Среди недавних игр для меня такими стали Cyberpunk 2077 и Spider-Man. Я прошёл "Киберпанк 2077" 2 раза (общее время составит: 80-90часов) И так, я прошуршал всю игру, прошел почти все квесты, получил все концовки (кроме. Сет одежды нетраннера Спайдер Мерфи! /.
Подробный список изменений второго крупного патча для Cyberpunk 2077 [апдейт вышел]
Всегда есть что-то, что меня вдохновляет. Я действительно люблю играть в игры, которые просто заставляют меня сказать: «Вау. Я знаю, как они это сделали, и это сумасшедшее достижение». Среди недавних игр для меня такими стали Cyberpunk 2077 и Spider-Man.
Я знаю, как они это сделали, и это сумасшедшее достижение». Среди недавних игр для меня такими стали Cyberpunk 2077 и Spider-Man. Создать огромный Найт-Сити, вот что впечатляет. Starfield выйдет 11 ноября 2022 года на ПК и Xbox Series.
Сделка срывается, начинается перестрелка, Дум Дум погибает. Почти сразу после демонстрации геймплея в разделе игры на Reddit появилась тема с названием «Дум Дум не заслужил смерти», быстро получившая широкий охват, а образ персонажа лёг в основу мема. Игрокам было жалко увлечённого технологиями бандита.
Согласившись вернуться на работу и приступив к миссии, Надя обнаруживает, что клиент, которого она и ее коллеги должны вызволить из небоскреба, — Пик, — человек, виновный в гибели ее прошлой команды. Небоскреб высотой в сотню этажей битком набит членами банды, лидера которой убил Пик. И теперь Наде и ее команде предстоит в рамках задания вытащить его оттуда».
Эдди Мерфи наводит порядок в Найт-Сити из Cyberpunk 2077 — видео
Cyberpunk 2077 паук Мерфи. Спайдер Мёрфи киберпанк 2020. Главная» Новости» Spider man 2 новости. Watch the video Легендарный нетраннер СПАЙДЕР МЁРФИ | Что с ней случилось? / Cyberpunk 2077 online with your friends. Views 11 thousand. Added user The RASTI. Duration 13 minute 24 second. Video uploaded by 05 July 2023 in high quality.
Cyberpunk Wiki
Когда Бэтмен использовал подобную технологию, чтобы выследить Джокера в конце "Темного рыцаря", Люциус Фокс настолько обеспокоен нападением на частную жизнь общественности, что угрожает уйти в отставку. Единственный человек, который критикует это — Джей Джона Джеймсон в своем радиошоу "Только факты". Он называет систему оруэлловской, указывает на нарушение гражданских свобод. И так оно и есть.
Джеймсон проводит остаток игры, производя впечатление Алекса Джонса, выкрикивая теории заговора и изрыгая язвительные замечания о Человеке-пауке.
И за неправильные решения Спайдера готовы наказать. Но как заткнуть того, у кого нет ничего, чем он дорожит, кроме правды? Как отобрать рупор у одиночки, способного повлиять на планы людей, готовых управлять целой страной? Нужно лишить его того, чем он дорожит.
И оппоненты Иерусалима готовы быть невероятно жестокими в своей политической борьбе. Так, например, во второй книге есть показательный момент, когда он ведёт прессу по городу и приводит её в бедный район — в нём настолько всё плохо, что люди умирают от ужасных неизлечимых болезней, но никому нет до них дела. Особенно журналистам, коллегам Иерусалима, которые тоже должны показывать несовершенство Города, но в погоне за цифрами и деньгами они совсем позабыли, что несла в себе их профессия. А Спайдер не забыл. А ещё он не стесняется подслушивать важные переговоры, сливать закрытую информацию в общий доступ и нарушать общественные нормы.
За ложь, за лицемерие, за трусость, за безразличие и потребительское отношение к жизни. Спайдер разочаровался в обществе, но не оставляет попыток помочь нуждающимся. Во второй книге, например, он навещает пробуждённую после заморозки журналистку из XX века, которой невероятно трудно жить в мире безумного будущего, а его темп подходит даже не всем жителям Города. Он не забывает о ней, хотя она — такая же разовая история в его карьере, как и сотни других.
Временная линия игры также была изменена для размещения воссоединения Германии в 1990 году. Правила игры Главная система правил Cyberpunk 2020 года основана на практическом опыте, а не на многоуровневой основе, и игрокам присуждаются очки, которые они могут использовать для улучшения навыков. Новым навыкам можно обучиться и без квалификации, но во время игры время необходимо тратить именно на это. Большая часть системы — это возможность персонажа игрока увеличивать свою силу с помощью кибер-технологий и последующая потеря человеческих качеств, поскольку они становятся больше машинами, чем человеком. Разработчики Cyberpunk 2020 утверждают, что она приспособлена для игры на уровне улицы, в жанре «черного кино», но некоторые аспекты главной системы могут повлиять на игру через большое количество убитых, как в стиле кинобоевиков 1980х годов. Хотя каждый игрок должен выбрать класс персонажа или его «роль» из количества приведенных в основных правилах персонажей, существует достаточное количество вариантов в системе навыков, и таким образом, не бывает двух одинаковых персонажей одного и того же класса. Так как Cyberpunk 2020 основана на практическом опыте, альтернатива навыков по классоспецифической особой квалификации дает возможность выбрать из широкого диапазона развития персонажей, в том числе и не воинов. Боевая система, называемая "Friday Night Firefight", акцентирует внимание на смертности. Несколько страниц правил посвящены обсуждению реальных боевых действий против тех иллюзий, которые мы часто видим по телевизору. Предпринимаются попытки сохранить боевые действия как можно более реалистичными в настройках игры. Не имеет значения, кем является персонаж, одна пуля может привести к смертельному исходу. Это способствует тактически ориентированной и хитрой игре, которая соответствует жесткому и выносливому духу жанра киберпанк. Кроме того, количество повреждений, которые может перенести персонаж, не увеличивается, так как персонаж развивается. Единственный способ, благодаря которому персонаж может стать более устойчивым к повреждениям, это либо стать лучше, чтобы его не били, физически наращивая мышцы тренировки или имплантирование , либо благодаря кибернетике, либо носить доспехи. Мир Cyberpunk 2020 Действие Cyberpunk 2020, как следует из названия, происходит в 2020 году. Последующие дополнения к игре содержат информацию об остальной части США и мире. После огромного социально-экономического коллапса и периода военного положения, правительство США было вынуждено надеяться на помощь нескольких мегакорпораций, чтобы выжить. Это дало им настоящие неограниченные полномочия для того, чтобы действовать так, как они этого захотят. Мегакорпорации «Arasaka» - огромная японская дзайбацу промышленная и финансовая монополия , генеральный директор, страдающий манией величия, одержимый желанием превратить Японию в сверхдержаву. Вполне возможно, намек на «Merrill Lynch».
Эмиль Паглиаруло Также разработчик отметил, что счастлив работать в Bethesda и быть частью такой большой команды. Всегда есть что-то, что меня вдохновляет. Я действительно люблю играть в игры, которые просто заставляют меня сказать: «Вау. Я знаю, как они это сделали, и это сумасшедшее достижение».
Звезда Cyberpunk 2077 хочет вернуться в Найт-Сити, но в другой роли
Поймать внимание креативного директора игры, работа которого над персонажами Майлса и Питера — большое достижение. На ютуб-канале Much118 в описании указано: Я играю, записываю и редактирую короткометражные фильмы и трейлеры, демонстрируя красивый, уникальный и веселый игровой процесс некоторых из лучших игр в этой области. Это включает в себя все — от точных парирований, гладких комбо и мощных ударов, всегда в поисках лучшего угла до правильного света и захватывающих дух пейзажей.
Я больше люблю Сеть, там не стареешь и не тормозишь. Если забить на тело, можно добиться невозможного. В 2077-м году в соло-концовке в серверной Арасака-тауэр Джонни Сильверхенд вспоминает Спайдер Мёрфи и говорит, что её сейчас не хватает [6]. Рейч Бартмосс считает себя старшим братом Спайдер [7]. В свою очередь, наставник Спайдер Рейч Бартмосс недолюбливает Сильверхенда [8]. Изначально Спайдер Мёрфи носила длинную косу. Она отрезала её до падения башен Арасака-тауэр, как раз в то время, когда Джонни Сильверхенд перекрасил волосы в чёрный цвет, о чём свидетельствует диалог между ней и Сильверхендом в приключении «Падение башен» к игре « Cyberpunk Red » 2020 г. Спайдер отмечает, что Джонни изменил цвет волос, а рокер в ответ парирует, что Мёрфи отрезала косу.
Изначально Джонни был блондином, так как на момент его первого появления в мини-приключении «Never Fade Away» образ рокера писали с Дэвида Боуи. Диалог был добавлен в «Падение башен», так как изначальный образ светловолосого Джонни Сильверхенда шёл вразрез с внешностью Киану Ривза, который уже был утверждён на роль. Спайдер Мёрфи также появляется в игре уже без косы — её реплика в «Падении башен» была добавлена с разрешения Лизы Пондсмит, создательницы персонажа. Talsorian Games» усердно трудились, чтобы должным образом соотнести образы персонажей вселенной [10].
Вернувшись в Город после пятилетнего отсутствия и немедленно снова прославившись прямым репортажем о подавлении полицией бунта генномодифицированных трансов, Спайдер принимается за то, что выходит у него лучше всего, — расшатывает вертикаль власти.
Президент от «партии закона и порядка», которого с легкой руки Спайдера все называют Чудовищем, отправился в политическое забвение, и в Белом доме обосновался калифорнийский сенатор Гари Каллахан по прозванию Весельчак, незадолго до своей победы на выборах обещавший Спайдеру: «Никому не дано так меня унизить. И уйти безнаказанным. Я до тебя доберусь, Иерусалим.
Роль чудаковатого персонажа исполнил ныне почивший актёр Пол Рубенс. Позже он появился в том же образе в детской передаче «Улица Сезам» и ещё нескольких лентах. Что же до нынешнего ролика, то в нём Пи-Ви влипает в различные передряги и безуспешно пытается очаровать Панам Палмер.
Что такое кибер
Still stuck in my mind. What happened to spider Murphy? She is the best net runner in cyberpunk. She is also better then Alt Cunningham, I say. Главная» Новости» Заказ срочные новости cyberpunk 2077. Спящий агент в Cyberpunk 2077 – четвертое сюжетное задание расширения Phantom Liberty.
В Cyberpunk 2077 добавили классического комедийного героя Пи-Ви Хермана
В шуточном ролике блогер совместил эпизоды из Cyberpunk 2077 и фрагменты из фильмов с участием актера Эдди Мерфи. В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty одной из потенциальных квестовых линий конца игры может быть миссия «Somewhat Damaged». Мир игры еще не изучен до конца, но некоторые находки, которые оставляют за собой загадочный след, сеют теории среди комьюнити Cyberpunk 2077. EDGE OF SPIDER-VERSE, the now perennial Spider-Hit, is back and it’s building to the next great Spider-Verse epic! Те, кто смотрели наши стримы, помнят рассказ о нестыковках флэшбеков Джонни из Cyberpunk 2077: что на самом деле теракт организовал Militech, Альт спасла Спайдер Мёрфи, а с Адамом дрался Блэкхенд. Эдди Мёрфи из фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз» стал копом в Найт-Сити.
Erica Lindbeck: Misty Olszewski, Meredith Stout, Spider Murphy
В 2077-м году в соло-концовке в серверной Арасака-тауэр Джонни Сильверхенд вспоминает Спайдер Мёрфи и говорит, что её сейчас не хватает [6]. Рейч Бартмосс считает себя старшим братом Спайдер [7]. В свою очередь, наставник Спайдер Рейч Бартмосс недолюбливает Сильверхенда [8]. Изначально Спайдер Мёрфи носила длинную косу. Она отрезала её до падения башен Арасака-тауэр, как раз в то время, когда Джонни Сильверхенд перекрасил волосы в чёрный цвет, о чём свидетельствует диалог между ней и Сильверхендом в приключении «Падение башен» к игре « Cyberpunk Red » 2020 г. Спайдер отмечает, что Джонни изменил цвет волос, а рокер в ответ парирует, что Мёрфи отрезала косу. Изначально Джонни был блондином, так как на момент его первого появления в мини-приключении «Never Fade Away» образ рокера писали с Дэвида Боуи. Диалог был добавлен в «Падение башен», так как изначальный образ светловолосого Джонни Сильверхенда шёл вразрез с внешностью Киану Ривза, который уже был утверждён на роль. Спайдер Мёрфи также появляется в игре уже без косы — её реплика в «Падении башен» была добавлена с разрешения Лизы Пондсмит, создательницы персонажа. Talsorian Games» усердно трудились, чтобы должным образом соотнести образы персонажей вселенной [10].
На вопрос о том, какая актриса лучше всего подходит на роль Спайдер Мёрфи, Майк Пондсмит ответил: «Моя жена, создавшая Спайдер Мёрфи, говорит, что актриса на роль Мёрфи — кто бы это ни был — должна быть очень невысокого роста, приземистой, возможно, латиноамериканкой, с длинными чёрными волосами до ягодиц» [11]. Cyberpunk 2020 Corebook.
Спайдер предпочитала практичные и нелетальные программы, в отличие от Бартмосса, который любил использовать вычурные и смертоносные [2]. Текст справочника также содержит комментарии и пояснения от Спайдер. Спайдер Мёрфи любила цитировать известных философов и общественных деятелей, а также книги. Также известно, что она иногда использовала аватар с изображением фигуристой аниме-девушки. Она взламывала для Джонни Сильверхенда двери лифтов и помогала ему продвигаться по зданию. Она также прокомментировала написанный Сильверхендом манифест, сообщив ему, что тот оторвался от реальности — и это по словам нетраннера. Вместе с Шайтаном и Бестией Амендиарес она также нанесла визит Кэю Арасаке , когда тот пытался сбежать на своём корабле «Морской змей».
Они распили сакэ, и Спайдер объяснила сыну императора, как он подвёл корпорацию, семью и себя самого. Его собственная нация обратилась против него, и Спайдер Мёрфи воспользовалась этим. Она воззвала к самурайским корням Кэя и убедила его, что «сэппуку» — единственный способ вернуть честь семьи и сохранить всё, что они построили. Кэй неохотно согласился и загрузил своё сознание в цифровую тюрьму с помощью искина « Душегуб », о котором упомянула Мёрфи. Кэй Арасака умер, тем самым положив конец войне и сохранив свою честь [3].
По случаю грядущего релиза сериала «Наклз» актер дал интервью.
Идрис Эльба открыто признался, что с удовольствием вернулся бы в мир Cyberpunk 2077 - не только в игре, но и в фильме: «На самом деле я заинтересован, я люблю Cyberpunk... Я ещё не играл этим персонажем. Это огромная игра, так что мне придется потратить на неё много времени.
Исправлена ошибка с чёрными прицелами у оружия во время погони в ходе задания «Оседлавшие бурю». Улучшено качество графики Чёрного заслона и «Микоси». Исправлена ошибка с некорректными погодными условиями после загрузки сохранения или выхода в главное меню. Теперь голографические элементы на одежде некоторых персонажей отображаются корректно. На матовом стекле больше нет эффекта дрожания. Исправлена ошибка, из-за которой в верхней части экрана иногда появлялась белая линия, когда игрок находился в киберпространстве. Интерфейс Исправлена ошибка, из-за которой реклама на тротуарах отображалась некорректно.
Произведён ряд визуальных обновлений и усовершенствований рекламы. Исправлен ряд визуальных недочётов в инструктаже перед заданиями. Обновлена раскладка арабского языка в инструктаже перед заданиями. Обновлены значки гранат в соответствии с типом наносимого урона. Исправлен ряд визуальных недочётов при отображении значков. Исправлен ряд визуальных недочётов на панелях интерфейса, в том числе в журнале, на карте и на сканере. Исправлена ошибка, из-за которой игра вставала на паузу, если игрок читал содержимое чипа непосредственно из контейнера с добычей. Исправлен ряд ошибок, приводивших к зависаниям и вылетам игры, когда игрок надевал и снимал куртку Джонни. Добавлены подсказки с нужными клавишами во время ходьбы на беговой дорожке в ходе задания «Далеко от дома». Исправлена ошибка, из-за которой по ссылкам в базе данных нельзя было попасть на нужную запись.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было принимать видеозвонки вручную. Больше нельзя лишиться возможности проходить игру, если сесть в транспортное средство и тут же открыть его меню. Теперь шкала здоровья отображается и во время автомобильной погони. Улучшена производительность на панели снаряжения. Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей иногда отображался минимальный уровень угрозы вне зависимости от фактического уровня. Исправлен ряд ошибок с подсказками о клавишах. Исправлен ряд ошибок на панели создания персонажа. Произведён ряд исправлений и улучшений на панели создания предметов. Исправлен ряд ошибок, из-за которых некорректно отображался требуемый уровень в меню улучшения. Добавлена возможность создавать больше одного предмета за раз.
Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре перед улучшением предмета показывались одни и те же значения. В описание созданных предметов добавлен значок «Создано». Исправлен ряд ошибок, связанных с панелью имплантов. Произведён ряд усовершенствований ввода с кнопок направления движения. Исправлен ряд ошибок, связанных с элементами интерфейса. Исправлен ряд ошибок на панелях снаряжения и рюкзака. Исправлена ошибка, из-за которой в информации об оружии, которое можно взять, иногда отображалось, что оно наносит 0 ед. Исправлен некорректный значок предмета одежды, который отображается, когда игрок забирает предметы с тела в ходе заказа «Серийные самоубийства». Произведён ряд исправлений и улучшений в главном меню и на панели настроек. Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых легендарных предметов при замене модификаций могла появиться пустая ячейка модификации.
Теперь ячейки модификации недоступны, если у вас нет подходящих модификаций. Оптимизированы панель создания предметов и окно отображения вещей. Описание характеристики «Сила» в меню персонажа больше не должно выходить за границы окна. Визуальный эффект вложения очков характеристики в меню персонажа больше не исчезает после наведения указателя на дерево способностей. Исправлен ряд недочётов в функциональности и интерфейсе сканера. Добавлена возможность включить и отключить сравнительное описание предметов. Исправлен ряд ошибок, связанных со стоимостью обратной покупки предметов, и улучшена производительность на панели покупки и продажи. Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть, если игрок в ходе задания «На перепутье» заказал у Клэр выпивку и сразу выбрал вариант «Подождать, пока Бестия позвонит». Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Аудиенция» можно было погибнуть в момент перехода к следующей сцене, из-за чего задание нельзя было выполнить. Исправлена ошибка, из-за которой прицел оружия не исчезал, когда игрок заканчивал целиться или убирал оружие.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране мог появиться отладочный текст, если ускорить или пропустить список авторов. Обновлён список авторов. Исправлена ошибка с некорректно работавшей текстовой локализацией рекламы при её сканировании. Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «По ком звонит колокол» подсвеченные реплики в разговоре с Джонни иногда не были видны после разговора с Ханако и спуска на лифте. Исправлена ошибка, из-за которой после восстановления настроек по умолчанию все настройки иногда в действительности переключались на минимальные, начиная со второго запуска игры. Исправлены ошибки с повреждёнными символами в разных языковых версиях игры. Сделан ряд исправлений и улучшений при обработке ввода с устройств. Сделан ряд улучшений производительности и стабильности интерфейса. Эпические и легендарные предметы, которые можно забрать у поверженных врагов, теперь лучше видно на мини-карте. Теперь у неполученных заказов корректно отображается уровень угрозы.
Исправлена ошибка с непредусмотренной анимацией шкалы здоровья после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой описания предметов могли оставаться на экране после их закрытия. Исправлена ошибка, из-за которой вместо суммарной цены нескольких предметов отображалась цена за один предмет. Исправлены ошибки, связанные с изменением уровня сложности в меню. Теперь окно «Мои награды» в главном меню исчезает при переходе в режим стриминга. Исправлена ошибка, из-за которой на основной карте были видны повреждённые здания. В настройках субтитров теперь можно выставить размер текста над персонажами. Исправлено множество ошибок в текстах игры. Исправлено множество ошибок стриминга интерфейса. Стабильность и производительность Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.
Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки. Это снизит вероятность внезапного вылета из игры. Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти. Это снизит вероятность вылетов из игры. Ряд оптимизаций и улучшений теней, шейдеров, физики и систем, отвечающих за рабочие точки, появление объектов, сцены, анимацию в том числе лицевую и затенение. Исправлен алгоритм, по которому память обрабатывает таблицы значков интерфейса. Это снизит вероятность вылетов из игры из-за недостатка памяти, особенно во время долгих сеансов. Повышена стабильность интерфейса и исправлен ряд самых частых ошибок интерфейса, вызывающих вылеты из игры. Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам из игры в том числе связанных с меню настроек, загрузкой сохранений и использованием видеокарты. Произведён ряд улучшений производительности интерфейса.
Исправлена ошибка, из-за которой при быстром зажатии кнопок на контроллере резко снижалась производительность, что приводило к появлению дубликатов предмета. Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с низкой производительностью жёсткого диска метки обнаружения на карте выглядели повреждёнными. Сделан ряд других улучшений производительности и стабильности. Разное Исправлена ошибка, из-за которой уровень цензуры не соответствовал версии игры, приобретённой в отличном от Японии регионе, если у консоли в настройках региона была выбрана Япония или выставлен японский язык. В настройки интерфейса добавлена возможность скрыть метки потенциальных врагов. В настройки интерфейса добавлена возможность скрыть имена над персонажами. Теперь согласие на отправку телеметрических данных сохраняется в профиле пользователя и синхронизируется через облако. Усовершенствован алгоритм загрузки последней контрольной точки в случае, если нет сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой возникал чёрный экран после смены уровня сложности через меню паузы. Улучшена навигация в различных меню с помощью стрелок и кнопок направления движения.
Улучшена навигация в меню сохранения и загрузки. Исправлено описание кулаков в меню быстрого доступа. Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было выпрямиться или убрать прицел после выхода из транспортного средства. Исправлена ошибка, из-за которой игра иногда не сохранялась автоматически перед точкой невозврата, если запрыгнуть в зону точки невозврата или притащить туда тело. Теперь при возвращении в игру после титров изображение будет появляться более плавно. Игра больше не предлагает взять ещё один заказ, если нет сохранения перед точкой невозврата. Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о переводе денег могла быть указана нулевая сумма, если непосредственно перед этим сохранить и загрузить игру. Исправлена ошибка, из-за которой у персонажей пропадало оружие после загрузки сохранения. Исправлена ошибка, из-за которой вышибала «Животных» мог следовать за Ви в клинику Виктора в ходе задания «Город мечты», если вступить в бой у магазина «Эзотерика Мисти». Исправлена ошибка, из-за которой монах мог вернуться на прежнее место, наступив на тело мальстрёмовца в ходе задания «Священное и мирское».
Теперь Мисти корректно спускается с лестницы по пути в бар «Эль койоте кохо» в ходе задания «До встречи в посмертии». Из-за ошибки, приведшей к сбросу настроек, некоторым игрокам будет предложено ещё раз дать согласие на отправку телеметрических данных. Необходимы самые новые драйверы видеокарты. Для привязки действий теперь доступно ещё больше кнопок клавиатуры. Добавлена возможность привязать клавиши так, чтобы открывать и закрывать определённые панели одной и той же кнопкой. В настройки управления на ПК добавлен пункт, где можно отключить возможность уклонения на клавишах направления. В этом случае, чтобы уклониться, нужно будет дважды нажать кнопку приседа по умолчанию это C. Теперь с помощью клавиатуры можно перейти в журнал с карты. В магазине Epic Games Store теперь доступны достижения. Добавлена папка mod для архивов с модами.
Архивы могут называться как угодно. Теперь они хранятся в папке mod и больше не могут располагаться в папке patch. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заряжать гранаты после выхода из диалога нажатием клавиши Esc. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы среды некорректно отображались на экранах с разрешением 8K. Исправлена ошибка, из-за которой при разрешении 8K пропадали элементы интерфейса. Исправлена ошибка, из-за которой при разрешении 4K и 5K UltraWide в определённой области меню не отображались описания способностей. Изменения для консолей На PlayStation 4 исправлена ошибка, из-за которой выброшенные предметы иногда снова появлялись в снаряжении. На Xbox One исправлена ошибка, из-за которой во время сцены с концертом в ходе задания «Любовь как мотив» пропадал интерфейс Джонни. На Xbox One исправлена ошибка, из-за которой не загружалась панель лифта в ходе задания «Аудиенция». Усовершенствован алгоритм, настраивающий разрешение текстуры интерфейса в зависимости от платформы.
На Xbox One исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть, если удалить сохранение и сразу нажать клавишу A. На Xbox One исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависнуть во время смены профиля в главном меню. На Xbox One исправлена ошибка, из-за которой мог возникнуть чёрный экран при загрузке сохранения, когда Ви сидит в машине. Усовершенствован алгоритм использования памяти на Xbox. Усовершенствованы отражения. Исправлены ошибки отражения и временного сглаживания. На PlayStation 4 исправлены ошибки прорисовки при взаимодействии тумана с освещением. Сделан ряд улучшений при загрузке персонажей и транспорта. Исправлен ряд ошибок, приводивших к беспричинному зависанию игры. На PlayStation 4 исправлены ошибки, из-за которых иногда некорректно отображались обезглавленные тела.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было упасть в шахту лифта. На Xbox One исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при выходе из учётной записи, когда на экране было сообщение об отключении геймпада. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выйти из меню настроек после внесения изменений. Фургон Клэр теперь стоит на своём месте в гараже в ходе задания «Королева автострад».