Satisfactory перейдет на Unreal Engine 5 в ближайшем обновлении Update 8. Четвёртое обновление Satisfactory уже доступно, и в нём есть дроны и много разных полезностей!
Satisfactory Update 8 Patch Notes – June 13, 2023
Since a lot changed here, we are closing the old posts on our Questions Site and are curious for you all to submit some fresh feedback after playing with all these changes. With this you can dismantle an entire Blueprint at once, significantly reducing the effort to get rid of Blueprints that are misplaced or no longer useful! Blueprints now have a directional indicator in their hologram making it easier to place them in the correct rotation. Using it will lock the current hologram in place, so you can move around freely to check its placement from different directions. From there you are then able to nudge the hologram around to adjust the placement, if necessary, before building it. While this feature is available for all buildables, it is particularly useful for Blueprints and other large buildings. In Update 8 we instead polished a number of areas in terms of visuals, atmosphere, and gameplay elements. We also updated and improved the vista around the world, which has a huge impact on the look and feel of the areas at the edge on the map. With this one we are not fully done yet, but it is certainly an upgrade, and are excited for you to see the direction it is taking. They are the most menacing members of their family, defending their territory with devastating charges, and in case of the Nuclear Hog, also radiation. We also did a preliminary pass of Bamboo Fields and Rocky Desert as well to prepare them for Experimental Release, though there may still be changes on them in the future.
Atmosphere It was time for us to take a look at lighting and sound in the world, both with the upgrade to Unreal Engine 5 and just in general to polish things up and get rid of lingering issues. You can find all the details in the patch notes below! Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily when it comes to removing restrictions inherent to Satisfactory.
В своем блоге также предлагают отзывчивым игрокам помочь с переводом игры и вообще немного извиняются за неопытность в поддержке и разработке игр подобного рода. Ранний доступ не всем дается легко. Недавно у разработчиков явно коротнуло нервы.
Большая часть апрельского обновления , о котором мы говорим в мае, является переносом в игру наработок из экспериментальной версии, доступной добровольным тестерам. Среди новинок вы найдете вертикальный конвейер, карту, радиовышку, транспорт, винтовку МК. Конечно, большая часть обновления касается оптимизации и исправления багов.
Первым из обновлений нового типа станет патч 6, который посвящён улучшению исследовательского аспекта. Для этого разработчики полностью обновят регионы Spire Coast и Swamp, добавят новых существ и улучшат внешний вид и поведение уже существующих. Игрокам обещают массу инструментов для борьбы с угрозами и преодоления препятствий при исследовании дикой природы.
Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций. Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов.
Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе. Исправлен сбой при удалении узлов пути транспортного средства и попытке загрузить этот путь транспортного средства. Исправлены некоторые оставшиеся проблемы с фундаментом Фундаменты теперь должны поворачиваться только на 90 градусов при выравнивании по мировой сетке. Исправлен сбой, связанный с Шаблонами цветов, игрокам что столкнулись с этой ошибкой все равно может потребоваться применить правильные Шаблоны по умолчанию, чтобы все вернулось к норме. Добавлены резервные данные, поэтому сохранения, затронутые пустыми группами Шаблонов, могут вернуть свои Шаблоны в нормальное состояние.
Симулятор заводов Satisfactory покинет ранний доступ в 2024-м
Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Satisfactory. В пятом обновлении Satisfactory добавили новые блоки для строительства и возможность размещать перила на рампах. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори. В пятом обновлении Satisfactory добавили новые блоки для строительства и возможность размещать перила на рампах. В этой серии будет обзор обновления 6 сатисфактори.
К Satisfactory в апреле выпустят четвёртое крупное обновление
Curated patch notes for Satisfactory on Steam. Смотрите историю обновлений Satisfactory или читайте все актуальные новости Satisfactory в удобном блоге. В обновлении Satisfactory Update 6 (Experimental) появилось множество нововведений для всех. Разработчики Satisfactory уже хайпанули достаточно, чтобы обратить внимание на их игру. Первое большое обновление новые технологии, подъемники и пушка.
Новости о Satisfactory
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости «Мы мазохисты» Satisfactory переходит на движок Unreal Engine 5. Нововведения и последствия крупного обновления Разработчики Satisfactory намерены освоить современный движок Unreal Engine 5. Coffee Stain Studios сделает игру технологичнее и решит некоторые проблемы Satisfactory несколько лет представлена в раннем доступе Steam. Игра построена на базе Unreal Engine 4, а теперь игру готовят к переходу на современный UE5 версия 5. Причину перехода Satisfactory на UE5 сначала описали ёмко: «Мы мазохисты».
Satisfactory вышла в ранний доступ 23 марта 2019 года, пробыв 15 месяцев в магазине Epic Games Store на правах временного эксклюзива. Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Разработчикам важно было протестировать все изменения до внедрения их в основной клиент игры. Теперь же масштабное обновление, ставшее уже восьмым по счёту, доступно всем желающим. По случаю важного релиза Coffee Stain опубликовала новый видеоролик, в котором доходчиво излагается вся информация по техническим новшествам. Авторам комментариев в YouTube такой подход понравился.
Игра построена на базе Unreal Engine 4, а теперь игру готовят к переходу на современный UE5 версия 5. Причину перехода Satisfactory на UE5 сначала описали ёмко: «Мы мазохисты». Затем раскрыли мысль: разработчики считают, что в какой-то момент это бы пришлось сделать, а потому лучше сейчас, чем оттягивать и обновлять игру позже, тем более открываются новые возможности. Будет экспериментальная версия обновления Satisfactory, которая в полной мере оправдает своё название: ожидается значительное количество багов, игрокам-исследователям советуют сделать резервную копию сохранений. Ожидается , что переход Satisfactory на UE5 позволит повысить производительность.
Симулятор заводов Satisfactory покинет ранний доступ в 2024-м
Локализация Обновлены все языки с последними переводами. Обновлены проценты завершенности переводов. В кредитах обновлен список участников сообщества-переводчиков. Известные Проблемы Напоминание для игроков, сталкивающихся с неожиданными сбоями при запуске или странным поведением игры: рекомендуется проверить целостность файлов игры в Steam или Epic. Это может потребовать перезагрузки большого количества файлов, что займет время в зависимости от скорости интернет-соединения или жесткого диска.
При использовании модов они могут потребовать обновления или удаления после обновления игры. Первый запуск игры после обновления будет очень медленным, но это не должно повторяться в последующие разы.
Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1. Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки.
Сейчас фанатам Satisfactory стоит дождаться объявления даты закрытого тестирования, призванного оценить готовность итогового билда.
Зиплайны помогут сократить путь и ускорить перемещения. А дроны автоматически перемещают небольшие грузы на значительные расстояния, при этом обходя все препятствия на пути. Update 4, крупнейшее обновление с момента премьеры Satisfactory, должно выйти 13 апреля.
Обновление добавило в Satisfactory два очень важных геймплейных нововведения — атомные станции и поезда. Поэтому добавление поездов и атомных электростанций поможет пользователям существенным образом улучшить свои доморощенные виртуальные производства. Игрок сможет прокладывать железнодорожные пути, организовывать крупные транспортные узлы по погрузке и выгрузке нужных грузов.
Новости Satisfactory
Разработчики из студии Coffee Stain совместно с Coffee Stain Publishing выпустили большое обновление для своего симулятора строительства фабрик Satisfactory. Хотя, еще даже не пришли, по сути, ведь 3 обновление доступно только на экспериментальной ветке, но кого это вообще когда останавливало. Последние новости Satisfactory на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода Satisfactory, новости обновлений и системные требования. сатисфактори обновление.
Satisfactory Dev Tracker
До этого тайтл находился в формате раннего доступа в Steam аж в течение 5 лет. Авторы игры отмечают, что до выхода обновления 1. Более конкретную дату релиза создатели назвать пока не могут, но 2024 год для нее точно станет финальным в плане разработки.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Что касается атомных станций, то тут всё так же очевидно. АЭС дают много энергии, и игрокам дадут возможность организовать производство этой самой энергии. Подробнее о новом обновлении для Satisfactory можно прочитать тут.
Заводская тележка теперь должна иметь правильную физику на новых типах фундаментов. Исправлен сбой, связанный с захватом конвейерного лифта между двумя отверстиями конвейера, которые были слишком близко друг к другу. Исправлены невидимые голограммы опор Hyper Tube. Исправлены проблемы с привязкой экстрактора воды. Транспортные средства с ручным управлением теперь забирают топливо с автозаправочных станций. Исправлен сбой, связанный с автомобилем Надеюсь, исправлены все проблемы с логикой заправки автомобиля. Надеюсь, исправлены все проблемы с автомобилями, у которых заканчивается топливо. Исправлены два редких сбоя в рендеринге конвейера. Исправлен редкий сбой при доступе к пользовательскому интерфейсу вокзала в качестве клиента. Текстовые подсказки на Quick Switch стали более последовательными. Пути фиксированных транспортных средств, выбранные на вкладке «Все пути транспортных средств», сделанные другим транспортным средством, остаются выбранными при возврате на вкладку «Загрузить путь транспортного средства». Исправлен сбой в системе транспорта Исправлены проблемы с количеством боеприпасов для клиентов Исправлены оставшиеся проблемы с топливом и транспортными средствами. Фактически закрепленные невидимые конвейеры, подъемники и трубы, иногда невидимые для клиентов Исправлено, чтобы балки правильно совмещали вращение с закрепленным фундаментом. Фиксированные соединители балок с защелкиванием по бокам балок Исправлены проблемы с привязкой балок и столбов. Исправлены проблемы при улучшении построек Поддержка Stackable Pipe и Hyper Tube теперь также корректно увеличивает стоимость в пользовательском интерфейсе при Вжухе.
К Satisfactory в апреле выпустят четвёртое крупное обновление
With this one we are not fully done yet, but it is certainly an upgrade, and are excited for you to see the direction it is taking. They are the most menacing members of their family, defending their territory with devastating charges, and in case of the Nuclear Hog, also radiation. We also did a preliminary pass of Bamboo Fields and Rocky Desert as well to prepare them for Experimental Release, though there may still be changes on them in the future. Atmosphere It was time for us to take a look at lighting and sound in the world, both with the upgrade to Unreal Engine 5 and just in general to polish things up and get rid of lingering issues. You can find all the details in the patch notes below! Advanced Game Settings We are adding a number of settings that will allow you to customise your experience quite heavily when it comes to removing restrictions inherent to Satisfactory. These Advanced Game Settings can alter the experience drastically, so you can either enable them when creating a new game or when converting your existing save to using these settings when loading a save from the main menu. There is a full list of all new settings in the detailed patch notes below, but they include things such as Flight Mode making traversal and building freely a non-issue, No Build Cost which means buildables no longer need the required items to be built, Set Starting Tier allowing you to start a new game with everything up to that point unlocked and some resources to get started quickly, and No Stinger Mode fully removing the spidery Stinger enemy from the game. Many of these settings change restrictions that are part of what makes Satisfactory what it is, but we also know that people find their fun in games in different ways, and we wanted to give you the option to experiment with that and find out how you enjoy Satisfactory the most. So, if your power would fail, the Priority Power Switches turn off in order of their set priority, shutting of the parts of your factory gated behind them until there is enough power available for the remainder of your grid to keep running.
While they are great to prevent full power outages, they can also be switched off and on remotely from any other Priority Power Switch, allowing you to remotely control which parts of your factory are running. The Power Tower is a large building allowing you to connect power lines over longer distances. It comes in two versions, one with a ladder and platform that make them and excellent combination with the Zipline, and one version without for a cleaner look. Jetpack fuels The Jetpack can now use a selection of fuels with different burn rates and acceleration.
АЭС дают много энергии, и игрокам дадут возможность организовать производство этой самой энергии. Подробнее о новом обновлении для Satisfactory можно прочитать тут.
Satisfactory Update 9 Release Date: When it will be available We understand that the game is addicting enough for you to always want more. Naturally, serious players of the game will want to know everything there is to know about Update 9. But before we go into the details of Update 9, let us quickly recap some of the major features and changes brought about by the latest Update 8. Update 8 content Update 8 for Satisfactory brings exciting new game modes and features to enhance the gameplay experience. The update also brings an option that removes unlock costs for researchable items and introduces Starting Tiers, allowing players to skip the Biomass tier and choose their starting tier with available resources. The newly introduced Death options let players choose what to keep or lose upon dying. Additionally, the update introduces Unreal Engine 5, revamps various game areas, adds new creatures, and brings quality-of-life improvements such as enhanced blueprints and new buildables for power management. For more details on the same, you can visit here.
Satisfactory вышла в ранний доступ 23 марта 2019 года, пробыв 15 месяцев в магазине Epic Games Store на правах временного эксклюзива. Steam-версия игры дебютировала 8 июня 2020-го. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.