Новости библиотека гараж москва

В Москве силовики допрашивают руководителей музея современного искусства «Гараж», предположительно, из-за ЛГБТ*-литературы. В библиотеке также представлены публикации, выпущенные в рамках издательской программы Музея «Гараж». Читальный зал в «Гараже» – первая в России публичная библиотека, целиком посвященная современному искусству.

Адрес дня: библиотека по современному искусству в музее «Гараж»

На втором этаже музея современного искусства «Гараж» теперь библиотека. 10 декабря 2014 года в музее «Гараж» открылась первая в России публичная библиотека, посвященная отечественному и мировому современному искусству. Правоохранительные органы пришли с обысками в московский музей современного искусства «Гараж», находящийся в Парке Культуры. Об этом сообщает корреспондент Readovka с места событий. Сотрудники ФСБ проводят мероприятия в музее современного искусства «Гараж», пишет РБК со ссылкой на источник, близкий к правоохранительным органам. Ни в библиотеке «Гаража», ни в Российской государственной библиотеке искусств такой услуги нет.

Библиотека «В «Гараже»» в Москве фотки

  • Место, где главное правило – соблюдать фотокадры
  • Музей соучредителей
  • В московском музее «Гараж» отрицают обыски - Подъём
  • СМИ сообщили об обысках в музее «Гараж»
  • Новости партнеров
  • Гараж (музей) — Википедия

В Москве открылась после ремонта библиотека имени Михаила Задорнова

Мне нравится идти по парку и обсуждать всякую ерунду или, наоборот, вести серьезные дискуссии по вопросам состояния культурной политики, ландшафта современного искусства и науки. Во второй половине дня я занимаюсь рутиной, отвечаю в долгосрочной переписке например, это обсуждение покупки сервера или ремонта сломанного видеомагнитофона , делаю нарезку оцифрованных файлов, вношу в приложение RAAN оцифрованные за день файлы, составляю или корректирую сметы, связанные с закупкой оборудования или расходных материалов. Медиаархив — частный случай архива. В отличие от обычного архива, где традиционно хранятся бумажные записи, от делопроизводственной документации до мемуаров и писем, в медиаархиве хранятся записи на технологичных носителях: фотопленке, кинопленке, магнитной ленте и, конечно, цифровые данные. В нашей коллекции хранятся в основном видеозаписи и аудиозаписи на магнитной ленте — видео и аудиокассеты, а также файлы. На этих носителях содержатся записи важнейших для истории российского искусства событий и выставок в целом за период со второй половины 80-х годов XX века по наши дни. Медиа — это уже далеко не новая технологическая группа или кластер массовых источников исторической информации: фотодокументы, видео аудиозаписи, цифровые данные. Даже система организации папок на диске из личного архива того или иного художника — тоже источник информации. А раз это источник информации, след реальной жизни, то почему бы его не сохранить для исследователей? Специфика медиаархива такова, что есть масса технологических сложностей.

У нас хранятся четыре типа видеокассет и, соответственно, оборудование для их оцифровки производства 90-2000 гг. Эти видеомагнитофоны постоянно выходят из строя, к ним обычно нет комплектных запчастей, а в Москве не много сервисов, которые с ними работают. Недавно один из видеомагнитофонов сломался окончательно и покупать аналог придется, возможно, только на Авито. Есть более качественные носители видеоизображения, как например, формат Betacam, который был индустриальным стандартом на телевидении в доцифровую эпоху, а есть всем известный VHS, который очень плохо хранится и постоянно портит головки видеомагнитофонов. Мне больше всего нравится целый фонд — это видеоархив ТВ-галерии Нины Зарецкой, он огромный, находится в финальной стадии обработки и включает широкий диапазон материалов: от тв-передач Нины Зарецкой о современном искусстве до экспериментальных видео выпускников мастерской Владимира Кобрина во ВГИКе. Мне нравится думать о документах эпохи, материалах и коллекциях, а не о произведениях и художниках. Персоналии — не совсем мой стиль, мне ближе обнаруживать типическое в культурных слоях, что объединяло художников в рамках номинально созданного среза или пласта. Медиаархив, как отдельный отдел или хотя бы выделенная группа сотрудников, существует далеко не в каждом музее. Это довольно затратная история по части бюджета.

Во всем мире это публичные пространства, ориентированные на посетителей с разными запросами и потребностями. Конечно, мы стараемся не забывать об основной функции библиотеки — обеспечивать доступ к необходимой читателям литературе. Но если кому-то комфортно работать в нашей библиотеке как в коворкинг-пространстве, мы этому только рады. Тем более, местонахождение библиотеки в парке Горького к этому располагает. У нас специализированная библиотека, посвященная современному искусству. Значительный процент наших посетителей — те, кто занимается искусством и культурой профессионально. Время от времени я вижу среди посетителей и художников, и кураторов выставок. Интернет не обеспечивает доступ ко всему объему необходимой информации. Книги и журнальные публикации защищены авторским правом и далеко не всегда выкладываются в общий доступ.

С другой стороны, я совершенно не разделяю идею, что электронные носители в будущем обязательно вытеснят бумажные книги. Печатная, электронная, аудио- и видеокнига — это различные технологии и формы чтения, новые технологии не вытесняют друг друга, а часто сосуществуют вместе, подобно тому как люди одновременно могут расплачиваться банковской картой, наличными и при помощи мобильного телефона. Я открыто пользуюсь служебным положением и перестал покупать домой те книги, которые точно появятся у нас.

Наряду с паркингами на Бахметьевской и Новорязанской улицах, гараж «Интуриста» является новаторским и с инженерно-технической, и архитектурно-художественной сторон. Однако в имеющейся литературе встречается немало разночтений и неточностей по поводу проектирования и строительства здания на Сущёвском Валу. В новой книге на основе архивных источников проясняются некоторые вопросы истории создания этого памятника авангардной архитектуры.

Умереть за идеи».

Они объяснили это тем, что не хотят нарушать закон о «пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений» ст. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».

Оказалось, что бывшая чиновница включила в данную программу «Самый высокий музей мороженого в мире», что принесло ущерб на сумму в 125 млн рублей. Сторона обвинения объяснила, что комплекс не относится к музеям и имеет более развлекательный характер.

Российская государственная библиотека загорелась в центре Москвы

Вход свободный за исключением посещения зоны коворкинга она располагается на 2-м этаже и отдельных мероприятий. В то же время, здесь уважительно относятся к каждому посетителю, но особенно к книгам: при первом визите посетителя познакомят со специальным сводом правил, который запрещает бросать книги на пол, ставить на них стаканы, загибать страницы внутри и делать пометки.

В библиотеке теперь есть концертно-лекционный зал, фойе с семиметровыми потолками и комнаты для занятий. Все это стало возможным при поддержке Мэра Москвы Сергея Собянина, а также столичного Департамента культуры.

В 2018 году в столице было принято решение изыскать необходимые средства и провести ремонт во всех библиотеках Москвы. Была проведена большая экспертная, изыскательская работа при участии не только проектных организаций, но и, в первую очередь, коллективов библиотек города, — сказал заместитель начальника Управления по развитию культурных центров Департамента культуры города Москвы — Владимир Савельев — Пусть ваши "алые паруса" всегда будут наполнены добрым ветром, а все москвичи будут идти по пути культурного совершенствования.

В конце февраля «Гараж» одним из первых объявил о заморозке текущих проектов и выразил благодарность за поддержку художникам Анне Имхоф, Хаймо Цобернигу, Хелен Мартен, Саодат Исмаиловой, а также владельцам работ Лидии Мастерковой, с которыми музей готовил большую выставку. Там, где раньше размещались временные экспозиции наприме р, «Служба времени. О природе длительности, преодоления и аффекта» , теперь книжные шкафы и инсталляция Ольги Чернышевой «Экраны Шепот » — первый проект программы Garage Archive Commissions. Российская художница изучила архив музея и выбрала письма звезды советского андеграундного искусства Льва Снегирева, адресованные коллекционеру Леониду Талочкину. Получился проект о полном «недоумения и догадок» пути художника в эпоху политической цензуры и запрета на современность в искусстве.

Наиболее ценные книги приходят из частных архивов. Например, мы располагаем библиотекой пионера советского кинетизма Франциско Инфанте, бережно сохранявшего все, что касалось его творчества как минимум с 70-х годов. У нас есть библиотеки Виктора и Маргариты Тупицыных, открывателей советского неофициального искусства для мира Запада. Подборку русскоязычной эмигрантской прессы подарили нам коллеги из Института Восточной Европы в Бремене. К тому же мы обмениваемся изданиями с коллегами по всему миру. Лично у меня много контактов в Польше и, соответственно, в библиотеке есть издания из польских музеев и галерей, где проходят замечательные выставки, но которые не распространяют свои издания в ритейловой продаже и не попадают в розничную продажу. У вас очень насыщенная публичная программа. Что в нее входит и для чего вы её делаете? Например, ридинг-группы. Как я уже говорил, мы решили проводить ридинг-группы, чтобы каким-то образом «задействовать» те книги, которые закупаем. Не просто хранить и каталогизировать их, но предоставить определенный ракурс, под которым эту литературу можно было бы прочесть. Сначала в каждой группе было по 10 занятий, которые проходили раз в неделю, впоследствии мы сократили их до шести. У каждой группы была своя тема, под которую подбирались тексты для самостоятельного чтения. Предполагалось, что участники будут проходить на каждое занятие, прочитав книги, которые затем смогут обсуждать с модератором группы. Параллельно мы инициировали семинар по чтению монографии «Искусство с 1900 года», который вела культуролог Юлия Лидерман. Семинар длился несколько лет и пользовался популярностью. Если для ридинг-групп модераторы сами предлагали тему и список текстов, в случае с «Искусством с 1900 года» речь шла о методологии, над которой уже поработал авторский коллектив монографии, предложив свой взгляд на историю искусства. В рамках семинара предполагалось «расшифровать» этот путь, проделанный ранее группой известных специалистов. Именно на таком формате мы решили остановиться сейчас в противоположность ридинг-группам, которые, на мой взгляд, к 2019 году исчерпали себя как формат. Другой семинар ведет философ Наталья Смолянская. Он посвящен тому, каким образом можно понимать современность. Синхронизируете ли вы свою деятельность с музеем? Ваши проекты связаны с актуальными выставками или библиотека живет своей жизнью? Когда я думаю о новых закупках, я спрашиваю коллег-кураторов, что им нужно или над какими выставками они работают. В библиотеке мы выставляем на специальном стеллаже книжные подборки, связанные с теми или иными проектами «Гаража». Библиотека — часть научного отдела музея, в который входит также архив истории российского искусства. Материалы из него могут экспонироваться на выставках музея. Вопрос вам как к арт-критику. Что сейчас из себя представляет современное искусство и как перестать его бояться? Современное искусство — оно для всех? Современное искусство представляет собой такую же область символического производства, то есть производства идей, смыслов, взаимосвязей, платформ для сборки смыслов, как и любые другие известные нам области — наука, практики повседневности и так далее.

Музей "Гараж" приостановил работу над выставками из-за ситуации на Украине

За это можно получить бонусные баллы проекта «Город заданий», а потом обменять их на призы. При выполнении соответствующего задания жители также смогут поделиться своими впечатлениями об использовании сервиса и дать предложения по его развитию. Подборку открывает книга Вадима Сингаевского «Прогулки по Москве». Сегодняшняя Москва — это современный мегаполис, улицы которого с утра до вечера переполнены машинами и людьми. Но стоит свернуть с главных магистралей, и перед глазами воскреснет город прошлых веков — с небольшими церквями, изящными особняками, тенистыми скверами. Книга представляет собой уникальный путеводитель с объемными планами и схемами и подойдет любителям пеших прогулок по Москве. Еще одна книга из подборки — «История городов будущего» Дэниэла Брука.

Что общего между Мумбаем, Петербургом, Дубаем и Шанхаем? Четыре совершенно разных города в разных концах Земли, но каждый из них стал попыткой своей страны встроиться в западную цивилизацию и создать ее форпост на своей территории. История движения Востока на Запад через призму городской культуры и городской политики — в бестселлере журналиста Дэниэла Брука. Помимо этого, в список вошла книга Пола Кидуэлла «Психология города.

RU также сообщили, что информации о проведении следственных действий по этому адресу не поступало. Кроме того, журналисты не наблюдают у главного здания и внутри музея сотрудников правоохранительных органов. С февраля 2022 года организация не проводит выставки, но по-прежнему организует лекции и издает книги.

Это крупнейшая публичная библиотека не только в стране, но и в континентальной Европы. Напомним, что 5 декабря в Москве на Волгоградском шоссе взорвался автомобиль-такси китайского производства. Взрыв был такой силы, что детали машины отлетели в разные стороны на несколько метров. Узнать подробнее Читайте также:.

На опубликованных кадрах видно, что в музее и на его территории работают правоохранители. Согласно нашей информации, руководство музея по-прежнему находится внутри здания. При этом неизвестно, по какой причине проходят обыски.

«Осторожно, новости»: в «Гараж» пришли с обысками. В самом музее это отрицают

Библиотека расположена в Образовательном центре «Гараж», примыкающем к выставочному павильону Музея в Парке Горького. Есть представление о классическом формате библиотеки, но, кажется, в 'Гараже' все устроено несколько иначе. сотрудникам музея запретили пользоваться телефонов и вызывать адвокатов для контроля действий полиции и ФСБ телеграм бумага. Есть представление о классическом формате библиотеки, но, кажется, в 'Гараже' все устроено несколько иначе.

В музей «Гараж» в Москве пришли силовики

Как сообщает тг-канал «Осторожно, новости», сотрудники полиции находятся в архивном корпусе в Парке Культуры, а также в здании Наркомфина на Новинском бульваре. По информации канала, начальников и кураторов площадки пока не отпускают на улицу и запрещают пользоваться телефонами. Официальная причина визита силовиков не озвучивается. Обыски в офисе музея начались около полудня.

В доме Наркомфина, как и «Гараже», работает книжный магазин. Последний также пишет, что возле здания стоят машины без номеров, на которых приехали силовики.

По данным канала, сейчас изучают документы, связанные с маркетингом и выставочной деятельностью.

При этом неизвестно, по какой причине проходят обыски. Ранее сообщалось , Экс-замминистра культуры Ярилову приговорили к семи годам колонии за махинации с «Пушкинской картой»Противоправные действия экс-чиновницы принесли ущерб на сумму в 125 млн рублей что экс-замминистра культуры Ольгу Ярилову приговорили к семи годам колонии за махинации с «Пушкинской картой». Оказалось, что бывшая чиновница включила в данную программу «Самый высокий музей мороженого в мире», что принесло ущерб на сумму в 125 млн рублей.

Здесь демонстрируется одна работа художника, созданная на основе исследования музейного архива. Сейчас это инсталляция Ольги Чернышевой «Экраны Шепот » из писем художника советского андерграунда Льва Снегирева, адресованных коллекционеру Леониду Талочкину. Сделать это можно на стойке информации.

Он же расскажет основные правила: в зале необходимо соблюдать тишину, а в отдел с редким хранением нужно запрашивать отдельный доступ — там находятся уникальные и ветхие издания. Все они рассортированы по тематическим стеллажам — чтобы быстро и удобно найти нужную книгу про кино, театр или искусство стран Востока. Под обложкой 1924 года — фотографии самых разных венков, присланных со всех уголков СССР.

Библиотека «В „Гараже“»

В рамках мероприятия можно будет приобрести издание по привлекательной цене и подписать ее у автора. Лектор: Ольга Шурыгина, историк архитектуры, специалист в области истории автомобилизма и отечественного и зарубежного гаражестроения, автор книги. Лекция проходит в рамках параллельной программы к выставке «Куплю гараж».

А ещё там очень вкусные круассаны и кофе. Краснопролетарская, 8, стр. В меню — небанальные закуски, разнообразный кофе и любовно подобранная винная карта ну а вдруг. А в перерыве между 25-минутными отрезками на таймере Pomodoro можно полистать заграничные журналы если не захочется с ними расставаться, их можно приобрести. Адрес: Чистопрудный б-р, 12, стр. Да и кроме библиотеки есть места, где удобно работать, — это, например, зимний сад или второй этаж здания.

В знаменитом конструктивистском здании просто приятно находиться, но можно выбрать и что-то на вечер из богатой культурной программы центра. Адрес: Восточная ул. Фото: культурный центр «ЗИЛ» Библиотека-читальня им. Тургенева Сверхуютное и очень тихое пространство в переулке рядом с Тургеневской.

Это давно хотели сделать, разработкой проекта входа в свое время занимались великие архитекторы, и Власов, и Мельников.

И все не получалось. И вот наконец благодаря взаимодействию с мэрией, которая пошла навстречу, удалось осуществить эту задумку. Я против того, чтобы считать, что мы все такие независимые. Мы все друг от друга зависим, мы же не существуем в абстрактном поле: мы платим налоги, соблюдаем законодательные постановления, получаем разрешения на работу кафе и т. Я имею в виду, что часто проще развиваться всем вместе, а от «Гаража» ощущение, что он, как ракета, улетел и существует где-то в другом мире.

В этом плане мы как раз такая ракета, вырвавшаяся вперед. Но мы готовы делиться. Например, в плане инклюзии. Мы воспитали целое поколение глухих экскурсоводов, которые работают сейчас во всех больших и малых федеральных и частных музеях. И мне кажется, что мы с вами застанем трансформацию госмузеев, она на самом деле уже идет.

Давайте признаем честно, Новая Третьяковка всегда проигрывала в популярности зданию в Лаврушинском переулке, а сейчас там идут глобальные изменения: они трансформируют постоянную экспозицию, сотрудничают с Колхасом, чтобы реконструировать ЦДХ, одновременно идут выставки Кабакова и Ларионова. Пушкинский стремится достроить свой городок. Плохо, что нет глобальной федеральной программы развития или даже понимания, чего от них хотят, каждый музей выстраивает свою стратегию, как может. И эти люди еще могут занимать должности руководителя отдела, хранителя. Я не понимаю, как с ними можно говорить про цифровизацию, новую стратегию развития, новые стандарты экспонирования.

Стало очень восприимчивым к современному искусству и даже, наверное, более требовательным к «Гаражу». От нас ждут все более и более высокого уровня, причем не только выставок, но и всего остального — программ, дискуссий, лекций. Библиотека у нас постоянно забита. Когда-то это вообще казалось невозможным, был вопрос, нужна ли библиотека музею современного искусства, а сейчас у нас уже 28 рабочих мест и ее все равно не хватает. Вас это устраивает?

Я думаю, наша аудитория будет взрослеть вместе с «Гаражом», уже потихонечку начинает, но мы в любом случае делаем ставку на молодежь, это очень открытая и восприимчивая публика. Мы хотим работать с людьми 55 плюс, поэтому делаем для них специальную программу, где они учатся, чтобы потом водить своих друзей или знакомых из социальных центров. Естественно, мы работаем с малышами, чтобы родители приходили с детьми. Мы постоянно заняты расширением аудитории, но все равно понимаем, что наша ядерная аудитория — молодежь. Для нас это здорово, потому что мы можем очень быстро внедрять изменения, а посетители очень быстро откликаются, участвуя во всем.

Музеи и бабушки — В классическом понимании музей — это институция с постоянной экспозицией, ведущая научную деятельность. Знаете, есть шутка, что бабушки-смотрительницы в Пушкинском музее — это когда-то давно отбившиеся от экскурсии дети, оставшиеся в музее. Я честно считаю, что нашим музеям нужно супербыстро адаптироваться к этому вопросу, потому что сейчас уже все крупные мировые музеи регулярно, минимум раз в три года, полностью меняют экспозиции, трансформируют их, работают с интеграцией в постоянную экспозицию нового искусства, перемешивают отделы. Перед всеми стоит задача актуализации. И не важно, что ты водишь бесконечные экскурсии китайских туристов под флажком или школьников, это не имеет никакого значения, они все равно никуда не денутся, как бы ты ни перевесил произведение.

Но нужно постоянно обновлять, чтобы возвращались те люди, которым нужны новые знания. В этом плане постоянная экспозиция — отработанный фактор, она никак не помогает музею двигаться вперед. И сейчас все музеи это признают. Мы же видели, например, как во время [выставки 2014 г. Или как был интегрирован Ян Фабр.

Работы Фабра установили в зале Снайдерса, и Снайдерс — блестящий живописец, но много ли посетителей Эрмитажа на него обращают внимание, в первую очередь смотрят большие и важные вещи, тут, простите, не до Снайдерса. А появление Фабра оживило зал, Снайдерса стало интересно разглядывать, его произведения заиграли по-новому. И естественно, все хотят таких интервенций. Музей — это живой организм, он не может застыть. Поэтому, когда мы говорим про постоянную экспозицию, я, наверное, самый горячий поклонник того, что все должно трансформироваться.

Я думаю, что «Гараж» никогда не станет на путь постоянной экспозиции. А научная деятельность? У нас есть архив с восемью штатными сотрудниками, есть программа «Архивное лето», где мы собираем исследователей русского современного искусства со всего мира. Мы проводим научные конференции, основали и развиваем базовую кафедру с Высшей школой экономики, это действительно прорыв. Мы также разработали с нуля и откроем осенью набор на магистратуру по современному искусству там же, в НИУ ВШЭ, мы стремимся создать целую плеяду новых профессионалов, а также в дальнейшем дать возможность продолжать научную деятельность в аспирантуре.

Помимо этого у нас еще есть множество разных программ, по которым международные кураторы-специалисты приезжают в Россию, мы им помогаем вести архивные исследования или поехать в конкретные точки, чтобы начать исследования российского постсоветского пространства. Мы стимулируем написание книг о российском искусстве в рамках грантовой программы «Гараж. И я бы не сказал, что мы делаем сейчас по максимуму, но каждый год обороты наращиваются. Это тяжелый путь, тот же архив для нас — это такая надежда, что со временем гораздо большее число исследователей со всего мира смогут изучать историю искусства России или СССР, интерпретировать ее, исследовать. Сейчас это происходит на основе разрозненных данных, нет понятной базы документов, фильмов, фотографий.

Создать ее — это для нас главная академическая амбиция, которая сейчас начала воплощаться в RAAN: онлайн-версии архива, к которой присоединяются и зарубежные архивы. Вы объявили о ее проведении в 2016 г. Но многие оценивали собранные работы не слишком высоко, говорили, что они слабоваты. Поэтому оценивать, слабоваты они или нет, нельзя, для этого надо с чем-то сравнивать — а не с чем. Признаюсь честно, что большинство художников мы специально привезли более 100 человек на открытие первый раз встретились друг с другом.

То есть триеннале завязала наконец живую дискуссию. И третье: это не Премия Кандинского, чтобы оценивать, что слабо, что нет, у нас не было задачи собрать лучших. Была задача показать актуальный срез того, что происходит на территории России. То, как мы это увидели, как наши кураторы исследовали, слилось в такую симфонию. Я не думаю, что стоит по одной триеннале оценивать [современное искусство в России], слабое или не слабое.

Там были как откровенно очень странные работы, может, не попадающие в общий контекст развития искусства, так и абсолютно международно интегрированные, понятные. Многие художники получили определенный контакт с международными, московскими, региональными институциями, и у кого-то потом сложились проекты, у кого-то появилась галерея, кто-то поменял город проживания, кто-то начал сотрудничать с кем-то. Я вижу триеннале таким большим инфраструктурным проектом, который помогает всем вместе обсуждать общие темы. До этого в принципе ничего подобного не происходило. Теперь же у нас все занялись регионами, исследуют их, все большие институции поехали в регионы, ГЦСИ, Третьяковка, что неплохо, опять же признак того, что мы попали в точку.

Плюс мы видели, что такое искусство вообще есть в разных городах, не только в Москве. А где мы не находили художников достаточного уровня, то проводили дискуссионные платформы, посвященные регионам.

Помимо своей чисто исторической значимости это издание содержит любопытный анализ советской системы управления и финансирования сферы изобразительного искусства тех лет, сделанный Голомштоком.

Особый интерес представляют взятые Глезером незадолго до эмиграции интервью у лидеров движения. Книга была куплена на одном из антикварных сайтов Великобритании. До того как попасть в библиотеку «Гаража», хранилась в библиотеке графства Кент, последний запрос, судя по сохранившемуся формуляру, относился к 2011 году.

Многие знают о Биеннале диссидентов и прошедшей в ее рамках выставке современного русского искусства La nuova arte sovietica. Una prospettiva non ufficiale, которая была организована при содействии оргкомитета Венецианской биеннале в ноябре 1977 года, в межсезонье то есть между биеннале , во Дворце спорта недалеко от Арсенала кураторами Энрико Криспольти и Габриеллой Монкада как альтернатива экспозициям в павильоне СССР. Биеннале диссидентов сама по себе событие, требующее отдельного разговора.

Но через полтора месяца после закрытия выставка переместилась в городской музей итальянского города Лоди. В книге — полный каталог работ советских нонконформистов, показанных добропорядочной европейской публике. Маленький город, маленький тираж.

Великая слава! Peter Buerger. Theory of the Avant-Garde.

Классический текст немецкого философа и одного из первых теоретиков авангарда Петера Бюргера, опубликованный впервые в 1974 году, скоро будет доступен и на русском языке книга переведена в рамках издательской программы фонда V—A-C «Виктория — искусство быть современным». Единственным отличием английского издания от русского будет наличие в синей книжице многословного предисловия немецкого профессора Йохена Шульте-Зассе. В другой полезной книге, уже несколько десятилетий служащей отличным комментированным библиографическим списком для изучающих теорию современной культуры, было сказано: «Хотите прочесть Петера Бюргера — читайте.

Но ни в коем случае не читайте предисловия к английскому изданию! Читайте все! В предисловии практически полностью изложена история постмарксистской теории в приложении к истории художественной.

Это своего рода памятник очень характерной совершенно непроницаемой постмодернистской критики конца 1980-х годов.

СМИ сообщили об обысках в московском музее «Гараж» Романа Абрамовича

Публичная библиотека Музея современного искусства «Гараж» расширяет свое собрание книг по архитектуре и урбанистике. Гараж Москва библиотека, коворкинг. В среду, 28 июня, торжественно открылась после двухлетнего ремонта Центральная молодежная библиотека №122 имени Александра Грина в Лефортове. читателям, которые приняли участие в смотре чтецов и всем гостям библиотеки, посетившим данное мероприятие. #библиотекимосквы #БиблиотекиРайонаЩукино #Библиотека246 #ЯлюблюМоскву. Центральная городская библиотека Нижнего Новгорода подписала соглашение о сотрудничестве с проектной площадкой GARAGE CO-WORK.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий