Новости дизайн вшэ магистратура

Школа дизайна НИУ ВШЭ запустила международный конкурс HSE Creative Open.

Design Futures. Synesthesia: выставка студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ

Члены Академического совета могут стать менторами для лучших студентов, и, фактически вырастить молодых специалистов «под себя». Одна из главных задач Академического совета — сформировать новую для модной индустрии бизнес-этику профессионального менторства, которая является важнейшей частью образования в лучших мировых университетах». В программы специальных дисциплин заложены все основные сферы знаний и навыков, необходимые отраслевым менеджерам индустрии моды: маркетинг и брендинг в индустрии моды; стратегический менеджмент; управление финансами; управление эффективностью бизнеса; операционная деятельность компании одежда, обувь, аксессуары ; управление персоналом в компаниях индустрии моды; электронная коммерция. Набор на магистерскую программу «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» пройдет с 20 июня по 18 августа 2018 года.

Продвинутый уровень» в Москве.

На протяжении двух лет студенты будут совершенствовать профессиональные навыки, работая над реальными брифами, чтобы стать частью команды одного из крупнейших российских девелоперов после защиты диплома. Обучение в Школе дизайна НИУ ВШЭ построено на проектном подходе: с первого занятия студенты работают над собственными дизайн-проектами, параллельно получая новые знания и формируя профессиональное портфолио топового уровня. Грантовая программа призвана не только поддержать талантливых профессионалов, но и укрепить связь крупных компаний с университетом для достижения максимально высоких образовательных и профессиональных результатов.

Бывшая студентка сможет реализовать свой авторский творческий проект в пространстве RhIZOme. В Школе дизайна ВШЭ ей предоставили площадку для создания своих работ. На официальной странице образовательного учреждения проинформировали, что Светлана искала свою мастерскую.

В случае несогласия с настоящим положением Пользователю следует воздержаться от использования Сайта. Общие положения Под персональными данными Пользователя понимается: любая персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации создании учетной записи или в процессе использования Сайта; данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP адрес, данные файлов cookie, информация о браузере Пользователя или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам , технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и другое. Настоящее положение разработано в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области обработки и защиты персональных данных, соблюдения прав и свобод человека и, в частности, права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Цели обработки персональных данных Пользователей Если иное не установлено законом, при использовании Сайта собираются и хранятся только те персональные данные Пользователя, которые необходимы для использования Сайта, предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем. Обработка персональных данных и обеспечение их конфиденциальности В отношении персональных данных сохраняется конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной. Персональные данные Пользователя могут быть третьим лицам в любом из следующих случаев: Пользователь выразил согласие на такие действия; передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем; передача предусмотрена российским законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

Обработка персональных данных Пользователя осуществляется любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.

🌟 Дополнительные видео

  • Список программ магистратуры Школы дизайна НИУ ВШЭ: бюджетные и платные места, стоимость обучения
  • Смотрите также
  • Все профили подготовки по специальности
  • Ниу вшэ абитуриенту - фото сборник
  • Создавая миры: узнали, как в «Вышке» учат на демиургов |

ВШЭ Психоанализ. Магистратура. Вручение дипломов. Выпуск 2023 📹 18 видео

Школа дизайна ВШЭ была основана в 2013 году. Обучение в Школе дизайна НИУ ВШЭ построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. Обучение в Школе дизайна НИУ ВШЭ построено на проектном подходе и тесном взаимодействии с ведущими профессионалами индустрии. В феврале 2023 года в НИУ ВШЭ стартуют тематические образовательные курсы дизайна для детей и подростков. Обучаюсь в Школе дизайна НИУ ВШЭ на магистратуре АРТ-дирекшн.

Вшэ дизайн магистратура

Эти мини-объекты будут содержать QR-код, по которому можно перейти на цифровую платформу будущего — hsedesign. Коктейль можно будет собрать за барной стойкой, а теги будут содержать QR-код на проекты. Неожиданные сочетания позволят посетителям поразмышлять, каким может быть среда будущего, а также почерпнуть вдохновение из лучших работ созданных Школой дизайна и Лабораторией НИУ ВШЭ.

На конкурс нужно представить проект среды обитания для человека настоящего и будущего, в котором необходимо задействовать инновационные материалы. Проект может быть средовым, ландшафтным, интерьерным или архитектурным. Принимаются как работы из портфолио участника, так и специально подготовленные для конкурса.

ВШЭ выпускной магистратура. Высшая школа экономики Пермь 2021. Высшая школа экономики Москва факультеты. Бизнес и менеджмент Факультет. Факультет экономика ВШЭ Москва. ВШЭ день открытых дверей 2023. Вручение дипломов. Вручение дипломов в вузе. Высшая школа экономики психология. Социальная психология ВШЭ. ВШЭ Факультет психологии. ВШЭ Санкт-Петербург. Высшая школа экономики Питер. ВШЭ Медиакоммуникации здание. Второе высшее образование. Студенты ВШЭ. Кампус ВШЭ. Высшая школа экономики кампус Москва. Высшая школа бизнеса ВШЭ библиотека. День открытых дверей ВШЭ 2014. День открытых дверей для магистров. День открытых дверей ВШЭ дизайн. ВШЭ Замоскворечье.

Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания. Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья. Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют. Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником. Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми. Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию. Зрители получали инструкции к действию. Например, залезть вдвоем в одни брюки. Они проделывали это и становились ближе друг другу во всех смыслах этого слова», — уточняет Софья. На сближение и взаимодействие направлены и другие вещи в коллекции, например, майка с дополнительными бретельками, в которые может продеть руки другой человек и обнять вас, и свитер, в который опять же могут залезть несколько людей одновременно. Билль хочет не просто работать с одеждой, а создавать концептуальные проекты. На вопрос о подробностях у нее пока нет ответа — его она мечтает найти в Parsons, куда попробует поступить через год. Косыгина, окончив который девушка решила создать свой бренд, но быстро поняла, что знаний еще недостаточно. Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ. В выпускной коллекции дизайнер переосмыслила предметы, связанные с мистическим опытом. Самое важное — это принты, через них считывается идея коллекции. Я придумала систему символов, у которых в этой истории особые значения», — рассказывает Галкина. Эти символы — вспышка света, луна, лицо, рука, стрела, меч, силуэт и книга. С ними же дизайнер создала несколько ювелирных деталей и украшений — серьги, пуговицы, кулоны. Татьяна Голубева четко помнит, что с детства хотела быть дизайнером — она заслушивалась рассказами о работе тети, художницы по костюмам Лидии Нестеровой, пробовала шить платья куклам и в семь лет определилась, что именно дизайнером хочет быть, когда вырастет. Точно так же с самого начала обучения она четко поняла, какую тему хочет развивать в своем творчестве — феномен ностальгии. И мы их романтизируем за счет того, что нам рассказывают мамы, бабушки. Особенно меня заинтересовала ностальгия по постсоветскому 1991—1998 годы у молодого поколения. Я изучала фотографию на постсоветском пространстве, потом изучала фотографии, которые молодое поколение делает сейчас, искала точки соприкосновения — и на этом и построила коллекцию», — рассказывает Татьяна. Какие-то из этих кадров стали принтами на худи и футболках, а другие — послужили вдохновением для создания определенных форм в одежде, и это оказалось самым сложным для дизайнера. При том, что в дизайне Татьяна отталкивалась от конкретных предметов, ей не хотелось просто прямолинейно дублировать их в одежде, а лишь перенести в крой штрихами. Так у меня в коллекции появилось платье-куб, полностью состоящее из плиток. Оно может трансформироваться в куб и становиться арт-объектом, а может разбираться и становиться полноценным платьем со шлейфом. Такое трудно представить в обычной жизни, поэтому это платье прошло определенный путь упрощений и превратилось в футболки, которые своей формой напоминают плоскость куба», — объясняет Голубева. Свои эксперименты она планирует продолжить в собственном бренде, а также хочет развиваться в продюсировании кино- и рекламных проектов. Лейла и Лея Каракчиевы — двойняшки. Тему выпускной коллекции — первой, над которой они работали вместе! Финальный проект сестер посвящен двойственности и зеркальности. Обязанности разделили следующим образом: Лея подбирала референсы и придумывала концепцию, а Лейла доводила все до ума и взяла на себя технические моменты — создание лекал, пошив и крой. Так мы хотели передать наш собственный опыт личностной идентификации: как двойняшек нас часто сравнивают, но при этом мы два разных человека», — рассказала Лейла. Сестры Каракчиевы намеренно исказили формы и конструкции, чтобы получить эффект кривого зеркала. Гиперболизированные плечи у жакетов, удлиненные свитера и брюки с экстразавышенной талией позволяют иначе воспринимать собственное тело. Сложнее всего, как признается Лейла, было работать с большим объемом вещей — в коллекции 20 образов. После небольшой передышки Лейла надеется продолжить обучение — как в университете, так и «в полях», устроившись на стажировку в модный бренд. В планах и создание собственной марки — над ней сестры намерены работать вместе. Валерию Крашенинникову больше всех процессов, происходящих сегодня в мире, заинтересовала культура отмены. В своем выпускном проекте она исследовала не только прецеденты cancel culture, но и то, какой информационный след мы оставляем за собой в соцсетях и на других интернет-платформах, как можно его стереть — и как он при определенных обстоятельствах может стереть нас. В выпускной коллекции это в первую очередь отразилось в форме вещей — они все повторяют форму цилиндра, как у ластика на конце карандаша. Поэтому если юбка, то только наполовину; если пальто-цилиндр, то без ощутимого фрагмента этого самого цилиндра; если платье, то опять же с будто срезанным верхом», — объясняет Валерия. Кроме того, с каждым материалом она проводила ряд различных манипуляций, воспроизводя механизмы «отмены».

Магистратура

Студент магистратуры Школы дизайна ВШЭ приняла участие в международном конкурсе - Замоскворечье Группа компаний «Главстрой» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляют о долгосрочном сотрудничестве и новом формате работы с магистрами.
Высшая школа позора Обучаюсь в Школе дизайна НИУ ВШЭ на магистратуре АРТ-дирекшн.

ВШЭ Дизайн

Я училась в Школе дизайна НИУ ВШЭ и стала дизайнером специальных проектов поможем подготовиться к творческим испытаниям на дизайн в ВШЭ.
«Архитектура и дизайн. Среда будущего»: конкурс для молодых дизайнеров от ВШЭ В преддверии вступительных экзаменов мы узнали, как работает факультет дизайна НИУ ВШЭ, создатели которого хотят выпускать действительно трудоспособных и успешных дизайнеров.

Вшэ дизайн магистратура

13 мая Школа дизайна НИУ ВШЭ провела финальный день открытых дверей в сезоне 2023. ВУЗ «Школа дизайна НИУ ВШЭ» по адресу Москва, Малая Пионерская улица, 12, метро Павелецкая, показать телефоны. 14 июня Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает к участию в открытом семинаре магистратуры «Системный гейм-дизайн».

ВШЭ Дизайн

В Школе Дизайна НИУ ВШЭ идет прием заявок на программу 'Практики современного искусства' магистерского профиля 'Современная живопись'. поступить на бюджет или сравнить стоимость обучения. Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики.

Поступающим

Видео - Техно | Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке.
Итоговая выставка школы дизайна НИУ ВШЭ в ММОМА и HSE ART GALLERY Чтобы восполнить пробел, она и поступила в магистратуру Школы дизайна ВШЭ.

Школа дизайна НИУ ВШЭ и Goldsmiths University of London запустили цикл совместных лекций

Спикеры объяснили, в чем заключается особенность обучения в вузе. Интересно, что на втором курсе каждый студент должен обязательно выбрать дополнительное образование, которое называется «майноры», а на третьем — наступает время выбора углубленного профиля, то есть распределение по кафедрам. За время нахождения в НИУ ВШЭ мы поняли, что студенты и преподаватели находятся в близких, практически дружеских отношениях. Кстати, есть выпускники, которые после обучения остаются преподавать в стенах родного вуза. Добавим: для того чтобы сюда поступить, необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку и литературе, а затем пройти вступительное испытание.

Я понимала, что это молодая ниша в России и она круто развивается. Дополнительные возможности Вуз дает интересную возможность в виде вариативных дисциплин попробовать себя в совершенно разных сферах, от моделирования 3D сцен, до создания ювелирных изделий и запуска своего стартапа. Если на момент 4 курса у студента нет стабильной работы для практики, он может продолжить посещать вариативы. В целом студенческая жизнь безумно насыщенная, но мое обучение выпало на годы Covid и было немного грустненько, но я успела влиться в студенческую организацию HSE Curator и даже сделать им ребрендинг. Достоинства и недостатки вуза ВШЭ Дизайн неплохой выбор, особенно если говорить об обучении в России. Нас учили тому, что востребовано здесь и сейчас, сами аудитории оснащены хорошей техникой и почти во всех аудиториях стоят iMac. Преподаватели отдельная любовь, я считаю что, мне очень повезло с кураторами, и я смогла стать поистине хорошим специалистом в своей сфере.

Интересно, что на втором курсе каждый студент должен обязательно выбрать дополнительное образование, которое называется «майноры», а на третьем — наступает время выбора углубленного профиля, то есть распределение по кафедрам. За время нахождения в НИУ ВШЭ мы поняли, что студенты и преподаватели находятся в близких, практически дружеских отношениях. Кстати, есть выпускники, которые после обучения остаются преподавать в стенах родного вуза.

Добавим: для того чтобы сюда поступить, необходимо сдать ЕГЭ по русскому языку и литературе, а затем пройти вступительное испытание. Руководители отмечают, ДВИ сложное: комиссия оценивает идею, концепцию творческого проекта.

Большие данные» посвящена отношениям современных художников с процессами использования, анализа и визуального представления потоков информации. Методы работы с большими данными активно развиваются во всех сферах человеческой деятельности, проникают и, в казалось бы, далекие от практической пользы области, как например, искусство.

Визуальные, аудиальные исследования производятся не только учеными, но и художниками, фотографами, дизайнерами. Практическая заинтересованность человека в обработке данных предполагает некоторую эстетизацию самого процесса, визуальное воплощение которого помогает интуиции в понимании важности и опасности внедрения машинных алгоритмов в общественные отношения и повседневную жизнь. Размытие понятия «реального», связанное с повсеместной дигитализацией порождает тревогу, недоверие и часто непонимание объективности происходящего.

Поступающим

Траектория поступления Дни открытых дверей Оставьте заявку Получите всю необходимую информацию о поступлении в магистратуру: буклет с информацией о профилях, расписание консультаций, прямые контакты менеджеров образовательной программы. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова через пару минут Имя Телефон Выберите интересующий вас профиль Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 3.

Все люди уникальны, все из разных миров, из разных образовательных систем, с разным бэкграундом, пониманием искусства. Нужно время на то, чтобы тебя стали понимать и доверять тебе. По наивности я думал, что придут люди, похожие на художников моей молодости, а это оказались совершенно другие люди — ментально и художественно. Для меня это было не только художественное, но и большое психологическое путешествие. Работы Полины Шилкините В коллективе очень важна атмосфера — где-то конкуренция, где-то дружеские отношения, генерация общих идей и замыслов. В такой среде люди начинают развиваться.

Если все разрозненные — ничего не получится. Создание единой группы важно для того, чтобы выяснить ресурсы, чтобы люди не зажимались, а расслаблялись. Невозможно дать всестороннее академическое образование за два года. Мы проводим занятие несколько раз в неделю, и за это время необходимо вырастить художников. Надо успевать и практиковаться, и говорить на темы концептуального искусства, продвижения, работы с галереями. Получается достаточно студийная история. Важно было, чтобы они понимали, как выстроен цвет, тон, увидели свой рост как художников, поверили и в себя, и в нас. Мы много общались.

Траектория поступления Дни открытых дверей Оставьте заявку Получите всю необходимую информацию о поступлении в магистратуру: буклет с информацией о профилях, расписание консультаций, прямые контакты менеджеров образовательной программы. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте снова через пару минут Имя Телефон Выберите интересующий вас профиль Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 3.

Показ студенческих анимационных работ. Большой зал После завершения презентации и пефрорманса на большом экране посетители могли посмотреть анимационные работы студентов Школы дизайна разных курсов. Холл Продолжением Дня открытых дверей стало личное общение с кураторами и студентами Школы дизайна — в холле Центра культур можно было задать свои вопросы и послушать про интересные кейсы.

ВШЭ Дизайн

Группа компаний «Главстрой» и Школа дизайна НИУ ВШЭ объявляют о долгосрочном сотрудничестве и новом формате работы с магистрами. Школа дизайна ВШЭ запустила международный открытый онлайн-конкурс для молодых специалистов в области архитектуры и дизайна. Дни открытых дверей — отличная возможность узнать об особенностях обучения и правилах поступления в Школу дизайна НИУ ВШЭ, познакомиться с кураторами и выбра.

Лена Балакирева

  • Новая магистерская программа НИУ ВШЭ - "Дизайн"
  • Замоскворечье
  • О факультете
  • Магистратура — обучение в магистратуре Школы дизайна НИУ ВШЭ
  • Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ

День открытых дверей — Магистратура Школы дизайна НИУ ВШЭ

С 2017 г. Структура и деятельность[ ] Открыты программы всех уровней высшего образования: бакалавриата, магистратуры, аспирантуры, дополнительного образования. В рамках образовательных программ бакалавриата и магистратуры открыты многочисленные профили: «коммуникационный дизайн», «анимация и иллюстрация», «гейм-дизайн и виртуальная реальность», «художник театра и кино», «дизайн одежды» [5] , «ювелирное искусство и предметный дизайн в моде», «территориальный брендинг и дизайн городской среды» и т. В ней работают как состоявшиеся дизайнеры, так и учащиеся в Школе старшекурсники. Школа дизайна оснащена двадцатью пятью компьютерными классами, двумя профессиональными фотостудиями, а также шелкографской и ювелирной мастерскими, мастерской фарфористики, отделом предпечатной подготовки, профессиональной дизайн-библиотекой. Наряду с очным образованием Школа дизайна предлагает бесплатные онлайн-курсы по истории искусства и дизайна, опубликованные на платформе «Открытое образование» [6]. Персоналии[ ] Руководитель школы — Арсений Мещеряков.

В школе работает коллектив дизайнеров, художников и искусствоведов, в числе которых лауреаты государственных и международных премий, победители отечественных и всемирных конкурсов, участники Венецианской биеннале и т.

Грантовая программа не только поддерживает талантливых профессионалов, но и помогает им получить работу сразу после окончания обучения. Работа над проектами выстроена по уже ставшей известной «карте креативных компетенций», позволяющей студенту системно взглянуть на приобретаемые в ходе обучения навыки. В течение двух лет студенты выполнят пять проектов, подготовят ВКР и создадут уникальное портфолио, которое будет незаменимым в поиске работы на быстро развивающемся рынке благоустройства малых городов России. Чтобы принять участие в конкурсе на грантовую поддержку, нужно подать документы для поступления на магистерскую программу «Дизайн среды» профиль «Дизайн среды. Во время вступительных испытаний жюри выберет восемь абитуриентов, которые получат грант в размере стоимости первого семестра обучения 200 000 рублей.

По арт-практике и креативному проектированию теперь 4 раза перед финальным просмотром надо демонстрировать промежуточный результат работы. Студент, написавший жалобу на «красную кнопку», отмечает, что у них теперь «буквально каждые две недели сессия», и «менять регламент в середине модуля незаконно». В жалобе упомянут Аресений Мещеряков, потому что именно он предложил сохранить эти изменение и после окончания дистанционки, говорит Даша: Арсения Мещерякова не любят очень сильно на дизайне. В основном странные идеи поступают именно от него. А теперь он предложил эту систему оставить и на следующий год. Это пока в планах, но план прямо серьезный. У нас и так все вкалывают, на дизайне мало кто получает низкие оценки, равно как и 10». Система оценивания The Vyshka поговорила с Катей подробнее о том, что ей не нравится в Школе дизайна и о чем она написала на личной страничке в «Твиттере». Студентка обращает внимание на то, что система оценивания в Школе дизайна страдает. По ее словам, иногда у студентов оценка в портфолио отличалась от той, которую они получали за проект на просмотре: Были случаи, когда я узнавала, что все преподаватели поставили мне 10, а на сайте портфолио стоит 9. Кто-то еще после просмотра работ смотрит на проект в портфолио и решает поменять оценку. И мы не знаем, кто это и почему он меняет балл Студентка также считает неправильным снижение оценок за те элементы работы, которые аниматоры не изучают. Более того, студенты узнают о неочевидных требованиях уже после выставления баллов. Например, по словам Кати, в прошлом году уже после сдачи клипа к студентам пришли люди из администрации и рассказали о правильном оформлении обложек и презентаций проектов. За нарушение требований снижали оценку. При этом у аниматоров не было курса по графическому дизайну, где они бы получили эти нужные навыки. Преподаватели также утверждали, что высший балл получают работы, которые принимают участие в фестивалях. Но Катя говорит, что даже ее фестивальные работы оценивали в 9 баллов. Катя подчеркивает, что говорит только за свой год набора. По ее информации, у студентов младших курсов сейчас дела обстоят лучше. The Vyshka поговорила с первокурсниками направлений «Анимация и иллюстрация» и «Медиа и дизайн», и они говорят о похожих проблемах. Она считает, что оценивание итоговых работ — одна из самых наболевших проблем Школы дизайна. Студентка рассказала, что у очень многих учащихся есть претензии к системе оценивания: «На втором предпросмотре и по арт-практике, и по креативному проектированию вообще никто не понял, как оценивали. Например, у студента из моей группы стоит 7, хотя всегда были только 10». Преподаватели часто никак не помогают понять, где стоит улучшить свои работы. По опыту Даши, их комментарии к сильным и слабым работам могут не сильно отличаться: «Тебе могут сказать, что все окей, но есть недочет. И ты надеешься на 9, а ставят ниже. Бывают и противоположные ситуации». Отдельно студентка выделяет субъективность кураторов: Есть своенравные кураторы. Это необоснованная претензия. И из-за такого снижают балл С этим согласна Даша Разживина, студентка 1 курса «Медиа и дизайна». По ее опыту, основной критерий проверки работ на ее направлении — это вкус членов комиссии.

Решение подать документы именно в этот вуз было спонтанным, но саму идею стать дизайнером Анна вынашивала с детства, прошедшего за рисованием и просмотром «Топ-модели по-американски». Популярное американское шоу разожгло интерес к моде, взросление одновременно в русской и армянской культурах определило тему выпускной коллекции — это исследование о человеке, который вырос в чужой для себя среде и пытается к ней адаптироваться. Самые любопытные элементы в мудборде выпускной коллекции — два паспорта Анны, российский и армянский. В основе каждого образа коллекции лежат ковроткачество и армянское кружево, все — ручная работа, разумеется. Причем если с кружевом Анна уже имела дело на проекте Uniqlo Recycle day , то традиционное армянское ковроткачество пришлось осваивать с нуля. Эти два ключевых элемента выпускной коллекции Анна планирует сделать фирменными для своего бренда. Впрочем, с его запуском она пока не торопится — хочет набраться опыта и пройти стажировки у любимых дизайнеров. У Елизаветы Андрицовой проблем с выбором профессии не было — сомневалась она только насчет вуза. В обучении Елизавете больше всего понравилось превращать далекую от моды идею в одежду. По ее словам, в первые два года в Вышке продуманная концепция была для нее даже важнее итогового воплощения. Елизавета советует обратить внимание на принцип «сборки» вещей. Например, платье «гармошкой» может превращаться в майку или платье в пол. Основные цвета коллекции взяты из советской мозаики — Елизавета долго разглядывала ее фрагменты, чтобы выбрать сочетающиеся оттенки. Сейчас Елизавета стажируется в WOS, а вскоре планирует поступить в одну из зарубежных профильных магистратур. Дарья Балныкова с детства мечтала заниматься дизайном одежды. Она часто видела, как мама шьет вещи, и училась этому у нее, так что вопросов, куда поступать, даже не возникало. Проводя исследование, Дарья быстро обнаружила, что истории о «красной нити, которая связывает всех людей», в той или иной форме встречаются почти в каждой культуре. Многие современные художники более широко интерпретируют эту идею и говорят, что, несмотря на различия по национальности, вере, увлечениям, все люди связаны кровно, мы едины. А значит, у нас не должно быть ни вражды, ни неприязни друг к другу», — рассказывает Балныкова о том, почему захотела создать коллекцию с одеждой-оберегом, в котором красная нить выполняет защитную функцию. Из нее связаны шерстяные свитера и кардиганы, ей вышиты славянские символы на рубашках, она переплетена в декоративных тотемах и других аксессуарах. Это потому, что красную нить обычно располагают на левой стороне, так как она принимающая энергию и должна защищать», — уточняет Дарья. В коллекции также много плетения — работая над ним, Дарья думала о дедушке, который работает с виноградной лозой. Это был сложный технический момент, поскольку нити — более рыхлая структура. Я пробовала окрасить ткани пигментом и в итоге остановилась на том, чтобы при вязке вплетать вручную в белые нити красные волокна», — рассказывает Дарья. Чтобы достичь желаемой текстуры в отдельных вещах, дизайнер использовала 3D-печать из экологически чистых материалов. Сейчас Балныкова планирует доработать коллекцию, чтобы на ее основе создать свой бренд. Названия пока нет, но дизайнер точно знает, что будет через него знакомить людей с разными ремеслами и культурными ценностями нашего народа. В ее резюме уже есть опыт стажировок в Jahnkoy и Nashe — и список этот Даша планирует расширить в самое ближайшее время. Марина Беспалова тоже с детства хотела стать дизайнером — с того момента, как посмотрела мультик «Чародейки», в котором одна из героинь, Хайлин, шила одежду. После 9-го класса Марина пошла учиться на художника по костюмам в театральный колледж и на третьем курсе выиграла грант на летнее обучение в Миланской академии моды. В своей выпускной коллекции Digital Body Беспалова переосмысляет тему электронных двойников, которых мы создаем для себя в соцсетях и видим на экране, когда снимаем себя в сторис или разговариваем по зуму. В работе Беспалова ориентировалась на проект художницы Линн Хершман-Лисон «Электронные дневники» — это серия видеодневников, которые она снимала каждый день с 1984 по 2019 год. Оттуда не только дефекты изображения, возникающие при съемке, но и вещи, в которых появляется Линсон, — простые брюки, платья и рубашки Марина фотографировала на телефон и веб-камеру, отсматривала получившиеся изображения и переносила цифровые искажения с них в крой. Поэтому я распечатала картинку на 5-метровом полотне ткани, разрезала его на полосы и заново сплела. Ушло два дня на то, чтобы получился эффект, будто кадр распадается на пиксели», — рассказывает Марина. После выпуска Беспалова планирует развивать тему поиска границ телесности и сделать офлайн-презентацию своей коллекции. Недавно девушка завершила практику в Roma Uvarov Design, но останавливаться не намерена и будет искать новые интересные стажировки. Изначально Софья Билль хотела стать актрисой, но не прошла вступительные испытания. Сейчас же я вижу, что профессия сама выбрала меня», — говорит Софья. Свою дипломную работу Билль посвятила реляционной эстетике, или искусству взаимоотношений, которое заключается в открытости художественных практик к взаимодействию со зрителем. Я каждый день приходила и изучала творчество художников, выясняла, какими практиками и инструментами они оперируют. Реляционная эстетика — это эстетика взаимодействия. Художник является катализатором и проводником. Он задает базовые правила, и произведение как бы создает встречу людей», — рассказывает Софья. Дизайнер создала так называемую лабораторию соучастия, цель которой — взаимодействие между людьми. Поэтому каждый предмет провоцирует на коммуникацию: каждая вещь — своего рода конструктор, или «конфигуратор», который вовлекает двоих или троих людей в коммуникацию. Зрители получали инструкции к действию. Например, залезть вдвоем в одни брюки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий