Новости мерседес купе старый

На продажу выставили автомобиль Mercedes CL-класс 2006 года выпуска, который переделали в «Победу». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На вторичном авторынке Москвы коллекционеры имеют возможность приобрести тщательно кастомизированное купе Mercedes-Benz CL 2024, стилизованное под ГАЗ-21 «Победа», по цене от десяти.

Mercedes-Benz S-Klasse W126 '1979-91

Московский автосалон Royal Motors Club предлагает модифицированное купе Mercedes-Benz CL за 10 миллионов рублей. Сначала модель была выведена в класс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в 1993 машина получила привычное название S-Coupe, а в 1996-м Mercedes-Benz официально назвал купе CL-класс. Но из этого количества лишь около 74 тысяч представляли собой двухдверную версию SEC — купе представительского класса. В Германии на продажу выставлено необычное купе Mercedes-Benz S-Class W111 1961 года. Удивляет цена Мерседес – 400 тыс. евро.

Mercedes возродит модель из 80-х

Автомобилестроительный концерн Daimler AG, менее года назад переименованный в Mercedes-Benz Group, выкупил известный по выставкам экземпляр Mercedes W123, который прошёл более 2 млн километров и ни разу не ломался и не подвергался ремонту. На российском рынке купе Mercedes-Benz E-Class появится только в середине июня текущего года. Сейчас "Мерседесы" W114/W115 можно увидеть на разных ретро-фестивалях, но, как показывает этот пример, вполне вероятно и просто на улице встретить.

Объявлены цены на Mercedes CLE Coupe 2024. Это новая модель заменяет старые купе C- и E-класса

Mercedes-Benz представил новое купе CLE | Новости авто | Известия | 07.07.2023 На фотографиях запечатлен Mercedes-Benz 560SEL 6.0 AMG образца 1991 года, который в настоящий момент продается в рамках онлайн-аукциона на портале "The MB.
Характеристики и особенности старого купе Мерседес-Бенц, о которых вы не знали 63-летний Mercedes-Benz 300SL с небольшим пробегом оценили в миллион долларов.
Новый Mercedes-Benz S-Class лишится купе или кабриолета На продажу выставили автомобиль Mercedes CL-класс 2006 года выпуска, который переделали в «Победу».

Популярные тест-драйвы

  • Mercedes-Benz S600 Coupe | хронология, фото, характеристики
  • Mercedes-Benz — Википедия
  • Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140
  • Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
  • Продается Mercedes-Benz CL в виде «Победы»
  • Крутое купе W126 Mercedes-Benz

"Хотел сделать из него электрокар". В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes

При этом с две тысячи восемнадцатого машина «обосновалась» в Штатах. С завода четырехдверка имела черную окраску кузова «Black Pearl», но затем ее перекрасили в серебристый оттенок «Astral Silver». На авто до сих пор установлен оригинальный AMG-обвес, состоящий из спортивных бамперов, иных боковых «юбок» и приметного спойлера на корме. Ему положена выпускная система со сдвоенными патрубками выпускной системы. Кожаный салон у машины при этом черный, с деревянными акцентами на передней панели, центральной консоли и дверях.

Этот невероятно изысканный Мерседес S-Class W126 был вполне существенно доработан — автомобиль получил усиленную тормозную систему, а также спортивные амортизаторы и пружины. У этого автомобиля Mercedes-Benz 560 SEC AMG Widebody W126 имеются и внешние отличия от классической модели — стильные 17-дюймовые колесные диски, расширенные колесные арки и роскошная черная глянцевая решетка радиатора.

Mercedes-Победа оснащена климат-контролем, кожаным салоном, системой мультимедиа и другими элементами роскоши.

Трехлучевая звезда на рулевом колесе заменена пятиконечной звездой. Фото Royal Motors Club.

Так у купе появился иной передний бампер с центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой, боковые юбки, трехсоставной спойлер багажника и другой задний бампер с диффузором. Другую черную решетку радиатора украшает эмблема ателье MEC Design, в передний бампер интегрированы светодиодные ходовые огни, по бокам и сзади установлены шильдики, боковые зеркала заднего вида украшены новыми крышкам, местами вкручены новые лампочки, агрессивности корме добавляют четыре больших овальных трубы нержавеющей выхлопной системы и колесные арки заполняют черные 21-дюймовые кованые диски meCCon CC5, «обутые» в широкие шины с низким профилем. Более грозный звук мощного восьмицилиндрового двигателя и заниженная подвеска также позволяет этому Mercedes CL500 выделиться на фоне аналогичных автомобилей в стоковом варианте. В салоне купе можно встретить переработанное рулевое колесо, велюровые напольные коврики с логотипом немецкого тюнера и краями из нубука, черные лакированные вставки и дополнительные деревянные элементы декора.

Посмотрите на Mercedes CL-Class, который переделали в уникальную «Победу»

Здесь приборный экран диагональю 12,3 дюйма, экран мультимедийки MBUX на 11,9 дюйма операционная система в последней версии, как у E-класса , проекционный дисплей и тот же набор «турбин» дефлекторов вентиляции. На выбор — три варианта аудиосистемы, из которых самый дорогой — Burmester с семнадцатью динамиками включая два в подголовниках. Базовые передние кресла — мультиконтурные, с пневмокамерой регулировки поясничного упора, подогревом и памятью. За доплату — вентиляция и массаж. А для складывания спинок впервые у Мерседеса смонтирована не рукоятка, а стильная кожаная петелька, за которую нужно тянуть. Заявлено, что на втором ряду CLE просторнее прежнего C-класса: выгадать дополнительное пространство удалось и для ног, и для головы. Одновременно с купе показаны изображения кабриолета, но подробностей о нем нет. Ясно лишь, что он сохранил мягкую складную крышу, а экран медиасистемы у него дополнен механизмом регулировки угла наклона, чтобы уменьшить блики во время езды без крыши.

Стартовая гамма включает четыре модификации. Все они имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и встроенный 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает 23 л.

Самый первый автомобиль этого класса, появившийся в модельном ряду марки в 1952 году, носил название Mercedes-Benz S 300 Coupe. В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматческими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче.

Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E. Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан короткобазный в Россию не поставляется. При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине.

Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л. К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control.

Никакой кожи, стеклоподъемники и регулировка сидений — вручную.

Даже левое зеркало - с ручной регулировкой, лишь правое — с электрической. Кондиционера здесь тоже нет. Этот дорогой прибор в Европе, тем более в Германии в те годы не считали обязательным.

Ставили, в основном, на машины для американского рынка. Для Европы важнее были обогреваемые зеркала. А вместо кондея - люк в крыше, но уже с электроприводом.

Реставратор Руни Коницзек, занимавшийся восстановленем Mercedes 300 SL Gullwing Coupe с порядковыми номерами «1» и «6», считает, что машину можно будет продать на аукционе за огромную семизначную сумму.

«Хотел сделать из него электрокар». В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию Сначала модель была выведена в класс SEC (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), в 1993 машина получила привычное название S-Coupe, а в 1996-м Mercedes-Benz официально назвал купе CL-класс.
Мерседес купе старый (85 фото) - красивые картинки и HD фото Реставратор Руни Коницзек, занимавшийся восстановленем Mercedes 300 SL Gullwing Coupe с порядковыми номерами «1» и «6», считает, что машину можно будет продать на аукционе за огромную семизначную сумму.
Культовые "Мерседесы" 70-х В Германии на продажу выставлено необычное купе Mercedes-Benz S-Class W111 1961 года.

Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе

Еще в 1991-м он первым предложил кардинально новый облик спортивного купе, который и камня не оставил от концепции «Горизонтальной однородности и вертикальной близости» Бруно Сакко. Так модельный ряд Mercedes-Benz выглядел в середине 1980-х Что еще за однородность и близость? Можно сказать, это дизайнерская мантра «Мерседесов» старой школы. Под горизонтальной однородностью Сакко подразумевал схожесть, семейную преемственность в чертах моделей всей фирменной линейки. Вертикальная близость — эволюционный подход к дизайну, при котором новый автомобиль самим фактом своего дебюта не превращает модель предыдущего поколения в замшелое старье. Скорее уж наоборот.

Но как можно было провернуть настоящую дизайнерскую революцию внутри Mercedes-Benz без ведома самого Бруно? В конце концов, пост главного дизайнера фирмы итальянец покинет только в 1999-м... Чем хуже, тем лучше Этому есть объяснение. Гораздо раньше, еще в начале 1990-х, после заваленных сроков вывода и неприлично выросшего бюджета на создание W140, власть в Штутгарте от инженеров перешла к бухгалтерам. Тот же S-Класс создавался без оглядки на бюджет: перед разработчиками четко стояла задача сделать лучший автомобиль мира невзирая на время и средства — теперь правила игры изменились.

Никаких нарушений тайминга, никаких непредвиденных расходов. В руководстве Mercedes-Benz, как могли, открещивались от наследия падшего флагмана. Даже, представьте себе, в дизайне. Mercedes-Benz S-Class W140 Если W140 выделялся в толпе щедрыми габаритами и крупными формами, то следующая «эска» напоминала анорексика. Новые дизайнерские веяния затронули не только S-Class, но и всю модельную гамму.

Здесь-то круглые фары, так непохожие на всё то, что раньше называли фирменным лицом Mercedes-Benz, и пришлись в масть. На смену легендарному «сто сороковому» пришел S-Class W220 — новаторский, спорный, но не лишенный достоинств флагман новой школы. Он на переднем плане, за ним — более ранние модели. На фото хорошо видно, что великие предшественники «двести двадцатого» W116 , W126 и W140 демонстрируют эволюцию. И это в начале девяностых посчитали отличной затеей.

Невзирая на протесты Бруно Сакко. Решение не обсуждается Казалось бы, концепт на то и концепт. Он создан для того, чтобы проверить насколько теплой будет реакция общественного мнения. Потом если что, можно подергать за нужные рычаги — убрать, добавить, изменить… Предсерийный CLK в аэродинамической трубе Только не в этот раз.

После ряда не очень удачных попыток, которые всё же нашли своих восторженных покупателей, конструктору В. Майбаху в 1901 году удалось создать успешный образец — Mercedes 35 PS. По настоянию консула Австро-Венгерской империи в Ницце и по совместительству главы представительства «Даймлер» во Франции Эмиля Еллинека новый автомобиль назван в честь Девы Марии Милосердной фр. Maria de las Mercedes, от лат.

Через год свет увидел более совершенную конструкцию под названием «Мерседес-Симплекс» [22]. Кроме того, расширился модельный ряд. Сразу же после войны Пауль Даймлер , сын Готлиба Даймлера, начал проводить эксперименты с компрессором, позволяющим в полтора раза повысить мощность двигателя. К 1926 году компания «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» произвела на всех своих заводах в общей сложности 147 961 автомобиль, причём максимальная производительность была достигнута в 1918 году. Основная статья: Daimler-Benz Трёхлучевая звезда Мерседес-Бенц на крышке радиатора Первая мировая война, обрушение курса валюты, а также проникновение на внутренний рынок Германии зарубежных производителей, таких как Ford Motor Company , привели к серьёзному структурному кризису в немецкой автомобильной промышленности. Руководителем нового предприятия был назначен Фердинанд Порше. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Hans Nibel [27].

Под его руководством выпускались легковые автомобили Mannheim 370 [en] с шестицилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л. В 1930 году появился «Большой Мерседес» нем. В 1933 году появились легковой Mercedes-Benz 200 и спортивный Mercedes-Benz 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами.

Schaefer said Mercedes has to focus more on "world cars," or cars that have a significant presence in every major market. Icons, and if you have one, keep it," Schaefer said. He hopes that some S-Class convertible buyers will move into the next-generation SL , which Mercedes is trying to make a true flagship once again. No one makes traditional coupes and convertibles quite like Mercedes, and the S-Coupe and Cabrio were the ultimate.

Также для предупреждения перегрева нужно каждые 15 тыс. А еще все двигатели вне зависимости от объема и количества цилиндров требуют помимо замены масла, фильтров и пр. Помимо двух воздушных фильтров 6,0-литровый мотор имеет два катализатора и два расходомера воздуха. По счастью, катализаторы можно «выбить», но в этом случае вырастет и без того немаленький расход топлива — обычно при езде по городу на каждые 100 км. Вообще, содержание автомобиля с 6,0-литровым двигателем стоит примерно на треть дороже, чем с мотором V8. И дело не только в расходе бензина 4,2- и 5,0-литровые агрегаты тоже «жрут» прилично. Например, принято считать, что водяная помпа на V12 ломается чаще. Так что если приобретается дорогой автомобиль в хорошем состоянии с небольшим пробегом, и есть финансовые возможности его обслуживать, то тогда можно смело брать Mercedes CL 600. Тем более что они многими мастерами по ремонту Mercedes признаются оптимальными для купе. Что касается ресурса, то он у V8 чуть поменьше, чем у V12, но 500 тыс. Умирающий тянет соседей Все без исключения Mercedes CL оснащались только автоматическими коробками передач. На машинах до 1997 года АКПП требует замены масла каждые 30 тыс. Особенностью «мерседесовских» «автоматов», которые ставили на эти модели, является то, что они иногда страдают утечками масла. Небольшая часть АКПП с электронным управлением имела конструктивный дефект - после 200-300 тыс. С 1998 года надежность трансмиссий была улучшена благодаря применению не втулки, а подшипника. Проверяя коробку нужно обратить особое внимание на то, что скорости должны переключаться плавно, без каких-либо намеков на рывки. Ходовая Mercedes CL настроена в первую очередь на комфортабельную езду. Причем, подвеска настолько плавная, что люди в автомобиле практически не замечают большинства ям и стыков. Хотя гоняя на Mercedes CL нужно помнить - плавность хода вовсе не означает, что можно не притормаживать перед колдобинами. Каких-то слабых мест в подвеске Mercedes CL практически нет, и ходовая при аккуратной езде служит по несколько лет не требуя вообще никакого внимания. Однако стоит не поменять вовремя какой-нибудь «умирающий» элемент, как он тут же начнет «тянуть» за собой соседние детали. А не заметить износ очень легко, так как благодаря хорошей шумоизоляции различные скрипы и стуки в салон почти не проникают. Самым проблемным элементом в подвеске Mercedes CL многие называют амортизаторы. Но вовсе не потому, что они быстро выходят из строя их хватает примерно на 100 тыс. Дело в том, что на многие купе устанавливали амортизаторы с гидравлическим регулятором дорожного просвета. Так что многие владельцы при необходимости замены всех четырех стоек ставят обычные амортизаторы без системы регулировки. Для Mercedes CL это совсем немного. Замена последних требует довольно больших трудозатрат, так как необходимо частично вывешивать двигатель. Чаще примерно раз в год надо менять передние стойки стабилизатора, но это стоит недорого. Рулевое управление на Mercedes CL редко когда доставляет проблемы. Да и менять их надо лишь каждые 5-7 лет. Надежна и тормозная система, хотя ее ресурс зависит в первую очередь от манеры езды. Если передвигаться на Mercedes CL, как и рекомендуется, неторопливо и вальяжно, то тогда диски и колодки протянут очень долго. А вот когда водитель постоянно жмет на педаль акселератора и затем резко тормозит на светофоре, то в этом случае тормозная система изнашивается достаточно быстро кстати, и не только тормозная - резкий стиль езды вредит также двигателю, подвеске и автоматической КПП. Тормозные колодки лучше всего покупать фирменные, так как неоригинал может быстро испортить диски.

Новые автомобили Mercedes / Мерседес

1970 Mercedes 250С купе — W114 Пробег: 100000 км Объём двигателя: 2.8 л Коробка передач: автомат Тип двигателя: бензин Привод: задний Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 Мощность двигателя: 130 л.с. По сравнению со старым купе C-класса новинка предлагает на 72 мм больше места для коленей сзади и на 60 литров больше места в багажнике. В Германии на продажу выставлено необычное купе Mercedes-Benz S-Class W111 1961 года. Удивляет цена Мерседес – 400 тыс. евро. Mercedes Benz w126 Coupe.

История Мерседес Е-класса Купе

Двигатель V12 5,8 литра 367 л. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Клиренс 150 мм. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Размеры длина х ширина х высота : 4993 х 1857 х 1398 мм. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC Active Body Control. Двигатель V12 битурбо 5,5 литра 517 л. Размеры длина х ширина х высота : 5095 х 1871 х 1419 мм.

Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе 3 февраля 2023, 11:00 860 Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе Прошлой весной компания Mercedes-Benz представила новую стратегию развития, ориентированную на увеличение доли роскошных и эксклюзивных машин, а теперь инсайдеры рассказали, какие именно из массовых и условно массовых моделей пойдут под нож. Вдобавок появится малотиражная и очень дорогая ретроспективная линейка Mythos, вдохновлённая лучшими классическими моделями Mercedes-Benz. К 2030 году компания Mercedes-Benz хочет полностью отказаться от «углеводородных» моделей на тех рынках, где для этого будут созданы необходимые условия развитая зарядная инфраструктура. В связи с этим маркировка электрических моделей литерами EQ вскоре потеряет смысл, после 2024 года её перестанут использовать на новых моделях.

Вчера американский журнал Car and Driver со ссылкой на группу инсайдеров в немецкой компании раскрыл новые подробности о грядущих модельных пертурбациях.

Специалистам WD Detailing даже удалось воскресить двигатель объемом 2,2 литра и шестью цилиндрами автомобиля. Он завелся без каких-либо проблем, и владелец смог даже прокатиться на автомобиле. Стоит отметить, что найденный Mercedes-Benz 220 SE является одним из последних экземпляров, собранных вручную. К тому же он получил черно-красную отделку, которая также является редкостью Ещё больше интересных статей — на CARakoom.

Спартанский комфорт класса «люкс» Тут сразу видно, что обивка оригинальная, не перешитая. При этом она хорошо сохранилась.

Поднимаю глаза и удивляюсь деревянным оконным рамкам с вкрученными в них саморезами. Владелец объясняет, что такие решения раньше применяли довольно часто. А дерево использовали не только в боковых оконных проемах, им обрамляли также лобовое и заднее стекла. Время на обживание в салоне истекло.

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию

Цена под стать автомобилю — 225 тысяч евро.

По словам продавцов, купе в отличном внешнем и техническом состоянии. За все время эксплуатации у него было два владельца. Пробег автомобиля - 160 тысяч километров.

Буквально все детали данной машины разрабатывались для того, чтобы увеличить плавность хода либо улучшить акустический комфорт в салоне.

На данном поколении S-Class стоят двойные стекла с толстой прослойкой. Двери даже у старого W140 закрываются «вкусно» — как у всех Mercedes того времени. Причем здесь Maybach? После дебюта W220, который оказался во многих смыслах «проще», чем W140, компании Daimler стало не хватать большого роскошного седана для высших клиентских слоев. Именно поэтому в 2002-м на рынок был выпущен возрожденный бренд Maybach.

Интересный факт: модели 57 и 62 были построены на доработанной платформе W140, который к тому времени уже давно покинул рынок. Многие считают именно Maybach духовным преемником «стосорокета» — W220 не дотягивал до этого уровня. Поклонники старых Mercedes заметят, что в салоне W140 много элементов от W124. Центральную консоль можно назвать «левой» — из-за большой ширины салона она расположена ближе к водителю. У S600 по умолчанию было много опций, часть из них даже сегодня выглядят достойно: электрорегулировки передних с памятью и задних кресел, подогревы, ESP, полный электропакет включая привод задней шторки , электропривод регулировки руля, круиз-контроль, 2-зонный «климат» и мн.

Крышка багажника хоть и не оснащена электроприводом, но вашу руку не выпачкает — после нажатия на клавишу открытия багажного отделения выезжает чистая ручка. После закрытия багажника она прячется. Плавность хода Но самое впечатляющее в автомобиле — плавность хода. В этом плане W140 не отстает от W222! Несмотря на суперсовременные подвески, новые Mercedes более подробно транслируют информацию о неровностях на дороге и более грубо обрабатывают искусственные неровности.

Почему так? Дело в том, что сегодня, настраивая подвеску, инженеры ищут идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода. Улучшая одно, ухудшаешь другое. Вот и получается, что W222 отлично рулится и обладает достойным уровнем комфорта. А во времена W140 никаких компромиссов не было: инженеры просто делали комфортную машину.

По управляемости же «кабан» близок к Ford Transit. Двадцать лет назад 6-литровый V12, установленный на данный автомобиль, развивал почти 400 л. Тогда седан мог разгоняться по прямой до сотни быстрее чем за 7 секунд. Сегодня проверять динамические характеристики «старика» лучше не стоит. Но и езды в полпедали хватит для быстрого передвижения.

Двенадцать «атмосферных» цилиндров делают свое дело. В поворотах эти же цилиндры напоминают об огромной массе на «морде». Мечта из прошлого В детстве, читая обзоры W140 в журналах «За рулем» и «Авторевю», я мечтал однажды прокатиться на таком автомобиле. Мечта частично сбылась лет пять назад, когда я вызвал такси и неожиданно приехал W140 с шашечками. Проехав в пассажирском кресле «кабана», захотел когда-нибудь посидеть за рулем этой машины.

И вот, проехав на 21-летнем S600 по Борисову, поставил жирную галочку в списке детских желаний. Какие ощущения? Если коротко: «Мерс есть мерс». Я считаю 1990-е лучшим временем для компании Mercedes. Тогда они делали машины, о которых мечтают.

Спросите сегодня какого-нибудь ребенка, есть ли у него в списке желаний поездка на W222? Вряд ли. Маркетингово-пластиковая эпоха автомобилестроения убила в детях желание увлекаться машинами. Сегодня школьников интересуют другие вещи. А мы, выросшие в 1990-х, бегали по двору и смотрели, «сколько на спидометре» у пары-тройки припаркованных автомобилей.

И тогда «шестисотый» в наших головах был примерно как сейчас Bugatti Veyron.

Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер Gottlieb Daimler основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5.

Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше.

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ

Автомобилестроительный концерн Daimler AG, менее года назад переименованный в Mercedes-Benz Group, выкупил известный по выставкам экземпляр Mercedes W123, который прошёл более 2 млн километров и ни разу не ломался и не подвергался ремонту. The sporty, elegant two-door unites proportions typical of a coupé with the modern design language of Mercedes-Benz, whose aesthetic soul is shaped by the design philosophy of Sensual Purity. Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. За изысканную машину-купе марки Mercedes с пробегом всего 35 тысяч километров и находящуюся, по его заверениям, в идеальном техническом состоянии, продавец запросил 225 тысяч евро. В продаже появилось раритетное купе SEC от Mercedes.

Никакого «колхоза»! В Минске собрались владельцы олдскульных Mercedes-Benz W140

5 мая на секретных торгах Sotheby's в Штутгарте за €135 млн был продан автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Автомобильные новости, тест-драйвы с видео и фото. Казалось бы, стандартный, слегка квадратный экстерьер старого Mercedes, в двухдверном исполнении и без центральной стойки выглядит просто потрясающе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий