Когда пароход остановился среди реки (1) тесно загромождённой судами (2) и ощетинившейся сотнями острых мачт (3) к борту его подплыла большая лодка со множеством людей и подцепилась багром к спущенному трапу (4) и уже через минуту один за другим люди (5).
Варианты РЯ2190801 РЯ2190802 ОГЭ 2022 работа статград русский язык 9 класс с ответами
Сквозь 1 набиравшую всё большую силу 2 пургу я 3 напрягая зрение 4 старался разглядеть вдали маленький домик 5 который был засыпан снегом по самые окна так 6 что отыскать его среди 7 окружавших меня со всех сторон 8 сугробов представлялось задачей не просто трудной 9 но невозможной. За 75 лет 1 прошедших после гибели парохода «Челюскин» 2 и спасения всех 3 оказавшихся на льду людей 4 в печати появились десятки статей 5 легенд 6 фантастических и псевдонаучных публикаций 7 посвященных подготовке и ходу выполнения этого необычного 8 по тем временам рейса. Тихо было на небе 1 и на земле 2 только изредка набегал прохладный ветер 3 с востока 4 приподнимая гриву лошадей 5 покрытую инеем. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя.
Продолжая держаться лапой за ушибленное место 1 медвежонок стремительно кинулся через речку 2 схватил маленького братишку за шиворот 3 и 4 всё ещё вскрикивая 5 переволок его 6 через глубокое место. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.
Айвазовский 1 один из самых известных художников-пейзажистов России. Основная тема его творчества 2 море. Захватывающие 3 поражающие воображение 4 баталии и битвы на морских просторах 5 вот за что 6 так горячо любимы всеми 7 картины И.
Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. У меня болен отец. Мы приехали в Москву, 3 но в Москве я знаю только Вас, 4 и я хотел спросить, 5 можем ли мы остановиться у Вас на неделю?
Венца на моей голове, 1 увы, 2 не было, 3 а венценосные замашки имелись, 4 и командовать я очень любила. Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, 5 никого не унижая, 6 а меня возвышая. Отец и мама, 1 мне кажется, 2 очень довольны, 3 что я невысокий.
Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, 4 чтоб я на всю жизнь им остался.
Ответ: 135 13 1 Даже на фоне всей богатейшей мировой классики русская литература ХIХ века — явление исключительное. Ответ: 124 14 Прочитайте текст. Ответ: 235 15 Прочитайте текст. Ответ: 125 16 Прочитайте текст.
Ответ: 24 17 Прочитайте текст. Ответ: 124 18 Прочитайте текст. Ответ: 134 19 Прочитайте текст. Ответ: 234 20 Прочитайте текст. Ответ: 125 Другие тренировочные варианты ОГЭ 2022 по русскому языку 9 класс: Тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс задания с ответами 02. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Задание 1 Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены деревни. Заполните таблицу, в бланк ответов перенесите последовательность четырёх цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Решение Внимательно читаем текст: Таня … приезжает … в деревню Антоновка на плане обозначена цифрой 1. Из Антоновки в Богданово можно проехать по просёлочной дороге мимо реки 7. Есть другой путь — по шоссе до деревни Ванютино, где нужно повернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Богданово 4. Третий маршрут проходит по просёлочной дороге мимо пруда до деревни Горюново 6 , где можно свернуть на шоссе до Богданово.
Четвёртый маршрут пролегает по шоссе до деревни Доломино, от Доломино до Горюново по просёлочной дороге мимо конюшни 3 и от Горюново до Богданово по шоссе.
13042 решу огэ русский язык
Вариант 18 ч.2 Задание 9 ОГЭ Русский язык 9 класс Обособленные распространённые обстоятельства. Задание 10 из ОГЭ по русскому языку: задача 9. Задания и ответы на Диагностическую работу №2 по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 класс. Данная работа проводится во всех регионах Российской Федерации в 2024 году. Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин, или идя мимо дома, в котором умер Гоголь, мы переносимся в эпоху когда они писали, любили, шутили, путешествовали. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Решу ОГЭ 2022 тренировочный вариант №7873372 по русскому языку 9 класс с ответами
Это невысокие сооружения, 2 выложенные в виде спирали из мелких булыжников 3 и 4 имеющие один вход 5 и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века, 6 однако 7 единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна, 8 завесу которой пока никто не может приподнять, 9 манит к себе большое количество туристов. Тире 1 между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными в именительном падеже. Запятая 2 выделяет однородные причастные обороты, стоящие после определяемого слова, соединенные одиночным союзом И. Запятая 6 разделяет два простых предложения в сложносочиненном. Запятые 8,9 выделяют придаточное в сложноподчиненном.
Красивая природа 1 обилие бурных рек 2 и живописных озёр 3 удивительные памятники истории 4 превращают Русский Север в райский уголок. Каким бы ни был круг ваших интересов 5 оказавшись в этих краях 6 Вы почувствуете себя как дома. Уставшему 7 горожанину 8 стоит поселиться в деревенском доме у озера 9 и насладиться мастерством древних зодчих. Каким бы ни был круг ваших интересов, 5 оказавшись в этих краях, 6 Вы почувствуете себя как дома. Запятые 1,3 разделяют однородные члены предложения. Запятая 2 не ставится перед одиночным союзом И, соединяющим однородные члены предложения.
Запятые 5,6 выделяют деепричастный оборот. Суздальский музей деревянного зодчества 1 настоящий городок 2 построенный без единого гвоздя. Из дерева здесь всё 3 ложки и лавки в избе и даже крытая лемехом церковная маковка. Автор проекта создания музея В. Анисимов писал 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. Из дерева здесь всё: 3 ложки, и лавки в избе, и даже крытая лемехом церковная маковка.
Анисимов писал: 8 «Забыть свои корни можно и через три поколения. И потому ещё более дорогой нам становится историческая память». Тире 1 между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительным в именительном падеже. Двоеточие 3 стоит после обобщающего слова перед однородными членами предложения. Запятые 4,5,6 стоят между однородными членами предложения.
Среди необразимых полей расставьте запятые. Две и в предложении запятые. Запятые 16 задание ЕГЭ. Задания с запятыми ЕГЭ русский язык. Задание с запятыми в ЕГЭ по русскому. Расстановка запятых ЕГЭ. Знаки препинания в предложениях. Расставить запятые в тексте 4 класс. Пробник по русскому запятые. Задание расставьте запятые 5 класс. Расставить запятые 4 класс карточки. Укажите цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые. Заранее спасибо запятая. Заранее спасибо запятая нужна. Заранее спасибо за ответ где запятая. Расставить знаки препинания в предложении. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами- презентация. В предложении Трезор иди рядом со мной должны стоять запятые. Трезор иди рядом со мной знаки препинания. Низенький и коренастый он обладал. Низенький и коренастенький он обладал страшною силой. Текст в такие летние Сумерки хорошо войти. Низкий и коренастый он обладал страшною силой в руках. Расставлять запятые как Левитан. Пунктуация 6 класс упражнения. Расставить знаки препинания в сложных предложениях. Правильно расставлять знаки препинания учит. Желаю тебе счастья приятель знаки препинания. Желаю тебе счастья приятель знаки препинания учи. Желаю счастья тебе приятель расставить запятые учи ру. Как поставить запятую.
Лосёнок лезет к маминому молочку, но лосиха отталкивает его. Лосёнок забегает с другого бока. Лосиха бедром и мордой подталкивает его к воде. Она после маминого молочка не очень ему нравится, он фыркает. Всё-таки он немного пьёт и замечает корову. А корову, видно, кусает слепень, она встряхивает головой, колокольчик на шее брякает, лосёнок пугается. А лосиха спокойно вытаскивает завязшие в иле ноги и уходит в кусты. Начинается закат. Такая облитая светом чистая зелень, такое режущее глаза сверкание воды, такой тихий, холодеющий ветерок. Ну и где же такая река Лобань? А вот возьму и не скажу. Она не выдумана, она есть. Я в ней купался. Я жил на её берегах. Ладно, для тех, кто не сделает ей ничего плохого, скажу. Только путь к Лобани очень длинный, и надо много сапогов сносить, пока дойдёшь. Хотя можно и босиком. Надо идти вверх и вверх по Волге — матери русских рек, потом будут её дочки: сильная суровая Кама и ласковая Вятка, а в Вятку впадает похожая на Иордан река Кильмезь, а уже в Кильмезь — Лобань. Вы поднимаетесь по ней, идёте по золотым пескам, по серебристым лопухам мать-и-мачехи, через сосновые боры, через хвойные леса, вы слышите ветер в листьях берёз и осин и вот выходите к тому брёвнышку, на котором я сидел, и садитесь на него. Вот и всё. Идти больше никуда не надо и незачем. Надо сидеть и ждать. И с той, близкой, стороны выйдет к воде лосиха с лосятами. А на этом берегу будет пастись корова с колокольчиком на шее. И редкие птицы будут лететь по середине Лобани и будут забывать о своих делах, засмотревшись в её зеркало. Ревнивые рыбы будут тревожить водную гладь, подпрыгивать, завидовать птицам и шлепаться обратно в чистую воду. Все боли, все обиды и скорби, все мысли о плохом исчезнут навсегда в такие минуты. Только воздух и небо, только облака и солнышко, только вода в берегах, только Родина во все стороны света, только счастье, что она такая красивая, спокойная, добрая. И вот такая течёт по ней река Лобань. Владимир Крупин. Текст 7 Сочинение 1 Порой мне с удивительной ясностью вспоминаются вечера моего раннего детства. Кажется, я так и остался стоять на коленях перед Литературой. Васильев Борис Львович. Текст 8 Одно мгновение живет этот блаженный шарик… Всего один краткий миг — и конец… Радостный миг! Светлое мгновение! Но его надо создать и уловить, чтобы насладиться как следует; иначе все исчезнет безвозвратно… О легкий символ земной жизни и человеческого счастья!.. Легкими стопами, тихими движениями, сдерживая дыхание надо приступать к этому делу: заботливо выбрать соломинку, непомятую, девственную, без внутренней трещины; осторожно, чтобы не раздавить ее, надо надрезать один конец и отвернуть ее стенки… И потом бережно окунуть ее в мыльную муть, чтобы она вволю напилась и насытилась… Лучше не торопиться. Главное — не волноваться и не раздражаться. Все забыть, погасить все мысли и заботы. Отпустить все напряженные мускулы. И предаться легкому, душевному равновесию; ведь это игра… И захотеть играющей красоты, заранее примирившись с тем, что она будет мгновенная и быстро исчезнет… Теперь можно бережно извлечь соломинку, отнюдь не стряхивая ее и доверяя ей, как верному помощнику, затем набрать побольше воздуха, полную грудь… и тихо-тихо, чуть заметным скупым дуновением дать легчайший толчок рождению красоты… Вот он появился, желанный шарик, стал наполняться и расти… Не прерывать дыхания! Бережно длить игру. Ласково беречь рожденное создание. Чутким выдохом растить его объем. Пусть покачивается чуть заметным ритмом на конце соломинки, пусть наполняется и растет… Вот так! Разве не красиво? Законченная форма. Веселые цвета. Все богаче и разнообразнее оттенки красок. И внутри играющее круговое движение. Шар все растет, все быстрее внутреннее кружение, все сильнее размах качания. Целый мир красоты, законченный и прозрачный… А теперь создание завершилось. Оно желает отделиться, стать самостоятельным и начать радостный и дерзновенный полет через пространства… Надо остановить дыхание и отвести соломинку от губ. Окрестный воздух должен замереть! Ни резких жестов, ни вздоха, ни слова! Бережным движением надо скользнуть соломинкой в сторону и отпустить воздушный шар на волю… О дерзновенно-легкий полет навстречу судьбе… О миг беззаботного веселья… И вдруг — все погибло! И веселое создание разлетелось брызгами во все стороны… Ничего! Мы начнем сначала… «Что за ребячество?.. Какой смысл в этой детской забаве?.. Признаюсь: я с удовольствием предаюсь этой игре и многому научился при этом… «Помилуйте, да чему же можно научиться у мыльного пузыря? Они смывают душевные огорчения, они несут нам легкое дыхание жизни даже и тогда, когда учат нас бережно выпускать воздух и дают нам немножко счастья… И мы можем быть уверены: ни один легкий, счастливый миг не пропал даром в человеческой жизни, а следовательно, и в мировой истории… Совсем не надо ждать, чтобы легкая красота или этот счастливый миг сами явились и доложили нам о себе… Надо звать их, создавать, спешить им навстречу… И для этого годится всякая невинно-наивная игра, состоящая хотя бы из соломинки и мыла… Так много легкого и красивого таится в игре и родится из игры. И недаром дыхание игры живет в искусстве, во всяком искусстве, даже в самом серьезном и трудном... Не отнимайте у взрослого человека игру: пусть играет и наслаждается. В игре он отдыхает, делается радостнее, ласковее, добрее, становится как дитя. А свободная, невинная целесообразность — бескорыстная и самозабвенная — может исцелить его душу. Но мгновение красоты посещает нас редко и гостит коротко. Оно исчезает так же легко, как мыльный шарик. Надо ловить его и предаваться ему, чтобы насладиться. Обычно оно не повинуется человеческому произволению, и насильственно вызвать его нельзя. Легкой поступью приходит к нам красота, часто неожиданно, ненароком, по собственному почину. Придет, осчастливит и исчезнет, повинуясь своим таинственным законам. И к законам этим надо прислушиваться, к ним можно приспособиться, в их живой поток надо войти, повинуясь им, но не требуя от них повиновения… Вот почему нам надо научиться внимать: с затаенным дыханием внимать природе вещей, чтобы вступить в ее жизненный поток и приобщиться к счастью природы и красоте мира. И потому всякий, кто хочет живой природы, легкого искусства, радостной игры, должен освободить себя внутренне, погасить в себе всякое напряжение, отдаться им с детской непосредственностью и блюсти легкое душевное равновесие, наслаждаясь красотой и радостью живого предмета. Наши преднамеренные, произвольные хотения имеют строгий предел. Они должны смолкнуть и отступить. И творческая воля человека должна научиться повиновению: послушание природеесть путь к радости и красоте. Мы не выше ее; она мудрее нас. Она сильнее нас, ибо мы сами — природа, и она владеет нами. Ее нельзя предписывать; ее живой поток не следует прерывать; и тот, кто дует против ветра или вперебой его полету, не будет иметь успеха. Порыв не терпит перерыва; а прерванный порыв — уже не порыв, а бессилие. Но прежде, чем предаться этому играющему порыву и приступить к созданию новой красоты, надо возыметь довериек себе самому; надо погасить всякие отговорки и побочные соображения, надо отдаться непосредственно, не наблюдать за собой, не прерывать себя, не умничать, не обессиливать себя разными «намерениями» и «претензиями»… Надо забыть свои личные цели и свои субъективные задания, ибо всякая игра имеет свою предметную цель и свое собственное задание. Этой цели мы и должны отдаться, чем наивнее, чем непосредственнее, чем цельнее, тем лучше. А когда он настанет, этот радостный миг жизни, надо его беречь, ограждать, любить — все забыть и жить им одним, как замкнутым, кратковременным, но прелестным мирозданьицем… Тогда нам остается только благодарно наслаждаться и в наслаждении красотой находить исцеление. А если однажды настанет нежеланный миг и наша радость разлетится «легкими брызгами», тогда не надо роптать, сокрушаться или, Боже избави, отчаиваться. Тогда скажем угасшему мигу ласковое и благодарное «прости» и весело и спокойно начнем сначала… Вот чему я научился у мыльного пузыря. И если кто-нибудь подумает, что самый мой рассказ не больше, чем мыльный пузырь, то пусть он попробует научиться у моего рассказа той мудрости, которую мне принесло это легкое, краткожизненное, но прелестное создание… Может быть, ему это удастся… Иван Александрович Ильин. Мыльный пузырь. Текст 9 1 Что такое творчество? Евгений Михайлович Богат. Текст 10 Я хочу рассказать о бестужевках. Во второй половине XIX века в Петербурге были созданы постоянные Высшие женские курсы, по существу, женский университет, первым директором их стал известный в то время историк — академик К. Бестужев-Рюмин, племянник казненного декабриста. Он совершенно бескорыстно в течение ряда лет организовывал курсы, а потом руководил ими, поэтому и стали их называть в его честь Бестужевскими. А русских девушек, желавших получить высшее образование, слушательниц этих курсов, называли бестужевками. Лучшие люди России — талантливые ученые, писатели, артисты — старались помочь женскому университету при его рождении и в последующие десятилетия деньгами или непосредственным участием в его деятельности. В пользу курсов устраивались книжные базары, лотереи, концерты. Выступали на концертах Стрепетова, Савина, Комиссаржевская, Шаляпин, Собинов, Варламов… Семьдесят тысяч томов библиотеки Бестужевского университета составили книги по истории, философии, естественным наукам, подаренные учеными и общественными деятелями. Передовая, мыслящая Россия второй половины XIX — начала XX столетия вкладывала в женский университет лучшее, что у нее было. Менделеев, Бекетов, Сеченов читали, часто бесплатно, лекции; вдовы ученых — химиков и физиков — отдавали бестужевкам не только библиотеки мужей, но и ценнейшее оборудование их лабораторий… Чем объясняется эта беспримерная забота? В мире ни один университет не рождался при столь многообразном и самоотверженном участии общественности и при полном безразличии, более того, неприязненном отношении государства. В сущности, на этот вопрос я ответил, не успев его поставить. Рождение Бестужевских курсов было весьма нежелательно для самодержавия: во-первых, потому, что учились на них женщины, в которых царизм не хотел и боялся видеть мыслящую силу; во-вторых, потому, что поступали туда юные женщины из весьма непривилегированных — купеческих, мещанских и даже рабочих — семей. И выходили они оттуда людьми, жаждавшими разумной, красивой жизни. Бестужевки участвовали в народовольческих организациях и первых марксистских кружках, в «Союзе борьбы за освобождение рабочего класса», в студенческих волнениях, в революции 1905 года; бестужевками были Надежда Константиновна Крупская и Анна Ильинична Ульянова; бестужевок кидали в тюрьмы, ссылали в Сибирь, казнили, но ничто не могло устрашить первый русский женский университет. В бестужевках раскрывалось лучшее, что жило веками, не находя достойного выхода в душе русской женщины: постоянство чувства, самоотверженность, сила духа и, конечно, сострадание, бесконечная нежность к тому, кто испытывает боль, — к ребенку, к родине. Бестужевские курсы существовали до 1918 года, когда женщины получили возможность учиться в обычных университетах наравне с мужчинами. Облик бестужевки известен был всей России: скромно, даже аскетически одетая девушка с открытым, смелым лицом — такой изобразил ее художник Н. Ярошенко на известном портрете «Курсистка». Само имя это — «бестужевка» — вызывало в моем сознании что-то юное и женственное, бесконечно женственное и бесконечно юное; что-то вольное, непокорное, как ветер, как девичьи темные почему темные, не понимаю сам волосы, развеваемые сильным ветром; что-то красивое, легко, изящно и уверенно идущее по земле и что-то сопряженное с музыкой, живописью. И с баррикадами. Однажды летом в мой кабинет в редакции вошла старуха, седая, крупная, с большими мужскими кистями рук, села, отдышалась после жары и ходьбы, подняла лицо, растрескавшееся, как краски на старом портрете, и бурно начала: — Добрый день. Я — бестужевка. То, что эта старая-старая, не менее восьмидесяти по виду, женщина назвала себя по имени Амалия!
Подходит только слово "промямлил" — ему можем найти синонимичную замену, общеупотребительное слово "проговорил" Переходим к сочинениям! Тут и самолюбие, и... Почти инстинкт». Итак, перед нами огромный фрагмент текста. Цитировать его в первом абзаце не будем! Сочинение 13. Смысл его характеристики в предложениях 56-61 я понимаю так: Серёга был порядочным и отзывчивым человеком, для него важны не деньги, а возможность помочь другому и справиться с трудной задачей. Приведу примеры, чтобы доказать эту мысль. Во-первых, шофёр сразу отозвался на беду рассказчика, вместо приветствия предложил помощь предложения 26-27. Столкнувшись с трудностями, он не отступил, хотя рассказчик думал, что Серёга уедет предложение 35.
Расставьте запятые останавливаясь на минуту
Долгие годы Русь была страной деревянной 5 , и её крепости, 6 терема и избы строились из дерева, 7 поскольку дерево для русского человека — 8 возможность воплощения строительной красоты, 9 чувства пропорций и слияния архитектурных сооружений с окружающей природой. Запятые 1,3 выделяю придаточное в сложноподчиненной части предложения. Тире 2 между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными именительном падеже. Запятые 3,4 выделяют причастный оборот, стоящий после определяемого слова. Запятая 5 - сложносочинённое предложение с союзом "и". Запятая 6 стоит между однородными членами предложения. Запятая 7 отделяет придаточное от главного в сложноподчиненном предложении. Тире 8 между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными именительном падеже. Запятая 9 стоит между однородными членами предложения.
Ясная Поляна 1 чудесное место. Оказавшись в этом уютном уголке 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы 4 ощущаешь себя на краю земли. Природа поражает своей красотой 5 и время здесь словно останавливается. Берёзовая аллея 6 яблоневые сады 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад. Неудивительно 9 что в этих местах творил гениальный писатель Л. Оказавшись в этом уютном уголке, 2 расположенном всего лишь в 200 км от столицы 3 и в 10 минутах езды от Тулы, 4 ощущаешь себя на краю земли. Берёзовая аллея, 6 яблоневые сады, 7 парки 8 и пруды настраивают на творческий лад. Тире 1 между подлежащим и сказуемым, которые выражены существительными в именительном падеже.
Запятые 2,4 выделяют однородные определения, выраженные причастынми оборотами. Запятая 3 не ставится перед одиночным союзом И, который соединяет однородные определения. Запятая 5 разделяет простые предложения в сложносочиненном. Запятые 6,7 между однородными подлежащими. Запятая 8 не ставится перед одиночным союзом И, соединяющим однородные подлежащие. Запятая 9 отделяет придаточное от главного в сложноподчиненном предложении. XVIII век является временем 1 когда Россия «вздохнула» по-новому 2 ведь именно тогда 3 начали отстраиваться новые города и объекты 4 которые по сей день считаются историческими памятниками архитектуры.
Тайна 8 завесу которой пока никто не может приподнять 9 манит к себе большое количество туристов.
Бросив последний взгляд на девушек 1 ждавших на берегу 2 Сергей наконец решился 3 и 4 глубоко выдохнув 5 нырнул с 6 раскачивающегося на ветру 7 моста в воду 8 обжигавшую утренней прохладой. Останавливаясь на минуту 1 перед особняком 2 где жил некогда Пушкин 3 или идя мимо дома 4 в котором умер Гоголь 5 мы переносимся в эпоху 6 когда они писали 7 любили 8 шутили 9 путешествовали. Может быть 1 нам предстоит узнать именно сегодня 2 когда 3 человеку важно связать 4 в своем сознании новейшие данные об элементарных частицах 5 о «белых карликах» и «черных дырах» Вселенной 6 с белоснежностью ромашек на лесных полянах 7 с роскошными 8 пульсирующими созвездиями над головой. Он часто возвращался к матери 1 прижимался к ней 2 и 3 когда барин спрашивал его 4 хорошо ли ему на даче 5 улыбаясь 6 отвечал: «Хорошо!
Прочтите текст и выполните задания 6—9. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Замените разговорное слово «страшно» в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Григория Яковлевича Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы». Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста.
В данном случае, оно указывает на дом, который проходят по пути и который связан с фактом смерти Гоголя. Схема: 1 Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин: [Останавливаясь на минуту] - присоединительный союз - [перед особняком, где жил некогда Пушкин] 2 Идя мимо дома, в котором умер Гоголь: [Идя мимо дома] - присоединительный союз - [в котором умер Гоголь] 4,8.
Задание №493
(1)В субботу после урока физкультуры все разбежались в одну минуту. Запятая задание ОГЭ. ОГЭ пунктуация задания. ОГЭ расставить запятые. Расставьте запятые останавливаясь на минуту перед особняком. Противопоставленные предложения. Предложение противопоставлено по содержанию. (1) Заметив, что пароход не остановился, а продолжает прежний курс, матрос немного успокоился и пришёл в себя. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему коренастый мужчина, не раздумывая, кинулся спасать мальчишку?» 1) Он хотел выделиться перед окружающими, чтобы заслужить похвалу. (1)Перед человечеством стоят глобальные проблемы: рост населения мира, ликвидация социального неравенства, проблемы использования Мирового океана и космического пространства, природных ресурсов и защиты окружающей среды.
Основной государственный экзамен по русскому языку задание 2 синтаксический анализ огэ 2022 ответы
Прочитайте и, при необходимости, спишите предложение. Этап II. Определите цель высказывания предложения. Выберите подходящий вариант: Вопрос к примеру, «Мама работает? Уточните эмоциональную окраску, исходя из знаков препинания в конце предложения.
Тут 2 варианта:.
Диктант на расстановку запятых. Диктант 4 класс запятые в предложении. Предложение под диктовку с запятыми. Расставить запятые девочка взмахнула ракеткой. Расставь запятые у входа начались густые заросли.
Люблю готовить людей и собак запятые расставьте сами. В саду было тихо только птица иногда ворочалась. Заполните пожалуйста анкету как расставить запятые. Текст со всеми знаками препинания. Расставь знаки препинания. Расставь знаки препинания в предложении.
Текст со знаками препинания. Расставление знаков препинания. Сложное предложение со словосочетанием трое ребят. Расставь запятые в примере правильно. Где река всего глубже там меньше шумит значение пословицы. Где река глубже там меньше шумит значение.
Где пропущена запятая. Предложения в которых пропущены запятые. Предложение в котором пропущена запятая. Отметьте предложения в которых пропущена запятая. Картина миллиард три запятые. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую..
Предложения в которых надо ставить запятые. Предложения в которых ставится одна запятая. Предложения в которых знаки препинания не расставлены. Расставив знаки препинания. Предложения в которых надо поставить запятые. Как поставить знаки препинания.
Где поставить запятую. Запятые в предложениях.
В предложениях есть и соответствующая интонация, свойственная разговорному стилю, и она может запутать. Но слово "вот" — это обычная указательная частица, не привязанная к конкретному стилю, и то же самое можно сказать про частицу "бы". Подходит только слово "промямлил" — ему можем найти синонимичную замену, общеупотребительное слово "проговорил" Имя не берём в расчёт.
Подходит только слово "промямлил" — ему можем найти синонимичную замену, общеупотребительное слово "проговорил" Переходим к сочинениям! Тут и самолюбие, и... Почти инстинкт». Итак, перед нами огромный фрагмент текста. Цитировать его в первом абзаце не будем!
Сочинение 13. Смысл его характеристики в предложениях 56-61 я понимаю так: Серёга был порядочным и отзывчивым человеком, для него важны не деньги, а возможность помочь другому и справиться с трудной задачей.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Через минуту 1 в дверь комнаты господина из Сан Франциско легонько стукнул метрдотель 2 Задание 3. Через минуту 1 в дверь комнаты господина из Сан Франциско легонько стукнул метрдотель 2 явившийся 3 чтобы узнать 4 будут ли господа приезжие обедать 5 и в случае утвердительного ответа 6 в котором 7 впрочем 8 не было сомнения 9 доложить о времени обеда.
PADEJ.RU Занимательный русский язык
Русский язык ОГЭ 2024 Ответы на тренировочный вариант #3. Тегиогэ текст бескорыстие, таблица для ответов огэ пустая, рохлов варианты огэ, статград вариант огэ русский, вариант огэ с квартирой 2024. Тест составлен на основе ОБЗ ФИПИ (соответствует демоверсии ОГЭ по русскому языку 2024 г.). (1) Заметив, что пароход не остановился, а продолжает прежний курс, матрос немного успокоился и пришёл в себя. Когда пароход остановился среди реки (1) тесно загромождённой судами (2) и ощетинившейся сотнями острых мачт (3) к борту его подплыла большая лодка со множеством людей и подцепилась багром к спущенному трапу (4) и уже через минуту один за другим люди (5). Запятая задание ОГЭ. ОГЭ пунктуация задания. ОГЭ расставить запятые.
Вариант 5 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022
Сколько минут затратят на дорогу Таня с дедушкой из Антоновки в Богданово, если поедут через Егорку и Жилино мимо конюшни? Решение. Останавливаясь на минуту(1) перед особняком(2) где жил некогда Пушкин(3) или идя мимо. РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ > РУССКИЙ ЯЗЫК - Задания > В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос. 3. Останавливаясь на минуту(1) перед особняком(2) где жил некогда Пушкин(3) или идя мимо дома(4) в котором умер Гоголь(5) мы переносимся в эпоху(6) когда они писали(7) любили(8) шутили(9) путешествовали. 5) Через несколько минут они попали в низкие следующие друг за другом пещеры уставленные несметным количеством ящиков.
ОГЭ по русскому языку. Задание 12
Схема: 1 Останавливаясь на минуту перед особняком, где жил некогда Пушкин: [Останавливаясь на минуту] - присоединительный союз - [перед особняком, где жил некогда Пушкин] 2 Идя мимо дома, в котором умер Гоголь: [Идя мимо дома] - присоединительный союз - [в котором умер Гоголь] 4,8.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. А лампа накаливания 1 спектр содержит одну линию или небольшое число линий 2 нельзя использовать для получения интерференционной картины 3 испускается каждым атомом независимо от излучения, испускаемого другими атомами 4 нельзя наблюдать невооружённым глазом Излучение лампы накаливания испускается каждым атомом независимо от излучения, испускаемого другими атомами.
Решение 4538. Пунктуационный анализ, Расставьте знаки препинания.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Укажите номера ответов. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Когда всматриваешься в группу «праведных жен» 1 идущих в рай 2 нарисованную на южном столпе 3 то особенно глубоко ощущаешь 4 замысел художника 5 верившего в то 6 что зло исчезнет 7 уступив в мире 8 место добру. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н. Панину 1 «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город 2 который всячески может слыть столицею большого царства». Считается 3 что именно после визита государыни 4 Казань начала развиваться семимильными шагами 5 строили церкви 6 заводы 7 учебные заведения 8 общественные учреждения и дома.
В четком строю 1 то выныривая 2 то пропадая 3 дельфины промелькнули по левому борту 4 и мне показалось 5 что они бегут 6 будто спасаясь 7 от чего-то.
Вариант 5 » Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2022
Останавливаясь на минуту(1) перед особняком(2) где жил некогда Пушкин(3) или идя мимо дома(4) в котором умер Гоголь(5) мы переносимся в эпоху(6) когда они писали(7) любили(8) шутили(9) путешествовали. Ответ: 23456789. Информация на странице «Вариант ОГЭ по русскому языку» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Он стоял перед дворцом во время обеда государя (1) глядя в окна дворца (2) ожидая чего-то ещё и (3) завидуя одинаково и сановникам (4) подъезжавшим к крыльцу (5) и (6) мелькавшим в окнах (7) камер-лакеям. Смотрите видео онлайн «Разбор ОГЭ по русскому 2023. Новый сентябрьский тренировочный вариант (тренировочная работа) №7873372 решу ОГЭ 2022 года по русскому языку 9 класс с ответами и текстом изложения для подготовки к экзамену, вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ.