RECARO Sportster CS – Nürburgring Limited Edition.
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
Это видео рассказывает о виртуальном туре по магазину ASM Yokohama и отделению, где продаются кресла Recaro. Как и в случае с каждой моделью Recaro, важна поддержка позвоночника. Позвоночник должен всегда сохранять положение, как если бы вы стояли, при этом поддержка поясницы является основной особенностью всех кресел. Сиденья, которые были разработаны для японского рынка, сильно отличаются от всех остальных и вы даже можете получить роскошное сиденье, которое можно установить в минивэн или полуагрессивные сиденья с некоторым усилением и различными уровнями роскоши — наличие кожи и алькантары. По мере повышения цен вы также получаете больше функций, таких как более приятная кожа, электронно регулируемые положения, надувная поясничная опора для идеальной настройки вашего положения в кресле, а также функции обогрева и вентиляции.
Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта.
Но и по сей день Recaro работает с центральным офисом в Кирхайме как независимая часть международной группы Keiper Recaro, работающей в 16 различных точках мира. Инновационный и творческий дух Вильгельма Ройтера отражается и на производстве автокресел. В 1965 году компания Recaro представила первое в мире сидение с поясными направляющими, а в 1968 году — первое в мире кресло с настраиваемой плечевой поддержкой. Компания Recaro изменила понимание автокресла[ что? До того времени автокресла больше походили на домашние кресла, не обеспечивающие боковую поддержку.
Дизайнеры Recaro вступили в дискуссию с исследователями в области медицины, эргономики и биомеханики. Были проведены креш-тесты и определены границы перегрузок для человеческого тела.
Детские автокресла Рекаро имеют множество модельных решений, каждое из которых имеет определенные характеристики, которые помогут родителям при выборе. Разнообразные цветовые решения кресел данной торговой марки позволят подобрать кресло под цвет салона автомобиля. Все эти кресла оснащены пятиточечными ремнями, которые позволяют надежно зафиксировать даже самого маленького ребенка. Они довольно мягкие, имеют удобные спинку и подголовник, которые создают уют и комфорт.
Поэтому каждый ребенок будет с удовольствием путешествовать в этом замечательном кресле.
Все модели выполнены из современных прочных материалов, сконструированы под контролем врачей-ортопедов и имеют массу удобных настроек и приятных дополнительных опций. Чехлы автокресел изготовлены из износостойкой гипоаллергенной ткани, приятной на ощупь. Развитая боковая защита делает поездку комфортной и безопасной. Модельный ряд детских автокресел Recaro предназначен для маленьких пассажиров от рождения до 12 лет. В ближайших планах Recaro — разработка самонастраивающегося универсального автокресла. Не так давно Recaro объединилась с другим немецким производителем детских автокресел — компанией STM , поэтому некоторые модели автокресел идентичны. Recaro сегодня В июле 2018 года производитель детских удерживающих устройств и колясок Recaro объявил о прекращении своей деятельности.
Представлено очень редкое геймерское кресло от Porsche и RECARO
Купить автокресло Recaro – цены, достоинства и отличия детских автомобильных кресел Рекаро. 546 объявлений по запросу «автокресло детское recaro» доступны на Авито в Москве. Для установки автокресла Recaro в автомобиль необходимо тщательно следовать инструкции производителя и убедиться, что кресло установлено надежно.
Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс
Компании Porsche и Reutter также продолжили тесное сотрудничество и после войны. Кузовная компания Ройтера стала известна всему миру благодаря модели Porsche 356 , при производстве которой предприятие Ройтера было ответственно за производство кузовов для этой модели. Ройтер также активно участвовал в работе BMW и Германской почтовой службы. Салон для спортивного автомобиля BMW 328 также был создан Ройтером, также как и салон, предназначенный для почтовой службы. В конце 1963 года, при смене модельного ряда от Porsche 356 на Porsche 911 тогда ещё Porsche 901 , Ройтер продал свой кузовной завод компании Porsche KG. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. Но и по сей день Recaro работает с центральным офисом в Кирхайме как независимая часть международной группы Keiper Recaro, работающей в 16 различных точках мира. Инновационный и творческий дух Вильгельма Ройтера отражается и на производстве автокресел.
По сообщению The Sun, Recaro запустил программу добровольной замены в четверг после лобового удара, проведенного журналом Which, который выявил серьезные неисправности сиденья Optia. Обзор Which, первоначально опубликованный 17 июля, показал, что автокресло сломалось с базы Isofix во время краш-теста. Несмотря на то, что основание стояло на месте, детское кресло откинулось вперед, что может привести к серьезным травмам в реальной аварии.
Который, публикация обзора продуктов и услуг, перечислил место Optia как «Не покупать», потому что он не смог «обеспечить адекватную защиту». Ромпер обратился к Recaro за комментариями и пока не получил ответа. Recaro Безопасность детей Представитель Recaro сообщил The Mirror, что, хотя компания не смогла воспроизвести результаты видео краш-теста «в более напряженных условиях», она заменит все сиденья Recaro Optia.
Но это не беда, чехол можно снять и постирать при 30 градусах он не садится — проверено. Снимается все просто и удобно, не нужно применять навыки, полученные в тренажерном зале, чтобы надеть чехол обратно. РегулировкиИтак, вы установили кресло, усадили ребенка, себя и даже тронулись с места! Думаете, самое сложное закончилось? Как бы не так.
Ведь родитель за рулем чем-то похож на водителя маршрутки из анекдотов — должен внимательно вести машину и одновременно поправлять крепления, одежду, самого ребенка. Кресло Recaro Salia можно одной рукой перевести в положение для сна. Это очень удобно, когда едешь один. Конечно, я никому не рекомендую делать это по ходу движения, всегда лучше остановиться на стоянку, но, к примеру, долгой паузы на светофоре хватает, чтобы изменить положение кресла. Отрегулировать подголовник, повернуть кресло — и все это одной рукой. Чтобы отпустить ремни тоже не нужно сложных действий —одной рукой тянешь ремень, второй жмешь на кнопку. Кстати, кнопка скрытая, ребенок сам не сможет отпустить ремни или сделать их слабее, что в случае с Евой очень актуально. Подголовник, наполнитель и наклонПро подголовник отдельно нигде не написано, но для нас это стало настоящим спасением.
Как в комфортном самолете, у Recaro он «глубокий» — фиксирует голову и не дает ей упасть во время сна. Внутри — вспененный наполнитель, он адаптируется к форме тела как для взрослых ортопедическая подушка, только во все тело. Была у нас 12-часовая поездка к родственникам, и Ева обычно крепко засыпает в такой дороге. Но в какой-то момент тяжелая голова становится причиной пробуждения не в самом лучшем настроении. Само кресло капсульного типа, то есть глубокое. Плюс его можно наклонить опять же без цирковых номеров, а просто нажатием кнопки — почти полноценная кровать. Ребенок ни разу не проснулся, выспался и был доволен. КачествоРебенок редко может поучаствовать в выборе дизайна своего будущего сиденья: скучно решать, черным оно будет или темно-серым.
Здесь ситуация меняется, цветов у Recaro много — и пудровый, и глубокий бирюзовый, и графит. Нам тоже предоставили выбор — Еве понравилось темно-синее чему я был рад, долой гендерные стереотипы про розовое! Сказала, что оно похоже на море. Ткань тоже порадовала: дышащая и гипоаллергенная.
Родителям, несомненно, понравится возможность перевода кресла в лежачее положение для комфортного сна малыша одной рукой.
Для этого всего лишь достаточно выдвинуть сиденье. Кресло достаточно тяжелое и массивное. Оно создает впечатление надежной качественной вещи. Некоторые считают его габариты недостатком, но нужно понимать, что это кресло, а не люлька переноска. Вы вряд ли будете его ежедневно вынимать из машины.
Сравнение лучших поворотных автокресел (от рождения до 4 лет)
Кресло так же может выполнять функцию коляски, но для этого необходимо докупить адаптеры. Причем и остов и адаптер могут принадлежать маркам других производителей. К сожалению несмотря на всю инновационную составляющую кресла, фиксация козырька от солнца конструкторами плохо продумана. Сами фиксаторы работают из рук вон плохо. А если снять его совсем, то по периметру крепления будет виден пенопласт. Уж лучше эту деталь оставить. Мобильным родителям особенно придется по вкусу встроенная, в автокресло Рекаро Привиа, функциональная система SmartFit. Она позволяет задать необходимые размеры ремней и одним касанием приводить их в нужный размер. Это отменяет необходимость каждый раз регулировать ремни по ребенку.
Да и открывать замок с ее помощью заметно проще. По официальной информации для кресла Recaro Privia был специально разработан дышащий и более долговечный текстиль. Приятная на ощупь ткань еще и предотвращает раздражение кожи ребенка от трения и пота в теплое время года.
Действительно, в этой категории и моделей побольше Milano , Monza Nova Seatfix и Monza Nova 2 Seatfix , и оценки за «безопасность» у всех автокресел хорошие, и выбор расцветок побольше, чем для грудничков. И, наконец, у наследников олигархов появилась возможность выделиться - Monza Seatfix в черном кожаном исполнении всего за 1200 долларов США. Производитель намекает, что это практически идеальный вариант для перевозки малыша в салоне автомобиля представительского класса. Milano получило довольно высокие оценки за безопасность, можно сказать, что это одно из самых безопасных кресел без системы Isofix, не в последнюю очередь благодаря массивному подголовнику и усиленным энергопоглощающим вставкам в районе головы и грудной клетки.
Немецкие эксперты остались недовольны экологичностью кресла, зато параметр «уход» удостоился наивысшей оценки. Milano - идеальный вариант для семьи с двумя машинами, между которыми регулярно будет перемещаться автокресло: вес этой модели всего 5,6 кг главные конкуренты заметно тяжелее - 8-9 кг ; кроме того, имеется ручка для переноса. Комфорт ребенка обеспечивается высоким качеством материалов, тремя положениями спинки и семью позициями подголовника, подлокотниками и сравнительно высокими боковинами, на которые можно опираться руками, вентиляционными отверстиями в спинке и сиденье. Monza Nova Seatfix тяжелей Milano 6,7 кг , может похвастаться более стильным дизайном, а также встроенными в подголовник динамиками, к которым подключается MP3-плеер. В подголовнике, регулируемом по высоте в 11 положениях, имеется специальная надуваемая подушка для увеличения комфорта ребенка, особенно в дальних поездках. Высокие оценки за безопасность у этой модели обусловлены креплениями Isofix и усиленной двойной боковой защитой толщиной 12 см. Monza Nova 2 Seatfix - это улучшенная версия описанной выше модели, отличающаяся лишь усиленной боковой защитой с дополнительными вставками и более высокой стоимостью - 370 долларов США вместо 300.
В качестве дополнительных аксессуаров производитель предлагает летний атибактериальный чехол за 35 долларов США и настраиваемую по высоте и вылету подножку за 90 долларов США. В заключение Следует также отметить, что компания Recaro выпускает и бюджетную линию детских автокресел под брендом STM. Самое интересное, что расцветки кресел STM более жизнерадостные и детские, чем у дорогого «старшего брата». Дешевое не всегда означает плохое, автокресло STM Solar возрастной группы 2-3 по безопасности не уступает Monza Nova 2 Seatfix , а стоит на 100 долларов дешевле.
Максимальный вес, на который рассчитано кресло — 150 килограммов. Аксессуар будет выпущен тиражом в 911 экземпляров в Германии. Он уже доступен в магазине Porsche, а также у официальных дилеров марки. В прошлом году фирменное кресло представил Mercedes-AMG.
Действительно, в этой категории и моделей побольше Milano , Monza Nova Seatfix и Monza Nova 2 Seatfix , и оценки за «безопасность» у всех автокресел хорошие, и выбор расцветок побольше, чем для грудничков.
И, наконец, у наследников олигархов появилась возможность выделиться - Monza Seatfix в черном кожаном исполнении всего за 1200 долларов США. Производитель намекает, что это практически идеальный вариант для перевозки малыша в салоне автомобиля представительского класса. Milano получило довольно высокие оценки за безопасность, можно сказать, что это одно из самых безопасных кресел без системы Isofix, не в последнюю очередь благодаря массивному подголовнику и усиленным энергопоглощающим вставкам в районе головы и грудной клетки. Немецкие эксперты остались недовольны экологичностью кресла, зато параметр «уход» удостоился наивысшей оценки. Milano - идеальный вариант для семьи с двумя машинами, между которыми регулярно будет перемещаться автокресло: вес этой модели всего 5,6 кг главные конкуренты заметно тяжелее - 8-9 кг ; кроме того, имеется ручка для переноса. Комфорт ребенка обеспечивается высоким качеством материалов, тремя положениями спинки и семью позициями подголовника, подлокотниками и сравнительно высокими боковинами, на которые можно опираться руками, вентиляционными отверстиями в спинке и сиденье. Monza Nova Seatfix тяжелей Milano 6,7 кг , может похвастаться более стильным дизайном, а также встроенными в подголовник динамиками, к которым подключается MP3-плеер. В подголовнике, регулируемом по высоте в 11 положениях, имеется специальная надуваемая подушка для увеличения комфорта ребенка, особенно в дальних поездках. Высокие оценки за безопасность у этой модели обусловлены креплениями Isofix и усиленной двойной боковой защитой толщиной 12 см.
Monza Nova 2 Seatfix - это улучшенная версия описанной выше модели, отличающаяся лишь усиленной боковой защитой с дополнительными вставками и более высокой стоимостью - 370 долларов США вместо 300. В качестве дополнительных аксессуаров производитель предлагает летний атибактериальный чехол за 35 долларов США и настраиваемую по высоте и вылету подножку за 90 долларов США. В заключение Следует также отметить, что компания Recaro выпускает и бюджетную линию детских автокресел под брендом STM. Самое интересное, что расцветки кресел STM более жизнерадостные и детские, чем у дорогого «старшего брата». Дешевое не всегда означает плохое, автокресло STM Solar возрастной группы 2-3 по безопасности не уступает Monza Nova 2 Seatfix , а стоит на 100 долларов дешевле.
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
Детское автокресло Recaro Monza Nova 2 Seatfix. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта. Специализированный магазин детских автокресел Наш интернет-магазин предлагает продукцию всемирно известного бренда RECARO по лучшим ценам на рынке начиная с 2012 года. Детское автомобильное кресло Recaro Young Expert plus создано для детей от 9 месяцев до 4,5 лет. Детское автомобильное кресло Recaro этой модели имеет хорошие оценки по результатам прохождения тестов безопасности, проводимых авторитетными зарубежными организациями.
Мы испытали 16 удерживающих устройств группы 1 для детей весом от 9 до 18 кг
As a premium manufacturer, RECARO provides reliable support for your family – for big journeys, but also for little all-day adventures. это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. Специализированный магазин детских автокресел Наш интернет-магазин предлагает продукцию всемирно известного бренда RECARO по лучшим ценам на рынке начиная с 2012 года.
Автокресло Рекаро для максимальной безопасности ребенка
Recaro Optia - плохие новости от Stiftung Warentest и ADAC | это особенно лёгкое автокресло с наивысшим уровнем защиты. |
Recaro представила новое автокресло на каждый день | Последние тесты детских автокресел, проведённые Stiftung Warentest, выявили бесспорного победителя: новое кресло Recaro Privia с базой Recaro fix. |
Мы неделю тестировали автокресло Recaro. Рассказываем о плюсах и минусах | Как выбрать детское автокресло, какое купить: Britax Römer, Cybex, Maxi-Cosi, Nania, Osann, Recaro. |
Обзор детских автокресел Recaro Monza с креплением изофикс | это особенно легкое автокресло с наивысшим уровнем защиты для детей с ДЦП. |
06/05/2013 Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus
Компания Recaro — крупный производитель автокресел, преимущественно спортивных «ковшей», но иногда ребятам становится скучно и они берутся вот за такие проекты: для Porsche 911 SC 1982 года выпуска. Специализированный магазин детских автокресел Наш интернет-магазин предлагает продукцию всемирно известного бренда RECARO по лучшим ценам на рынке начиная с 2012 года. Автокресла Рекаро могут быть закреплены в салоне автомобиля при помощи имеющихся ремней безопасности либо с использованием системы крепления Isofix. Опубликованы последние результаты испытаний детских автомобильных кресел независимым немецким агентством ADAC. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia, которое как раз соответствует i-Size. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе.
Recaro выпустила очень дорогую накидку на кресло, как в машине вашего дедушки
И когда мы обсуждаем ДТП — чаще всего это боковые столкновения. По нашим наблюдениям, они случаются гораздо чаще, чем лобовые. Статистику пострадавших я не смотрел, но, так или иначе, предусмотренный в новом стандарте тест автокресла на боковой удар меня порадовал. В Recaro установлена усовершенствованная боковая защита ASP advanced side protection. Она гасит энергию удара: принимает ее на боковые стенки, переводит на кресло, а уже потом на ребенка — получается многоступенчатая защита при боковом ДТП. Крепления и технология HeroЕще одно нововведение — обязательное использование крепления Isofix для установки автокресла в автомобиле, то есть штатный ремень больше не используется. Пристегивать само кресло стало намного проще и удобнее. Даже если его требуется вынимать из машины после каждой поездки, процесс значительно облегчается. К тому же Isofix минимизирует ошибки при закреплении автокресла в машине, ошибиться просто невозможно, в отличие от крепления ремнем автомобиля и ролики по установке тоже искать больше не нужно! Ребенок в автокресле фиксируется встроенными пятиточечными ремнями безопасности.
В кресле Recaro Salia есть запатентованная технология Hero. Блок, который состоит из наплечников, плечевых ремней и подголовника, предотвращает прокручивание ремня. Накладка прорезиненная, чтобы ребенок не проскальзывал. Для Евы это было непривычно: в прошлом кресле она привыкла ерзать, потому что свободного пространства было больше. Зато сейчас плотно пристегнута, а это однозначно плюс один в пользу безопасности. За качество придется заплатитьВ мечтах я просто покупал кресло для новорожденного, а в 12 лет пересаживал ребенка на сиденье с пристегнутыми ремнями безопасности. Такие кресла есть, но ребенок, оказывается, за 12 лет вырастает. Так что для каждой возрастной, а лучше сказать, весовой группы кресла должны быть разными. Рост Евы сейчас 98 см, а вес — 14,7 кг.
Кресло рассчитано для новорожденных детей от 40 там есть специальные вкладыши, но об этом позже до 105 см и 18 кг. То есть примерно до четырех — четырех с половиной лет. Получается, мы сможем его использовать максимум полтора года. От рождения до четырех лет включительно кресло можно не менятьЦена вопроса — выше среднего, тем более за такой срок эксплуатации стоимость кресла Recaro Salia начинается от 60 тысяч рублей. Но если посчитать, это половина от цены нового айфона. Телефоны же люди меняют каждый год, а кресло если покупать сразу прослужит аж четыре.
Для их выдачи в России аккредитовано более десятка организаций, не имеющих должного оборудования для испытаний детских кресел Чем лучше фиксация кресла, тем выше безопасность. Нашим бесстрашным и бесстрастным помощником стал манекен Q3 — «ребенок» ростом 98,5 см и весом 15 кг, который должен помещаться в креслах группы 1 от 9 до 18 кг. Должен-то он должен, но диапазон регулировок внутренних ремешков у кресел Kenga YB 704 и Happy Baby Voyager оказался недостаточен — и для фиксации манекена пришлось воспользоваться ремнем автомобиля. Но это простительно: кресла универсальные, и инструкции допускают пристегивание штатным ремнем автомобиля детей весом от 15 кг. Как и девять лет назад, для испытаний мы будем использовать фрагмент кузова универсала Лада Калина он жестко закреплен на тележке , а сами удары проведем с помощью так называемой «малой катапульты». Система резиновых жгутов как из рогатки выстреливает тележку — и она врезается в «пятку» гидроцилиндра. А самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика. Вместе со специалистами АвтоВАЗа мы потратили год на ее разработку: отныне она включает не только фронтальный, но и боковой удар. Дело в том, что в последнее десятилетие многие находящиеся в подвергаемых краш-тестам автомобилях детские кресла получали от экспертов Euro NCAP максимум баллов — и различия между хорошими и очень хорошими креслами как бы перестали существовать. А наша задача — выявить разницу. Поэтому импульс для фронтального удара мы увеличили. Для бокового же удара мы выбрали замедление в 31 g вместо евронкаповских 26 g. Понятно, были опасения, что при столь жестких испытаниях обезопасить малыша не сможет ни одно из наших кресел, устанавливаемых по ходу движения, — нагрузки на «ребенка» будут выше, чем при установке против хода. Сначала мы взвесили кресла. Самое легкое среди полноразмерных адаптер, бустер и бескаркасная «тряпка» не в счет — китайское сиденье Kenga 3,45 кг , а самое массивное — японское Carmate 12,8 кг. Но в нашем случае масса говорит лишь о том, легко ли будет переносить креслице. Безопасность же в гораздо большей степени зависит от соблюдения рекомендаций по креплению сиденья. И здесь мы уже учитывали четкость и понятность маркировок, наличие контрольных индикаторов и блокировок, исключающих неправильный монтаж о том, что случится, если неверно пристегнуть креслице, можно прочесть на следующих страницах. Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже. А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица!
Перед посещением выставочного зала, уточняйте наличие оборудования по телефону у менеджера компании, к сожалению, не все модели, которые представлены на сайте, есть в наличие в выставочном зале, также представленный ассортимент периодически может изменяться. Более подробную информацию вы сможете посмотреть здесь. Москвы и Московской области и успешно работает в качестве поставщика, регулярно осуществляя оказание услуг путем заключения оферт с различными организациями.
Еще в 60-х годах прошлого века конструкторы компании создали первое в мире автомобильное сидение, оборудованное плечевой поддержкой и поясными направляющими. Десять лет назад по инициативе немецкой фирмы был создан Исследовательский центр по детской безопасности на дороге. В настоящее время специалисты компании работают над созданием идеального автокресла, способного принимать форму тела пассажира, вне зависимости от его роста и комплекции. Коллекция Recaro Young Сидения для маленьких пассажиров созданные немецкими конструкторами отличаются безопасностью и обеспечивают надежную защиту ребенка от травм при аварии. Компанией созданы модели Young Profi plus, Young Expert plus и Young Sport, все кресла из перечисленных коллекций помимо высоких потребительских качеств интересны тем, что являются точными копиями малого масштаба спортивных сидений премиум-класса устанавливаемых в автомобилях марки Lamborghini, Jaguar и Porsche. В замене не нуждается Еще одним достоинством кресел Recaro является их универсальность, то есть, немецкие сидения рассчитаны на очень широкий возрастной диапазон, в случае с коллекцией Young Sport детские автокресла предназначены для пассажиров возраста от 9 месяцев до 12 лет и массой тела от 9 до 36 килограмм. Это очень практичное решение — менять кресло по мере взросления ребенка не придется.
Защита в дороге. Максимум возможностей. Детские автокресла RECARO
Выбирайте лучшие Детские автокресла Recaro по доступным ценам. состоит из базы RECARO fix base и детского автокресла Optia, и обеспечивает идеальный комфорт. В целом предпочтение креслам Recaro данной возрастной категории стоит отдавать, только если вас интересует большая ширина сиденья: Polaric и Young Expert Plus одни из самых вместительных в своей группе. состоит из базы RECARO fix base и детского автокресла Optia, и обеспечивает идеальный комфорт.
Автокресла Recaro. Всегда впереди
Recaro Young Profi Plus Isofix | Крупнейший производитель автомобильных сидений Recaro отзывает детские кресла из-за опасности для маленьких пассажиров. |
Recaro Optia - плохие новости от Stiftung Warentest и ADAC / Авторские / Блог на | Опубликованы последние результаты испытаний детских автомобильных кресел независимым немецким агентством ADAC. |
Тонкости выбора автомобильных кресел фирмы Recaro | Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка. |
Детское автокресло Recaro Privia обзор/отзыв. | Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп (от 3 до 12 лет), весом от 15 до 36 кг. |