Новости фужеры гусь хрустальный

Выбирайте лучшие Бокалы ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ по доступным ценам. Цветок хрустальный синий цена за шт Богемия. Хрустальный бокал для шампанское Лютик 157565. Набор Бокалов Хрустальный №22.

Как Гусевской хрустальный завод им. Мальцова хранит традиции старинного ремесла

Мальцов искал место для переноса цехов, работающих под Можайском. В Подмосковье купцу запретили вырубать леса, а на стеклодувное производство нужно много дров. Истоки гусевского хрусталя В 1756 г. Гусь в четырех печах начали варить стекло и хрусталь. Мальцов хорошо разбирался в тонкостях промысла.

Выезжая в Европу, он изучал опыт богемских и венецианских мастеров, поэтому сразу старался оборудовать производство по последнему слову техники. Сырье использовали российское и лучшее из Европы. Трудовой коллектив состоял из шести десятков работников, распределенных по нуждам предприятия: дрововозы и кочегары обеспечивали бесперебойную работу оборудования; мастера с помощниками трудились над изготовлением продукции; шлифовальщики и рисовальщики доводили заготовки до товарного вида. Ассортимент даже поначалу был довольно широк: неброская утварь для бедноты, разночинцев, духовенства; дорогое каретное стекло; оконное полотно; белое, зеленое и зеркальное стекло.

Первые фужеры, штофы, графины, вазы украшали виртуозной гравировкой. Сюжеты — бытовые, народные. Над созданием картин на хрустальном стекле трудились рисовальщики-граверы. Художникам и мастерам выделяли в графике «поделошные дни» — время, когда работали не над серийной продукцией, а искали новые формы, приемы, сюжеты, узоры.

Свинцовая эра хрусталя А. Мальцов пристально следил за развитием отрасли. Как только в Европе освоили твердый хрусталь со свинцом, купец внедрил рецептуру на своем предприятии. Теперь стенки изделий выдерживали самую сложную гравировку.

Этот способ декорирования стал основным. Хрусталь заиграл новыми гранями. Производство расширялось. Больше 400 работников, новые паровые и водяные машины.

К середине XIX в.

Затем будущее место соединения слегка плавится газовой горелкой и детали склеиваются в единое целое. Ещё немного огня помогает сделать шов более гладким и прочным, а также вытянуть ножку. Аналогично и верхний край чаши слегка расплавляется и прижимается к поверхности, чтобы стать ровным. К сожалению, такой метод ведёт к тому, что на окружности появляется небольшое утолщение. Бокалы без него возможно сделать только с применением лазера, а такой технологии на ОСЗ пока нет. Впрочем, несмотря на отсутствие некоторых передовых технологий, отсталым производство точно не назовёшь. Вообще, этот факт может удивить, но автоматическое изготовление бокалов — дело довольно молодое! Даже в мировом масштабе.

Например, первая автоматическая линия по созданию бокалов на ножках во Франции была создана лишь в 1960 году! И, между прочим, это тоже сделала компания Arc. Это потребовало бы колоссальных инвестиций, на которые Arc пока не готова. Впрочем, Россия — огромная страна, и потенциальный рынок ёмкий. И если все мы — журналисты, блогеры, сомелье и просто винолюбы — сможем донести до рядовых потребителей, как важно пить вино из хороших изящных бокалов, — кто знает? В конце экскурсии мы направляемся в местный музей при производстве. Здесь собраны изделия, которые ОСЗ выставлял на международных выставках рядом с некоторыми размещены дипломы, свидетельствующие о важных достижениях , созданные вручную произведения искусства, а также уникальные авторские работы. Есть даже копия подарка, который завод сделал специально для Президента. Наш экскурсовод, которая, очевидно, влюблена в стекло и родное предприятие всей душой, открывает нам и секрет знаменитого венецианского стекла.

Изделия просто делаются из особых палочек-заготовок, в которых спрессовано стекло разных цветов. К слову, эти самые заготовки для художников по стеклу завод тоже производил. Завершился день в конференц-зале расположенной по соседству гостиницы. Там гости услышали интересную презентацию о компании Arc, а известный сомелье и призёр многих профессиональных конкурсов Владимир Косенко провёл дегустацию, на которой все в очередной раз смогли убедиться: выбор правильного бокала — это не просто блажь и любовь к эстетике, это архиважно для правильного раскрытия напитка, его полного и наиболее тонкого восприятия. А ещё удалось самолично позабивать бокалом гвоздь. Как раз из того самого закалённого стекла Arcoroc, появившегося благодаря запрету на обычную посуду в британских пабах. Уж слишком часто горячие английские парни били стекло и использовали осколки в драках, пришлось принимать меры. После этого к нам для короткой беседы присоединился освободившийся к концу рабочего дня директор завода, Сергей Викторович Пенечко. Он произвёл огромное впечатление, отвечая как на каверзные вопросы по технологиям, так и по экономике и сбыту.

Человек удивительной судьбы — скульптор-монументалист, педагог. Народный художник СССР 1943. Лауреат пяти Сталинских премий 1941, 1943, 1946, 1951, 1952. Биография Веры Мухиной вполне заслуживает отдельной статьи, но мне хочется остановиться на паре моментов.

Купеческого происхождения, она некоторое время училась во Франции, но в годы первой мировой войны вернулась на Родину где окончив курсы медсестёр, стала работать в военном госпитале, а затем, после Октябрьской Революции не покинула страну и нашла себя и в новом, социалистическом строе. Самой известной работой скульптора стал 24-метровый монумент «Рабочий и колхозница», который был установлен в Париже на Всемирной выставке 1937 года, а затем разобран и перевезён в Москву. На самом деле, некоторыми историками ставится под сомнение, что именно Вера Мухина была автором гранённого стакана, но за отсутствием иных конкретных имён, будем считать автором именно эту замечательную женщину. Что известно точно, так это дата и место выпуска первого гранённого стакана: стекольный завод в Гусь-Хрустальном, 11 сентября 1943 года.

В годы Великой Отечественной войны выпускалась продукция для нужд фронта: медицинские ампулы, светотехническое стекло, термосы, фляги, шары для горючей смеси; удельный вес сортовой стеклянной посуды сократился до минимума. С 1946 года запускаются все печи завода, одна из которых была ориентирована только на выпуск выдувной сортовой посуды. В начале 50-х годов началась массовая выработка свинцового хрусталя. В это же время началось внедрение трубок-самодувок.

В 1951 году на заводе освоили технологическую линию по выпуску выдувных чайных и винных стаканов на автоматах. Предприятие стало планомерно переходить на поточно-конвейерный метод обработки изделий. Завод снова начал принимать участие в международных выставках. В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе продукция была отмечена Бронзовой медалью.

Шла дальнейшая реконструкция предприятия. В 1960 году впервые в мировой практике стекловарения была запущена опытная ванная печь непрерывного действия для варки хрусталя. Выпуск сортового хрусталя увеличился в 5 раз. В 1965 году со строительством нового цеха была решена задача увеличения выпуска цветных изделий на ножке.

В 1972 году на заводе внедрены в производство вакуумно-выдувные установки для производства изделий с фигурной ножкой, а обрабатываться они стали высокопроизводительными кругами из синтетических алмазов. Продолжала пополняться коллекция международных наград: в 1976 году — две золотые медали на выставке в Братиславе, в 1979 году — Большая золотая медаль на Лейпцигской ярмарке. Каждые двое суток завод вырабатывал столько продукции, сколько в дореволюционное время вырабатывалось за год.

Тысячелетний юбилей города Суздаля - отличный повод разделить с вами восхищение этой сияющей красотой. С помощью мастеров легендарного Гусевского хрустального завода ghz. Их можно приобрести в салоне "Дымов Керамика" в суздальских Торговых рядах.

Пять экспонатов Музея хрусталя имени Мальцовых

Светло-бирюзовую вазу из Гусь-Хрустального здесь можно купить за полтора миллиона рублей, выяснил корреспондент РИА Новости. в каталоге 595 позиций Маркетплейс Мегамаркет – место выгодной покупки с доставкой по клику. Фужер С днём рождения!, зелёное стекло, Гусь-Хрустальный, высота 23,8 см, диаметр 4 см (5).

Набор фужеров для шампанского

фужеры гусь хрустальный мода, рукоделие, шитье, вязание, поделки из бумаги, роспись, работа с деревом и многое другое в ОК. фужеры для вина гусь хрустальный. В Гусь-Хрустальном закрылся один из старейших в России заводов. 15,5 см, диаметр - 6,5 см. Бокалы Гусь-Хрустальный стекольный завод от производителя в наличии 13 SKU Заказать онлайн из каталога Сима-ленд и оформить доставку вы можете по 8-800-234-1000. Купить хрустальные фужеры. Интернет-магазин хрустальной посуды и элитных подарков из г. Гусь-Хрустальный в Москве.

Бокалы Гусь хрустальный стекольный завод

С ними вы сможете сделать каждый семейный ужин или долгожданный юбилей незабываемыми. Мелодичный перезвон прозрачных или цветных хрустальных фужеров добавит праздничного настроения. Благородный напиток раскроет всю глубину цвета и весело заискрится в бокале, поскольку дизайн продукции каждой серии тщательно продуман. Роскошный набор хрустальных фужеров для традиционных, тропических и горячих коктейлей позволит наливать и смешивать различные напитки, демонстрируя контрастные оттенки компонентов. Как выбрать фужеры?

Чтобы прочувствовать богатый вкус букета и дать аромату полностью раскрыться в фужере, сомелье рекомендуют использовать для каждой категории напитков отдельный вид бокалов.

Этот город является колыбелью стекольного производства России и сохранил традиции старых мастеров. Именно поэтому наша компания предлагает купить посуду оптом в Москве, приобретенная стеклянная посуда оптом позволит вам сэкономить значительную сумму средств. Приняв решение купить оптом посуду для вашего ресторана, кафе, бара или магазина на сайте Decolglass вы сможете подарить вашим клиентам истинное наслаждение. Тонкие изящные бокалы, фужеры и вазы из стекла или хрусталя расскажут посетителям заведения о вашем утонченном вкусе и придадут напиткам особенный аромат. Потому, что ничто так не совершенствует вкусовые качества, приготовленных явств, как изящная сервировка стола.

Продажа посуды оптом — основная специализация нашей компании. Если вы открываете фирменный бар, кафе или ресторан, то для поддержания корпоративного имиджа на стеклянные изделия можно нанести деколь по вашему заказу и дизайну. Например, купленная посуда оптом с логотипом вашей компании, позволит подчеркнуть особенный статус вашего заведения. Наша компания гарантирует, качество поставляемой продукции, все товары, купленные у нас, надолго сохранят свой внешний вид. Приобретенная дешевая посуда оптом от Decolglass наполнит вашу жизнь волшебным хрустальным звоном и изяществом. Более подробную информацию вы можете прочитать в разделе «Доставка» Интернет магазин.

Музей хрусталя им. Мальцевых, архитектурный ансамбль Георгиевского собора. Галактика стекла Ккультурно-торговый центр "Золотые Ворота". Фирма не имеет возможности влиять на задержки, связанные с пробками на дорогах, действиями и мероприятиями государственных органов, в том числе органов ГИБДД, дорожными работами, а также на любые другие задержки, находящиеся вне разумного контроля фирмы. Обращаем Ваше внимание, что поздней осенью, зимой, ранней весной, в исключительных случаях, из-за короткого светового дня, посещение некоторых заявленных в программе объектов может происходить в тёмное время суток. Примечание: время, место отправления и прибытия является ориентировочным и не может считаться обязательным пунктом программы; время, место отправления и порядок предоставления туристических услуг, заявленных в программе, могут меняться при сохранении их объема и качества. Данная программа является информационным листом, не являющимся приложением к путевке Примечание: При группе до 19 человек предоставляется микроавтобус Mercedes Sprinter, или аналог, при этом предварительная рассадка в салоне может отличаться.

При группе более 19 человек предоставляется автобус марки Hager, Neoplan или аналог.

Остаётся только позвонить Нам! Стеклянная посуда оптом!

Посуда оптом дёшево! Бокалы - Гусь — Хрустальный! Изделия из стекла Гусь — Хрустальный - стопки, рюмки, «шампанки», креманки, стаканы, бокалы, фужеры. Уже в те времена спрос на изделия из стекла был настолько большим, что даже наличие сразу трех стеклодувных предприятий не могло целиком и полностью удовлетворить потребности населения в посуде, оконном стекле и зеркалах.

Приходилось завозить стекло из-за границы, конечно же, такую роскошь малоимущее население себе позволить е могло. В наши время покупку бокалов, фужеров и ваз из хрусталя и стекла может себе позволить каждый. Достаточно трудно себе представить хотя бы одну семью, не пользующуюся изделиями из хрусталя и стекла. Стеклянная посуда очень прочно вошла в наш дом, наполнив его чарующим звоном и изяществом.

Насколько прекрасна старая традиция, разбивать пару хрустальных фужеров на свадьбе!

Вести Твери

В 30-е годы спрос на массовую стеклянную посуду вырос, и началось ее механизированное производство. С 1941 по 1945 год предприятие обеспечивало потребности фронта - производило стеклянное волокно, фляжки, колбы для зажигательной смеси, термоса, технические стекла, а также другие бытовые и медицинские предметы. В послевоенные годы руководство завода выбрало в качестве основного направления работы выпуск выдувной посуды. Позднее производство было расширено, кроме товаров массового потребления стали выпускать и высокохудожественные изделия. Пепельница с рельефным декором, цветное стекло, Гусевской хрустальный завод, г. Гусь-Хрустальный, Россия, 1990-2000 гг. После масштабной реконструкции в 60-е годы завод в Гусь-Хрустальном стал современным предприятием с широким ассортиментом продукции. За два дня рабочие могли произвести столько изделий, сколько завод выпускал в дореволюционное время за несколько лет.

В советский период продукция Гусевского хрустального завода могла иметь наклейку или рельефное клеймо, матрица которого была заложена в форму, со следующими товарными знаками: Товарные знаки Гусевского хрустального завода В 2021 году заводу исполнилось 265 лет. За это время предприятие пережило множество взлетов и падений. Один из самых сложных периодов случился в 2010-е годы. Предприятие даже прекратило работу на целых два года, но благодаря поддержке администрации Владимирской области вновь открылось в 2013 году.

Мощность завода - до 200 миллионов изделий в год. В 2022 году его выручка составила 1,3 млрд рублей, чистая прибыль - 44,5 млн рублей.

Великодворский завод - одно из четырех предприятий холдинга «Авангард-стекло». Ничего не производится в России Эксперты отмечают, что в России многим заводам, особенно тем, которые занимаются стеклотарой, уже в скором времени придется также непросто, как и Великодворскому. Только единицы провели модернизацию недавно. Остальные из-за санкций не могли этого сделать санкции на продукцию двойного назначения, а оборудование для стекольных заводов является таковым, вводили с 2014-го года и тем более сейчас. Сроки эксплуатации закупленного ранее оборудования подходят к концу. Срок службы такого оборудования 10-12 лет и сейчас много кому требуется ремонт, лишь единицы успели его сделать до введения санкций», - говорит исполнительный директор Ассоциации производителей стеклянной тары Елена Емельянова.

Мы ищем альтернативу, продолжает Емельянова, например, в Китае, но там мы, во-первых, не можем заменить все, во-вторых, многое не соответствует нашим запросам по качеству, а в-третьих ряд китайских компаний учреждены совместно с европейскими и последние блокируют любые поставки в Россию. По ее словам, представители власти смотрят на цифры: импорт стекла - один процент, и успокаиваются.

А пассажиры класса «Империал» авиакомпании «Трансаэро» уже в XXI веке будут наслаждаться пищей из созданной им великолепной хрустальной посуды. Стекло само выбрало его, и он верно служил стеклу целых 30 лет. Ушел рано, в 59 — не договорил, не дописал.

Работал много - рисовал жадно. Создавал не только оригинальные авторские произведения, но также изделия массового производства. Все у него получалось мощно, талантливо, самобытно.

Они не будут делаться, потому что эта массовка сегодня никому уже не интересна. Современные художники будут делать те изделия, которые станут радовать глаз. У нас нет заводов по производству картин Репина, Айвазовского, Шишкина. Были заводы по производству ковриков — «налетай, не скупись, покупай живопись». Вот «живописью» мы заниматься не будем.

А высокохудожественными изделиями заниматься будем». Объем частных инвестиций в проект составил больше 100 миллионов рублей. Оставшуюся часть суммы вложил директор ВЭМЗа и его коллеги-бизнесмены. Прибыль какая-то будет, предприятие должно быть безубыточным. Но это не высокорентабельное производство, однозначно», - подчеркивает Кашин. Алексей Русаковский, однако, настаивает, что это не артель, и не художественная мастерская, а именно завод. На 24-метровой печи для обжига собственники повесили плакаты с концепцией реконструкции всех 12 гектаров заводского комплекса.

Производство стеклотары и стеклянной посуды для стола.

15,5 см, диаметр - 6,5 см. Бокал "Эдем" 210 мл Steamware "Edem" 210 ml. В то время хрустальные бокалы являлись настоящим произведением искусства и олицетворяли благородство и состоятельность хозяина.

«Хрустальный звон бокалов» - Гусь -Хрустальный

Стоимость на человека - 1500 руб. В стоимость тура входит: транспортное обслуживание автобус туркласса , посещение рынка стекла и хрусталя. Музей хрусталя им. Мальцевых, архитектурный ансамбль Георгиевского собора. Галактика стекла Ккультурно-торговый центр "Золотые Ворота". Фирма не имеет возможности влиять на задержки, связанные с пробками на дорогах, действиями и мероприятиями государственных органов, в том числе органов ГИБДД, дорожными работами, а также на любые другие задержки, находящиеся вне разумного контроля фирмы. Обращаем Ваше внимание, что поздней осенью, зимой, ранней весной, в исключительных случаях, из-за короткого светового дня, посещение некоторых заявленных в программе объектов может происходить в тёмное время суток.

Примечание: время, место отправления и прибытия является ориентировочным и не может считаться обязательным пунктом программы; время, место отправления и порядок предоставления туристических услуг, заявленных в программе, могут меняться при сохранении их объема и качества. Данная программа является информационным листом, не являющимся приложением к путевке Примечание: При группе до 19 человек предоставляется микроавтобус Mercedes Sprinter, или аналог, при этом предварительная рассадка в салоне может отличаться.

А пассажиры класса «Империал» авиакомпании «Трансаэро» уже в XXI веке будут наслаждаться пищей из созданной им великолепной хрустальной посуды. Стекло само выбрало его, и он верно служил стеклу целых 30 лет. Ушел рано, в 59 — не договорил, не дописал. Работал много - рисовал жадно. Создавал не только оригинальные авторские произведения, но также изделия массового производства.

Все у него получалось мощно, талантливо, самобытно.

На начало 2016 года цена формокомплекта на роторные линии от 0,6 млн. Срок изготовления формокомплекта от 30 дней.

Наши преимущества: - большой опыт одного из первых производителей графинов и штофов со стеклянной пробкой; - оригинальный дизайн бутылок, производство аналогов мировых популярных моделей; - комплектация укупорочными и иными средствами поставок стеклотары; - самый короткий срок изготовления формокомплектов- от 30 дней; - предоставление частичной отсрочки платежа постоянным клиентам. Наша компания так же производит декорирование бутылок, стопок, рюмок, пепельниц, коньячных и винных бокалов методом шелкотрафаретной печати через деколь или прямого нанесения и тиснения золотой или металлизированной фольгой различных цветов и с объемным эффектом.

Заказывать в интернет-магазине напрямую от производителя это всегда выгодно и очень удобно - все доступно в одном месте и в любое время. Выберете понравившейся Вам товар, посоветуйтесь с близкими и сделайте заказ.

Мы постоянно пополняем наш ассортимент интересными новинками и заводим новых друзей. Наша команда более подробно расскажет Вам о каждом хрустальном и стеклянном изделии и поможет сделать правильный для Вас выбор.

'+ json['success'] +'

Его не раз спрашивали, зачем такой величественный храм заштатному городку. Он отвечал, что "будет время, когда ценители русского искусства станут ездить и на наш Гусь". Архитектор собора Леонтий Бенуа считал свое творение чуть ли не лучшим. А в 1983 году здесь открылся Музей хрусталя, вошедший в состав Владимиро-Суздальский музея-заповедника. Если бы не музей, спасти уникальный собор было бы невозможно: несколько десятилетий он стоял полуразрушенным. Фреска "Страшный суд" Виктора Васнецова Мимо этой картины вы не пройдете. Западную стену Георгиевского собора украшает полотно семь на семь метров, которое создавалось Виктором Васнецовым в течение восьми лет сам храм строили 11 лет. Иисус смотрит с небес прямо на зрителя, а Ангел в центре держит весы, на которых в одной чаше добродетели человеческие, на другой - злодеяния. Вокруг сонмы воскресших людей, разверстая земля, кишащая геенна огненная и змей, который так и манит человека перейти на его сторону. Страшная оратория вне времени и пространства, напоминающая о неминуемости Высшего суда.

Зато в алтарной части собора - жизнеутверждающая мозаика Владимира Фролова "О тебе радуется, Благодатная" по эскизам Виктора Васнецова. На выставке "Гимн стеклу", открытой в подклете собора, на фотографиях можно увидеть, как шла реставрация Георгиевского собора.

Новый хозяин завода Алексей Русаковский тогда говорил: «Все вековые традиции будут сохранены. Но мы не будем делать обычные фужеры, рюмки, стаканы, рога, которые стояли у всех по сервантам.

Потому что такая массовая продукция сегодня никому уже не интересна. Как не было заводов по производству картин Репина, так нельзя и ставить на поток произведения хрустального искусства». Промышленная история Тогда же, в 2013 году, началась реализация проекта «Город мастеров», который включает в себя туристический маршрут, позволяющий туристам узнать историю создания промысла, побывать на производстве и купить сувениры на память. В маршруте туристической поездки по стране город Гусь-Хрустальный — одна из интереснейших точек.

В свое время он входил в состав малого Золотого кольца России. Нетрудно догадаться, своим существованием город обязан именно Мальцовским стекольным заводам, которые здесь являются градообразующими предприятиями. Фото: Shutterstock Тем не менее здесь есть на что посмотреть и кроме хрусталя и его производства. Например, Георгиевский собор, красивейшее здание которого было построено по проекту архитектора Л.

Бенуа в старорусском стиле. Собор был открыт в 1903 году. Архитектор писал о нем: «В этот храм я вложил все, что мог, и, может быть, он останется лучшим из моих творений». В годы советской власти здание храма пришло в упадок, однако в последние годы было восстановлено.

Центральное место в нем занимает картина Васнецова «Страшный суд», которая тоже была отреставрирована. Но, конечно, без хрусталя — какой Гусь-Хрустальный? Далеко ходить не надо: выставка изделий из него находится прямо в соборе, в музее хрусталя. Экспозиция постоянно пополняется новыми изделиями.

Помимо хрустального производства, именно церкви — основные достопримечательности города. Из Георгиевского собора стоит пойти в направлении Свято-Троицкого храма, поражающего росписью стен, а оттуда — к каменной часовне Святой Варвары, построенной в 1885 году на месте деревянной. Посмотрев на храмы, можно прогуляться по улицам города, на которых до сих пор стоят настоящие старинные памятники гражданской архитектуры — мальцовские дома, построенные во второй половине XIX века. Красивые и опрятные, с нарядными наличниками, они были построены специально для работников завода предпринимателем-стеклоделом и благотворителем Василием Мальцовым.

Неподалеку от города расположен национальный парк «Мещера». Это край тихих болот и рек, на берегах которых селятся бобры, сосновые леса, где токуют глухари и неторопливо ходят лоси.

Для каждого вида напитка предусмотрены несколько вариаций посуды: Для красного вина. Бургундский имеет шарообразную форму, подходит для выдержанных ароматных вин. Бордоский с несколько коническим строением подходит для сухих сортов. Для белого вина.

Легкость и свежесть напитков требует особой подачи, которая способна подчеркнуть кислинку, и сохранить прохладу. Для этого подходят зауженные конструкции фужеров типа Флют или небольшие бокалы Бордо.

Безусловно, сначала оцениваем проект с точки зрения технических возможностей. Потом обсуждаем, что хотим получить на выходе: серийный продукт, ориентированный на собственные каналы продаж, или эксклюзивную имиджевую историю. У каждого из наших штатных художников есть возможность устраивать так называемые творческие дни, когда можно поэкспериментировать, реализовать на производстве свои задумки. Зачастую эти авторские изделия мы затем экспонируем на выставках как образцы современного хрустального производства. Что из вашего ассортимента лучше всего продается? Фужеры, бокалы, рюмки и другие предметы для сервировки стола, особенно в цветном и накладном то есть двухслойном хрустале. Необычайно эффектные изделия с накладом — наша визитная карточка. Их изготовление требует от мастеров высочайшей квалификации и художественного чутья.

Какие есть еще техники и приемы, которыми владеете только вы? Продолжу об оттенках хрусталя, которые мы выпускаем. Среди них есть такие редкие, как эрбиевый и неодимовый. Получить эти нежнейшие акварельные цвета — розовый и фиолетовый — позволяет использование в качестве красителя окислов редкоземельных элементов. За разработку цветных стекол, окрашенных таким образом, группа работников завода в 1971 году была удостоена Государственной премии СССР. Если говорить о декорировании хрусталя, то мы часто используем комбинацию различных техник: например, алмазную грань в сочетании с гравировкой или живописью. Это очень обогащает хрусталь с декоративной и эстетической точки зрения. Кроме того, завод может выпускать изделия самых разных масштабов — от полутораметровой напольной вазы или крупных архитектурных элементов до миниатюрных деталей для отделки одежды и аксессуаров такая работа уже несколько раз выполнялась для кутюрных коллекций модного дома Ульяны Сергеенко. Большинство людей привыкли к бесцветному хрусталю и считают, что только он годится для бокалов и рюмок, поскольку позволяет видеть цвет напитка и наслаждаться его игрой в хрустальных гранях. Но у цветного хрусталя становится все больше поклонников.

Среди наших суперхитов последних лет — коллекция «Иван Купала», выполненная в сочетании изумрудного и янтарного хрусталя. Сейчас набирают популярность бирюзовый, лавандовый, оливковый цвета — видимо, за зиму многие соскучились по морю, траве, цветам. Стоит отметить, что мы нечасто делаем повторы — большинство оттенков варится только раз в год, — поэтому собиратели коллекций «охотятся» за изделиями любимой цветовой гаммы или подбирают цвета-компаньоны. Какую роль соцсети играли в продвижении вашего бренда и какие каналы для привлечения аудитории вы используете сейчас? Для нас были очень актуальны все ныне заблокированные каналы коммуникации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий