Военнослужащие украинской армии жалуются на полчища крыс и мышей в окопах, говорится в материале телеканала CNN. В подборке ниже представлены снимки, на которых солдаты с гордостью демонстрируют пойманных или убитых в окопах крыс.
ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ
Видео: sakh. Баня, кухня — нормальные человеческие условия. А что солдату надо, когда он из окопа вылез — помыться, поесть, постираться, выспаться, и снова можно в бой», — считает атаман. Юлиан Красавин на фронте взял позывной «Цезарь» и стал фельдшером подразделения роты. По его словам, проблем с лекарствами и расходниками нет: он регулярно пополняет запасы в военных медпунктах. Полностью обеспечены бойцы и продуктами.
А готовит для них еще один казак-доброволец, который раньше работал поваром в Южно-Сахалинске. Поэтому питаются на базе не только сытно, но и вкусно и разнообразно. Как и у многих военнослужащих на фронте, у сахалинских казаков есть свой хвостатый питомец.
В ее землянке с четырьмя солдатами обитало около 1000 мышей. Видео, опубликованные в социальных сетях украинскими солдатами, показывают масштабы заражения.
Мыши и крысы лезут под кровати, в рюкзаки, карманы пальто и наволочки. Грызуны не только вызывают беспокойство и болезни среди солдат, но и разрушают военное и электрическое оборудование.
Мыши и крысы лезут под кровати, в рюкзаки, карманы пальто и наволочки. Грызуны не только вызывают беспокойство и болезни среди солдат, но и разрушают военное и электрическое оборудование. Со слов Киры, мыши залезли в металлические коробки и перегрызли провода, нарушив связь. Потери от мышей только в нашей землянке составляют один миллион гривен [26,5 тысяч долларов]», — рассказала она.
Украинская армия привлекает кошек для борьбы с крысами. Огромное количество грызунов на линии фронта, особенно на юге страны, стало серьезной проблемой для вооруженных сил Украины ВСУ. Газета Bild сообщает, что грызуны мешают спать военнослужащим, а также съедают провизию, портят снаряжение и перегрызают кабели связи Источник фото: Фото редакции Одним из киевских баров была организована акция по сбору пожертвований на закупку ловушек для крыс, которые планируется отправить на фронт.
Окопные крысы расползлись по блиндажам, тыловые — по кабинетам
23 ноября Japan Times сообщила, что в окопах украинской армии стало гораздо больше мышей, чем в 2022 году. Передовые линии Вооруженных сил Украины (ВСУ) «кишат крысами и мышами», которые, как и в Первую мировую войну, распространяют болезни среди солдат и портят технику. 23 ноября Japan Times сообщила, что в окопах украинской армии стало гораздо больше мышей, чем в 2022 году. Украинские военнослужащие столкнулись с кишащими в окопах крысами и мышами, написали журналисты американского издания CNN.«Вы ложитесь спать, и ночь начинается с того, что мышь заползает в штаны или свитер, или грызет кончики пальцев. Мыши и крысы заселили окопы, переносят опасные болезни и наносят ущерб технике, грызя провода и колеса Грызуны стали настоящей проблемой для Вооруженных Сил Украины, сообщает CNN. «Сидят, как крысы, в окопах и ждут, прилетит или нет»: история мужа Екатерины Т.
СТРАНА: украинские военные жалуются на табуны мышей в окопах
Украинские военнослужащие столкнулись с кишащими в окопах крысами и мышами, написали журналисты американского издания CNN. Военнослужащие ВСУ рассказывают о том, как в окопах кишмя кишат крысы и мыши. На этот раз чудодейственные условия (огромные крысы в окопах) работают вместе с ВСУ против ВС России. Российские военные жалуются на нашествие мышей в окопы и блиндажи: помимо эмоционального дискомфорта, мыши несут угрозу дорогостоящему оборудованию и продолженным кабелям. Крысы и мыши, являющиеся природными переносчиками множества опасных заболеваний, способные привести к некоторого рода эпидемиям, стали постоянными гостьями украинских окопов, вынужденно соседствуя с военнослужащими ВСУ в их тесных блиндажах. Расплодившиеся в окопах ВСУ грызуны, помимо прочего, лишают украинских военных доступа к интернету, выводя из строя терминалы Starlink, говорится в публикации газеты The Japan Times от 21 ноября.
CNN: Окопы ВСУ наполонили тысячи крыс и мышей
В материале издания пишут, что грызуны активно распространяют болезни, вызывающие у военных рвоту и кровотечение из глаз, подрывающие боеспособность и возвращающие в жуткие условия мировых войн. Порой солдатам удаётся спать по два — три часа максимум и всё ещё зависит от того, насколько им повезло, ведь в одной землянке с четырьмя бойцами может жить тысяча мышей и крыс. Вот, что рассказала украинская связистка корреспонденту CNN.
При этом в связи со сменой времен года и циклом спаривания грызунов, в войсках ВСУ повсеместно наблюдается вспышка «мышиной лихорадки». Эта болезнь передается от мышей к человеку, когда он вдыхает с пылью мышиные фекалии или они попадают в пищу. По информации украинских военных, сопровождается эта болезнь такими симптомами, как лихорадка, сыпь, низкое кровяное давление, кровоизлияние в глаза, рвота, поражение почек.
Эту ситуацию сравнивают с временами Первой мировой войны, когда гнилостные нагромождения отходов и трупов в местах боевых действий, способствовали стремительному размножению «окопных крыс». Известно, что популяция крыс в значительной степени увеличилась во времена Первой мировой войны и сегодня наблюдается подобная ситуация.
Volkswagen начал бороться с поставляющими машины в Россию китайскими компаниями Volkswagen составляет чёрный список китайских автодилеров, которые продолжают поставлять автомобили в Россию. В дальнейшем компания прекратит сотрудничество с ними. Недавно сообщалось, что на Урале наладили выпуск ткани, способной скрывать объект от тепловизоров. Такая экипировка может защищать не только людей, но и блиндажи. Для этого в новом материале используется теплоотражающий слой. Подобная технология при использовании её в одежде также является защитой от переохлаждения.
Однако, по отзывам военных, «одеяло» из теплозащитной ткани помогает недолго, так как само нагревается и становится видно в тепловизор. Кроме того, оно громко шелестит, чем изрядно демаскирует. Крайне востребованы на передовой бензогенераторы и мощные пауэрбанки, позволяющие обеспечивать солдат электричеством. С их помощью солдаты заряжают технику, бытовые и строительные инструменты.
По информации украинских военных, сопровождается эта болезнь такими симптомами, как лихорадка, сыпь, низкое кровяное давление, кровоизлияние в глаза, рвота, поражение почек. Эту ситуацию сравнивают с временами Первой мировой войны, когда гнилостные нагромождения отходов и трупов в местах боевых действий, способствовали стремительному размножению «окопных крыс». Известно, что популяция крыс в значительной степени увеличилась во времена Первой мировой войны и сегодня наблюдается подобная ситуация.
Приводится комментарий научного сотрудника национального музея истории Украины Игоря Загороднюк, который выразил мнение, что нашествие крыс и мышей сегодня происходит в том числе из-за пика размножения грызунов осенью, а также последствий ведения боевых действий в полях и лесных массивах.
Мышиная возня. Окопы армии России и ВСУ атакуют грызуны
«Жертвенник» для грызунов: военные рассказали о нашествии мышей в окопах - МК | Алексей Хомяков. Новости. |
Пролежавшему месяц в коме с дырой в животе мобилизованному из Волгодонска отказали в выплатах | Украинские военнослужащие жалуются на окопы, кишащие мышами и крысами. Об этом сообщает американский телеканал CNN со ссылкой на бойцов Вооруженных сил Украины (ВСУ). |
Бороться с грызунами военным в окопах помогают коты | Мыши уходят с позиций только в одном случае: если на их место приходят крысы. |
Военнослужащая ВСУ пожаловалась на мышей и крыс в окопах
В окопах ВСУ осенью 2023 года обнаружили значительно больше мышей, нежели в 2022 году. Такое соседство опасно массовой вспышкой разнообразных заболеваний от вполне безобидных и доводящих до терминальной стадии. Одним из киевских баров была организована акция по сбору пожертвований на закупку ловушек для крыс, которые планируется отправить на фронт.
Мышиная возня. Окопы армии России и ВСУ атакуют грызуны
Окопные крысы расползлись по блиндажам, тыловые — по кабинетам | Коты и кошки, присылаемые в расположение войск Вооруженных сил Украины (ВСУ) для борьбы с грызунами, не оправдывают надежд из-за огромного количества мышей и крыс в окопах и блиндажах. |
Бороться с грызунами военным в окопах помогают коты | Такое соседство опасно массовой вспышкой разнообразных заболеваний от вполне безобидных и доводящих до терминальной стадии. |
Тыловые армейские крысы зарабатывают астрономические суммы на украинцах, погибающих в окопах
Симптомы включают лихорадку, сыпь, низкое давление, кровоизлияния в глазах, рвоту, сильную боль в спине и проблемы с мочеиспусканием. Кроме того, мыши причиняют ущерб военному и электрооборудованию, грызя провода. Они проникали в машины и грызли электропроводку...
Мы звонили в больницу каждый день, но в ответ слышали только: «Кома-кома-кома». В мае 2023 года его перевели во Владивосток, где он находился до июля, - рассказывает Светлана Чунарева. Летом 2023 года Андрей Чунарев вернулся домой в Волгодонск. Казалось бы, самые страшные и тяжелые дни уже позади. Врачи спасли жизнь Андрея. Тяжелые травмы желудка и кишечника были купированы, пищеварительный тракт восстановился, левые рука и нога, несмотря на ранения, были сохранены. Пальцы на левой руке Андрея потеряли подвижность.
Другие следы операция и ранений мы не показываем по этическим соображениям Легче вернуться с того света, чем получить справку с печатью Но, как оказалось, мало победить смерть, борьба с военной и медицинской бюрократией оказалась сложнее. После длительного лечения в жизни молодого человека начался настоящий кошмар. Больше 8 месяцев он находится в подвешенном состоянии. Он до сих пор не был уволен из армии по ранению, не получил ветеранского удостоверения и положенных выплат по ранению. Время идет, требуются срочные операции на руке и ноге, а Андрей Чунарев продолжает числиться в действующей армии. Формально, сейчас он числится в штате своего подразделения и находится в отпуске по состоянию здоровья, который каждый месяц надо продлевать, проходя при этом обследование в Ростове-на-Дону. На сегодняшний день выплат по ранению так и нет. Через 9 месяцев со дня выписки лечение племянник не получает, в реабилитационном центре он ни разу не был. Вынуждены каждый месяц ездить в ВВК.
Девять месяцев он по военно-врачебным комиссиям ездит! Сидеть долго не может, ходить долго не может. Он инвалид, но инвалидность не дают, и не комиссуют. А травматолог в ходе последнего визита поставил группу годности «Б» - годен с незначительными ограничениями. А его надо оперировать и лечить, реабилитацию проходить! Ведь такие центры есть! Список госпиталей, где лежал солдат, как и перечень ранений, полученных Андреем Чунаревым, занимают несколько строчек мелким шрифтом - Хотелось бы лучше, - горько говорит о своем состоянии Андрей, - На левой руке пальцами шевелить больно, постоянно судорога их сводит. Нога постоянно болит. Даже просто на диване долго сидеть не могу, все тело начинает болеть.
Повреждение седалищного нерва дает о себе знать. Как дальше лечиться? Все пока непонятно. Ездил в Ростов, проходил врачей. Травматолог вообще предложил удалить пальцы на левой руке, мол, вернуть им рабочее состояние уже невозможно. И тут же пишет мне, что годен с «незначительными ограничениями», категория Б. Запросы переслали в специализированные госпитали в Москве и Санкт-Петербурге — в ответ тишина пока. Никаких ответов никто не дает. С таким состоянием здоровья на прежнюю работу вернуться уже не смогу.
Как оказалось, после выписки из госпиталя, остались осколки в руке и в ноге. Надеюсь, во время операций их вытащат. Иначе придется всю жизнь с ними ходить, - продолжает свой грустный рассказ молодой человек. Еще больше мучит Андрея неопределенность его нынешнего статуса — спустя полгода после выписки из последнего госпиталя, он до сих пор не получил удостоверение ветерана боевых действий, не имеет положенной выплаты за ранение и медицинскую реабилитацию. Фактически Андрей завис в положении «вечного солдата»: он не демобилизован и продолжает числиться в армии временно выбывшим из строя. Реально же о нем просто забыли, считает сам Андрей. Солдат не может получить помощи ни со стороны структур Минобороны, ни от надзорных органов, нет никакой поддержки и со стороны специально созданного фонда «Защитники Отечества», отделение которого уже работает в Волгодонске. Пойди туда на костылях, где бомбы и ракеты летают По словам Андрея, проблемой стала переписка со штабом воинской части, где он служил. Для оформления выплат необходим документ за подписью командира воинской части, которая сейчас находится в Лисичанске.
Документы несколько раз отправлялись, но результата нет. В Лисичанске же находится и якобы готовое удостоверение ветерана боевых действий. Забрать его Андрей может только лично. Но в этом и заключается проблема. Лисичанск мало того, что находится далеко от Волгодонска, так и сам город закрыт для свободного посещения из-за близости линии боевого соприкосновения.
О напасти вынужденного полевого соседства рассказали сами бойцы в беседе с журналистами CNN. Так женщина с полевым позывным «Кира» поделилась историей, когда её батальонный отряд попал под нашествие полевых мышей во время сражений в Запорожской области. Наглость грызунов порой доходила до того, что они не боясь ничего и никого, просто перебирались под штаны или свитера солдат.
Роберт Грейвс, английский поэт, сражавшийся в окопах, вспоминал в своих мемуарах, как крысы «выходили из канала, питались многочисленными трупами и чрезвычайно размножались». Когда прибыл новый офицер, в свою первую ночь он «услышал возню, посветил фонариком на кровать и обнаружил на своем одеяле двух крыс, дерущихся за обладание отрубленной рукой». Трое немецких солдат демонстрируют свой выигрыш после ночной ловли крыс в окопе Западного фронта во время Первой мировой войны. Глава вооруженных сил Украины генерал Валерий Залужный заявил The Economist в конце прошлого года: «Как и в первую мировую войну, мы достигли уровня развития технологий, который ставит нас в тупик». Игорь Загороднюк, научный сотрудник Национального музея национальной истории Украины, рассказал CNN, что нашествие мышей произошло отчасти из-за того, что пик размножения грызунов приходится на осень, но также и из-за последствий самой спецоперации. Мыши, которые там размножались, пережили очень теплую зиму и продолжили собирать новый урожай, — сказал он. Военные дейсвтия также рассеяли естественных хищников, позволив мышам более свободно размножаться. Мыши не только вызывают беспокойство и болезни среди солдат, но и разрушают военное и электрическое оборудование. Кира рассказала, что, работая связистом и живя отдельно от других боевых частей в Запорожье, мыши «умели залезать в металлические коробки и перегрызать провода», нарушая связь.