постепенно фигурки начали обретать индивидуальность, всё больше отклоняясь от общих стандартов. Каталоги мини-фигур Ещё не прошло и полвека, а уже можно сказать, что численностью мини-фигурки LEGO сравнялись с человечеством, а то и превзошли его по подсчётам к 2006 было общее количество мини-фигурок достигло четырёх миллиардов.
Каталог, охватывающий все мини-фигурки, выпущенные в период с 1975 по 2015 гг. Любое значимое событие в мире кинематографа находит отражение в виде очередной серии фигурок. Чтобы придать очередной серии наибольшую популярность или привлечь в мир коллекционирования новых людей, фирма пользуется известным маркетинговым приёмом, выпуская малотиражные фигурки или даже единичные экземпляры.
Анонс нового раритета и предвкушение его поисков схожи с чувствами детей из фильма «Чарли и Шоколадная фабрика», когда под обёрткой самой обычной шоколадной плитки может оказаться пропуск в настоящую сказку. Некоторые из этих фигурок и образуют список самых редких и дорогих позиций.
почему он такой дорогой
Ранее, в июне, сеть сертифицированных магазинов Lego в России приостановила работу части своих магазинов из-за отсутствия поставок, передаёт РИА Новости. Почему Лего такое дорогое — факторы, влияющие на цены LEGO. Lego стал самым дорогим брендом игрушек девятый год подряд – Новости ритейла и розничной торговли. Почему лего стоит так дорого? В данной статье мы разберемся, почему лего стал таким дорогим и что на это повлияло. [4 место] Piper Airplane (LEGO Inside Tour Exclusive 2012 Edition).