Новости итоги розыгрыша тинькофф

Розыгрыш для тех, кто приглашает друзей в Тинькофф, набирает обороты.

Ложная информация

Результаты розыгрыша золотых слитков от Тинькофф Инвестиции

И билеты можно получить до 13. У меня до 13. Я зашел на сайт 5 букв, но файла не увидел и решил написать в поддержку Тинькофф. Написал в поддержку в 14:13 18. В эфире говорили что можно скачать" На мой вопрос поддержка ответила "К сожалению, это не так. Такой таблицы пока нет" И я продолжил общаться с ними, где в ответ получал, что их коллега ведущая ошиблась, таблицы с итогами нету на текущий момент, и таких сообщений было несколько.

При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария.

Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев. Общее количество единиц видеоконтента, задействованных в рамках мероприятия, составило более 350 шт. Задача вовлечения онлайн зрителей решалась разными инструментами, в числе которых: Онлайн-игра, которая стартовала как элемент прогрева аудитории и в которой каждый мог выиграть пригласительный билет в Москву на съемку.

Что это значит? Если вы договорились о встрече с курьером, он приехал, а вы не выходите на связь, то у вас будет всего еще 1 возможность договориться о встрече. Налог Банк оплатит за вас налог на выигрыш, но для этого нужно подписать акт с помощью простой электронной подписи для этого с вами свяжется уже сотрудник Банка, после того как партнер предоставит нам отчет о доставке. Главный совет, который дают специалисты-оценщики: купив золотой слиток, не вынимайте его из упаковки.

Предварительно с победителем свяжутся по телефону, поэтому ждите звонка. Слиток будет передаваться исключительно в руки победителю, при себе нужно иметь паспорт. На каждого победителя выделено по 2 доставки. Что это значит?

РОЗЫГРЫШ 100 МИЛЛИОНОВ Рублей от Тинькофф по Акции Приведи Друга

Каждый существенный недочет будет уменьшать итоговую цену слитка. В остальном, можете распоряжаться им как хотите, это ваша собственность. Запись трансляции розыгрыша:.

На каждого победителя выделено по 2 доставки. Что это значит? Если вы договорились о встрече с курьером, он приехал, а вы не выходите на связь, то у вас будет всего еще 1 возможность договориться о встрече. Налог Банк оплатит за вас налог на выигрыш, но для этого нужно подписать акт с помощью простой электронной подписи для этого с вами свяжется уже сотрудник Банка, после того как партнер предоставит нам отчет о доставке.

Показать ещё Второй и третий пункты легко объединяются в один, так как карту можно оформить в бренд-зонах Tinkoff Premium на забегах и беговых фестивалях. Ищите зоны отдыха Тинькофф Премиум уже в эти выходные на Московском полумарафоне и в сентябре — на полумарафоне в Санкт-Петербурге «Северная столица» 12.

Тинькофф Glory Games - серия специальных игр фанты, «Крокодил», «Вы поедете на бал? Для реализации концепции была выбрана одна из самых больших съемочных площадок в Москве: в Главкино был застроен самый большой павильон 3 000 кв. Трансляция была реализована по канонам выпуска телевизионных передач, чтобы отойти от стандартного онлайн показа того, что происходит в зале: сценарий был в мельчайших шагах адаптирован под обе части - офлайн и онлайн.

В рамках проекта прошло вручение премии Tinkoff Glory - главной награды для Тинькофф-команды, которая присуждается за сверхрезультаты в работе. Кроме того все носители этой ДНК любят то, что делают, а компания делает все, чтобы каждый мог считать компанию своей. В 2022 году на премию Tinkoff Glory было получено более 800 заявок на участие — до этапа голосования жюри дошли более 270 из них и именно из них выбрали 10 победителей.

Официальный хештег:.

«Планы на выигрыш родились мгновенно»: как я выиграла 500 000 ₽ на Кэшбэк-фесте от Тинькофф

Результаты розыгрыша погашения ипотеки от Тинькофф Страхования, Ноябрь - Декабрь 2023

Ложная информация

Написал в поддержку в 14:13 18. В эфире говорили что можно скачать" На мой вопрос поддержка ответила "К сожалению, это не так. Такой таблицы пока нет" И я продолжил общаться с ними, где в ответ получал, что их коллега ведущая ошиблась, таблицы с итогами нету на текущий момент, и таких сообщений было несколько. И самостоятельно закрывали тикеты не узнал у меня, что вопрос решен. Исходя из всего диалога с поддержкой получил противоречивую информацию от разных сотрудников.

А так же, после розыгрыша сотрудника в банке могли поменять данные в файле и выбрать победителя ну это уже мое мнение Мне стало как-то не приятно, а возможно я во время трансляции мог выиграть приз.

Розыгрыш провели верно по условиям, пересмотреть его не сможем. В консультациях допустили ошибку. Сообщили, что файла с билетами нет. Ошибку проработали и сделаем все возможное, чтобы впредь не допустить ее.

Оставьте отзыв.

Весь 2022 год прошел под лозунгом Года сотрудника: Тинькофф поставил себе амбициозные цели по развитию и заботе о команде, и не отказался от них, несмотря на сложные внешние обстоятельства. Празднование Нового года должно было стать кульминацией и подвести итоги огромной работе, которую проделала команда. Ивент был пронизан единой мыслью: каждый из Тинькоффцев обладает суперсилой, которые складываются в одну общую единую энергию.

Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария.

Ивент был пронизан единой мыслью: каждый из Тинькоффцев обладает суперсилой, которые складываются в одну общую единую энергию. Главной задачей мероприятия стала задача вовлечь онлайн зрителей, дать им почувствовать эмоции и радость от впечатляющего завершения Года сотрудника, что удалось сполна: было 10 718 уникальных подключений к трансляции из разных регионов России и ряда зарубежных стран, при этом более 15 подразделений смотрели трансляцию коллективно. При этом стоит отметить что трансляция велась в 2 потока: основной и с сурдопереводом, который посмотрели 486 чел. Уникальность проекта в том, что фактически было организовано 2 мероприятия в одном: оффлайн съемка и онлайн событие, и для каждой части был прописан свой собственный отдельный сценарий. Концепцию отобразили не только через отдельные элементы декорационного оформления, но и через уникальный видеоконтент: лучшие художники индустрии прорисовали визуально каждый элемент по ходу сценария.

Отдельно был создан контент для офлайн части - сложной конструкции экранов в сочетании с аудиовизуальным и световыми акцентами, и для онлайна - где был отрисован отдельный контент, подходящий по формату и смыслам для вовлечения зрителей эфира. В канву мероприятия были органично включены заранее снятые и смонтированные видеоклипы и ролики с участием Тинькоффцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий