Daewoo Nexia поздних годов выпуска уступает предшественникам по качеству сборки. Но старая «Нексия» доступна по цене смартфона — за 20-30 тыс. рублей. Запчасти Дэу Нексия можно купить в интернет-магазине Движком по доступной стоимости. Запчасти Дэу Нексия можно купить в интернет-магазине Движком по доступной стоимости.
Автоновости
- Впечатления
- Слабые места Daewoo Nexia:
- Отзывы владельцев Daewoo Nexia (все достоинства и недостатки)
- Daewoo Nexia (1994-2016)
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.
Пробежался по ценам на новые дешевенькие иномарки типа хендай, киа и т. Но с удевлением обнаружил, что они ахтунг как подорожали. С кондеем, ГУРом и электропакетом любая из них будет стоить около 500т. В общем жесть. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л.
Арки дают о себе знать первыми, и даже если их обработать антикором, то они все равно сгниют, но чуть позже. Дело в том, что сзади есть наружная и внутренняя арки и какой-то очень умный человек поместил между ними поролон! Я могу лишь догадываться зачем он там нужен, но он каким-то образом намокает, и железо гниет. Спасает замена арок. Двигатель A15MF 1. Вроде нормальный неприхотливый двигатель. Только необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе — гнет клапана. А так из болячек Нексии досталась прокладка клапанной крышки, из-под которой течет масло. Ходовка крепкая и в меру жесткая, но на 14-ых колесах хорошо чувствуются неровности. Пару раз только гнул диск, ходовка в порядке. На трассе машина едет хорошо, прекрасно слушается руля. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Мне хватает. Нексия машина не тяжелая, главное соблюдать дистанцию, но это на любом автомобиле. Мало места. Сидения неудобные и низкие — у меня плечи на уровне подголовника. Но зато все видно и до всех кнопок на панели можно легко достать. Кстати, салонного фильтра у Нексии с завода нет. Но можно поставить, что я и сделал. Это просто сказка. Место там есть всегда. Вот только если его очень сильно нагрузить, могут сломаться пружины.
Достоинства: надежность. Недорого в эксплуатации. Недостатки: свет фар. Ватные тормоза. Вячеслав, Москва Daewoo Nexia, 2011 г Выбирал недорогой автомобиль, но свежего года, не хотелось дополнительно тратить деньги на ремонт. Из русского автопрома ничего сразу не рассматривал. Выбирал между Daewoo Nexia и Рено Логан. В итоге подвернулась «Нексия» в хорошем состоянии с пробегом 35 тыс. Сейчас на одометре: 80 тыс. Daewoo Nexia 1. Если сравнивать «Нексию» с другими автомобилями, то по динамике она не сильно уступает «Ниссану Ноут» 1. Кондиционер на Daewoo Nexia работает значительно лучше, чем был на «Калине» обе машины я брал с кондиционером. В Daewoo Nexia кондиционер нормально дует, присутствует ощущение иномарки, в отличии от «Калины», в которой кондиционер напоминал пылесос, который громко работал и пытался охлаждать. Из поломок за 35 тыс. Про шумоизоляцию. Для города, шумоизоляции вполне хватает. По динамике и устойчивости на дороге ведёт себя гораздо увереннее «Калины». Думаю, что это связано с низкой посадкой. По клиренсу Daewoo Nexia одна из самых низких машин, но это и будет хорошим плюсом на трассе для устойчивости. В целом я машиной доволен, потому что из недорого сегмента даже не знаю, что ещё можно взять из иномарок свежего года, русские машины вообще не рассматриваю. Вывод такой: машина бодрая, резвая, отлично подходит для городской езды. Достоинства: недорогая цена. Недорогой ремонт. Хорошая динамика, очень резвая если брать 1. Хорошая устойчивость на трассе. Приличный кондиционер. Хорошая доступная иномарка. Недостатки: плохая шумоизоляция. Дешёвый пластик и отделка. Минимальный комфорт. Владимир, Воронеж Daewoo Nexia, 2011 г Купил за 140 тыс. Искал ВАЗы. Подвернулась Daewoo Nexia случайно, у друга была «дорестайлинговая», и я на ней ездил две недели, вроде нормально и решил рискнуть и купить себе «рестайлинговую» 2011 года черного цвета. Машина была капризная. Сразу поменял сцепление, потом масла и фильтра, колодки. По электрике «бесила» страшно, горела контактная группа всё время, пришлось устанавливать реле, катушка зажигания не давала нормальный контакт, поменял провода и свечи, перестал работать клаксон, свет ближний перестал работать поменял рычажок, обороты на холодную плавали. Торпеда и накладки дверей скрипучие, пластик дешевый, у меня в 2113 было тише и комфортнее. В салоне Daewoo Nexia места мало, я 1,9 м и брат 1,8 м, если сидели впереди комфортно, сзади сесть невозможно было. Бампера из очень плохого пластика, трескаются и колются на раз.
Бортжурналы Daewoo Nexia Daewoo Nexia — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
Ее можно гонять по ямам, перегружать, и не бояться серьезных поломок. Если говорить о салоне, то он, выражаясь мягко, классический. Удобств минимум, зато и ломаться нечему. Панель приборов — ламповая, стрелочная. Раньше у нее подвисали эти самые дешёвые стрелки, но в 2010 году провели масштабную работу над ошибками, и проблема пропала.
Фото из открытых источников.
Неплохо бы конечно, если б в коробку на заводе заливали масло подороже. Ведь замена его не предполагается.
Форсунки На экономичность существенно влияет состояние форсунок. За ними надо ухаживать. Очиститель инжекторов на любителя!
Совет влить в бак очиститель инжекторов, если причина в загрязнении форсунок а не случайное совпадение. Жидкость концентрированая - есть в упаковках по 50, 250, 500 милилитров. Через 200 км поехал менять бензонасос.
О попадании воды в бензобак После появившихся сообщений о попадании воды в бензобак при проезде глубоких луж или аварийной остановки в глубокой луже решил попытаться исключить возможность проникновения воды в бензобак далее ББ. Самое простое решение, - это одеть на перепускной клапан вентиляции длинную трубку и поднять ее куда-нибудь повыше, что бы вода не могла в нее попасть, - так и сделал. Клапан находится и стоит на самом ББ рядом с левой стороны от гофрированных шлангов, которые входят в ББ.
Его трудно не увидеть, хотя он небольшой, но нужна или яма, или эстакада. С земли его почти не видно. Слишком низкая посадка машины, да и отсек запаски мешает видеть.
Для информативной наглядности в эту трубку врезал прозрачный маленький бензофильтр. Он и воздух фильтрует, что бы не попадала пыль в ББ, и если появиться подозрение, что вода все-таки могла попасть в бак, то глянув на этот фильтр всегда можно убедиться так ли это. В качестве шланга использовал резиновую трубку, которая проходит в гибком, армированном металлорукавом, шланге душа в бытовой ванной.
Она по диаметру - что доктор прописал. Такие трубки продаются на сантехнических толкучках и стоят копейки. Трубка НЕ бензостойкая, но это не страшно, так как по ней никогда бензин не потечет, а значит и не растворит.
Теперь об установке девайса: Нужна яма, или эстакада. Отрезать 30см трубки и одеть один ее конец на штуцер прозрачного бензофильтра. Второй конец трубки одеть на штуцер перепускного клапана вентиляции ББ.
Остаток трубки одеть на второй штуцер бензофильтра и проложить всю эту конструкцию сверху гофрированных шлангов, которые идут от заливного люка, исключив пережатие или перегиб трубки. Хомуты не нужны, так как давления в трубке нет и она надежно держится на всех штуцерах. Бензофильтр должен лежать на этих гофр-шлангах, что бы его случайно не зацепить при проезде неровностей дороги.
Главное - что бы трубка с бензофильтром была примотана к штатным гофр-шлангам и не болталась под машиной. Длину трубки нужно оставить такой, что бы она вошла и прошла МАХ высоко рядом с гофр-шлангами к наливному люку. Это самое высокое и безопасное место при условии наличия дополнительных задних пластиковых подкрылков.
Если задних подкрылков нет, то надо искать другое высокое место, а это не так то просто. Здесь у меня советов нет. И последнее: Трубка проходит недалеко от выхлопной трубы и может нагреваться, особенно в пробках, поэтому за ней надо последить, что бы не пересохла, и не растрескалась.
Двигатель троит Кто-нибудь удачно диагностировал двигатель? Если холодный двигатель троит - это нормально? Re: нет.
Свечи менял недавно? Если нет, то смотри ВВ провода, если да - то верни на место старые. Именно они обеспечивают надежный пуск зимой.
Другие, даже подходящие по каталогу, в морозы порой подводят. Менять свечи желательно каждые 20 тыс. Колпачки свечных проводов иногда прикипают к свечам так сильно, что неопытный мастер наверняка оборвет провод, пытаясь их сдернуть.
Лучше потратить несколько лишних минут, чтобы сначала колпачки аккуратно раскачать. Во всяком случае, запасной комплект проводов не помешает.
Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски. Очень редко ломается. На данный момент пробег 223 000 км и капиталка еще не предвидеться.
Зимой Nexia ни разу не подвела, заводилась при любой температуре. Кстати, прогревается автомобиль относительно долго, зато долго и остывает.
Подвеска хорошо настроена для наших дорог. Но на скорости в повороты лучше не входить. Появляются сильные крены из-за слабоватых амортизаторов. Самый главный минус этой машины — очень, очень слабая покраска. Грунтовки просто нет. Поэтому если вовремя не заняться сколами а они появляются быстро и постоянно , то такие места обязательно «расцветут» ржавчиной. Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат.
Из-за этого в колее постоянно чиркаешь «пузом». Геометрическая проходимость отсутствует как класс. Если нужно взобраться на какую-нибудь горку, то это превращается в проблему, поскольку есть вероятность оставить там «клюв». А так, автомобиль довольно-таки неплох, особенно учитывая его стоимость. Корейцы его создали на базе Opel Kadett, который выпускался с 1984 до 1991 года. Так что, сами понимаете, сложно требовать чего-то сверхъестественного от машины, которая олицетворяет собой архаичность. Прислал: Тимур из города Чебоксары 16 сентября 2015 Год выпуска: 2012 Двигатель: 1.
Конечно, она не предел мечтаний, но с нашим автопромом не сравнится. За два года непрерывной езды у неё ничего не сломалось, и меняла я только масло и фильтры. Панель не бренчит, ржавчина не идет, да и движок работает как часики. У меня только одна проблема: примерзают двери в морозы, но и то, заведу с пульта, машина хорошо нагреется, и двери отходят. Прислал: Елена из города Екатеринбург 28 ноября 2014 Год выпуска: 2013 Двигатель: 1. Купил в кредит для работы в такси. Через 200 км закричал сайлент-блок, через 5000 км поменял передние амортизаторы, через 30000 км поменял передние рычаги, через 46000 км уже задняя подвеска умирает.
Рулевая рейка слабая, машина гуляет по дороге, особенно на большой скорости.
Впечатления
- Daewoo Nexia - обзор автомобиля
- Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы
- Daewoo Nexia. Облако мнений о Daewoo Nexia. Плюсы и минусы Daewoo Nexia
- Не вовремя: эксперты предлагают запретить автомобили без подушек безопасности
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля
Узнайте про машину Daewoo Nexia: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Дэу Нексия а так же видео, фото новых моделей Daewoo Nexia в каталоге авто сайта За рулем. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Daewoo Nexia, опыт испоьзования машины Daewoo Nexia и владения. Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км.
Старушка Нексия: что думают владельцы?
Домой Автоновости сегодня 16-летний Daewoo Nexia с пробегом всего 20 километров — капсула времени из... Но конкретно этот экземпляр удивляет не только своим состоянием, но еще и минимальным пробегом. На продажу в Самарканде Узбекистан выставили необычный экземпляр «Нексии». Ее главная «фишка» заключается в том, что машина никогда не видела дорог. Пробег автомобиля по одометру равен всего 20 километрам.
Коробка гавно, гудит и ломается часто, мотор так себе, ремень ГРМ раз в 40 тыщ. Кузов гниет за 2 года, через 4 уже будут дырки... Рейки стучат, не рулиЦо вообще , тормозов нету... Масло двигатель "давит" изо всех щелей Стекла перекашивает сразу, будете рукой помогать закрывать Петли дверей щелкают и изнашиваются, к 7-8 годам двери падают сами с петель Проводка просто ахтунг, 20 предохранителей на всю машину... После покупки, надо пропаять все "массы" на двигателе и все разъемы датчиков, иначе тупые ошибки и просто провалы и дергатня замучает.
А значит, и качество у них такое же. Ещё один вариант сборки — в Узбекистане. И на удивление, именно тут собираются самые лучшие по качеству автомобили, при этом, более дешевые по цене. Секрет заключается в том, что многие детали производятся там же, на месте, а в сборе используется серийное производство, а не «отверточная сборка». Хотя, старое поколение автомобилей, собранных там, действительно может быть хуже по качеству, обладая, как выражаются автомеханики — «детскими болезнями». Определить место, в котором собирался конкретно ваш автомобиль достаточно легко — с помощью VIN-кода, который есть на любом автомобиле, а также дополнительных пометках. Если подводить итог, то, несмотря на все плюсы и минусы, можно смело заявить — такой автомобиль имеет смысл покупать. Одной из ключевой особенностью авто при покупке является достаточно качественная сборка за дешевую цену.
Альтернатив автомобилю среди новых просто нет, не считая ВАЗа, но как раз он проигрывает Daewoo Nexia по всем параметрам. Но, так же как и с ВАЗами, нужно быть готовым к периодическому ремонту и замене деталям. С другой стороны, если использовать качественные детали, то повторные поломки появятся не скоро. Сами детали весьма дешевы, и найти их не составит проблемы, ведь большая их часть изготавливается в России, а благодаря популярности автомобиля, в автомагазинах и СТО ключевые «расходники» всегда будут в наличии. Так что, если вы готовы к тому, что за автомобилем нужно будет следить, и иногда чинить, а уязвимые стороны вас не пугают — выбирайте Daewoo Nexia и наслаждайтесь владением.
Короче купил 30 декабря 2011 года, тоесть все, что в ней может быть. Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул. Теперь буду ездить и смотре… Читать далее.
Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia
Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 года. Подлокотник регулируется по вылету и высоте, диапазонов достаточно, но skoda octavia 1 6 автомат отзывы регулировки высоты я не пользуюсь потому, что он кажется хлипким. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Дэу Нексия: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года. Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась. Ребята покупаю такие колонки назад! У меня карта.
Daewoo Nexia
Новая нексия отзывы владельцев отмечают тот факт, что это вполне приемлемое авто с достаточно вместительным багажником, приличной печкой и комфортным салоном. Характеристика, основанная на отзывах владельцев автомобиля Daewoo Nexia. Всем привет, пишу свой отзыв о покупке авто ДЕУ НЕКСИЯ 2010 года выпуска за 85000р, какие в ней минусы и плюсы. Реальный Отзыв О Дэу Нексия 26.02.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?
Интерьер Салон Daewoo Nexia 2024 года отличается простотой и ненавязчивостью. Стоит сказать, что производитель избавил автомобиль от многих недостатков, заметно улучшив качество пластика и обивки, а также улучшив шумоизоляцию. Пространства в салоне стало больше, особо это будет заметно для задних пассажиров, которые не будут испытывать привычные неудобства при долговременной езде. Руль стал гораздо удобнее и практичнее, а сидения стали мягче, отличаясь, при этом, хорошей боковой поддержкой, что, своего рода, нонсенс для автомобилей бюджетного класса. Двигатель Производитель представляет Daewoo Nexia 2024 года с двумя вариантами силовых агрегатов.
Если будет выбор-берите 16 клапанов, это ракета. GolosOFF 11 ноя 2007, 21:48 А если колесо отвалится, вообще убиться можно. Надо нормально машину обслуживать и запчасти левые не ставить, тогда и проблем не будет. Эрготоу 12 ноя 2007, 01:05 А на левых запчастях огненными письменами написано что они левые? Учитывая популярность Нексии, левака сейчас много пошло, это все признают. Кроме маркетинговых понтов мне в голову ничего не приходит. Кобыл на этом деле сняли с гулькин клюв, а расход вырос, капризность выросла, сложности в обслуживании выросли. А старый OHC можно и 76 бензином кормить, он от этого совсем не страдает.
GolosOFF 12 ноя 2007, 01:24 Левака много на что угодно, но ни за что не поверю, что нет мест, где можно купить гарантированно нормальный ремень. Степень сжатия при этом уменьшилась. Кривая момента стала более ровной, хотя можно было оставить ее кривой и добавить еще лошадей 10. По логике, это должно добавить ресурса мотору и сделать езду по городу более приятной за счет меньшего числа переключений передач - эластичность у нового мотора лучше.
В сервисе, куда я приехал по гарантии, просто скинули «чек» сказали, что у новых Нексий болезнь на бензин , но отъехав 20 км, «чек» загорелся вновь. На второй приезд уже сделали диагностику! Повезло что на гарантии, стоимость лямб-зонда, на тот момент, была около 15 тысяч рублей, плюс четыре свечи. Причиной всему был некачественный бензин, который залили на первой заправке. Пока я ездил с «чеком», мне показалось, что у меня очень высокий расход.
Произведя нехитрые замеры, я пришел в ужас, осенью Нексия «кушала» 14-15 литров на сотню! В бачок омывателя было залито 2 литра жидкости и после получасовой поездки, загорается лампочка омывателя ну не мог я за пол часа вылить 2 литра жидкости. Продолжалось неделю, пока я не понял, что жидкость просто вытекает. В сервисе сказали, что корпус двигателя для подкачки омывайки треснут. Я так подразумеваю, что он изначально был треснутым, с завода, либо его заменили в салоне салоны дилеров часто промышляют подменой деталей, ставя заведомо китайские или неисправные. Его также заменили по гарантии. Понравилось то, что у сервиса не возникало никаких вопросов и все сразу меняли. Единственный минус, так это ожидание детали, в среднем 14 дней. ГУР Зиму машина отъездила хорошо, а особенно заводилась!
Как там, в рекламе, говорилось: «Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо», могу подтвердить на все 100! При минус тридцати машина подавала звуки жизнедеятельности со 2-3 раза прокрутки стартера. Пришла весна, машина себя вела хорошо на дороге, но в заднем колесе так мне казалось появился звук подтирания шины об арку, было это всегда при повороте. Пытался найти следы визуально, но без успешно, ничего не было видно. Записавшись в сервис, решил поездить ещё немного, но в итоге дошло до того, что руль поворачивался, как без ГУР и сразу стало понятно из-за чего все это. Сервис не разрешил гнать машину своим ходом и меня забрал эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся в районе 4 тысяч рублей. Причиной этой проблемы стал треснутый шланг, через который при повороте струилась жидкость для гидроусилителя руля вот откуда и был этот звук, очень похожий на трение.
После чего внешне двигатель начал напоминать машину 90-х, этот фонтан из масла залил весь двигатель.
Сам частенько читаю отзывы, вот и решил внести свой вклад, сильно не ругайте, пишу впервые. На данный момент прошло 7 месяцев как Нексию продал, эмоции некой предвзятости прошли, поэтому постараюсь написать субъективно. Сравнивать эти авто считаю не совсем корректным, но некие параллели могут прослеживаться. Получил права в 2012 г. Бюджет был 160-180 тыс. Смотрел 2114 , 2115, Нексии и Ланосы. Последние уж больно внешне не понравились, исходя из вариантов, что были в объявлениях в данный момент выбрал эту Нексию.
Машина была чиста, мотор и коробка живые, кузов в идеале, подвески нет. По цене договорились, и я стал обладателем данного чуда инженерной мысли немце-корееузбеков. Сразу поехал купил стойки, ибо от дорог в Омске от них мало что осталось. Комплект ГРМ с помпой. Все вместе по тем временам обошлось порядка 10 000. Так как, наверно, единственное, что я знал, это что этот 16 клап.
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
В случае отработки реле бензонасоса audi 80 b4 по вариантам 2 или 3 ЭБУ «рвет» минус на реле бензонасоса. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя. Может ли она быть причиной? Команда зажигание, но отсутствие последующей команды «старт» ну, например, юзер передумал заводить двигатель ; 3. Команда «старт», но старт, например, неудачный, то есть двигатель не запустился. В случае отработки алгоритма по вариантам 2 или 3 ЭБУ «рвет» минус на реле бензонасоса. Это происходит секунды через две-три в варианте 2 или сразу же в варианте 3 , причем последующий запуск двигателя возможен только после команды «выкл», не так ли?!
В итоге рекордсменом оказался Daewoo Nexia, срок пользования которым в руках первого владельца составил 12 лет при средней рыночной стоимости 205 тысяч рублей. Серебро взял Ford Focus, цена которого в среднем около 920 тысяч рублей. Эта машина находится в пользовании примерно десять лет.
Подскажите, что надо сделать, чтобы этот звук пропал? Макс пишет: Заменил КГ была 5 кон. Ставишь на ручник и выключаешь зажигание не вытаскивая ключа, магнитола работает штатная. При включенном зажигании опускаешь ручник — маг. В чём причина? Думал брак КГ, поменял, такая же история.
Ирина пишет: Здравствуйте! Не могу купить приёмную трубу с датчиком на Нексию 2014г. Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Алексей пишет: Пробег 16 2000 км. Что касается кузова, то конечно ничего хорошего не скажешь. В остальном — двигатель 1. Двигатель масло совсем не ест даже на этом пробеге. За те деньги, что купил, в 2011 году — лучше было не найти по соотношению цена-качество. Идеальная машина после российского автопрома.
Валерий пишет: Езжу на Нексии уже 8 год, брал новую в 2009 году — проехал 65000 км по городу и летом по сельской местности, бывало по полному бездорожью — мокрой глине. За это время 2 раза поменял распредвал, ещё поменял на данный момент: генератор, насос охлаждающей жидкости, покрышки летние, 4 раза поменял глушитель заднюю часть с креплениями, про масло, аккумулятор и прочее не говорю. Менял детали потому что ломались, а не потому что охота что-то сделать для машины.
Комментарий: Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична. Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски.