Не связанные с АвтоВАЗом дизайнеры из редакции на своих рендерах показали, какую внешность может получить паркетник «Лада Искра» 2022-2023 модельного года по цене в 700 тыс. рублей, сконструированный на базе Chery. Появились более качественные изображения салона Lada Iskra в высоком разрешении, взятые из оформленных АвтоВАЗом патентов.
Какой будет Лада Искра: что под капотом, какие типы кузова
Головная оптика на первый взгляд также напоминает Весту, однако блоки получат оригинальную форму с небольшими «клыками» по краям. Автомобиль сохранит и уже ставшие фирменными для Лады выштамповки на боковинах, но они будут сделаны чуть проще по форме. Ещё один дизайнерский элемент от Весты — «парящая» крыша в задней части за счёт чёрных вставок в задних стойках.
Глава АвтоВАЗа подтвердил, что производство новинки стартует в начале 2025 года, но до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов.
Инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей. Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн «зафиксирован», «семимильными шагами» ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели.
Причём у мотора 1. На мой взгляд, Лада Искра в России вполне возможно станет хитом продаж и её будут покупать вместо Гранты и Весты. Так как автомобиль более современный и при этом АвтоВаз обещает сделать Искру дешевле Весты, но в то же время дороже Гранты. У Гранты покупателей Искра также отнимет, так как будет выпускаться даже в пустых комплектациях, с 8-клапанным мотором, которые будут стоить чуть дороже, чем стоит Гранта. В добавок вполне вероятно, что АвтоВаз после выхода Искры, сократит выпуск Гранты и возможно урежет ей комплектации, так было с Приорой, когда вышла Веста. В заключение, на мой взгляд снимать с производства Гранту не стоит, пускай остаётся, так как Гранта стоит дешевле, чем Искра, она более ремонтопригодна и неприхотлива к обслуживанию. А сняв Гранту с производства, АвтоВаз лишит автомобилистов самого простого и бюджетного автомобиля в России.
Что касается 37 миллиардов на разработку, то это просто астрономическая сумма.
В 2023 году было продано 206 116 экземпляров, что на 110 000 больше, чем в 2022 году. Продажи Гранты в два раза выше, чем второй по популярности в линейке концерна Лада Нива. Глава компании Максим Соколов в недавнем интервью рассказал, что в Lada Iskra сохранилась основная концепция. На конвейер новый автомобиль должен стать в конце 2024 года. Сперва продажи Lada Iskra будут идти параллельно с Грантой. Полная замена ниши произойдет в 2026-2027 годах.
В линейке Lada Iskra будет все семейство автомобилей — седан, универсал, внедорожник с приставкой Cross. АвтоВАЗ ожидает большой успех от будущего проекта, так как на его реализацию планируется потратить 37 млрд рублей, причем 20 млрд ушло на импортозамещение и инжиниринг. Если бы АвтоВАЗ разработал модель с нуля, то ушло бы не менее 80 млрд рублей. Сэкономить половину суммы позволили технологии, доставшиеся в наследство от Renault. Сам концепт был передан АвтоВАза несколько лет назад и после ухода партнеров из России, права на использование платформы остались за российской компанией. Для нового автомобиля шасси обновили, так как пришлось заменить часть комплектующих из-за импортозамещения. Теперь платформа носит собственный индекс XJO.
Так как шасси модульное, то его проще адаптировать под разные классы автомобилей. Индекс LS означает «low specifications» — упрощенный вариант, максимально бюджетное исполнение. Конструкция шасси достаточно простая — сталь, стойки McPherson спереди и балка сзади. Пока неизвестно, что в Lada Iskra осталось от шасси, а что пришлось изменить. Если судить по Vesta, то компании пришлось найти замену большому количеству узлов и деталей.
АвтоВАЗ раскрыл детали о новой 🏎️ LADA Iskra до официального дебюта
Авто - 27 июня 2023 - Новости Тольятти - Новое бюджетное семейство автомобилей LADA Iskra может получить два типа кузова, на базе которых будут созданы три модификации. В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. В кулуарах Российского съезда промышленников и предпринимателей глава АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что готовность новой модели Lada Iskra уже достигла 80 % и находится на стадии отладки процесса сборки и сварки кузовов. Серийная Lada Iskra универсал: какой она будет.
Из «Гранты» разгорится Iskra. АВТОВАЗ подробно рассказал о новой бюджетной модели
Неофициальное изображение Lada Iskra SW Cross. В отличие от седана у хэтчбека Лада Искра 2024 года будет более короткий задний свес. Серийная Lada Iskra универсал: какой она будет. Lada Iskra показала полную гамму«Новости с колёс» №2849. Планируется производство новой модели «Лада Икра» в версиях кузова седан, хэтчбек и кросс-хэтчбек.
Сколько АВТОВАЗ вложил в проект Lada Iskra? Есть ответ
Если бы французы не ушли, Искра может под другим именем уже продавалась бы — с 2023 года. Теперь сроки начала продаж сдвинуты на первый квартал 2025 года. Старт серийного производства запланирован на 2025 год.
ВАЗ-11182 1. Будет устанавливаться на Искру в начальных исполнениях. Сочетаться такой мотор будет исключительно с 5-ступенчатой вазовской механической коробкой передач. Подобное исполнение может получить задние барабанные тормоза с целью максимального удешевления. ВАЗ-21127 1. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного.
В результате ожидается прирост мощности до 120 л. По последним данным модернизация данного силового агрегата запланирована на конец 2024 года. На текущий момент известно, что мотор будет сочетаться с с 5-ступенчатой вазовской механической коробкой передач. Предназначаться такая модификация будет в первую очередь для такси; 1. В декабре 2024 года АвтоВАЗ возобновил производство двигателей объемом 1. Мотор был модернизирован по сравнению с агрегатами с аналогичным индексом, выпускаемыми до февраля 2022 года. Обновленный двигатель получил имя 1. При этом его отдача осталась без изменений 122 л. Лада Искра в исполнении Cross, оснащенная таким мотором также может получить исполнение с 6-ступенчатой механикой китайского производства. Двигатель 1.
Для достижения этих показателей мотор получит два фазовращателя, впускной ресивер с переменной геометрией и облегченную шатунно-поршневую группу. Другие перспективные моторы В 2022 году представители АвтоВАЗа сообщали, что завод может начать выпуск совершенно нового двигателя объемом 2 литра, который сможет развивать 150 л. В качестве основы для двигателя будет взят мотор 1. Также АвтоВАЗ планирует освоить выпуск турбомотора объемом 1. Скорее всего им станет лицензионный китайский двигатель. Данные агрегаты, если и появятся на Ладе Искре, то только на заряженной модификации Спорт. В конце 2024 года, его также могут начать сочетать с модернизированными 16-клапанным мотором 1. АвтоВАЗ уже ведет предсерийную сборку автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти. Данная коробка является безальтернативной для удлиненной версии Весты — Лада Aura. Собственно WanLiYang и являлась ранее подразделением Chery, а ныне выведена в отдельную компанию.
На Chery для Российского рынка, также ставится более выносливая модель CVT-25 , способная выдерживать крутящий момент в 250 Нм так как он сочетается там с турбомотором, развивающим 210 Нм. Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм. С учетом того, что двигатель 1. Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны.
Теперь наступила ясность Как вы, уважаемые читатели, думаете, почему в этом новом семействе АвтоВАЗа была сделана ставка на более объемный автомобиль, чем простой хэтчбек? Произошло это вследствие таких причин. По всей видимости, в производственной программе городской хэтчбек Renault Sandero и Renault Sandero Stepway оставались бы в линейке французской марки. Ведь работа над проектом автомобиля Lada Iskra началась задолго до ухода в мае 2022 французов из РФ. Потому надо было отстроить Lada и Renault, сделав автомобиль российский марки более объемным и вместительным. Теперь осталось подождать премьеры этого семейства АвтоВАЗа, тогда все точки над I будут расставлены. Все станет очевидным.
Глава АвтоВАЗа подтвердил, что производство новинки стартует в начале 2025 года, но до этого необходимо еще локализовать несколько десятков компонентов. Инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей. Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн «зафиксирован», «семимильными шагами» ведется работа по локализации компонентов для производства этой модели.
А что будет с Ладой Грантой?
- Лада Искра: салон полностью раскрыт
- Технические характеристики
- Лада Искра: салон полностью раскрыт
- АВТОВАЗ проектирует гибридную Lada
- АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra - Авто -
АвтоВаз потратил 37 миллиардов на разработку Искры. Искру будут покупать вместо Гранты и Весты
Главная» Новости» Лада искра 2024. Так может выглядеть хэтчбек Lada Iskra Cross Так может выглядеть хэтчбек Lada Iskra Cross Собственно, новая Lada Iskra, будь то седан или универсал, салоном вряд ли будет сильно отличаться от представленного "Сандеро". В линейке «АвтоВАЗа» Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta.
Технические характеристики
- Что известно о новой Lada Iskra XJO: сроки выхода, цена, какая платформа - 29 февраля 2024 - Е1.ру
- Из «Гранты» разгорится Iskra. АВТОВАЗ подробно рассказал о новой бюджетной модели
- Новый универсал Lada Iskra Cross: первые изображения
- Читайте также
- Цены и старт продаж
- 5 самых бюджетных новых кроссоверов на российском рынке
Метать «Искру». АВТОВАЗ анонсировал презентацию новой бюджетной Lada: какой будет машина
Модель получит вазовские моторы объемом 1,6 или 1,8 литра. Последний можно будет купить и с вариатором. Автомобиль займет промежуточное положение между Lada Granta и Lada Vesta, поэтому мы ожидаем стоимость в диапазоне 1—1,5 млн рублей без учета возможной инфляции. Презентовать автомобиль планируют в ближайшее время, но в продажу он поступит не ранее 2025 года.
Ведь желающих приобретать старую "конфетку" в новой "обертке" еще и втридорога вряд ли будет много. Такой трюк пока не работает ни с Вестой "Спортлайн", ни с другими подобными "проектами" завода. Очередей, увы, не наблюдается. Конечно, обновление моделей - это всегда хорошо, более современные технологии, насыщение рынка нужными автомобилями, развитие автомобильной промышленности внутри страны, в конце концов.
Но совсем другое дело, когда все эти начинания разбиваются о слепое желание руководства предприятия поскорее заработать в условиях самой натуральной монополии на рынке. В действительности, уж лучше вообще ни коим образом не трогать две самые бюджетные модели - Гранту и классическую Ниву. На них даже в самых простых комплектациях всегда найдется покупатель, чего не скажешь о более дорогих, пускай и современных, навороченных по начинке моделях. Оставить выбор покупателю в этой непростой ситуации все-таки надо, это ни в коем случае не мешает параллельно развивать другие модели и выпускать их на рынок. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение. Спасибо за внимание.
Но плюс заключается в том, что это полностью отечественная, автовазовская, родная наша платформа. И в этом плане нам работать, конечно, легче. Хотя, конечно, это будет абсолютно иной современный дизайн», — заявил Соколов. Ещё по теме.
С уходом французов запуск Iskra пришлось задержать, однако сейчас производитель достиг технологического суверенитета, необходимого для производства. Новинка позиционируется как замена текущему "бюджетнику" Lada Granta, но модели какое-то время будут продаваться параллельно. Она получит более богатую комплектацию, включая панорамную крышу и силовые связки от Vesta. Дизайн экстерьера повторяет флагманские Vesta, однако у Iskra в универсале будет свое оформление задней светотехники. Салон частично также заимствован у старшей модели Lada, однако монитор в богатой комплектации будет горизонтальным, а не портретным.