Viatti тоже говно,особенно зимняя липучка,дорогу не держит от 100 и выше шкидан машину,можно и ь,и даже по асфальту без снега и льда не после 1 зимы на ней.1 из 5 ей оценка. В связи с наступлением сезона, друзья у кого был опыт, пожалуйста порекомендуйте плюсы и минусы Kumho и Viatti. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico вошли в Топ-5 лучших летних бюджетных шин.
Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму?
Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Какие технологии использует производитель и что обещает. Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES представил новую летнюю шину для комплектации легковых автомобилей – Viatti Strada 2. Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные. Оба варианта производятся одним предприятием, а потому автолюбители часто задаются вопросом: kama или viatti что лучше? Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам.
Какие шины лучше: Кама Евро или Виатти?
Самые важные новости, лучшие обзоры и свежие тесты. Шины КАМА EURO и шины Viatti в июне 2014 года были отмечены благодарностью компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Из вариантов летней резины, насчет которых был разговор, рассматривались: NEXEN, Hankook, Кама Евро-129 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. В своем ценовом сегменте среди лучших были названы КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico. В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше.
Кама 519 против Viatti Brina Nordico V 522.
- Кама или Виатти – какой шиномонтаж лучше выбрать?
- ПРЕСС РЕЛИЗЫ
- Кама или Виатти: какую резину выбрать для вашего автомобиля?
- Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»
О шинах Кама
- Модели шинных брендов КАМА и VIATTI попали в ТОП-5 летних шин
- Летние шины R14 Viatti или Летние шины R14 KAMA - какие лучше, сравнение, что выбрать 2024
- Шины виатти это кама или нет
- Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?
- Подбор лучших летних шин: Кама или Виатти?
Автолюбители отдают предпочтение шинам Viatti и КАМА
Для повышения износостойкости, бесшумности, в производстве этого типа шин используется несколько видов резины. При высоких скоростях покрышки обеспечивают устойчивое движение даже при перестроениях. Этому способствуют усиленные ребра по центру протектора, внешнему краю. Протекторы всей продукции под брендом Виатти снабжены эксклюзивной дренажной системой для улучшения сцепления с влажным покрытием дороги, сохранения управляемости автомобилем. Что общего, в чем разница между шинами Кама и Виатти Оба бренда отличаются невысокой стоимостью по сравнению с автомобильными колесами иностранного производства, производятся они Нижнекамским заводом — это все, что общего у этих двух брендов. По отзывам автолюбителей и согласно результатам тестов от независимых экспертов, эксплуатационные характеристики шин, производящихся по немецкой технологии, превосходят характеристики покрышек Кама.
Первое, на что стоит обратить внимание — это шумность. Виатти более комфортна в эксплуатации, особенно на трассе. Кама значительно жестче, при движении автомобиля создает гул. По износостойкости, управляемости, сцеплению с влажным покрытием дороги Виатти также ушла вперед благодаря особому составу резины, использованию эксклюзивной системы дренажа. При сильных морозах эти покрышки не становятся жестче, в то время как Кама становилась похожей на пластик, теряла сцепление с дорогой.
По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама. Какую резину выбрать Вся продукция под брендом Кама почти на треть дешевле, чем у рассматриваемого конкурента. Это неплохой бюджетный вариант для отечественных авто, передвижения по загородным дорогам, городу без выезда на скоростную трассу — при такой эксплуатации не будет заметна ее шумность. Эта резина не для высокой скорости, активного стиля езды. Резина Виатти — это хороший вариант с достойными эксплуатационными свойствами по доступной цене.
Подходит для передвижения по городу и скоростной трассе, за городом для автомобилей отечественного, иностранного производства. В конечном итоге, какую резину предпочесть, зависит от финансовых возможностей автолюбителя. Похожие публикации:.
Асимметричный рисунок протектора позволяет эффективно работать как внешней стороне шины для повышения устойчивости и управляемости, так и внутренней стороне для роста сцепных свойств при динамичном разгоне и торможении.
Воду из пятна контакта эффективно выводят четыре широких кольцевых канавки. Безопасность на скоростном повороте обеспечивают массивные ребра жесткости на внешней и центральной части протектора. Тяговые и тормозные усилия более эффективно передает усиленная структура построения центральной и внутренней части протектора.
Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала.
Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии. Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации.
Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям. Плавность хода. Акустический комфорт. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины?
Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico. На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение. На каждом комплекте шин мы проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон. Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava. Акустический комфорт Шумность мы оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом. Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле. Итог: Несмотря на все ухищрения компании Nokian, 190 шипов шумят громче всех. Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая.
Изготовленные в Польше Sava Eskimo Stud — тихие, а гул от шин — самый ненавязчивый. Передняя двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором не стучит.
В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa. Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей. Так, преимущество однозначно на стороне журнала «За рулём», в то время как на страницах «Авторевю» шины Viatti и Cordiant — не частые гости. К примеру, продукция Viatti последний раз принимала участие в тестах Авторевю зимой 2017 года, а шины Cordiant — в зимнем тесте 2018 года, в котором модель Snow Cross 2 была дисквалифицирована.
После этого в тестах Авторевю шины Cordiant ни зимние, ни летние замечены не были. Издание За Рулём дважды в 2019 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов. Сравнение дополнил тест казахстанского издания «Kolesa», в котором сошлись Strada Asimmetrico V-130 и «спортивная» Cordiant Sport 3. Так в чём же принципиальные различия моделей? Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности.
При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений. Шины Cordiant Sport 3 и Comfort 2. Фото: cordiant. Основные свои достоинства шины Cordiant Comfort 2, по отзывам тестеров За рулём, способны раскрыть только в городских условиях. В эффективности торможения шины Viatti уступают покрышкам Cordiant.
Более того, в сухих условиях их тормозной путь самый длинный среди всех участниц теста. Если к этому прибавить неважную плавность хода и сложную управляемость, которые ну никак не перекрываются невысоким уровнем шума, становятся понятны рекомендации испытателей по поводу неспешной езды на шинах Viatti по дорогам лишь хорошего качества. Viatti Strada Asimmetrico V130 Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti — уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте. Данные: «За рулём» zr. С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе.
КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico в числе лучших
Сходство и отличия автошин Кама и Виатти - | Шины КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico уверенно вошли в ТОП-5. |
Летние шины R14 Viatti или Летние шины R14 KAMA — какие лучше | Шинный бизнес Группы «Татнефть» KAMA TYRES представил новую летнюю шину для комплектации легковых автомобилей – Viatti Strada 2. |
Ответы : Летние покрышки Виатти лучше по качеству по сравнению с белшиной или Камой? | Один комплект летних колёс Виатти 215 55 16 я съездил в колеса Кама евро той же размерности прошли 3 сезона состарились и были заменены на новые. |
Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв. | Покупалась Виатти на замену хорошо послужившему Данлопу по большому количеству хороших отзывов. |
Какой выбрать: Виатти или Кама на зиму? | Компания Кама является одним из лучших производителей шин в России и в мире. |
Автомобильные покрышки Виатти
- Кама или Виатти — Что лучше?
- Что лучше: Кама или Виатти? Сравнение шин двух ведущих производителей
- Кама или Виатти – какой шиномонтаж лучше выбрать?
- В своем ценовом сегменте среди лучших – КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico
- Сравнение и отзывы шин Виатти
- Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены
Отзывы о летних шинах Viatti
Стоимость отходит на второй план. Конечно, покрышки «Кама» гораздо дешевле. Их можно эксплуатировать на городских дорогах, ездить по бездорожью. Но на больших скоростях они сильно шумят. Эксплуатационные характеристики « Виатти » намного лучше. Они получили признание у автомобилистов, но их стоимость гораздо выше. Поэтому, какая марка резины больше подходит, зависит от индивидуальных требований владельца автомобиля. Заключение о спавнении резины Kama или Viatti Выбор шин для лета и зимы требует тщательного подхода.
Ведь от качества резины, ее технологических характеристик, зависит безопасность автомобилиста. На хороших покрышках риск попадания в ДТП становится минимальным. Ассортимент шин «Кама, Виатти» широко представлен в онлайн магазинах. Здесь можно прочитать оценку профессионалов, ознакомиться с отзывами бывалых водителей. С появлением на рынке нового бренда автомобильных шин Виатти, производителем которых является тот же завод, что выпускает шины Кама, многие автолюбители задались вопросом: есть ли разница между этими двумя брендами и стоит ли платить больше за Виатти. Рассмотрим зимние и летние варианты покрышек для легковых автомобилей. Шины Кама Автомобильные покрышки Кама производятся Нижнекамским шинным заводом с 1973 года.
Ассортимент продукции завода — более 250 моделей, типов колес не только для грузовых и легковых автомобилей, но и спецтехники. Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора. Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно.
Хотя оба бренда стремятся обеспечить исключительное качество, между ними существуют некоторые существенные различия и сходства. Сходства между шинами Kama и Viatti Одним из ключевых сходств является материал, из которого они изготовлены. Оба бренда используют высококачественные резиновые смеси, которые обеспечивают превосходную прочность, стабильность и долговечность.
Кроме того, обе шины проходят строгий процесс тестирования, чтобы убедиться, что они соответствуют самым высоким стандартам качества. Отличия шин Kama и Viatti: Главное отличие их заключается в их конструкции и характеристиках. Шины Kama известны своими характеристиками на заснеженных дорогах и особенно подходят для использования в суровых погодных условиях. Они имеют уникальный рисунок протектора, обеспечивающий превосходное сцепление и устойчивость на скользких поверхностях, что делает их идеальными для регионов с экстремальными зимними погодными условиями.
Оценки отделенные от отзывов лайки ; Позиция в общем рейтинге покрышек. Летним шинам компании Кама люди написали 501 отзывов, а продукции Viatti 1305 отзывов.
И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие летние шины делает компания Viatti, ведь ее средний рейтинг равен 4.
Сделать сайт просто как «раз-два-три»! Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста.
КАМА EURO-224 и Viatti Strada Asimmetrico в числе лучших
Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Шины Виатти предлагают ряд преимуществ перед шинами Кама, которые делают их более предпочтительными для многих автовладельцев. Про их свойства и про то, что лучше шины Виатти или шины Кама, подробнее можно узнать на сайте ТД «КАМА». «Виатти» лучше держат зимнюю дорогу на высоких скоростях, увереннее гребут на заснеженном бездорожье, меньше подвержены растрескиванию от времени.
Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»
Что лучше: Виатти или Кама? Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Все зависит от индивидуальных потребностей владельца автомобиля. Если вы часто ездите по городским дорогам, то шины Виатти могут быть лучшим выбором, так как они обеспечивают хорошую управляемость на асфальтированных дорогах и имеют высокий уровень комфорта. Кроме того, шины Виатти могут быть хорошим выбором для владельцев автомобилей с высокой скоростью, так как они обеспечивают устойчивость на больших скоростях. Если же вы живете в регионе с плохими дорогами или часто ездите по бездорожью, то шины Кама могут быть лучшим выбором. Они обладают хорошей проходимостью на различных поверхностях, таких как грязь, снег, лед, и имеют высокий уровень износостойкости.
Как только поставил эти колеса и выехал с гаража, сразу возникли сомнения: Кама 519 это копия Хаккапелиты 5, гудят жутко, что та, что эта.
Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает. Не смотря на мягкость резины, плавность хода я не ощутил, хотя такой размер выбирал отчасти из-за этого. Наката нет: убрал ногу с педали газа, машина начинает останавливаться. На К 1 на такой же резине откатал 3 зимы и был очень ею доволен. Для себя сделал вывод, что качество изготовления на заводе упало очень.
Независимыми экспертами производились многократные тестирования летней, зимней шипованной резины Кама, на их основе были сделаны следующие выводы: Шипованная зимняя резина данного бренда неплохо себя показала на снежной и покрытой льдом дороге благодаря установленным шипам, имеющим четырехгранный фланц из твердых сплавов, направленному рисунку протектора.
Стоимость за одну единицу от 2 тысяч рублей, что более чем доступно. На мокром асфальте заметно терялась управляемость автомобилем, значительно увеличивался тормозной путь. Отмечалась повышенная колейность, шумность при средней скорости передвижения, а также немного повышенный расход бензина. Летняя бюджетная резина с направленным рисунком для небольших автомобилей отлично себя показала на мокром, сухом асфальте благодаря большому количеству «канавок» на протекторе, улучшающих сцепление. Для нее характерна неплохая курсовая устойчивость, быстрый ответ на поворот рулевого колеса, но резина шумная, жесткая. Уровень комфорта в салоне автомобиля при ее эксплуатации ниже среднего.
Все модели колес Кама имеют высокую износостойкость, низкую стоимость по сравнению с покрышками иностранного производства. Жесткость каркаса шин поддерживает брекерный слой. На рынке представлено около 20 видов колес данного бренда различных размеров. Практически все автомобили Фольксваген, произведенные на территории России комплектуются Виатти. Зимняя, летняя резина для легковых автомобилей обладают следующими характеристиками: Шипованные зимние покрышки Виатти имеют необычный рисунок протектора, при котором шипы расположены только по краям. Благодаря этому улучшено сцепление с дорожным покрытием.
Состав резины позволяет позволяет безопасно, эффективно использовать зимнее шины Виатти при отрицательных и плюсовых температурах. Летняя бескамерная резина Виатти имеет усиленную конструкцию центральной, внутренней части протектора, благодаря чему происходит наиболее эффективная передача тяги. Для повышения износостойкости, бесшумности, в производстве этого типа шин используется несколько видов резины. При высоких скоростях покрышки обеспечивают устойчивое движение даже при перестроениях. Этому способствуют усиленные ребра по центру протектора, внешнему краю.
Как только поставил эти колеса и выехал с гаража, сразу возникли сомнения: Кама 519 это копия Хаккапелиты 5, гудят жутко, что та, что эта. Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает.
Не смотря на мягкость резины, плавность хода я не ощутил, хотя такой размер выбирал отчасти из-за этого. Наката нет: убрал ногу с педали газа, машина начинает останавливаться. На К 1 на такой же резине откатал 3 зимы и был очень ею доволен.
Зимние шины КАМА — покупаем отечественное
Самые тихие шины Кама и Виатти 31. Необходимо учитывать множество критериев, которые обеспечат комфорт за рулем и желательно как минимум на 3 сезона. Одним из важных показателей является уровень шума. Какие шины самые тихие — разбираемся в статье. Стоит ли выбирать самые мягкие шины Почему некоторые шины шумят, а другие менее шумные? Внешне большинство шин между собой очень похожи, казалось бы, аналогичны по техническим характеристикам, и сложно поверить, что при езде они создают совершенно разные звуковые ощущения. В первую очередь на шумность влияет резиновый компаунд, от компонентов которого зависят эксплуатационные свойства: накат, сцепление и ресурс шины. Какие шины самые тихие? Можно сказать, что самые мягкие шины, но все не так однозначно. Так, компаунд тихих шин должен быть в меру мягким. Если резиновая смесь жесткая, то при движении автомобиля возникает как раз тот самый раздражающий низкочастотный гул.
На акустический комфорт влияет и рисунок протектора. Например, при подборе менее шумных шин обратите внимание на количество поперечных канавок и угол их расположения. Если говорить о зимних шинах, то менее шумными, безусловно, можно назвать фрикционные.
Регулярно проверяйте их давление, следите за состоянием протектора, не запираясь только на одну марку или модель.
Выводы Шины Виатти и Кама — это две популярные марки, которыми пользуются многие автолюбители. По представленной информации можно сделать вывод, что Виатти обладает более совершенными эксплуатационными характеристиками и повышенной износостойкостью. Однако для каждого водителя важно учитывать свои индивидуальные потребности и особенности эксплуатации автомобиля. Следует обращать внимание не только на марку, но и на модель и размеры шин, степень их износа, а также факторы комфорта и управляемости.
Только тогда можно подобрать лучшие шины для своего автомобиля и обеспечить безопасность на дороге.
Шипы хорошо держатся в посадочных местах — редко у кого есть потеря в первый сезон. Да и износ идет равномерно, зимние шины Viatti Brina Nordico при среднестатистических пробегах будут служить не менее 4-х сезонов, а у аккуратных водителей и того больше. Viatti Brina Это выбор для тех автовладельцев, которые зимой редко выбираются дальше городских дорог. Асимметрия протектора выверена и проработана с помощью компьютерного моделирования, отлично справляется со снегом и льдом в черте мегаполисов. Таким образом они отлично подойдут пользователям всех регионов России, а переобуться на зиму можно немного раньше, без очередей и опаски быстрого износа. Якорная посадка и двойное защитное покрытие стальных наконечников делает «когти» надежными и эффективными не только в первые пару сезонов. Нередко даже после четырех зим владельцы высоко оценивают их устойчивость к нагрузкам, отмечая единичные факты потери грунтозацепов. В результате удалось объединить жесткую посадку шипа и эластичный протекторный рисунок. Особенности протектора позволяют покрышке легко самоочищаться, благодаря чему она уверенно «гребет» в ледяной каше и рыхлом снегу.
Владельцы, наряду с низким уровнем шума и отличной управляемостью, отмечают и достаточно интенсивный износ покрышки.
Просчитанный рисунок протектора и оптимальная конструкция шин обеспечивают высокие показатели управляемости при маневрировании и прохождении поворотов, стабильное движение на высоких скоростях и высокую курсовую устойчивость. Конструкция профиля в зоне перехода протектора в боковину обеспечивает точную управляемость при активном маневрировании на твердом дорожном покрытии. Боковой отвод жидкости из пятна контакта обеспечивают продольные канавки с неоднородной геометрией и заостренными гранями центральных шашек, которые эффективно разбивают водную пленку. Изогнутые ламели снижают уровень шума при движении, увеличивают сцепление и минимизируют неравномерный износ резины.
Кама Viatti. Немецкий расчет, итальянская страсть
Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные. Какие технологии использует производитель и что обещает. Небольшое видео по поводу КАМА или ВИАТТИ ЧТО ВЫБРАТЬ В СУПЕР БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ? Viatti тоже говно,особенно зимняя липучка,дорогу не держит от 100 и выше шкидан машину,можно и ь,и даже по асфальту без снега и льда не после 1 зимы на ней.1 из 5 ей оценка.
Какие шины лучше кама или виатти - фото
Ведь даже самые комфортные и устойчивые на дороге шины быстро потеряют свои качества, если будут быстро изнашиваться. Она была разработана благодаря сотрудничеству российских, немецких и итальянских специалистов, адаптирована к дорожным и климатическим условиям нашей страны. Поэтому говорить о надежности и качестве этих шин можно без сомнений. Как правильно выбрать шины для автомобиля Какие бы шины вы ни выбрали, следует обратить внимание на несколько важных критериев: Сезонность: зимние шины лучше использовать в зимнее время, а летние — в теплые месяцы. Размер: шины должны подходить к размерам колес вашего автомобиля, это важный параметр для безопасности на дороге. Износостойкость: лучшей износостойкостью обладают шины, изготовленные из более прочных материалов.
Кроме того, данная модель была рекомендована для установки на автомобили с «мягкой» подвеской с целью улучшения управляемости машины.
Источник: TruTop.
Покупать планировал Виатти V522, но в магазинах Саратова свежих шин не оказалось. Тут на авито появляется комплект Камы 519 за адекватные деньги, а так как есть очень положительный опыт эксплуатации этих шин, то взял этот комплект. Внешний вид. Как только поставил эти колеса и выехал с гаража, сразу возникли сомнения: Кама 519 это копия Хаккапелиты 5, гудят жутко, что та, что эта. Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает.
При выборе зимней резины лучше остановиться на Виатти, тем более, что она давно зарекомендовала себя на рынке и набирает все большую популярность среди автовладельцев.