Катастрофа в Альпах (2014) Оригинальное название: Piège blanc Год выхода: 2014 В главных ролях: Филипп Бас, Анна Ришар, Мари Кремер, Астрид Вейлон, Брюно Дебрандт Режиссер: Абель Ферри Страна: Франция, Швейцария Жанр: Фильмы, Французские, приключения. Кадр из фильма «Анатомия Падения», Про:взгляд. «Анатомия падения», изредка смещающая фокус с душного зала суда на заснеженные пейзажи французских Альп, длится два с половиной часа, но пролетает за один миг во многом благодаря высококлассной игре немецкой актрисы. В Альпах происходит крушение самолета, на борту которого находилось 300 пассажиров. Самолёт потерпел крушение в горах, и поиски вскоре прекратили.
Как называется фильм где люди пропали в самолете на 5 лет?
Из добровольцев формируется новый элитный отряд «Лафайет», в который могут попасть представители любой страны, не вовлеченной в конфликт с Германией. Молодые летчики из Америки собираются в романтичную Францию, чтобы пополнить ряды эскадрильи, не подозревая о страшных реалиях войны. Шон Джонс становится случайным свидетелем расправы над прокурором, совершенной членом якудзы.
Самые известные авиакатастрофы Как известно, даже незначительная ошибка, допущенная при управлении авиалайнером, может привести к его крушению. Именно человеческий фактор нередко становится причиной большинства катастроф. Сегодня в небо поднимаются самолёты большой вместимости , из-за этого и катастрофы становятся всё более и более масштабными.
Вот несколько наиболее известных крупных авиакатастроф. Он должен был совершить полёт из Токио в Осаку. После двенадцати минут полета дали о себе знать технические неполадки. После того, как у Боинга оторвался киль, команда тридцать две минуты продолжала вести самолёт, стараясь стабилизировать состояние авиалайнера. Тем не менее, он вышел из-под контроля и врезался в горный хребет.
Известно, что четырём пассажирам удалось выжить. Катастрофа произошла всего в шестидесяти километрах от Дели. Ил-76, принадлежавший Казахским авиалиниям, снизился с пятнадцати до четырнадцати тысяч футов, не получив на это разрешения. В результате, он протаранил стабилизатор и левое крыло Боинга. В этой страшной аварии не выжил никто.
Боинг распался ещё в воздухе после столкновения, Ил остался «целым», однако потерял управление. Авиакатастрофа в Эрменонвилле Во Франции самой крупнейшей считается авиакатастрофа, произошедшая в 1974-ом году. Речь о рейсе 981 Turkish Airlines. Самолёт должен был совершить перелёт из Стамбула в Париж, а затем вылететь в Лондон. После взлёта из аэропорта в Париже, произошла резкая декомпрессия салона.
Это случилось из-за плохо зафиксированного грузового люка, который, не выдержав нагрузки, открылся. Системы управления получили повреждения. Всего через семьдесят две секунды после случившегося, самолёт рухнул. Триста сорок шесть человек стали жертвами катастрофы в Эрменонвилле. Катастрофа L-1011 Саудовский самолёт, совершивший остановку в Эр-Рияде, направлялся к своему месту назначения — Джидде.
Через семь минут полёта начался пожар в грузовом отсеке. Команда приняла решение вернуться в Эр-Рияд. Авиалайнер сумел сесть, однако по неизвестным причинам не заглушил моторы, а продолжил движение, остановившись гораздо дальше ожидавших его пожарных. Те не осмелились приблизиться к борту. Через двадцать три минуты самолёт уже полностью был объят огнём.
Все находящиеся внутри, а это триста один человек, сгорели или погибли от удушья. Он совершал перелёт из Тегерана до Дубая. Американский военный крейсер Винсенн неправильно его идентифицировал, из-за чего сбил, применив ракеты земля-воздух. Америка так и не признала своей вины, не были принесены и извинения семьям двухсот девяноста погибших. Тем не менее, власти США выплатили компенсации в размере без малого шестьдесят два миллиона долларов.
Самолёт летел из Чикаго в Лос-Анджелес. После взлёта один из двигателей отказал, что стало следствием плохого обслуживания авиалайнера. В результате двигатель оторвался, повредив крыло — авиалайнер рухнул рядом со взлётно-посадочной полосой. Погибли двести семьдесят три человека. Авиакатастрофа под Донецком 17 июля 2014 года под Донецком произошла страшнейшая авиакатастрофа малазийского Боинга — 777.
Самолёт совершал рейс из Амстердама в город Куала-Лумпур. Его крушение произошло над Донецком. Погибли почти триста человек. Как известно, Боинг попал в зону активных военных действий и был сбит. Результаты расследования должны быть обнародованы в 2018 году.
Катастрофа A321 над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года лайнер Airbus A321-231, выполнявший чартерный рейс по маршруту Шарм-эш-Шейх-Санкт-Петербург, через 23 минуты после взлета пропал с радаров. Обломки самолета были найдены недалеко от города Нехель. Трагедия унесла жизни 224 человек - погибли 7 членов экипажа, 192 взрослых пассажира и 25 детей. Среди тех, кто возвращался после отдыха, была маленькая десятимесячная девочка - Дарина Громова. Ее фотография в аэропорту Пулково, которую ее мама выложила в социальную сеть с надписью " Главный пассажир ", стала символом авиакатастрофы и была растиражирована многими СМИ.
Катастрофа A321 стала самой массовой гибелью российских граждан за всю историю мировой авиации. Самая страшная авиакатастрофа на сегодняшний день Самой страшной, неожиданной и даже нелепой считается авиакатастрофа, произошедшая в 1977-ом году. Она унесла жизни без малого шестисот человек. В аэропорту города Тенерифе в 1977-ом году произошло столкновение двух крупных авиалайнеров во время взлёта. Речь о Боингах — 747, принадлежащих голландской и американской авиакомпаниям.
Они оказались в Тенерифе случайно. Туда авиаборты были перенаправлены из-за накануне произошедшего в Гран-Канарии теракта. Боинги двигались по рулёжной дорожке навстречу друг другу и не успели уйти от столкновения. В той катастрофе погибли пятьсот восемьдесят три человека. Выжить удалось лишь шестидесяти одному пассажиру.
По данным сайт, самые быстрые самолеты в мире сняли с эксплуатации как раз из-за того, что с ними часто происходили ЧП. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен 21 апреля 1941 года после патрулирования у берегов Крита исчез итальянский бомбардировщик «Савойя-Маркетти». Самолет с останками экипажа нашли в глубине Ливийской пустыни лишь в 1960 году. Оказалось, той злополучной ночью самолет пролетел мимо своей базы в Ливии.
Сломалась рация, погода была исключительно плохая, и в итоге самолет с экипажем устремился вглубь безжизненной пустыни точнее, вглубь неба над безжизненной пустыней. Через пару часов полета топливо кончилось - и самолет рухнул. Во время жесткого приземления шесть членов экипажа получили травмы разной степени тяжести, и лишь один из них смог отправиться на поиски помощи. Он сумел пройти по пустыне 90 километров, при этом пропустив склад с водой кошмарное невезение! Рядом с несчастным был найден сигнальный пистолет, с помощью которого он безуспешно пытался привлечь чье-либо внимание...
Самолет без экипажа Схожая ситуация случилась с противниками итальянцев - американцами. Тогда посчитали, что авиакатастрофу и утонул в Средиземном море. Бомбардировщик был обнаружен лишь в 1958 году, когда британские геологи, летевшие над Ливийской пустыней, заметили в 600 километрах к югу от Средиземного моря остов самолета, занесенный песком. Добравшаяся до самолета еще через год, в 1959-м, экспедиция не нашла на борту ни одного из девяти членов экипажа.
Лента основана на книге Пабло Верчи "La sociedad de la nieve", которая написана, в свою очередь, на основе реальных событий. Пассажирский самолёт с командой регбистов на борту терпит крушение, врезавшись в ледник в Андах. В живых остаётся 29 пассажиров — им предстоит сделать всё, чтобы выжить, в том числе питаться замороженными телами погибших товарищей.
Все это очень похоже на ужас, который случился в Осло, где погибли 70 детей", - сказал он. Религиозные убеждения пилота следователи комментировать не стали, заявив, что этот не относится к делу. Версия теракта не рассматривается.
Сейчас мы будем изучать окружение этого человека", - заявил прокурор Марселя. Полиция и пресса окружили дом в немецком городе Монтабур, где жил Любитц, и опрашивает всех, кто был знаком с пилотом. А в Дюссельдорфе, в квартире Любитца уже прошел обыск. Анализ аудиозаписи "черного ящика", не оставляет сомнений: как только первый пилот на минуту покинул кабину, его коллега закрыл дверь, включил приборы на снижение лайнера и перестал выходить на связь. Запись последних 30 минут перед крушением дает ясно понять, что Любитц был в сознании и прекрасно понимал: он летит навстречу смерти, забирая с собой жизни еще 149 человек. Я повторюсь, он единственный управляет аэробусом А-320. Действие по выбору высоты производится осознанно", - уточняет Брис Робен. Теперь, когда следствие обнародовало выводы, стало ясно - налицо грубейшее нарушение протокола со стороны членов экипажа. Специалисты настаивают: в кабине не должен был оставаться один человек. Место отлучившегося пилота должен быть занять один из стюардов.
Этого не произошло. Версии могут быть разными - посмотреть, обледенел ли самолет из иллюминатора, так, чтобы не пугать пассажиров; задымилась кухня, какие-то запахи пошли непонятные, и так далее", - полагает заслуженный пилот России Виктор Саженин. О точном протоколе поведения, когда один из пилотов покидает кабину, написаны десятки инструкций и сняты видеоролики. Жесткие правила ввели после терактов в США 11 сентября 2001 года. Один из таких роликов распространили сегодня представители компании "Airbus".
Документальный фильм авиакатастрофа в альпах
самоубийство второго пилота, а не технические неисправности самолета или разгерметизация салона, заставила французскую прокуратуру изменить характер расследования и открыть уголовное дело. Одной из таких захватывающих историй станет фильм, который ожидается выход в 2022 году — фильм про крушение самолета в Альпах. Новости Хабаровска: Историй о падениях самолетов в мировом кино снято так много, что искушенного зрителя уже тяжело чем-либо удивить. Документальный фильм Авиакатастрофы смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Главное» на т/к «РБК ТВ», который был посвящен катастрофе Airbus A320 в Альпах. Фильм-катастрофа «Одна"режиссёра Дмитрия Суворова, основанный на реальных событиях, вышел на экраны российских кинотеатров 9 июня.
Фильмы про крушение самолетов: катастрофы
Топ 21 рейтинг лучших фильмов про крушение самолетов от известных режиссеров, с высоким рейтингом по Кинопоиску. Захватывающий Фильм Фильм Катастрофа Крушение Самолета Фильм @Линия Горизонта. Факт: на съемки её подтолкнуло то, что ей самой спас жизнь другой фильм, кадр из которого помог ей правильно сгруппироваться во время падения. Нові цікаві відео на тему «фильм в горах про крушение самолета» у TikTok.
Что за фильм про крушение самолета снимают в Пермском крае?
Парень, который не привык слышать отказы. Она — утонченная, изысканная и образованная, будущая балерина, каждый шаг которой контролируют родители. Они такие разные, но между ними вспыхивают чувства. Но судьба складывается таким образом, что полет их любви прерывается одновременно с падением воздушного судна. По сюжету, женщина-психиатр помогает шести пассажирам, которые выжили в авиакатастрофе, справиться с пережитым шоком. Доктор нарушает один из главных законов психиатрии и вступает в романтические отношения со своим подопечным. Все меняется в момент, когда выжившие пассажиры авиалайнера начинают бесследно исчезать один за другим. В белом плену Норвегия, Швеция, 2012 Действие картины разворачивается во времена Второй мировой войны, над территорией Норвегии.
Происходит воздушный бой немецкого и английского самолета. Два пилота схлестнулись не на жизнь, а на смерть. Воздушные судна сталкиваются, получают критические повреждения и падают в глухом лесу. В каждом человеке существует инстинкт выживания. В изоляции от внешнего мира, для выживания, заклятым врагам, которые готовы были друг друга убить, приходится объединить усилия. Только так можно выйти из бесконечного норвежского леса. Китайский лётчик Китай, 2019 11000 Во время полета гражданского самолета происходит разгерметизации кабины пилотов.
Одного из пилотов чуть не утягивает наружу. Стабилизировать ситуацию удается, но стоят такие шум и сквозняк, что пилоты совершенно не слышат голоса диспетчеров. Вследствие разгерметизации самолет начинает сильно вибрировать. Из-за этого сбоит панель управления — рассмотреть показатели радаров и датчиков попросту невозможно. Чтобы посадить это воздушное судно и спасти всех пассажиров, капитану придется совершить настоящий подвиг. Только так можно предотвратить авиакатастрофу. Линия горизонта Швеция, США, 2020 Сара и Джексон — влюбленная парочка, которая собирается лететь на свадьбу друга на небольшом частном самолете.
Ничего не предвещает беды: отличная погода, опытный пилот за штурвалом. Но у него случается сердечный приступ прямо в небе. Кажется, что авиакатастрофа и крушение воздушного судна неизбежны. Но Сара и Джексон готовы до последнего вздоха бороться за свою жизнь. Несмотря на то, что они находятся на огромной высоте, абсолютно без связи и совершенно не представляют, как управлять воздушным судном — не говоря о том, чтобы его посадить. Во время рейса, выполняемого пилотом, прямо из салона самолета исчезает несколько пассажиров. Всех охватывает паника.
Выясняется, что подобное происходит и на других воздушных суднах.
У рейса 5143 подобных средств не было. Последние 153 секунды Ту-154 падал, практически не имея надежд на спасение. Вывод расследования: ошибка экипажа Официальное заключение о катастрофе гласило, что её причиной стало сваливание самолёта в плоский штопор в полёте на высоте практического потолка с большой полётной массой при влиянии высокой нестандартной температуры наружного воздуха, малого запаса по углу атаки и тяги двигателей. Было отмечено, что экипаж Ту-154 допустил ряд отклонений от инструкций, потерял скорость и с пилотированием воздушного судна не справился. Речевой самописец разбившегося самолёта был серьёзно повреждён, а вот прибор, фиксирующий технические параметры , сохранился значительно лучше. Именно данные этого чёрного ящика показали, что Ту-154 во время набора высоты двигался со скоростью ниже рекомендованной руководством по лётной эксплуатации самолёта. На высоте 5300 метров лётчики включили автопилот, под управление которого и проходил дальнейший набор высоты.
Горизонтальная скорость постепенно снижалась, самолёт задирал нос, что угрожало сваливанием в штопор. На борту сработал прибор АУАСП, который предназначен для контроля текущего угла атаки и оповещения экипажа в случае выхода на близкий к критическому или критический угол атаки. После первой сработки экипаж не принял соответствующих мер, а затем по неустановленным причинам прибор АУАСП перестал подавать сигналы об опасной ситуации. Полёт проходил ночью, и экипаж, по всей видимости, не до конца представлял себе, в насколько опасной ситуации оказался Ту-154. Когда самолёт начало трясти, что означало, что он вот-вот может свалиться в штопор, лётчики приняли происходящее за помпаж — аварийный режим работы двигателя, вызванный внутренними турбулентными явлениями. В этой ситуации один из членов экипажа, скорее всего, бортинженер, для прекращения «помпажа» дважды переводил двигатели на малый газ, что усугубило ситуацию. В итоге низкая скорость при очень большом угле атаки привела к сваливанию в плоский штопор, выхода из которого уже не было выхода. Пилоты уснули в кабине от усталости?
Коллеги погибших лётчиков настаивали, что дело не только в ошибке экипажа. Они указывали на недостатки конструкции самого самолёта, а также на несоблюдение норм работы и отдыха пилотов. По их сведениям, экипаж перед полётом бодрствовал не менее 24 часов в тяжелейших условиях среднеазиатской жары. Поскольку речевой самописец был серьёзно повреждён, информации о том, что происходило в кабине пилотов, нет. Есть предположение, что измученный жарой экипаж после включения автопилота просто заснул, а проснувшись, не разобрался в ситуации. В результате при выходе на углы атаки 20-25 градусов произошло самовыключение двигателей Ту-154, о котором успел сообщить диспетчеру командир лайнера. Последнее сообщение с борта Ту-154 гласило: «Беспорядочное вращение самолёта. Предпринимаю меры».
Предотвратить трагедию к этому моменту уже не было никакой возможности. История авиаперевозок насчитывает не одну сотню крупных катастроф. Такие аварии хоть и редки, но обычно — смертельны. Самая же страшная на сегодняшний день авиакатастрофа унесла жизни почти шестисот человек. Самые известные авиакатастрофы Как известно, даже незначительная ошибка, допущенная при управлении авиалайнером, может привести к его крушению. Именно человеческий фактор нередко становится причиной большинства катастроф. Сегодня в небо поднимаются самолёты большой вместимости , из-за этого и катастрофы становятся всё более и более масштабными. Вот несколько наиболее известных крупных авиакатастроф.
Он должен был совершить полёт из Токио в Осаку. После двенадцати минут полета дали о себе знать технические неполадки. После того, как у Боинга оторвался киль, команда тридцать две минуты продолжала вести самолёт, стараясь стабилизировать состояние авиалайнера. Тем не менее, он вышел из-под контроля и врезался в горный хребет. Известно, что четырём пассажирам удалось выжить. Катастрофа произошла всего в шестидесяти километрах от Дели. Ил-76, принадлежавший Казахским авиалиниям, снизился с пятнадцати до четырнадцати тысяч футов, не получив на это разрешения. В результате, он протаранил стабилизатор и левое крыло Боинга.
В этой страшной аварии не выжил никто. Боинг распался ещё в воздухе после столкновения, Ил остался «целым», однако потерял управление. Авиакатастрофа в Эрменонвилле Во Франции самой крупнейшей считается авиакатастрофа, произошедшая в 1974-ом году. Речь о рейсе 981 Turkish Airlines. Самолёт должен был совершить перелёт из Стамбула в Париж, а затем вылететь в Лондон. После взлёта из аэропорта в Париже, произошла резкая декомпрессия салона. Это случилось из-за плохо зафиксированного грузового люка, который, не выдержав нагрузки, открылся. Системы управления получили повреждения.
Всего через семьдесят две секунды после случившегося, самолёт рухнул. Триста сорок шесть человек стали жертвами катастрофы в Эрменонвилле. Катастрофа L-1011 Саудовский самолёт, совершивший остановку в Эр-Рияде, направлялся к своему месту назначения — Джидде. Через семь минут полёта начался пожар в грузовом отсеке. Команда приняла решение вернуться в Эр-Рияд. Авиалайнер сумел сесть, однако по неизвестным причинам не заглушил моторы, а продолжил движение, остановившись гораздо дальше ожидавших его пожарных. Те не осмелились приблизиться к борту. Через двадцать три минуты самолёт уже полностью был объят огнём.
Все находящиеся внутри, а это триста один человек, сгорели или погибли от удушья. Он совершал перелёт из Тегерана до Дубая. Американский военный крейсер Винсенн неправильно его идентифицировал, из-за чего сбил, применив ракеты земля-воздух. Америка так и не признала своей вины, не были принесены и извинения семьям двухсот девяноста погибших. Тем не менее, власти США выплатили компенсации в размере без малого шестьдесят два миллиона долларов. Самолёт летел из Чикаго в Лос-Анджелес. После взлёта один из двигателей отказал, что стало следствием плохого обслуживания авиалайнера. В результате двигатель оторвался, повредив крыло — авиалайнер рухнул рядом со взлётно-посадочной полосой.
Погибли двести семьдесят три человека. Авиакатастрофа под Донецком 17 июля 2014 года под Донецком произошла страшнейшая авиакатастрофа малазийского Боинга — 777. Самолёт совершал рейс из Амстердама в город Куала-Лумпур. Его крушение произошло над Донецком. Погибли почти триста человек. Как известно, Боинг попал в зону активных военных действий и был сбит. Результаты расследования должны быть обнародованы в 2018 году. Катастрофа A321 над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года лайнер Airbus A321-231, выполнявший чартерный рейс по маршруту Шарм-эш-Шейх-Санкт-Петербург, через 23 минуты после взлета пропал с радаров.
Обломки самолета были найдены недалеко от города Нехель.
Однако внезапно и без объяснения причин власти снимают это задание. Вопреки распоряжению, Матье решает продолжить расследование, которое принимает совершенно неожиданный оборот. С первого кадра фильм демонстрирует высокую напряженность.
И наше восприятие не связано ни с драматизмом действия, ни со спецэффектами. Эффект достигнут исключительно за счет интеллектуального повествования, которое рисует зрителю обычного человека, с достоинствами и недостатками. Он просто не может бездействовать, оставаться в стороне. Прав ли герой в своих выводах и решениях?
Совершенно новый самолет упал, погибли все 300 человек на борту.
Силы природы, бушующие вокруг них, делают понятным, что выживать им придется в самых экстремальных условиях. Стремление к спасению и выживанию противостоит стихии, заставляя героев принимать рискованные решения и действовать согласованно, чтобы пережить этот кошмарный испытание.
В борьбе за жизнь идеи о свадебной церемонии отступают на второй план, и каждое действие направлено на выживание в этом суровом мире горных вершин.
Одиночка в поисках правды: смотреть ли фильм «Черный ящик»
Однако история на этом не заканчивается, ведь Салли еще придется доказать особой комиссии, расследующей это происшествие, что рискованные действия команды были полностью оправданными. Но и отличий хватает. Он чудом избегает крушения самолета и совершает аварийную посадку, спасая жизнь почти всех пассажиров на борту. Он становится героем, но чем больше подробностей выясняется о катастрофе в ходе расследования, тем больше вопросов возникает. Обнаруживается, что у летчика серьезные проблемы с алкоголем и наркотиками.
Более того, Уип пил спиртное перед и даже во время полета. В результате главный герой попадает в тюрьму, однако финал картины кажется вполне оптимистичным, поскольку дарит надежду на перевоспитание героя и его воссоединение с семьей. Поломка, которую показали в картине — неисправность вала управления рулем высоты — стала причиной реальной авиакатастрофы, аварии самолёта MD-80, который выполнял рейс по маршруту Пуэрто-Вальярта—Сан-Франциско—Сиэтл, но при подлёте к Сан-Франциско он рухнул в океан. И в жизни, и в фильме самолетом управлял очень опытный пилот.
Через все эти истории создатели кино пытаются нагнать драмы, но получается лишь небольшой пшик. Да потому что нормально раскрыть хотя бы кого-нибудь даже не пытаются я уже не говорю про всех действующих лиц, часовой хронометраж такое себе позволить не может. В итоге картинка не получается ни как драма, ни как фильм-катастрофа. Здесь плохо всё Графически фильм тоже не удался. Самолет в новинке рушится и горит немного лучше, чем в «Крутом пике» из «Журнала Каламбур».
Вот серьезно. В визуал вложили минимум. Операторской работы тут нет от слова совсем. Ощущение, будто снимали на любительскую камеру, иногда перебарщивая с размытием фона. Актеры даже не стараются отыгрывать страх и ужас, окружение тоже не способствует этому погружению.
Единственный, кто более или менее справляется со своей ролью, это Егор Бероев, сыгравший Дамира Юсупова. Видно, что он старался прожить жизнь своего персонажа. Кино вышло пресным и стерильным. Оно просто цитирует известные факты, добавляя собственную художественную не самую лучшую составляющую, переваривает это в себе и плюет зрителям в лицо. Здесь нет ни хорошей графики, ни внятного саунд-дизайна.
Затем Нолан построил съемочную площадку прямо в действующем аэропорту, чтобы самолет не пришлось никуда двигать. Лучшие фильмы Кристофера Нолана, над которыми придется поломать голову Кинематографистам потребовалось разрешение аэропорта, а также компании Boeing, которая построила самолет и чей ангар и территория были частью съемочной площадки. Мы попросили физиков сделать расчеты для этого трюка, спросив их, если самолет весит столько-то, имеет столько-то тормозных сил и летит с такой-то скоростью, как быстро он сможет остановиться и где он остановится?
Мы показали им, что если нажать на кнопку здесь, то самолет пролетит 23 фута и остановится вот там, и они сказали, что это нормально" — Томас Хейслип. Специалист фильма по визуальным эффектам Эндрю Джексон вспоминает : "У нас был буксировочный трос от самолета, который тянулся сквозь всю съемочную площадку, он был прикреплен к паре больших эвакуаторов.
Последняя только отснялась в триллере «Треугольник», что привлекло зрителей к новому проекту. Группа молодых скалолазов отправляется штурмовать шотландское высокогорье. Забравшись на вершину, они поражаются красоте и уединению, пока случайно один из них не слышит странные звуки из-под земли.
На свой страх и риск группа открывает крышку погреба, в котором сидит иностранная девочка, не говорящая по-английски. Ребёнок не может объяснить, что произошло и как она там оказалась. Ради помощи девочке альпинисты начинают опасный спуск, чтобы отвезти её в полицию. Один из участников группы оступается на склоне и падает. На первый взгляд случайность оказывается убийством — кто-то перерезал скалолазу верёвку.
Становится очевидным, что те, кто закопал заживо девочку, открывают охоту на альпинистов. Съёмки фильма сопровождались сходом настоящего валуна. Чудом группа оказалась невредимой. Разработка сценария и кастинг велись еще с 2012 года. Первоначальная идея — эпичная история любви на фоне гор, была заменена на борьбу за жизнь с обстоятельствами.
Но локация была сохранена. Несколько раз менялись претенденты на главные роли в фильме, пока создатели картины не сделали окончательный выбор в пользу английских актёров Кейт Уинслет и Идриса Эльбы. Из-за сюжета им специально пришлось изображать американский акцент. Двое незнакомцев в горах терпят крушение на арендованном частном самолёте. Он — хирург, летевший на операцию к пациенту, она — журналист, которая торопилась на свадьбу к жениху.
Через несколько дней они понимают, что их никто не ищет и помощи ждать неоткуда. Находиться в лайнере больше нет смысла и единственный выход — спуститься с гор самим. Это тяжёлая задача: у одного из них повреждена нога, вокруг только снег, нет еды и воды. К тому же, рядом могут быть дикие животные. Перед тем как принять предложение о съёмках в фильме «Между нами горы», Уинслет советовалась с близким другом Леонардо Ди Каприо, который снимался в похожих условиях в картине «Выживший».
Актёр предупреждал, что будет сложно и холодно, но Уинслет всё равно решила рискнуть и потом засыпала Ди Каприо фотографиями со снежных гор. Актриса старалась обходиться без дублёра и даже сама прыгала в прорубь. Она говорила, что ей не привыкать сниматься в холодной воде после той самой сцены в «Титанике». Ему и его коллеге Борису Дурову — студентам ВГИК — на Одесской киностудии отдали невнятный сценарий об альпинисте, который предстояло превратить в художественный фильм. Оживить малоинтересный рассказ молодые режиссёры решили за счёт песен, поэтому на главную роль целенаправленно искали не столько актёра, сколько певца.
Первым сниматься предложили Юрию Визбору: тот был поклонником горного спорта и занимался скалолазанием. Но бард отказался. Тогда роль предложили Владимиру Высоцкому, который специально для фильма написал несколько песен, самая известная из которых — «Песня о друге». Группа альпинистов отправляется в Кавказ покорять гору Ор-тау. Когда поступает информация о плохой погоде, последний немедленно передаёт её скалолазам.
Принявший радиограмму альпинист Геннадий Геннадий Воропаев оказывается перед выбором: вернуться в лагерь и отказаться от цели или промолчать, рискнув взобраться на вершину — победителей не судят. Горы, как лакмусовая бумажка, показывают, на что способен человек, от которого зависит не только своя жизнь, но и тех, кто в связке. Позже Высоцкий рассказывал, что песни написал под влиянием рассказов настоящих альпинистов, которые приехали в качестве консультантов на фильм. Например, «Вершина» была основана на трагической истории, когда один из альпинистов в связке сорвался и не мог закрепить крюк. А когда понял, что рискует утянуть за собой двух других скалолазов, перерезал верёвку и упал в пропасть.
Интересно, что сам он боится и не любит высоту, но ради съёмок некоторых сцен ему пришлось залезть на подъёмник, так как все остальные члены команды просто отказались это делать. Весь фильм был снят на натуре: большую часть времени актёры на самом деле провели, сидя на подъёмнике. В знак солидарности со съёмочной группой, режиссёр не позволял себе отлучаться на перекус или в туалет, пока не заканчивалась работа. Они хотят сэкономить на подъёмнике и уговаривают оператора пустить их без билета, заплатив ему немного денег «мимо кассы». Решив прокатиться напоследок, молодые люди в последний раз садятся на подъёмник прямо перед закрытием курорта.
Из-за технической путаницы сменщик не знает, что на трассе ещё кто-то остался и выключает электричество.
Фильмы про крушение самолетов: катастрофы
Х/Ф,, Крушение" фильм катастрофа. Это второй фильм с участием Дермота Малруни, в котором происходит крушение самолета в заснеженной местности, и герои вынуждены бороться за свою жизнь в дикой глуши. Как называется фильм про крушение самолёта в Альпах? BEA начинает заниматься расследованием ужасной авиационной катастрофы – крушением рейса Дубай-Париж в Альпах.
Как спаслась Савицкая?
- Кадр дня: как снимали крушение самолета в фильме "Довод"
- Кадр дня: как снимали крушение самолета в фильме "Довод"
- Что случилось с рейсом 370? - Вопросы о путешествиях
- Сюжет фильма «Крушение»
Крушение (2023)
Истории. Новости. Кино. Впрочем прошел он, как это часто бывает на территории мегаполиса, фрагментарно: где-то создавая панораму для натурных съемок фильма-катастрофы, а где-то лишь окропив асфальт. Истории. Новости. Кино.