ПРО КИНО фильмы сериалы знаменитости. Летчицы Великой Отечественной: в прокат выходит «Воздух» Германа-младшего с Сергеем Безруковым и Аглаей Тарасовой. Великая Отечественная война глазами хрупких летчиц с высоты птичьего полета из легендарного самолета Як-1Б.
Фильмы и сериалы про летчиц
Военная мелодрама режиссера Ольги Музалевой посвящена истории боевой летчицы Анны Петровой. Фильм "Воздух" 2024 с Сергеем Безруковым о войне и девушках-летчицах впечатлил. Про женщин-летчиков ночных бомбардировщиков тоже немало было написано, был снят фильм. Причины посмотреть Поклонники военного кино точно оценят решение сериала – здесь очень много оружия, спецзаданий и вообще окопной правды Исполнители главных ролей – Татьяна. Известный российский телеведущий Леонид Якубович представил в Бресте свой историко-документальный фильм о войне «Незабудки. фильм Алексея Германа младшего "Воздух".
О подвиге жердевца, герое СВО Петре Каштанове сняли документальный фильм (видео)
Главная Статьи Интервью Режиссер «28 панфиловцев» снимает фильм о летчице-легенде. Газета попадает и в руки майора вермахта Отто Линка, он не намерен прощать советским летчицам своего провала в выполнении секретной операции по ликвидации комсостава. Режиссер: Михаил Кабанов. В ролях: Татьяна Арнтгольц, Денис Никифоров, Елизавета Нилова и др. 8 октября 1941 года Сталин подписал секретный приказ о формировании женских авиационных полков. В мировой практике таких соединений не было. Главная Статьи Интервью Режиссер «28 панфиловцев» снимает фильм о летчице-легенде. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. В Северной столице проходят съемки художественного фильма о знаменитой советской летчице, Герое Советского Союза Лидии Литвяк.
Мнение о Фильме Ночные ласточки
Украинский спецназ прибыл на место падения самолёта очень быстро, тут же начались поиски катапультировавшихся летчиков. Пётр Каштанов и штурман Дмитрий Коптилов буквально попрощались с жизнью и ждали развязки. Они готовы были погибнуть, лишь бы не попасть в плен к укронацистам. Израненные летчики прошли пешком к своим 30 километров по вражеским тылам. Сейчас оба военнослужащих проходят реабилитацию после лечения переломов и других травм.
Помимо интервью обоих лётчиков для фильма сняли реконструкцию некоторых сцен, а также использовали фрагмент записи украинских боевиков, где запечатлён момент падения российской «сушки» Су-34.
Фильм Германа-младшего рассказывает о событиях Великой Отечественной войны, героинями становятся молодые советские лётчицы, которые отправляются на фронт, не имея боевого опыта, но постепенно получают его и показывают себя с лучшей стороны. Фильм создавался кинокомпаниями Metrafilms и «Амедиа продакшн» при поддержке Первого канала, Фонда кино, киностудии «Ленфильм» и Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Художники картины воскресили залы Эрмитажа блокадных лет, разрушенные улицы Сталинграда, а также полевые аэродромы.
Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось.
Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино". Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности. У меня основная мысль была, как они там. Про себя я в этот момент не думал. Тяжело было, но я не признавался", — говорил актер.
Но это давало мне самому ощущение внутренней правды, чувство взмыленности человека, который прошел воздушный бой. Это есть в глазах, и потом, когда смотришь картину, ты понимаешь, зачем это было. Поэтому в следующий раз я готов еще больше дублей сделать", — объяснил Безруков. Премьера фильма "Воздух" в Москве Поделиться Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" В столичном кинотеатре "Октябрь" прошла премьера картины "Воздух". У входа в кинотеатр организаторы установили специальные макеты советских истребителей Як-1Б и немецких Messerschmitt.
Одним из первых на красную дорожку вышел исполнитель главной роли Сергей Безруков. В этот день актера пришла поддержать его супруга, режиссер Анна Матисон. Мой герой говорит, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Есть летчики. Это очень серьезная картина и серьезное испытание для моего героя, потому что он командир летного полка.
И посылать в бой даже еще не обученных, это очень тяжело. Поэтому сердце у него болит. Сергей Безруков "Мой герой — жесткий человек. Но ему больно отпускать в бой девчонок. Он понимает, что они многому научились, но — несовершенные самолеты, несовершенные двигатели.
Немец быстрее, и он начинает панически переживать за каждую из них", — рассказал актер в беседе с журналистами.
Кроме всего прочего, она была юная и прекрасная, у нее была невероятно яркая, хоть и, к сожалению, короткая биография, которая прямо просится, чтобы о ней рассказали. С точки зрения некой исторической нравственности, удивительно, что национальный герой такого масштаба практически забыт. Я сам узнал о ней буквально пару лет назад, и что-то подтолкнуло меня к тому, чтобы снять это кино», — делится автор фильма. По его словам, акцент в готовящейся картине будет сделан на исторических деталях. Для съемок создателям придется воссоздать подробный макет самолета Як-1 в натуральную величину. Именно на таких машинах летал женский истребительский полк Лидии Литвяк в годы Великой Отечественной войны. Также в фильм войдет множество сцен воздушных боев.
Режиссер «28 панфиловцев» снимает фильм о летчице-легенде
— Но, имея опыт летчика и сняв этот фильм, я все равно не могу понять, что творили эти девочки в воздухе. Фильм рассказывает о советских летчицах, которые бомбили позиции противника в ночное время. Хотя и сами лётчики признают: двигатели греются, жрут масло и при этом значительно уступают немецким в мощности. Кадр из фильма «Воздух». Великая Отечественная война глазами хрупких летчиц с высоты птичьего полета из легендарного самолета Як-1Б.
В Петербурге снимают фильм о самой героической летчице Великой Отечественной
А затем Ольга Михайловна выполняла важнейшую миссию — вывозила детей из блокадного Ленинграда. Вспоминая эти рейсы много лет спустя, летчица не могла сдержать слез. Ольга Лисикова. Фото: Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда Служба этих героев была неразрывно связана с обеспечением боеспособности осажденного Ленинграда — города, ставшего символом стойкости и непоколебимости советских людей. Жизнь и судьба каждого летчика служат образцом беззаветного служения Родине, высокого профессионализма и преданности своему делу. Идея и творческая концепция проекта заключаются не только в рассказе о подвигах героев, но и говорит о славном продолжении традиции профессионализма и мужества, которые поддерживают экипажи современной авиакомпании "Россия".
Их потомки — летчики авиакомпании — остаются верны профессиональному и гражданскому долгу. Председатель Независимого профсоюза актеров театра и кино Денис Кирис прокомментировал для нашего портала работу над короткометражным фильмом: — Недавно я очень близко соприкоснулся с темой войны — был руководителем проекта, который осуществлялся совместно с авиакомпанией "Россия" "Авиаторы Победы". Это непридуманные истории о подвигах летчиков гражданской авиации, которые с начала войны влились в ряды Красной Армии и выполняли серьезные боевые задачи: доставляли грузы, вывозили детей и раненых из тыла врага. Мы полностью погрузились в эту тему: съемки в черно-белом формате проходили в настоящих самолетах "Ли-2", мы сняли истории пяти героев, летчиков гражданской авиации, которые выполняли эти задания, обеспечивая воздушный мост между Москвой и Ленинградом. Вся съемочная группа погрузилась в эту атмосферу...
Мы сейчас переживаем нелегкое время, и зачастую работа современных авиаторов сродни подвигу военных лет. Сотрудники авиакомпании России в тяжелейших условиях вывозили наших соотечественников из-за рубежа, помогали нашим друзьям в зарубежных странах, пилоты и все члены экипажа работали на износ. Конечно, мы живем в мирное время, конечно, эпидемия — это не война, но это подвиг наших современных летчиков гражданской авиации. Известные актеры, которые приняли участие в съемках ролика о военных летчиках, поделились с "Ревизором. Все, кто снимался в клипе, ответили после съемок на один вопрос: "Что для вас значит принять участие в подобном проекте?
Как прошли съёмки? Как отметили артисты, это была не обычная работа, а дань памяти — ведь у многих во время Великой Отечественной на фронте воевали родные. Василий Литвинов. Фото: Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда Антон Макарский, исполнитель роли Василия Литвинова, ответил так: - Меня пригласили принять участие, в небольшом настоящем качественном кино, которое длится всего несколько минут.
Он приказывает экипажу повернуть самолёт обратно на Москву, но натыкается на сопротивление экипажа, который против этого из-за отсутствия необходимого запаса топлива и невозможности посадить самолёт в любом другом аэродроме, что в противном случае может обанкротить всю авиакомпанию. Донович понимает настроения лётного экипажа и просит вернуть самолёт на Родину вместе со всеми пассажирами, так как крот может сломать жизни многих людей, и попутно просит коллег связаться хоть с кем-нибудь по поводу компенсации расходов и убытков авиакомпании из-за спецоперации. Тем временем Лепёшкин обыскивает убитого, приносит всё в кабину и вместе с бортинженером отправляется опрашивать пассажиров. Бершидский беседует с Доновичем по поводу возможности схватить крота в России, и узнаёт, что это было сложно.
Он шутит, что на борту есть "один деятель" из системы ФСБ - сам Лепёшкин. Чуть позже, перед посадкой в Гандере, Серёга решает посмотреть телефон убитого и обнаруживает в нём фотографию Лепёшкина со звуковой записью, из которой становится ясно, что «крот» — Лепёшкин. Он пытается задержать Лепёшкина, но тот угрожает застрелить Серёгу из пистолета, замаскированного под сотовый телефон. Они схватываются в рукопашной, в которой Серёга получает рассечение брови, а самого крота нейтрализует невесть откуда появившаяся девушка. Самолёт возвращается в Москву, где выясняется, что убитый на борту - сотрудник американского посольства в Киеве и резидент американской разведки, а экипаж подписывает документы о неразглашении. Перед самим взлётом экипаж просят выйти из самолёта и предъявить содержимое бочек. В них оказывается чёрная икра, а не смазочные материалы. Экипаж Волохова задержан и посажен под домашний арест в гостиницу, где Борисыч признаётся в "маленькой проблеме" - у него в сумке банка с чёрной икрой.
Волохов предлагает план - уничтожить икру, съев её. По предложению Василева, все они, кроме Борисыча, скидываются на водку. В ходе застолья они напиваются, но опьянение так и не наступает. Тем временем из Москвы присылают другой «экипаж», который улетает на самолёте по маршруту. В то же время, на другом рейсе, Наташа третирует Марусю, скидывая на неё всю возможную работу. Для разбора происшествия из Москвы прилетает Кудрин, который узнаёт, что самолёт уже улетел с людьми, которые действительно являются пилотами авиакомпании, но в данный момент находящихся в разных частях страны, то есть, самолёт угнали. В номер к Волохову приходят милиционеры и их всех под конвоем отвозят в аэропорт, где начинается разбор ситуации. На земле Борисыч принимается за расчёты и предполагает, что угонщики изменили позывные, а по данным радарного слежения, в том же месте, где исчез рейс 1505, появился рейс 2212, летящий в Анкару.
ПВО находят предполагаемую воздушную цель, и на перехват вылетают два истребителя с приказом сбить самолёт при подходе к границе. Угонщики стараются выиграть время и покинуть воздушное пространство России, но всё же сдаются. Самолёт с ценным грузом сажается на аэродроме. Из-за внезапно освободившегося времени Сергей и Маруся сбегают из аэропорта и проводят остаток дня в кафе и развлекательных центрах. Их прощание видит Волохов, который едва не выбегает из квартиры с лыжами. На следующий день Волохов в отместку запрещает всем покидать кабину, даже в туалет. Но на подлёте во время сеанса радиосвязи возникает проблема - во время полёта из Каира произошёл государственный переворот, и они не могут сесть из-за угрозы безопасности, а на борту из-за сообщений о перевороте начинаются локальные волнения между африканскими пассажирами, требующими больше информации. Из-за того, что никто из них не владеет русским или английским, Васильев вынужден тянуть время, зачитывая пассажирам на английском информацию из обычного путеводителя, купленного из-за спора с Марусей.
Запасной аэродром в Лусаке , Замбия , отказывает в посадке под предлогом запрета на авиасообщение между Зимбабве и Замбией, а потом и якобы в ремонте полосы в Лусаке, когда экипаж сообщает о малом остатке топлива. Борисыч предлагает лететь в район водопада Виктория и попытать счастья сесть на одном из 3-х аэродромов. Экипажу на планировании удаётся сесть в аэропорту Касана в Ботсване. Ту-154 , который должен был вывезти оттуда людей, не смог взлететь — ему подбили носовое шасси. Генерал-полковником ФСБ Доновичем, из-за запрета американских оккупационных войск летать военным самолётам под это определение попали даже самолёты МЧС принято решение выслать гражданский самолёт, и он предлагает совершить эту миссию экипажу Волохова, которого посреди ночи будят вместе со всеми членами лётного экипажа и, как он думает, Марусей, которая на самом деле, сбежала ради свидания с Васильевым. По прибытии в аэропорт, экипаж в полном составе соглашается на авантюру. Кудрин тоже пытается попасть в число членов экипажа, но натыкается на упорное сопротивление Васильева. Самолёт взлетает, однако перед этим, Волохов становится свидетелем разговора своей дочери с Сергеем, что впоследствии едва не выливается в драки на борту.
Экипаж узнаёт, что первый самолёт не смогли убрать с полосы, что серьёзно ограничивает возможности экипажа в плане посадки и взлёта. Им удаётся безопасно приземлиться в разгар сражения за аэропорт и эвакуировать людей. Однако при взлёте Ил-86 ударяется о хвостовой стабилизатор подбитого Ту-154, но к счастью, обходится без повреждений. По возвращении Волохов и Васильев всё же дерутся. Волохов принимает решение садиться, но неожиданно Васильев запрашивает решение командира о посадке, а потом вообще уводит самолёт на второй круг. Игорь не желает уходить на второй круг. Из-за этого самолёт жёстко касается полосы и выкатывается за её пределы. Гена говорит, что имела место грубая посадка.
Из Москвы на разбирательства прилетает Кудрин. Основной аргумент Васильева - КВС не озвучил решение и действовал по инструкции, рассыпается о записи "чёрных ящиков". По итогу, его отстраняют от полётов на время разбирательства, но Волохов накатывает рапорт на него, который состоит из сплошных негативных эмоций по отношению к Васильеву. Он увольняется из авиакомпании и уезжает на Крайний Север. Волохову на время дают другого второго пилота — Олега Сычёва, который вот-вот должен выйти на пенсию и заняться сельским хозяйством, рассказами о котором он сам задолбал всех бортпроводников и даже лётный экипаж. Спустя месяц у Волохова собираются Борисыч и Кудрин. Они узнают от Игоря, что Маруся уже месяц не разговаривает с отцом, и читают странную распечатку от телефонной компании, из которой следует, что с городского телефона Волохова совершались десятки звонков в различные города Крайнего севера и Дальнего востока. Вскоре выясняется, что Маруся взяла отпуск и уехала в неизвестном направлении Во время полёта рейс АЭРУС-139 за штурвалом остаётся только Олег, так как Волохов просто сбежал от очередных рассказов, и в этот момент от диспетчера поступает команда сменить эшелон, но Олег не реагирует.
Штурман дублирует команду по рации, но Олег опять не реагирует. Штурман вызывает командира обратно в кабину и только когда Игорь спросил у Олега, что случилось, оказалось, что он ничего не слышал. Сапронов проверяет наушники и обнаруживает скрытый дефект, из-за которого гарнитура выходила из строя в какие-то моменты.
Их не могли сбить - они налетали глубокой ночью, перед началом бомбежки они выключали двигатели, бесшумно планировали и предельно точно сбрасывали свои бомбы. Мгновенно заводя двигатели, они уносились прочь. Точь-в-точь как ласточки, Ночные ласточки - такие же стремительные, ловкие и прекрасные. Поразительно для современного человека, но полк летал на учебных фанерных ПО-2 с двумя открытыми кабинами, расположенными одна за другой, и двойным управлением - для лётчика и штурмана. До войны на этих машинах лётчики проходили обучение. На самолёте не было бомбового отсека, бомбы привешивались в бомбодержатели прямо под плоскости самолёта. Не было прицелов.
Количество бомбового груза менялось от 100 до 300 кг. Но за ночь самолёт успевал сделать несколько вылетов и суммарная бомбовая нагрузка была сравнима с нагрузкой большого бомбардировщика. Актрисы и режиссер перед началом ездили на аэродром в Монино познакомиться с уцелевшими ПО-2. Кирилл Бурдихин, исполнительный продюсер: Ночных ласточек мы снимали в Москве, Подмосковье, Ярославле.
Украинский спецназ прибыл на место падения самолёта очень быстро, тут же начались поиски катапультировавшихся летчиков.
Пётр Каштанов и штурман Дмитрий Коптилов буквально попрощались с жизнью и ждали развязки. Они готовы были погибнуть, лишь бы не попасть в плен к укронацистам. Израненные летчики прошли пешком к своим 30 километров по вражеским тылам. Сейчас оба военнослужащих проходят реабилитацию после лечения переломов и других травм. Помимо интервью обоих лётчиков для фильма сняли реконструкцию некоторых сцен, а также использовали фрагмент записи украинских боевиков, где запечатлён момент падения российской «сушки» Су-34.