Пришельцы из мира кино: в Москве открылся 46-й Московский международный кинофестиваль. Кто из российских звезд пришел на закрытие ММКФ-2024: фоторепортаж. Регистрация на секцию обязательна (не включена в основную регистрацию МКиФ «Российский кинобизнес»). Лучшее от редакции сайта : актуальные новости, интервью, лайфстайл, премьеры, рецензии, эмоции.
Хоррор, который вас удивит
- Новые фильмы 2024 — все новости кино
- Почему январь 2023 года стал рекордным по сборам
- Кино-Театр.Ру.Новинки кино.Сериалы.Наши актёры
- Главное сегодня
Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк
В индустрии складывается ситуация, которую можно сравнить с приманкой для зверя: денег уже исключительно государственных и окологосударственных стало больше, чем когда-либо, производство «аудиовизуального контента» растет в небывалых масштабах, выходит беспрецедентное количество дебютов, поддерживается в том числе и авторское кино, но количество ограничений и запретов растет так, что уже никто не может гарантировать выход фильма, снятого и на бюджетные средства. Препятствием может стать буквально что угодно: выбранная тема, неудачная шутка, наличие тех или иных актеров в кадре, «романтизация» или «пропаганда» чего бы то ни было. Рамки сужаются, но форточка возможностей открыта. Арт» Другой «парадокс» — российские международные кинофестивали. По данным Минкультуры РФ, в 2023-м их стало вдвое больше, чем в 2022-м. Ключевых причин тому две. Во-первых, президентский указ «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» несколько упростил «порядок получения грантов организациями и лицами, осуществляющими культурно-просветительскую деятельность». Во-вторых, фестивали без статуса «международного» не имеют права показывать фильмы без прокатного удостоверения впрочем, и наличие статуса не мешает срывать показы в последний момент, как это случилось со «Сказкой» Александра Сокурова на международном кинофестивале «КАРО. Герои этого года — компании, приобретавшие яркие фильмы для легального проката С прокатными удостоверениями тоже интересная ситуация. Официальный документ, получаемый от государственной институции, могут отозвать в любой момент и признать просто бумажкой. Подобного рода «ошибки» как, например, с фильмом «Айта» Степана Бурнашева происходят чаще.
Другое новшество — требование провести экспертизу перед подачей заявления как бы чего не вышло. Разумеется, на этом зарабатывают аккредитованные где надо эксперты. В то же время расцветает пиратский прокат.
Публикуем список победителей. Режиссер Мигель Сальгадо рассказал, что в своей криминальной драме отразил тяжелую реальность родной страны, где молодые люди вынуждены вступать в преступные группировки. Награду «Серебряный святой Георгий» получили: в номинации «Русские премьеры» — фильм «Лгунья» Россия реж.
Юлия Трофимова, прод. Катерина Михайлова ; в номинации документального кино — «Ладья» Иран, 2023 г.
По данным Минкультуры РФ, в 2023-м их стало вдвое больше, чем в 2022-м.
Ключевых причин тому две. Во-первых, президентский указ «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» несколько упростил «порядок получения грантов организациями и лицами, осуществляющими культурно-просветительскую деятельность». Во-вторых, фестивали без статуса «международного» не имеют права показывать фильмы без прокатного удостоверения впрочем, и наличие статуса не мешает срывать показы в последний момент, как это случилось со «Сказкой» Александра Сокурова на международном кинофестивале «КАРО.
Герои этого года — компании, приобретавшие яркие фильмы для легального проката С прокатными удостоверениями тоже интересная ситуация. Официальный документ, получаемый от государственной институции, могут отозвать в любой момент и признать просто бумажкой. Подобного рода «ошибки» как, например, с фильмом «Айта» Степана Бурнашева происходят чаще.
Другое новшество — требование провести экспертизу перед подачей заявления как бы чего не вышло. Разумеется, на этом зарабатывают аккредитованные где надо эксперты. В то же время расцветает пиратский прокат.
Не первый год российским кинотеатрам предрекают скорую гибель, но даже после ухода существенной, мягко говоря, части глобального кино можно без проблем посмотреть новые фильмы Мартина Скорсезе, Кристофера Нолана, Ридли Скотта не говоря о киновселенных Marvel и DC или блокбастерах вроде «Форсажа». При этом идущие легальным прокатом новые работы Майкла Манна и Джона Ву демонстрируются в пустых залах. Осенью впечатлил один кадр: на афишах одного из центральных петербургских кинотеатров красуются «Оппенгеймер», «Миссия: невыполнима», «Барби» и чуть поодаль, в скромном уголке — «Великая ирония» Вуди Аллена.
Сколько из этих фильмов получили то самое прокатное удостоверение?
Например, в России не производятся цифровые камеры и проекторы для больших экранов. Но, например, мобильный кран для съемок разработан и построен в России. Оборудование узкоспециализированное, оно позволяет делать очень эффектные кадры в динамичных сценах на высокой скорости. Его создатели даже получили за него «Оскара». Неудивительно, что эта техника известна и в России, и за рубежом. Кинооптику умели делать еще в Советском Союзе. В какой-то момент, казалось, всё вытеснила импортная оптика, но нет.
Причем российскую оптику, похоже, лучше знали за рубежом, чем внутри страны.
Новости кино
Он будет работать в случае, если кинотеатр нелегально прокатывает фильм из-за ограничений со стороны «недружественного» иностранного государства. По мнению заместителя главы комитета СФ по экономической политике Алексея Синицына , российских фильмов и картин «дружественных» стран недостаточно, чтобы держать кинотеатры на плаву. Он считает, что потребуется «переходный период» с показом кино без согласия правообладателей. Так кинотеатры не закроются, пока киноиндустрия нарастит производство фильмов. Минкультуры намерено пресекать прокат пиратских копий фильмов. В ведомстве собираются подготовить законопроект , запрещающий кинотеатрам показывать картины без прокатных удостоверений. Сейчас тему обсуждают в кинематографических департаментах министерства. Киноаналитик Сергей Бондарев считает , что государство не будет бороться с пиратством. В индустрии любые идеи узаконивания показов пиратского контента, такие как принудительное лицензирование, не приветствуют. Гендиректор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин считает , что в этом нет необходимости, тем более это повлечет за собой неприятные последствия: например, в качестве ответной меры западные страны могут прекратить защиту российского контента на иностранных платформах.
Принудительное лицензирование работает так: компания может обратиться в суд, если ее иностранный партнер разорвал лицензионный договор по основаниям, которые не связаны с его нарушением.
Это позволит работать хотя бы в ноль, а не в минус. То есть потребуется десять фильмов с такими сборами, как у «Чебурашки». Но остался вопрос, как доживать до 2025 года? Кадр из фильма «Чебурашка». Источник: «Централ Партнершип» Гендиректор «Централ Партнершип» Верещагин считает , что индустрии понадобится два-три года для восстановления показателей 2019 года. По его мнению, российскому кинематографу надо выпускать больше «заметных» фильмов — со сборами от 500 млн рублей. Пока в год выходит около 150 фильмов, из них такому критерию отвечают всего от 10 до 15.
По словам гендиректора Comscore Романа Исаева , из крупных релизов на 2023 год планируется только «Вызов». Больше фильмов с миллиардным потенциалом сборов нет. Деньги от «Чебурашки» же быстро закончатся — ими кинотеатры будут закрывать долги 2020 и 2021 годов. Он отмечает, что точного графика выхода новых фильмов на середину года до сих пор нет.
Арт» Другой «парадокс» — российские международные кинофестивали. По данным Минкультуры РФ, в 2023-м их стало вдвое больше, чем в 2022-м. Ключевых причин тому две. Во-первых, президентский указ «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» несколько упростил «порядок получения грантов организациями и лицами, осуществляющими культурно-просветительскую деятельность». Во-вторых, фестивали без статуса «международного» не имеют права показывать фильмы без прокатного удостоверения впрочем, и наличие статуса не мешает срывать показы в последний момент, как это случилось со «Сказкой» Александра Сокурова на международном кинофестивале «КАРО. Герои этого года — компании, приобретавшие яркие фильмы для легального проката С прокатными удостоверениями тоже интересная ситуация. Официальный документ, получаемый от государственной институции, могут отозвать в любой момент и признать просто бумажкой. Подобного рода «ошибки» как, например, с фильмом «Айта» Степана Бурнашева происходят чаще. Другое новшество — требование провести экспертизу перед подачей заявления как бы чего не вышло. Разумеется, на этом зарабатывают аккредитованные где надо эксперты. В то же время расцветает пиратский прокат. Не первый год российским кинотеатрам предрекают скорую гибель, но даже после ухода существенной, мягко говоря, части глобального кино можно без проблем посмотреть новые фильмы Мартина Скорсезе, Кристофера Нолана, Ридли Скотта не говоря о киновселенных Marvel и DC или блокбастерах вроде «Форсажа». При этом идущие легальным прокатом новые работы Майкла Манна и Джона Ву демонстрируются в пустых залах. Осенью впечатлил один кадр: на афишах одного из центральных петербургских кинотеатров красуются «Оппенгеймер», «Миссия: невыполнима», «Барби» и чуть поодаль, в скромном уголке — «Великая ирония» Вуди Аллена.
Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее.
Новости Кино
российское кино, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» | Россия в кино стала Землей Обетованной. |
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля | Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. |
российское кино — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Уже по нескольким предпремьерным показам стало ясно, что аудитория разделилась на «невозможно смотреть» и «отличное кино». |
Новости кинопоказа | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бикович – об адаптациях "Холопа": в РФ снимают общечеловеческое кино Умер украинский актер из сериала "Слуга. |
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля. Новости. Первый канал | Никита Михалков – об уникальности ММКФ, дипфейках и зрительском кино. |
Импортозамещение в важнейшем из искусств: перспективы российского кино
Экранизация повести Кира Булычева выйдет в кино 18 апреля. В Доме кино стартовала программа кинокритика Михаила Трофименкова и Марины Кронидовой «Невидимый фронт». Кристиан Фрай возглавит жюри конкурса документального кино 39-го ММКФ. На церемонии закрытия 46-го Московского международного кинофестиваля почетную награду за вклад в развитие кинематографа получил режиссер Сергей Урсуляк. Последние главные новости из рубрики «Новости кино». Свежая и актуальная информация | Дзен. Кристиан Фрай возглавит жюри конкурса документального кино 39-го ММКФ.
Российское кино
Кино - Афиша Daily | Cтраница 1 | Лучшее от редакции сайта : актуальные новости, интервью, лайфстайл, премьеры, рецензии, эмоции. |
Новости кино | Новости кино – это все самая свежая информация о новинках киноиндустрии. |
Новое российское кино | Актуальные новости кино. Рецензии и трейлеры последних кинорелизов России и мира. |
Кино: последние новости
Блокбастеры народов мира: изучаем кассовых чемпионов разных стран за прошедшие выходные. 23.04 17:57, 114 просмотров. Блокбастеры народов мира: изучаем кассовых. Уже по нескольким предпремьерным показам стало ясно, что аудитория разделилась на «невозможно смотреть» и «отличное кино». В этом разделе вас ждёт российское кино и главные новинки кино нашего кинематографа из числа представителей популярных жанров, которые уже вышли в прокат РФ за последние годы. В России снимут сериал про Маяковского и Лилю Брик.
Январь 2023 года стал лучшим месяцем в истории кинопроката России. Что ждет индустрию дальше
Истории развития кинематографа от немых черно-белых лент к современному цветному звуковому кино. Актуальные новости кино. Рецензии и трейлеры последних кинорелизов России и мира. Ежедневные обновления, самая свежая и интересная информация из мира кино: статьи о звездах, интервью, репортажи, обзоры премьер и кассовых сборов. Новости про кино, мультипликацию и новинки индустрии. Новости кино, сериалов и телевизионных проектов. Съемки российского и зарубежного кино, трейлеры и тизеры, популярные сериалы, кинопремьеры. Отзывы и мнения зрителей и.
Красная дорожка церемонии закрытия 46-го ММКФ — полный фоторепортаж
Новые российские фильмы (Анонсы) | Проанализировали состояние российского кинематографа на 2022-й год и предложили оптимальный вариант развития событий. |
Кино — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | За вклад в мировой кинематограф отмечен российский режиссер Сергей Урсуляк — награду вручил президент смотра Никита Михалков. |
КИНОНИСТ - Грубые Новости Кино | Регистрация на секцию обязательна (не включена в основную регистрацию МКиФ «Российский кинобизнес»). |
Новые российские фильмы (Анонсы) | и телепремии,рецензии, интерьвью! |
российское кино | В Суздале завершился XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино, самый странный за последние годы. |
Новости департамента
Вручал «Золотого Святого Георгия» президент кинофестиваля, актер, режиссер и продюсер Никита Михалков. ММКФ проходил с 19 по 26 апреля. Свои работы на конкурс представили режиссеры из 56 стран мира, всего около 250 картин.
Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно. Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане. Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля.
И всё это — в одном и том же году. В 2016-м даже случился забавный казус, когда в сети появились новости о том, что фильм «Мой убийца» Костаса Марсана стал номинантом на «Золотой глобус», тогда еще престижную американскую награду. Хотя позже оказалось, что он был лишь претендентом на номинацию, а СМИ поправили свои заголовки. Но прецедент был создан — с этого момента о якутском кино заговорили «всерьез». Безусловно, за региональными кинематографиями есть огромный потенциал для развития отечественного кинематографа как минимум, за рубежом.
Это доказывает успех Кантемира Балагова, режиссера фильмов « Теснота » и «Дылда» тоже участников Каннского кинофестиваля , который снял в США пилотный эпизод для готовящегося к выпуску сериала по популярной видеоигре The Last of Us. Выпускники режиссерской мастерской Александра Сокурова «Пример интонации», тоже постоянного участника зарубежных кинофестивалей — кроме Балагова, это Кира Коваленко, Владимир Битоков, Александр Золотухин — уже становились героями зарубежных изданий, где их называют не иначе как «новые лица российского кино». Если попробовать очертить их территориальную принадлежность, это будет Кабардино-Балкария, но уже очевидно, что их успех давно вышел за пределы родного региона. На очереди другие регионы, уже заявившие о себе ранее — например, Бурятия, где локальными кассовыми хитами стали фильмы криминальной трилогии « Решала ». Давно говорят о чеченском кинематографе — правда, пока что ощутимых успехов в этой области нет.
Одна из удач — отмеченная фестивалями короткометражка «Любовь Тамерлана», снятая под патронажем Алексея Учителя. Ее режиссер, Владлена Санду, после этого сняла успешный сериал «Идентификация», тоже затрагивающий вопросы национального уклада. Фильм «Китобой» Филиппа Юрьева, снятый на Чукотке и также спродюсированный Алексеем Учителем, получил престижную награду на Венецианском кинофестивале в 2020 году.
Портал предлагает своим пользователям не только новинки кино - кадры, трейлеры, постеры, фотографии со съемочных площадок и статистику кассовых сборов, но и справочную информацию об известных кинематографистах и главных наградах киноиндустрии. Все права на материалы, опубликованные на сайте www.
Из-за ухода голливудских гигантов прокат сократился. Но съемок российских фильмов и сериалов для большого экрана, телевидения и стриминговых платформ, наоборот, стало больше. И здесь важно то, как обстоят дела со съемочным оборудованием и техникой для кинопоказа. Например, в России не производятся цифровые камеры и проекторы для больших экранов. Но, например, мобильный кран для съемок разработан и построен в России.
Оборудование узкоспециализированное, оно позволяет делать очень эффектные кадры в динамичных сценах на высокой скорости. Его создатели даже получили за него «Оскара». Неудивительно, что эта техника известна и в России, и за рубежом.