Новости фит сервис владивосток

FIT SERVICE — это крупная и быстрорастущая сеть автосервисов. На растущем рынке сеть станций послегарантийного обслуживания Fit Service в прошлом году увеличила выручку на 32%, до 4 млр. Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Навигация по записям

  • Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей | Новости | АвтоБизнесРевю
  • FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть. Релиз на Pressfeed
  • «Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
  • Рождение компании
  • FIT SERVICE. Итоги полугодия

«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30%

Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются. Автотехцентр Fit Service осуществляет ремонт авто в Владивостоке в районе города Первореченский район. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило.

FIT SERVICE Отзывы

Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес. На себе мы также почувствовали активизацию инвесторов.

Например, запись видео, как механик протягивает колесные гайки болты динамометрическим ключом, сразу убирает возражение «После вашего сервиса у меня чуть колесо не отпало». Клиент может забыть, что после нас он заезжал на гаражную шиномонтажку, где ему забыли затянуть колеса. А так мы обезопасили себя и сохранили лояльность клиента. Вторая часть требований к выбору камер выйдет в следующем посте.

Компания FIT Service была создана восемь лет назад.

Тогда российский дистрибьютор запасных частей для автомобилей компания ROSSKO задумалась над тем, что произойдет с рынком автокомплектующих в перспективе десяти лет, стало понятно, что рынок поменяется до такой степени, что основные клиенты — мелкооптовые и розничные магазины — просто исчезнут. И появится новый сегмент — автосервисы полного цикла, которые, собственно, и будут покупать запчасти. Компания ROSSKO приняла решение открыть собственную сеть станций послегарантийного обслуживания, с перспективой создания собственного канала продаж. Так, в 2008 году, появился первый FIT Service. Франшизу мы стали продавать не сразу, сначала самостоятельно открывали станции в разных городах — Омске, Хабаровске, Краснодаре, Новосибирске и других. Изучали рынок, особенности регионов, чтобы при продаже франшиз нас нельзя было упрекнуть, что мы не знаем рынок. На своих автосервисах учились бизнесу, привлечению клиентов, их обслуживанию, выстраиванию бизнес-процессов и достижению KPI.

Конечно, не все было гладко: мы учились на своих ошибках, даже закрывали автосервисы — чаще всего из-за того, что выстраивали неправильные отношения с арендодателями. Поняв специфику регионов, в 2013 году начали продавать франшизу. К этому времени FIT Service уже стал вполне известным брендом. Сначала открыли три франшизы в Сибири, а в 2015 году начали продавать франшизу массово, по всей территории страны.

Именно они и составляют основную часть клиентуры "Фит Сервиса". В Нижнем Новгороде отзывы свидетельствуют именно об этом. Тем временем В 2017 году федеральной сетью "Фит Сервис" только в октябре открылись сразу в двенадцати городах России новые станции технического обслуживания автомобилей. Сеть с этого момента покрывает сорок один регион, а число действующих автосервисов достигло девяноста девяти. Теперь автолюбители Челябинска, Новокузнецка, Махачкалы, Барнаула смогут пользоваться предлагаемыми услугами новых мастерских под знаком этого бренда.

Это не первые станции в данных городах. Кроме того, добавились подразделения в Новосибирске и Красноярске. В открытие каждой станции инвестировано до десяти с половиной миллионов рублей. За запуск двенадцати станций техобслуживания было выделено в общей сложности более пятидесяти трёх миллионов рублей, и примерно одиннадцать миллионов в это инвестировал франчайзер. В части станций оборудовано более шести автопостов, в остальных меньше. Два автосервиса открыты уже действующими партнёрами фирмы, остальные - новички в деле франшизы. В Белгороде, например, франчайзи-новичок открыл одновременно пять точек. К 2020 году бренд "Фит Сервис" намеревается стать владельцем пятисот автосервисов в России. Бизнес-процессы оттачиваются, станции оборудуются всё более современно.

В области франчайзинга ей уже практически нет равных, в 2017 году "Фит Сервис" получил две награды Golden Brand. Отзывы пользователей В основном общение с мастерами "Фит Сервиса" не приносит людям удовлетворения. Есть положительные отзывы, но их мало, и чаще всего именно ремонта автомобиля они не касаются. Например, хвалят детский уголок в холле ожидания для клиентов. Но в отношении непосредственно работы с автомобилем претензий просто нет числа. Некоторые отзывы и вовсе напрямую обвиняют работников "Фит Сервиса" во вредительстве. Например, приезжает клиент сменить летнюю резину на зимнюю, его спрашивают, не хочет ли он поправить развал схождения. Клиент делал эту процедуру буквально неделю назад в другом месте, потому отказывается. И после замены шин, уже выезжая с территории "Фит Сервиса", видит, что руль смещён на десять градусов и его тянет вправо.

То есть развал схождения сбили специально, пока меняли шины, чтобы клиент всё-таки приехал сюда и заплатил. Очень много случаев описано в отзывах, когда сотрудники "Фит Сервиса" не были в состоянии диагностировать элементарные неполадки. А о том, что в этом автосервисе приходится переплачивать, говорит буквально каждый отзыв. Несколько раз встречается обвинение в том, что при заправке масло не могут налить по уровню, хотя, судя по вывеске, именно это является круглосуточно оказываемой услугой. Практически все работы, которые выполняют точки СТО этой федеральной сети по обслуживанию автомобилей в том или ином городе подвергаются жёсткой критике. Даже моют автомобили некачественно, клиенты жалуются, что не могут потом дверь в машине открыть, потому что морозом прихватило избыточную влагу, оставленную мойщиками. Вопросы и ответы Когда претензии клиенты оставляют в специальном разделе на сайте компании, комментарии часто не просто игнорируются, но и удаляются. На некоторые - отвечают, но всегда просят предоставить подтверждающую информацию. Положительные отзывы, которые появляются не так часто, не трогают совсем.

«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»

Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске. Ирина Литучая @Irina929_lituchaya, собственник станции FIT SERVICE в Челябинске. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.

Персоны (1)

  • Номер журнала
  • Сеть автосервисов FIT SERVICE планирует экспансию в небольшие города
  • Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
  • Женщина написала гневный отзыв в социальных сетях и накатала жалобу в Роспотребнадзор
  • Испытание кризисом
  • FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России

«Им только омывайку долить можно доверить»: владивостокцев обманули в известном автосервисе

Франшиза автосервиса Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый Первая СТО федеральной сети автосервисов FIT SERVICE открылась по франшизе в Находке.
Фит — статьи и новости на портале АТИ. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов
FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть Ремонт и обслуживание автомобилей FIT SERVICE, Выселковая ул., 171, Владивосток, Приморский край, 690105: 185 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню.

Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%

Статья автора «FIT Service Медведково» в Дзене: FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. В двух других сервисах предложили просто поменять прокладку на крышки, цена которой всего 600рублей! FIT SERVICE — это самая крупная сеть автосервисов по всей России и Казахстану.

FIT SERVICE Отзывы

У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64.

В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи.

У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор.

Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет.

Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно.

Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек.

Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен.

Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты.

Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники.

Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш.

На дорогах становится больше автомобилей, сошедших с гарантии.

Ребрендинг отражает рост компании и статус сети автосервисов, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть. При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году. Большинство новых станций было открыто с действующими партнерами компании, а треть автосервисов запустили новые франчайзи. Партнеры, сделав выбор в пользу франшизы, убеждаются в правильном решении и масштабируют бизнес, — заявил руководитель отдела развития франчайзинговой сети «Фит Сервис» Александр Яско.

Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT SERVICE

Doc передает в 1С статус подписания документа; оператор видит, что документы подписаны. Мы были рады сотрудничать с такой крупной инфраструктурной сервисной компанией и смогли обогатить экспертизу в сфере автомобильного сервиса. Интеграция F. На данном этапе устранены риски потери документов и создана платформа для новых сценариев обслуживания с удаленным заключением договоров. Попробовать Безбумажный офис для автобизнеса можно по ссылке. Справка: F.

Текст рассылки не содержит порочащий характер, поскольку в нем отсутствуют сведения о нарушении законодательства, о неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, о недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, о нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина, индивидуального предпринимателя или юридического лица. Причины, по которым мы вышли из состава франшизы: - слишком высокая стоимость ремонта и обслуживания в FIT SERVICE для клиентов; - бесконечные звонки колл-центра с заманиванием на бесплатные работы; - отказ от приема в работу запасных частей клиентов; - не прозрачная бонусная система скидок; - масло NGN, которое не имеет допусков производителя и многие другие причины». Доводы истца: При этом, как указывает истец, ООО «ФИТ Автосервис» не разрешало и никаким образом не выражало согласия на использование ответчиком товарного знака, коммерческого обозначения в рекламном тексте.

По мнению истца, сведения, указанные в спорной смс-рассылке, не соответствуют действительности, порочат деловую репутацию общества с ограниченной ответственностью «ФИТ Автосервис». Каких-либо доказательств, подтверждающих, что указанные номера принадлежат ответчику либо использовались ответчиком, истцом в материалы дела представлено не было. Тот факт, что в смс-рассылке обращение к неопределенному кругу лиц осуществлено от имени организации ответчика, не может служить в настоящем случае безусловным доказательством рассылки спорного сообщения именно ответчиком, в отсутствие иных доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что телефонные номера, с которых была осуществлена рассылка, принадлежат сотрудникам либо организации ответчика.

Доводы истца: Предоставление права использования товарного знака по договору коммерческой концессии не было зарегистрировано в Роспатенте, тренинги и семинары с работниками истца сотрудниками ответчика не проведены, постоянное консультативное содействие пользователю не оказывалось.

Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал. Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4.

Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис». Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО.

По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов. Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым.

Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал. На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп.

Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера. Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000.

Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года. Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции.

Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени. Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона.

Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях.

По словам топ-менеджера, автопарк в стране быстро стареет, новые машины могут себе позволить далеко не все россияне. Поэтому они решают вкладываться в дорогой ремонт старых автомобилей, чтобы сохранить или продлить им жизнь. На стоимость обслуживания также влияет и высокий спрос на автосервисные услуги в России.

FIT SERVICE

Установить приложение ВКонтакте. FIT SERVICE | Сеть автосервисов. Средняя цена в Владивостоке. Ремонт бескамерного колеса жгутом R16. 150 руб. • FIT SERVICE — это федеральная сеть, которая дорожит своей репутацией, предлагает качественный сервис и дает гарантию на запчасти и услуги 1 год. Федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания FIT Service начала формироваться в 2008 году как дочерняя структура крупнейшего дистрибьютора ROSSKO.

До открытия франшизы

  • Fit Service внедрил электронные экспресс-диагностики автомобилей - CNews
  • Россиянам пообещали сложности с автозапчастями: Рынки: Экономика:
  • Новости (Соцсети)
  • FIT SERVICE запускает новый формат станций франшизы
  • Подбор з/ч для ТО

«Им только омывайку долить можно доверить»: владивостокцев обманули в известном автосервисе

«Им только омывайку долить можно доверить»: владивостокцев обманули в известном автосервисе В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу.
Почему нужно выбирать эвакуаторы FIT SERVICE? - 8 января 2015 - НГС.ру Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе».
Точки действия акции Компания Fit Service, насчитывающая на сегодня 306 станций технического обслуживания, планирует построить завод по производству автомобильных запчастей.
«IZ»: стоимость обслуживания автомобилей в РФ выросло на 30% отзыв о франшизеПодробнее.
Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе» – Business Story Средняя цена обслуживания автомобилей в России за 2023 год показала рост до 7,7 тысяч рублей. Информацию приводит директор сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий