В России отзываются 75 396 автомобилей Volkswagen Polo в связи с неисправностью блока вызова экстренных служб. Клуб Volkswagen Поло седан. За сколько можно продать Ваш VW Polo? Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки.
Комментарии
О надёжности Volkswagen Polo свидетельствуют часто проводимые тест-драйвы, большое количество продаж и повышенный спрос на машину. У нас есть аккаунт в «Инстаграме», там мы каждый день публикуем что-то интересное о неизведанном мире вокруг.
Боковые зеркала Дорестайлинговые Polo седан не оснащались сервоприводом складывания боковых зеркал. Поэтому при необходимости их можно сложить лишь вручную. И тут, образно говоря, после 10-го складывания и раскладывания, может оказаться, что зеркало вовсе не фиксируется и болтается на кронштейне. Это фирменная болячка. Зеркала со сломанными фиксаторами меняли по гарантии. Мы пока не слышали о способах самостоятельного ремонта фиксаторов. Но болтающиеся зеркала обычно просто намертво фиксируют на клей или даже саморезы. Разумеется, о складывании можно только мечтать.
Рестайлинговые Polo в дорогих комплектациях оснащены электроскладыванием, которое управляется джойстиком. Там механизм работает хорошо и долго, но вот управляющий джойстик может просто отломаться. Выбрать и купить боковые зеркала для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Личинки дверных замков Личинки дверных замков на передних дверях и на двери багажника была только на дорестайлинговой машине откровенно слабоваты. У машин в самых простых комплектациях без дистанционного управления центральным замком личинки ломались уже через пару лет эксплуатации. Ключ не отпирал замок, так как личинка проворачивалась из-за поломки фиксатора в её корпусе. Личинка замка багажника обычно просто заедала из-за нечастого использования, попадания грязи и влаги. Стеклоподъемники Стеклоподъемники VW Polo иногда живут своей жизнью, причин тому много. Если стекла не слушаются клавиш, то либо контакты в самих клавишах не касаются платы, либо заклинил мотор редуктор. Но таких случаев совсем не много.
Обычно бывают проблемы с функционированием автоматического режима стеклоподъемников и вместе с этим перестаёт работать дожим стёкол при их дистанционном закрывании. В этом случае помогает калибровка стеклоподъемников: эта простая процедура описана в инструкции к автомобилю. Калибровка может понадобиться после отключения АКБ. Выбрать и купить стеклоподъемник для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Салон Салон «Поло-седана» сделан из жесткого пластика, выглядит сурово, все элементы управления расположены предельно понятно. В общем, типичный «Фольксваген». Замечено, что салон на дорестайлинговых машинах поскрипывает накладками на стойках крыши. Эту проблему решили на рестайлинге, усилив поперечину крыши. Еще на «Поло-седанах» могут присутствовать звуки и щелчки в районе плафона освещения салона спереди. Это бряцают провода или разъем к подогреву лобового стекла, если машина оснащена этой функцией.
Проблема устраняется двусторонним скотчем или тканевой лентой, которую можно намотать на трясущиеся элементы за плафоном. На многих экземплярах загудел вентилятор «печки». Вентилятор установлен справа в передней панели, его можно заменить самостоятельно, сняв бардачок. Не так уж редко перестаёт работать подогрев сидений, так как в нагревательном мате в сидушке обрывается пучок нитей. Некоторые умельцы ремонтируют и устраняют обрыв. Двигатели 1. Покупателям предлагали 1. Отличия только в прошивке. История этого двигателя корнями уходит в середину 1990-х к мотору с обозначением BTS.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Сервисная акция коснется машин, которые были проданы на нашем рынке в период с апреля 2020 г. Как сообщает Росстандандарт , причина сервисной акции — неисправности в работе мобильных онлайн-служб. Если машина подпадает под отзывную программу владельцу такого автомобиля необходимо связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Volkswagen Polo Liftback [поло лифтбек]
Отзыв o Volkswagen Polo Liftback 1.6 оставил: Виктор Иванович из города Москва. Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. Компания «Фольксваген Груп Рус» 25 июня объявила об отзыве 1079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году. Плюсы и минусы оставшегося в продаже лифтбека Volskwagen Polo. Последние Volkswagen Polo в комплектации Respect продавались по цене 2,1 миллиона рублей. Метки: VW Polo, Новости Volkswagen, Отзывная кампания.
Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года
Сейчас в российской продаже появился автомобиль Jetta VA3 в новом кузове, который является китайской версией VW Polo. Приведены отзывы первых владельцев Volkwagen Polo лифтбек 2020 и замеченные минусы и недостатки. После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. VOLKSWAGEN POLO. Фольксваген Поло компактный автомобиль с хорошей управляемостью, поэтому он интересен для женщин.
Volkswagen Polo попал под отзыв в России
Несмотря на то, что производитель — все тот же VAG made in Slovakia, мы обнаружили и личный штамп непосредственного изготовителя — небезызвестной фирмы Sachs. Там применяются разные материалы. Автодилер на рынке намного заметнее любой компании, продающей запчасти. Поэтому требования по качеству товара у производителя выше — ему ведь в итоге перед клиентом отвечать», — комментирует спикер. Еще столько же сдюжит… К этому выводу собравшиеся пришли практически единогласно. Но что с мотором будет потом, после 300-350 тыс. Возможных источников наметилось несколько: теплообменник и головка блока цилиндров, хотя к состоянию последней в данный момент не придерешься. Но, как показывает практика, ничто не вечно под луной… «Хорошо, что мотор гильзованный — видно, как поршням хорошо живется, — выносит свой вердикт Перлин. Дело даже не в том, что система почти полностью пластмассовая. Просто второй термостат, который не виден, сделан на биметаллической пластине. Пластина эта нагревается, после чего ее прогиб изменяется и она идет по большому контуру.
Количество этих циклов у пластины не бесконечно. Как показывает практика, срок ее службы не превышает 10 лет. А это и будет наш пробег в 300-350 тыс. Любопытным моментом в двигателе оказалась помпа охлаждения. Как правило, она меняется вместе с ремнем ГРМ. Но в ЕА211 CWVA она приводится в действие собственным ремешком, который работает без натяжителя и роликов, приводимый в действие распредвалом. Поэтому у данного элемента меньше деформации при нагрузке, что радует. Плохо лишь, что она моноблочная и отдельно в ней ничего не заменишь.
Все готовые отчёты Компания «Фольксваген Груп Рус» 25 июня объявила об отзыве 1079 автомобилей Volkswagen Polo Sedan, изготовленных в 2020 году. Причина отзыва: на стойку «В» были наклеены таблички, в которых указан неверный номер одобрения типа транспортного средства, сообщает пресс-служба Росстандарта. На автомобилях будет заменена табличка на стойке «В».
Холодильник не перевозил, но 10 сумок или 6 мешков картошки, которые пришлось транспортировать когда-то, влезли с запасом. У меня нет опыта владения другими машинами, как и авторитетной экспертизы. Но по ощущениям 1,6-литровый двигатель оптимально подходит этому автомобилю. Можно ехать спокойно, можно притопить по трассе, можно совершить резвый обгон и безопасно вернуться в полосу. До сотни машина разгоняется довольно неспешно, но динамика присутствует — в крайнем случае можно врубить спортивный режим, в котором Polo быстро переключает коробку на две передачи назад. Конечно, на таких скоростях шумоизоляция выходит из чата, но автомобиль уверенно держится на дороге, не виляет и четко слушается руля. Двигатель и коробка настроены таким образом, чтобы держать обороты в пределах 1500-1800 — если раскрутить мотор выше, то машина поднимает передачу. Таким образом автомобиль немного жертвует динамикой, но сохраняет экономичный расход топлива. В городе летом Polo потребляет 7-9 литров на 100 км, зимой — до 12 литров. Зато на трассе тачка жрет так мало, что владельцы проезжающих мимо кроссоверов и минивенов плачут. С одной стороны, Polo — конечно же, бюджетная тачка. С другой, это понятие у нас и у немцев трактуется по-разному. Например, его конкурент по классу — Lada Granta или Vesta — уступает бестселлеру Volkswagen по всем параметрам. Мне повезло, что достался автомобиль в комплектации Comfortline, поэтому новости об упрощенной «гранте» без ABS и электростеклоподъемников я читал с недоумением. У Polo в предмаксимальной версии есть кожаный руль без кнопок и такая же ручка селектора, климат-контроль вместо кондиционера, подлокотник, обогрев лобового и заднего стекла, зеркала заднего вида также с обогревом и электростеклоподъемниками, подогрев передних сидений. Крупного ремонта у Polo еще не было, но замены всяких агрегатов и узлов вряд ли обойдутся дорого. Запчастей на рынке очень много — как оригинальных, так и аналогов. Это большой плюс в сравнении с новыми китайскими автомобилями, которые все разные и пока что не очень доступные в плане ремонта. Техническое обслуживание обходится недорого: с полной заменой моторного масла и фильтров можно уложиться в 10К.
Нередко до 100 тыс. На рестайлинговом Polo установлен обновленный мотор 1. Трансмиссия Автоматическая гидромеханическая 6-ступенчатая трансмиссия в целом надежна, но может начинать «пинаться» при переключениях. К толчкам, обычно возникающим к пробегу 120-140 тысяч, приводит деградация масла. Официально его в «автомате» положено менять раз в 90 тыс. В прошлом эта коробка доставляла немало хлопот. Автовладельцы отмечали износ сцеплений, отказ мехатроника, слабый механизм включения 6-й и задней передач. Но сцепление модернизировали несколько раз, теперь его средний ресурс приближается к 100 тыс. Механическая часть «робота» компоненты обычной МКПП служит долго и редко требует внимания. Главное — хотя бы раз в 50 тысяч менять в ней масло. Начинка 5-ступенчатой механической коробки серии 02Т не вызывает нареканий, в отличие от внешних деталей для переключения и выбора передач. Примерно после 150 тыс. Спрос на такую модификацию Polo низок, но стоит отметить, что именно эта коробка не доставляет особенных хлопот. Приводы К пробегу 50 тысяч может появиться вибрация при разгоне, которая тут же пропадает, стоит отпустить педаль «газа». Это свидетельствует об износе одного из внутренних шарниров приводных валов. В качестве профилактики стоит периодически проверять сохранность чехлов ШРУСов.
Комментарии
Клуб Volkswagen Поло седан. «Росстандарт» сообщил о начале отзывной кампании, которая затронула 75 396 лифтбеков Volkswagen Polo. В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов.
Volkswagen отзывает в России свыше 75 тыс. седанов Polo
Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Хэтчбек › Volkswagen. Компания "Фольксваген Груп Рус", созданная Volkswagen в РФ, прекратила работу в 2022 году, а затем ее купила структура дилера "Авилон" в конце мая. Российский бестселлер Volkswagen лишился приставки Sedan и стал еще более российским: в новом кузове эта модель не будет предлагаться на глобальных рынках, зато на своем родном может здорово попортить кровь конкурентам. Российское подразделение немецкого автоконцерна Volkswagen отзывает 75 396 автомобилей Polo. До Volkswagen Polo мой друг владел Hyundai i40, который был куплен в 2016 году.