Классный получился фильм, в майора Грома невозможно не влюбиться) Впервые Питер снят так мрачно и сочно одновременно.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
После просмотра российского супергеройского кино зрители из разных стран мира сразу же ринулись в твиттер, где принялись выражать свое искреннее восхищение российским блокбастером. В этих своих комментариях иностранные интернет-пользователи отмечали отличное кинопроизводство, актерский состав и идею в целом, а также сравнивали исполнителя главной роли Тихона Жизневского с голливудской звездой Майклом Фассбендером. Очень веселый и отличный фильм, с хорошим юмором и без кринжа, которыми обычно славятся фильмы Marvel. Достойное кинопроизводство. Посмотрите картину хотя бы ради тех, кто над ней работал и рисовал комиксы". Это не очередной супергеройский фильм Disney или Marvel! Он совсем другой, более человечный. В нем есть немного от "Бойцовского клуба", "V значит Вендетта", бондианы и, конечно же, нолановского "Бэтмена" с русским акцентом.
А Тихон Жизневский чем-то похож на Фассбендера". Это российский экшн, в котором чувствуется влияние "Бэтмена", "Шерлока Холмса" и "V значит Вендетта". Повествование приносит удовольствие, как и актерский состав. Мотивы главного героя заставят вас понять, что в похожей ситуации вы поступите так же, как и он". Обычно я смотрю не так много российских фильмов, но надеюсь, что в будущем увижу больше экранизаций комиксов Bubble Studios". Несмотря на провал картины в российском прокате и довольно неоднозначные отзывы отечественных критиков и зрителей, после премьеры картины у нее появилось и огромное количество поклонников. Восторженные российские зрители даже объединились в большой фандом.
Внутри него они много общаются, обсуждают возможные сиквелы картины, обмениваются фанфиками о ключевых персонажах и делают мемы. В этих своих разговорах поклонники Майора Грома высокопарно заявляют, что с выходом картины у них наконец восстановилась вера в российское кино. Тихон Жизневский в образе Майора Грома Поклонников фильма оказалось настолько много, что в середине мая некоторые из них даже угодили в неприятную историю. На встречу с актерами фильма, которая 16 мая проходила в ЦДМ, фанатов пришло так много, что мероприятие пришлось досрочно прекратить из-за нарушения санитарно-эпидемиологических норм. По словам одного из продюсеров ленты, вместо ожидаемых двух с половиной тысяч человек в итоге пришло около пяти тысяч. После этой встречи ЦДМ временно опечатали, а в отношении организатора им выступило АО "Лубянка-Девелопмент" завели административное дело по статье о нарушении санитарных норм. Кстати, несмотря на то, что главным героем картины является Майор Гром, многие фанаты прониклись симпатией к его антагонистам — Сергею Разумовскому его в картине сыграл Сергей Горошко и Олегу Волкову, которого на экране воплотил Дмитрий Чеботарев.
Поклонники сразу же принялись шипперить этих двух персонажей, ласково назвав их пару "сероволк", и развивать их любовную линию в своих многочисленных фанфиках.
Так стоит ли смотреть «Майора Грома»? Чумной Доктор появляется в кадре на три секунды и явно был добавлен только ради трейлера Да, особенно если вам понравился комикс. Bubble Studios сняли динамичный экшен, в котором нет ничего лишнего.
Первую половину фильма Игорь Гром разбирается с бандитами в банке, а вторую — преследует беглеца с деньгами. Боевые сцены получились эффектными и разнообразными — создатели явно брали пример с хороших картин. Скажем, мордобой, который мы видели в трейлере, сразу же напоминает «Шерлока Холмса» от Гая Ричи, а в образе Водилы можно разглядеть отсылку к «Драйву» с Райаном Гослингом. Складывается впечатление, что фильм снимала группа фанатов.
И в данном случае это комплимент. Маски хоккеистов из советского мультфильма, сравнение со Скруджем Макдаком, незамысловатые шутки вроде диалога бандита с Водилой… У съёмочной группы был бюджет, чтобы снять короткометражку своей мечты, и они это сделали. Гром, словно Бэтмен, дерётся в основном кулаками и очень не любит стрелять.
Так, в частности, почему-то решили не переснимать и не встраивать в фильм сцену с ограблением банка. С самого начала, сразу после вступительных титров, зрителя ждёт лишь концовка погони, при том совершенно иная, чем в короткометражке, с другим финалом, куда более беззубым и нелепым.
То есть фильм — это продолжение сразу после ограбления банка по таймингу. А далее… А дальше начнётся скучный полудетективный фильм. Где будет много ходьбы, разговоров, но мало интересных действий. У нас всё же геройское кино было запланировано. Мотивация злодея в маске Чумного Доктора понятна и адекватна, но вот только по трейлеру всё выглядело куда более многообещающим и глобальным.
А по факту, злодея откровенно сливают, и, хотя до момента раскрытия ближе к концовке личность антагониста зритель и правда не сразу сможет угадать, что «вот да, убийца — это садовник», но логика действий антигероя сценаристами для фильма прописана слабо и скучно. Видно, что чуть-чуть хотели урвать из «Джокера» Хоакина Феникса, чуть-чуть из Бэтмена, чуть-чуть ещё откуда-то, но получившаяся каша вышла не очень вкусной. Не отличается фильм и продуманностью деталей, многие действия героев будут не всегда логичны. Например, все же знают, что в Питере есть только 1 центральный полицейский участок, и если его чуть-чуть вывести из строя — то всё, правоохранителей в городе больше не останется, и можно делать, что хочешь? И это лишь один из моментов.
Сам Майор Гром как персонаж на экране получился… скучноватым. Да, у него есть способность анализировать будущий бой кстати, это мы тоже где-то видели уже , выбирая лучший вариант для сражения, но скажу заранее, так ярко и разнообразно, как это было продемонстрировано в коротком метре, в полнометражной версии анализ грядущего боя ни разу не получился. Всё куда проще происходит каждый раз. И от этой халтуры как-то немного грустно. Юмора и харизмы сценаристы Тихону Жизневскому также в сценарии не доложили, увы.
Ну и что же в итоге, получается, что фильм вышел проходной и идти на него не стоит? Отчасти да, увы, фильм и правда получился слишком простым и скучноватым. Это не прорыв и не событие для отечественного кино, как ожидалось до просмотра. Но всё же, это попытка! Значительно более адекватная и лучшая, чем в случае с Сариком Андреасяном несколько лет назад.
Съёмочный процесс править Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге [51]. По словам создателей, над фильмом на протяжении 78 смен трудилась команда из более чем 250 человек [67] , из них 50 проходили в Петербурге [37]. Позднее, в октябре 2020 года, прошли небольшие досъёмки фильма в Москве [68]. На съёмках царила строгая секретность — чтобы исключить малейшую вероятность утечки, съёмочной группе было запрещено фотографировать на съёмках, а массовке заклеивали камеры на смартфонах [22]. Сами актёры отмечают достаточно весёлую и дружелюбную атмосферу на съёмочной площадке и энтузиазм всех, кто работал над фильмом [19]. Создатели фильма решили по минимуму использовать компьютерную графику и задействовать по возможности практические эффекты и натурные съёмки — сам Трофим признался, что не очень любит злоупотребление графикой, поскольку это затратно и негативно сказывается на качестве картинки.
В разработке эффектов и трюков помогал каскадёр Александр Стеценко, который работал на фильме « Хардкор » и на короткометражке про Майора Грома — он участвовал в создании раскадровок экшен-сцен и в их планировании, чтобы они выглядели зрелищно, но в то же время были безопасны. Некоторые сцены для раскадровок приходилось перерисовывать 10-20 раз. Огонь в фильме был настоящий, и лишь в небольшом количестве кадров огонь подрисовывали дополнительно — увеличивали ширину пламени, добавляли искры, дорисовывали мелкие детали. Перед проведением трюков проводились тесты на специальных полигонах [51]. Александр Сетейкин, исполнитель роли Димы Дубина, упоминал, что для трюков с огнём актёров также намазывали специальным желе [42]. В качестве вдохновения для визуала и построения кадра Трофим ориентировался на фотографию и классическую живопись [51].
Во время съёмок погони Грома за грабителями банка Олег Трофим уделял внимание визуалу: для этого был важен архитектурный ансамбль , наличие и отсутствие дорожных знаков и общая цветовая гамма, а также общая форма улицы, по которой бежит Гром. Логотипы баннеров на улицах Петербурга были заменены с помощью компьютерной графики, часть вывесок была вообще убрана, чтобы не вызывать у зрителя ассоциации с «бытовухой», и для этого в одном кадре пришлось даже полностью смоделировать кусок улицы. Кадры погони, где был показан вид машины изнутри, были сняты в павильоне. Для переворота камеры на 180 градусов в начале сцены была взята специальная машина с камерой, закреплённой на специальном кране, причём камера была перевёрнута вручную. Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой. Съёмочная группа задумывала изначально снять пробитие инкассаторской машиной не автобуса, а трамвая — трамвай было пробивать дешевле, но доставить его на нужное место было проблематично.
Фургон снимали в два прохода: в первом он едет, разогнавшись на полную скорость, но останавливается непосредственно перед автобусом. Позади фургона стояли бетонные блоки с разматываемым тросом на случай, если тормоз у фургона не сработает — тросы бы удержали фургон при нештатной ситуации. Съёмочной группе не удалось снять кадр непосредственно пробития автобуса, снятый с бампера фургона, поскольку не сработала камера. Операторам пришлось снимать вид приближения автобуса с другой стороны, непробитой, где отсутствуют двери, в то время как пробита была как раз сторона автобуса с дверью. Как пояснил Олег Трофим, в динамике зритель просто такого не заметит, и в голливудских фильмах, где присутствует экшен, подобные несостыковки обычное дело [20]. С 6:00 21 сентября до 23:00 22 сентября были закрыты участки улицы Некрасова от Восстания до Лиговского проспекта и улицы Радищева от Баскова переулка до Озерного переулка , а также ряд других улиц.
Олег Трофим подчёркивает, что, хотя на съёмках царила секретность, чтобы не произошло утечки сюжета в массы, сохранять её в условиях съёмок в центре Петербурга было проблематично [51]. Всего сцену с погоней снимали десять дней — в её ходе был разбит один памятник, сделанный специально для фильма, две легковые машины, один грузовик и один автобус [42]. Во время пробежки Тихон Жизневский порвал заднюю поверхность бедра и чуть не сломал себе руку — когда грузовик грабителей притормозил, по сюжету Гром должен был войти в него. Первый дубль показался Тихону неубедительным, и он попросил его повторить, но не рассчитал скорость при забеге и врезался в грузовик [17]. Продолжить съёмки ему помогли спортивные врачи из футбольного клуба « Зенит » — они делали Жизневскому лимфодренаж , магнитотерапию и прочие процедуры, чтобы какие-то трюки актёр мог выполнять самостоятельно, хотя для этого ему и приходилось принимать обезболивающее. Часть трюков, которые Жизневский выполнить всё же не мог, отдавали дублёрам [42].
Сцены в казино снимали пять-шесть ночных смен подряд.
Авторизация
Короткометражные, боевики, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. У опытного детектива из Санкт-Петербурга много работы, ведь преступный мир не отдыхает даже в праздничные дни. нормальный фильм - В 2017г. мир затаил дыхание. Ведь должен был. Поначалу кажется, что „Майор Гром“ соперничает по масштабу с фильмами Marvel или DC с его концептуальным ходом действия, акробатической операторской работой и бойким монтажом. Почему в фильме Майор Гром: Чумной Доктор, мотивация главного героя проработана гораздо хуже, чем у злодея?
Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда
Фильм «Майор Гром»: ваши впечатления | VK | Майор Гром (2017) – 3 279 просмотров, продолжительность: 28:49 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Надежды ЧЛ в социальной сети Мой Мир. |
Герой, которого нет. Рецензия на фильм «МАЙОР ГРОМ: ЧУМНОЙ ДОКТОР» | WORLD PODIUM | Короткометражка, боевик, приключения. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. |
«Майор Гром»: плюсы и минусы первого российского кинокомикса | Фильм "Майор Гром" (2016) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. |
Море эмоции и накал страстей - фильм "Майор Гром: чумной доктор" | Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра. |
«Майор Гром» — герой, который не нужен городу | Поглядел короткометражный художественный фильм «Майор Гром». |
Новый «Майор Гром», война бобров и Онегин-неформал: топ-10 картин ММКФ
Хоть выход из ситуации и показан положительным, всё же он не реален и он не может быть взят на вооружение в нашей жизни. В-четвертых, в фильме присутствует глупая и жизнеотрицающая сцена, непонятно для чего помещенная в картину. Все события фильма ложатся на неокрепшие молодые мозги подростков, что не может благоприятно отразится на из развитии и становлении. Фильм подкупает нас и скрывает свои недостатки положительным главным героем, который достигает своей цели; стремительными оборотами, торжеством правосудия.
Я большой любитель фильмов по комиксам. DC пока пытается найти свою нишу и зрителя для киновселенной. И, для меня это удивительно, на ниве кинокомиксов выделились наши соотечественники.
Хотелось просто посмотреть, что получится сделать по достаточно интересному герою. Результат превзошел нейтральные ожидания и оказался весьма положительным. Не самый корректный подход.
Нолан решил привнести реализма в свои фильмы и попал в определенную целевую аудиторию. Не в меня точно, так как реализм едва ли устойчивее карточного домика, а выбранный боевой стиль для летучей мыши и того хуже. Во-вторых, хочется высказаться конкретно по фильму.
Особо положительно я оценил следующие моменты: 1. Визуализация исходов боя. Несколько прокруток сцены в банке - трюк не новый, но идеально подходит герою.
Этакое дедуктивное мышление Бэтмена, помноженное на характер главного героя. Боевые сцены. Это связано со стилем боя.
KFM, как он называется в оригинале, очень непрактичен и привлекает внимание только своим экстерьером. Смесь из нескольких стилей смотрится динамично, радует глаз и производит приятное впечатление. Да, простоват.
Да, местами плосковат. И даже иногда немного не в кассу. Но в остальном - в 2 раза лучше, чем в других отечественных фильмов последних 10 лет.
И, наконец, в-третьих, сюжет. Он, в принципе, здесь не нужен. Это минимум, который должен предложить кинокомикс.
В программу минимум создатели уложились, а учитывая все предыдущие плюсы, даже ее перекрыли с лихвой. Жду еще таких же отечественных кинокомиксов. В мини-пилотной серии Майора Грома можно было увидеть следующее.
Во-первых, хорошая, даже очень хорошая, операторская работа. Практически все, как я понял, снималось в живую без использования компьютерной графии. Картинка и сьемка были на очень высоком уровне.
Во-вторых, сочетание музыки с фильмом. В эпизодах экшина была энергичная музыка, а в эпизодах с юмором была веселая музыка. Это сочетание ни разу не испортило, какой-либо эпизод в Майоре Громе.
В-третьих, как я уже говорил, юмор. Да, представляете. Российский боевичок с нормальным юмором.
Можно сказать, такого не может быть, но Майор Гром сказал, что может. И напоследок, самая главная составляющая часть фильма — это экшн. С этим не все гладко, но эпизод в банке снят очень качественно и на отлично, а вот эпизод в полуразрушенном здании на удовлетворительную оценку.
И из этого вытекает один единственный минус в мини-фильма Майор Гром. Эпизод с беготней в здании был натянут за уши. Как мне кажется, авторы хотели этот эпизод, но толком не проработали.
Но при всем при этом, этот эпизод был энергичный с элементами юмора, что и спасло его. В конечном итоге, мини-фильм Майор Гром показал огромный потенциал в дальнейшей судьбе, как комикса Майор Гром, так и российских боевиков в целом. И, если все 25 минут Майора Грома усреднить, то мы имеем следующее: хороший экшин, качественный юмор.
У США есть MARVEL, DC, Звездные войны, Средиземье, Игра престолов и еще множество других киновселенных, а в России до сих пор не имеется ни одной киновселенной, хотя у нас на книжных полках лежат и пылятся множества российско-советских книг, которые можно было бы превратить в российскую киновселенную. Желаю удачи им, чтобы у них вышла задуманная ими идея. S: Пару лет назад Сарик Андреасян, тот самый, который снял Защитников, сказал, что в России отсутствует комиксная база, но видимо его BUBBLE отшили, или он просто не посчитал нужным ознакомиться с их комиксами.
Я давно слышал о русских комиксах Баббл, но детально их творчество я не изучал. Ни в коем случае не пропустите эту короткометражку, она отличная! А ведь видно, что работа Баббл более душевная, интересная и качественная, при том, что фильм идет 25 минут!
История не особо выдающаяся, но это и не страшно для короткого метра. Происходит ограбление банка и злоумышленников пытается остановить некий детектив, Майор Игорь Гром и сопровождается эта история самыми увлекательными погонями и экшеном. Дело в том, что повествование очень динамичное и короткометражку очень интересно смотреть.
Казалось бы, что в этом может быть занимательного? Однако создатели всячески пытались вытянуть простую идею на высокий уровень - у них получилось. После просмотра остаются только яркие впечатления и чувство того, что ты катался на американских горках.
Кроме всего прочего хочется добавки, ведь 25 минут мало для такой годноты! Главный герой, Майор Гром очень харизматичный. Конечно можно сказать, что Александр Горбатов ходит с одним лицом, но этого требует образ и из него всё равно вышла крутая личность!
Грабители местами чуть переигрывали - пожалуй, это один из минусов. Но в основном от них шла какая-то энергия, которая не давала заскучать. Отдельно хочется отметить их водителя.
Он появился на минуту, но сможет запомнится на долгое время! Экшен у фильма великолепный! Я был крайне удивлен.
Единственная претензия заключается в том, что одна экшен сцена в середине была слишком долгой и её можно было обрезать, но это мелочи... Юмор и музыка тоже были не забыты. Первый крайне забавный и необычный для русского кинематографа.
Он не вызывает безостановочный смех, но определенно улыбку. Музыка же делает эту короткометражку эпичнее и ярче, чувствуется душа и то, с какой любовью подошли создатели к работе над лентой. Да, это простая короткометражка, но она настолько профессионально снята, что просто нет слов!
Не верится, что это действительно русский проект. Он очень интересный и яркий, местами необычный и весёлый - вы не зря потратите 25 минут. Пожелаем им удачи...
Отличная идея с ограблением банка ребятами в масках из советского мультфильма! Хороший выбор на роль главного героя: приятное лицо, которое не успело набить оскомину ментовскими сериалами с НТВ и новогодними огоньками. Ещё больше увлекло то, что это короткий метр.
Казалось, вот он прорыв. Но ожидания не оправдались... Из положительного можно отметить только хорошую операторскую работу и монтаж.
За пост-продакшн не стыдно совсем. Без сарказма, ребята - молодцы! Но сюжет просто караул!
Лично мне трудно понять на какую аудиторию рассчитана лента. Окружающая среда заметно упрощена как в детском комиксе. Кажется, что целевая аудитория - младшеклассники.
Но обилие ненормативной лексики и жестов заставляет недоумевать! Звание главного героя, его имя, место действия, костюмы грабителей - всё говорит о том, что тут вам не США. Тут Россия!
Но почему нельзя было дожать до конца? Зачем вставлена американская музыка? Зачем один из грабителей афро...
Наши кинематографисты тоже заразились голливудским вирусом толерантности? Зачем модные Audi, чего не Lada? Почему майор дерётся в стиле капоэйра!?
Не знал, что этому стилю сейчас обучают всех питерских оперов? К чему это вечное больное американское стремление лезть на крышу? Почему вместо оригиналтной своей идеи нам показывают американские клише, завёрнутые в советскую обёртку?
Но даже, если бы фильм был строго выдержан в одном возрастном интервале, если убрать все несмешные шутки с факами и купанием в дерьме, убрать все отсылки на западную культуру, то всё равно остаются большие вопросы к сценаристам. Почему грабители не заставили заложников сдать сотовые? Почему в банке нет тревожной кнопки и полиция приезжает тогда, когда она не нужна?
С каких пор банки в центре города охраняют пенсионеры с шокерами, это ж не супермаркет. Зачем Гром выкатил тележку с грабителями к вооружённому огнестрельным оружием главарю? Он не подумал, что тот может расстрелять в гневе заложника или прикрыть отступление всё той же девочкой?
Чего было не переодеться за минуту и не вырубить главаря, усыпив бдительность, выйдя в трико и маске подельника. Нельзя было придумать ждущую машину у чёрного входа вместо главного? Что делал Гром столько времени, пока сбежавший главарь занимался глупостями с водителем в автомобиле?
И так далее. Признаться честно, я не читал их произведения. Слышал лишь то, что ребята пишут собственные истории, создают оригинальных персонажей, а не копируют идеи других всем известных издательств.
Ожидания не были завышенными, я даже немного скептически относился к данному проекту. Зачем делать то, что уже давно успешно делают Marvel и DC?
Однако они обосрались даже в этом: всего за несколько дней до премьеры « Защитников » вышел «Майор Гром» — первый официальный русский кинокомикс. И сильно вряд ли что фильм Андреасяна окажется хоть немного лучше. Действие фильма крутится вокруг ограбления банка, в котором, к несчастью для грабителей, оказался наш бэт-мент.
Смотреть в этот калейдоскоп клише и заимствований тем не менее очень приятно. Исполнитель заглавной роли Тихон Жизневский явно чувствует себя тут комфортней, чем в диалогах Глуховского в «Топях», Любовь Аксенова и Александр Сетейкин здорово составляют ему компанию, Алексей Маклаков даже в Санкт-Готэмбурге остается добрым дядькой-соседом, Виталий Хаев смешно изображает голос Бэйна даже трубки есть! Отдельно необходимо отметить невероятно харизматичного Михаила Богдасарова его персонаж остался безымянным, но он понравится вам больше всех , а также Олега Чугунова — ему сейчас, кажется, 17, но его стоит запомнить уже сейчас, мы с вами явно будем часто его видеть.
На жителей Петербурга опять валятся деньги с небес — прямо как возле офиса «ВКонтакте» в 2012-м Источник: Kinopoisk. Но нолановская трилогия началась шестнадцать, а закончилась девять лет назад — вот такое у нас, выходит, отставание! Давайте теперь наверстывать. Что там у Bubble следующее, «Бесобой»? По российским законам нужно указать возрастные ограничения всех произведений, упомянутых в этом тексте это бесит, но что поделать. Согласны с автором?
Кроме того, поскольку он даже под маской носил жёлтые линзы злой личности Разумовского, видимость в ней была порой нулевая, так, например, на съёмках сцены с владельцем мусорной свалки актёр передвигался почти вслепую, но со временем привык. Костюм также постоянно скрипел при движениях [18] [16]. Кроме того, из-за холода в первой сцене с Чумным Доктором актёру было сложно вставить колбы с топливом в огнемёт для кадра [16] [18]. Съёмочный процесс править Основные съёмки фильма проходили с сентября по декабрь 2019 года в Санкт-Петербурге [51].
По словам создателей, над фильмом на протяжении 78 смен трудилась команда из более чем 250 человек [67] , из них 50 проходили в Петербурге [37]. Позднее, в октябре 2020 года, прошли небольшие досъёмки фильма в Москве [68]. На съёмках царила строгая секретность — чтобы исключить малейшую вероятность утечки, съёмочной группе было запрещено фотографировать на съёмках, а массовке заклеивали камеры на смартфонах [22]. Сами актёры отмечают достаточно весёлую и дружелюбную атмосферу на съёмочной площадке и энтузиазм всех, кто работал над фильмом [19]. Создатели фильма решили по минимуму использовать компьютерную графику и задействовать по возможности практические эффекты и натурные съёмки — сам Трофим признался, что не очень любит злоупотребление графикой, поскольку это затратно и негативно сказывается на качестве картинки. В разработке эффектов и трюков помогал каскадёр Александр Стеценко, который работал на фильме « Хардкор » и на короткометражке про Майора Грома — он участвовал в создании раскадровок экшен-сцен и в их планировании, чтобы они выглядели зрелищно, но в то же время были безопасны. Некоторые сцены для раскадровок приходилось перерисовывать 10-20 раз. Огонь в фильме был настоящий, и лишь в небольшом количестве кадров огонь подрисовывали дополнительно — увеличивали ширину пламени, добавляли искры, дорисовывали мелкие детали. Перед проведением трюков проводились тесты на специальных полигонах [51]. Александр Сетейкин, исполнитель роли Димы Дубина, упоминал, что для трюков с огнём актёров также намазывали специальным желе [42].
В качестве вдохновения для визуала и построения кадра Трофим ориентировался на фотографию и классическую живопись [51]. Во время съёмок погони Грома за грабителями банка Олег Трофим уделял внимание визуалу: для этого был важен архитектурный ансамбль , наличие и отсутствие дорожных знаков и общая цветовая гамма, а также общая форма улицы, по которой бежит Гром. Логотипы баннеров на улицах Петербурга были заменены с помощью компьютерной графики, часть вывесок была вообще убрана, чтобы не вызывать у зрителя ассоциации с «бытовухой», и для этого в одном кадре пришлось даже полностью смоделировать кусок улицы. Кадры погони, где был показан вид машины изнутри, были сняты в павильоне. Для переворота камеры на 180 градусов в начале сцены была взята специальная машина с камерой, закреплённой на специальном кране, причём камера была перевёрнута вручную. Чтобы разворот сработал, пришлось особым образом сломать гироскоп на камере, и инженерам пришлось долго думать над этой проблемой. Съёмочная группа задумывала изначально снять пробитие инкассаторской машиной не автобуса, а трамвая — трамвай было пробивать дешевле, но доставить его на нужное место было проблематично. Фургон снимали в два прохода: в первом он едет, разогнавшись на полную скорость, но останавливается непосредственно перед автобусом. Позади фургона стояли бетонные блоки с разматываемым тросом на случай, если тормоз у фургона не сработает — тросы бы удержали фургон при нештатной ситуации. Съёмочной группе не удалось снять кадр непосредственно пробития автобуса, снятый с бампера фургона, поскольку не сработала камера.
Операторам пришлось снимать вид приближения автобуса с другой стороны, непробитой, где отсутствуют двери, в то время как пробита была как раз сторона автобуса с дверью. Как пояснил Олег Трофим, в динамике зритель просто такого не заметит, и в голливудских фильмах, где присутствует экшен, подобные несостыковки обычное дело [20]. С 6:00 21 сентября до 23:00 22 сентября были закрыты участки улицы Некрасова от Восстания до Лиговского проспекта и улицы Радищева от Баскова переулка до Озерного переулка , а также ряд других улиц. Олег Трофим подчёркивает, что, хотя на съёмках царила секретность, чтобы не произошло утечки сюжета в массы, сохранять её в условиях съёмок в центре Петербурга было проблематично [51]. Всего сцену с погоней снимали десять дней — в её ходе был разбит один памятник, сделанный специально для фильма, две легковые машины, один грузовик и один автобус [42]. Во время пробежки Тихон Жизневский порвал заднюю поверхность бедра и чуть не сломал себе руку — когда грузовик грабителей притормозил, по сюжету Гром должен был войти в него. Первый дубль показался Тихону неубедительным, и он попросил его повторить, но не рассчитал скорость при забеге и врезался в грузовик [17].
"Майор Гром" получил восторженные отзывы от западных зрителей
Публика ждала продолжения. Ждать пришлось недолго: второй полный метр о петербургском полицейском «Майор Гром: Игра» выходит на экраны спустя всего лишь год с небольшим. Новое измерение Что ж, пауза была взята не зря: неизменная команда франшизы — продюсер Артем Габрелянов и режиссер Олег Трофим — потратили время явно с толком. Казалось бы, после разгромленных питерских улиц и площадей в «Чумном докторе» куда еще наращивать масштабы разрушений?
Оказывается, есть куда: сцены массовой драки в «Крестах» и обрушения исторической стелы на Дворцовой площади вызвали единодушное одобрение критиков. К динамичным съемкам придраться сложно: драки, погони и взрывы, накрепко сцементированные динамичным сюжетом, держат зрителя в напряжении до последних кадров, хотя продолжительность картины — 2 часа 40 минут — сравнима разве что с «Джоном Уиком». В новом фильме у героя, равно как и у всего мира киновселенной Bubble, появились новые измерения: личное и философское.
Супергерой обязан быть человеком — это закон жанра, и создатели «Игры» сумели раскрыть человеческую составляющую героя. Образ простецкого парня в кепке с вечно расцарапанным лицом, который любит шаурму и со смаком поедает ее на крыше в компании любимой девушки с вызывающе малиновыми волосами, — это все-таки внешнее; теперь же у нарисованного яркими мазками персонажа появилось и внутреннее содержание. Майор Гром не только бойко дерется и двусмысленно шутит — он злится, не может простить себя за ошибки, он боится за близких и просто боится, в конце концов.
Это по-нашему, по-супергеройски. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Философская составляющая — казалось бы, избыточная конструкция в приключенческом фильме для юношества — но лишь на первый взгляд.
Нет никаких полетов на тросах, сложных восточных боевых искусств и использования фантастического оружия. Все сделано правдоподобно, это делает фильм более понятным и естественным.. Небольшой хронометраж картины не дает зрителю потерять концентрацию. Небольшие паузы с нелепыми промахами главного героя дают зрителю набрать полные легкие воздуха, чтобы снова погрузиться в динамичные события "Майора Грома". Никакой суматохи на экране нет — все последовательно, понятно и местами предсказуемо. Разве нужен развлекательному кинокомиксу тяжелый сюжет? Думаю, что нет. Не в этом случае точно.
Он насыщен экшеном, повествует об одном конкретном случае в рамках небольшого времени и выглядит заокнченным. Различия разве в более светлой атмосфере, да отсутствии целостной сюжетной линии, которую можно заметить внутри сериала. Это просто получасовой эпизод из жизни майора Грома.
Ругать этот фильм за аполитичность или охранительную позицию — странное дело. Предыстория «Игоря Грома» Издательство Bubble придумали героя в 2011 году. С 2012 по 2016 год было выпущено 50 комиксов про Игоря Грома.
Майор — идеальный полицейский: неподкупный, мудрый, однако полностью лишенный каких-либо суперспособностей. Его сверхсила — в желании добиться справедливости. Первая экранизация комиксов вышла в 2017 году: тогда короткометражку снял Владимир Беседин 7 млн просмотров на YouTube. Работу зрители встретили достаточно тепло, а для выхода полного метра понадобилось целых четыре года.
Действие происходит в Питере - историческое здание, скорее всего, пережило наводнение, и не одно, но создатели не смогли не вставить Революцию в один ряд с однозначно негативными явлениями как гражданская война и блокада Ленинграда.
Как будто этого мало, создатели фильма явно заявляют свои позиции и по другим политическим вопросам. При этом, чем его нападения на людей, внешне похожих на бандитов, помогают раскрытию дела, не показано. Когда же журналистка наносит обиду Грому, не нарушая закон - делает снимок материалов дела, которое майор унёс к себе домой - майор Гром незаконно вторгается к ней домой и ломает ноутбук. Впоследствии ломает и её телефон. При всех этих действиях он всё ещё герой, любимец всех положительных персонажей и единственный, кто заслуживает хвалебного ютуб-ролика от журналистки, которая никак не могла найти, кто же заслуживает называться героем мире этого фильма.
Действия Грома одобрены даже этой требовательной женщиной. Специфичное отношение Грома к закону серьёзно критикуется разве что Стрельцовым - вышестоящим офицером из Москвы, настоящим мерзавцем, уволившим Грома за избиение людей и возложение болта на порученное ему дело. Разумеется, в конце Стрельцов получает по заслугам - он ловит удар по лицу от полицейского начальника, между прочим, положительного персонажа, умудрённого опытом наставника героя. То есть, два главных полицейских персонажа нарушают закон и одобряют это, главный женский персонаж одобряет нарушение закона полицейскими, а Стрельцов, требующий соблюдать закон и не выходить за рамках полномочий - ну, явно полный мерзавец. Также примечателен короткий диалог Грома с создателем мессенджера с шифровкой данных, делающего невозможным доступ к личным данным пользователей.
Фильм создавался с 2017 года, в 2018 году имели место быть известные события с блокировкой Телеграмма, и, наверное, это просто совпадение, что в фильме возникает ситуация, когда главный положительный персонаж фильма майор Гром в диалоге с создателем мессенджера требует от него личные данные Чумного доктора. Получив от создателя мессенджера отказ с аргументом, что это в принципе невозможно - важна свобода слова и неприкосновенность личной жизни, майор Гром убедительно ставит точку фразой, мол, из-за такой практики теперь сейчас невозможно найти маньяка... К слову, кино-Дуров мог бы припомнить немало случаев, когда, получая доступ к личным данным пользователей соцсетей, силовики, к примеру, искали и находили основания, чтобы повесить на человека какую-нибудь статью потяжелее показателен недавний случай с Анастасией Понькиной. Но, последняя фраза диалога, сказанная главным положительным героем, на которую его оппоненту нечего сказать, намекает аудитории, какая позиция по данному вопросу правильная. Каков итог?
Действуя в рамках жанра, отличающегося простотой и незамысловатостью, творцы поставили амбициозную задачу дать ответ на весьма сложный вопрос о допустимости убийства общественно опасных элементов и, в целом, порефлексировать на тезис времён ещё эпохи Просвещения о допустимости насилия со стороны народных масс по отношению к правящему классу при некачественном управлении со стороны последнего. Действуя в рамках буржуазно-демократической политической системы, в пределах рыночной экономики, завися от узкой группы чиновничества, инвесторов и руководства СМИ больше, чем от широких масс своей аудитории, творцы не имели желания и возможности может, и того, и другого поставить творческое исследование выше исполнения идеологических запросов правящего класса. Будучи тоже членами общества, авторы не могли сделать кинопродукт, на котором не было бы заметно влияние той пропаганды, которой всё общество подвергается уже не первый год.
Майор Гром
„Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». BREAKING: Появились первые отзывы фильма «Майор Гром: Игра», но стоит отметить, что зрителям показали не весь фильм. В общем, недавно сходил я в кино на кинокомикс "Майор Гром". Майор гром -фильм про полицейского снятый в непревычной манере жанра.
Рецензия на короткометражный фильм | Майор Гром (2017)
Фильм "Майор Гром" (2016) | Ознакомьтесь с плюсами и минусами Майор Гром, посмотрите плохие и хорошие отзывы. |
Рецензия на «Майора Грома» — первый (нестыдный) российский кинокомикс | Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино. |
Рецензия на кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским | детище издательства BUBBLE, которое за последние годы вышло на определённый уровень, и даже сумело пробиться на американский рынок. |
Фильм «Майор Гром» 2017: актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia | Зрители российского супергеройского фильма «Майор Гром: Чумной доктор» высоко оценили фильм. |
Вы смотрели Майор Гром?
герое из первого российского комикса. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга, известный своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Первым делом стоит сказать одну очень важную вещь – «Майор Гром: Чумной Доктор» действительно хорошее кино.
Отзывы и рeцензии. Майор Гром
В короткометражке супергерой борется с грабителями банка, одетыми в маски из популярного советского мультфильма «Шайбу! Чего ожидать от полнометражной картины? Настал момент, когда поклонники комиксов, наконец, смогут увидеть любимого Майора уже в полнометражной картине. В этот раз Гром сразится с серийным убийцей - Чумным Доктором, убивающим преступников, которые остаются без официального наказания с помощью коррупции. От фильма ожидают много, так как это первая российская картина, снятая по комиксу. Оценивать фильм будут придирчиво, ведь поклонники несколько лет следят за Громом в комиксах. Съемочная команда проекта пообещала зрителям особую реалистичность, так как большая часть кадров была снята на улицах Северной Столицы. Во время погонь в фильме разбивали настоящие машины. И даже Тихон Жизневский, сыгравший главного героя, долго общался с оперативником для полного вхождения в свою роль. Трейлер и Критика Возможно, в 2021 году на российские экраны выйдет действительно стоящий фильм о супергерое.
Пока что интернет-пользователи довольны вышедшим трейлером. Под видеороликом можно встретить огромное количество комментариев, написанных в положительном ключе.
Но фильм отнюдь не так прост, как может показаться. Мы выяснили, чем он может удивить и что в нем все-таки не работает.
Плюс: актерский состав Актеров из короткометражки 2017-го тут нет, но это только пошло проекту на пользу — появилось куда больше знакомых лиц. Любовь Аксенова «Глубже! А самая яркая партия злодея досталась куда менее известному Сергею Горошко, который в этом фильме предстает эдаким Павлом Дуровым — гением, миллиардером и основателем свободной соцсети. Bubble Studios Второстепенные персонажи во многом даже интереснее главных героев.
Начальника Громова сыграл Алексей Маклаков Шматко из «Солдатов» , мерзкого следователя из Москвы с белоснежной улыбкой — Михаил Евланов «День выборов» , а влиятельного питерского воротилу — рэпер Киевстонер, бывший участник группы «Грибы». Кстати, не спешите расходиться, когда в кинозале включат свет. В сцене после титров, ко всему прочему, есть по-настоящему крутое камео для всех фанатов российского кино разумеется, с заделом на сиквел. Спойлерить не будем — иначе все удовольствие пропадет.
Минус: спорный политический подтекст Вполне вероятно, что создатели «Майора Грома» не вкладывали в сценарий никаких актуальных отсылок. Но они, увы, видны. На фоне непростых отношений государства со свободным интернетом весь сюжет фильма воспринимается иначе.
Посетители сайта-агрегатора высказывают похвалы фильму "Майор Гром: Чумной доктор", сравнивают ленту с фильмами о Бэтмене и ждут продолжения. Майор петербургской полиции Игорь Гром известен своим пробивным характером, он сталкивается с загадочным противником — человеком в маске Чумного Доктора. Фильм основан на серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Вот урбан. Или Бэтмен, что обитает в гротескном, угрюмо-нуарном Готэме, но читатель без труда опознает Нью-Йорк и в этом мегаполисе. Любое нагромождение условностей здесь не разрушает мифа, потому что описываемый мир имеет прочный фундамент из действительности. Комикс преломляет, тасует, раздувает и малюет кислотными цветами — но делает это со знакомыми всем американцам и американкам атрибутами быта. Он сужает родной Санкт-Петербург до открыточных видов и шавермы, а оставшееся пространство заполняет краденым барахлом. Вырастает вдруг типичный нью-йоркский полицейский участок, где снуют офицеры в безупречных синеньких рубашках, готовые денно и нощно охранять все ваши права, нравится вам это или нет. Открывается сугубо готэмское вычурное казино «Золотой дракон», куда злачно набивается гнусный истеблишмент. И это в стране, где казино запрещены, а полиция ничьи вернее, почти ничьи права не охраняет. Где шутка про «в Москве задержали всех человек» не то чтобы шутка. Здешний супергерой не просто витает над отсутствующим законом — он буквально его представляет, что, например, изымает его из одного ряда с Данилой Багровым , вопреки желаниям сценаристов. Гром — во многом типичный персонаж «круто сваренных» детективов, он не стесняется окунуть преступника головой в унитаз, чтобы выбить информацию. Подобный герой возможен и уместен вернее, был — до недавнего времени в западной культуре, потому что кажется далеким от реальности. Но в переводе на русский он перестает быть фантастичным.
«Майор Гром» — боевик в духе Гая Ричи
Короткометражка, боевик, криминал. Режиссер: Владимир Беседин. В ролях: Александр Горбатов, Иван Фоминов, Антон Кузнецов и др. Описание. Игорь Гром — опытный следователь из Санкт-Петербурга. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — это типичный голливудский кинокомикс, снятый в России, на отечественном материале, с российскими актерами и российским бюджетом. «Майор Гром: Игра» — это третий фильм киновселенной. События происходят спустя год после победы майора Грома (Тихон Жизневский) над Чумным Доктором.
11 цитат из книги Тони Айомми «Железный человек. Моё путешествие сквозь рай и ад с Black Sabbath»
- Рецензия на «Майора Грома» — первый (нестыдный) российский кинокомикс
- Майор Гром (2016) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
- Форма поиска
- Майор Гром - «25-й кадр» | Независимый журнал о кино
- Стоит ли смотреть «Майор Гром: Чумной Доктор»: рецензия без спойлеров ⚡ | theGirl