Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств. Актуальные новости о лифтах. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования. Пассажирам рухнувшего переполненного лифта в Перми пришлось спасаться самим. Начало событий в новости Лифт с пациентами сорвался и упал в шахту в российской больнице. Вступили в силу НПА, которые касаются контроля за безопасной эксплуатацией лифтов в многоквартирных домах и их регистрации после замены или модернизации.
Федеральный закон о правилах надзора за работой лифтов
- Регистрация
- Щербинский завод наращивает производство лифтов - Россия 24
- Вот что еще мы писали по этой теме
- Гонки по вертикали за 5 «ярдов»
- Вот что еще мы писали по этой теме
- В России за последние 5 лет произошло более 300 несчастных случаев, связанных с лифтами
лифты – последние новости
Благо никто из них не пострадал. Как пишет девушка, им здорово повезло, что кабина обрушилась уже в районе первого этажа, иначе все могло закончиться плохо. Похожий стресс пережили на днях двое жителей того самого 25-этажного дома ул. Мястровская, 20. Ради того, чтобы вы могли улыбнуться и не теряли веру в человечество и человечность, мы стараемся публиковать новости об отзывчивых людях и красивых поступках. На этот раз три абзаца добрых слов уходит в адрес одной из сотрудниц МЧС. Об этом сообщил во время заседания рабочей группы по благоустройству и содержанию городских территорий начальник Минского городского управления Госпромнадзора МЧС Юрий Прохнич. Такие слухи сейчас циркулируют в новом районе.
Эта информация не подтвердилась, однако нам удалось выяснить, что вчера вечером с одним из лифтов действительно произошел инцидент. Корреспонденты Onliner. Надо же наконец разобраться, что там поскрипывает в шахте и зачем нужен этот резкий и неприятный писк из динамика в момент остановки кабины.
Так что главная проблема - не в ходе иностранных компаний. А в том, что подъемники подорожали и у заказчиков не хватает на них денег... Но когда ломается, жизнь выше пятого этажа становится невыносимой. При этом новости из мира лифтов совсем не радуют. Одна из главных причин - уход зарубежных производителей американский Otis, финский Kone и т.
Но, как утверждают эксперты, вряд ли это получится сделать из-за резкого роста цен на лифты и оборудование. Но шутки в сторону: как будем жить дальше? А точнее, добираться на верхние этажи? За ответами отправляюсь на юг Москвы, в Щербинку - меня ждут на главном лифтостроительном заводе России. Для посетителей есть кафе - с чизкейками и столиками с видом на внутренний двор и свежевысаженный газон. Рядом комнатки типа переговорных, чтобы документы подписывать не на коленке. Ресепшен с красивой девушкой, которая выдает электронные карточки-пропуска. Прямо Европа какая-то.
С 2019 года завод вошел в состав госкорпорации ДОМ. РФ и модернизируется. И на него теперь главные надежды. После инструктажа по технике безопасности меня наконец пускают в цех, смотреть на продукцию. Кругом коробки с деталями, меж ними снуют погрузчики. В специальном закутке проверяются на прочность некие подвесные конструкции. Лифты где? Готовые лифты - в специальной комнате, именуемой шоурумом я же говорю - Европа.
В-третьих, хотя три четверти новых лифтов поставляют российские заводы, растет спрос на более дешевые турецкие и китайские лифты, замещающие ушедшие от нас европейские бренды и конкурирующие с отечественными. Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза.
Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь.
Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой. В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание. В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках.
С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом. Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность.
Сразу прекратились обязательные ежегодные проверки состояния лифтов органами Ростехнадзора, а страховые компании перестали оценивать связанные с лифтами риски. Зато аварии и несчастные случаи, до того крайне редкие, стали происходить регулярно, их жертвами за два года стали около полторы сотни человек. Поскольку этого трудно было не заметить, в 2014 году лифтам вернули статус опасных производственных объектов, а Ростехнадзору — полномочия по учету и расследованию аварий и обязанность ведения реестра лифтов.
Однако не позволили ему проверять обслуживающие и ремонтные организации, а также тех, кто оценивает техническое состояние лифтового хозяйства.
Зацепы, которые цепляются за направляющие и по которым лифт двигается так называемые «башмаки» , на месте. В лифте лопнул либо сам кронштейн, либо крепеж. Мог быть и некачественный механизм, которым направляющую крепили к кронштейну. Кабина не упала, она повисла на тросах она не упала бы в любом случае , — отметил Евгений Горбачев. Как отметил инженер, срок службы лифтов, в том числе и панорамных, 25 лет. Однако у таких моделей есть своя особенность. Так сделаны все панорамные лифты. Они, так называемого, рюкзачного типа: к направляющим крепятся «спиной». На классических лифтах зацепы находятся строго посередине.
Когда заходишь в лифт, то давишь на пол. Здесь конструкция работает на излом, — обратил внимание эксперт.
В рязанской многоэтажке рухнул лифт
Однако в текущих условиях это невыполнимая задача. Как решить проблему изношенного лифтового фонда в стране, что происходит на рынке после ухода западных производителей, не снизится ли качество оборудования в отсутствии конкуренции с лучшими мировыми брендами — эти и другие вопросы обсуждаем с главой РЛО Петром Харламовым. Однако денег на это у регионов нет, а существующих программ федеральной поддержки недостаточно. Каковы сегодня темпы замены старых лифтов и что нам грозит, если не ускорить процесс? Нужно учитывать, что данная работа включает демонтаж старого оборудования, поставку и монтаж нового лифта — цена на этот комплекс услуг значительно выросла за последние два года, и средств, собираемых собственниками жилых помещений в регионах, недостаточно. Мы неоднократно обращались в Правительство РФ с предложениями о субсидировании лифтовых программ, использовании схемы факторинга, региональных инфраструктурных кредитов и других механизмов, но пока, к сожалению, они не находят широкой поддержки. Единственное, что крупные акционеры лифтостроительных заводов, таких как ЩЛЗ или «Метеор-Лифт» бывший OTIS , могут сами предоставлять субъектам рассрочку на три-пять лет — как некий аналог схемы факторинга.
В этом случае программа сможет реализовываться более успешно. Стоит отметить позитивный момент — за первое полугодие этого года проведено 13 500 аукционов на замену лифтов. Это не только больше, чем в 2022 году, который был крайне неудачным для отрасли, а даже выше уровня 2021 года. Минстрой делает осторожные прогнозы, что в этом году удастся заменить не менее 16 тыс. И если снижения темпов не будет, мы предполагаем, что сможем выйти на цифру 20 тыс. В то же время очевидно, что к февралю 2025 года мы не успеем привести весь лифтовой парк страны в соответствие требованиям техрегламента Таможенного союза.
Однажды этот срок уже переносили на пять лет, и похоже, что придется сдвигать его снова.
Санкт-Петербург состоялся V межрегиональный форум «Современное строительство. Актуальные вопросы капитального ремонта многоквартирных домов. Проблемы и перспективы развития лифтового комплекса Российской Федерации».
Фото: stranabolgariya. Марина Ельцова пишет: «Это все нищие собственники квартир виноваты, даешь деприватизацию и жкх от 35000р! Некоторые задаются вопросом — куда делись деньги, заплаченные за капремонт? Александр Ковалев замечает: «Посчитал, приблизительно конечно, одна парадная в 9 этажном доме за 10 лет заплатит больше 8 миллионов. Лифт стоит около трёх. Где деньги и лифты??? Думаю, срок их действия будут продлевать, но это не спасет подъемники от неполадок. Начнут рваться тросы, будут аварии.
Думаю, это будет катастрофа, сравнимая с тем, что сейчас происходит в системе ЖКХ и теплосетей. Ситуация критическая. Проблема усугубляется ростом цен на лифты. В сметах по программам капремонта фигурирует более дешевое оборудование, но за последние два года оно стало дороже в 1,5 раза. Сегодня стоимость одного лифта оценивается в 3 миллиона рублей. В результате закупки приходится урезать. А на фоне массового перехода на более дешевые аналоги возник их дефицит. Лифт после аварии.
Фото: «Россия-1», скриншот Лифт после аварии. Фото: «Россия-1», скриншот В период с января по ноябрь 2023 года в России выпустили 24,9 тысячи лифтов. Но загрузка лифтовых заводов в РФ неполная. Это связано с тем, что застройщики зачастую выбирают азиатское оборудование и не перешли на полноценное обеспечение новостроек российскими лифтами. Сейчас замена и ремонт лифтов возможны по двум схемам.
Татарстанская ФАС отстранила предприятие от участия в госзакупках на три года и включила его в перечень недобросовестных подрядчиков. Однако КМЗ на сегодняшний день все же входит в тройку крупнейших отечественных производителей лифтов, занимая третью позицию — после Щербинского лифтостроительного завода и компании «Метеор Лифт». В настоящее время ответственность за запущенные лифты возложена на управляющую компанию или ТСЖ. УК занимается диспетчерским контролем, ремонтом и техобслуживанием оборудования. Отмечается, что пусконаладочные работы выполняют неквалифицированные кадры. В течение всех этих лет лифты ремонтировались и эксплуатировались неподобающим образом. С 1 марта 2023 года российские власти вернули в ведение Ростехнадзора контроль за безопасностью эксплуатации и содержанием опасных технических зданий и сооружений.
Бастрыкин заинтересовался неработающими лифтами в нижегородской многоэтажке
«Никто ничего не делает». Почему сорвали сроки по монтажу новых лифтов в Воронеже | лифт Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». |
В рязанской многоэтажке рухнул лифт | Компания METEOR Lift (до ребрендинга «ОТИС Лифт») заключила контракт с застройщиком «Ак Барс Дом» на поставку 69 лифтов Meteor Evo в жилой комплекс. |
Бастрыкина заинтересовали неработающие лифты в нижегородской многоэтажке | Открытый Нижний | свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. |
Рекламодатели | Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее. |
Россия может не успеть заменить стареющие лифты | Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. |
Лифтовый – последние новости
Бизнес - 15 сентября 2023 - Новости. Предстоит спроектировать замену 125 лифтов, которые будут установлены в ближайшее время. Во время ремонта лифт сорвался в шахту, погибли рабочие, которые его ремонтировали. Новости Жалобы.
Развитие отрасли производства лифтов в России: тенденции и перспективы
Россия может не успеть заменить стареющие лифты | Бизнес - 15 сентября 2023 - Новости. |
Китай не входит в лифт › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. |
лифты – последние новости
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Предстоит спроектировать замену 125 лифтов, которые будут установлены в ближайшее время.
В рязанской многоэтажке рухнул лифт
78 тысяч лифтов жилого фонда отработали свой срок службы, подсчитали в Российском лифтовом объединении. При этом за 2023 год в стране смонтировали 43 тысячи кабин. В Ижевске субсидируют замену 40 лифтов в многоквартирных домах. данные Ростехнадзора. Компания ЛифтКомфортСервис. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.
Новости по тегу: Лифт
Фото: Пресс-служба Министерства строительства РФ Технологические инновации Современные технологии и инновации играют ключевую роль в развитии отрасли производства лифтов. В России наблюдается активное внедрение систем управления лифтами на основе искусственного интеллекта, что позволяет повысить эффективность и безопасность их работы. Более того, производители уделяют внимание созданию энергоэффективных и экологичных лифтов, а также разработке более тихих и комфортных кабин. Государственное регулирование и поддержка. Государственное регулирование в области производства и эксплуатации лифтов направлено на обеспечение безопасности, соблюдение технических требований и контроль качества продукции. В последнее время, государство усиливает поддержку отечественных производителей, предоставляя льготы и субсидии для развития производства, модернизации оборудования и расширения рынка.
Сейчас завод может производить до 1,5 тысячи лифтов в год, планируется увеличить объем выпуска до 3 тысяч в год. Продукция предназначена для российских регионов и на экспорт.
До 2025 года завод создаст до 200 рабочих мест, а к 2030 их число увеличится до 300. Объем инвестиций в проект составил 950 млн рублей.
Печальную картину рисует перед согражданами и первый вице-президент Национального лифтового союза НЛС Алексей Захаров. По данным НЛС, за последние пять лет в России произошло более 330-ти несчастных случаев, связанных с эксплуатацией лифтов, погибли 129 человек. Отдельная статистика по Москве не публикуется, однако, учитывая, что почти четверть лифтов нашей страны находится в стольном граде, цифры выходят приличные… В конце всё того же 2016 года СМИ сообщали своим читателям, что москвичи всё чаще жалуются на неисправность лифтов.
При этом примерно каждое второе сообщение от горожан подавалось повторно. По словам москвичей, вместо качественного ремонта лифты только «перезапускают», после чего они снова выходят из строя. За десять месяцев 2016-го жители столицы написали свыше 16,5 тысячи жалоб, при том что годом ранее было 11 тысяч. За время, прошедшее с того памятного года, ситуация кардинально не поменялась. В общем, москвичи как высказывали, так и высказывают опасения, что программа реновации лифтов работает с не таким уж и большим КПД.
В регионе продолжится масштабная замена лифтов: уже заключены контракты на поставку 742 устройств, еще 300 планируют заказать позже. В таких объемах работы не проводились, пожалуй, никогда. Для сравнения: в 2023-м по области поменяли 689 подъемников, в 2022-м - в четыре раза меньше.
Лифтинг цен. Чем обернется реформа на рынке подъемных механизмов
По данным Комитета по аналитике и статистике Национального лифтового союза (НЛС), ежегодно в России вводилось в эксплуатацию более 40 тыс. лифтов. Лифт — все новости по теме на сайте издания В Глазове продолжается капремонт лифтов. Новости. Смотрите на Первом. Пресс-релизы и новости компании. Александр Кряжев/РИА Новости.