Новости ил 76 кабина пилотов

Примечание: кабина Ил-76 имеет двухъярусную компоновку. В верхней части находится кабина пилотов, а в нижней находится место штурмана. Ил-76 я снимал в Сыктывкаре, Москве и Подмосковье в полете или на взлете/посадке, внутри на борту ранее никогда не бывал.

«Прыгаю вниз - и свободен»: как устроена система эвакуации экипажа с самолета Ил-76МД-90А

  • Содержание
  • Ил-76мд 90а кабина пилотов - фото и картинки на рабочий стол
  • Попасть на место штурмана Ил-76 – мечта всех, кто влюблен в небо (видео)
  • Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото) » Триникси

Опубликованы фото из кабины Ил-76 во время ночного полёта над Тверью

Прототипом комплексного тренажёра самолёта Ил-76МД стал тренажёр Ил-78М, созданный ЦНТУ «Динамика» в 2014 году. У глубоко модернизированного Ил-76 появился новый двигатель, усиленное шасси, а также увеличена дальность полета на пять тысяч километров. Среди фотографий в том числе представлены кадры из кабины Ил-76, когда самолёт пролетает ночью над Тверью. 07. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Кабина пилотов самолёта Ил 76ТД. На этой фотографии уже верхняя кабина тут четыре кресла.

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Учитывая тот факт, что 76-ой - это все еще одна из наиболее хорошо оборудованных и передовых машин в мире, хочется спросить: зачем ему вообще иллюминаторы. Чтобы ответить на этот вопрос, придется зайти издалека. Огромное пространство. Фото: fishki.

Дело в том, что управляет Ил-76 не один, не два и даже не четыре человека. Для того, чтобы машина могла подняться в воздух и эффективно действовать, ее экипаж должен состоять из семи человек. В их число входит командир самолета, его помощник, старший бортовой техники, радист, техник по авиационно-десантному оборудованию, воздушный стрелок в военной комплектации самолета , а также штурман.

Поговорить в контексте «улыбки» следует именно о последнем из перечисленных членов экипажа. Кабина пилота.

Выпуск Ан-124 был прекращен еще в 1990-х, однако десятилетие спустя начали всерьез обсуждать возможность возобновления производства «Русланов», в которых были заинтересованы и военные, и коммерческие грузоперевозчики. Еще в прошлом году на высоком уровне озвучивались планы постройки дополнительно 80 Ан-124, однако на настоящий момент любая российско-украинская кооперация в области авиастроения кажется фантастикой.

Более того, могут возникнуть проблемы с продлением ресурса «Русланов», эксплуатирующихся в России — ведь для получения соответствующих документов требуется заключение представителей КБ Антонова. Не нарушится ли отлаженная процедура в условиях политической конфронтации — большой вопрос. Ставка на свое Вторым проектом, который был поручен заводу «Авиастар» во второй половине 1980-х, оказался новый среднемагистральный пассажирский самолет Ту-204. Стать массовым лайнером, пришедшим на замену «рабочей лошадке» советского «Аэрофлота» — Ту-154, 204-му так и не удалось.

Страна открыла себя глобальному рынку авиатехники, и коммерческие перевозчики предпочли новому отечественному лайнеру подержанные «Боинги» и «Эйрбасы». Крупносерийного проекта не получилось. В наши дни ухудшение отношений с западным военно-политическим альянсом и санкционная война усилили интерес госструктур к импортонезависимости, а значит, и к отечественной авиатехнике. Для этого из передней и задней части фюзеляжа вырезают два сегмента — два «кольца», а затем вновь стыкуют оставшиеся части.

Впрочем, крест на чисто коммерческих перспективах проекта Ту-204 окончательно никто не ставит. Горбунова эксплуатируется в российских авиакомпаниях, а также в египетской Cairo Aviation. С учетом несчастной судьбы побитого санкциями «Добролета» можно предположить, что новая авиакомпания, ориентированная на полеты в Крым, также будет оснащена российскими лайнерами, дабы не связываться с иностранными лизинговыми и сервисными фирмами. Кроме того, определенные надежды возлагаются на Ту-204СМ — один из двух сделанных на сегодня самолетов этой модификации стоит здесь же, в цеху.

СМ — это серьезный шаг вперед по направлению к коммерчески успешному лайнеру. Наконец-то в кабине пилотов осталось всего два кресла, а не три, как в предыдущих версиях. В самолете использован двигатель последней модификации — ПС-90А2, более экономичный и менее шумный. Лайнер оборудовали «продвинутыми» системами управления и навигации, повысили комфорт в салоне.

Все три самолета рассчитаны на перевозку около 200 пассажиров, однако масса пустого российского лайнера заметно выше, чем у конкурентов, что предполагает либо снижение дальности, либо больший расход топлива. Как сложится судьба Ту-204СМ, неясно еще и потому, что вовсю идет работа над отечественным среднемагистральным лайнером нового поколения — МС-21 с композитными элементами, который, как обещают авторы проекта, станет по экономическим показателям, а также по шуму и эмиссии весьма привлекательным как на отечественном, так и на мировом рынке. И в кооперации по созданию МС-21 «Авиастар-СП» также участвует: завод делает панели, люки, двери и отсек под стабилизатор.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Завод похерили! Ну это и понятно,какие самолеты? Когда жрать нечего стало? Теперь эстафету перенял Ульяновский авиазавод. И слава богу обновлённый Ильюшин будет летать!!!

Тверские летчики сажали самолеты Ил-76 по приборам

09:47 Судьба двоих пилотов разбившегося в Ставрополье самолета остается неизвестной. В интернете появилось видео Ил-76, снятое из кабины пилота 11 видео. Скачайте редакционное фото Кабина пилота самолета ИЛ-76 (2015 год) Фото № 22543297, фотограф Алексей Гусев / Фотобанк Лори, дата съёмки 12 ноября 2015 г. Стоимость от 70 рублей. В интернете появилось видео Ил-76, снятое из кабины пилота 19 видео. Пилот тяжелого Ил-76 на камеру показал классический афганский заход, выполнить который по силу только опытным асам.

Курсы валюты:

  • Гражданская авиация
  • Что внутри у Ил-76? | Пикабу
  • Самолет ил 76 салона (44 фото)
  • Попасть на место штурмана Ил-76 – мечта всех, кто влюблен в небо (видео)

«Улыбающийся» самолет: для чего у ИЛ-76 имеется нижнее остекление кабины (6 фото + видео)

Юрий Липунцов - ветеран военно-транспортной авиации, прошел через все тяготы службы. Руководил гражданскими полетами и обеспечивал десятки военных миссий. Его самолет в составе первых приземлился в оккупированной Израилем Сирии, в объятом огнем Афганистане, в пострадавшей от землетрясения Армении. Он слышал бомбежки, видел гибель сослуживцев, но, убежден: жаловаться летчикам не пристало. Юрий Липунцов, генерал-майор авиации, председатель Совета ветеранов войн и военной службы военно-транспортной авиации: В тяжелейших погодных условиях, в ограниченном пространстве. Бывает без сна, без пищи, это у нас в уставе записано переносить тяготы и лишения военной службы, поэтому мы к этому готовы. Открытие обновленной стелы памяти погибших экипажей, летчики называют главным событием дня. Самолеты полка облетели всю Землю. Правда, количество взлетов не всегда совпадало с числом приземлений.

В списках погибших сегодня 65 имен. Владимир Рыбкин, командир 334-го Берлинского краснознаменного военно-транспортного авиационного полка: У нас здесь погибали боевые товарищи наши, конечно, это большое горе для всей семьи.

Если раньше оно имело стык, то теперь за счет применения длинномерных панелей стало сплошным. Изменилась схема крепления консолей к центроплану, теперь крыло как бы натягивается на него. В результате новый «Ил» имеет ресурс 10 000 посадок или 40 лет, что, конечно, значительно перекрывает показатели советской конструкции. Заметное новшество в новом транспортнике — «стеклянная кабина», которая функционально идентична кокпитам самых современных лайнеров. Ил-76МД-90А оснащен «стеклянной кабиной» — в нем нет привычной пилотам старого «Ила» стрелочной индикации. Основная необходимая пилотам информация выводится на шесть жидкокристаллических дисплеев, причем все это оборудование не импортное, а разработано уже упомянутой компанией из Санкт-Петербурга «Котлин-Новатор». Вообще в самолете сделан упор на отечественные комплектующие.

Кроме «стеклянной кабины» транспортник оснащен бортовым комплексом связи и БКО бортовым комплексом обороны. БКО обнаруживает выпущенную ракету, выбрасывает тепловые ловушки и создает вокруг самолета зону радиопомех, а также способен сам уничтожить ракету — правда, каким именно образом, нам на предприятии не рассказали. В классическом варианте Ил-76 неизменным спутником экипажа было ведро: туалета на борту конструкторы не предусмотрели. Мы живем в более гуманные времена, и унитаз в самолете наконец появился. Для удаления отходов используется специальная форсунка, расположенная по левому борту самолета, — через нее содержимое унитаза распыляется в атмосфере. И снова переделка! Однако кроме этого новейшая модификация транспортника будет использована в качестве специальных платформ. В частности, сейчас, когда ВВС достаточно динамично пополняется новыми истребителями, встал вопрос о нехватке воздушных заправщиков. Первый, пока экспериментальный экземпляр заправщика Ил-78М-90А уже собран на заводе «Авиастар-СП» и совершит первый полет в следующем году.

По сути это та же машина для десантирования в ней сохранится рампа и десантное оборудование , которую можно опционально оснащать топливными баками, унифицированными подвесными агрегатами заправки УПАЗ — двумя на пилонах, одним на хвосте, а также системой заполнения топливных емкостей инертным газом, дабы случайная искра не подорвала испарения в не заполненном до конца баке. Бериева для кардинального переоборудования под самолет дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО А-100. Там предстоит куда более сложная переделка: в частности, будет убрана подвижная рампа, поменяют застекление кабины с целью лучше защитить экипаж от сильного излучения. Специальное экранирование предусмотрено даже для мотогондол, чтобы наводки не могли повредить работе двигателя. Практически готовый к первому полету «Ульяновск».

Испытательные полеты продолжаются, продолжаются и исследование всех систем, побывавших в воздухе. Российские конструкторы, по сути, скопировали самолет советской конструкции, а затем внесли в него существенные доработки. Наш собеседник — заместитель руководителя проекта «476» Сергей Григорьевич Бондаренко, сам некогда работавший на ташкентском ТАПОиЧ, где делалась классическая версия Ил-76. Мы попробовали, и все получилось, хотя и не без проблем. Удалось раздобыть какие-то ранние чертежи из Ташкента, и на основе их данных мы стали постепенно создавать компьютерные модели деталей самолета.

То, что чертежи оказались именно ранними, иногда порождало неожиданные проблемы: какие-то детали и узлы не состыковывались правильно — еще бы, машина постоянно дорабатывалась в ходе производства. Стало понятно, что чертежи чертежами, но без "железа" не обойтись. В итоге для нас раздобыли "живой" экземпляр Ил-76 ташкентской сборки, и отдельные параметры цифровой модели приходилось замерять непосредственно на этом макете». Если на старом производстве деталь, которую последовательно обрабатывали на многих станках, можно было точить и фрезеровать по чертежам, то нынешние многокоординатные обрабатывающие комплексы с ЧПУ ватманы с кульманов не потребляют — им подавай цифровое 3D. Создание цифрового образа классического транспортника облегчило задачу перепроектирования и позволило выиграть в производительности и качестве. Но как только начались испытательные полеты, выяснилось, что локатор в движении "шкрябает" об обтекатель и постепенно протирает его. Почему такой проблемы не было у старых самолетов, выяснить так и не удалось, но петербургская компания "Котлин-Новатор", которая создавала авионику для новой модификации, получила задание чуть-чуть приподнять пяту локатора. На доработку и последующие сертификационные действия потребовалось дополнительное время, но проблему мы решили». За счет новых силовых установок удалось привести самолет в соответствие с нормами ИКАО по шуму и эмиссии, а также увеличить дальность полета с 4000 до 5000 км. Стоит заметить, что опыт ремоторизации «Илов» двигателями ПС-90 уже имел место — оснащенные этими установками машины эксплуатируются авиакомпанией «Волга-Днепр».

Однако в случае с Ил-76МД-90А замена двигателей стала лишь частью перепроектирования самолета. Под увеличенную полезную нагрузку пришлось усилить стойки шасси. Повышен ресурс крыла.

Члены экипажа одевают парашютные системы, прыгают в открывшийся люк, где под определенным наклоном они попросту вылетают из кабины самолета, безопасно минуя двигатели и само движущееся воздушное судно. В случае экстренной ситуации на борту Ил-76МД-90А экипаж покидает самолет в определенном порядке, об этом рассказал директор по летным испытаниям - начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша. Командир покидает корабль крайним», - объяснил специалист. Появление новейшего самолета Ил-76МД-90А связано с переносом производства из Ташкента в Уьяновск, оцифровкой всех чертежей.

Молодящийся пенсионер. В кабине пилотов самолета ИЛ-76

Шеф-пилот ПАО "Ил" убежден: улучшение характеристик спустя полвека обеспечило Ил-76МД-90А долгую и счастливую жизнь. В кабине пилота транспортно-грузового самолета Ил-76, 1971 год. Объединённая авиастроительная корпорация опубликовала фото, демонстрирующие особенности тяжёлого транспортного самолёта Ил-76МД-90А. В госкорпорации «Ростех» заявили, что Ил-76МД-90А(Э) производства Объединенной авиастроительной корпорации является глубокой модернизацией самолета Ил-76МД, в котором было обновлено порядка 70% всех систем и агрегатов. Гражданские эксплуатанты Ил-76ТД, совершающие коммерческие рейсы в Европу, США и Японию, были поставлены перед фактом, что к середине двухтысячных годов самолеты, не удовлетворяющие требованиям ИКАО по шумам и эмиссии, перестанут пускать в эти страны.

«Звездным войнам» и не снилось. Американцы оценили новый снимок из кабины Ил-76

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Фото: aviado. Примечание: кабина Ил-76 имеет двухъярусную компоновку. В верхней части находится кабина пилотов, а в нижней находится место штурмана. Собственно там же находится и знаменитое «улыбчивое» панорамное остекление. А вот место штурмана. В обязанности штурмана входит управление двумя бортовыми РЛС, радиотехническими системами дальней и ближней навигации, а также инерциальной навигационной системой. Учитывая тот факт, что штурман отвечает за навигацию самолета в пространстве, совершенно не лишним было бы дать этому человеку возможность использовать не только технику, но и «банальный» визуальный контакт. Именно для визуального наблюдения и используются нижние иллюминаторы, без которых, учитывая габариты Ил-76, справиться было бы крайне сложно.

В первую очередь остекление нужно для повышения безопасности полета. Взлет глазами штурмана самолета на видео: Хочется увидеть еще больше интересных летательных аппаратов нашего времени? Как насчет того, чтобы прочесть о том, как американцы показали, как выглядит изнутри один из «Самолетов Судного дня» , впервые за долгое время.

Все функции может обеспечить экипаж, состоящий из шести человек.

Кроме того, на самолете реализован принцип «стеклянной» кабины, когда информация выводится на цифровое поле кабины, на девять многофункциональных экранов, которые заменили аналоговые приборы, устанавливавшиеся на предыдущем поколении транспортных самолетов. Это снижает нагрузку на экипаж, позволяет оперативно получать информацию пространственное положение самолета, скорость, высота и др. Шесть в кабине летчиков, два - у штурмана, один у борттехника. Каждый из членов экипажа может выводить ту информацию, которая необходима ему в данные момент.

Один такой экран заменяет не менее десятка аналоговых приборов», — подчеркнул Андрей Юрасов. Единая система электронной индикации и информации, единый процессор позволяют обеспечить повышенную точность самолетовождения, в том числе автоматизацию и точность десантирования. Для повышения ситуационной осведомленности экипажа во время полета или стоянки на аэродроме на Ил-76МД-90А установлена система видеорегистрации. Несколько камер наблюдения записывают все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине, на рампе.

Кстати, самолет настолько большой, что управляем им сразу 7 человек. В экипаж входит командир, его помощник, штурман, два техника старший и по оборудованию , а также радист. В военных машинах есть еще воздушный стрелок и специалист по РЭБ. К чему это было сказано? К тому, что речь как раз и пойдет о месте для штурмана.

Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы

Авиадиспетчеры Ирана, как это было оговорено заранее, пропустили самолёт в своё воздушное пространство, в дальнейшем самолет беспрепятственно прилетел в ОАЭ, в Шарджу. В ночь с 18 на 19 августа российские лётчики благополучно вернулись в Казань. В феврале 2010 года на экраны вышел фильм кинорежиссёра Андрея Кавуна «Кандагар», основанный на событиях этого захвата. Круглый в сечении фюзеляж разделён на несколько герметичных кабин, как то кабина пилотов в верху носовой части фюзеляжа , кабина штурмана под кабиной пилотов , грузовая кабина и кабина стрелка кормовой пушечной установки. В передней части фюзеляжа расположены два люка. Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 в двухпалубном варианте — 245 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы. Грузовая кабина имеет размеры 24,5 м в длину из которых 4,5 приходится на рампу , 3,45 м в ширину и 3,4 м в высоту. Длина разбега на взлёте составляет 1500—2000 м, а пробег при посадке 930—1000 м.

Грузовая кабина оборудована двумя грузовыми лебёдками, установленными возле передней переборки, четырьмя электротельферами грузоподъёмностью по 2,5 т и четырьмя подтрапниками, ширину расположения которых можно менять. Пол грузовой кабины оборудован рольганговыми дорожками, что даёт возможность погрузки, разгрузки и десантирования несамоходных моногрузов. В корме расположен трёхстворчатый задний грузовой люк. В Московский аэропорт "Домодедово" самолет прибыл на техобслуживание.

Конструктивная защита на самолёте выполнена в виде противопожарных перегородок, облицовок, уплотнений, дренажных полостей и т.

На самолёте также установлена система обнаружения перегрева мотогондол, срабатывающая при возможном разрушении трубопровода отбора воздуха от двигателей. Система нейтрального газа СНГ предназначена для предохранения топливных баков самолёта от взрыва или пожара в случае прострелов крыла во время выполнения боевого задания или пролёта зоны боевых действий. При работе системы нейтральный газ НГ подаётся в надтопливное пространство баков и, заполняя его по мере выработки топлива, создаёт взрывопредупреждающую среду, вытесняя воздух и топливные пары. Источником нейтрального газа является генератор нейтрального газа ГНГ. Нейтральный газ в ГНГ образуется из воздуха в результате сжигания в нём топлива.

Система объединяет 4 канала по числу генераторов переменного тока ГТ-60ПЧ6А и разделяется на 2 независимые подсистемы: подсистему левого и правого борта с двумя генераторами, работающими раздельно или параллельно, в каждой независимой подсистеме. Предусмотрена параллельная работа трёх генераторов, параллельная работа четырёх генераторов исключается. Генераторы подключены через приводы постоянных оборотов ППО. С каждым генератором работает аппаратура: БЗУ-376СП — блок защиты и управления, предназначен для обеспечения нормального функционирования генераторов при раздельной или параллельной работе. БРН-208М7Б — блок регулирования напряжения предназначен для стабилизации заданного напряжения генератора переменного тока и равномерной нагрузке параллельно работающих генераторов.

БТТ-60ПМ — блок трансформаторов тока. БКШ-76 — блок коммутации шин. БПП-76 — блок переключения питания. Система электроснабжения постоянным током напряжением 27 В является вторичной и состоит из двух независимых подсистем — левого и правого борта. Основными источниками являются 4 выпрямительных устройства ВУ-6А Б , которые обеспечивают преобразование электроэнергии переменного тока 200 В 400 Гц в 28,5 вольт постоянного тока.

Аварийными источниками являются 4 никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 20НКБН-25-УЗ, которые расположены по 2 штуки в обтекателях шасси слева и справа. Аккумуляторные батареи обеспечивают питание жизненно важных потребителей в течение 20…30 минут или 20 минут при трёх неудавшихся запусках ВСУ.

АН-2, уже больше 30 лет несущий верную службу в полку, сразу оккупировали дети. Когда-то "Кукурузник" предназначался для сельхозработ, теперь его главная миссия - обучение десантников первым прыжкам с парашютом. Катя Кузнецова и подумать не могла, что в тесной кабине пилота умещается столько приборов. Екатерина Кузнецова: Тут очень классно, я никогда вообще в самолете не бывала и там столько всяких кнопок!

Тяжело быть летчиком очень. Юрий Липунцов - ветеран военно-транспортной авиации, прошел через все тяготы службы. Руководил гражданскими полетами и обеспечивал десятки военных миссий. Его самолет в составе первых приземлился в оккупированной Израилем Сирии, в объятом огнем Афганистане, в пострадавшей от землетрясения Армении. Он слышал бомбежки, видел гибель сослуживцев, но, убежден: жаловаться летчикам не пристало. Юрий Липунцов, генерал-майор авиации, председатель Совета ветеранов войн и военной службы военно-транспортной авиации: В тяжелейших погодных условиях, в ограниченном пространстве.

Бывает без сна, без пищи, это у нас в уставе записано переносить тяготы и лишения военной службы, поэтому мы к этому готовы.

Кабина пилота. Фото: aviado. Примечание: кабина Ил-76 имеет двухъярусную компоновку. В верхней части находится кабина пилотов, а в нижней находится место штурмана. Собственно там же находится и знаменитое «улыбчивое» панорамное остекление. А вот место штурмана.

В обязанности штурмана входит управление двумя бортовыми РЛС, радиотехническими системами дальней и ближней навигации, а также инерциальной навигационной системой. Учитывая тот факт, что штурман отвечает за навигацию самолета в пространстве, совершенно не лишним было бы дать этому человеку возможность использовать не только технику, но и «банальный» визуальный контакт. Именно для визуального наблюдения и используются нижние иллюминаторы, без которых, учитывая габариты Ил-76, справиться было бы крайне сложно. В первую очередь остекление нужно для повышения безопасности полета. Взлет глазами штурмана самолета на видео: Хочется увидеть еще больше интересных летательных аппаратов нашего времени?

Как мне удалось посидеть за штурвалом "заброшенного", списанного самолёта Ил-76!

Шеф-пилот ПАО "Ил" убежден: улучшение характеристик спустя полвека обеспечило Ил-76МД-90А долгую и счастливую жизнь. В подмосковном Жуковском начались государственные испытания модернизированного самолета Ил-76. Ilyushin il-76md кабина. На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления (в том числе при посадке), комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования.

Мне сверху видно все, – ты так и знай!

  • «Улыбающийся» самолет: для чего у ИЛ-76 имеется нижнее остекление кабины (6 фото + видео)
  • Опубликованы фото из кабины Ил-76 во время ночного полёта над Тверью
  • Стеклянная кабина с удобствами
  • Самолёт ИЛ-76, который не перестаёт удивлять. Как выглядит кабина пилотов ✈️💪👍
  • Ил-76 кабина пилотов (38 фото)
  • Молодящийся пенсионер. В кабине пилотов самолета ИЛ-76

Прогулка по борту самолёта Ил-76Т (36 фото)

Ил-76 имеет традиционную конструкцию однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом размахом 50,5 м и Т-образным оперением. Внутри фюзеляж самолёта разделён на несколько герметичных блоков. При этом у него две кабины: одна — для пилотов, расположена в верхней части самолёта, а под ней располагается вторая кабина — для штурмана. Кроме того, в самолёте есть герметичная грузовая кабина объёмом 321 кв. Экипаж самолёта составляет пять человек.

В десантном варианте в герметичных кабинах машины с учётом её двухпалубной компоновки можно перевозить 245 солдат или 126 полностью экипированных десантников. Для приземления Ил-76 использует пятиопорное шасси. При этом разработчик отмечает, что конструкция и характеристики самолёта позволяют использовать его как на бетонированных, так и на грунтовых аэродромах ограниченных размеров. Также по теме «Незаметен и почти неуязвим»: как проходит модернизация российского бомбардировщика Ту-160М2 Стратегические бомбардировщики Ту-160М2 получат усовершенствованные двигатели НК-32 серии 2.

Об этом сообщил начальник военного... Он не боится малооборудованных аэродромов, садится и взлетает с неподготовленных ВПП с искусственным и грунтовым покрытием, может неделями работать вдали от аэродрома базирования», — отмечается на сайте разработчика. По словам исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, самолёты Ил-76 на сегодняшний день являются основным воздушным судном транспортной авиации РФ. В том числе самолёт способен перевозить широкую номенклатуру вооружений и грузов, а также живую силу.

В частности, улучшена точность самолетовождения и десантирования, качество радиосвязи. Обновления в кабине заключаются в полной замене механических приборов на жидко-кристаллические дисплеи, а также в появлении цифрового автопилота. Источник: Известия.

Вид из кабины Ил-76. Были усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность воздушного судна. Взлетная масса модернизированного самолета может достигать 210 тонн, включая 60 тонн груза.

На опубликованных в Сети видео местных жителей видно, как воздушное судно горит уже в небе, приземляется, и в это время происходит взрыв. При соприкосновении с землей Ил-76 частично разрушился, проинформировали в Минобороны. Сытник, комментируя эти сообщения, подчеркнул, что просто так это произойти не могло. Была какая-то причина, которая привела к неправильной посадке и поломке судна. Значит, было что-то еще, что повлияло на командира корабля, на его решение посадки перед собой. Не подобрали площадку, поэтому разрушили самолет, погибли сами». Решение командира о вынужденной посадке Ил-76 может быть оправдано в том случае, если у самолета отказали два двигателя или экипаж не смог потушить пожар, указал Сытник. Не только у меня, но и у всех профессионалов, и особенно у государственной комиссии, которая сейчас будет разбираться в причинах катастрофы», — заключил собеседник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий