Новости бондарчук сергей фильмы

Серге́й Фёдорович Бондарчу́к — советский и российский актёр театра, кино и озвучивания, кинорежиссёр, сценарист, педагог. Герой Социалистического Труда (1980). Фильм Он+Она это русская мелодрама, состоящая из пяти новелл про отношения, в попытке ответить на вопрос, что же на самом деле такое ЛЮБОВЬ. Во время съемок фильма «Война и мир» Сергей Бондарчук дважды пережил состояние клинической смерти.

«Судьба человека» (1959)

  • Сергей Федорович Бондарчук
  • Сергей Бондарчук — последние новости
  • В центре внимания
  • Смотрите также
  • Фильм Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут в России дважды

К 100 летию Сергея Бондарчука Фёдор Бондарчук выпустит документальный фильм

В 1978 году Сергей Бондарчук снялся в драме Игоря Таланкина «Отец Сергий» по одноименной повести Льва Толстого. Режиссер и актриса, звезда легендарного фильма «Солярис» Наталья Бондарчук сейчас работает над новым проектом. Во время съемок фильма «Война и мир» Сергей Бондарчук дважды пережил состояние клинической смерти. Сергей Бондарчук, как режиссер этого фильма, понимал, что от качества именно этой сцены зависит успех всего фильма.

Сергей Бондарчук - все дети и внуки знаменитого режиссера

До брака будущий на тот момент актёр и режиссёр периодически вёл себя довольно несдержанно, вступая в перепалки и разборки. Так один раз дело чуть не дошло до суда, когда Сергей Бондарчук младший подрался с известным теннисистом Маратом Сафиным. Друзья актёра не раз говорили, что семейная жизнь хорошо повлияла на Сергея, сделав его более спокойным и рассудительным.

В его актёрской фильмографии более тридцати ролей. Как режиссёр он впервые выступил в фильме «Судьба человека» по одноимённому рассказу Шолохова. Сам он сыграл и главную роль. Среди его фильмов «Они сражались за Родину», «Степь» и многие другие. Мировую известность и множество наград ему принесла экранизация романа Толстого «Война и мир».

В том числе масштабная лента, работа над которой продолжалась шесть лет, получила «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший фильм на иностранном языке. Сергей Бондарчук ушёл из жизни в 1994 году, похоронен на Новодевичьем кладбище.

Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Талантливый актер, великий режиссер и педагог. Его работы вошли в золотой фонд отечественного и мирового кино. Наиболее значимые картины и роли созданы Сергеем Федоровичем на «Мосфильме». Однако одна из самых ярких и глубоких ролей сыграна им на нашей студии в картине Фридриха Эрмлера «Неоконченная повесть». Роль судостроителя Ершова, которого возрождает к жизни любовь сильной, целеустремленной женщины — одна из самых ярких в творчестве Сергея Федоровича Бондарчука. В нашем архиве хранятся материалы, связанные с работой Сергея Бондарчука на «Ленфильме». В нашем городе Сергей Федорович снимал эпизоды своего самого известного фильма — эпопеи «Война и мир», удостоенной Оскара» — сказал генеральный директор «Ленфильма» Федор Щербаков. Судьба дебюта Режиссерским дебютом Сергея Бондарчука стал фильм «Судьба человека». В этой картине, снятой на «Мосфильме» в 1959 году он сыграл одну из самых ярких своих ролей — шофера Андрея Соколова. Основой фильма стал одноименный рассказ Михаила Шолохова, опубликованный в газете «Правда». Но ха право постановки Сергею Бондарчуку пришлось побороться. Киноначальники считали, что материала рассказа хватит только на короткометражку, а Шолохов не верил, что Бондарчук справится. Андрей Соколов — солдат войны. Получив ранение, он попадал в плен. Одна из самых ярких сцен в отечественном кино — психологический поединок Соколова с начальником концлагеря Мюллером. За попытку побега Андрея приговорили к расстрелу. Мюллер предлагает солдату перед смертью стакан водки. Андрей выпивает и, хотя в лагере пленных морили голодом, отказывается от закуски: «Я после первой не закусываю». Ему наливают еще один стакан. Он снова выпивает и произносит: «Я и после второй не закусываю».

Сергей Бондарчук младший: личная жизнь продолжателя кинодинастии

В столичном кинотеатре «Художественный» 18 сентября состоялась презентация и пресс-показ двух серий документального сериала о бойцах ММА (Mixed Martial Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА. Сергей Бондарчук по-настоящему прославился как актер в 1951 году, когда исполнил главную роль в фильме «Тарас Шевченко». Почему Элина Быстрицкая на съемках фильма отказалась общаться с Сергеем Бондарчуком. К 100-летию Сергея Бондарчука Москино покажет киноэпопею «Война и мир» с пленки.

Три фильма Сергея Бондарчука

Сергей Бондарчук (25.09.1920) - актер, режиссер, биография и фильмография В фильме использованы фрагменты интервью Сергея Бондарчука разных лет, которые в том числе позволяют узнать историю режиссёра от первого лица.
День памяти Сергея Бондарчука (20.10.2023) Бондарчук встретил идею без энтузиазма и поступил по-своему: сделал фильм по роману Шолохова "Они сражались за Родину" (1975), чьи литературные достоинства порядком превосходили воспоминания маршала.
Сергей Бондарчук — «Кинематограф не пирожное, а хлеб, необходимый людям» На этом съезде коллеги устроили настоящую расправу над Сергеем Бондарчуком.

Сергей Бондарчук младший - актер кино. Его судьба, фильмы и личная жизнь.

«Забайкальская государственная кинокомпания» | Бондарчук Сергей Фёдорович Кинокомпания Art Pictures выложила тизер документального фильма «Бондарчук», режиссёром которого выступил Денис Катаев.
Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА Смотреть бесплатно видео пользователя Галина Проскудина в социальной сети Мой Мир.
Сергей Бондарчук — Союз кинематографистов Российской Федерации Почему Элина Быстрицкая на съемках фильма отказалась общаться с Сергеем Бондарчуком.

Фильмы Сергея Бондарчука

Как Сергей Бондарчук убедил Михаила Шолохова доверить ему "Судьбу человека". В екатеринбургской Академии единоборств РМК прошел предпремьерный показ первой серии документального фильма «Большая битва», продюсером которого выступил Сергей Бондарчук. Обласканный славой и осыпанный регалиями, Сергей Бондарчук был одним из самых востребованных и «звёздных» режиссёров своего времени.

Фильм Бондарчука получил «Оскара»

Сергей Федорович Бондарчук – мастер эпического и историко-батального кино, выдающийся артист и кинорежиссер, обладатель множества призов Международных кинофестивалей, лауреат «Оскара» и целого ряда наград СССР, включая ордена Ленина, Дружбы народов. Кинокомпания Art Pictures выложила тизер документального фильма «Бондарчук», режиссёром которого выступил Денис Катаев. Сергей Бондарчук играл в кино с конца 40-х годов, но настоящий прорыв произошел, когда артист пошел в режиссуру. Сергей Бондарчук играл в кино с конца 40-х годов, но настоящий прорыв произошел, когда артист пошел в режиссуру.

Бондарчук, Сергей Фёдорович

Но, как любому верующему, ему было в чем каяться. Долгие годы официальные источники сообщали о двух браках Сергея Бондарчука и трех детях — Наталье от Инны Макаровой, с которой он сблизился на съемках «Молодой гвардии», а также Елене и Федоре от Ирины Скобцевой, которую актер встретил во время работы в картине «Отелло» она, конечно, была Дездемоной, он — венецианским мавром. И так, рука об руку, мы прошли вместе почти сорок лет, до последнего его вздоха», — вспоминала спустя многие годы Ирина Константиновна. Сергей Бондарчук и Ирина Скобцева на съёмках фильма «Отелло». Сверкали молнии, гремел гром.

Лил беспощадный дождь... Все было в их жизни, особенно в первые годы. Достаточно сказать, что во время их знакомства Бондарчук был женат на Макаровой, в семье росла дочь. А в Ростове-на-Дону уже пошел в школу его сын Алексей...

По рассказам Инны Макаровой, история была совсем некрасивая. Если коротко — Бондарчуку пришлось развестись с Макаровой, чтобы официально расписаться с мамой Алеши и признать его своим сыном — такие были законы. А потом снова жениться на Макаровой... Так что, штамп о браке со Скобцевой был у Бондарчука уже четвертым.

Пересказывать то, что вспоминала Инна Макарова о их пресловутом треугольнике, не хочется. Правда ли все это или вымысел, основанный на зависти с чего бы вдруг — спустя столько лет — Макарова вроде была счастлива во втором браке , только здоровья все эти истории с боровшимися за него женщинами Бондарчуку тоже не добавили. Статья по теме Главная Дездемона нашего кино. Жизнь и кино Ирины Скобцевой 25 лет одна Наверное, Ирина Константиновна боролась за свое счастье, потому что сильно любила...

Во всяком случае, после встречи с ней почти не остается сомнений, что она посвятила жизнь Сергею Федоровичу. До сих пор живет воспоминаниями о нем. И до последнего продолжала его дело, записывая в тетрадку: «С. Что я сделала для него?

Вот так однажды на пороге аудитории ВГИКа, где мэтр Сергей Герасимов вел репетицию, появился скромный человек в гимнастерке, но моментально приковал к себе внимание. В них всегда горел огонь: он то ярко пылал, то как-то угасал, и просто сверкали зрачки». А Герасимов, прослушав его проникновенное «эх, тройка! Птица тройка, кто тебя выдумал? Ты же готовый артист».

Взяли Бондарчука сразу на третий курс. Сразил Сергей даже известного актера-мима Александра Румнева: «Он, наш педагог по пантомиме, открыто восхищался Сережей. Прыжок с переворотом вокруг себя Бондарчук выполнял так эстетично и диковинно, что казался похожим на красивого, прыгучего кота», — рассказывала Людмила Шагалова, однокурсница. Трудно представить Бондарчука летящим в прыжке, но Шагалова вспоминала, что показывая «Записки сумасшедшего» на первом экзамене, он принес столик и вытворял с ним нечто: «То присядет на него, то уляжется, то стойку сделает. Мы хохотали и плакали: таким он был и уморительным, и трогательно-трагичным.

Члены комиссии аплодировали ему стоя! Затем один за другим Бондарчук сыграл эпизоды в трех картинах одну снял Довженко и красавца-героя в лакированной постановке «Кавалер Золотой Звезды». Но звездным часом стало другое кино. Случился забавный эпизод. Владимир Наумов, у которого Бондарчук блестяще снялся в дипломной работе, рассказывал: «За исполнителя роли Шевченко у нас на курсе схватка шла отчаянная, каждый воевал за своего кандидата.

Пока мы с Аловым убеждали Савченко насчет Бондарчука, авантюрист Параджанов, ото всех по секрету, привез Юру и сбрил ему брови, которые, как известно, не вырастают». В итоге затея Параджанова провалилась: роль Шевченко Юре не досталась, и, оставшись без бровей, он сыграл доброго толстяка, великого Михаила Щепкина. Бондарчук в роли Тараса Шевченко в фильме режиссера Игоря Савченко 1951 года. Бондарчуку тоже пришлось выбривать… высокий шевченковский лоб. Роль вообще шла туго.

Он вспоминал: «Не изменяя, как казалось, чувству правды, я прочел шевченковские стихи из сценария. И сразу же вызвал резкое замечание режиссера: «Играете себе в карман». Однако результат превзошел все ожидания. Харизма героя настолько убедительна, что даже Марк Бернес, тоже сыгравший в этом фильме, после съемок сказал Наумову: «По-моему, Бондарчук — гипнотизер. Ничуть не слабее Вольфа Мессинга.

Он обладает огромной силой внушения». Более того, Бондарчук в роли Тараса Шевченко «загипнотизировал» самого Сталина. Посмотрев картину, «вождь всех времен и народов» веско произнес: «Подлинно народный артыст! В 32 года! Это было настоящей сенсацией.

Бондарчук — самый молодой народный артист СССР среди актеров за всю историю этого звания с 1936-го и по 1991 год. Когда пришла удивительная новость, Сергей снимался у Михаила Ромма в «Адмирале Ушакове», играл беглого крепостного по прозвищу Рваное ухо. Съемки остановили, назначение бурно отмечали всей киногруппой. Вот только этот грубоватый яркий образ едва не стоил ему другой важной роли: роли безропотного доктора Дымова в экранизации рассказа «Попрыгунья». А сыграть чеховского героя он мечтал давно, влюбившись в прозу гения еще в Таганроге.

Против кандидата выступил Иван Пырьев, в то время директор «Мосфильма»: «Ты соображаешь, что делаешь?! Ты только посмотри на это свирепое лицо! Вспомни, каков он в фильме Миши Ромма «Адмирал Ушаков»! Ромм, 1953 год. Дебютант робко возражал и сделал еще одну кинопробу.

Вот в этом его сила». И сейчас, спустя более полувека, сила взгляда Бондарчука в «Попрыгунье» никуда не делась. Чего стоит одна только сцена у зеркала: Бондарчук не произносит ни единого слова, но за 30 секунд из счастливого человека превращается в глубоко несчастного. Вся трагедия — в одном только взгляде. Отелло, напротив, пылал страстями.

Клара Лучко, тоже однокурсница, вспоминала, как на просмотре ее просто брала оторопь: «Когда обманутый Отелло терзается изменой Дездемоны и кричит: «Платок?! О, дьявол! Вышедшие в один, 1955-й, год такие разные фильмы и роли — Отелло и доктор Дымов — приносят Бондарчуку уже не всесоюзную, а всемирную славу. О нем говорят как о «величайшем трагике», «совершенно выдающемся актере». После того, как «Попрыгунью» показали в Венеции приз «Серебряный лев» за лучший фильм , а «Отелло» — в Каннах приз за лучшую режиссуру , говорят, сам Чарли Чаплин предрек: «Это актера ждет великое будущее».

Правда именно в это время Бондарчук загорается снять фильм сам — в качестве режиссера. Сергей Бондарчук и Людмила Целиковская. Самсонов, 1955 год. Судьба режиссера Бывший фронтовик, в декабре 1956 года в газете «Правда» Бондарчук читает новый рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека» — и понимает, что это просто необходимо снять. При всей патетике рассказ был новаторским, потому что задевал запретную тему: судьбы бывших заключенных концлагерей.

При Сталине эти чудом выжившие люди несправедливо считались предателями. Бондарчук становится одержим постановкой: «Прочитал и потом, что бы ни делал, о чем бы ни думал, я видел лишь Андрея Соколова, его мальчонку, его жену, разлив Дона, войну, фашистский концлагерь. Снять этот фильм стало для меня больше, чем «творческим планом». Больше, чем мечтой. Это стало целью моей жизни».

Но с решением отдать фильм Бондарчуку не торопились: «Некоторые восприняли мое желание, как посягательство на самые основы профессии. Правда, мне никто не говорил: «Не пущать». Но и благословения я не получал». Какое там благословение. Его жена Ирина Скобцева вспоминала, как директор «Мосфильма» Пырьев выговаривал Бондарчуку: «Какого черта лезешь в нашу профессию?

Тебе что, твоей мало? А тут еще выяснилось, что и главную роль выскочка хочет сыграть сам… Долго искали ребенка на роль мальчика. Были отсмотрены сто человек, никто не подходил. Своего «Ванюшку», 5-летнего Павлика Борискина, Бондарчук увидел на показе детского фильма среди зрителей. У Павлика были невероятно грустные глаза: он переживал личную драму — развод родителей.

И надо сказать, что такую же точно драму переживала тогда Наташа, 7-летняя дочка Бондарчука… Вообще личная жизнь мэтра — довольно драматичная и запутанная история. Первые серьезные отношения начались в Ростове, в училище: он влюбился в смазливую Женечку, студентку с вокального отделения и, между прочим, дочь прокурора. Но в Москве Сергей встретил большую сильную любовь: вспыхнули чувства к Инне Макаровой, однокурснице и партнерше по фильму «Молодая гвардия». Счастливо женился, как вдруг выяснилось, что у Женечки от Бондарчука есть сын, Алеша. Вылитый отец.

Бондарчук — двоеженец! Ребенка бросил!

Вагановой, балерине Ленинградского театра опера и балета Людмиле Савельевой. Первоначально режиссер выбрал Смоктуновского. Но Иннокентий Михайлович уже был утвержден на фильм «Гамлет». Говорят, министр культуры Екатерина Фурцева настояла на кандидатуре Вячеслава Тихонова. Для того чтобы соответствовать экранному воплощению Безухова —Бондарчук был вынужден прибавить в весе 10 кг. За право написать музыку для картины конкурировали всемирно признанные композиторы: Шостакович, Свиридов, Хачатурян. Принимая во внимание всю сложность задачи, Кабалевский даже предлагал переделать под киноформат музыку из одноименной оперы Прокофьева. Композитор Вячеслав Овчинников в 1962 году был еще никому неизвестным студентом консерватории.

Но именно его выбрал Бондарчук. Фильм «Война и Мир» должен был продемонстрировать всему миру достижения советского кино. Для съемок фильма были использованы коллекции 40 музеев страны, свыше 40 предприятий производили вооружение и экипировку, от табакерок до телег. Одних только пуговиц для мундиров изготовили более 200 тысяч. В ходе работы над фильмом был сформирован отдельный кинематографический кавалерийский полк в составе около 1500 всадников, который впоследствии был успешно задействован во многих других советских фильмах. В сценах Бородинского сражения, которые начали снимать 25 августа 1963 года — в день его 151-й годовщины, в массовке было занято около 15 тысяч человек. У каждого было оружие и исторический костюм. На постановку «боя» израсходовали 23 тонны взрывчатки и 40 тысяч литров керосина, 15 тысяч ручных дымовых гранат, 2 тысячи шашек, 1500 снарядов. Первоначально сцену первого бала Наташи Ростовой собирались снимать в большом фойе Таврического дворца в Ленинграде, но договориться об этом не удалось. В результате декорации построили в павильоне «Мосфильма».

Киноэпопея «Война и мир» получила Главный приз Московского международного кинофестиваля 1965 года и множество престижных мировых наград, в том числе, премии «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший фильм на иностранном языке. Эпопея стала лидером проката в СССР в 1966 году 58 млн зрителей.

В конце концов все пережитые волнения вызвали у режиссера рак недаром этот недуг называют болезнью печали.

Врачи не сразу поставили диагноз — все думали с печенью что-то. Оказалось, поражено легкое и уже ничего нельзя поделать. Уходил Бондарчук тихо.

Перед смертью за два часа причастился и исповедался. На календаре было 20 октября 1994 года. Рассказывает дочь режиссера Наталья Бондарчук: «Еще за год до смерти я почувствовала его уход из жизни и мысленно стала прощаться.

Его семья боролась за его жизнь, и Ирина Константиновна особенно. И дочь Алена тоже. Мы обе очень долго рыдали.

Мама тоже переживала. Но на кладбище к нему пошла одна, позже. Сейчас я поняла один свой долг — я должна снять фильм об отце…» В конце июля 2000 года на доме по Тверской улице, где с 1968 по 1994 год жил С.

Бондарчук, была открыта мемориальная доска. Как писала в «Комсомольской правде» О. Бакушинская: «На открытие прессу зазывали, обещая Путина с Лужковым, поэтому телекамер притащилось немерено.

Они шастали вокруг занавешанной розовой занавеской доски и искали хоть кого-нибудь, кого можно заснять. Наконец нашли Евгения Матвеева.

Сергей Бондарчук: подарок Папы Римского, властный характер и изгнание

Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". К 100-летию Сергея Бондарчука Москино покажет киноэпопею «Война и мир» с пленки. Как Сергей Бондарчук убедил Михаила Шолохова доверить ему "Судьбу человека".

Хулиган и задира

  • Судьба Бондарчука
  • Биография Сергея Бондарчука
  • Сергей Бондарчук (25.09.1920) - актер, режиссер, биография и фильмография
  • WorldPodium в соц. сетях:

==== СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ БОНДАРЧУК ===

"Сити": Федор Бондарчук рассказал о съемках фильма "Сто лет тому вперед" О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
14 лучших работ Сергея Бондарчука | КУЛЬТУРА.РФ | Дзен О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Как Сергей Бондарчук стал русским гением мирового кино Бондарчук назвал "феноменальной" работу ИИ со звуком в фильме "Сто лет тому вперед".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий