Новости лучшие фильмы вестерны всех времен

Фильм «High Noon» — это не только один из лучших вестернов всех времен, но и один из величайших киногероев. все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Лучшие американские вестерны. Двадцать лучших вестернов. Рейтинг газеты «Independent» (Великобритания). Все премии «Оскар», когда-либо присужденые фильмам в жанре вестерн по всем категориям. Спагетти-вестерн — яркий поджанр фильмов-вестернов, зародившийся в Италии. Американский киноинститут поставил фильм «Искатели» на первое место в списке лучших вестернов в истории.

25 лучших вестернов, от которых захватывает дух

Подборка самых лучших старых вестернов, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 9400 интересных вестернов. 20 лучших вестернов всех времен. Оседлай и повеселись, как будто это 1899 год, когда мы смотрим на лучшие вестерны века. Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале

12 лучших свежих вестернов по версии Disgusting Men

77 вестернов, которые сделают вас счастливыми | Афиша – подборки Режиссеры вестерна сильно расширили возможности кино: например, изобрели двойную композицию и вышли из павильонов.
Лучшие вестерны всех времен — Новости — Вебург Но первый фильм-вестерн появился даже раньше.
Десять крутых фильмов-вестернов | VK Play Подборка самых лучших старых вестернов, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус.

Дикий, дикий Запад: 10 лучших вестернов за всю историю кино

Путешествуя по землям индейцев, к ним присоединяется отчаянный ковбой Биф, который также охотится за Томом. Вся троица направляется навстречу небезопасным приключениям. Поезд на Юму Ремейк одноименного фильма 1957 года. По итогам 2007 года считается одним из лучших криминальных вестернов. В одном из городов Америки задерживают известного главаря банды Бена.

Но даже оставшаяся шайка преступников без предводителя держит в ужасе всю округу. Один из фермеров города, бывший участник войны, потерявший ногу в сражении, соглашается перевезти бандита к железнодорожной станции. Поездом Бэна обязаны переправить в тюрьму, которая находится в форте Юма. Впрочем, хотя перевозку держали в тайне, она становится явной для членов банды и за фермером организовывается погоня.

Верный друг главаря банды предлагает немалые деньги тому, кто убьет охрану и освободит Бена. Киношедевр снят в лучших традициях вестерна: великолепная природа, скачки и трюки на лошадях, оригинально подобранные костюмы ковбоев и, главное, истинное мужество и честь. Омерзительная восьмерка Лучший вестерн культового актера и режиссера Тарантино вышел на экраны в 2015 году и сразу поднялся в рейтингах лучших фильмов года. Заканчивается гражданская война.

Она много принесла несчастья и горя людям, поэтому все в округе стали озлобленными и подозрительными. В одном из заброшенных городов на постоялом дворе оказываются восемь мужчин. Их заставила собраться в одном месте снежная буря, разыгравшаяся в округе. Все незнакомы и настороженно относятся друг к другу.

Главный герой Джон пытается доставить пойманную им преступницу в столицу, для свершения правосудия, но ее брат пытается этому помешать. Есть ли среди постояльцев тот, которого нужно стеречься. Премьера киноленты состоялась в мае 1995 года. Уильям — молодой бухгалтер.

Его родители умерли и, в надежде найти работу, он переезжает. Но по стечению обстоятельств за его поимку назначают вознаграждение. В перестрелке Уильяма тяжело ранят. Его старается вылечить индеец.

Поделиться Репостнуть Твитнуть Дикий, дикий Вест Практически всё, что нужно знать о самой атмосфере, духе и прокуренном голосе вестерна, узнается из великого рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем». Он был написан в 1910 году. Но первый фильм-вестерн появился даже раньше. Это было двенадцатиминутное «Большое ограбление поезда» 1903 Эдвина Портера, поставленное по реальным событиям нашумевшего ограбления поезда «Юнион Пасифик». Фильм потрясал зрителя не только динамичным сюжетом, но и финальной ломкой «четвертой стены», когда один из бандитов палил с экрана прямо в зрителя. В последующие годы экраны заполонили драки, погони и перестрелки.

Первый женственный гей на экране появился в вестерне. Это случилось в фильме «Алджи-золотоискатель» 1912 , в котором городской парень с манерами оперной примы отправляется в прерии, чтобы в течение года доказать отцу невесты свою мужественность. Там ему встречается крепкий усатый ковбой, и это становится началом прекрасной дружбы. Алджи, впрочем, перековывается в «настоящего мужика», и то, что начинается как «Песня дровосека» Монти Пайтона, завершается как «Дикий мужчина» группы «Ленинград» в исполнении Бориса Моисеева. Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам. К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии.

Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз. Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах».

В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде. С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар».

Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса. Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну.

Делитесь интересными фильмами данного жанра в комментариях. Приятного просмотра. Заглавное фото Автор: Нейросеть Kandinsky 3. Они уже сожгли сарай и обещают сжечь всю ферму, если он не отдаст долг.

Уникальность этой картины заключается в том, что, помимо основного жанра, в нем присутствуют элементы фильма ужасов. В этом вестерне бравые ковбои столкнутся с опасностью в виде кровожадных индейцев-людоедов, похитивших жену одного из главных героев. О бесчеловечном племени индейцев достоверно известно лишь то, что они используют в качестве оружия томагавки из человеческих костей, а все остальные племена индейцев отказываются поддерживать с ними связь. Криминальная драма Дэвида Маккензи — отличная картина, которая, помимо сюжета классического вестерна с приключениями и перестрелками, характеризуется отличной игрой актеров. В основе повествования лежит история двух братьев, решившихся на ограбление, которое заканчивается неудачей. Расследованием преступления занимается бывалый шериф, для него это дело должно стать последним перед выходом на пенсию. История приправлена пейзажами техасской пустоши, кантри-мотивами и душевными разговорами за бутылочкой пива. Настоящая мужская драма, которая определенно стоит внимания любителей вестернов. В основе сюжета лежит история бродяги Пола, который горит жаждой мщения бандитам, убившим его друга. Для этого он приезжает в небольшой городок и приступает к поискам членов банды. В этом ему помогают две сестры — владелицы гостиницы. Великолепный актерский состав и отличная режиссерская работа — как минимум, две причины уделить вечер просмотру этого вестерна. Еще один киноальманах от братьев Коэн, состоящий из шести фильмов, каждый из которых снят в собственном стиле и не связан с остальными, объединяет их лишь тема Дикого Запада. В новеллах затрагиваются самые разные вопросы: здесь и лирическая история, и мрачный сюжет о престарелых путешествующих артистах, и философская притча, и вечная тема противостояния с индейскими племенами, и распространенные в те времена цирки уродов, и золотая лихорадка в Америке. Необычные сюжеты со странным развитием событий привлекут не только любителей вестернов, но и ценителей качественной операторской и режиссерской работы.

Топ-10.Лучшие классические вестерны. Дикий Запад

А самого главного злобного робота играет Юл Бриннер — актер российского происхождения, сыгравший Рамсеса II в «10 заповедях». Это ремейк фильма 60-х годов, во многом превосходящий оригинал, что удивительно. Хотя оригинал тоже хорош. История про маленькую мстящую девочку а-ля Арья Старк и про старого ковбоя трогательна, интересна и своеобразна. А еще образец настоящего мужества.

Да, и еще: там Чувак играет ковбоя! История двух старых друзей-бандитов реально существовавших не могла не набрать столько положительных отзывов. Да и актеры подобрались удачные. Отличный пример эволюции личности и морального выбора, проблемы насилия покруче, чем в «Заводном апельсине».

Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.

Алла Сурикова и съемочная группа очень тщательно подходили к воссозданию атмосферы настоящих вестернов. Сбрую для лошадей одолжили на чешской киностудии, головные уборы шили специально для фильма, и даже раздобыли табуретки из очень легкого эквадорского дерева, которые можно было эффектно бить об голову.

В результате один из призов, доставшихся «Человеку с бульвара Капуцинов», был с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства».

Режиссер: Clint Eastwood. Описание: Это история Уильяма Мунни - бывшего хладнокровного убийцы, нашедшего в себе силы покончить с грязным ремеслом. Он стал фермером, завел семью. И вот сейчас его жена умирает, оставляя его одного с двумя детьми. Мунни беден, ему нужны деньги. Скофилд Кид предлагает ему поймать двух ковбоев, совершивших преступление, и получить за это вознаграждение. Но все складывается совсем не так, как хотелось... Длительность: 2ч 11м. Актеры: Lillian Gish.

Описание: Letty moves to West Texas from the East and it seems that the wind always blows and the sand gets everywhere. While living with relatives, she finds that she is not welcomed by the wife. With no where to go, she marries a man who disgusts her. Her new home is a small shack with the wind and the sand constant companions. When it is necessary for most of the men to go out into the sand storm, one stays back to have his way with Letty and that costs both of them. Длительность: 1ч 35м. Описание: Заработать несколько лишних долларов честным путем на диком Западе не проблема, если у тебя есть проверенный кольт и разрешение властей на отстрел бандитов. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых — преступная банда мексиканца Индио. Длительность: 2ч 10м. Описание: История о злоключениях извечного любимца публики, маленького бродяги, который на этот раз отправляется на золотые прииски Аляски и как всегда порадует вас бесконечным калейдоскопом трюков и комических ситуаций.

Жанр: приключения, комедия, драма, семейный. Длительность: 1ч 22м. Отметить фильм как просмотренный или желаемый 8 Ровно в полдень 1952 High Noon The story of a man who was too proud to run. Режиссер: Fred Zinnemann. Wilke, Sheb Wooley. Описание: Только что поженившись, Уилл и его прекрасная блондинка-квакерша Эми собираются навсегда покинуть городок, намереваясь оставить в прошлом опасную работу и обзавестись собственным ранчо, чтобы пустить корни. Однако, в городке узнают, что свирепый убийца Фрэнк Миллер должен очень скоро приехать в Хэдливиль и отомстить Уиллу и всему городу за то, что они засадили его в тюрьму несколько лет тому назад. Брат Миллера и еще два бандита-ганфайтера уже ждут поезд, на котором едет Миллер, а поезд должен прийти «ровно в полдень». В минуту паники, по совету друзей, Уилл покидает город вместе с невестой и скачет по дороге в открытые прерии, но внезапно останавливает коня. Когда Эми справшивает его, почему он остановился, Уилл говорит, что он должен вернуться, что в этом его долг.

Длительность: 1ч 25м. Режиссер: George Roy Hill. Они верховодят бандой «Дырка в стене». Буч — мозговой центр, Сандэнс — идеальный исполнитель и первоклассный стрелок. Они дважды грабят один и тот же поезд, перевозящий деньги. За налетчиками организована погоня, которой руководит опытный следопыт Балтимор. От него не удавалось уйти никому. С трудом оторвавшись от преследования, приятели укрываются в доме подружки Сандэса. И тогда Буч понимает: раз удача отвернулась от них в Америке, может стоит попытать счастья в Боливии? Жанр: драма, вестерн, криминал.

Длительность: 1ч 50м. Режиссер: William A. Initially suspected of being the rustlers themselves, Carter and Croft eventually join a posse out to get the criminals, who also may be involved in a recent shooting. When the posse closes in on a group that could be the fugitives, they must decide on a course of action, with numerous lives hanging in the balance. Жанр: боевик, драма, вестерн. Длительность: 1ч 15м. Описание: Год 1913-й. Мир на грани Первой мировой, и давно состарившийся Дикий Запад ощущает себя уходящей натурой. Вместе с ним на покой собралась шайка грабителей, «дикая банда», шестеро ловцов удачи, слишком старых для дерзких налетов. Но они готовы еще тряхнуть стариной, и на излете легендарной карьеры порох в пороховницах этих бандолерос обернется последней кровавой бойней… Жанр: приключения, вестерн.

Длительность: 2ч 23м. Журналисту, который задается вопросом, что сенатор делает в этом захолустном городишке, он рассказывает историю о том, как начиналась его карьера — карьера человека, который застрелил Либерти Вэланса. Длительность: 2ч 3м. Брат арестованного, известный бандит, собирает самых отчаянных головорезов со всей округи для его освобождения. Город наводнен преступниками, но Ченс принимает вызов. На помощь к шерифу приходят лишь пьяница, певица и молодой, но быстрый стрелок.

Лучшие вестерны. ТОП 100

Однако инстинкт выживания смешанный с жаждой мести и первобытным гневом заставляет полумертвого человека цепляться за жизнь обмороженными пальцами даже вопреки здравому смыслу. Костяной томагавк 2015 Рейтинг: Кинопоиск — 6. Крэйг Залер Длительность: 2:13 Если «Выживший» рассказывает удивительную, но все-таки правдоподобную историю о суровых нравах Дикого Запада, «Костяной томагавк» демонстрирует немыслимый даже по меркам такого брутального жанра уровень насилия. Безусловно, такое кино может оттолкнуть или даже шокировать обычного зрителя, привыкшего к более романтизированным образам ковбоев. С другой стороны, если вы готовы без прикрас взглянуть на столкновение цивилизованного мира с первобытной жестокостью, «Костяной томагавк» может стать одним из ваших любимых вестернов в принципе. Джанго Освобожденный 2012 Рейтинг: Кинопоиск — 8. Джексон, Уолтон Гоггинс Режиссер: Квентин Тарантино Длительность: 2:45 Возвращаясь к Квентину Тарантино и его безграничной любви к классическим вестернам переходим к его первой пробе пера в этом жанре.

В «Джанго Освобожденном» режиссер также с гордостью заявляет о своем источнике вдохновения в названии, и в итоге он действительно снял современную версию итальянского спагетти-вестерна в американском стиле. Хотя звучит это как оксюморон, данный подход во многом отражает постмодернистский стиль Тарантино, который не видит преград для того, чтобы уместить в одном фильме все, что ему хочется. В данном случае его смелые фантазии воплотились в историю бывшего темнокожего раба, который вместе с прикидывающимся дантистом охотником за головами расправляется со своими обидчиками максимально эффектными и жесткими методами. Железная хватка 2010 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Хотя всем, кто знаком с классикой жанра, здешний сюжет о девочке, нанявшей бывалых стрелков, чтобы отомстить за убитого отца, не расскажет ничего нового, мы бы все равно рекомендовали глянуть «Железную хватку», как минимум, чтобы насладиться шикарным переосмыслением архетипичных для вестернов образов в исполнении Джеффа Бриджеса, Мэтта Дэймона и Хейли Стайнфелд.

Мастерский конфликт старого авторитарного и молодого демократичного Запада, необходимая интрига и приключения превращают фильм в выдержанный виски: идёт легко и оставляет приятное послевкусие. Режиссёр: Фред Циннеман. Драма одиночки. Мощный психологический вестерн.

Невыносимое ожидание прибытия полуденного поезда с бандитами и гимн стойкости духа усталого пожилого шерифа, от которого трусливо отвернулись все, кого он защищал. Фильм снят в реальном времени хронометраж фильма равен хронометражу событий. Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения. Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс. Вестерн в абсолюте. Загадочный незнакомец — Шейн — появляется из ниоткуда и уезжает в никуда, успев помочь несправедливо обиженным и стать легендой для подрастающего поколения. Попытка зажить мирной жизнью провалилась: от судьбы не уйдёшь, себя не переделаешь. Вольный стрелок всегда будет чужим в мире фермеров.

Его время уходит, а вместе с ним уходит Великая Эпоха. Режиссёр: Джон Стёрджесс. Любимый вестерн советской молодежи. Неслабая гоп-компания профессиональных искателей приключений нанимается за гроши, чтобы помочь мексиканским колхозникам утихомирить рэкетиров.

Одним из первых зрителей стал Джон Леннон, который и настоял на показе картины во всем мире. Фильм выходит за рамки жанра, затрагивая сложные философские вопросы. Он же его играет Иствуд замыслил кое-что свое… 3. Но так просто покончить с прошлым у него не получается… 2. В Америке идет гражданская война, по просторам разоренной страны скитается загадочный человек с револьвером. Он встречает еще двоих таких же авантюристов… 1. В таких случаях на Диком Западе не церемонятся, а срезу нанимают убийцу. Но у нее находятся защитники, которые тоже не всегда между собой ладят….

Вскоре он получает известие о том, что к землям приближается регулярная армия. Мужчине предстоит сделать непростой выбор. Интересные факты: — После выхода картины на большие экраны, современные индейцы сиу приняли Кевина Костнера в свою общину в качестве почетного члена, — Один из эпизодов фильма снимали более 8 дней. В нём показана охота на медведей, — Первая версия фильма длилась более пяти часов. Её сократили до трех, — Картина получила семь премий Оскар. Интересно, что премию за лучший фильм вестерн получил впервые с 1931 года. Последний намерен построить железную дорогу на территории имения. Он нанимает лучшего стрелка для убийства вдовы. На защиту женщины становятся бандит Шайен и неизвестный бродяга. Чем кончится эта схватка — неизвестно. Интересные факты: — Это последняя картина, которую снял Серджио Леоне в жанре вестерн, — Бюджет картины составил 5 млн долларов.

30 величайших вестернов в истории кино

Подборка самых лучших старых вестернов, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус. сайт о кино Cinemate - сайт о кино. фильмы. В топ вошли все лучшие вестерны мирового кинематографа с 1990 года и по сей день. лучшие вестерны новые вестерны отвратительные мужики disgusting men. Легенда вестернов Клинт Иствуд в 1992 году посвятил фильм «Непрощённый» своим наставникам: Серджо Леоне и Дону Сигелу — и, несомненно, мог бы заставить их гордиться.

10 лучших вестернов всех времён по рейтингу

Самые лучшие вестерны за последние 10 лет – 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад.
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен" - Российская газета Список лучших фильмов в жанре вестерн, которые обязательно стоит посмотреть.
50 лучших вестернов The western has proved itself a durable, influential way of talking about the human condition.

50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад

Получил 4 Оскара, Золотой Глобус и Грэмми. На Бутче - хитрые идеи для темных дел, а на Санденсе - их исполнение. За голову каждого объявлена кругленькая сумма. Грабить банки становится все труднее и опаснее - они все больше заботятся о своей безопасности. Поэтому бандиты решают перекинуться на грузовые поезда.

Удастся ли на этот раз друзьям выйти сухими из воды - никто не знает, и они уже не рады что связались с этим делом. Нелегкие для грабителей настают времена!.. Золото Маккенны. Основано на легенде о золотом каньоне Адамса.

Шериф Маккенна находит в пустыне умирающего вождя. При нем он находит карту, указывающую на золото. Благоразумно шериф бросает карту в огонь, и вовремя - его берет в плен бандит Колорадо. Маккенна видел карту и знает путь до клада, и Колорадо намерен взять его любой ценой.

Все идет по плану Колорадо, и они действительно находят золотой каньон. Но судьба намерена решить все по-своему...

Благодаря Дэвиду Гриффиту в вестерне появились индейцы в ролях вечных врагов со временем возникнет типаж «благородного индейца», который становится помощником главного героя. В 1920-х самый высокооплачиваемый голливудский режиссер Дэвид Крюзе снимал ковбойские фильмы, масштабные даже по современным меркам.

К концу 1930-х вестерн стал самым популярным и кассовым киножанром, прочно обосновавшись в американской мифологии. Злодеи были коварны и грязны, герои отважны и чистоплотны, женщины добродетельны и прекрасны. Закон побеждал хаос, прогресс одолевал дикость, победные паровозные гудки неслись над прериями, где кучковались жалкие остатки недобитых краснокожих. История повторялась сотни раз.

Обросший стереотипами и клише, забронзовевший жанр имел все шансы выйти из моды. Его иконография превращалась в набор лубочных картинок. Но вестерну повезло — за него взялся великий режиссер, внесший в этот черно-белый мир пятьдесят оттенков серого. В 1939 году Джон Форд снимает «Дилижанс» — первый вестерн «на полутонах».

В числе его героев были проститутка, пьяница и каторжник, причем каждый оказывался не тем, кем виделся поначалу. Так родился психологический вестерн , персонажами которого были не стереотипные «индейцы» и «ковбои», а обычные люди, как и в любом жанре кинематографа. Золотой век американского вестерна пришелся на один из самых нервных периодов политической истории страны — время «охоты на ведьм» при маккартизме. Жанр политизировался, отражая раскол умов в Голливуде.

С одной стороны, появились милитаризированные вестерны, такие как «Винчестер-73» Энтони Манна с его простой, доступной массам и коммерчески успешной идеей взять и наподдать врагам. С другой, снимались намного более тонкие и умные картины, в числе которых один из величайших фильмов в истории — «Ровно в полдень» Фреда Циннемана по сценарию Карла Формана, попавшего во время съемок в «Черный список» Голливуда. Продюсировавший фильм мастер остросоциального кино Стэнли Крамер был вынужден убрать имя сценариста из титров, хотя это не помешало номинировать его на «Оскар». Звезда классических вестернов Джон Уэйн, поддерживавший маккартизм, назвал картину «самой неамериканской вещью, которую я видел», и снялся в ответном «правом» вестерне «Рио Браво» Говарда Хоукса.

Редкий случай, когда идеологическое противостояние породило культурное достояние — но оно принадлежало уже прошедшему времени. Депрессивный «Ровно в полдень» протоптал дорогу ревизионистскому вестерну. За пригоршню долларов Вышедшая в 1960-м «Великолепная семерка», где сверкал лысиной Юл Бриннер, еще продолжала традиции старого вестерна, но уже отличалась от него. Финал фильма ознаменован горой трупов всех мастей: стрелков, крестьян и бандитов, и хеппи-энд в нем ощутимо горчит.

А потрепанный, грузный и великий как никогда Джон Уэйн, со всем своим консерватизмом, снялся в фильме, похоронившем вестерн в том виде, в каком его знали. Идеалистичный законник Джеймс Стюарт в одной из своих сильнейших ролей прибывает в город, стонущий под подошвой бандита-отморозка Ли Марвин во всей мощи отрицательной харизмы. В конце концов негодяя убивает местный фермер, которого сыграл Джон Уэйн, но вся слава по ошибке достается юристу. Он делает политическую карьеру, а ковбой умирает в безвестности.

Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется.

Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн.

Кстати, саундтрек здесь и правда прекрасный, уверен, многие добавят пару пессен в свои плейлисты. Серджо Леоне создал эту трилогию настолько атмосферной и правдоподобной, что даже спустя более 50 лет эти фильмы интересно смотреть. Именно с этой трилогией жанр «вестерн» ассоциируется в первую очередь и именно отсюда пошли знаменитые саундтреки Эннио Морриконе, которые непременно стоит добавить в свой плей-лист. Долларовая трилогия включает в себя следующие фильмы: «За пригрошню долларов», 1964 «На несколько долларов больше», 1965 «Хороший, плохой, злой», 1966 Последний рейд 2003 Остросюжетный фильм от Рона Ховарда, снятый в 2003 году. Действие фильма переносит нас в Нью-Мексико, где разворачивается история Сэмюэла Джонса, пытающегося помириться со взрослой дочерью, после того, как он бросил свою семью. Семейные разногласия уходят на второй план, когда в город врывается Пеш-Чайдин со своими последователями дабы совершить ритуальные убийства местных жителей и забрать женщин для продажи в бордель, среди которых оказывается дочь главного героя. Быстрый и мертвый 1995 Фильм Сэмона Рэйми. На турнир сходятся шестнадцать участников с броскими кличками, колоритной внешностью и с отменными навыками стрельбы — так кто же будет победитель?

Великолепная семерка 1965 Вернемся к классике. Великолепная семерка — это чистый американский вестрен, снятый Джоном Стреджесом. Фильм является адаптацией философской драмы Сем Самураев Акиры Куросавы. Фильм не просто крут — он вошел в Национальный реестр фильмов США. Сюжет разворачивается в конце 19-го века на границе США и Мексики, где крестьяне после очередного сбора урожая ждут набега бандитов Кальверы. Так как у них в этот раз нечем откупиться после многочисленных грабежей они решают оказать хоть какое-то сопротивление. Так начинается история, которая не редко перекликается с Семью Самураями, но с соусом чили и револьверами вместо закаленных мечей.

Режиссёр: Фред Циннеман. Драма одиночки. Мощный психологический вестерн. Невыносимое ожидание прибытия полуденного поезда с бандитами и гимн стойкости духа усталого пожилого шерифа, от которого трусливо отвернулись все, кого он защищал. Фильм снят в реальном времени хронометраж фильма равен хронометражу событий. Последний кадр стал классикой: жестяная звезда летит в пыль в знак презрения. Второй «Оскар» Гари Купера. Режиссёр: Джордж Стивенс. Вестерн в абсолюте. Загадочный незнакомец — Шейн — появляется из ниоткуда и уезжает в никуда, успев помочь несправедливо обиженным и стать легендой для подрастающего поколения. Попытка зажить мирной жизнью провалилась: от судьбы не уйдёшь, себя не переделаешь. Вольный стрелок всегда будет чужим в мире фермеров. Его время уходит, а вместе с ним уходит Великая Эпоха. Режиссёр: Джон Стёрджесс. Любимый вестерн советской молодежи. Неслабая гоп-компания профессиональных искателей приключений нанимается за гроши, чтобы помочь мексиканским колхозникам утихомирить рэкетиров. Как и положено — враг повержен, наших осталось мало, крестьяне выигрывают, а выжившие уезжают, не дождавшись слов благодарности.

Лучшие вестерны всех времен. Топ-10 фильмов XX века

Лучшие вестерны всех времен: рейтинг топ-20 по версии КП. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Вестерн» (США) на основе оценок авторов сайта Лучшие вестерны всех времен. №1 Хороший, плохой, злой. 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. Подборка самых лучших старых вестернов, основанная на рейтингах любителей жанра, с кратким описанием сюжета и трейлерами, что позволит выбрать подходящий сериал/фильм на свой вкус. Популярные фильмы-вестерны фокусируются на жизни полубродячего искателя, обычно ковбоя или стрелка (gunfighter или gunslinger).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий