Новости мфц отзывы

/ Центр социального обслуживания. / Центр социального обслуживания. Что собственно было ужасно долго, и безрезультатно, и поэтому решил записать отзыв о МФЦ (многофункциональный центр). Ознакомьтесь с отзывами о работодателе МФЦ Москва. МФЦ сегодня — С чувством и долгом: число внесудебных банкротств выросло в пять раз.

МФЦ в России столкнулись с наплывом желающих отказаться от биометрии

Многие до сих пор уверены, что МФЦ берет на себя работу ведомства. От знакомых часто слышала: «А если я тебе завтра отдам документы на загранник, ты мне сможешь его за недельку быстренько сделать? Когда ведомство по каким-либо причинам задерживает документ, все негодование выливается на нас: «Вы не соблюдаете сроки, непонятно чем занимаетесь». МФЦ не заменяет ведомство, а является звеном между гражданином и государством.

Нет, МФЦ не делает паспорта, не оформляет документы! МФЦ принимает заявление, передает его в ведомство, забирает готовый паспорт и отдает его заявителю. На этом, как говорится, наши полномочия все.

Повлиять на работу чиновников, на сроки МФЦ не может! А все из-за чего? И вот представьте, что такое почти каждый день.

Перерыв на обед — крохотный.

В самом МФЦ все в масках и перчатках — как сотрудники, так и посетители. Окна работают через одно, чтобы обеспечить социальную дистанцию. Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице. Тех, кто пришел без записи, принять могут, но только при условии, что кто-то из записавшихся не явился, рассказал посетитель Басманного МФЦ Анатолий. Он смог получить необходимые документы в центре без записи. Они удивляются, почему мы записались, но никто же обманывать не будет, все пробовали и не смогли записаться. Тем более сказали, что сейчас уже возможно, и по телефону сказали, что возможно. Я бы так не приехал, я бы продолжал пробовать записаться. Мне сказали, живая очередь, и еще в каком-то МФЦ, где тоже нормально принимают.

Очередь живая есть, но ты можешь простоять, и пройдем ли мы сегодня — неизвестно. Если будет поток идти все по записи, естественно, мы не сможем, а так вот прошли». Сложнее всего оформить электронную запись пожилым: у кого-то нет дома компьютера, кто-то просто не смог разобраться с сайтом.

Он сначала будет сидеть у тебя за спиной, наблюдая. Сразу за окно посадят уже на второй день. В течение недели -двух наставник будет сидеть за тобой.

Потом, все. Давайте сами. Испытательный срок 3 месяца. А по окончании ИС так вообще будут воротить нос, показывая, что все, должны все сами знать. Но опять таки, если с коллективом повезло, то уже полсчастья. Всегда можно обратиться за советом.

Заработная плата. До января 2018 года была 29 000. У ведущего специалиста. Теперь 43 000 у тех, кто устроился в МФЦ до октября 2017, и 38500 у новичков. Это чистыми. Премии убрали.

В итого за год выходит та же сумма. Государство не обманешь. Выплаты два раза в месяц, без задержек. Условия труда. И все, что с этим связано. Волшебные 15 минут.

Все очень плохо, отвратительно. Руководство не уважает своих сотрудников! Давит на них. Если хотите почувствовать себя ущербными, идите в МФЦ. Клиенты в лицо и оскорбляют, и орут и плюют. Дергание глаз, заикание вам обеспечено.

Жаловаться смысла нет. Клиент всегда прав. А если он пойдет к начальнику отдела жаловаться, она не будет защищать сотрудника, напротив, сделает понимающую моську и скажет «Ну вот такие у нас сотрудники, неопытные и т. Хотя бы той же бумагой. Это есть. Ну а ручки и т.

Все дешевое, поэтому покупайте лучше сами, чтоб комфортно работать. Программы зависают. Порой приходится заново оказывать услугу. А на каждую услугу определенное время. Если что не так тебя будут подгонять. Ладно хоть не палкой.

А пока ты будешь впахивать и терпеть улыбаясь оскорбления от клиентов, кое кто будет гулять. Пить чай раз 5 в день!!!!! Обед по два, три раза, даже спать за шкафом!!!!! Курить это святое. Через каждые 30 минут!!!!! Это все реально!!!!!

Не повезло тем, кто не курит. Есть такие сотрудники, которые рассказывали, что вот есть те, кто жалуется, что только на обед пошли через пять часов учитывая, что и покурили и погуляли , а вот они только в первый раз в туалет встали через пять-шесть часов!!!!! Да, кто пашет на том и едут. Но совести у руководства нет. Имея в кабинете мониторы для подглаза за сотрудниками, руководитель почему то игнорит тех, кто разгуливает в красных туфлях. Есть МФЦ, где очень большой оборот!

Нереальный порой. Особенно тогда, когда сезон. Так вот. Сидят сотрудники.

И вы тоже будьте добрее и не переживайте так сильно! Нервные и переживательные граждане всегда были, есть и будут. Поймите и их! Никогда не ругаюсь, всегда подожду, если нужно. Все у вас будет хорошо! Аноним 633 автор, вам удачи и наработки опыта.

Но блин, я сколько ходила туда по разным вопросам , к разным спецам, ну всегда, всегда косяк! Особенно обидно, когда доки на гос регистрацию сдаёшь, ждёшь кучу времени , а вы потом звоните и говорите- сорри, мол мы забыли запятую поставить, приносим извинения. А я ещё месяц жди.

Обратная связь МФЦ

Ознакомьтесь с плюсами и минусами , посмотрите плохие и хорошие отзывы. Политика обработки персональных данных в государственном бюджетном учреждении Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и. Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71.

Власти Татарстана прокомментировали панику в МФЦ

Я с мыслью что времени еще много, иду на портал госуслуг и не нахожу там возможности записаться в МФЦ только в ведомство непосредственно, но не беда есть же мос. Зайдя на портал я быстренько нашел запись и удивился тому что ближайшая запись возможна только на 14 число. После чего я позвонил на горячую линию где мне милая девушка сказала что да количество записей в день ограничено и меняется ежедневно, при этом на эту услугу в этот отдел очередей особых никогда не было. Ну делать нечего я записался на 14 число и поехал в МФЦ узнавать а можно мне как-то попасть до 10-го на прием, по старой схеме. Там милая девушка администратор меня обрадовала что теперь услуга только по записи, но на портале госуслуг я могу получить ее полностью в электронном виде без посещения МФЦ вообще! О как круто подумал я 21-й век теперь вообще можно будет подавать документы даже лежа на пляже у моря.

Вернувшись домой и с помощью гугли и помощника в госуслугах я нашел как они назвали нужную мне услугу и где ее подавать. Полностью заполнил все поля анкеты, подгрузил сканы всех запрашиваемых документов и отправил все это в ведомство. Было 5 декабря. Как круто подумал я теперь можно еще больше времени сэкономить. И стал ждать.

Меня правда терзала одна мысль - а как мне выдадут справку через портал, поэтому запись я на всякий случай отменять не стал. Время шло на календаре было 10 а статус был принято ведомством и не менялся.

Это влекло бесконечные траты на доработку, что, если и было для кого-то приемлемо, то перестало быть таковым в условиях бюджетного дефицита последних лет. Далее на смену индивидуальным разработкам пришла продуктовая парадигма. Намучавшись с индивидуальными системами, госзаказчики обратились к тиражируемым решениям, готовым IT-продуктам.

Важным критерием выбора стала обширная история внедрений продукта, а условием принятия решения — успешное тестирование продукта заказчиком. Однако, исключив проблемы с разработкой системы, продуктовый подход не преодолел их в части техподдержки и развития ПО. Система после приобретения ставилась на баланс госоргана, и за дальнейшее её сопровождение отвечал сам заказчик со всеми сопутствующими рисками — от отсутствия должного финансирования до возможных бизнес-проблем у разработчика вплоть до ухода последнего с рынка. Потенциальный итог — превращение системы в купленный за бюджетные миллионы «чемодан без ручки». Выход из подобного тупика, вероятно, произойдет на новом этапе развития госинформатизации за счёт перехода от продуктовой к сервисной парадигме.

Суть проста: заказчик не покупает ПО, а получает за свои деньги доступ к системе с нужной функциональностью, производительностью и гарантией развития. Всё остальное — забота исполнителя. С большой долей вероятности сервисный подход станет в ближайшие годы доминирующим в государственных IT, включая автоматизацию МФЦ. Министерство цифрового развития хотят назначить уполномоченным за разработку типовых госIT-сервисов — проект постановления правительства Сервисная парадигма даст не только очевидный прогресс в поддержке и развитии ПО, но и значительные изменения цифровой архитектуры государства. Произойдет кардинальная централизация IT-ресурсов.

Поясню на примере. Как правило, везде есть модуль записи в очередь, модуль внешних коммуникаций, модуль аналитики и т. Новый подход позволит передать эти типовые функции централизованному ресурсу, который используется по сервисной модели всеми органами власти. Например, функции контакт-центра МФЦ будут исполняться единым мультиканальным сервисом информирования на уровне региона. Этот сервис будет аккумулировать данные разных ведомств о контактных реквизитах граждан: телефон, e-mail, мессенджеры, социальные сети и т.

Если потребуется, например, оповестить гражданина о рассмотрении его обращения, система на основе предыдущего взаимодействия автоматически выберет тот канал, который гражданин чаще использует, и отправит оповещение через него — это может быть SMS, звонок с использованием речевых технологий, сообщение через мессенджер или через соцсети. По сути, речь идет о становлении новой архитектуры цифрового госуправления, которая станет реальностью уже в ближайшие годы и будет построена по микросервисной модели. Более того, проблему можно поставить шире, задавшись вопросом о переходе самого государства на сервисную модель и о его трансформации в сервис.

Естественно в 17. Скажут, иди кушай Самодурка одобрила. Что само по себе является хорошо! Потому что теперь то точно есть возможность уйти в 17-45!!! А не в 18-00, не в 18-30.

За час-полтора до конца рабочего дня у ответственных сотрудников начинается трясучка Если вы захватите услугу, которая может и два часа длится та же многодетная семья , то пиши пропало. Допустим, вы ее вызвали в 17-30. Вы будете сидеть и оказывать эту услугу. И начальник будет это видеть. Я вам больше скажу. Эта услуга вкладывает в себя несколько других услуг. Вы можете сделать само удостоверение за 30-40 минут. Далее идут пособия, карты, парковки и т.

По сути вы можете попросить взять клиента новый талон, объяснив, что ваш рабочий день кончился. Большинство не против. Против начальник самодурка, начальник паразит, которая блюдит за тобой! Она еще тебе позвонит или подойдет и скажет, с чего ты отправляешь за новым талоном! У тебя одна услуга! Ну как, нравится? Это, что касается графика. Да, кстати, отпуск тоже поставят, как угодно мадам начальнице, и своей свите она тоже поставит, как им надо.

Это касается и смен, и времени, и отпуска. Переработанное время никогда не вернут! Но если отпросишься на 15 минут пораньше, то только по заявлению на имя руководителя и с последующей отработкой! Но на всякие отпросы даже не надейтесь. Что случится, то уход только без сохранения ЗП. А то что вы переработаете в 10 раз больше никого не волнует. И не смейте приходить раньше времени!!! На работу!!!!!

Иначе будете вкалывать. Увидев, что вы уже на работе, тут же будут гудеть, чтобы вы подключались!!!!! Дресс код. Так называемый. Почему то он касается опять таки не всех. А «избранных». То туфли нельзя на каблуке, то сапоги сними. Это то все понятно.

Черные сапоги не смотрятся за окном. Но, внимание! Есть личности в МФЦ, которых данное правило не касается. И туфли и красные, и белые, и бежевые, и кофта поверх белой блузки. И нормально. Есть даже руководители отдельных регионов, которые ходят, как разноцветные попугаи. Ни костюма тебе по дресс коду, ни цветов соответствующих. Напалят ярко кричащие наряды и щеголяют, подгоняя сотрудников.

Кнута не хватает. Оно есть. Вроде 10 дней. Потом типо экзамен. Не сдашь, будет пересдача. А так, прикрепляют наставника. Вот здесь самое важное, чтоб с наставником повезло. Он сначала будет сидеть у тебя за спиной, наблюдая.

Сразу за окно посадят уже на второй день. В течение недели -двух наставник будет сидеть за тобой.

Это что, еще и нотариусу деньги платить?! Ну вот как объяснить, что это не мои капризы, а требование закона, который я при всем желании не могу переписать?

О, сделаешь мне загранник? Многие до сих пор уверены, что МФЦ берет на себя работу ведомства. От знакомых часто слышала: «А если я тебе завтра отдам документы на загранник, ты мне сможешь его за недельку быстренько сделать? Когда ведомство по каким-либо причинам задерживает документ, все негодование выливается на нас: «Вы не соблюдаете сроки, непонятно чем занимаетесь».

МФЦ не заменяет ведомство, а является звеном между гражданином и государством. Нет, МФЦ не делает паспорта, не оформляет документы! МФЦ принимает заявление, передает его в ведомство, забирает готовый паспорт и отдает его заявителю. На этом, как говорится, наши полномочия все.

Повлиять на работу чиновников, на сроки МФЦ не может!

«Занимай очередь младенцем, уйдешь на пенсии»: тюменцы назвали худшие отделения МФЦ в городе

Металлострой, Колпинский район. Звонили несколько раз, чтобы записаться по телефону, ни разу не смогли дозвониться. Нужно потратить больше времени, чем на решение проблемы! После того, как шарманка отбарабанила обязательные вопросы по какому звоните? Переводят звонок, который мгновенно обрубается, и система считает, что услуга предоставлена и предлагает оценить качество. Плюсов нет.

Сплошные минусы. Какой смысл в такой системе? Невозможно достучаться до оператора консультанта, не понимает вопроса. Бесчеловечность, незнание своих функции.

Никогда руководство не встанет на нашу сторону.

У нас есть услуга — регистрация на портале «Госуслуг». Ею обычно пользуются пожилые люди, и вот бабушка с этим паролем идет за гостевой компьютер. Говорит, что она впервые видит компьютер, просит помочь. Администратор вводит пароль бабушки, а эта бабушка оказывается случайной знакомой начальника МФЦ, рассказывает ему, что девочки такие молодцы, такие хорошие, мне помогли. А он: «Ввели за вас пароль?

И ее уволили — просто за то, что она помогла бабушке, но нарушила регламент. Есть на каждый талончик регламентированное время. Обычно его хватает, но есть такие люди, одинокие бабушки и дедушки, которым дома скучно, и они приходят к нам поговорить. Они говорят обо всём и ни о чём. Вопрос, потом какая-то история… А за время обслуживания клиентов идет премирование.

В нашем филиале один раз забыли сумку. Правила такие: если мы находим предмет, то вызываем МЧС, тревога, эвакуация. Приезжают спецслужбы, открывают сумку, а в ней лежало 15 миллионов рублей, их оставили во время сделки. По камерам посмотрели, нашли человека, который забыл эту сумку, но нас никто не отблагодарил. Топ-10 ситуаций, которые бесят сотрудника МФЦ Мамы, которые уверены, что им все должны.

Бабушки, которые приходят пообщаться. Когда люди не вникают и требуют: «Раз Путин сказал — дайте». Когда начинают оскорблять, а ответить ничего нельзя. Когда не дают спокойно пообедать в положенное время. Низкая зарплата.

График работы с восьми до восьми. Постоянное лишение премий. Принуждение к прививке. То, что оператор всегда виноват. В прошлых сериях проекта педиатр рассказал о том, как его трясет от мам, которые бегают к нему по каждому чиху, стюардесса — о пьяных пассажирах и изменах в туалете самолета, а полицейский — о палочной системе и отношении к людям в форме.

В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». В МФЦ Удмуртии с 24 августа приняли 4,7 тыс. В Амурской области только 28 августа в МФЦ обратились 1,6 тыс. В Иркутской области, по данным местного правительства, работа ряда МФЦ оказалась из-за их наплыва практически парализована. Биометрическими персональными данными являются изображение лица и запись голоса.

Среди услуг, доступных по биометрии сейчас, — получение электронной подписи, проход в правительственные объекты, бизнес-центры, договор на услуги связи, дистанционное прохождение экзаменов, удаленное открытие счетов, оформление кредитов и вкладов, получение карты болельщика, авторизация на «Госуслугах». Поводом для ажиотажа стало пересылаемое сообщение в мессенджерах о том, что «отказное» заявление якобы можно написать только до 31 августа, после чего за не сделавшими это гражданами якобы начнут следить, принудительно фотографируя их лица через камеры банкоматов и записывая голоса через звонки из «Ростелекома». В Нижнем Новгороде горожане, в основном пенсионеры, несколько дней выстраивались в очередь в МФЦ в центре города до его открытия. Один из заявителей сказал корреспонденту «Ъ», что провел в ожидании несколько часов, узнав о необходимости подачи заявления «от соседки». В МФЦ Ростова-на-Дону число «отказных» обращений за месяц выросло более чем в 100 раз: так, к 28 августа было собрано 11 тыс.

Некая папочка, в которой лежат разные корочки-карточки, бумажки с синими печатями. Нечто, отсылающее к бюрократической реальности прошлого века — административным кабинетам, коридорам, часам приёма. Уже сегодня, не говоря о будущем, это выглядит крайне архаично. Во-первых, уходит само понятие документа в его традиционном виде.

Например, Росреестр уже несколько лет как перестал выдавать свидетельства о регистрации прав. Да, вы можете по старинке распечатать выписку из ЕГРН на бумаге, но прежнего свидетельства на гербовом бланке и с печатью уже нет. Минэкономразвития отвело 6 лет на внедрение проактивных госуслуг Во-вторых, мы стоим на пороге трансформации привычной заявительной системы госуслуг. Дело ближайшего будущего — их проактивное автоматизированное предоставление по факту жизненных событий.

Последним не потребуется писать никаких заявлений, генерация документов будет кардинально сокращена как на стороне государства, так и на стороне граждан. Максимум, что потребуется от гражданина, — подтвердить одним кликом правильность автоматически собранных данных. Таким образом, постепенно начнет исчезать сам предмет деятельности МФЦ — документы и заявители. Вместо них будет система цифрового правительства, работающая по проактивной модели автоматизированных реестров.

Что станет с МФЦ в цифровой экономике? Изменятся функции «одного окна», без документов и заявителей МФЦ станет своего рода хелп-деском цифрового правительства. Что я имею в виду? Посмотрите на опыт крупных компаний, которые провели цифровизацию своих бизнес-процессов.

Возьмем, например, «Аэрофлот». Компания полностью информатизировала не только собственные услуги для клиентов, но и создала ряд сопутствующих онлайн-сервисов заказ трансфера и гостиниц, продажу дорожных аксессуаров , превратившись в некое «одно окно» для путешественников. Однако, несмотря на глубокую цифровизацию, у «Аэрофлота» сохранился обширный участок обслуживания people-to-people, который связан с клиентской поддержкой. Работа с нестандартными ситуациями, разбор претензий, консультирование пользователей — всё это неотъемлемая сторона цифровых сервисов.

От качества её реализации зависит успешность самих сервисов, их способность массово распространиться, преодолев пресловутую «пропасть Мура» термин означает переход от потребления инновационного продукта немногочисленными энтузиастами к массовому потреблению; Джефри Мур — автор популярной литературы об инновационной экономике — ред.

«Занимай очередь младенцем, уйдешь на пенсии»: тюменцы назвали худшие отделения МФЦ в городе

Периодически выходит сотрудник центра и просит собравшихся на лестничной клетке ждать своей очереди на улице. Многофункциональные центры будут принимать россиян независимо от места прописки и места жительства. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы.

Обратная связь МФЦ

Максим Орешкин заявил о том, что многофункциональные центры в дальнейшем смогут также принимать налоговые декларации от граждан. В мессенджерах сейчас идёт лавина информации о необходимости до 31 августа прийти в любой МФЦ и отказаться от предоставления биометрических данных. Сожалею о том, что приглашение на работу в контакт-центр МФЦ оставило у Вас негативное впечатление.

Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0

Консультации - по бесплатному телефону Росреестра 8-800-100-34-34. В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, так как лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц.

А неловкое обращение с официальными «бумагами» иногда приводит к порче имущества посетителей центров. Они не знают, какие документы нужны, в скольких экземплярах. Дважды по их вине останавливали регистрацию сделки в Росреестре. Посмотреть онлайн статус заявления нельзя. Дозвониться до офиса тоже нереально.

Мне пришлось даже оставлять жалобу начальнику МФЦ. Ведь я не могла дозвониться в течение недели. С моего телефона было осуществлено более 1000 исходящих звонков. И ни разу никто не взял трубку. К сожалению, сейчас в МФЦ работают совсем другие люди, у которых эти качества отсутствуют напрочь, я уже не говорю об их компетенции и уважении к пожилым людям, это просто роботы с заранее заготовленными ответами. Специалист просто глумилась над заявителем-пенсионером: используя служебное положение и предоставленный доступ к базе данных», — рассказывают москвичи.

Курить это святое. Через каждые 30 минут!!!!! Это все реально!!!!! Не повезло тем, кто не курит. Есть такие сотрудники, которые рассказывали, что вот есть те, кто жалуется, что только на обед пошли через пять часов учитывая, что и покурили и погуляли , а вот они только в первый раз в туалет встали через пять-шесть часов!!!!! Да, кто пашет на том и едут.

Но совести у руководства нет. Имея в кабинете мониторы для подглаза за сотрудниками, руководитель почему то игнорит тех, кто разгуливает в красных туфлях. Есть МФЦ, где очень большой оборот! Нереальный порой. Особенно тогда, когда сезон. Так вот.

Сидят сотрудники. Обслуживают клиентов. В очереди человек 15. И такое может быть. И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!!! Как так, очередь 15 человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А как же 15 минут?????????? Начинается шоу. Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять. Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит. Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь?

Это одна сторона. А есть и другая. Им плевать, что ты сидела и лишь как пять минут принимала материальную помощь, очередь же была!!!!!! Надо было все быстрее делать. И услугу принять за 30 секунд, и без ошибок. А клиенты они так вообще, кроме жалоб ничего не видят, словно это единственное место для них, МФЦ, где они могут самоутвердиться.

Люди разные бывают. И психи приходят и нормальные. Но книга жалоб для них, как Библия. Сразу зрячими становятся, как жалобу писать. Но вот благодарности только на словах, либо лайк вам в окно. Лень им писать благодарности.

А жалобы за радость. С клиентами там осторожней будьте Берегите себя, свое здоровье. Ну что ж, можно много еще страниц написать, но на этом откланиваюсь. Я никого ни к чему не призываю. Каждый сам решает, где ему и как хорошо. Что он хочет.

Но посмотрите на все отзывы. Не от хорошей жизни они родились. В МФЦ работают хорошо только приближенные к начальству. Почему бы не работать за 43 000 р. А если они еще и не приезжие, так вообще супер. А приезжие за квартиру платят, так что даже эти 43 000 р.

А если еще и гнобят, переработки, график непонятный, за других пашешь, то ничего хорошего! Думайте сами, решайте сами Пенсионерам идти некуда. Тут молодые то работу найти не могут. Вот и терпят. А текучка большая. Но руководству плевать!

Находят других.

Печально наблюдать такой непрофессионализм на входе, так как к самим специалистам вопросов нет. Документов сказали не хватает, на вопрос почему изначально мне не предоставили нужный список документов ответили: «а вы не спрашивали», а на вопрос как тогда вообще мне все оформили без половины справок, что то промямлили аля- мы вам ничего не должны предоставлять, звоните спрашивайте в соцзащиту.

К слову в соцзащиту дозвониться невозможно вообще, не берут трубку. На любые интересующие меня вопросы на ресепшене мфц мне отвечали так: « мы ничего не знаем, звоните в соцзащиту». Ни на один вопрос мне не ответили!

Все узнавала через знакомых и через интернет. В этом месте работают абсолютно не компетентные люди, которые не умеют общаться с людьми и не могут ответить ни на один вопрос! Очереди почти нет и сотрудники работают оперативно.

Я был днем в рабочий день, поэтому не знаю, как обстоят дела в выходные и вечером. Не понравилось только одно. Не возможно дозвониться, что бы получить предварительную консультацию.

Из-за мелкого вопроса надо ехать в офис. Не дозвониться. Помрите все, им пофигу.

Не вникая в суть вопроса просто отправляет в другую организацию. Такие поверхностные люди не должны работать в МФЦ! С вопросом помочь специалистов нет и куда из госорганов я могу обратиться для решения проблемы они тоже не знают.

Итог просидели 40 минут в а-ля очереди из таких же записанных, в нереальной жаре, при этом запись у нас была сразу после перерыва, но по какой то причине именно нас заставили ждать, а остальных запускали.

Андрей Травников рассказал о том, какой он видит систему МФЦ 2.0

Новость, появившаяся в сети, об истечении 1 сентября срока приема заявлений в МФЦ об отказе от сбора биометрии, спровоцировала очереди в офисах центра "Мои документы". МФЦ (многофункциональный центр). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Паводок в районе Орска Оренбургской области начал отступать. Минэкономразвития готовит концепцию «МФЦ 2.0», которая еще больше расширит формат работы центров.

Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии

Один из заявителей сказал корреспонденту «Ъ», что провел в ожидании несколько часов, узнав о необходимости подачи заявления «от соседки». В МФЦ Ростова-на-Дону число «отказных» обращений за месяц выросло более чем в 100 раз: так, к 28 августа было собрано 11 тыс. Все организации, собирающие биометрические данные помимо банков речь, например, о нотариусах , должны передать их в государственную систему, уведомив своих клиентов о передаче такой информации минимум за 30 суток. Крупнейший по объему собранной своими силами биометрии Сбербанк, как ранее сообщал «Ъ», с 22 июня стал рассылать такие уведомления. При этом в банке заверяли, что клиенты могут отказаться от передачи данных — нужно лишь уведомить об этом «Сбер». При этом в тексте закона и постановлении правительства нет оговорок, что прием заявлений заканчивается 31 августа. В Минцифры РФ не раз подчеркивали: сдача биометрических данных была и остается добровольной. В РБК отмечали, что чаще всего «отказные» заявления пишут граждане, чьих биометрических данных вовсе нет в базах. Чиновники всю последнюю неделю пытались опровергать слухи о дедлайне по биометрии. Так, в пресс-службе центров госуслуг Москвы об «отсутствии ограничений и распространяемой ложной информации» сообщили еще 26 августа, а на сайте ЦБТ опубликовали инструкцию по процедуре отказа еще 25 августа.

Она добавила также, что обратившемуся за этой услугой россиянину на руки будет выдан оригинал его заявления с «живой» подписью сотрудника центра, принявшего его, а сам запрос будет направлен в электронном виде. Как пишет « Коммерсант », удалить биометрические данные можно и через «Госуслуги» в разделе «Биометрия» в личном кабинете. Сотрудник издания обратил внимание на то, что даже у тех, кто сдавал биометрию в банках, в личном кабинете « Госуслуг » написано «Биометрические данные не зарегистрированы». Причины паники Появившаяся в середине июля — начале августа 2023 г. Фото: Сбербанк Банки и компании заверяют всех, что биометрия - это безопасно и удобно. Но у россиян свое мнение на этот счет Это огромное количество информации — в закромах банков хранится биометрия десятков миллионов россиян, будь то фотографии или образцы голоса. Как пишет «Коммерсант», у одного только Сбербанка во владении база биометрии 30 млн человек. Напомним, что именно Сбербанк осенью 2019 г. Властям почти все равно Государство со своей стороны на протяжении нескольких недель никак не реагировало на распространение в Сети информации о невозможности отказаться от сбора и хранения биометрии после 31 августа 2023 г. Так, всего за несколько дней в мессенджерах получили широчайшее распространение сообщения о том, что с 1 сентября 2023 г. Опровержений этой информации от властей не поступало в течение длительного времени. Лишь за неделю до конца лета 2023 г. Например, пресс-служба московских МФЦ только 26 августа 2023 г. Действия это не возымело — по информации издания, в одном только МФЦ в столичном Беляево 30 августа 2023 г. При этом сам МФУ , пишет издание, совершенно не желал помогать россиянам в решении этого вопроса.

Как круто подумал я теперь можно еще больше времени сэкономить. И стал ждать. Меня правда терзала одна мысль - а как мне выдадут справку через портал, поэтому запись я на всякий случай отменять не стал. Время шло на календаре было 10 а статус был принято ведомством и не менялся. Попытки дозвониться до поддержки госуслуг упирались в робота помощника и на этом заканчивались. И я решил сходить в МФЦ по записи. Это все была долгая вводная. Придя в МФЦ я был немного в шоке от того что хотя и по записи но мне все равно надо получать талон причем не самому, а у специально обученного человека, который найдет меня в списке и выдаст мне талон в электронную очередь. Рядом стояли несколько пенсионеров которым администраторы объясняли что теперь услуги только по записи, и они ничем помочь не могут и что записать их они не могут, а то что пенсионеры понятия н имеют как пользоваться порталом мос. Придя в ведомство я узнал что да мое обращение они видят но на портале госуслуг список документов не верный и мне нужна еще одна справка, и да они понимают что там это не написано, но отказать они не могут у них на это 30 дней и только потом отказ. И принять ее к старому обращению тоже не могут. Зато могут прямо сейчас принять весь пакет документов заново и составить новое. Что я и сделал потратив 10 минут.

Увидел на сайте вакансию Администратор, направил отклик. Надо сказать, что я уже на протяжении полугода откликаюсь на вакансии этой организации, но обратной связи не было никакой, резюме просмотрено и тишина. Но в этот раз мне перезвонила девушка, причем сразу же после отправки резюме, чему я был очень удивлен. Рассказала мне о вакансии и записала на собеседование. Собеседование проходило в МФЦ Тимирязевский. Нас было примерно 8 человек. Пришла к положенному времени, но МФЦ не работало. Когда позвонила в МФЦ, мне Кристина ответила , что всех записанных обзвонил робот, чтобы не приходили в связи с продлением самоизоляции до 30. Мне никто не звонил и не предупреждал об этом, соответственно я не знала и отпросилась с работы, прибежала к указанному времени. Думаю, что многим пригодится.

«Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе

Ранее о том, что в многофункциональных центрах посетителям начали вручать повестки, сообщил Forbes В МФЦ опровергли данные о «негласном распоряжении» выдавать повестки. Таким образом в целом создание многофункциональных центров дело хорошее, вот только его расположение в Солнцево убирает все плюсы. На Сахалине люди массово приезжают в МФЦ, чтобы написать заявления об отказе использования их биометрических данных. «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе. В региональных МФЦ опровергли распространившиеся в соцсетях и личных блогах сообщения о том, что отказаться от использования биометрических данных можно строго до 1 сентября 2023. Главная Новости Лента новостей Ажиотаж в МФЦ: россияне выстроились в очереди, чтобы отказаться от биометрии.

Паника из-за биометрических данных охватила Россию: почему люди пишут отказы

Как госуслуги и автоматизация испортили комфорт обслуживания в МФЦ | Пикабу Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут.
Работа МФЦ парализована: Десятки тысяч россиян пишут заявление на отказ от сбора биометрии - CNews Отзывы о работе ведущем специалисте по предоставленье государственном услуге в Москве (1 отзыв) →.
МФЦ станет главным: россиян перестанут принимать в госорганах к 2024 году 7 отзывов посетителей Многофункционального центра Мои документы фотографии, рейтинг и подробная информация о Многофункциональном центре Мои документы.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий