Новая коллекция обуви и аксессуаров Ekonika: от изящных лодочек до оригинальных сапог. Выбирайте ботильоны Ekonika и еще 5000 брендов! Бесплатная доставка в Москве из крупнейших интернет-магазинов. Вещи со скидками и последние коллекции. В коллекции Ekonika осень-зима 2023/24 акцент сделан на разнообразии моделей и фактур, переосмыслении силуэтов и актуальных оттенках. Сергей Саркисов — вице-президент сети магазинов женской обуви «Эконика».
Сеть обуви «Эконика» выходит на рынок одежды
В новый логотип добавили аббревиатуру AP, чтобы показать преемственность в коллекции от предыдущего названия торговой марки. Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova», — рассказал представитель сети. Коллекции прошлых сезонов можно найти на сайте «Эконики» и маркетплейсах, средняя стоимость одной пары обуви — 20 000 руб. Читать также:.
Неудивительно, что «ребрендинг» произошел после того, как она назвала россиян «холопами» Алла Пугачева впервые нарушила молчание после отъезда: «Были холопами, стали рабами»Артистка обрушилась с гневной отповедью на тех, кто ее ненавидит и спешно покинула Россию, в магазине резко вспомнили, что коллекция всегда была премиум-класса.
Ранее Readovka сообщала, что Алла Пугачева Певица Алла Пугачева дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьиАртистка не стеснялась в выражениях дала эмоциональный комментарий из-за травли своей семьи.
Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот.
Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел.
Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов.
Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей.
Это очень долгая работа. Насколько это сложно? Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо.
Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент.
Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог.
Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод. Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год.
Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход.
Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения.
Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому. Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций?
Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала.
Ботильоны с декоративными ремешками.
Это касается и моды. Бренды стараются дать нам как можно больше новостных поводов. Уследить за всем происходящим — миссия из разряда невыполнимых. И все больше людей отказываются от подобных попыток. Начинают вместо информационного шума искать в одежде смысл и надежность — чтобы вместе пройти через многое. Выбирать вечное, которое существует вне времени, — это один из важных пунктов осознанной моды и ответственного потребления. Бренд меняется и внимательно следит за духом времени, но не изменяет себе. Простота — это не скука Никаких трендов больше нет — это смелое заявление, которое в последнее время звучит все чаще, кажется чересчур радикальным.
И компания продолжает работать с этим брендом. Еще осенью 2021 года компания известила своих покупателей о том, что произошла смена бренда. Коллекции прошлых сезонов под товарным знаком Alla Pugachova еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснили в «Эконике».
Когда-то он начинал с небольшой комнатки прямо в здании своего университета. Но сможет ли он 30 лет спустя вспомнить те ощущения, и вывести на новый уровень ещё одну небольшую обувную мастерскую? Получится ли у Андрея Жакевича, владельца бренда Gottlieb Schwarz помочь своими свежими идеями «Эконике» и привлечь молодую аудиторию?
Смотри в новом выпуске «Теперь Я Босс!
Ранее товары продавали под маркой Alla Pugachova. Вместе с тем подчеркивается, что логотип с инициалами певицы остался прежним.
Женские ботильоны Ekonika Premium
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой | Купить туфли можно будет уже в июле — в офлайн-магазинах и в интернет-бутике «Эконики». «Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой фото № 1. |
EKONIKA сделала шаг к роскоши в сезоне осень-зима’23 | EN1480-25 spice-19Z) со скидкой 45% по цене 5990 руб. в интернет-магазине и салонах Эконика. |
Ботильоны Эконика (Ekonika) распродажа | Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. |
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23!
Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
The logo, brand identity and retail concept will be updated. Petersburg, Bolshoy Prospekt of the Petrogradskaya Side. Pop-up store "Ekonika" in St. Petersburg Recall that the last time the retailer rebranded was in 2016.
Дизайнеры бренда в этой коллекции переосмыслили культовую модель классических лодочек с острыми носами. В капсулу вошли лаковые ботфорты, яркие ботильоны, универсальные туфли и босоножки. Они выполнены из натуральной кожи и, помимо классического чёрного, представлены также в красном и розовых цветах. Аксессуары представлены сумками разных моделей, поясом с металлической пряжкой и косметичкой с бьюти-средствами от Елены Крыгиной: высокопигментированным кремом Concrete его можно использовать как помаду, румяна, подводку, тени или добавить к туши для ресниц и блёстками Sparkles. Цены начинаются от 3490 рублей.
Стало известно почему бренд «Эконика» поменял название премиальной линии Alla Pugachova на Ekonika Premium При этом логотип коллекции сократился до AP Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Сейчас она носит другое название — Ekonika Premium. Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ».
В России продолжили продавать вещи из коллекции Пугачевой
Согласно ранее представленным планам, бренд рассматривает варианты дальнейшего расширения сети, в том числе за пределами РФ, и запуск линейки lifestyle с новыми группами товаров. Также компания анонсировала выход капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими fashion-марками За разработку айдентики бренда в 2023 году отвечали агентство исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Их основной задачей была органичная трансформация бренда с 30-летней историей, направленная на привлечение новой аудитории.
К сожалению, браузер Internet Explorer, который Вы используете, не поддерживает их, и некоторые функции сайта могут не работать, или работать некорректно. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров.
Аксессуары представлены сумками разных моделей, поясом с металлической пряжкой и косметичкой с бьюти-средствами от Елены Крыгиной: высокопигментированным кремом Concrete его можно использовать как помаду, румяна, подводку, тени или добавить к туши для ресниц и блёстками Sparkles. Цены начинаются от 3490 рублей. Ранее линейку праздничной одежды и аксессуаров представила марка Zarina.
Она получила название New Year 2023. Коллекцию отличает наличие различных декоративных элементов на одежде: страз, пайеток, страусиных перьев.
По словам представителей бренда, линейка пропитана духом волшебного торжества.
Кстати, этим летом мы запустили «Лавку» с полезными и интересными товарами российских брендов. Одежда, обувь и сумки для нарядов дивных, уходовая и декоративная косметика для лица, декор и ароматы для дома и много чего ещё расчудесного теперь собрано в одном месте. Мы создали этот проект, чтобы как можно больше людей узнали о классных локальных брендах и могли всегда держать под рукой список товаров для любого случая.
Сейчас читают.
Осенняя распродажа в "Эконике"
Подробнее о доставке. Все цвета. Ботильоны EKONIKA | NAMELAZZ с каблуком kitten heel. Цвет. Размер Цена29990 RUB. Онлайн каталог интернет-магазина Эконика предлагает купить ботильоны. Центральное место в Ekonika | Namelazz занимают ботфорты, ботильоны, мюли, туфли slingback и босоножки, а также сумки асимметричной формы и ремни.
Женские Ботильоны Эконика
Эконика: ребрендинг марки Alla Pugachоva | 80 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. |
Sorry, your request has been denied. | Выбирайте женские ботильоны Ekonika (Эконика) и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Цены от 3192 руб. |
EKONIKA сделала шаг к роскоши в сезоне осень-зима’23 | Ботильоны женские RiaRosa (Эконика) – объявление о продаже в Мытищах. Цена: 1 999 руб., дата размещения: 10.03.2024. |
EKONIKA начинает масштабное обновление 📰 New Retail | Элегантные ботильоны EKONIKA PREMIUM черного цвета — пара, с которой можно составить множество женственных образов. |
Женские ботильоны Ekonika (Эконика)
розовые ботильоны. Новая коллекция бренда сезона весна-лето 2023 уже в продаже. Обновленные модели сапог и казаков, ботильоны и лоферы, универсальные лодочки. купить в Москве по выгодным ценам на Мегамаркет! Скидки за бонусы от СберСпасибо. Реальные отзывы покупателей. Удобная доставка по РФ. Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» стала главным модным партнером мероприятия и передала организаторам 165 пар обуви из осенне-зимней коллекции 2022–2023.
Бренд «Эконика» ждет обновление
Выбор стилиста: 1. Белые ботильоны Francesco Donni, цена: 8 340 руб. Ботильоны цвета слоновой кости Эконика, цена: 14 990 руб. Ботильоны-челси Tendance, цена: 9 690 руб. Молочно-белые ботильоны Giovanni Fabiani, цена: 37 290 руб. Цветные ботильоны Самым смелым я, разумеется, рекомендую ботильоны смелых оттенков. Их можно носить и в одноцветном образе, и как яркий акцент. Попробуйте надеть яркие ботильоны с одеждой противоположного цвета: эксперименты зимой — это здорово, особенно на фоне белоснежных улиц. Зеленые ботильоны-челси Halmanera, цена: 34 690 руб. Голубые ботильоны Halmanera, цена: 37 190 руб. Бордовые замшевые ботильоны Valley, цена: 11 760 руб.
Красные ботильоны на меху из велюра Respect, цена: 5 999 руб. Синие велюровые ботильоны на меху Respect, цена: 5 999 руб. Ботильоны на низком каблуке Зимой далеко не всем удобен высокий каблук, а многие модели на низком кажутся недостаточно изящными. Однако я точно знаю, что небольшой каблучок может смотреться очаровательно и стильно, и готова вам это доказать!
Своего дела»! В каждом эпизоде шоу вы найдёте несколько полезных советов для вашего бизнеса.
Сегодня вы узнаете об удобных способах ведения бухгалтерии , можно ли подать документы на кредит онлайн, и где найти полезные бизнес-курсы и советы для развития своего дела.
Молочно-белые ботильоны Giovanni Fabiani, цена: 37 290 руб. Цветные ботильоны Самым смелым я, разумеется, рекомендую ботильоны смелых оттенков. Их можно носить и в одноцветном образе, и как яркий акцент. Попробуйте надеть яркие ботильоны с одеждой противоположного цвета: эксперименты зимой — это здорово, особенно на фоне белоснежных улиц. Зеленые ботильоны-челси Halmanera, цена: 34 690 руб. Голубые ботильоны Halmanera, цена: 37 190 руб. Бордовые замшевые ботильоны Valley, цена: 11 760 руб.
Красные ботильоны на меху из велюра Respect, цена: 5 999 руб. Синие велюровые ботильоны на меху Respect, цена: 5 999 руб. Ботильоны на низком каблуке Зимой далеко не всем удобен высокий каблук, а многие модели на низком кажутся недостаточно изящными. Однако я точно знаю, что небольшой каблучок может смотреться очаровательно и стильно, и готова вам это доказать! Ботильоны из тисненой кожи Эконика, цена: 16 990 руб. Черные ботильоны на удобном каблуке Эконика, цена: 14 990 руб. Замшевые ботильоны на низком каблуке Эконика, цена: 13 990 руб. Ботильоны-казаки Nando Muzi, цена: 19 310 руб.
Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» стала главным модным партнером мероприятия и передала организаторам 165 пар обуви из осенне-зимней коллекции 2022—2023. Среди них — стильные, классические и элегантные модели для базового гардероба из коллекций трех марок бренда: Ekonika Premium, Ekonika, Portal. Благотворительные распродажи стали ежегодной традицией фонда «Жизнь как чудо». В прошлом году организаторам удалось собрать 784 850 рублей. ГК «Новард» и входящая в нее «Эконика» на постоянной основе поддерживают проекты фонда. Сотрудники фонда «Жизнь как чудо» с обувью «Эконика» Также сотрудники Группы компаний «Новард» пожертвовали книги для ярмарки.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ
EKONIKA. Коллекции обуви и аксессуаров бренда «Эконика» разрабатываются российскими дизайнерами и модельерами совместно с мировыми экспертами модной индустрии. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. Классические ботильоны-челси р.39 из натуральной гладкой кожи оттенка виски. Женские ботильоны — купить в интернет-магазине брендовой обуви ECCO по выгодной цене. Более 19 модных моделей в каталоге.
Сметут с полок: 30 пар зимних ботильонов, которые будут в моде и в 2023 году
Ботильоны Alla Pugachova р.39, в магазине ЭКОНИКА — на Шопоголик | на официальном сайте. |
Купить женские ботильоны Ekonika Premium в интернет-магазине с доставкой по всей России | Ekonika лакированные ботильоны на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. |