Для любителей пощекотать свои нервы 21 октября прошёл сюжетный квест «На ощупь», организованный Дианой Виноградовой и адаптерами при поддержке профбюро ИММиТ. купоны со скидкой до 90% от Биглион! Увлекательный и необычный сюжет квеста «На ощупь» понравится всем игрокам Москвы, которым надоели стандартные эскейп румы.
ХОРРОР-КВЕСТ "НА ОЩУПЬ 2019"
Спешим поделиться радостной новостью: квест «Охотники за искусством» вошёл в объединение лучших проектов квест-индустрии Quest Stars Принимаем поздравления и приглашаем проверить ваши навыки грабителя. «Мультимир Севастополя» предложит познать город на ощупь, поучаствовав в квесте «Севастополь с закрытыми глазами», а также стать посетителями выставки тактильных книг, игротеки «Слова и смыслы», интерактива «Кот в мешке шрифтом Брайля» (2-й этаж. Уникальность квеста «На ощупь» заключается в том, что вся игра проходит в полнейшей темноте. Квест-перформанс «На ощупь» активировать. Только актуальные скидки и промокоды интерактивной экскурсии Мир на ощупь на Апрель 2024 Проверены Сегодня-20% на взрослый билет | Скидка 30% на бизнес-тренинги. Отправившись ночью на квест "На ощупь", мы хотели получить острые ощущения и нам это удалось.
Издательский дом "Телинфо"
Квест На ощупь в Воронеже | QH Воронеж | Перед началом игры «Жизнь на ощупь» появляется справка о заболевании, после каждого пройденного уровня на экране всплывает факт о зрении и жизни слепоглухих людей. |
Хоррор-квест «На ощупь» | Интерактивное пространство «Мир на ощупь» – это масштабный социальный проект, который разрушает барьеры в общении между людьми. |
«Жизнь на ощупь»: вышла специальная версия онлайн-игры | Поэтому приготовьтесь к тому, что в квесте «На ощупь» будет ооочень страшно. |
Новогодний квест "Мир на ощупь"
Таинственный эльф обращался к Цири, направляя её на верный путь. Он звал её Зираэль — Ласточка, — что свидетельствовало об их давней дружбе» Прохождение Начало прохождения квеста начинается у входа в пещеру, где Геральт вместе с Кейрой Мец намереваются встретить некого загадочного эльфа. Спускаемся и смотрим небольшую кат-сцену с воинами Дикой Охота под руководством навигатора, которые занимаются тем же, что и Геральт с Кейрой — ищут мага. Следуем за чародейкой и проходим в открытый портал, но как известно, они далеко не всегда действуют так как необходимо и «сладкая парочка» теряет друг друга из виду. Разделившись с Кейрой, Геральт встречает трёх утопцев 4-го уровня, поэтому следует приготовиться при возможности , поместив соответствующий эликсир в свободную ячейку. Решив отклониться от основного курса следования здесь и далее по квесту будьте готовы ко встречи с туманниками и горгульей! Проплыв через пещеру, Геральт активирует ведьмачье чутье и ориентируясь на направляющие и красные круги находит Кейру, которая оказалась в неприятной ситуации — её окружила стая крыс.
Ведьмак спасает прекрасную чародейку да не обидятся на него Йеннифер и Трисс , в том числе используя возможности знака Игни. После небольшого эмоционального диалога с Кейрой, где Геральт умело манипулирует желанием чародейки узнать больше информации, ведьмак продвигается далее и видит проекцию мага, который будет обращаться к Цири. Из сказанного им Геральт понимает, что для дальнейшего продвижения следует обращаться внимание на знак в виде «Ласточки».
Над вами уже был проведен эксперимент, но по счастливой случайности вам удалось воссоединиться, осталось только сбежать. Но, к сожалению, в ходе эксперимента вы потеряли зрение, и чтобы выбраться, придется передвигаться на ощупь. Квест с элементами перформанса, проходит в полной темноте.
Его организовало туристское-информбюро ведомства. Перед началом экскурсии посетителям провели инструктаж и выдали трость. С ее помощью незрячий человек получает информацию об окружающем пространстве. Далее гиды помогли гостям исследовать квартиру, выйти на улицу и перейти через мост, купить продукты, заказать еду в кафе. Только таким образом можно понять, как живут люди с нарушениями зрения.
Проект дает возможность каждому желающему выйти за рамки привычной обстановки и побывать в совершенно иной для зрячего человека среде — кромешной темноте. Вы сможете взглянуть на мир через призму своих чувств, погрузиться в среду людей, не имеющих способности видеть, узнать их истории. В «Мир на ощупь» каждый сможет попасть в жилую квартиру, выйти на улицу и перейти дорогу по сигналу светофора, купить овощей на рынке, прогуляться по Летнему Саду, заказать прохладительный напиток в кафе - и все это в абсолютной темноте! Миссия проекта: Расширить границы восприятия людей для того, чтобы стереть барьеры между зрячими и незрячими людьми.
Серия квест-игр «Мир на ощупь»
Квест «На ощупь» в городе Воронеж — это новый логический квест для всей семьи. «Мультимир Севастополя» предложит познать город на ощупь, поучаствовав в квесте «Севастополь с закрытыми глазами», а также стать посетителями выставки тактильных книг, игротеки «Слова и смыслы», интерактива «Кот в мешке шрифтом Брайля» (2-й этаж. купоны со скидкой до 90% от Биглион! «Мультимир Севастополя» предложит познать город на ощупь, поучаствовав в квесте «Севастополь с закрытыми глазами», а также стать посетителями выставки тактильных книг, игротеки «Слова и смыслы», интерактива «Кот в мешке шрифтом Брайля» (2-й этаж.
«В темноте»: экскурсии, квесты и тренинги с закрытыми глазами
Тухватшина организует интерактивную экскурсию «Музей на ощупь» Здесь читатели при помощи тифлокоментирования библиотекарей и экскурсоводов ознакомятся с историей исследования Арктики. Отдельный зал посвящен уроженцам Башкортостана, внесшим вклад в исследование Арктики, благодаря которым России открылся Северный морской путь и защищавшим наши северные рубежи в лихую годину. В 1912 году на шхуне «Святая Анна» Альбанов отправился в экспедицию Георгия Брусилова, которая обернулась двухлетним дрейфом судна во льдах, что вынудило членов команды покинуть шхуну и совершить опасный переход к Земле Франца-Иосифа.
Вы сможете взглянуть на мир через призму своих чувств, погрузиться в среду людей, не имеющих способности видеть, узнать их истории. В «Мир на ощупь» каждый сможет попасть в жилую квартиру, выйти на улицу и перейти дорогу по сигналу светофора, купить овощей на рынке, прогуляться по Летнему Саду, заказать прохладительный напиток в кафе - и все это в абсолютной темноте! Миссия проекта: Расширить границы восприятия людей для того, чтобы стереть барьеры между зрячими и незрячими людьми. Развить толерантность в обществе по отношению к людям с ограниченными возможностями.
С этих земель Валериан Альбанов и выжившие члены команды доставили материалы, которые внесли существенный вклад в развитие отечественной и мировой науки. Начало в 15.
Они созданы на основе врачебного описания различных зрительных недугов и заболеваний. В своих историях любой пользователь может разместить фото или видео, использовав одну из пяти предложенных масок, и добавить к ней хештег ТакВидятСлепоглухие. Таким образом, можно помочь фонду «Со-единение» обратить внимание большего количества людей на проблему слепоглухих. Потеря зрения и слуха у большинства слепоглухих является приобретенной, а не врожденной: они помнят зрительные и слуховые ощущения из прошлого. Говоря о таком комплексном нарушении, речь идёт не столько о медицинских критериях, сколько о функциональных: о том, насколько поражение зрения и слуха влияет на жизнь человека и его способность быть полноценным членом общества. В результате совместных переговоров мы остановились на формате масок как на наиболее интерактивном механизме, глубоко погружающем в проблематику слепоглухих.
Интерактивное пространство «Мир на ощупь»
Волгоградская областная общественная молодежная организация незрячих инвалидов «Пламя», при поддержке фонда президентских грантов, проводит Квест в темноте «Жизнь на ощупь». Перед началом игры «Жизнь на ощупь» появляется справка о заболевании, после каждого пройденного уровня на экране всплывает факт о зрении и жизни слепоглухих людей. купоны со скидкой до 90% от Биглион!
Проект «Мир на ощупь» выходит на всероссийский рынок
Он был удивлен, что о Мире на ощупь пишут много отзывов в интернете, и очень искренне и откровенно рассказывал о себе. Обязательно закажите сеты с едой в зоне кафе! Угадывать вкусы и общаться с гидом - это потрясающе интересно!!! Какие вопросы мы задавали слепому гиду Хотелось многое спросить, потому что мы на себе прочувствовали, что незрячий мир сильно отличается от привычного нам. На мой первый вопрос, что ему больше всего нравится трогать, Артем ответил, что своих детей. Так просто и так удивительно! Наверное, все любят обнимать и гладить своих детей, а еще нюхать их макушки, которые пахнут детством и одуванчиками. А еще мы любим смотреть на своих детей… Артем смотрит на них руками. Перед экскурсией группе раздают палочки с мягкими наконечниками.
Они помогают не натыкаться на предметы и стены. В Питере мы увидели много табличек для слепых — на улице, в музеях и в метро. Как рассказал Артем, эти таблички не для слепых, а для зрячих, - чтобы мы не забывали о существовании рядом таких людей. На улице я, правда не замечала незрячих. Возможно, не обращала внимание. В то время как Артем свободно ходит один на работу и домой, переходит дорогу, ходит очень быстро и время от времени куда-то врезается, не успевая затормозить. Он очень самостоятельный и, кажется, адаптировался к миру лучше, чем некоторые зрячие.
Игрок видит предметы как человек с отслоением сетчатки, кератоконусом, туннельным зрением. Фильтры, создающие такой эффект, разработаны лабораторией «Сенсор-Тех». Ее профиль — технологии для социализации людей с нарушениями слуха и зрения.
Фотогалерея Особенности - для того, чтобы играть по этому сценарию - обратитесь к администратору, когда он вам позвонит, или обратитесь по факту прибытия на игру. Безопасность Паника серьезно относится к вопросам безопасности участников наших мероприятий. Для участия в игре мы просим Вас ознакомиться с нашими Правилами. Перед началом мероприятия вы можете запросить доступную интенсивность режимы на выбор у Администратора игры. Если в игре интенсивность не соответствует запрошенной - вы можете прекратить мероприятие досрочно. Данный режим предпочтителен, если в игре принимают участие дети. При выборе этого режима - игра возможна с актерами, в качестве гидов по игре, либо их полное отсутствие. Режим, который действует по умолчанию на каждой игре.
Загадки интересные и продуманные, антураж полностью соответсвует описанию и специфике квеста. Отдельно хотелось бы отменить координатора Александру, делала все, чтобы мы получили максимальное удовольствие от квеста, а подсказывала так, чтобы осталось что отгадывать, и сохранялся азарт. В общем, спасибо организаторам и Александре за эмоции. Рекомендуем к посещению. Показать ещё.
Страна слепых... Самый удивительный аттракцион Питера
Только таким образом можно понять, как живут люди с нарушениями зрения. Это больше похоже на квест и, естественно, чувства страха не возникает, так как ты понимаешь, что все вокруг — муляж. В то же время экскурсия дает возможность познакомиться с незрячими людьми и прислушаться к своим внутренним ощущениям», — поделилась впечатлениями представитель туроператоров Любовь Шмелева. Ее коллега Елена Костенюк отметила, что детям будет интересна не только сама экскурсия, но и общение с гидами. Дополнительная программа включает мастер-класс, на котором юные посетители могут познать творческий путь незрячих художников. Такой формат одновременно увлекательный и поучительный.
Воин Дикой Охоты вызовет Белый Холод, отнимающий здоровье ведьмака. При подходе к каждому порталу из них будут появляться гончие 4-го уровня. Их необходимо сдерживать, не подпуская к чародейке, до того момента пока Кейра не будет готова закрыть портал. Кейра потратит много сил и начнётся диалог, где Геральт может улучшить свои отношения с чародейкой, выбрав второй вариант «Если ты не можешь идти». По завершению диалога следуйте указанному курсу, где уже поджидает один из воинов Дикой Охоты — Нитраль. Не спишите и подготовьте снаряжение. Выберите выжидательную стратегию битвы, и используя уклонение, дождитесь атаки Нитраля и зайдите ему за спину. На каждый «заход» будет возможность нанести несколько быстрых ударов, и комбинируя их со знаком Игни, отправьте босса в небытие. При достижении определённого порога здоровья Нитраль закроется щитом и восстановит здоровье, при этом позовёт на подмогу гончих. Так будет продолжаться трижды.
В катакомбах много разных развилок. Рекомендую исследовать каждое помещение, используя ведьмачье чутье, и не бояться отклониться от курса. На протяжении всего квеста нам придется следовать за Кейрой, но поверьте, она никуда не денется, если вы решите свернуть и изучить очередную пещеру. Так вы соберете немало полезных ресурсов, чертежей и снаряжения. Не забываем, что в закоулках прячутся чудовища — утопцы, туманники, водные бабы, призраки , горгульи. Проекции эльфа и знак лошади Пройдя за Кейрой, в следующем помещении увидим проекцию того самого эльфа , которого мы ищем. Сообщение будет адресовано для Цири, из послания станет понятно, что далее нужно искать знак ласточки, чтобы найти верный путь. Используя ведьмачье чутье, обращаем внимание наверх — увидим первый знак ласточки. Проходим далее и попадаем в большую пещеру со статуей в центре, где повсюду будут ядовитые испарения и призраки. Убиваем нечисть и проходим в тоннель справа, на большом камне снова заметим знак ласточки. Значит мы на правильном пути. Идем далее, поднимаемся по камням и выходим в круглый зал с еще одной проекцией эльфа. Он даст следующую подсказку — нужно найти что-то связанное с Кэльпи лошадь Цири. Включаем ведьмачье чутье и обращаем внимание в яму в центре зала. Если взаимодействуем со знаком собаки наверху, то произойдет взрыв, а если с кейраном, то появятся два призрака в обличие Кейры и Геральда. Спрыгиваем вниз и осматриваем знак лошади ведьмачьим чутьем. После ныряем и плывем по подводному коридору. Затем поднимаемся по лестнице и на стене изучаем второй знак лошади. Проходим вперед и спрыгиваем вниз. Мы вернулись обратно, а возле проекции открылся проход. Голем и Горгулья В следующем помещении есть портал, но его нужно активировать. Слева изучаем символ ласточки и используем знак Аард, чтобы открыть телепорт. Так мы попадаем в зал с большим Големом — против него отлично помогает двимеритовая бомба и масло против магических тварей. Убиваем монстра, поднимаемся на деревяшку в центре зала и проходим далее.
Более 150 кв. Чем больше компания - тем интереснее Игра без нудных загадок и бессмысленных заданий, только вы и ваши эмоции. Режимы на выбор Жутко интересно - подходит для участников помладше или начинающих паникеров! Только позитивные эмоции и вездесущая темнота... Жутко страшно - настоящий экшн-перформанс с участием актёров, узнай что таится в темноте... Подойдет для Дня рождения. Корпоратива: увлекательная игра на командообразование, мероприятие которое вы ещё долго не забудете. Новых знакомств: нет команды для игры, хотите новых знакомств?
Прятки в Лабиринте
это действительно сближает, в том числе и буквально - передвигаешься-то, как и заявлено, на ощупь IMG_5195. За время работы «Мир на ощупь» квесты уже успели посетить около 2000 человек. Перед началом игры «Жизнь на ощупь» появляется справка о заболевании, после каждого пройденного уровня на экране всплывает факт о зрении и жизни слепоглухих людей.