новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Aston Martin вновь привлекает внимание к грядущему сезону Формулы-1 2024 года, представив свой новый автомобиль безопасности – спорткар Vantage последней версии. В 2022 году Aston Martin отмечает 100-летие своего дебюта в автоспорте — в 1922 году на Гран-при Франции на старт вышел Aston Martin TT1, созданный специально.
Aston Martin показал гиперкар с динамикой спортпрототипа Ле-Мана
Команда "Формула 1" Aston Martin стала третьей, представившей свой болид для сезона 2022 года. Aston Martin reveals its new high-performance Vantage safety car for this season’s Formula 1 race series. Впервые автомобили Aston Martin вышли на старт Гран-при в 1959 году, но провели всего два неполных сезона. Aston Martin made an impressive rise at the start of the 2023 Formula 1 season and were able to compete for podiums.
Becoming Force India
- Formula 1: What can Aston Martin achieve this year?
- Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года
- Aston Martin |
- Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду
Однако смысл рискнуть для испанца есть. Комментировать Поделиться: В первый день летней паузы в Формуле-1, 1 августа, произошло важное событие на трансферном рынке, которое запустит целую волну переходов. Один из самых успешных пилотов Фернандо Алонсо переходит в «Альпин». Причем говорится о долгосрочном соглашении, несмотря на 41-летний возраст испанца. Сам Алонсо уже дал комментарий относительно перехода.
Сальвадори не финишировал, а его напарник, француз Морис Трентиньян , стал 11-м [13]. Команда могла выступить и на этапе в Нидерландах , но им не удалось вовремя закончить работу с машиной и DBR5 не был готов к соревнованиям. Команда выставила только Сальвадори на прошлогоднем DBR4. Несмотря на то, что ему разрешили начать гонку, организаторы гонки сказали, что команде не будут платить и они отказалась начинать гонку [14]. После сезона 1960 было решено свернуть программу в мировом первенстве Формулы-1 [15].
Это очень захватывающая перспектива для всех поклонников «АМ», Формулы-1 и автоспорта. Возвращение «АМ» в F1 после более чем 60-летнего перерыва — также знаменательный момент. Это арена, на которой многие из крупнейших автопроизводителей соревновались между собой и добивались успеха, поэтому это крайне интересная задача для всех вовлечённых в процесс — вписать этот культовый британский бренд в их число».
The car, dubbed the AMR23, is a clear change from its 2022 predecessor, with a new front wing and a more aggressively designed sidepod area and engine cover. It optimises the solutions we felt would offer us the most performance, and it embodies the joint vision we have embraced and have built together over the recent months.
Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо с 2023 года будет выступать за "Астон Мартин"
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
There is a lot for the fans in green to be excited about, and rightfully so. The revamped livery marked a drastic difference from the 2022 car, as noted by technical director Dan Fallows. However, everything changed during preseason testing. Such performances drew the praise of several drivers within the top three teams. Sergio Perez, who had prior experience with the team back when they were known as Racing Point, said that he expects Aston Martin to be fighting at the front. The top three teams have seemingly been invincible in recent memory, with defending champs Red Bull quite literally running circles around most teams.
Ferrari выпустила всего 400 экземпляров Enzo. В среднем такая машина стоит на рынке более 1 миллиона долларов.
По оценкам Monaco Car Auctions, во время мероприятия 8 июня автомобиль Фернандо Алонсо будет продан более чем за 5,4 миллиона долларов.
Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» вместо Mercedes с 2026 года Японская компания и Aston Martin заключили соглашение о партнерстве с 2026 года. Об этом было объявлено на пресс-конференции. Honda в качестве поставщика двигателей сменит в команде Mercedes.
Самый быстрый в истории: представлен новый сейфти-кар Формулы-1
Сергей Ильин Раньше я не верил в выражение «гоняйся в воскресенье, продавай в понедельник», но теперь мы в самом деле испытываем это, заявил Лоуренс Стролл. С канадским бизнесменом трудно поспорить, ведь в 2022 году британская марка реализовала около 6,4 тысячи машин. Впрочем, Aston Martin не просто является одним из поставщиком автомобиля безопасности и медицинского автомобиля для Формулы-1.
Из-за произошедшего инцидента первый сегмент квалификации организаторы завершили досрочно. Гонка Гран-при «Формулы-1» в Сингапуре состоится 17 сентября, пилоты выведут болиды на старт в 15:00 по московскому времени. Ранее пилот «Феррари» стал лучшим в третьей практике на Гран-при Сингапура.
Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету.
Aston Martin hope that his energy will follow through into this season. Perhaps the biggest wild card will be whether or not Lance Stroll can improve in his seventh season in Formula 1. He finished in 15th place in the championship last year with just 18 points. He is set to be available to race in Bahrain after a bicycle accident initially put his status in jeopardy. That would be a massive improvement and likely deemed a successful result. But as everyone knows, anything can happen over the course of 23 races.
Мы понимаем невероятную силу современных передовых технологий и понимаем, как использовать их для создания уникальных проектов».
Здорово, что новая эра участия Aston Martin в Формуле-1 начинается с приветствия Cognizant в качестве титульного спонсора. Инновации и технологии — основные элементы любой команды Формулы-1, и начало долгосрочного сотрудничества даст нам нечто большее, чем просто рекламу на автомобилях. На новой строящейся базе команды у нас будет возможность использовать решения корпорации Cognizant в IT-областях, которые, мы уверены, внесут ценный вклад в наши будущие результаты на гоночной трассе». В ближайшие несколько месяцев предстоит многое узнать, но я полон решимости помочь команде стать максимально успешной.
Aston Martin будет использовать двигатели Honda в «Формуле-1» с 2026 года
Звездный старт Aston Martin в сезоне Формулы-1 был прерван неожиданными проблемами с производительностью на фоне слухов о возможном вмешательстве FIA по поводу гибкого. The official Aston Martin Aramco Formula One® Team YouTube channel. Узнайте главные причины неминуемого спада «Астон Мартин» по ходу сезона-2023 в Формуле-1. Aston Martin Aramco Formula One® Team driver, Lance Stroll, had a tough weekend during his return to Shanghai for the 2024 Chinese Grand Prix, where he’d previously finished P12 in 2019. Изначально планировалось, что Aston Martin выставит заводскую команду в гонках на выносливость WEC, но затем у марки поменялось руководство, и автоспортивная программа перефокусировалась на Формулу-1.
Fernando Alonso still hungry for success after joining ‘ambitious’ Aston Martin
He received his first taste of F1 champagne after surviving the chaos that was Baku 2017. Continuing with this momentum, the rookie displayed his ability to drive in the wet conditions as he clinched a front row start at the Italian GP. During his second season in the championship, Lance dominated the field with Prema, taking 14 victories and 20 podiums, leaving him 100 points clear of second place. Lance also competed in the gruelling 24 hours of Daytona - finishing 5th to round out an excellent season. Lance progressed with one victory and six podiums in FIA F3 Championship, as he secured the Rookie title and finished 5th overall in the standings. Lance finished the season signing on as a test driver for Williams Racing. Lance secured the championship early in impressive style, despite missing the final round of the season due to an injury.
Перспективы Давайте попробуем разобраться, зачем может понадобиться Максу подобный переход сейчас и какие цели это может помочь достичь. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона, 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Только подумайте, из команды-доминатора уйдёт чемпион мира, и, пожалуй, сильнейший гонщик современности. Это точно повысит интерес к начинающей несколько терять лояльность своих зрителей Формуле-1. Но интересы Формулы-1 — это интересы Формулы-1. Для чего это Ферстаппену? И ответ, как ни странно, кроется не в деньгах, а в потенциальных перспективах.
В случае ухода Эдриана Ньюи из команды, «Ред Булл» может оказаться не в самой лучшей ситуации. Плюс к этому добавляются слухи о том, что команду может покинуть и правая рука Эдриана — технический директор коллектива Пьер Ваше. И тогда австрийцы точно оказываются в ситуации того самого старика из сказки Пушкина — у разбитого корыта. Добавим к этому не самое популярное мнение некоторых экспертов о том, что Ньюи в команде уже делал не так и много, а вся техническая составляющая держится именно на Ваше, и картина становится более полной. Дублю «Ред Булл» помешал Норрис. Однако, учитывая столь сильно потрескавшийся фундамент в «Ред Булл», после смены технического регламента в 2026 году команда с высокой долей вероятности не просто потеряет свои доминирующие позиции, но и откатится в середину пелотона.
The great Alonso is back in a seat that means business. But Alonso on the podium again is exactly the start the new F1 season needed to bring some life back to the grid. Read More.
Кроме того, техническим директором с 1 июня станет Роберто Федли, также много лет работавшей в компании из Маранелло. Двумя годами ранее, Лоуренс Стролл стал совладельцем команды «Рейсинг Поинт», которая была переименована в 2021 году в «Астон Мартин».
Новый Aston Martin Vantage F1 Edition: по стопам сейфти-кара
Сейчас Aston Martin использует двигатели Mercedes. На данный момент в чемпионате мира соревнуются всего десять команд. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Каждая новинка — достаточно серьезная и амбициозная для вчерашнего середняка. И ее итоги и назначения вполне понятны: машину занижали как можно сильнее, чтобы снизить лобовое сопротивление и ускорить воздушный поток под днищем — для увеличения прижимной силы и смещения центра аэродинамической нагрузки вперед. Это ключевая вещь для расширения окна настроек и возможностей к балансировке болида — и успешно все поменять за раз не выходит даже у признанных многолетних топов например, «Феррари», «Мерседес» и «Альпин» как раз занимались тем же и пока не достигли и половины того же прогресса. Еще успешная доработка базовых элементов машины дает важнейший сигнал: успех «Астон Мартин» — не результат внезапного обнаружения серой зоны в регламенте или одной ультраинновации, которую к концу сезона скопируют все. Теперь вчерашний середняк основан на качественном техническом «скелете» — и его можно развивать и дальше. У AMR23 все работает в связке — хотя уникальные места все-таки есть.
В 2023-м все болиды резко почернели в попытках сбросить пару лишних килограммов и ускориться на 0,1-0,15 секунды круга, однако зеленый технический штаб подошел к задаче еще смелее — сделал прямо отверстие в боку. Оно и правда просто спускается до днища, а затем поднимается — вот как на схеме это изображает технический эксперт F1 TV Крэйг Скарборо: В чем идея? Теоретически — если воздушный поток окажется достаточно быстрым — попадающий в «отверстие» на большой скорости воздух отразится от стенки, развернется и «запечатает» дыру. Тогда идущий чуть выше поток обтечет зону так, словно на ней все-таки есть деталь корпуса — и продвинется дальше к днищу. Потенциальные плюсы: серьезное сокращение массы. Потенциальные минусы: такое в «Ф-1» еще никто никогда не пробовал, и неудачная реализация вызовет много неконтролируемых турбулентных вихрей. Машина потеряет баланс и прижимную силу. Сверхнизкое днище — «Мерседес» удивлен, только «Ред Булл» сравнился Новые подвески и нос просто поразили пелотон: инженер «Мерседеса», пожелавший сохранить анонимность, с удивлением рассказал немецкому изданию Auto Motor und Sport, что «Астон Мартин» стал вторым в «Ф-1» по «заниженности» машины.
Это многолетнее соглашение с Фернандо рассчитано до 2026 года, когда мы начнем сотрудничество с Honda в области производства силовых агрегатов. Мы надеемся создать еще больше невероятных воспоминаний и вместе добиться новых успехов».
Ранее в СМИ ходили слухи, что у Фернандо Алонсо после завершения текущего контракта с «Астон Мартин» есть возможность уйти в «Ред Булл» или «Мерседес», но если в «серебряных стрелах» Алонсо смущает текущее состояние команды, то в «красных быках» его не прельщает роль второго пилота и вероятность борьбы с Максом Ферстаппеном. Является ли продление контракта с «Астон Мартином» хорошим выбором для Фернандо — покажет время. В 2026 году вступит в силу новый технический регламент, и с этого же года «Астоны» начнут сотрудничать с Honda Racing Corporation, чьи моторы сейчас используют «Ред Булл».
Ownership change results in Racing Point Force India Perez and Ocon returned for the 2018 campaign, which had a slow start as the drivers finished in the points just once from the opening three races. Perez came home third in the Azerbaijan Grand Prix, and that kicked off a run of four straight finishes in the points for the Mexican. Ocon, though, had to wait until the ninth race of the season in Austria for his first points of the year. Force India were put into administration during the Hungarian Grand Prix weekend, with the legal action kickstarted by creditors, including Perez, in order to allow the team to continue operating while searching for a new owner. The team were eventually purchased by a consortium led by Lawrence Stroll. The association were only able to buy the assets of the team, resulting in Force India being excluded from the championship and replaced by the new Force India Racing Point outfit.
The new squad were unable to keep any of the points scored by the old team. Force India Racing Point saw both cars finish in the points at their first two races, kickstarting a positive run to end the season that saw them score 52 points in nine races. This was good enough for seventh, whilst the previous incarnation of the team took 59 points in 12 Grands Prix. However, they struggled during the middle of the year, with Stroll finishing ninth in Canada and ending a run of six races without points. Perez scored points in the final nine races barring Singapore, where he retired with an oil leak. This helped Racing Point to leapfrog Alfa Romeo and finish seventh with 73 points. The RP20 caused controversy during pre-season testing due to its resemblance to the Mercedes W10 that had won the 2019 World Championship. A formal protest was launched against the RP20 following the Styrian Grand Prix, specifically the brake ducts which, as per the rules, must be designed by the team. On track, Racing Point found themselves consistently in the top 10 and very often in the leading five.
During these races, Nico Hulkenberg was brought in as his replacement. The German would also stand in for Stroll later in the year after the Canadian tested positive for coronavirus. Whilst the Canadian led the race early on, he came home in ninth, while Perez finished second behind Lewis Hamilton. The Mexican almost added another podium finish in Bahrain, but retired late due to an engine failure, while Stroll failed to finish after being flipped upside down following a collision with Daniil Kvyat. It marked the only race where both cars failed to score a point in 2020. The disappointment was transformed into jubilation the following week at the Sakhir Grand Prix. It was the first time any incarnation of the outfit had won a race since the 2003 Brazilian Grand Prix.
Пилот «Астон Мартин» попал в серьезную аварию в ходе Гран-при «Формулы-1»
Driven by intensity, the Aston Martin Cognizant Formula One® Team had its best performance yet. Запустился новый веб-сайт команды Формулы-1 Aston Martin. Запустился новый веб-сайт команды Формулы-1 Aston Martin. Aston Martin вновь привлекает внимание к грядущему сезону Формулы-1 2024 года, представив свой новый автомобиль безопасности – спорткар Vantage последней версии. Двукратный чемпион «Формулы-1», испанский гонщик Фернандо Алонсо в следующем году будет выступать за «Астон Мартин», сообщает официальный сайт британской команды.