Новости фипи обществознание егэ 2024 кодификатор

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал новые требования для кодификатора ЕГЭ по обществознанию на 2024 год. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал кодификатор для ЕГЭ по обществознанию на 2023-2024 годы. Главная» Новости» Фипи обществознание кодификатор 2024.

ЕГЭ-2024. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Кодификатор тем. Содержание.

Задания 2—16 представляют традиционные пять тематических модулей обществоведческого курса: «Человек и общество, включая «Познание и духовную культуру» задания 2—4 , «Экономика» задания 5—7 , «Социальные отношения» задания 8, 9 , «Политика» задания 10, 11, 13 , «Правовое регулирование общественных отношений в Российской Федерации» задания 12, 14—16. Во всех вариантах КИМ задания данной части, проверяющие элементы содержания одного и того же тематического модуля, находятся под одинаковыми номерами. Отметим, что задание 12 во всех вариантах проверяет знание основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина позиция 5. Задания 17—20 объединены в составное задание с фрагментом научно- популярного текста или нормативного правового акта. Задание 17 направлено на выявление умений находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде. Задание 18 проверяет владение базовым понятийным аппаратом социальных наук, умение различать существенные и несущественные признаки ключевых обществоведческих понятий, объяснять существующие между ними связи. Задание 19 нацеливает на применение полученных знаний, в том числе выявление связей социальных объектов, процессов и конкретизацию иллюстрацию и т. Задание 20 предполагает использование информации из текста и контекстных обществоведческих знаний в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста.

В кодификатор не вошли элементы содержания, выделенные курсивом в разделе «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» стандарта, поскольку данное содержание подлежит изучению, но не включается в раздел «Требования к уровню подготовки выпускников» стандарта, то есть не является объектом контроля.

Факторы долгосрочного экономического роста.

Фазы экономического цикла. Причины экономических циклов. Международное разделение труда. Внешняя торговля. Сравнительные преимущества в международной торговле. Экспорт и импорт товаров и услуг. Выгоды и убытки от участия в международной торговле. Государственное регулирование внешней торговли. Международные расчёты. Платёжный баланс.

Валютный рынок. Государственная политика импортозамещения в Российской Федерации. Социальная стратификация, её критерии. Социальное неравенство. Социальная структура российского общества. Тема 3. Этнокультурные ценности и традиции. Нация как этническая и гражданская общность. Этнические отношения. Этническое многообразие современного мира.

Миграционные процессы в современном мире. Этносоциальные конфликты, способы их предотвращения и пути разрешения. Конституционные принципы основы национальной политики в Российской Федерации. Молодежная субкультура. Проблемы молодежи в современной России. Социальные статусы и роли. Социальная мобильность, её формы и каналы в современном российском обществе. Функции и типы семьи. Семья как важнейший социальный институт. Агенты институты социализации.

Формы социальных девиаций. Социальный контроль и самоконтроль. Виды социальных конфликтов, их причины. Способы разрешения социальных конфликтов. Государственная молодёжная политика Российской Федерации. Меры социальной поддержки семьи в Российской Федерации. Помощь государства многодетным семьям. Особенности профессиональной деятельности в экономической и финансовых сферах. Особенности профессиональной деятельности социолога, социального психолога. Особенности профессиональной деятельности политолога.

Юридическое образование, юристы как социально-профессиональная группа. Структура, ресурсы и функции политической власти. Легитимность власти. Политические институты. Политическая деятельность. Тема 4. Политическая система Российской Федерации на современном этапе. Государственный суверенитет. Функции государства. Формы правления.

Государственно-территориальное устройство. Политический режим. Типы политических режимов. Демократия, её основные ценности и признаки. Гражданское общество.

Теперь за выполнение работы можно получить только 57 первичных баллов, а не 59, как годом ранее. Из линии 3 убрали задания на физиологию человека. В задании 27 теперь проверяется знание закона Харди — Вайнберга. Изменилась структура 18-го задания на понимание причинно-следственных связей. Если раньше нужно было указать три элемента ответа и более по одному условию задания, то теперь для каждого элемента ответа есть уточняющее условие по конкретной исторической ситуации. Для каждого элемента условия задания должен быть свой ответ, а если наряду с верными положениями будут неверные, то весь ответ будет считаться неверным. Таким образом, всего заданий стало 29. Максимальное количество баллов за ЕГЭ теперь составляет не 43, а 39. Изменилась группировка тем в кодификаторе, их стало 73 вместо 85, добавлены новые темы: Духовные ценности российского общества. Вклад российской культуры в формирование ценностей современного общества. Государственное управление в Российской Федерации. Государственная служба и статус государственного служащего. Опасность коррупции, антикоррупционная политика государства, механизмы противодействия коррупции.

Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2022 от ФИПИ

Демонстрационная версия ЕГЭ—2024 по обществознанию. Раздел кодификатора ФИПИ: 3.1 Социальные общности, группы, их типы. В ЕГЭ-2024 по обществознанию не будет темы «Международное право», поскольку федеральная образовательная программа на базовом уровне не предусматривает ее изучения, заявили Daily Storm специалисты Рособрнадзора. Главная» Новости» Фипи егэ обществознание кодификаторы 2024. ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 2024 Ob_ege. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты демоверсии, кодификатора и спецификации к ЕГЭ по обществознанию 2024 г. На этой страничке для 11-ти классников мы подготовили для вас новые кодификаторы для экзамена, ФИПИ и ФГОС на.

Какие темы убрали из демонстрационного варианта ЕГЭ-2024 по обществознанию?

Это наиболее популярный экзамен, который нужен для поступления на многие социально-экономические и гуманитарные специальности Демоверсии ЕГЭ по обществознанию. Первая часть экзамена состоит из 16 вопросов, 8 из которых базового уровня сложности, а еще 8 повышенного. За эту часть школьник может заработать максимум 28 баллов.

Политические партии как субъекты политики, их функции, виды. Типы партийных систем. Типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная. Избирательная система Российской Федерации. Типология лидерства.

Интернет в современной политической коммуникации. Понятие, признаки и функции права. Роль права в жизни общества. Понятие, структура и виды правовых норм. Тема 5. Нормативные правовые акты, их виды. Законы и законодательный процесс в Российской Федерации.

Отрасли права. Частное и публичное, материальное и процессуальное право, национальное и международное право. Система российского права. Субъекты правоотношений, их виды. Виды правонарушений, состав правонарушения. Понятие и виды юридической ответственности. Основы конституционного строя Российской Федерации.

Гражданство Российской Федерации: понятие, принципы, основания приобретения. Конституционные обязанности гражданина Российской Федерации. Воинская обязанность и альтернативная гражданская служба. Гражданско-правовые отношения: понятия и виды. Субъекты гражданского права. Физические и юридические лица. Организационно-правовые формы юридических лиц.

Правоспособность и дееспособность. Дееспособность несовершеннолетних. Защита гражданских прав. Гражданско-правовая ответственность. Семья и брак как социально- правовые институты. Порядок и условия заключения и расторжения брака. Правовое регулирование отношений супругов.

Права и обязанности членов семьи супругов, родителей и детей. Трудовые правоотношения. Порядок приёма на работу. Трудовой договор. Заключение и прекращение трудового договора. Права и обязанности работников и работодателей. Дисциплинарная ответственность.

Защита трудовых прав работников. Особенности правового регулирования труда несовершеннолетних в Российской Федерации. Участники отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Права и обязанности налогоплательщиков. Ответственность за налоговые правонарушения. Образовательные правоотношения. Права и обязанности участников образовательного процесса.

Административное правонарушение и административная ответственность, виды наказаний в административном праве. Экологические правонарушения. Способы защиты права на благоприятную окружающую среду. Основные принципы уголовного права. Понятие преступления и виды преступлений. Уголовная ответственность, её цели, виды наказаний в уголовном праве. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних.

Принципы гражданского судопроизводства. Участники гражданского процесса.

Задания 2—16 представляют традиционные пять тематических модулей обществоведческого курса: «Человек и общество, включая «Познание и духовную культуру» задания 2—4 , «Экономика» задания 5—7 , «Социальные отношения» задания 8, 9 , «Политика» задания 10, 11, 13 , «Правовое регулирование общественных отношений в Российской Федерации» задания 12, 14—16. Во всех вариантах КИМ задания данной части, проверяющие элементы содержания одного и того же тематического модуля, находятся под одинаковыми номерами. Отметим, что задание 12 во всех вариантах проверяет знание основ конституционного строя Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина позиция 5. Задания 17—20 объединены в составное задание с фрагментом научно- популярного текста или нормативного правового акта. Задание 17 направлено на выявление умений находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде. Задание 18 проверяет владение базовым понятийным аппаратом социальных наук, умение различать существенные и несущественные признаки ключевых обществоведческих понятий, объяснять существующие между ними связи.

Задание 19 нацеливает на применение полученных знаний, в том числе выявление связей социальных объектов, процессов и конкретизацию иллюстрацию и т. Задание 20 предполагает использование информации из текста и контекстных обществоведческих знаний в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста.

Теперь остались только очень многословные названия, в которых легко запутаться. На моей памяти это самое большое изменение кодификатора.

В целом набор необходимых сведений остался прежним, но структура курса сильно поменяется. Теперь придётся перераспределять все собранные за годы конспекты и задания по новым темам. Что все эти изменения означают и как с ними нужно будет работать, не до конца ясно.

Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2024

Задание 18 проверяет владение базовым понятийным аппаратом социальных наук, умение различать существенные и несущественные признаки ключевых обществоведческих понятий, объяснять существующие между ними связи. Задание 19 нацеливает на применение полученных знаний, в том числе выявление связей социальных объектов, процессов и конкретизацию иллюстрацию и т. Задание 20 предполагает использование информации из текста и контекстных обществоведческих знаний в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста. Экзаменуемый должен осуществить поиск социальной информации и выполнить задания, связанные с соответствующим рисунком. Задание-задача с порядковым номером 22 требует анализа представленной информации, в том числе статистической и графической, объяснения связи социальных объектов, процессов, формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в решении познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Задание 23 проверяет знание и понимание ценностей, закреплённых Конституцией Российской Федерации. Составное задание 24—25 проверяет умение подготавливать доклад по определённой теме.

Задание 24 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса, а также привлечения изученных теоретических положений общественных наук для объяснения и конкретизации примерами различных социальных явлений. План задание 24 рассматривается как основа доклада по заданной теме. Вопросы и требования задания 25 конкретизируют отдельные аспекты заданной темы, в том числе применительно к реалиям современного российского общества и государства.

Оценивание заданий ЕГЭ по обществознанию Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 9 и 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, порядок записи символов в ответе на задания 1, 9 и 12 значения не имеет, в ответе отсутствуют лишние символы. Правильное выполнение каждого из заданий 6, 13, 15 оценивается 2 баллами. Правильное выполнение каждого из заданий 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 14, 16 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, в ответе отсутствуют лишние символы.

Законотворческий процесс. Понятие и виды юридической ответственности. Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации о выборах. Субъекты гражданского права. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности.

Имущественные и неимущественные права. Порядок приёма на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора.

Экзамен охватывает широкий спектр материалов, включая как интуитивно понятные темы, так и сложные разделы. Хотя учащиеся, получившие оценки «3» или «4», могут иметь более высокие шансы хорошо успевать по общественным наукам по сравнению с физикой или иностранным языком, конечный результат в конечном итоге будет зависеть от эффективности их подготовки. Даты проведения В 2024 году в формате ЕГЭ произойдут некоторые изменения. Одним из заметных изменений является то, что выпускники предыдущих лет будут иметь возможность сдать экзамен по обществознанию только в резервные дни в течение основного периода. Дополнительно для этой конкретной группы можно будет досрочно сдать экзамен ГИА государственная итоговая аттестация , но только при наличии уважительной причины, подтвержденной документально. То же самое касается и выпускников 2023-2024 учебного года.

Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2022 от ФИПИ

Официальный сайт ФИПИ () опубликовал новые проекты демоверсий ЕГЭ 2024 года для 11 классов и список новых изменений в КИМ по каждому предмету. «Федеральный институт педагогических измерений». Кодификатор ЕГЭ 2024 г. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 11 класс. Получи актуальный кодификатор ЕГЭ по обществознанию на 2024 год, утвержденный Федеральным институтом педагогических измерений. Главная» Новости» Фипи обществознание кодификатор 2024. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию по теории и темам кодификатора ФИПИ. Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2023-2024 является справочным материалом для участников ЕГЭ, осуществляющим подготовку к сдаче этого экзамена.

Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2024

Для подготовки к единому государственному экзамену на вооружение следует взять «Кодификатор ЕГЭ обществознание 2020» ФИПИ. Однако в ЕГЭ-2024 по обществознанию главные изменения связаны не с демоверсией, а с кодификатором. Здесь представлены демоверсии ЕГЭ от ФИПИ по обществознанию в 2024 году. Кодификатор ЕГЭ Обществознание – это инструмент, разработанный Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ), который помогает стандартизировать и систематизировать знания по данному предмету, необходимые для успешной сдачи экзамена.

ЕГЭ - 2024 по обществознанию. Кодификатор. Спецификация. Демонстрационный материал.

Законотворческий процесс. Понятие и виды юридической ответственности. Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации о выборах. Субъекты гражданского права. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности. Имущественные и неимущественные права.

Порядок приёма на работу. Порядок заключения и расторжения трудового договора.

Появилась одна линейка учебников по новому ФГОС, её школам закупать можно. Но нужно ли? Когда выйдет «единый» учебник, эту линейку тоже могут признать негодной. Их теперь не будут изучать? Но, как вы понимаете, разница между «должен рассказать» и «будет на экзамене» очень большая. Формально мы открываем кодификатор и этой темы не видим. Я, как и большинство моих коллег, считаю, что содержательно ни одна другая тема её не включает.

Как будет на настоящем экзамене — вопрос. В этом плане темы «Законодательство о выборах» и «Демократия» не так пострадали — содержательно, скорее всего, они входят в другие темы. А вот какая тема никуда не попадает — так это тема «Военная служба и АГС». Тема не «мертвая», она присутствовала на экзамене. Ребята должны были знать, к примеру, основания для отсрочки от военной службы и основания для прохождения альтернативной гражданской службы АГС. Благодаря подготовке к ЕГЭ узнавали. На самом экзамене её практически не спрашивали, но, опасаясь, что появится, все к ней готовились. Задание заключается в том, что вы должны написать план по какой-то теме с пунктами и подпунктами. Есть у нас две «богини ЕГЭ» составители контрольно-измерительных материалов.

С их точки зрения та или иная тема скажем, «Банки» должна раскрываться через вот такие принципиально важные пункты. Вы, как ученик, должны подключиться к мировому эгрегору и через него прочитать мысли авторов ЕГЭ. Потому что если вы напишете в плане другие пункты, то вам поставят ноль баллов. Не существует какого-то закрытого перечня тем, по которым могут попасться эти планы, а придумать таких тем можно бесконечное множество. Сами «богини» своими мыслями не делятся.

Вклад российской культуры в формирование ценностей современного общества. Государственное управление в Российской Федерации. Государственная служба и статус государственного служащего. Опасность коррупции, антикоррупционная политика государства, механизмы противодействия коррупции.

Обеспечение национальной безопасности в Российской Федерации. Государственная политика Российской Федерации по противодействию экстремизму. Административный процесс. Судебное производство по делам об административных правонарушениях. Конституционное судопроизводство. Арбитражное судопроизводство. Английский, немецкий, французский и испанский языки Все задания теперь распределены по двум уровням сложности: базовому соответствует результатам обучения по общей программе и высокому соответствует результатам обучения по углублённой программе. Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части — у последнего также изменились критерии оценивания. Уменьшено максимальное количество баллов за задания 1, 2, 10 и 11.

Есть у нас две «богини ЕГЭ» составители контрольно-измерительных материалов. С их точки зрения та или иная тема скажем, «Банки» должна раскрываться через вот такие принципиально важные пункты. Вы, как ученик, должны подключиться к мировому эгрегору и через него прочитать мысли авторов ЕГЭ. Потому что если вы напишете в плане другие пункты, то вам поставят ноль баллов. Не существует какого-то закрытого перечня тем, по которым могут попасться эти планы, а придумать таких тем можно бесконечное множество. Сами «богини» своими мыслями не делятся. Даже в своих тренировочных книгах перестали давать «ключи». А когда их давали, то одна и та же тема в разные годы имела разные «обязательные пункты». В итоге учителя и репетиторы каждый год, как проклятые, анализируют, что было на последнем экзамене, что было в предшествующие годы, и пытаются спрогнозировать, как лучше ответить в этом году.

Вклад российской культуры в формирование ценностей современного общества». По нему есть материалы в учебниках? Что должен знать школьник в рамках этого блока? И вряд ли кто-то сможет. Учебники шерстим, но не думаю, что там много всего найдем. Есть указ президента РФ от 09. В него можно заглянуть. Пока так. Можно ли говорить, что оно отражает политическую обстановку в стране?

Не знаю, насколько вырос объём мозга человека за эти 10 лет, но объем необходимых знаний для сдачи ЕГЭ вырос значительно. Покажите текущую версию экзамена тем, кто его сдавал в 2010 году, и посмотрите на его реакцию, она вас повеселит. На второй вопрос, с вашего позволения, отвечать не буду.

Новое в ЕГЭ-2024 по обществознанию

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) по обществознанию (далее — кодификатор) является одним из документов. «Федеральный институт педагогических измерений». Кодификатор ЕГЭ 2024 г. ЕГЭ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 2024 Ob_ege. Подготовка к ЕГЭ по обществознанию по теории и темам кодификатора ФИПИ. Официальный демонстрационный вариант ЕГЭ 2024. Кодификатор ЕГЭ обществознание 2024 год ФИПИ — новые требования и изменения.

Кодификатор егэ обществознание 2024

За эту часть школьник может заработать максимум 28 баллов. За вторую часть экзамена, состоящую из вопросов с развернутыми ответами, можно получить 30 первичных баллов. Таким образом, за всю работу в 2024 году можно набрать 58 баллов.

Право в системе социальных норм. Система российского права. Законотворческий процесс. Понятие и виды юридической ответственности. Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации. Законодательство Российской Федерации о выборах.

Субъекты гражданского права. Организационно-правовые формы и правовой режим предпринимательской деятельности. Имущественные и неимущественные права.

Задание 24 требует составления плана развёрнутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса, а также привлечения изученных теоретических положений общественных наук для объяснения и конкретизации примерами различных социальных явлений. План задание 24 рассматривается как основа доклада по заданной теме. Вопросы и требования задания 25 конкретизируют отдельные аспекты заданной темы, в том числе применительно к реалиям современного российского общества и государства. Оценивание заданий ЕГЭ по обществознанию Правильное выполнение каждого из заданий 1, 3, 9 и 12 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, порядок записи символов в ответе на задания 1, 9 и 12 значения не имеет, в ответе отсутствуют лишние символы.

Правильное выполнение каждого из заданий 6, 13, 15 оценивается 2 баллами. Правильное выполнение каждого из заданий 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11, 14, 16 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, в ответе отсутствуют лишние символы.

Рыночное предложение, величина и факторы предложения. Закон спроса. Закон предложения. Рыночное равновесие, равновесная цена.

Эластичность спроса и эластичность предложения. Товары Гиффена и эффект Веблена. Рынки труда, капитала, земли, информации. Типы рыночных структур. Совершенная и несовершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Монополия, виды монополий.

Государственная политика Российской Федерации по поддержке и защите конкуренции. Методы антимонопольного регулирования экономики. Заработная плата и стимулирование труда. Минимальная оплата труда. Занятость и безработица. Причины и виды безработицы. Государственная политика Российской Федерации в области занятости.

Особенности труда молодёжи. Деятельность профсоюзов. Потребности современного рынка труда в Российской Федерации. Цели предприятия. Экономические цели фирмы. Факторы производства и факторные доходы. Альтернативная стоимость, способы и источники финансирования предприятий.

Показатели деятельности фирмы. Издержки, их виды необратимые издержки, постоянные и переменные издержки, средние и предельные издержки. Амортизационные отчисления. Выручка, прибыль. Экономическая эффективность. Эффект масштаба производства. Влияние конкуренции на деятельность фирмы.

Виды и мотивы предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предприятий. Малый бизнес. Этика предпринимательства. Поддержка малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Фондовый рынок. Финансовые институты.

Банковская система. Центральный банк Российской Федерации: задачи и функции. Денежно-кредитная монетарная политика Банка России. Денежные агрегаты. Денежная масса и денежная база. Денежный мультипликатор. Вклады и кредиты.

Цифровые финансовые услуги. Финансовые технологии и финансовая безопасность. Цифровые финансовые активы. Антиинфляционная политика в Российской Федерации. Несовершенства рыночной организации хозяйства Экономические функции государства. Общественные блага. Государственное регулирование рынков.

Внешние эффекты. Информация как ресурс экономики. Асимметрия информации.

Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2021

— кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы среднего общего образования и элементов содержания для проведения единого государственного экзамена. Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2024 поможет вам подготовиться к экзамену, если вы будете его изучать и использовать во время решения тренировочных заданий. Главная» Новости» Фипи обществознание кодификатор 2024. Кодификатор ЕГЭ обществознание 2024 год ФИПИ — новые требования и изменения.

Кодификатор ЕГЭ 2024 по обществознанию

Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2024 Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал новые требования для кодификатора ЕГЭ по обществознанию на 2024 год.
ЕГЭ обществознание 2024 - основная информация Кодификатор ЕГЭ Обществознание 2024 ФИПИ: новые требования и изменения.
Демоверсия ЕГЭ 2024 по обществознанию Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал новый кодификатор ЕГЭ по обществознанию, который вступит в силу с 2024 года.
Разбор демоверсий ЕГЭ-2024: все изменения в экзаменах - Без Сменки В ЕГЭ-2024 по обществознанию не будет темы «Международное право», поскольку федеральная образовательная программа на базовом уровне не предусматривает ее изучения, заявили Daily Storm специалисты Рособрнадзора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий