Президент России Владимир Путин заинтересовался замороженным чаем отечественного производителя Original eco food brand и согласился его попробовать. Фруктовый чай замороженный Чистая линия Вишнёвый глинтвейн из свежей вишни и пряных специй. Положите замороженный чай в кружку, залейте кипятком и размешайте — согревающий витаминный напиток готов!
Дегустация замороженного чая у вас дома!
Для употребления необходимо залить замороженный чай кипятком (300мл) и размешать. Залейте замороженный брикет горячей водой, помешайте и горячий согревающий чай готов! Производитель мороженого «Чистая линия» увеличивает количество фирменных smart-холодильников «СамБеру» в Петербурге продолжает увеличиваться. Мороженое / Чистая Линия. Чай замороженный клюквенный пунш с кусочками апельсина 50г, Чистая Линия. Закажите ягодный чай в фирменном магазине «Чистая линия», а также ищите новинку на стойках О!Эскимо и в розничных магазинах по всей стране.
Чай замороженный клюквенный пунш с кусочками апельсина 50г, Чистая Линия
Но мир не стоит на месте, поэтому показываем, как приготовить замороженный чая при помощи чайника R. Смотрите онлайн видео «RED x Чистая линия» на канале «Гастрономический уголок» в хорошем качестве, опубликованное 25 ноября 2023 г. 15:39 длительностью 00:00:38. Залейте замороженный брикет горячей водой, помешайте и горячий согревающий чай готов! Заказывайте замороженный чай в интернет-магазине «Чистой Линии» Москвы и Московской области (). Холдинг «Чистая линия», российский производитель мороженого и молочной продукции, приобрел 500 автомобилей для курьерской доставки на дом.
Чай Чистая линия замороженный на палочке 50г манго/маракуйя/апельсин
Компания «Чистая линия» занимается производством молочной, кисломолочной продукции и мороженого с 2001 года. Ассортимент бренда насчитывает более 150 видов мороженого. Это позволит компании выпускать под своим брендом безалкогольные напитки, включая лимонады, чай и смузи.
Это позволит выпускать под названием «Чистая линия» лимонад, растворимый чай и другие безалкогольные напитки. Корреспондент Sostav ознакомился с документами в базе ведомства и направил запрос в пресс-службу компании. Первая заявка — графическая, в ней отображён действующий логотип компании. Вторая — словесное обозначение «Чистая линия».
Обе заявки поданы по двум классам МКТУ на следующий перечень товаров: 30 — лёд пищевой, сорбет, чай растворимый с добавлением фруктов, ягод и специй.
Чай заваривается точно так же, как обычный чайный пакетик. Нужно залить основу на палочке горячей водой, размешать и дать настояться 15-30 секунд. В результате получается насыщенный напиток с большим количеством ягод и ароматом уютного вечера!
Эта девушка также выразила свою мечту, чтобы ее компания чай попал в знаменитую кружку президента.
Об этом пишет ТАСС. Источник фото: kremlin.
«Чистая линия» купила «Альфа-продукт» для производства смузи
Компания "Чистая Линия". Мороженое и замороженные чаи в вашем офисе! |. Компания «Чистая линия» с 2001 года занимается производством мороженого, молочной и кисломолочной продукции.
Путин согласился попробовать замороженный чай российского производителя
Девушка поспешила объяснить, что замороженный продукт не получилось бы сохранить на стенде, и пообещала обязательно прислать президенту такой чай. Конкурс новых отечественных брендов проводится по поручению президента. Его задача - поддержать молодые российские компании, которые могут способствовать "перезагрузке" экономической и социальной сферы страны. Всего на конкурс поступило около 5 тыс.
Также отмечается, что в 2021 году компания расширила ассортимент продукции фруктовыми сывороточными напитками. В августе стало известно, что «Чистая линия» договорилась с «Вимм-Билль-Данн» входит в PepsiCo о выпуске продукции под брендом «Домик в деревне».
Лицензия, дающая ей право на использование марки, действует до 2026 года. Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продаётся в магазинах.
Даже с учетом всех нюансов разные размеры городов и прочее , получалось, что «Сюрвеер» эффективнее. Ок, сравнили стоимость визита в торговую точку во разных городах.
Оказалось, что визит классического мерчандайзера в Москве обходится компании в 250 руб. В регионах визит стоит 180-200 руб. Визит мерчандайзера из «Сюрвеера» — меньше 90 руб. При этом сюрвееры получали больше классических мерчандайзеров, некоторые — в 2 раза.
Здесь каждая задача оцифрована, имеет понятную цену — чем больше сделаешь, тем больше получишь. В 2021-м мы задумались о собственной системе распознавания и основали IT-компанию Neurolab , которая разработала Total View — систему распознавания товаров с помощью сверточных нейросетей. Если результаты ручной проверки работы мерчандайзера нужно ждать минут 20, то с Total View понадобится 2 минуты. Две причины: Стало дорого.
Стоимость распознавания росла, приблизившись к 1 млн руб. Сложности с коммуникацией и техподдержкой. Общаться можно только по почте как так?! На это время мы переводили мерчандайзинг в ручной режим и теряли данные.
Конечно, IT-компания потребовала серьезных инвестиций. Но мы это делали, рассчитывая на внешний рынок: предлагаем производителям стоимость распознавания в 3-4 раза ниже в среднем 10 копеек за одно фото при 1 млн фото в месяц и нормальную техподдержку. При интересе нескольких производителей система окупается сравнительно быстро. Total View запустили в 2022 году.
К этому моменту было готово приложение «Сюрвеер», заменившее бота. Его можно скачать в Google Play и App Store. Удобно, что задания в приложении можно посмотреть на карте и списком Что касается клентов — они видят результаты работы мерчандайзеров в BI-системе Qlik View, здесь доступно 20 показателей. По-хорошему, этого достаточно, чтобы полностью контролировать ситуацию.
Но если нужны детали, как именно и когда выполнен каждый визит, мы даем доступ к нашей внутренней системе. Как работаем с людьми Поиск. Когда только начиналась история «Сюрвеера», мы думали, что она про подработку для всех. Учителя, врачи, инженеры, мамы в декрете — мы ждали всех и каждого.
Искали людей через контекстную рекламу и на HeadHunter. Писали, что опыт не требуется, ведь задания сначала были простыми — поправить товар. Потом поняли, что модель не работает. Большинство из тех, кто привык работать в офисе, кабинете и у школьной доски, не готовы наматывать по 15 километров в день.
Подработка на пару часов пару раз в неделю — тоже тупиковый путь, потому что рекрутинг сейчас очень дорогое удовольствие. Получается, что вместо одной воронки для найма фултайм-мерчандайзера нам нужно 10 воронок. Это сильно влияет на конечную стоимость визита. В конце концов мы стали искать в первую очередь бывших мерчандайзеров и действующих, которые могут совмещать работу на агентство или производителя с заданиями в «Сюрвеере».
Обучение и выход на работу. С точки зрения будущего пользователя «Сюрвеера» процесс выглядит следующим образом: Откликаемся на вакансию. С нами связывается отдел рекрутинга. Рассказывают про условия: оформить самозанятость, сделать медкнижку, выплаты — раз в неделю.
Если все устраивает, регистрируемся в приложении «Сюрвеер», заполняем анкету. Нас верифицируют в сервисе LightDoc, для этого делаем селфи со своим паспортом. Обучение перед стажировкой. В Москве и Петербурге обычно назначают встречу в магазине, где ждет опытный мерчендайзер или супервайзер, который все расскажет и познакомит с персоналом магазина.
В других городах супервайзер связывается удаленно, например, в Zoom. Выбираем в приложении магазин и выполняем задание. В приложении описан каждый шаг и ожидаемый результат. Связываемся с супервайзером, получаем обратную связь.
Все, можем полноценно работать. Если возникнут трудности, поможет поддержка. К ней можно обратиться прямо в приложении, но многие по привычке пишут в Telegram, где проблемы решают за пару минут. Самая частая просьба мерчандайзеров — поправить геолокацию вручную.
Реализация проекта начнется уже в 2022 г. У компании уже есть фабрика «Чистая линия» в Долгопрудном. Также у нее есть мини-фабрика и музей мороженого в Москва-сити, онлайн-магазины «Омолоко» и icecream. В 2021 г.