Накануне того, как труппа отправилась в Тверь, директор коллектива Гия Эрадзе дал интервью «ВМ». Гимнасты на ремнях "Анна" в исполнении Елены Мизениной и Дмитрия Ефремкин, Росгосцирк и продюсерский центр Королевский цирк Гии Эрадзе.
Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу "Бурлеск" во Владивостоке
Теперь на арене нет и их, и их последователей... Раньше были имена, а сейчас… Вы хотя бы одного можете вспомнить? Вячеслава Полунина, например. Вы правы. Вот поэтому именно с ним мы и делаем совместное шоу! Таланты, конечно, сегодня есть. Просто никто из молодых клоунов так и не смог стать культовым, запомниться, превратиться в бренд.
Мне куда проще сказать о проблемах цирка вообще, одна из которых — острый дефицит действительно качественных шоу. Что же до частностей, вот хоть тех же клоунов… Уходят высококлассные советские цирковые педагоги, а, значит, уходит школа. Тоже талантливые, но — другие. Но чего было не отнять, так это их стремления нести зрителям смыслы.
Постановка понравилась и рядовым зрителям, и критикам — артисты получили огромное количество наград. Жители Северной столицы пришли в восторг от выступления коллектива на церемонии открытия цирка под названием «Чинизелли». В дальнейшем труппа цирка объездила со своими представлениями крупнейшие города мира.
Особенной любовью зрителей пользуются такие представления, как «Дикий мир», «Яйца Фаберже», «Бурлеск» и многие другие. Также неизменной любовью публики пользуются рождественские шоу труппы. Личная жизнь Эрадзе не раз признавался журналистам, что ему просто не хватает времени на личную жизнь. Возможно именно поэтому он так и не вступил в брак и не завел детей. Некоторые считали, что артист тайно встречается со своей партнершей по концертам по имени Людмила. Однако позже стало известно, что их связывает всего лишь дружба. Гия Эрадзе с Борисом Моисеевым Мужчина находится в дружеских отношениях со многими деятелями российского шоу-бизнеса.
В частности, он часто общается с Андреем Малаховым. Во многих СМИ часто писали о том, что Гия может быть представителем нетрадиционной ориентации. Журналисты писали об особых отношениях артиста с некоторыми чиновниками, Александром Песковым, а также с Борисом Моисеевым. На фоне этих слухов в 2010-м году в Интернете начался крупный скандал. В настоящее время Коронавирусная инфекция помешала планам артиста, ему пришлось в срочном порядке отменять концерты. В итоге он понес существенные финансовые потери — его сотрудникам пришлось просидеть без работы в течение всего года. Только в 2021-м году артист представил первые концертные проекты.
Первым стало сказочное шоу под названием «Снежная королева». После этого цирковая труппа отправилась на гастроли в крупные города России — в Омск, Воронеж и Нижний Новгород. На официальном сайте центра, а также в социальных сетях появились первые анонсы выступлений и график предстоящих мероприятий.
Эрадзе не раз приглашался на творческие руководящие посты в цирковые государственные организации. Он занимал должность заместителя генерального директора по творческой деятельности Федерального казенного предприятия «Росгосцирк», а также являлся художественным руководителем «Большого Санкт-Петербургского государственного цирка на Фонтанке». В январе 2019 года Гии Эрадзе вместе со своим коллективом представлял «Росгосцирк» на главном цирковом фестивале мира в Монте - Карло. Помимо главных наград, артисты Королевского цирка Гии Эрадзе удостоены 8-и специальных призов [2]. В апреле 2019 года — назначен художественным руководителем — главным режиссёром Российской государственной цирковой компании [2].
Творческую деятельность начал там же, в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита».
Гия Эрадзе: Мы, цирковые, отчаянные – без риска не можем
Гия Гиулевич Эрадзе, цирковой продюсер, заслуженный артист России, Заслуженный артист Грузии, директор и художественный руководитель продюсерского центра «Королевский цирк Гии Эрадзе». последние новости -. НОВОЕ ШОУ «ПЕСЧАНАЯ СКАЗКА» в составе лучших артистов легендарного «Королевского цирка Гии Эрадзе» и Российской государственной цирковой компании ВПЕРВЫЕ В СОЧИ! Эрадзе, Георгий Гиулевич — Википедия. Статьи по тегу: Гия Эрадзе. Новое шоу Гии Эрадзе «Песчаная сказка» открыло летний сезон в сочинском цирке. Гия Эрадзе был назначен главным режиссёром «Росгосцирка» в январе 2019 года. Главные новости о персоне Гия Эрадзе на
Статьи по тегу: Гия Эрадзе
Биография Георгия Гиулевича Эрадзе началась в городе Тбилиси. Главные новости о персоне Гия Эрадзе на Главная» Новости» График гастролей цирка гии эрадзе на 2024 год. Гия Эрадзе — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа.
Интервью с заслуженным деятелем циркового искусства Гии Эрадзе
Коллективу 15 лет и здесь родилось уже 27 детей. У меня есть люди, которые работают с самого основания и, конечно, нужно создавать личную жизнь. Они знакомятся, женятся и в результате получаются семьи. У меня много работы и моя личная жизнь — это цирк. Люда это просто моя партнерша , с которой мы работаем много лет и у нас чисто дружеские отношения. Они все поклонники вашего таланта или, возможно, вы с кем-то дружите? И так получилось, что с этими артистами мы знакомились в цирке.
У нас есть совместный проект «Золушка», которым мы закрывали сезон в северной столице. Я безумно рад, что удалось сохранить архитектуру первого цирка в России , его делают современным новым и для меня будет большая честь его открывать.
Цирк Гии Эрадзе — это цирк нового поколения. Это шоу, ломающие стереотипы для публики любого возраста и самых разных пристрастий! Эксклюзивные дорогостоящие костюмы, масштабные декорации, новейшее световое сопровождение, авторская музыка и, конечно же, экзотические животные и птицы со всей планеты! В каждой труппе задействовано более 100 человек: от административного и артистического состава до технической и ассистентской группы. Яркие звезды российского циркового искусства, лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк», настоящие профессионалы своего дела, обладатели высших наград международных конкурсов и фестивалей циркового искусства по всему миру!
Концепция ПЦ «Королевский цирк» — создание грандиозных проектов, в основе которых лежат массовые зрелищные аттракционы, блоки и номера, объединенные в единое тематическое шоу.
Проект стал настолько успешным, что Эрадзе заинтересовались представители Росгосцирка. Артист решил расширить программу шоу и выпустить сразу несколько новых номеров. Он создает уникальное представление, которое собирало полные залы зрителей. Вскоре о шоу узнает мировая общественность, творческий коллектив удостаивается международных наград, премий. Эрадзе всегда был желанным гостем в зарубежных цирках. Становился он гостем известных зарубежных фестивалей. К тому же он успел стать успешным автором цирковых программ, прославился в качестве режиссера и продюсера.
Творческий путь Эрадзе был полон взлетов, его заслуги не раз признавались на государственном уровне. Он является действующим академиком Академии циркового искусства, а также лауреатом многочисленных золотых медалей с различных конкурсов. Его вклад в развитие и популяризацию циркового искусства был отмечен медалью под названием «Золотая звезда». Артисты, с которыми сотрудничал Эрадзе, имели возможность выступать в самых полномасштабных проектах Петербурга и Москвы. Вскоре «Королевский цирк» пригласили принять участие в шоу в честь открытия «Ночи музеев-2013». Также они были задействованы во время постановки «Золушка». В 2014-м году артистов пригласили выступить на Олимпиаде в Сочи. Жонглеры, акробаты и гимнасты стали одними из звезд закрытия игр.
Еще через год коллектив представил шоу в московском цирке на Цветном бульваре, в котором некогда работал сам Юрий Никулин. Зрители пришли в восторг от программы и регулярно посещали выступления, которые проходили в цирке в течение восьми месяцев. После гастролей коллектив занялся разработкой новой концертной программы, которая получила название «Баронеты». Постановка понравилась и рядовым зрителям, и критикам — артисты получили огромное количество наград. Жители Северной столицы пришли в восторг от выступления коллектива на церемонии открытия цирка под названием «Чинизелли».
И кто хватает быстрей и кому это нравится - видно сразу.
Заставлять животное делать то, что ему не хочется - не правильно. От этого и закладывается доверие между дрессировщиком и животным. Но это происходит не на шоу, а во время репетиции. На шоу они знают, что они звёзды и им хочется показать все, на что они способны. Репетиции - это другое. Два, три раза прохождение одного и того же трюка.
Скажем, оттачивание до автоматизма. Пробуем что-то новое. И тут иногда и бывает «отказ» от работы. Но здесь может быть много причин. Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор.
Но как я сказал ранее - главное терпение. Просто если начал делать тот или иной трюк, а животное по каким-либо причинам отказывается, тут я всегда вспоминаю слова Кати Зверинцевой, отходим на пару шагов назад, побольше морковки, помедленнее прохождение трюка и в конце почесать за ушком. И на следующий день он сделает все быстрее. Это всегда приключения. Я начал ездить на гастроли с 15 лет, когда ещё учился в школе. Танцевальные фестивали, конкурсы.
Но цирковая разъездная жизнь - это другое. В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях. Ты постоянно на чемоданах. Только распаковался, как уже нужно обратно запаковываться. С другой стороны, это очень интересно: посещаешь те города, в которых раньше не был, знакомишься с новыми людьми, видишь новые цирки. Мы приезжаем в новый город, репетируем, дарим шоу зрителям и получаем в ответ аплодисменты и овации.
Статьи по тегу: Гия Эрадзе
Биография[ править править код ] Родился в Тбилиси, Грузия, 3 октября 1978 года. Творческую деятельность начал там же, в цирке в г. Тбилиси в 1989 году в качестве ассистента в конном аттракционе «Джигиты Грузии» под руководством Народной артистки Грузии Наны Мелкадзе. В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста.
Эти дети — живое напоминание о том, что время не стоит на месте. Гия говорит о будущем с очень трезвым подходом. Как почувствую, что пора уходить — появились морщины, пузо выросло, гибкость пропала — уйду, не задумываясь. Конечно, не из цирка — с ним я связан до конца жизни!
Буду заниматься только административной работой. Надо освобождать место молодым. Я вижу много старых талантливых артистов, которые не могу сделать этот шаг, хотя все замечают, как им тяжело. Откровенно говоря, мне их жалко». Но, до момента, когда Гие Эрадзе придется сказать самому себе слово «Стоп! А пока он виртуозно совмещает творчество с бизнесом. Выступает на манеже, а после решает множество административных и финансовых вопросов. В том, что он мастер делать несколько дел сразу, я уже поняла, но как соединяются такие далекие друг от друга сферы?
Творческие люди — это дети. И я сам творческий человек. Но в то же время должен организовывать работу других творческих людей. А они иногда, как говорил Станиславский, даже «сукины дети». А уж если звезды… У меня в коллективе тоже иногда «звездятся». Но и быстро тухнут — когда я даю понять, что незаменимых нет. Но я научился лавировать, совмещая в себе актера и экономиста. Я не жалею денег для творчества, но могу сказать себе «Хватит!
Вот хотел недавно сделать световой пол на весь манеж. А потом подумал, посчитал и решил, что пока не надо. Сделаем, но не сейчас». Световой пол — задумка вполне в духе Гии Эрадзе. Шик, блеск, красота идут с ним об руку везде, не только на манеже. Снять после спектакля грим, одеться в неприметный костюм и, не привлекая внимания, поехать домой - не в его стиле. Гия проводит мини-экскурсию по своей гримерной. Обычная комната — четыре стены, окно, светлые стены.
Благодаря стараниям Гии она стала яркой — сценические костюмы, зеркала, нарядные сундуки, лампы и даже стулья - все это он возит с собой из города в город. Создает творческую атмосферу, чтобы работалось на позитиве. А в конце нашего разговора Гия Эрадзе сказал то, что по его словам, не говорил еще никому. Он признался: есть мысли разделить «Пять континентов» на два спектакля — «Афро-цирк» и «Королевский цирк». Пока эти мысли лишь в голове, на их воплощение нужно время и средства. У нас нет таких возможностей. А самое обидное — шестьдесят процентов артистов «Дю Солей» - русские. Но у них есть техника, какой нет у нас.
Дайте нам такую технику, и мы вам такое шоу покажем! В 2011 году стал обладателем золотой награды 5-го Всемирного фестиваля циркового искуссвта в Москве.
На одно из выступлений приехал автор идеи и создатель шоу «Бурлеск» Гия Эрадзе. Об этом сообщает «Приморская газета». Отвечая на вопросы журналистов, Гия Эрадзе отметил, что Владивосток — судьбоносный для него город. Именно поэтому каждое лето он стремится привезти в наш город новые масштабные проекты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк». Не стал исключением и сезон 2023-го.
Всего у нас четыре коллектива, во всех задействованы артисты «Росгосцирка», — подчеркнул Гия Эрадзе. В стенах владивостокского цирка для меня произошло много чего хорошего. И когда я приезжаю в этот цирк, меня накрывают эмоции, обуревают воспоминания, ведь я в течение многих лет выходил на манеж как артист. Восхищенные номерами шоу «Бурлеск», в котором задействованы лучшие артисты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк», журналисты и зрители наперебой нахваливали и дрессуру экзотичных животных в аттракционе «Африка», и зажигательную кадриль, и бесстрашных акробатов, и ловких жонглеров, и по-настоящему сказочного «Пегаса». Но все же сердца зрителей завоевал номер воздушных гимнастов супруги Диляра и Марат Бикмаевы «Погружаясь в любовь».
С 3-х лет приобретается полный билет!
Гия Эрадзе триумфально представил новое цирковое шоу “Бурлеск” во Владивостоке
Гия Эрадзе очень внимательно подходит к мельчайшим аспектам, именно поэтому на сегодняшний день цирку нет равных. Гия Эрадзе, несомненно, новатор в цирковом искусстве, он создал свой, ни с чем не сравнимый стиль. Заслуженный артист России Гия Эрадзе — обладатель множества высших наград цирковых фестивалей и конкурсов. 1 февраля 2023 - Новости Новосибирска - Гия Эрадзе: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
В Екатеринбурге Гия Эрадзе представил «Королевский цирк»
В интервью РИА VladNews Максим рассказал, как он попал в цирк, о работе с животными и о том, что такое «жизнь на колёсах». Как раз в это время во Владивосток на гастроли приезжал цирк, тогда он назывался Цирк Гии Эрадзе «Пять континентов», и мне предложили подработку в балете в нескольких номерах. У нас есть такая практика, что во время гастролей мы набираем в городах «балетных» ребят, вот и мне так же предложили. За неделю до окончания гастролей Георгий Гиулевич меня вызвал к себе и предложил поехать с ними, в роли королевского шута. Естественно я согласился и поехал уже не просто как балетный танцор, у меня, можно сказать, была главная вторая роль после Короля - Королевский Шут. Во время шоу я вёл зрителей через все пять континентов вместе с короной, рассказывая путь Короля. Насколько тяжело парню из глубинки было попасть в команду Гии Эрадзе? Здесь я сам «зарабатывал» себе имя, занимался в Камерном балете «Алетейя», под руководством Дмитрия Сухарева, потом я создал свою студию современного танца «Green Way». Можно сказать, что моё имя было на слуху.
Мне повезло познакомиться, когда я занимался в «Алетейе», с такими именитыми хореографами как Евгений Шевцов и Ольга Полторак. Евгений является главным режиссёром Большого Московского Цирка на проспекте Вернадского и нашим режиссёром-постановщиком всех четырёх коллективов, можно сказать, что с его руки и руки Димы я стал частью этой команды. Моим первым выходом была «Бразилия», такой весёлый номер: воланы, перья, девочки в больших шапках — это был Бразильский карнавал. Можно сказать, что было легко, в принципе я привык выступать на людях, но манеж — это совсем другое, нежели сцена. На сцене ты работаешь только вперёд, а на манеже ты работаешь везде и всюду, то есть, как бы ты не повернулся, тебя со всех сторон будет видно, поэтому здесь ты в два раза больше выкладываешься и работаешь. Можно сказать, что обычная рабочая обстановка: готовится реквизит, готовятся артисты к выходу, кто-то уже в костюмах бегает, кто-то с каркасами, кто-то кому-то помогает. Это такой рабочий «муравейник». Любое животное дрессировать сложно, но у меня были хорошие учителя.
Такие как Георгий Гиулевич, который предложил, рассказал, показал и, можно сказать, поставил на путь дрессировщика. Сергей Чету, который у нас является директором по технической части, но так же он дрессировщик лошадей. И Екатерина Зверинцева. Она сейчас находится в другом нашем коллективе «Бурлеск», который на данный момент на гастролях в Москве. Именно она мне и Екатерине, моей партнёрше в манеже и супруге по жизни, очень помогала, когда мы взяли малышей. Изначально ко мне попали три яка — Алмаз, Мачо и Илюша, у которых уже была рабочая программа, мне просто нужно было понять для себя, где мне нужно встать, куда отойти, как придержать, увести с манежа. Тут я учился у яков. Когда мы взяли малышей, я учился с ними и учил их.
Номера программы обладают главной цирковой наградой мира — «Золотым клоуном» Монте-Карло. Стоит отметить, они высоко оценены не только экспертами, но и зрителями. Восхищенные отзывы и шквал аплодисментов говорят об одном: это шоу должен увидеть каждый. На одно из выступлений приехал автор идеи и создатель шоу «Бурлеск» Гия Эрадзе. Об этом сообщает «Приморская газета». Отвечая на вопросы журналистов, Гия Эрадзе отметил, что Владивосток — судьбоносный для него город. Именно поэтому каждое лето он стремится привезти в наш город новые масштабные проекты «Королевского цирка» и компании «Росгосцирк». Не стал исключением и сезон 2023-го.
Всего у нас четыре коллектива, во всех задействованы артисты «Росгосцирка», — подчеркнул Гия Эрадзе. В стенах владивостокского цирка для меня произошло много чего хорошего.
Обычно это жаркая погода. Они у меня ребята с северных гор. Но как я сказал ранее - главное терпение. Просто если начал делать тот или иной трюк, а животное по каким-либо причинам отказывается, тут я всегда вспоминаю слова Кати Зверинцевой, отходим на пару шагов назад, побольше морковки, помедленнее прохождение трюка и в конце почесать за ушком. И на следующий день он сделает все быстрее.
Это всегда приключения. Я начал ездить на гастроли с 15 лет, когда ещё учился в школе. Танцевальные фестивали, конкурсы. Но цирковая разъездная жизнь - это другое. В год у нас по пять-шесть городов, в каждом мы по два-три месяца на гастролях. Ты постоянно на чемоданах. Только распаковался, как уже нужно обратно запаковываться.
С другой стороны, это очень интересно: посещаешь те города, в которых раньше не был, знакомишься с новыми людьми, видишь новые цирки. Мы приезжаем в новый город, репетируем, дарим шоу зрителям и получаем в ответ аплодисменты и овации. И уезжая, ты слышишь, что вас ждут вновь. И ждёшь когда же твои цирковой «табор» вновь посетит этот замечательный город, который вновь оставит частичку себя в воспоминаниях и сердцах благодарных зрителей. Он узнал, когда я уже уехал. Мама с братом узнали, когда мне только предложил Георгий Гиулевич. На что мама спросила: «В цирк?
Кем, клоуном? Я ответил, что почти — шутом смеётся. Мама нормально к этому отнеслась. Она всегда меня во всем поддерживает. Она меня и отвела впервые на мою первую репетицию, когда мне было шесть лет в только начинающий свой путь коллектив эстрадного танца «Капельки», с которого и началась моя карьера. Так что моё имя сейчас и все чего я достиг это изначально благодаря моей маме.
В 1990 году был принят в Национальный Грузинский коллектив в аттракцион «Интеркосмос» под руководством А. Перадзе, где вплоть до 1995 года репетировал в качестве воздушного гимнаста. В этот же период продолжал работать в аттракционе «Джигиты Грузии», в качестве «джигита». В 1996 году Г. Эрадзе создал свой первый аттракцион с экзотическими животными «Жизнь Фауны» [1].
Гия Эрадзе о династиях в цирке и новых талантах, которые умеет зажигать
В чем ваша фишка? Чем Королевский цирк отличается от множества своих конкурентов? Мы не делаем цирковое представление, а стараемся показать настоящее шоу, наполненный драматургией спектакль, этакий синтез самых разных жанров. У нас колоссальное количество декораций, света, звука, наши 120 актеров используют более 2000 сценических костюмов… - Этого требуют коммерческие интересы? Показывать ему тот классический советский цирк, который был когда-то и который я сам нежно люблю, уже невозможно и совершенно неактуально. Таким он и должен остаться в истории. А сейчас — другой век, другое поколение зрителей, которых нужно удивлять чем-то совершенно новым. К сожалению, уходят крупные номера, в которых работало по 100-150 человек, уходят масштабы, которыми был славен советский цирк.
Пожалуй, только мы и братья Запашные пытаемся сохранить этот размах, показывая и крупные групповые номера, и животных. Теперь на арене нет и их, и их последователей... Раньше были имена, а сейчас… Вы хотя бы одного можете вспомнить?
Проекты Гии Эрадзе ждут зрители по всей стране и миру, за творчеством продюсерского центра следит многомиллионная армия поклонников, а коллективы собирают всевозможные трофеи самых престижных цирковых фестивалей по всему миру. Артисты Гии Эрадзе являются обладателем самых высоких наград в мире циркового искусства. В копилке наших призов — Золото V Всемирного фестиваля циркового искусства; титул «Лучший цирковой спектакль года»; «Шоу 21 века»! В шоу работают обладательницы Золотой и Серебряной корон Всероссийского и Международного фестивалей «Принцесса цирка». Артисты завоевали высшие награды в Москве, Италии и Китае! А также в январе 2019г.
Раньше были имена, а сейчас… Вы хотя бы одного можете вспомнить? Вячеслава Полунина, например. Вы правы. Вот поэтому именно с ним мы и делаем совместное шоу! Таланты, конечно, сегодня есть. Просто никто из молодых клоунов так и не смог стать культовым, запомниться, превратиться в бренд. Мне куда проще сказать о проблемах цирка вообще, одна из которых — острый дефицит действительно качественных шоу. Что же до частностей, вот хоть тех же клоунов… Уходят высококлассные советские цирковые педагоги, а, значит, уходит школа. Тоже талантливые, но — другие. Но чего было не отнять, так это их стремления нести зрителям смыслы. Они не просто развлекали.
Меня всегда окружали профессиональные творческие люди: режиссёры, балетмейстеры, артисты, ассистенты, персонал. Создание циркового шоу — это комплексная работа всех служб над программой. Когда мы что-то придумываем, то репетируем и не останавливаемся на достигнутом, всегда находимся в творческом поиске. Гия Эрадзе. Уже 2 года новый проект успешно гастролирует по стране, собирая аншлаги и влюбляя в себя зрителя с первых минут. Продажа билетов открыта на месяц вперед!