Новости иви один дома

Онлайн-кинотеатр Wink прокомментировал ситуацию с исчезновением из проката серии фильмов «Один дома».

«Кина не будет»: из российских онлайн-кинотеатров уходят фильмы и сериалы Disney

Онлайн-кинотеатр Иви запустил программу мотивации топ-менеджеров "фантомными" акциями Иви» (исполнитель Иви).
Деловая Москва » Новости Ремейк популярной комедии "Один дома", вышедший под названием Home Sweet Home Alone (2021), появился на американском стриминговом сервисе Disney+.
Более 90% медиаконтента «Один-Медиа» стало доступно пользователям стриминговых сервисов IVI и ОККО Когда Олег Туманов запускал ivi, первый онлайн-кинотеатр в стране, никто не верил, что в России, не привыкшей платить за интеллектуальную собственность, можно продавать легальный контент. ivi удается не только выигрывать в битве с пиратами, но и успешно соревноваться с.
Классика Disney станет недоступной на IVI с 1 марта Главные новости РБК Набиуллина посоветовала закрыть программу льготной ипотеки, онлайн-кинотеатр ivi планирует размещение на бирже в США.
Популярный фильм «Один дома» пропал из проката российских онлайн-кинотеатров Культовые рождественские фильмы серии «Один дома» пропали из библиотеки отечественных онлайн-кинотеатров — внимание на это обратили Baza и «Коммерсантъ».

Онлайн-кинотеатр IVI официально подтвердил, что фильмы Disney исчезнут в марте

7 сентября 2022 года в Москве состоялась презентация обновленного онлайн-кинотеатра «Иви». Так, «Один дома» больше не отображается в списках «Иви» и Wink, а на «Кинопоиске» сохранилась страница с информацией о фильме, но возможности его посмотреть больше нет. Культовая новогодняя комедия «Один дома» пропала из российских онлайн-кинотеатров. Пропажу любимого многими новогоднего фильма заметили пользователи сервисов «Иви», Wink и «Кинопоиск», передает Telegram-канал Baza. проект о коронавирусе “Изоляция”. Главные новости РБК Набиуллина посоветовала закрыть программу льготной ипотеки, онлайн-кинотеатр ivi планирует размещение на бирже в США.

С 1 марта в России нельзя будет посмотреть фильмы «Один дома»

Правила жизни: А предыдущие пять лет чем вы жили? Олег: Мы сразу, в 2010-м, начали расти по числу пользователей. Я помню, газеты писали, что у нас чуть ли не самый удачный запуск в истории рунета — 150-180 тысяч человек в первый день пришли просмотреть, что это вообще такое — онлайн-кинотеатр. Потом пошли миллионы. Это нас, конечно, вдохновляло — мы понимали, что аудитория у нас есть, и мы тем или иным способом сумеем ее монетизировать. Рекламная выручка росла. А в 2011-м мы сделали раунд инвестиций с американским фондом Tiger Global, и они настояли на том, что нужно заключить контракты с голливудскими студиями, сколько бы эти контракты нам ни стоили. Лично для меня это был интересный опыт: на бумаге схема не работала, но партнеры из Tiger продемонстрировали видение и смелось — не волнуйтесь, мол, за деньги, как говорят в Одессе, «жарьте, рыба будет». Я хорошо помню нашу поездку в Голливуд — мы прошли по всем студиям, и люди из Tiger с порога предлагали мейджорам деньги, чтобы те поверили, что с российским игроком можно работать. Чеки нам тогда казались просто заоблачными — миллионы долларов. Кстати, первая платная модель, которая начала расти, была не подписная, а как раз транзакционная — пользователю так было понятнее, за что он платит, он как будто покупал билет в кино.

Правила жизни: Насколько вы выросли в пандемию? Олег: Очень выросли. Я хорошо помню эти недели, они начались в середине марта — 16-го мы сами, всей компанией, ушли на карантин и в этот момент увидели феноменальный прирост аудитории — в два-три раза. Длительность просмотров выросла в пять-шесть раз. Люди были дезориентированы, не понимали, что происходит, оказались запертыми дома. Им надо было как-то развлекаться, и они включили телевизор. Хорошо, что мы такие запасливые, выстраивали инфраструктуру с расчетом на рост. Конечно, не ожидали, что в один день нагрузка на серверы вырастет в пять раз, но быстро сориентировались. Правила жизни: А сколько часов российский потребитель вообще смотрит кино онлайн? Олег: В среднем подписчики проводят у нас 25-27 часов в месяц — плюс-минус час в день, но не каждый день.

Эта цифра растет, кстати. Правила жизни: Допустим, еще час в день они смотрят ютьюб, итого 700 часов контента в год. Вам не кажется, что, исходя из этой цифры, контента — и я сейчас только о российском говорю — избыточно много? И платформ избыточно много? Олег: Да, мне тоже кажется, что в России не нужно столько сервисов, сколько сейчас. У нас интересный рынок по своему потенциалу, но даже с учетом потенциала, кажется, многовато.

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Как по мне, так они оба больны психически, что он, что она. Он - потому, что сделал такое, а она - потому, что садилась к нему в машину ещё и ещё после того, как он угрожал ей ножом...

Твой «Иви! Артем Лопухин, директор по маркетингу «Иви» Теперь в «Иви» также обещают, что данный онлайн-кинотеатр будет ежемесячно и не реже выпускать для своих подписчиков премьеры собственного производства, при том, что большинство этих сериалов будут выходить в формате Netflix — все серии в один день. Так, премьера российского криминального сериала о наркобизнесе «Химера» в этом онлайн-кинотеатре стартует, как сообщается , 15 сентебря, при чём зрители, согласно новой контентой политике «Иви», увидять сразу все 10 серий сезона. Кроме того, каталог «Иви», несмотря на санкции против России со стороны западных правообладателей, будет продолжать пополняться насколько, можно понять западным новым лицензированным контентом. Отметим, что насчет тото, что каждый месяц онлайн-кинотеатр будет ежемесячно выпускать для своих подписчиков премьеры собственного производства и периодически продолжать пополнять каталог новыми зарубежными западными? А что думаете вы?

Опираясь на собственную аналитику, мы приняли решение расширить возможности телесмотрения и запустили совместное предложение «Засмотрись», с IVI в том числе. Теперь нашим клиентам доступно огромное количество самого разнообразного контента, включая оригинальный контент наших партнеров. Подключение сервисов IVI стало максимально простым, а оплата с личного счета сделала клиентский путь максимально удобным. У нас запущена уникальная система рекомендаций, формирующая подборки фильмов и сериалов в соответствии с предпочтениями пользователей. Это делает поиск контента простым, удобным и очень быстрым.

Россияне больше не смогут пересмотреть «Титаник» и «Один дома»

Один дома. Культовая праздничная дилогия с Маколеем Калкиным и несколько фильмов-продолжений о мальчике, попадающем в передряги на Рождество. Почему новогодний фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров? Фильмы кинокомпании Disney будут доступны для просмотра в крупнейших российских онлайн-кинотеатрах до 28 февраля включительно — об этом пишут «Ведомости». |. Онлайн-кинотеатр IVI заключил стратегическое партнерство с компанией Star Media, чьи фильмы и сериалы регулярно становятся событиями телеэфира, кинопроката и стримингов. Онлайн-кинотеатр Иви представил тизер-постер и первые кадры нового сезона комедийного экшен-сериала «И снова здравствуйте!», созданием которого занималась компания «Медиаслово».

ivi начал снимать комедийный сериал

Онлайн-кинотеатр Иви запустил программу мотивации топ-менеджеров "фантомными" акциями Телеком-оператор «» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») и крупнейший российский онлайн-кинотеатр IVI объявили о старте нового этапа взаимовыгодного сотрудничества.
Онлайн-кинотеатр IVI открещивается от утечки Пользователи «Иви», Кинопоиска и Wink пожаловались, что серия культовых новогодних фильмов теперь недоступна для покупки. В «Иви» говорят, что права на показ комедии с Маколеем Калкиным истекли еще в феврале, но «пропажу» заметили только в канун Нового года.
IVI превратился в «Иви»: онлайн-кинотеатр объявил о ребрендинге | Кино-Панк Международная инвестиционная компания Rockstone Ventures приобрела контроль над портфелем фонда Winter Capital, включая все инвестиции, такие как Osome, Uolo, Udemy и еще более 10 технологических компаний, сообщили РИА Новости в пресс-службе Winter Capital.

Ты, когда ушёл из родительского дома ?

Онлайн-кинотеатр Иви проводит ребрендинг и меняет стратегию - 7 сентября 2022 года в Москве состоялась презентация обновленного онлайн-кинотеатра «Иви».
Фильм «Один дома» пропал из российских онлайн-кинотеатров: Кино: Культура: В России из проката исчез популярный новогодний фильм «Один дома».

Фильм «Один дома» не нашли в онлайн-кинотеатрах «Иви», Wink и «Кинопоиск»

Российский онлайн-кинотеатр Иви провел впервые за 12 лет ребрендинг и представил новый логотип, айдентику и позиционирование компании. Фильмы Walt Disney пропадут из каталога IVI, сообщается на сайте онлайн-кинотеатра. Онлайн-кинотеатр IVI предупредил своих пользователей о том, что из библиотеки вскоре могут исчезнуть кинофильмы и сериалы Walt Disney Company. Disney решил не продлевать контракты, поэтому все фильмы и мультфильмы убрали из каталогов «Кинопоиска», «Иви» и других сервисов. Ремейк популярной комедии "Один дома", вышедший под названием Home Sweet Home Alone (2021), появился на американском стриминговом сервисе Disney+. Ivi продолжает свою работу в России — все последние новости на официальном сайте Ivi.

IVI и "Дом.ru" договорились

Раньше он был такой, а теперь стал такой: Изменение логотипа «Иви» — по данным сайта sostav. И, как заявил сайту sostav. Цитируем: «Новое позиционирование и ребрендинг «Иви»:— это составляющие большой стратегии, которая направлена на построение эмоциональной дифференциации «Иви». Мы хотим стать брендом, который будет близок нашим пользователям, как настоящий друг. Новый бренд должен стать другом! Должен давать ощущение настоящей дружеской поддержки и взаимопонимания… Эту идею дополняет и новый слоган: «Увидимся!

За последние два года наши зрители во многом переориентировались на российский контент, в том числе для семейного просмотра и детской аудитории. Ранее отечественные издательства обратили внимание, что книги серии «Гарри Поттер» теряют популярность у читателей. Это связали с тем, что фильмы про юного волшебника перестали показывать на телевидении.

Фильмы и сериалы Disney стали недоступны в российских онлайн-кинотеатрах Из каталогов площадок, в частности, исчезли все части «Звездных войн» и фильмов Marvel Ренат Садыков 1 мар. В частности, из каталога «Кинопоиска» исчезли все части «Звездных войн», картина «Один дома и все ленты киновселенной Marvel, среди которых «Железный человек», «Тор», «Мстители» и «Капитан Марвел».

Таково решение правообладателя для всех стриминговых сервисов в России», — ответил сотрудник поддержки. Пример такого предупреждения: фильм «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» доступен только до 28 февраля. Источник: kinopoisk. При этом, например, на странице картины «Человек-паук: Вдали от дома» предупреждения нет, потому что это совместный фильм Disney и Sony Pictures. Вот некоторые фильмы, мультфильмы и сериалы Disney, которые пропадут с «Кинопоиска» после 28 февраля: «Король Лев»;.

IVI анонсировал новинки февраля 2022 года

Этот контент очень дорогой, и туда можно бесконечно вливать бюджеты. При этом ты можешь ошибиться и с контентом, и с продвижением, и с тем, как пользователь находит этот контент у тебя в приложении. На главном экране он видит 20-30 фильмов, а в каталоге их 10 тысяч, и все они влекут за собой большие расходы. Правила жизни: Вы ведь конкурируете за внимание не только с другими стриминговыми сервисами, но и, например, с видеоиграми, с ютьюбом?

Мы, конечно, не собираемся отбирать у вас сон или время на прогулки, но этот вопрос, безусловно, нас занимает. Правила жизни: Онлайн-платформы — один из немногих видов бизнеса в России, который активно растет и где действительно есть деньги. Вы чувствуете давление государственного регулятора?

Тем не менее мы ведем диалог с законодателями и регуляторами и надеемся, что нас слышат. Мне кажется, регуляторы должны были бы понять, насколько глобальная игра сейчас идет в медийном пространстве, и создать все условия для укрепления своих национальных сервисов. Речь о глобальных трендах — мы видим соединение индустрии производства контента с индустрией его глобальной дистрибуции.

Появляются мегагиганты, которые могут и производить контент, и распространять его на весь мир, тем самым еще больше усиливая свои позиции. Правила жизни: Получится ли из России глобальный игрок? Олег: Доминирующий — скорее всего, нет.

Сильный национальный игрок, один из самых заметных, — вполне. Во-первых, сам сегмент достаточно большой — в СССР жило почти 300 млн человек, они рассеялись по миру, но связь с языком и культурой сохранили. Во-вторых, в России сильные кинематографисты, в одном ряду с, условно, французскими, британскими, итальянскими.

Качество производства растет и продолжит расти, и, думаю, российский контент будет все чаще прорываться на международную арену. Правила жизни: Что в основном мешает вам развиваться? Олег: Ну, во-первых, непредсказуемость регулирования, которую я уже упоминал.

Во-вторых, хотелось бы, чтобы игроки на этом рынке вели себя рациональнее — многие в попытке выйти на рынок продают премиальный контент по бросовой цене, и это очень опасная игра. Они сбивают цену в надежде привлечь пользователя, но как только они попытаются ее поднять, начнется бешеный отток, а цена так и останется сбитой. Есть много примеров индустрий, погибших, потому что демпинг просто убил там маржинальность.

Мне кажется, многим стоит больше думать о долгосрочной стратегии. Правила жизни: Как вы считаете, убьют ли онлайн-платформы кинотеатры? Олег: Я не хотел бы делать таких прогнозов, но я точно знаю, что через пять-семь лет мир будет совершенно другим.

Мы знаем это и живем в парадигме постоянной адаптации к изменениям. Можно сказать, что мы и сами меняемся прямо сейчас, — мы начинали как технологическая компания, а сейчас все больше становимся медийной, производителем контента.

Новый бренд разрабатывала внутренняя команда сервиса. Целью изменений стало желание быть ближе, удобнее и интереснее для действующих и новых подписчиков. Мы хотим стать брендом, который будет близок нашим пользователям как настоящий друг», — прокомментировал директор по маркетинговым коммуникациям Артем Лопухин. Сделали дизайн узнаваемым, а интерфейсы удобными. Пришло время стать еще ближе.

Поэтому компания решила расширить свою продуктовую линейку и первой в России запустить мобильную подписку — «Изи Иви», которая будет работать на одном устройстве смартфоне или планшете и стоить всего 99 рублей в месяц. Кроме того, каталог лицензированного контента продолжит пополняться новинками и усилит линейку новых сериалов и полнометражных фильмов. С этого сезона «Иви» начнет ежемесячно показывать премьеры фильмов и сериалов собственного производства.

Николай Васильков, генеральный директор, отметил: «Иви» сегодня — это настоящая история успеха. Успех этот принадлежит многим — тем, кто стоял у истоков, тем, кто приходил и делал сервис лучше.

В частности, из каталога «Кинопоиска» исчезли все части «Звездных войн», картина «Один дома и все ленты киновселенной Marvel, среди которых «Железный человек», «Тор», «Мстители» и «Капитан Марвел». Кроме того, больше нельзя посмотреть «Король лев» и его ремейк, все части «Пиратов Карибского моря».

Сама виновата? (2023)

проект о коронавирусе “Изоляция”. Из онлайн-кинотеатра IVI исчезнут все фильмы по лицензии от Disney. Телеком-оператор «» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») и крупнейший российский онлайн-кинотеатр IVI объявили о старте нового этапа взаимовыгодного сотрудничества. 1 марта в онлайн-кинотеатре «Иви» пропадёт возможность смотреть по подписке фильмы и сериалы Walt Disney Company.

Другие публикации этого автора:

  • В печатном номере
  • Где смотреть новый "Один дома": лучшие сервисы для просмотра
  • Интервью с Олегом Тумановым — основателем онлайн-кинотеатра ivi
  • Рождественский фильм «Один дома» исчез из российских онлайн-кинотеатров
  • Фильмы и сериалы Disney стали недоступны в российских онлайн-кинотеатрах

"Титаник", "Король лев" и "Один дома" пропадут из "Кинопоиска"

За последние два года наши зрители во многом переориентировались на российский контент, в том числе для семейного просмотра и детской аудитории. Ранее отечественные издательства обратили внимание, что книги серии «Гарри Поттер» теряют популярность у читателей. Это связали с тем, что фильмы про юного волшебника перестали показывать на телевидении.

Пропажу любимого многими новогоднего фильма заметили пользователи сервисов «Иви», Wink и «Кинопоиск», передает Telegram-канал Baza. В действительности, фильм «Один дома» пропал еще в феврале. Сейчас кинолента недоступна для покупки в популярных российских онлайн-кинотеатрах. Комедия исчезла по причине ухода Disney из России и истечение срока прав на показ.

Vartanyan Несколько дней назад руководители кинокомпании Walt Disney Company, которая разработала большое количество культовых фильмов и сериалов сообщила о прекращении вещания на территории России. Все онлайн сервисы должны будут убрать продукцию создателей до 1 марта, пишет РИА Новости. Платформа IVI завила, что посмотреть сериалы и фильмы Disney можно до конца февраля, также картины можно купить, чтобы посмотреть их в любое время.

Кроме того, каталог «Иви», несмотря на санкции против России со стороны западных правообладателей, будет продолжать пополняться насколько, можно понять западным новым лицензированным контентом. Отметим, что насчет тото, что каждый месяц онлайн-кинотеатр будет ежемесячно выпускать для своих подписчиков премьеры собственного производства и периодически продолжать пополнять каталог новыми зарубежными западными? А что думаете вы? Комментируйте наши публикации здесь и на страницах наших социальных сетей. Нам важно ваше мнение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий