Сайт «Горящей избы». Канал с мемами «бёрнинг батт».
Burning hut
Интернета и может убрать всю квартиру за просмотром сериала, даша полещикова каждую неделю тестирует рецепты со всего. Домашние дела и мечтает поскорее с ними разделаться, а вот лера чебитько не любит погружаться. Но в каждом выпуске Даша и Лера будут вместе решать одну бытовую проблему, у девушек разный опыт и разные взгляды. Первый как правильно покупать и хранить продукты, чтобы меньше выбрасывать, эпизод расскажет.
Договориться с клиентом не использовать феминитивы. Какой вариант выбрала Таня — узнаете, если посмотрите выпуск. Сделать спецпроект за 10 дней: миф или реальность Сделать спецпроект за 10 дней: миф или реальность Помните предновогоднюю суету вместе с горящими рабочими задачами? А теперь представьте: в ноябре крупный HR-бренд обращается к Лайфхакеру за спецпроектом.
Команда берется за работу, чтобы выпустить продукт, и готовит игру с большим продакшном. Можно предположить, что и в этот раз клиент оказался идеальным. Но нет — команде пришлось выйти на созвон 20 декабря. Загвоздка в том, что за 10 дней до сдачи проекта и Нового Года он попросил переориентировать выполненную задачу с HR на банковский продукт. Уже почувствовали панику и истерично засмеялись? Как команда Лайфхакера справилась с данной задачей — узнаем в новом выпуске шоу. Контрольный мяч: бокал вина для смелости и креатива Контрольный мяч: бокал вина для смелости и креатива Недавно Горящая изба искала новых авторов.
Одним из тестовых заданий стала подготовка вопросов для интервью с главным редактором Таней Никитиной. Один кандидат составил перечень вопросов и прислал их на проверку.
Мало того что он ещё не успел закончить «Преступление и наказание» — этот роман ежемесячно публиковался главами в журнале «Русский вестник» и затягивать со сроками там тоже было нельзя, — так ему ещё предстояло создать новую книгу всего за пару месяцев! Неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы в начале октября на пороге писателя не появилась недавняя выпускница стенографических курсов — двадцатилетняя Анна Григорьевна Сниткина. К моменту встречи с Достоевским она была большой поклонницей его таланта. Засучив рукава, девушка сразу приступила к работе. Всего 26 дней понадобилось Фёдору Михайловичу и Анне на то, чтобы явить миру роман «Игрок», на страницы которого Достоевский выплеснул свою болезненную страсть к рулетке. Утром и днём писатель диктовал, а Сниткина стенографировала. Вечером — а часто и по ночам — Аня превращала «тарабарскую грамоту» в текст. Сначала писатель отказывался верить в успех затеи, но работоспособность стенографистки не уступала его гениальности.
К 30 октября рукопись была готова! Всё шло как нельзя лучше, но Стелловский проявил себя не только жадным, но и подлым человеком. Чтобы обезопасить себя от встречи с Достоевским, издатель… уехал в неизвестном направлении. Принять рукопись вместо него отказались как заведующий конторой издателя, так и домашний слуга Стелловского. Казалось, всё кончено. Писатель был в отчаянии. Но Анна Сниткина проявила изрядную находчивость: юрист, к которому она обратилась, посоветовал отнести рукопись к нотариусу и заверить её поступление. Достоевский был спасён! Фёдор Михайлович понял, что Аня — его ангел-хранитель, и сделал ей предложение. К слову, Анна Григорьевна ещё не раз спасала мужа: от безденежья, депрессии и лудомании.
А Стелловский закончил свои дни в психиатрической лечебнице. Оставленная в гримёрке популярность Летним вечером 1974 года оперная певица Галина Вишневская тщательно оделась, причесалась и отправилась пешком из своего «дома ста роялей» в Брюсовом переулке в Большой театр, где она прослужила почти четверть века. Нет, не на выступление и не на репетицию: Галина Павловна позаботилась о том, чтобы ни с кем не пересечься.
Кажется, Флибэг такая одна и это правда. Но мы попробовали найти сериалы с похожей атмосферой для тех, кто скучает по этому сериалу. По словам Греты, ей кажется, что это хороший для неё знак.
Горящая изба. Трындим с главным редактором женского издания про всё на свете, Татьяной Никитиной
Remarklee* + Горящая изба = женский поддерживающий планер уже в продаже на сайте. Премия «Вслух» прошла 22 апреля в ресторане Balzi Rossi, премия создана компанией «Гедеон Рихтер» и медиабрендом VOICE. Информация о торговой марке №990374 – ГОРЯЩАЯ ИЗБА: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Команда который поможет организовать свой, издания для девушек «горящая изба» запускает новый подкаст «дом с огнём». В новом выпуске подкаста «Горящая изба» вместе с психологом разбираемся, как наладить отношения, когда вы уже повзрослели.
Burning hut - фотоподборка
Победителями стали 7 специалистов, фондов и проектов в следующих категориях: «Блог», «Курс», «Группа Поддержки», «Онлайн-проект», «Книга», «Лекторий» и «Текст». Награждение состоялось 22 апреля в Balzi Rossi — ресторане итальянской и средиземноморской кухни в сталинской высотке на Кудринской площади. В роскошных интерьерах в имперском стиле собрались крупнейшие представители индустрии здоровья и красоты и звездные гости премии. Церемонию открыли руководитель департамента коммуникаций фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» Анна Похитонова и издатель медиабренда VOICE Мария Колмакова, которые тепло поприветствовали гостей мероприятия и передали слово ведущему вечера — Андрею Родному.
Наша цель — выпускать статьи, которые хочется пересылать подругам, мамам, партнёрам, чтобы поделиться полезной информацией или поднять тему, на которую сложно начать разговор. Это безумно вдохновляет. О чём На сайте будет шесть ключевых рубрик: Зарабатывать — про карьерный рост, баланс между работой и личной жизнью, личные и семейные финансы и отношения с коллегами.
Тратить — всё о том, как потратить заработанное и не пожалеть: советы по покупке одежды , косметики, разных вещиц для дома и не только.
Предлагаем вдохновиться трендами начала 70-х для подготовки гардероба к весне. В стиле вестернов Главный герой картины — голливудский актер Рик Далтон, угасающая звезда вестерна «Охотник за головами». Поэтому значительная часть действия происходит на съемочных площадках фильмов о лихих ковбоях. Персонаж Леонардо Ди Каприо заставляет вспомнить о рубашках с бахромой и сапогах-казаках...
Это неофициальный праздник, а если точнее — вымышленный, но отмечать его никто не запрещает. И это может быть очень весело! День подруг придумала Лесли Ноуп — героиня сериала «Парки и зоны отдыха». Это лучший день в году. Каждое 13 февраля мы с подружками оставляем своих мужей и парней дома, приходим в кафе и проводим завтрак в женском стиле.
Леди поздравляют леди». Другими словами, этот праздник — вызов Дню всех влюблённых... Мы тоже. Поэтому решили составить подборку всяких разностей, которые подойдут и девушкам, и парням, и всем-всем-всем. Сухие сливки для ванны от Mixit Если дарить гели для душа — это уже прошлый век, то сухие сливки для ванны с растительными маслами ещё могут кого-то удивить!
Цена: 495 рублей Что сказать: Мне хотелось сводить тебя в спа, но на улице слишком холодно, чтобы куда-то идти, поэтому давай примем расслабляющую ванну дома. Книга «Загмайстер... Им кажется, что они хотят как лучше, но выглядит это как бесконечный поток критики от близких людей. Мы поговорили с Инной Холодней — девушкой, которая научилась выстраивать здоровые отношения с родителями хотя ей всё ещё бывает трудно. Мне никогда ни в чём не отказывали: репетиторы, поездки за рубеж на отдых и учёбу, хорошие вещи.
Папа — очень образованный человек, работает с зарубежными фирмами... Мы поговорили с девушками, которые не постеснялись и сами предлагали парням начать отношения. Сами смотрите — это работает. Маша, первой поцеловала парня Мы познакомились, когда я искала возможность сменить работу. Мой друг дал контакты Игоря, чтобы отослать через него мое резюме по рекомендательной программе.
С работой не получилось, но небольшой контакт мы сохранили, и уже тогда меня это общение очень зацепило... Для персонажей из мультфильмов это правило тоже работает. Мы решили посмотреть, как менялись ценности диснеевских принцесс на протяжении почти целого века. Принцессы Диснея — моральный ориентир для девочек уже 82 года.
All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Burning Hut or their podcast platform partner. В новом выпуске подкаста «Горящая изба» мы поговорим о культуре отмены.
Горящие избы
Команда «Лайфхакера» запустила издание для женщин Burning Hut — оно будет писать про всё, что «влияет на жизнь, работу и положение женщин в обществе». Издание возглавила Татьяна Никитина, которая до этого была шеф-редактором «Лайфхакера» и руководила коммерческой редакцией.
А вот Лера Чебитько не любит погружаться в домашние дела и мечтает поскорее с ними разделаться. У девушек разный опыт и разные взгляды, но в каждом выпуске Даша и Лера будут вместе решать одну бытовую проблему. Первый эпизод расскажет, как правильно покупать и хранить продукты, чтобы меньше выбрасывать. Новые записи шоу будут выходить по четвергам.
По вопросам публикаций в рубрике «Карьера» пишите, пожалуйста, на адрес career theblueprint.
Просьба заранее предоставить текст объявления и логотип компании. Текст может быть отредактирован с учетом формата, принятого на The Blueprint. Даля ищет смотрителя в отдел «Музей Серебряного века».
Рассказываем, как создавались любимые героини.
Решилась на эту процедуру юная американка, а её мать помогала ей.
Spotify is currently not available in your country.
Подкаст «Горящая изба» – беседа с подругой, которая готова делиться с вами своими проблемами и навязчивыми мыслями. Зарегистрируйся, чтобы увидеть похожие новости, ибо тут может быть непредсказуемый результат. Свежие новости, последние события и интересные факты о культуре, науке, обществе. Команда «Горящей избы» рассказывает, как стирать, готовить, убираться и не утонуть в море рутины.
@burninghut.ru
На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Ретрофутуристическое безумие под названием «Бедные-несчастные» уже наделало шуму в. Дзен Горящая изба статистика. Горящая изба. При задержке на месяц писатель был обязан выплатить большую неустойку. Премия «Вслух» прошла 22 апреля в ресторане Balzi Rossi, премия создана компанией «Гедеон Рихтер» и медиабрендом VOICE.
Горящая изба — официальный Телеграм-канал
Это было очень давно, тогда многие популярные бренды, которые уже успели уйти отсюда, даже еще не успели сюда прийти. Курс евро был при этом не как в последние годы, так что у нас была задача просто пошляться по магазинам, погулять и посидеть в кафе, все! Но это я так думала, ведь приключения на пятую точку мне не сдались, просто хотелось ненадолго вырваться из замкнутого круга работа - ребенок - учеба. А у подруги моей подруги, которую я видела, наверное, второй раз в жизни, как оказалось, основная задача была - подцепить мужика. И черт бы с ним, если бы у нас не было договоренности тусоваться все эти три дня вместе, а девушка оказалась очень авторитарная, поэтому мне приходилось подстраиваться молодая была.... И как же меня это достало! Поход в кафе - это было не про вкусно поесть и выпить, а сначала найти вариант, где побольше мужиков, потом весь чертов обед обсуждать, кому кто улыбнулся, подмигнул, каковы шансы и не надо ли еще 5 раз пройти мимо в уборную.
А история Софи из «Ходячего замка» — реверанс в сторону пожилых сотрудниц студии «Гибли». Рассказываем, как создавались любимые героини. Решилась на эту процедуру юная американка, а её мать помогала ей.
В то же время это название с двойным дном, потому что некрасовское описание женщины несет в себе стереотипы, с которыми мы хотели бы бороться, отчего у нас в определенном смысле тоже «горит изба». Мы увидели, что это словосочетание несет в себе несколько смыслов сразу и классно смотрится и на русском, и на английском. Кроме того, мы сразу легко представили логотип и то, каким будет наш возможный мерч.
Почему понадобилось создание еще одного — вашего? В этой нише можно сделать еще много чего интересного. Во-вторых, в команде «Лайфхакера» давно вынашивалась идея женского медиа, и нам очень хотелось наконец ее реализовать. В этом была в том числе и финансовая привлекательность: некоторые рекламодатели предпочитают работать исключительно с изданиями, позиционирующими себя как женские. Мы пишем и про заработок, и про науку, и про видеоигры. Конечно, я бы не сказала, что наше издание в этом смысле уникально.
Есть хорошие женские журналы, которые пишут об этом, но большая часть рынка все-таки представлена медиа, сосредоточенными на темах, которые считаются типично женскими, — красота, стиль, мода, знаменитости, психология, отношения. Мы не считаем, что интересы женщины ограничиваются этими темами. Кроме того, у каждого медиа есть свой tone of voice «тональность» бренда при выстраивании коммуникации с аудиторией. Мы ни в коем случае не поучаем читателя и не говорим, каким надо быть, а стараемся просто предоставлять информацию и предлагать аудитории самостоятельно решать, что с ней делать. Авторы «Горящей избы» максимально просты в общении с читателем. Это можно заметить в формулировках, подводках в соцсетях, лидах: они доверительные, простые и человечные.
Когда мы пишем тексты, мы думаем о том, как бы рассказали о той или иной теме своим друзьям. Мы с одинаковым уважением относимся к любому выбору: одной женщине важно реализоваться в карьере, другой — в домашнем хозяйстве, третьей — в чем угодно еще или во всем сразу.
Команда «Лайфхакера» запустила издание для женщин Burning Hut — оно будет писать про всё, что «влияет на жизнь, работу и положение женщин в обществе». Издание возглавила Татьяна Никитина, которая до этого была шеф-редактором «Лайфхакера» и руководила коммерческой редакцией.