New Porsche Cayenne 2023 уже есть в наличии в Порше Центр Таганка, который входит в группу компаний АВТОДОМ. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
View Photos of the 2024 Porsche Cayenne | Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. |
Обзор Porsche Cayenne 2023 года | © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. |
Порше Кайен 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. |
Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022 | В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. |
Компания Porsche построит Porsche Cayenne четвертого поколения в Словакии
Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. Можно ли рассчитывать на то, что Porsche Cayenne первых лет выпуска будет в более-менее приличном состоянии? В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Porsche подтвердил, что Cayenne четвертого поколения будет производиться в Братиславе, Словакия, несмотря на то, что завеса над обновленным Cayenne третьего поколения еще не снята.
Porsche Cayenne пережил масштабное обновление
Новый мотор тоже с двумя турбинами, его объём — 4 л, а мощность — 468 л. Надо сказать, что это довольно необычный шаг с учётом того, что производители сейчас взяли курс на отказ от больших ДВС в пользу гибридов. Под капотом у базового Cayenne 2024 будет 3-литровый 348-сильный турбированный мотор V6. Он же используется в составе гибридной силовой установки Cayenne E-Hybrid, у такого «Кайена» уже 463 л.
Если главное новшество под капотом — это мотор V8, то в салоне — «цифровое трюмо».
Шум четырехконтурных выхлопных труб и легкая ностальгия по тем временам, когда V-8 был синонимом абсолютной производительности, являются основными мотивами покупки нового Cayenne S. Порше отказалась от старого высокопроизводительного турбированного V-6, использовавшегося в предыдущем Cayenne S, потому что он уже был на пределе мощности базовый Cayenne по-прежнему получает версию этого двигателя со стандартной мощностью. В связи с ужесточением глобальных норм по выбросам и общим переходом отрасли на электромобили в наши дни почти никто из автопроизводителей не выпускает новые V-8, так что приобретайте этот, пока есть возможность. В остальном различия в этих двух силовых агрегатах среднего уровня на удивление невелики. Как с помощью двигателя внутреннего сгорания, так и с помощью электромотора, оба варианта выводят авто с трассы за счет сильного низкого крутящего момента, который переходит в плавное, непрерывное движение к красной линии.
V-6 в PHEV даже звучит довольно прилично. Кроме того, теперь он проезжает более70 км на чистой электроэнергии, чего достаточно для ежедневных поездок среднестатистического автовладельца на работу без использования дорогостоящего бензина. Важно то, что внутри Гораздо больше, чем новый двигатель и переделка носа, клиенты задумаются об интерьере. Те, кто когда-либо ездил на Porsche Taycan, узнают его, но в остальном это будет совершенно новый опыт. Почти все, на что вы смотрите и к чему прикасаетесь, новое, за исключением сдвоенных ручек на центральной консоли. Рычаг переключения передач — это то, что привлекает взгляд.
Теперь массивный тумблер и комбинация кнопок на приборной панели легко скрываются за уменьшенным рулевым колесом в стиле 911-го. Можно забыть, где он находится, по крайней мере, один раз, а может и больше, во время тест-драйва.
Его максимальная мощность в зависимости от версии достигает 460 или 550 л. На вершине моторной гаммы расположился еще один гибрид на базе 4-литрового битурбо. В этом случае идет тот же 136-сильный электроагрегат. Но есть еще и аккумулятор, который обеспечивает запас хода на электротяге в 32 километра. Поэтому немецкая модель отличается завидной динамикой разгона, отличной устойчивостью и управляемостью.
Руль легкий и, вместе с тем, информативный. При этом его настройки меняются с учетом как типа выбранной модификации, так и режима движения. То же самое касается поведения двигателя и трансмиссии. Немецкая модель благодаря активной подвеске легко справляется с большинством дорожных неровностей. Внутри автомобиля практически незаметны толчки. В дополнении к этому кроссовер оснащается системой активного подавления кренов, что существенно повышает его устойчивость. Несмотря на сделанное выше заявление, автомобиль также демонстрирует хорошие внедорожные способности.
Отчасти это обусловлено наличием 210-миллиметрового клиренса.
The 2022 Porsche Cayenne GTS is a capable and good car that can be relied on for family trips or long trips for vacation. Therefore, it seems we are interested in discussing more this car, especially the 2024 Porsche Cayenne GTS. What will the car look like in the future? Despite having an SUV shape, we think this car looks quite like a sports sedan. The front of this car looks modern, with a cool bumper.
Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля
Рестайлинговый Porsche Cayenne Coupe: новые изображения | Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео. |
New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors - Porsche Review | The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. |
Новости о Porsche Cayenne
После обширной рекламной кампании обновленные Porsche Cayenne и Cayenne Coupe 2024 года наконец-то здесь. Смотрите видео обзоры и тест-драйвы нового Porsche Cayenne 3 /Порше Кайен 2024 в новом кузове. Отныне для «Кайена» уже в «базе» доступны светодиодные матричные фары, выполненные в стиле электрического Porsche Taycan. Porsche Cayenne Redesign in 2026.
Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю!
Новости Porsche Cayenne | Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. |
Porsche готовит новый полностью электрический Cayenne | The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. |
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства | Момент ДТП с участием каршерингового Porsche Cayenne в центре Петербурга попал на видео. |
Porsche Cayenne - последние новости из мира авто: | Новый Porsche Cayenne 2024 представили в предсерийной версии журналистам. |
Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены | Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году. |
Porsche представил обновленный Cayenne GTS
В центре Санкт-Петербурга водитель каршерингового Porsche Cayenne около двух часов ночи 25 апреля врезался в приподнятую часть Троицкого моста. У Porsche Cayenne появилась третья гибридная версия, в которой 519 сил. Porsche обновил спортивный Cayenne GTS: атмосферный V8 заменили турбированным V6. Автоновости» Новости авто» Рестайлинг Porsche Cayenne Coupe 2022. Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S.
Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne
это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne. Но большинство машин поставляются по предварительному заказу от покупателей, сообщил Алексей Забелкин, генеральный директор «Порше Центр Таганка», дал интервью автомобильному порталу CarsWeek. Компания Porsche представила обновлённый кроссовер Porsche Cayenne. Модели подправили внешность, улучшили оснащение и добавили мощности. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480
А если вы захотите их закрепить, то за 60 долларов вам предложат фиксирующие колесные проушины. Хотите потроллить владельцев Porsche 959? Есть и другие внешние дополнения, но в интересах экономии времени и здравомыслия давайте перейдем к интерьеру. Если вы знакомы с широким выбором вариантов интерьера от Porsche, то знаете, что здравомыслие трудно сохранить, и Turbo GT — несмотря на то, что его цена начинается почти с 200 000 долларов — не является исключением. Пакет отделки салона с девиантной прострочкой и девиантные кожаные сиденья стоят 5 070 долларов.
The front of this car looks modern, with a cool bumper. It would be a perfect car in some conditions, especially formal conditions. Interior Design As an SUV, this car certainly has a luxurious, modern, elegant, and futuristic design. Every part is made of high-quality material, especially the passenger seat.
The right seat design can make all passengers feel safe and comfortable.
Следующая версия в иерархии обновленного Cayenne 2023 — это подзаряжаемый гибрид E-Hybrid. В основе бензиновый турбированный двигатель V6 3.
Мотор V8 4. К слову, из-за постоянно ужесточающихся норм выбросов, самый экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT не будет продаваться в Европе. Помимо обновления моторной гаммы, в шасси тоже внесены изменения.
В стандартной версии идет пружинная подвеска и адаптивные амортизаторы PASM, а за доплату предлагается двухкамерная пневмоподвеска вместо трехкамерной с технологией демпфирования. По словам производителя, обновленный Porsche Cayenne станет комфортнее на малых скоростях, но в то же время спортивнее с наименьшими кренами на высокой скорости. Также вместо 19-дюймовых базовых колесных дисков, теперь доступны только 20-дюймовые и выше 21 и 22-дюймовые.
Продажи обновленного Porsche Cayenne 2023 начнутся в ближайшее время.
Обновленная центральная консоль управления системами автомобиля представлена без привычной рукоятки коробки передач. Внутри салона обновленного кроссовера установлен изогнутый дисплей с сенсорной панелью вместо аналоговой приборной.
По центру расположены кнопки управления климат-контролем и место для беспроводной зарядки гаджетов. В связи с использованием двухкамерной пневмоподвески с технологией демпфирования обновленный автомобиль стал более комфортным на низких скоростях. При этом он сохранил свои спортивные характеристики на высоких скоростях за счет уменьшения наклона кузова на поворотах.
Изменения коснулись моторной линейки New Porsche Cayenne. Модификация Cayenne S теперь комплектуется 8-цилиндровым V-образным мотором мощностью 474 л.
Новости о Porsche Cayenne
Свой первый Cayenne Porsche выпустил 21 год назад, однако с тех пор многое изменилось. «Правильный внедорожник должен быть в состоянии справиться с труднопроходимой местностью, даже если клиенты, вероятно, не стали бы делать это со. Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году. © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер.